Гранд лада автомобиль: LADA | Официальный дилер Лада (ВАЗ) в Москве. Купить новый автомобиль AvtoVAZ

Содержание

Лада Гранта в кредит с бесплатными КАСКО и ОСАГО: отзыв о LADA Granta лифтбек лифтбек 2021 Comfort бензиновый, 1.6 л., 98 л.с., автоматическая, передний

Машину выбирал в привязке к бюджету и своим возможностям оплачивать кредит. Также требовалась надежность и экономичность в обслуживании. Лифтбэк взял из-за удобного багажника. Воспользовался кредитом на Лада финанс, в итоге, можно, считать, что ОСАГО и КАСКО мне обошлись в первый год бесплатно. Несмотря на то, что денег хватало почти на весь автомобиль, пришлось чуть менее 150 тыс брать в кредите – таковы условия акции «семейный автомобиль».

Тест драйв для меня – необходимое условие покупки. Я сравнил гранду, калину и весту, также поездил на степвей и присмотрелся к вместительным легковушкам разных брендов эконом-сегмента (сначала не глядя на цену). Оказалось, что по моим субъективным ощущениям комфорта машины, гранда ни чуть не уступает заморским моделям (к слову, собираемым в России), но более привлекательна по цене.

Мне на этом удалось сэкономить более 200 тыс по сравнению с другой понравившейся машиной.

Второй вопрос был уже технический – брать 8 клапанов или напрячься на 16. Я имел возможность поездить на восьмиклапаннике, под мой стиль езды мне его хватало. Но менеджер убедил доводами о том, что 16 клапанов не зависит от разрыва ГРМ (а у меня такое случалось), в итоге выбор был очевидный. Дальше выбирал из имеющихся в наличии, в итоге получилась комплектация 2018 года, 16 клапанов, 87 лошадок, механика.

Машина хорошая, но сразу настройтесь быть не требовательным к ней. Качество пластика? Да вы посмотрите, что точно такой же сейчас ставят и в рено, которые в РФ собираются. Немножко шутим движок при разогреве? Ну, послушайте музыку две минуты. И будьте готовы к придиркам знакомых, мол, что не мог взять иномарку К счастью, они закончились через месяц, когда машина стала уже «не новая», а я остался доволен, что не переплачивал за импорт и не брал БУ.

Понравился отзыв?

Лада Гранд (Lada Grand) или Лада Гранда (Lada Granda), а может быть Лада Гранд Спорт

Удивительно, как много людей ищут в интернете информацию о Лада Гранд (Lada Grand) или Лада Гранда (Lada Granda) или комплектации, фото или цены Lada Grand Sport. Русский язык многообразен и удивителен. А наш народ использует любые словоформы для поиска необходимого в сети. Сотни людей ежедневно набирают в поисковой строке седан Лада Гранд или версии Гранда.

В итоге все эти люди хотят узнать информацию о Лада Гранта (Lada Granta) современном бюджетном седане отечественного производства. Хотелось бы написать серию статей посещенных этому замечательному, а главное дешевому автомобилю.

Автомобиль заменил на конвейере очень устаревшие машины Лада, которые не отличались комфортом и качеством. Гранта получила коробку автомат, Granta первый массовый отечественный автомобиль с акпп. Правда сам агрегат японский, это конечно не очень патриотично, за то гарантия качества от ведущего японского производителя автоматических трансмиссий.

Конечно Гранты дороже «Жигулей», однако гораздо дешевле любых других иностранных автомобилей этого класса. Лада Гранд или ВАЗ 2190 сегодня является самым продаваемым легковым автомобилем России. Ближайшим конкурентам довольно далеко до нашего бестселлера.

Серийное производство Лады Гранты стартовало 29 ноября 2011 года в Тольятти. Выпуск этого автомобиля ознаменовал переход отечественного автогиганта на новые технологические рельсы. В основе своей Гранда получила платформу Лады Калины. Автомобиль получил большой просторный багажник и совершенно новый салон, ну и силовой агрегат под капотом. На сегодняшний момент Lada Grand имеет три варианта двигателя. Кроме того, Гранта получила версию «спорт» о чем мы тоже напишем в серии статей, которая будет посвящена нашему автомобилю Lada Granda.

Румос Авто

О компании

Группа Компаний РУМОС-АВТО более десяти лет работает на рынке Твери и Тверской области. За это время мы построили сеть заправочных станций Топливно-транспортные ресурсы — ТТР, современнейшие дилерские центры РУМОС-КИА, РУМОС-Комтранс, РУМОС-ЛАДА, РУМОС-ДЖИЛИ, РУМОС-ШЕВРОЛЕ НИВА и РУМОС-Сузуки, а также крытый картинговый центр РУМОС-СПОРТ.

В 2008 г. был открыт РУМОС-Комтранс — мультибрендовый сервисный центр, осуществляющий техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт коммерческого транспорта (грузовых автомобилей, автобусов и прицепной техники). С 2020 года РУМОС-Комтранс является официальным дилером брендов КАМАЗ и JAC Motors.

Дилерский центр РУМОС-КИА начал свою работу в 2011 г. За все время существования компания получила множество наград, например, 1 место в программах "Дилер Года 2017" и "Дилер Года 2018" среди автосалонов Центрального Федерального Округа.

Дилерский центр KIA удерживает звание благодаря выполнению планов, сертификации сотрудников,  соответствию стандартам KIA MOTORS и лояльности клиентов. Также в 2017 году РУМОС-КИА присвоено звание «Платиновый дилер». 

В 2016 открыл свои двери новый дилерский центр LADA компании РУМОС-Авто, выполненный в обновленных стандартах бренда LADA. Новые подходы реализованы не только во внешнем оформлении салона, но и в бизнес-процессах дилерского центра, что гарантирует максимально комфортные условия как для клиентов департамента продаж, так и для владельцев LADA, приехавших на сервисное обслуживание.

В 2018 г. компания РУМОС-Авто стала официальным дилером бренда Geely. Проведя серьезную реорганизацию дилерской сети, разработав несколько абсолютно новых автомобилей, корпорация Geely начинает покорение российского рынка с чистого листа. Она изменяет представление потребителей о китайских автомобилях - теперь это современные, надежные и стильные автомобили по доступной цене. А РУМОС-Geely стал одним из первых автосалонов Geely, созданных в соответствии с новыми стандартами.

В 2018 г. компания РУМОС-Авто стала официальным дилером бренда Chevrolet NIVA. 23 сентября 2002 г. с конвейера сошел первый автомобиль Chevrolet NIVA — комфортный, надежный и безопасный российский внедорожник, завоевавший признание автомобилистов. Выход компании на российский рынок сразу был отмечен Гран-При журнала «За рулем» в номинации «Прорыв года». С тех пор и по настоящее время Chevrolet NIVA пользуется стабильным спросом у потребителей.

В конце 2019 г. компания РУМОС-Авто пополнила портфель брендов и стала официальным дилером японской марки Suzuki. В новом автосалоне представлены уже известные России модели: стильный SUZUKI VITARA, неповторимый SUZUKI SX4 и легендарный SUZUKI ALL-NEW JIMNY. В дилерском центре представлены автомобили тест-драйв, которые Вы можете испытать на дорогах Твери ежедневно с 9:00 до 20:00.

РУМОС-Сузуки – это выгодные предложения на автомобили, специальные программы по кредитованию, обмен Вашего автомобиля на новый Suzuki в трейд-ин, покупка автомобиля в лизинг.

В Дилерском Центре Сузуки индивидуальный подход к каждому клиенту, именно поэтому Вам гарантированы комфортные условия и при покупке автомобиля и при его обслуживании.

Независимые сервисы РУМОС-Авто осуществляют ремонты и обслуживание легковых автомобилей Volvo, Hyundai, Chevrolet, Opel, Renault. Наши специалисты справятся с задачей любой сложности: от плановой замены масла в двигателе до ремонта автоматической коробки передач.

В 2017 г. мы ввели в эксплуатацию первый в Верхневолжье крытый картинговый центр РУМОС-СПОРТ, который объединил под своей крышей самую современную прокатную технику, безопасную трассу с системой хронометража, комфортную зону отдыха. А на втором этаже картодрома в спокойной и уютной обстановке ресторана TRAVELER’S COFFEE Вы можете отдохнуть с детьми и друзьями, отпраздновать день рождения, провести корпоративное мероприятие или презентацию продуктов и услуг Вашей фирмы.

TCR Russia по праву считается одним из самых зрелищных и престижных классов в европейском автоспорте: тысячи поклонников, быстрые пилоты, мощные болиды и известные треки России и Европы! За один гоночный сезон команда RUMOS RACING проезжает сотни километров в боевом режиме и тысячи – по пути с одной трассы на другую! Мы прекрасно понимаем, что судьба чемпионского титула решится только на последних секундах самого последнего заезда.

Разве можно придумать более захватывающий, более интересный для болельщиков сценарий? Между тем именно так будут развиваться события в нынешнем сезоне Российской серии кольцевых гонок – масштабного и престижного национального турнира в этой популярной категории автоспорта. И команда RUMOS RACING имеет честь быть участником этого грандиозного спортивного события, выступая в самом престижном классе – TCR Russia! Вперед, RUMOS RACING!

«Автомобили для Вас и Вашей семьи», — этот девиз объединяет все подразделения Группы Компаний по продаже и обслуживанию транспортных средств. Это значит, что, приобретая грузовой, легковой или подержанный автомобиль в наших салонах, Вы попадаете в зону комфорта, заботы и внимания всех сотрудников — менеджера по продажам, мастера-приемщика на сервисе, продавца запасных частей, менеджера по кредитованию и страхованию. Более трехсот сотрудников Группы Компаний РУМОС-Авто ежедневно работают над тем, чтобы приобретение нового или подержанного грузового, легкового автомобиля, кузовной ремонт и сервисное обслуживание было для Вас удобным и приятным.

Будьте уверены, с какой бы проблемой Вы не обратились к нам — она будет решена в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством.

Итоги Гранд-Финала LADA e-Championship сезона 2019

Виртуальный автоспорт давно превратился в одну из самых масштабных, дорогих и зрелищных спортивных дисциплин. Миллионы болельщиков по всему миру, десятки тысяч виртуальных пилотов, турниры с призовым фондом $1 миллион


Ставший крупнейшим в истории гоночного киберспорта – все эти составляющие на протяжении последних нескольких лет продемонстрировало долгосрочное видение виртуальных гонок и, что пришло время воспринимать симрейсинг всерьез.

12 октября 2019 года в Москве на киберспортивной арене Cyberspace прошел Гранд-Финал первого сезона виртуального чемпионата по кольцевым автогонкам LADA e-Championship. Тридцати шести лучшим симрейсерам страны предстояло сразиться за победу в чемпионате и призовой фонд. 

Как уже было сказано, арена Cyberspace – наиболее подходящая площадка для проведений событий такой направленности и масштаба. Современное оборудование, собственная студия позволяющая проводить качественные трансляции, большой зрительский зал, специальные зоны для отдыха, бар, кафе и, конечно же, сцена – то самое место, где проходят все киберспортивные сражения.

Виртуальный чемпионат состоял из трех этапов: онлайн-отборочных, офлайн-отборочных и масштабного Гранд-Финала, на котором должен определиться победитель турнира. Среди почти 7000 участников, которые приняли состязание в отборочных этапах, в Гранд-Финал проходили лишь 36 человек, а в финальную гонку допускались только восемнадцать (18) лучших пилотов. Этими восемнадцатью пилотами стали: Кирилл Антонов (г. Тверь), Егор Огородников (г. Москва), Александр Галахов (г. Москва), Павел Муконин (г. Ставрополь), Влад Химичев (г. Тула), Эльмар Курбанов (г. Ижевск), Антон Ардеев (г. Пенза), Василий Рожков (г. Москва), Александр Крук (г. Москва), Денис Грабовский (г. Москва), Павел Прокофьев (г. Казань), Алексей Сироткин (г. Москва), Николай Ануфриев (г.

Бугульма), Сергей Мукимов (г. Москва), Александр Буркин (г. Красногорск), Илья Хлынцев (г. Оренбург), Иван Костюков (г. Санкт-Петербург), Илья Молотовщиков (г. Москва).
Главная гонка Гранд-Финала прошла на трассе Сепанг, где в жаркой борьбе на протяжении всей дистанции заезда, тверичанин Кирилл Антонов выигрывает чемпионат LADA e-Championship сезона 2019 года, совершив атаку на самом последнем круге. Следом за ним на втором месте финиширует Егор Огородников, а замыкает призовую тройку Александр Галахов. Стоит отметить, что Александр потерял свою позицию, после рассмотрения стюардами гоночного инцидента, который произошел у него походу гонки с Павлом Мукониным. Таким образом, после признания вины и вынесенного штрафа, Павел Муконин поднимается на третье место и становится бронзовым призером чемпионата.

Но, на этом сезон не закончится, так как впереди у Кирилла Антонова и Егора Огородникова будет новый вызов, в Малайзии, где 14 декабря на автодроме Сепанг, в рамках заключительного этапа Мирового кубка WTCR, они сразятся в финале виртуального чемпионата THE ESPORTS WTCR OSCARO, и поборются за звание чемпиона мира по виртуальным гонкам с призовым фондом в размере 25000$.

Все события на арене освещал постоянный комментатор чемпионата, спортивный журналист и ведущий, более десяти лет, работающий в самом широком диапазоне, от национальных гонок до финалов мировых гоночных серий – Сергей Беднарук, а помогал ему в этом действующий пилот гоночной команды LADA Sport ROSNEFT Андрей Петухов. В то время как пилоты сражались за первое место, гости мероприятия смогли пообщаться с пилотами LADA Sport ROSNEFT, специальным гостем шеф-дизайнером LADA Стивом Маттином, пофотографироваться с очаровательными грид-гёрлз и принять участие в конкурсах с розыгрышем призов и сувениров. 
Для зрителей, которые не смогли посетить мероприятие, была организована прямая трансляция полуфинальных и финальных гонок на странице “RaceRoom Россия” в социальной сети ВКонтакте – «Нужно понимать, что наш спорт интерактивен, многие люди предпочитают смотреть его из дома в комфортной обстановке, поэтому мы всегда ведем прямые трансляции», - считает CEO RaceRoom Russia Дмитрий Солдатов.

«Мы рады такому интересному партнерству и, безусловно, благодарим всех участников этого яркого события за активное участие и невероятную поддержку. Все заворожены скоростью, поглощены азартом и жаждой победы. Мы рады, что наши мониторы способны полностью воссоздать ощущение реальной гонки, настолько точно изогнутость экрана имитирует лобовое стекло болида. Поздравляем победителей всех этапов и, особенно, гранд-финалистов. Пусть удача сопутствует им в Малайзии!», - напутствует пилотов Екатерина Зинченко, Маркетинг директор IT направления компании LG Electronics.

Проведение виртуального чемпионата по кольцевым автогонкам LADA e-Championship может стать традицией для российских симрейсеров. Смесь киберспорта и автоспорта позволит создать новую фанатскую базу для реальной серии, по крайне мере, можно на это надеяться. До встречи в следующем году, будет очень интересно увидеть, кто придет к финишу первым!




Авто с пробегом в Ульяновске и области, стоимость

Выбрать Бренд Acura Audi BMW Chery Chevrolet Daewoo Datsun Dodge Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Kia LADA LADA (ВАЗ) Land Rover Lifan Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen ГАЗ ЗАЗ ИЖ ТагАЗ УАЗ

Выбрать Модель 206, 206 21 «Волга» 2104 2106 2107 2107, 2107 21099 2110 2112 2114 2115 2115, 2115 2121 (4x4) 2121 (4x4), I 2126 «Ода», I 2131 (4x4), I 3-serie 370Z 4008 408, I 5 серия, VI (F10/F11/F07) Рестайлинг 5-serie 6, I (GG) Рестайлинг 6, II (GH) Рестайлинг 6, III (GJ) A5, I (8T) Рестайлинг Accent, II Accord Accord, VII Рестайлинг Accord, VIII Actyon, II Almera Classic, I Altima Arkana, I Astra, H Рестайлинг Astra, J Astra, J Рестайлинг Avalon Aveo, I Рестайлинг Aveo, II C-Class Caddy, III Рестайлинг Caliber, I Camry Camry, VI (XV40) Camry, VII (XV50) Cee'd Ceed, I Ceed, I Рестайлинг Ceed, II Ceed, III Cerato, I Cerato, I Рестайлинг Cerato, II Cerato, III Рестайлинг (Classic) Chance, I Civic Corolla Corolla, X (E140, E150) Corolla, XI (E160, E170) CR-V Creta Creta, I Cruze Cruze, I Рестайлинг CX-5 CX-5, I CX-5, I Рестайлинг Discovery, IV Duster, I EcoSport, I Elantra Elantra, V (MD) Emgrand EC7, Emgrand EC7 Emgrand X7, I Explorer Explorer, V Fabia, II Fabia, II Рестайлинг Fiesta, Mk5 Fiesta, Mk6 Рестайлинг Fluence, I Fluence, I Рестайлинг Focus Focus, II Focus, II Рестайлинг Focus, III Focus, III Рестайлинг Freelander, II Fusion, I Рестайлинг Genesis Getz, I Рестайлинг GLC, I (X253) GLK-Класс, I (X204) Рестайлинг Golf Plus, II Golf, V Golf, VII Grand Vitara, III Рестайлинг 2 Granta, I Granta, I Рестайлинг GTR Highlander, II (U40) Рестайлинг Hilux, VII Рестайлинг Hover H5, Hover H5 i40, I i40, I Рестайлинг Insignia, I Insignia, I Рестайлинг ix35, I Рестайлинг Jetta, VI Juke, I Kalina, I Kalina, II Kaptur, I Kia Koleos, I Kuga, II Kuga, II Рестайлинг Lacetti, Lacetti Lancer, X Рестайлинг Land Cruiser Prado, 150 Series Рестайлинг 2 Lanos, I Largus, I Leaf, I (ZE0/AZE0) Logan, I Logan, I Рестайлинг Malibu Matiz, I Рестайлинг MAZDA Meriva, A Рестайлинг Meriva, B Рестайлинг mi-DO, mi-DO MK, I MK, I Рестайлинг Model X Mokka, I Murano, II (Z51) Murano, II (Z51) Рестайлинг 2 Mustang Navara Niva, I Рестайлинг Note, I Рестайлинг NPR Octavia, I (A4) Рестайлинг Octavia, II (A5) Рестайлинг Octavia, II Рестайлинг Octavia, III Octavia, III (A7) Odyssey on-DO, I Optima Passat Passat, B6 Passat, B7 Patriot, I Рестайлинг 2 Pilot Polo Polo, V Polo, V Рестайлинг Priora, I Qashqai Qashqai, I Рестайлинг Qashqai, II Qashqai, II Рестайлинг Rapid Rapid, I Rapid, I Рестайлинг RAV4 RAV4, III (XA30) RAV4, IV (CA40) RDX Rio Rio, II Рестайлинг Rio, III Rio, III Рестайлинг Rio, IV Sandero, I Sandero, II Santa Fe Santa Fe, I Santa Fe, II Santa Fe, II Рестайлинг Santa Fe, III Santa Fe, IV Scirocco, III Sentra Sharan, I Solano, I (620) Solano, II Solaris, I Solaris, I Рестайлинг Sorento Sorento, I Рестайлинг Sorento, II Рестайлинг Sorento, III Prime Рестайлинг Soul Soul, III Sportage, II Рестайлинг Sportage, III Sportage, III Рестайлинг Tacoma Tager, I Tahoe Tahoe, III Tahoe, IV Teana, II Рестайлинг Terrano, III (D10) Tiguan, I Tiguan, I Рестайлинг Tiguan, II Touareg, I Touareg, I Рестайлинг Touareg, II Transporter, T5 Tucson Tucson, I Veloster Versa Very (A13), Very (A13) Vesta Vesta, I W3500 X-Trail, III X5 X5, II (E70) X5, II (E70) Рестайлинг XRAY, I XV, I Yaris, II Yeti, I Yeti, I Рестайлинг Zafira, B Рестайлинг

Десять самых "криминальных" автомобилей России — Российская газета

18 января 1886 года немецкий инженер Карл Бенц построил первый в мире автомобиль. Это был двухместный экипаж с тремя огромными колесами со спицами, оснащенный четырехтактным бензиновым мотором. Его мощность составляла всего 0,9 л.с. Бенц был первым, кто предложил покупателям готовый для использования прообраз современного автомобиля.

Сегодня же нашу жизнь невозможно представить без машин. Авто - это не только средство передвижения, как считают многие, но и показатель того, к какому классу ты принадлежишь. Не обходятся без "железных коней" и преступники, которые выбирали для себя всегда самые лучшие модели. "РГ" решила окунуться в историю, составив рейтинг самых "криминальных" автомобилей России 1990-х - начала 2000-х годов.

1.ВАЗ-2109

До 80-х годов организованная преступность в СССР официально не существовала, да и бандитских машин практически не было. Конечно, можно вспомнить знаменитый фильм Эльдара Рязанова "Берегись автомобиля", где главный герой Юрий Деточкин занимается угоном ГАЗ-21. Однако это больше художественный обрез, чем отражение действительности.

По-настоящему автомобиль стал атрибутом криминального мира лишь в конце 80-х - начале 90-х годов. Выход на рынок ВАЗ-2109 сначала не вызвал особого ажиотажа среди покупателей, но затем тольяттинский завод поработал над своими ошибками, подтянув уровень надежность и устранив проблемы с запчастями. Обладая неплохой динамикой и управляемостью, новая машина стала популярна и среди тех, кто находился вне закона.

От ВАЗ-2108 "девятку" выгодно отличало наличие четырех боковых дверей - это позволяло группе из пяти человек легко поместиться в автомобиле. В дальнейшем слава ВАЗ-2109 перешла к ВАЗ-21099, которая отличалась от своей предшественницы в большей степени кузовом.

2. Lincoln Town Car

С началом перестройки появились первые иномарки. Если в западной части страны речь шла о Mercedes, Volvo, то в восточных регионах больше преобладали Toyota и Nissan. Практически всегда эти машины пересекали границу нелегально. Еще больше ситуация изменилась в начале 90-х, когда в Россию хлынули подержанные авто на любой вкус. Ясно, что престиж российских машин резко упал. Представителям криминала больше пришлись по душе "американцы" - Pontiac Grand Am, Chrysler New Yorker, Cadillac Deville и Lincoln Town Car. Последние два особенно отличались своим огромными размерами и мощными моторами с большим расходом бензина. Впрочем, это мало кого беспокоило, ведь настоящие "бизнесмены" тех лет первые деньги должны были потратить на крутую машину.

3.Volvo 940

На американских автомобилях ездили в основном в Москве и Подмосковье, где присутствовали шоссе и проспекты. В Санкт-Петербурге, например, все было по-другому. Местные авторитеты предпочитали передвигаться на Volvo 940 и Saab 900. Оно и понятно - соседство со Швецией и Финляндией, откуда завозили эти машины, приносило свои плоды, да и питерские улочки явно не подходили для тяжелых и неповоротливых "американцев".

4. Jeep Grand Cherokee

Плохие дороги, проблемы с запчастями и отсутствие сервиса заставили "бизнесменов" из провинции обратить внимание на внедорожники. Grand Cherokee стал первым знаменитым "бандитским" джипом. Эта модель сочетала в себе высокую проходимость, управляемость и скорость. Впрочем, не везде делали ставку на Cherokee. В Сибири и на Урале с дорогами было еще хуже, поэтому "братки" предпочитали покупать Mitsubishi Pajero, Toyota LC80 и Nissan Terrano. Эти машины "убивались" с большим трудом.

5. Chevrolet Tahoe

Tahoe в пятидверной версии начали выпускать в 1995 году. На авто устанавливали бензиновые 5,7-литровые V8 (258 л.с.) и дизельные 6,5-литровые V8 (182 л.с.) моторы. Автомобиль отличался крупными габаритами и просторным салоном, в него помещалось до 9 человек. Из-за этого в криминальных разборках "американец" был просто незаменим. Tahoe можно увидеть в сериалах "Бригада" и "Бандитский Петербург".

6. Mercedes S 600   

О "шестисотый" в кузове W140 мечтали все. Он был большим, тяжелым, невообразимо комфортабельным и очень дорогим. В год продавалось всего 500-1000 таких машин. "Слон" или "чемодан", как его еще называли, стоил в три раза дороже, чем, например, Jeep Grand Cherokee. Поэтому на "шестисотом" ездили лишь самые богатые авторитеты. Mercedes S 600 стал настоящим символом криминального мира в нашей стране в середине 90-х. Кстати, именно на нем ехали герои "Бригады", когда их машину взорвали. 

7. BMW 525i

Еще один представитель немецкого автопрома. BMW 525 в кузове E34 отличался превосходным качеством сборки, динамичным внешним видом, а также мощными двигателями. Самым популярным в России стал 192-сильный мотор объемом 2,5 литра. Он позволял мгновенно скрыться с места преступления и уходить от полицейских погонь. При этом "бумер" был значительно дешевле того же "шестисотого". В комедии Алексея Балабанова "Жмурки" бандиты Саймон и Сергей весь фильм катаются на BMW 525i.

8. Mercedes Gelandewagen

Gelandewagen, который переводится как "автомобиль для бездорожья", разрабатывался для немецкой армии. Во второй половине 90-х он добрался и до России. Секрет успеха этой машины заключается в сочетании внушительной проходимости и неубиваемости с оригинальным дизайном. Стоит отметить, что на Gelandewagen в основном перемещалась охрана авторитетных лиц. Самих "новых русских" внедорожник не устраивал недостатком комфорта - там было тесно и шумно. Небольшие объемы выпуска "гелика" (7-8 тысяч ежегодно) увеличивали его престиж.

9. Toyota Land Cruiser 100

Внедорожник был представлен в 1997 году на международном токийском автосалоне, а в начале 1998 года стартовали его продажи. Августовский кризис должен был изменить ситуацию в преступном мире страны, но криминальных войн удалось избежать. Большую популярность в то время приобрел Land Cruiser 100. Многие "бизнесмены" пересаживались на него с Chevrolet Tahoe. Высочайшая надежность, а также внедорожные качества сделали "круизак" очень популярным в регионах.

10. BMW X5

Начало нового века ознаменовало настоящий бум на "паркетники" в нашей стране. BMW X5 дебютировал в 1999 году, но в России он стал популярен только через три-четыре года, когда из США начали завозить подержанные машины. X5 был рассчитан для поездок по легкому бездорожью, а сами создатели авто именовали эту машину кроссовером с повышенной проходимостью. Не слишком высокая цена и брутальный дизайн привели к тому, что BMW X5 не только составил конкуренцию Range Rover и Mercedes Gelandewagen, но и стал по-настоящему культовым автомобилем 2000-х. Отражением этой популярности стал фильм Петра Буслова "Бумер 2".

Renault с пробегом | Автомобили Renault с пробегом в наличии в Беларуси

Коробка передач:

механика

Двигатель: 1,6 - 16v
Комплектация: 

Пробег: 
6400

2020

32 500 BYN

Доп. оборудование на сумму – 200 BYN

Коробка передач:

механика

Двигатель: 1,8 - 16v
Комплектация: Luxe Prestige

Пробег: 
87249

2018

24 500 BYN

Доп. оборудование на сумму – 1 200 BYN

Коробка передач:

автомат

Двигатель: 2,5 (171 л.с.)
Комплектация: Bose

Пробег: 
173545

2014

25 600 BYN

Доп. оборудование на сумму – 200 BYN

Коробка передач:

автомат

Двигатель: 1,6 - 16v
Комплектация: Privilege

Пробег: 
52510

2016

23 900 BYN

Доп. оборудование на сумму – 250 BYN

Коробка передач:

механика

Двигатель: 1,8 - 16v
Комплектация: Comfort Plus

Пробег: 
29355

2018

25 500 BYN

Доп. оборудование на сумму – 150 BYN

Коробка передач:

механика

Двигатель: 1,8
Комплектация: 

Пробег: 
126536

2018

20 300 BYN

Доп. оборудование на сумму – 200 BYN

Коробка передач:

механика

Двигатель: 1,6 (114 л.с.)
Комплектация: Technology

Пробег: 
7400

2020

42 900 BYN

Доп. оборудование на сумму – 350 BYN

Коробка передач:

механика

Двигатель: 2,0
Комплектация: 

Пробег: 
167370

2012

24 200 BYN

Доп. оборудование

Коробка передач:

механика

Двигатель: 1,0
Комплектация: 

Пробег: 
196990

2010

12 300 BYN

Доп. оборудование на сумму – 100 BYN

Коробка передач:

механика

Двигатель: 1,0
Комплектация: 

Пробег: 
99130

2010

13 000 BYN

Доп. оборудование

Коробка передач:

механика

Двигатель: 1,5 dCi (90 л.с.)
Комплектация: 

Пробег: 
154430

2014

Доп. оборудование

Коробка передач:

механика

Двигатель: 1,6 (113 л.с.)
Комплектация: Drive

Пробег: 
95716

2018

Доп. оборудование на сумму – 150 BYN

Коробка передач:

автомат

Двигатель: 1,8
Комплектация: 

Пробег: 
261935

2008

11 500 BYN

Доп. оборудование на сумму – 200 BYN

Коробка передач:

автомат

Двигатель: 1.8 бензин
Комплектация: 

Пробег: 
145499

2005

12 600 BYN

Доп. оборудование

Коробка передач:

механика

Двигатель: 1,5 dCi (106 л.с.)
Комплектация: 

Пробег: 
236968

2011

19 000 BYN

Доп. оборудование на сумму – 200 BYN

Коробка передач:

механика

Двигатель: 1,5 dCi (106 л.с.)
Комплектация: 

Пробег: 
266976

2009

19 000 BYN

Доп. оборудование

Коробка передач:

механика

Двигатель: 1,4 бензин
Комплектация: 

Пробег: 
161995

2010

17 500 BYN

Доп. оборудование на сумму – 200 BYN

Коробка передач:

механика

Двигатель: 2,3 dCi (125 л.с.)
Комплектация: Privilege (9 мест)

Пробег: 
164910

2016

58 000 BYN
* c НДС 20%

Доп. оборудование на сумму – 500 BYN

Коробка передач:

автомат

Двигатель: 1,6 - 16v
Комплектация: 

Пробег: 
34228

2017

Доп. оборудование на сумму – 450 BYN

Коробка передач:

робот

Двигатель: 1,6 - 16v бензин
Комплектация: 

Пробег: 
121205

2015

17 000 BYN

Доп. оборудование на сумму – 200 BYN

Коробка передач:

механика

Двигатель: 1,6 - 16v
Комплектация: 

Пробег: 
42643

2018

25 500 BYN

Доп. оборудование

Коробка передач:

механика

Двигатель: 1,6 бензин
Комплектация: 

Пробег: 
278936

2002

7 500 BYN

Доп. оборудование на сумму – 200 BYN

Коробка передач:

автомат

Двигатель: 1.8 бензин
Комплектация: 

Пробег: 
332772

2005

Доп. оборудование на сумму – 100 BYN

Коробка передач:

механика

Двигатель: 1,8 - 16v
Комплектация: Luxe Prestige

Пробег: 
107106

2019

24 000 BYN

Доп. оборудование на сумму – 150 BYN

Коробка передач:

механика

Двигатель: 1,6 бензин
Комплектация: Comfort

Пробег: 
32322

2017

22 200 BYN

Доп. оборудование

Коробка передач:

механика

Двигатель: 1,6 - 16v
Комплектация: 

Пробег: 
78802

2015

18 000 BYN

Доп. оборудование на сумму – 200 BYN

Коробка передач:

автомат

Двигатель: 3.2 бензин
Комплектация: 

Пробег: 
171452

2007

17 000 BYN

Доп. оборудование на сумму – 200 BYN

Коробка передач:

автомат

Двигатель: 2,5 (171 л.с.)
Комплектация: Premium +

Пробег: 
74690

2018

65 000 BYN

Доп. оборудование на сумму – 610 BYN

Новости автомобильного бизнеса Lada, Профиль компании Lada, Анализ Lada, комментарии и интервью

Последние идеи


Россия рушится - Лада придет в норму?

14 мая 2020

Группа АвтоВАЗ, насчитывающая около 300 дилеров и стабильно занимающая 20% внутреннего рынка, остается доминирующим автопроизводителем в России.Однако сейчас дела обстоят непросто: самый крупный ежемесячный обвал за всю историю наблюдений (-72%) произошел в апреле, и Lada соответствовала этому процентному падению (-71%).


АвтоВАЗ освежит Lada новыми моделями

21 мая 2019

Плоский российский рынок не может сдерживать рост Lada, которая с долей 22% намного опережает компанию Kia, занимающую второе место. Важно отметить, что Renault вкладывает больше денег, чтобы поддерживать динамику, и ряд новых моделей не за горами.


Список мировых дебютов на Московском автосалоне 2018

29 августа 2018

Ниже приведен список мировых премьер автомобилей, представленных на Московском автосалоне 2018 года.


Renault расширит модельный ряд Lada будущего внедорожниками

8 мая 2018

Серия аналитических обзоров будущих моделей для брендов Groupe Renault и Nissan Motor продолжается взглядом на то, что ждет впереди Lada. После недавних отчетов по Alpine, Renault и Dacia, после Lada появятся сведения о том, что ждет впереди Samsung, Datsun, Venucia, Nissan, Infiniti и Mitsubishi.

Последние новости


АВТОВАЗ начал серийное производство обновленной LADA Largus

5 февраля 2021 г.

4 февраля АВТОВАЗ начал серийное производство обновленного семейства LADA Largus.Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал LADA Largus Cross в максимальной комплектации, окрашенный в новый цвет «Каракум». Новый LADA Largus ...


LADA: итоги продаж

января

4 февраля 2021 г.

В январе 2021 года в России было продано 21 857 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что составляет 0. На 3% выше результата первого месяца 2020 года. Продажи LADA Granta и LADA Vesta составили 7 720 и 6 347 машин соответственно. Эти две семьи ...


Renault представляет переход от плана объемов к стоимостному плану

14 января 2021

Renault изложил свой план «Renaulution», который направлен на то, чтобы сместить стратегию Группы с объема на стоимость.


LADA объявляет результаты продаж в ноябре 2020 года

3 декабря 2020

LADA подвела итоги продаж за ноябрь 2020 года. В прошлом месяце было продано 38 064 машины, что на 21,9% больше, чем в ноябре 2019 года (31 217 единиц), и это новый рекорд месяца (максимум за период с декабря 2013 года, когда продажи составили 38 948 единиц). ..


LADA объявляет о продаже двух новых моделей

30 октября 2020

30 октября стартовали продажи еще двух моделей специальной серии [BLACK]: 4х4 и XRAY Cross. Напомним, ранее в октябре уже стартовали продажи LADA Vesta Cross и Vesta SW Cross в специальной версии.Все автомобили особого назначения ...


Renault сообщает результаты за третий квартал 2020 года

26 октября 2020

Renault SA сообщила о финансовых результатах за третий квартал 2020 года. Финансовые показатели : Выручка группы достигла 10 374 миллиона евро (-8,2%) за квартал.При неизменных курсах валют и периметре снижение составило бы -3,2%. В ...


LADA Granta получила самую престижную автомобильную премию России

5 октября 2020

LADA Granta удостоена самой престижной автомобильной премии России. 1 октября состоялась церемония награждения самой престижной автомобильной премии России - «За рулем Гран-при».Лучшие автомобили из числа дебютировавших на российском рынке ...


LADA объявляет о выпуске новой версии компактного универсала LADA Granta Cross

28 августа 2020

LADA объявляет о начале производства новой версии компактного универсала LADA Granta Cross. Автомобиль в комплектации Quest отличается яркими элементами дизайна и новыми опциями, повышающими удобство использования и комфорт. Концепция версии Quest ...


LADA: итоги продаж за июль 2020

5 августа 2020

LADA подвела итоги продаж за июль 2020 года. В июле было продано 31 709 автомобилей, в том числе 310 единиц LADA Niva и 529 единиц Niva до ее ребрендинга. Напомним, что продажи «Нивы» под брендом LADA официально стартовали только с июля...


LADA: Итоги I полугодия 2020 года

7 июля 2020

LADA подводит итоги продаж за первое полугодие 2020 года. Несмотря на очень негативную тенденцию из-за глобальной пандемии и колебаний обменного курса в апреле и мае, LADA фиксирует начало постепенного восстановления спроса на рынке. С января по июнь 140 623 ...


АвтоВАЗ передал Ростелекому 100 Ladas

30 июня 2020

АвтоВАЗ поставил Ростелекому сто автомобилей Lada Largus в классической комплектации.


АД Пластик объявляет о сделке АвтоВАЗа в России

18 июня 2020

Группа АД Пластик заключила новые сделки с АвтоВАЗом на общую сумму 57 евро.7 миллионов на новую модель автомобиля «Лада Нива».


Группа АВТОВАЗ возобновляет производство

14 апреля 2020

13 апреля 2020 года постановлением правительства Самарской области ОАО «АВТОВАЗ» как системообразующее предприятие возобновило работу сборочных линий в Тольятти. Возобновил работу ижевский завод LADA в Удмуртии.ТОП АВТОВАЗа ...


АВТОВАЗ: модернизация мощностей

26 марта 2020

АВТОВАЗ продолжает модернизацию производственных технологий и процессов. В 2019 году был проведен большой объем работы, в результате чего улучшился контроль качества, оптимизированы процессы и сэкономлены средства, а также улучшены условия труда сотрудников....


Lada оснастила новую модель Яндекс.Авто

6 марта 2020

LADA начинает производство новой специальной серии - LADA XRAY Cross Instinct, оснащенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Новая серия автомобилей станет флагманом линейки Xray Cross. Отличительные особенности экстерьера...


Продажи Lada в России выросли в 2019 году

17 января 2020

В 2019 году в России под маркой АвтоВАЗа Lada было продано 362 356 автомобилей, что на 1% больше, чем в предыдущем году (при спаде рынка на 2,3%). Lada заявляет, что ее рыночная доля всех легковых автомобилей увеличилась с 20.От 0% до 20,6%.


Novares откроет производство в России

18 декабря 2019

Novares открыл свою первую производственную площадку в России, в Тольятти, где находится завод АвтоВАЗ, производящий автомобили Lada.


АвтоВАЗ покупает долю GM в Тольяттинском совместном предприятии

10 декабря 2019

АвтоВАЗ подписал соглашение с General Motors о покупке 50% доли в совместном предприятии GM-Avtovaz в Тольятти.


Renault: Выручка в третьем квартале 2019 года составила 11,3 миллиарда евро

28 октября 2019

В третьем квартале Groupe Renault продала 852 198 автомобилей, что на -4,4% меньше, чем на -3,2%. Без учета Ирана снижение составило бы -1,8% при падении рынка на -2,3%. В Европе у Группы был рейтинг -3.Снижение продаж на 4% на рынке + 2,4% ....


LADA Vesta получит АКПП

14 октября 2019

Новая версия автомобиля - это часть стратегии бренда по расширению модельного ряда и повышению комфорта водителя и пассажиров. Бесступенчатая трансмиссия марки Jatco широко применяется в автомобилях Альянса Renault-Nissan и с июля 2019 года. ..


В августе 2019 года продажи Lada Россия выросли на 4,6%

6 сентября 2019

Lada продала в России 233 684 легковых и легких коммерческих автомобиля за 8 месяцев 2019 года, что на 2,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В августе Lada реализовала 30 012 автомобилей, что на 4,6% больше, чем в августе 2018 года.Жигули ...


Продажи Lada Россия во втором полугодии 2019 выросли на 2,5%

5 июля 2019

Lada Россия продала 174 186 легковых и легких коммерческих автомобилей в 2019 году, что на 2,5% больше, чем в прошлом году. В июне 2019 года было продано 30 786 автомобилей Lada. По оценке компании, доля рынка Lada в сегменте легковых автомобилей. ..


В мае 2019 года продажи Lada Россия выросли на 0,4%

6 июня 2019

В мае 2019 года Lada продала в России 28 739 автомобилей, что на 0,4% больше, чем в мае 2018 года. С начала 2019 года Lada поставила 143418 автомобилей, что на 3,6% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Lada Granta была самой продаваемой моделью в мае - 11 095 единиц...


Продажи Lada Россия в апреле выросли на 5,2%

10 мая 2019

В апреле 2019 года Lada продала в России 32 316 автомобилей, что на 5,2% больше, чем в апреле прошлого года.


Lada начала продажи автомобилей в Монголии

29 апреля 2019

АвтоВАЗ подписал контракт со своим местным партнером Russo Motors на продажу автомобилей в Монголии.


В январе 2019 года продажи Lada Россия выросли на 2,5%

6 февраля 2019

В январе 2019 года Lada продала в России 21 531 автомобиль и LCV, что на 2,5% больше, чем в январе прошлого года. Самой популярной моделью, проданной в январе, стала Lada Granta - 7630 поставок, что на 43,6% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.В ...


АвтоВАЗ подписал СПИК на развитие брендов Альянса в России

22 января 2019

АвтоВАЗ подписал специальный инвестиционный контракт (СПИК) с Минпромторгом России на развитие брендов Альянса Lada, Nissan, Datsun, Renault и Mitsubishi, а также на модернизацию производственных мощностей в России.


Продажи Renault в 2018 г. выросли на 3% до 3,9 млн автомобилей

18 января 2019

Группа Renault сообщила о росте продаж в 2018 году на 3,2% до 3,9 млн автомобилей при интеграции брендов Jinbei и Huasong, хотя в 2017 году объемы снизились на 1,2% на мировом рынке, упав на 0,3%.


Продажи Lada Россия в 2018 году выросли на 16%

11 января 2019

Lada продано в России в 2018 году 360 204 автомобиля.Это на 16% больше, чем в 2017 году. По оценке компании, он опережает весь рост рынка, что делает бренд Lada безоговорочным лидером российского рынка. В декабре 2018 года было выпущено 35407 Lada ...


В ноябре 2018 года продажи Lada Россия выросли на 15,4%

7 декабря 2018

Lada объявила о продаже 33 663 легковых и легких коммерческих автомобилей в России в ноябре 2018 года. Lada достигла своих лучших показателей в ноябре - на 15,4% больше, чем в ноябре прошлого года. За 11 месяцев 2018 года Lada реализовала 324797 автомобилей ...

Lada Riva, наконец, больше не существует

Lada Riva печально известна своим российским наследием и статусом Top Gear ведущего Джереми Кларксона как «худшего автомобиля в мире».«Но Lada заботится о том, чтобы Riva больше не появлялась: производство почтенного седана - возможно, похожего на российский Ford Crown Victoria - наконец прекратилось в понедельник.

В зависимости от того, с какой стороны вы на него посмотрите, Riva производилась 30, 42 или 46 лет: Riva начала производство в 1982 году, но в значительной степени основана на позднем ВАЗ-2101 1970 года. ВАЗ, в свою очередь, во многом основан на Fiat 124. седан, производство которого началось в 1966 году. Не менее сложно выяснить, как именно был назван автомобиль: за время своего существования автомобиль имел много разных названий.Внутри страны он назывался ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, в зависимости от уровня отделки салона, а 2107 назывался «семёрка» или семёрка на русском языке. 2105 также породил версию универсала, получившую название ВАЗ-2104, производство которой также будет прекращено к концу года.

Неудивительно, что этот шаг происходит: в то время как Ladas пользовались скромным успехом как в Европе, так и в Советском Союзе во время своего расцвета, автомобиль был снят с европейских рынков в конце 1990-х годов из-за проблем с безопасностью и выбросами, а сегодня Покупатели Lada предпочитают более новые модели, такие как Granta, модель, разработанная совместно с Renault.

Granta будет построена на линии Ижевск, Россия, по которой была построена Riva, уже в августе этого года. Автомобиль имеет мощность от 80 до 98 лошадиных сил, в зависимости от уровня отделки салона, и либо одну, либо две передние подушки безопасности. Водители, разочарованные устаревшим характером Riva, также отмечают, что топовая модель Granta Lux имеет передние сиденья с подогревом, электрические стеклоподъемники, кондиционер и проигрыватель компакт-дисков.

Если и есть какое-то утешение для традиционалистов Lada, так это то, что Lada Niva, сырой 40-летний компактный внедорожник, остается в производстве.

Просмотреть все 10 фото

Коммунистическая автомобильная борьба в капиталистическом мире

Владимир Путин пытается завести Lada Granta

Lada пережила падение коммунизма в Советском Союзе, но автопроизводитель изо всех сил пытается оставаться актуальным в эпоху глобальных брендов и постоянно растущего проникновения на рынок. Lada, известная как торговая марка «синих воротничков», которую предпочитают горожане в бывшем Советском Союзе, принадлежит ОАО «АвтоВАЗ», которое, в свою очередь, на 25 процентов принадлежит Renault SA. В ближайшие три года АвтоВАЗ потратит около 5 долларов.4 миллиарда долларов на Lada для модернизации продуктовой линейки компании и запуска семи новых моделей. Некоторые заменяют автомобили, которые были в производстве, с небольшими изменениями, с начала 1980-х годов.

Сегодня Lada по-прежнему является доминирующим брендом в России с устойчивой долей рынка в 24%. Ключом к их успеху является хорошо налаженная дилерская сеть, особенно в удаленных местах. Например, в Воронежской области на западе России девять дилеров Lada против одного дилера Renault. Доступность - еще один важный аргумент в пользу продажи, и Lada 2107 можно купить за сумму, эквивалентную 7300 долларам, что меньше половины стоимости VW Polo или Ford Focus.

Не ожидайте многого за свои деньги, поскольку Lada 2107 была представлена ​​в 1982 году и сама была копией Fiat 124, построенной между 1966 и 1974 годами. Вы не найдете электронных систем контроля устойчивости или контроля давления в шинах на автомобилях. Lada 2107, но автомобиль заработал репутацию прочного и простого в ремонте, что является ключевым аргументом в пользу продажи, когда ближайший дилер может быть в нескольких часах езды.

Партнер

Renault делится платформами с АвтоВАЗом и поможет Lada разработать недорогую платформу для замены автомобилей их «классической» серии (например, 2107).Такое партнерство станет ключом к выживанию Lada, поскольку такие производители, как Ford, GM, Toyota и Volkswagen, сделали Россию целью для роста продаж. Тем не менее, сама «Лада» - это старорусское слово, означающее «любимая», и истинные сторонники бренда (включая премьер-министра России Владимира Путина) вряд ли откажутся от своего автомобиля. Мы не планируем в ближайшее время видеть дилерский центр Lada в Де-Мойне, но пока не будем считать их в Воронеже.

[Автомобильные новости]

Лада Нива получила лоурайдеры от гениальных россиян - сумасшедшая, но блестящая

Lada Niva, конечно, пользуется большим уважением, потому что за свою более чем 40-летнюю жизнь она изменилась меньше, чем Porsche 911. Он хорош в том, что делает, даже если того, что он делает, не так уж и много. Чего он определенно не делает, так это удивляет людей на автомобильной встрече вашего местного Макдональдса, поэтому группа россиян позаботилась об этом.

Этот 4х4, который прошел, не просто получил несколько понижающих рессор, российские строители с гордостью называют его самой низкой Lada Niva в мире. Их канал на YouTube, Iling Show , выпускает видеоролики о создании нестандартных автомобилей из старых и ржавых корпусов, а их последний проект - это Lada.Чтобы превратить эту штуку в последний образец лоурайдера, потребовалось много работы, но это было сделано. И я должен добавить довольно превосходно.

С вырезом кузова, позволяющим выдвинуть колеса вверх в основную часть автомобиля, у этого автомобиля практически отсутствует дорожный просвет. Фактически, он настолько низкий, что задние колеса видны изнутри CA, а передние колеса пробивают верхнюю часть капота. У меня такое чувство, что здоровье и безопасность в стране не пройдут через этот перешеек.

Из-за этого двигатель расположен выше и теперь виден снаружи автомобиля, а выхлопные газы проходят через боковое крыло, а не под автомобиль. Также сняли все стекло для ... экономии веса?

Нам нравится это русское безумие, и, к счастью, мы видим его все больше и больше по мере того, как Россия начинает создавать свое сообщество на YouTube. Будь в безопасности, Россия, но, пожалуйста, не останавливайся!

Lada Supercar: The Russian Rally Sports Car

Сердце Lada

Примерно в 1300 километрах от Сочи - а это совсем небольшое расстояние в русском языке - находится город Тольятти, который известен прежде всего тем, что был домом для Lada. .
Тольятти - это насквозь Lada-ville. Здесь работает около 66 000 человек, и все они глубоко преданы компании и друг другу. Когда разразился мировой финансовый кризис 2008 года, президент Lada Игорь Комаров написал каждому из своих сотрудников, что можно избежать принудительных увольнений, если все согласятся на небольшое сокращение заработной платы. Все, кроме 27, согласились.
Город назван в честь Пальмиро Тольятти, лидера Коммунистической партии Италии с 1927 года до своей смерти в 1964 году.Тольятти, большой друг Советского Союза, сыграл важную роль в объединении сотрудничества между АвтоВАЗом (материнская компания Lada) и Fiat, в результате чего город, ранее известный как Ставрополь на Волге, был назван в его честь.

Русская революция

Это все знают большинство людей. Но то, о чем люди не знают, так это об отделе специальных проектов. На складе в Тольятти спрятан настоящий спортивный автомобиль под названием «Лада Революция 3»: он призван стать первым всероссийским суперкаром. Он был полностью создан собственными силами с целью предложить патриотично настроенным российским фанатам спортивных автомобилей самодельный продукт с авангардным внешним видом.
Прищурившись, он даже немного похож на Феррари с некоторых ракурсов. Этот уникальный автомобиль, оснащенный двухлитровым двигателем с турбонаддувом, был представлен на Парижском автосалоне 2008 года в качестве концепта. Сейчас он пылится, но это настоящая машина, которая все еще ходит и останавливается. Мечта почти стала реальностью.
И это мечта, у которой есть настоящая спортивная родословная.Концепция «Lada Revolution», кульминацией которой стал дорожный спорткар, фактически началась с гоночной серии в России, в которой использовались сделанные на заказ спортивные прототипы с двигателями Lada для соревнований.
Эта серия была известна как чемпионат Lada Revolution, в котором Виталий Петров участвовал в 2004 и 2005 годах (выиграв титул в последнем году). Затем Петров участвовал в гонках Формулы-1 с 2010 по конец 2012 года в качестве первого российского гонщика в этом виде спорта, став свидетелем начала нынешней эры Pirelli.

Истоки Lada в автоспорте

Гран-при России, который мы знаем, начался только в 2014 году, но самая первая спортивная Lada опередила его почти на 45 лет. Это был раллийный автомобиль, основанный на 2101 (переработанный Fiat 124), который участвовал в Чемпионате России по ралли. Но моментом прорыва стал 1971 год, когда эта же машина приняла участие в Турне Европы - своем международном дебюте - и выиграла командный зачет.
На протяжении 1970-х Lada время от времени участвовала в соревнованиях, но специальный отдел соревнований не был создан до 1977 года: до этого в основном добровольцы посвящали свое свободное время специальным проектам.
К тому времени, однако, дизайн Fiat 1960-х годов серьезно показал свой возраст. В дальнейшем раллийная команда «Лады» строила свою деятельность вокруг новой Самары. Самара активно участвовала в региональных и международных соревнованиях, особенно в странах советского блока - фактически, это была первая раллийная машина Маркко Мартина.
В то же время Lada участвовала в ралли-рейдах: сначала со знаменитой «Нивой» 4х4, а затем с прототипом, также основанным на Самаре. «Нива» заняла второе место в общем зачете на ралли «Дакар» в 1982 и 1983 годах, а также третье место в общем зачете в 1981 году.«Нива» также была первой машиной, покорившей Северный полюс: рекорд, который «Лада» установила в 1998 году и повторила в 1999 году. Самара оказалась несколько менее успешной.
В настоящее время в центре внимания Lada находится чемпионат мира по туризму, где он проходит с тремя образцами совершенно новой Vesta. На одном из последних этапов серии в этом году в Словакии автомобиль поднялся на подиум вместе с голландским гонщиком Ником Кэтсбургом (который также выиграл 24 часа Спа-2015 на BMW с оборудованием Pirelli).
Вывод очевиден: у Lada есть шанс побеждать в гонках и начинать карьеру в Формуле-1.Кто бы мог подумать об этом из компании, которая начинала с переделки устаревших Fiat 1960-х годов в период расцвета коммунизма и не раз спасалась от банкротства?
Возможно, именно поэтому в России существует огромная национальная гордость за подвиги команды Lada WTCC - и почему Lada продает совершенно новый дорожный автомобиль Vesta Sport быстрее, чем он может их сделать. Это полноценный серийный спортивный автомобиль Lada: последняя глава истории, которая началась с нелюбимой и заброшенной Revolution 3, которую вы видите выше.

Настоящее и будущее

И все же, несмотря на сейсмические изменения, Lada прочно вошла в ткань повседневной России. Проще говоря, большинство людей ездят на «Ладах»: как заметит любой посетитель Гран-при России. На каждого заголовка олигарха, прорывающего МКАД на YouTube на своем Lamborghini, приходятся тысячи и тысячи простых россиян. И да, все они ездят на Ладах с разной степенью компетентности, пригодности к эксплуатации, современности и чистоты.
В Тольятти здание штаб-квартиры венчает статуя лодки с логотипом Lada, так как «lada» в переводе с русского означает «парусник», а также имя девушки, что примерно переводится как «Богиня красоты». . Сделайте из этого что хочешь.
Постройки во многом такие же, как те, что были начаты в 1966 году, когда «холодная война» была в разгаре и первая ракета «Союз» была запущена в космос.
Но то, что происходит внутри них в наши дни, совсем другое. У оригинальной Lada Revolution было поистине пророческое название.

Предыдущий Следующий

В David Culp & Co. LLP мы верим в ценность развития личных отношений с нашими клиентами. Эти отношения построены на доверии, честности, выполнении взятых на себя обязательств и чуткости к потребностям других. Мы понимаем вашу потребность в своевременном и ...

Прочитайте больше

Дэвид Калп и Ко.LLP состоит из отдельных членов, чьи решения и действия руководствуются общим желанием Фирмы превзойти ожидания своих клиентов. Мы искренне заботимся о каждом клиенте и работаем, чтобы обеспечить его полное удовлетворение. Как Студебеккер ...

Прочитайте больше

David Culp & Co. LLP предлагает широкий спектр бухгалтерских, аттестационных, консультационных и налоговых услуг. Благодаря глубине нашей профессиональной команды мы будем работать с вами над разработкой индивидуальных решений, соответствующих вашим потребностям. Физическим лицам Для прибыли ...

Прочитайте больше

«David Culp & Co. LLP - это фирма с полным спектром услуг, имеющая коллективный опыт во всех формах налогообложения, а также в области коммерческого и некоммерческого бухгалтерского учета, составления, аттестации, бизнес-планирования и консультационных услуг».

О нас

В David Culp & Co.LLP, мы верим в ценность развития личных отношений с нашими клиентами. Эти отношения построены на доверии, честности, выполнении взятых на себя обязательств и чуткости к потребностям других. Мы понимаем вашу потребность в своевременной и точной финансовой и налоговой отчетности и будем работать, чтобы оправдать или превзойти ваши ожидания.

Наша философия

Дэвид Калп и Ко.LLP состоит из отдельных членов, чьи решения и действия руководствуются общим желанием Фирмы превзойти ожидания своих клиентов. Мы искренне заботимся о каждом клиенте и работаем, чтобы обеспечить его полное удовлетворение. Подобно девизу компании «Студебеккер Мотор Компани», мы стремимся превзойти ваши ожидания, по возможности «поставляя больше, чем обещаем».

Наши услуги

Дэвид Калп и Ко.ТОО предлагает широкий спектр бухгалтерских, аттестационных, консультационных и налоговых услуг. Благодаря глубине нашей профессиональной команды мы будем работать с вами над разработкой индивидуальных решений, соответствующих вашим потребностям.

Лада

жива-здорова и на обратном пути

Лада собирается стереть улыбку с вашего лица. GM, крупнейший в мире производитель автомобилей, поддерживает новые линии от российской компании. Брайан Бирн отчетов

Я заводил двигатель, когда понял, что шутки про Ладу все-таки могут быть правдой. На улице шел дождь. Затем внутри пошел дождь, вода капала через крышу поместья Рива.

Такое может случиться, если использовать саморезы, чтобы прикрепить багажную рейку к крыше. Добавьте к этой проблеме что-то меньшее, чем безразличные тормоза, и я оставил машину припаркованной возле офиса на все долгие выходные.С полотенцем на водительском сиденье!

Вскоре после этого Lada покинула Ирландию. И многих из нас можно простить за то, что мы подумали, что бренд полностью исчез, как, очевидно, и большинство Ladas, проданных в Ирландии. Но этого не произошло.

Компания не только по-прежнему производит более 750 000 автомобилей в год в России и экспортирует около 85 000, но и готова вступить в новую эру предпринимательской деятельности в рамках совместного предприятия с General Motors.Действительно, первые несколько сотен единиц нового внедорожника Chevrolet Niva только что сошли с конвейера в Тольятти на юге России.

Около 35 000 автомобилей совместного предприятия - результат инвестиций в размере 332 миллиона долларов - будут произведены там в следующем году. GM заявляет, что, скорее всего, в производство будут запущены еще две модели, одна из которых, вероятно, будет основана на нынешнем Opel Astra в следующем году.

Все прошло очень далеко с 1970 года, когда первые автомобили сошли с конвейера на новом заводе, построенном на основе опыта Fiat и с использованием технологий и штамповок, первоначально разработанных итальянской компанией для модели 124.

Автомобили для российских покупателей были названы «Жигули» в честь горного хребта недалеко от города, который впоследствии стал известен как «российский Детройт». Официально он назывался ВАЗ 2101. Впоследствии он был объявлен «Русским автомобилем века».

Имена «Лада», «Самара», «Ока» и «Нива» стали известны примерно в 37 странах мира. Предполагается, что из 20 миллионов автомобилей, выпущенных с тех пор, 12 миллионов все еще находятся в пути, причем две трети из них находятся в самой России.

В настоящее время АвтоВАЗ, название холдинговой компании, имеет рынки, которые простираются до всех стран Южной и Центральной Америки, большинства стран Европы и нескольких стран Северной Европы, а также Египта, где автомобили собираются из комплектов CKD.

Первый автомобиль Niva 4WD был выпущен в 1977 году и с тех пор мало изменился, хотя в 1994 году появилась 5-дверная версия.Автомобиль 2107 на базе Fiat 125 был добавлен в 1983 году, а серия автомобилей багги, получившая название MARSH, была запущена в производство в 1989 году. К концу 1990 года АвтоВАЗ выпустил свой 13-миллионный автомобиль.

Первые системы впрыска топлива местного производства были установлены на автомобилях компании в 1994 году. К середине 1990-х АВТОВАЗ перешел на новую форму по сравнению со старыми опорными двигателями Fiat, и когда в 1997 году общий объем производства достиг 17 миллионов автомобилей, Юбилейным автомобилем стал седан Lada 110, по стилю напоминавший старый Talbot Solara или Renault 20.По сути, это тот же самый автомобиль, который является основным продуктом сегодня, в моделях 111 или универсал, и 112 или хэтчбеках вместе с седаном.

Они оснащены 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 8 или 16 Вт, в то время как нынешняя Нива имеет 1,7-литровый двигатель. Во Франции автомобили 10-й серии продаются по цене от 7759 евро, а цена Niva - от 9259 евро. Все они дешевы и, да благословит их Бог, выглядят дешевыми внутри.

АвтоВАЗ имеет испытательный полигон в Тольятти, который включает единственную в России аэродинамическую трубу для испытаний автомобилей, и в прошлом году там была введена в эксплуатацию высокоскоростная трасса. Международные производители, в том числе Fiat, уже использовали этот объект.

Новый модельный ряд автомобилей «Калина», спроектированных АвтоВАЗом, почти завершил программу испытаний. Новая Шевроле Нива также будет экспортироваться в Европу, вероятно, под маркой Opel.

На недавнем Парижском автосалоне мы видели концепты 4-местного автомобиля Fiat Punto, Carat и 2-литрового родстера с жесткой крышей тарга.

До сих пор история читается как достаточно счастливая сказка. По правде говоря, продуктовая линейка Lada - за исключением Нивы, которая всегда была очень грамотным внедорожником - так и не смогла догнать современный мир. Его успех был в основном на менее развитых рынках, где владельцы были меньше озабочены технологиями и просто хотели дешевое и простое автомобильное оборудование.

С распадом Советского Союза, как и многие другие неэффективные и стареющие отрасли на его родине, АвтоВАЗ серьезно заболел, на грани банкротства.

Но с небольшой помощью своих друзей из GM, АвтоВАЗ / Lada вполне могут перескочить с 1970-х годов до наших дней в гораздо более короткие сроки, чем можно было ожидать. И крыши вряд ли протекают.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *