Технические характеристики BMW X6
Описание автомобиля BMW X6
На Детройском автосалоне, который проходил в 2008 году, состоялась презентация полноприводного кроссовера класса Е. Разработка автомобиля велась на основе концепта с гибридным силовым агрегатом ActiveHybrid. Кроссовер сочетает в себе качества внедорожника и купе. Во внешнем виде автомобиля обращает на себя высоко поднятая носовая часть. Узкая головная оптика простирается от передних крыльев до отделанной хромом радиаторной решетки. В центральной части переднего бампера располагается широкий воздухосборник, по бокам от него в глубоких нишах установлены противотуманные фары, оснащенные светодиодными элементами. Куполообразная крыша плавно спускается к корме, на боковых поверхностях корпуса присутствует выштамповка, которая придает автомобилю спортивный, динамичный внешний вид. Кроссовер комплектуется большими, до 21 дюйма колесными дисками, 212 миллиметровый дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно преодолевать пересеченную местность.
Интерьер салона кроссовера оформляется натуральной кожей, мягким пластиком, матовыми металлическими вставками. Спортивные глубокие кресла обеспечивают хорошую боковую поддержку. 3-х спицевый руль оснащен дублирующими элементами управления. На приборной панели установлены циферблаты спидометра и тахометра, между ними располагается компактный экран бортового компа. В верхнем сегменте консоли смонтирован 9-ти дюймовый монитор системы мультимедиа. Ниже него установлены дефлекторы обдува, панель стереосистемы, блок управления бортовым компом. Рядом с селектором трансмиссии размещен джойстик управления системы мультимедиа. Между передним приводом кресел имеется вместительный бокс.
В топовой комплектации БМВ Х6 оснащается 407-сильным турбированный двигателем. Он способен разогнать автомобиль за пять с половиной секунд. В базовом оснащении кроссовер комплектуется двигателем на 306 л. с. Этот агрегат ускоряет машину за 6,7 секунды, расход бензина составляет около 11 литров. Крутящий момент на колесные оси передается через систему хDrive, которая «умеет» проводить анализ сложившейся дорожной обстановки и в зависимости от этого осуществляет перераспределение крутящего момента.
Модификации 2012 года
В 2012 году на Женевском автосалоне состоялась презентация рестайлинговой версии БМВ Х6. В облике автомобили изменилась форма светотехники. Противотуманные фары расположились на максимально возможном удалении друг от друга и комплектуются светодиодами. Головная оптика оснащается биксеноном и светодиодными полосами. Радиаторная решетка поменяла дизайн в нижней части. В базовой комплектации на машину устанавливаются 19-ти дюймовые диски, топовая версия поставляется с 20-ти дюймовыми колесами. В интерьере кроссовера изменений не произошло.
Рестайлинговая версия получила новый дизельный агрегат с тремя турбинами и системой прямой подачи горючего.
Новый БМВ Х6 М – обзор, фото, цены, комплектация, характеристики BMW X6 M 2015-2016
Международная презентация нового BMW X6 M 2015-2016 года состоится на ноябрьской автовыставке в Лос-Анджелесе. Однако на днях компания из Германии выложила в Сеть основные характеристики БМВ Х6 М нового поколения, а также официальные фото «горячего» кроссовера. Новинка получилась очень интересной, так что давайте приступим!
Внешний вид
Дизайн экстерьера – это первое, на что обращает внимание большинство автомобилистов. Сразу отметим, что внешность BMW X6 M второй генерации получилась гораздо более агрессивной и динамичной, по сравнению с «первым» Икс 6. Специалистам из Баварии удалось добиться гармоничного сочетания красивых и технологичных компонентов экстерьера.
Обновилась задняя оптика, появился стильный аэродинамический обвес с интересным сетчатым диффузором, большой радиаторной решеткой, а также “квартетом” выпускных патрубков. Дополнением стильного облика нового БМВ Х6 М с индексом кузова F16 стали эксклюзивные колеса диаметром 20 дюймов. Вместо них можно установить также диски на 21 дюйм, которые сделают внешний вид «зажигалки» ещё более привлекательным.
Над экстерьером поработали очень хорошо, поэтому покупателям новинки придётся привыкать к тому, что их БМВ X6 M будет привлекать внимание окружающих. Габаритные размеры нового BMW Х6 M практически совпадают с габаритами стандартного кроссовера. Правда, клиренс БМВ X6 M нового поколения специалисты решили уменьшить на 10 мм. Теперь дорожный просвет «горячего» кроссовера составляет 195 мм. Весит автомобиль 2275 килограммов.
А что внутри?
Дизайн интерьер BMW X6 M выполнен с применением тех же идей, что и в обычном X6. Правда, «зажигалка» обзавелась более дорогими материалами отделки, которые доступны в разных видах. Покупателям предложат даже два набора спортивных сидений на выбор, алюминиевые накладки на педали и измененное рулевое колесо.
Эргономика не претерпела изменений, хотя внутренняя начинка автомобиля оказалась более богатой, что в особенности заметно по появлению новых возможностей основных устройств. Например, как и в новом БМВ X5 M, на «заряженном» X6 M будет устанавливаться проекционный экран, который будет подсказывать водителю, когда лучше переключаться на иную передачу, а также выводить показания тахометра.
Техническая начинка
Ещё один немаловажный фактор – технические характеристики БМВ X6 M нового поколения. Под капотом кроссовера установлена бензиновая «восьмерка», которая использовалась и на предшественнике. Правда, этот движок заметно обновился. Хотя его объем составляет те же 4,4 литра, он получил современную систему изменения фаз газораспределения, модернизированный впрыск бензина и обновленную выхлопную систему. Также производитель отмечает, что мотор обзавелся парой турбокомпрессоров.
В итоге установки всего этого «добра» мощность мотора нового BMW X6 M увеличилась до 575 «лошадей», а это на целых 20 сил больше, чем ранее. Крутящий момент в пике теперь равен 750 Нм (ранее – 680 Нм). Производитель отмечает, что разгон до сотни теперь занимает всего 4,2 сек.
Движок сочетается с 8-диапазонным «автоматом» ZF M Steptronic, который получил спортивные настройки и возможность переключения в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Максимальная скорость нового БМВ Х6 М 2015 года равна 250 км/ч, данный показатель ограничивает электронное устройство. Хотим обратить внимание читателей и на тот факт, что теперь расход топлива БМВ Х6 М будет составлять около 11,1 литра, что намного меньше, чем у предшественника (почти 14 литров на сотню). А это свидетельствует о серьезном прогрессе немецкой компании в этом плане.
Новый BMW X6 M 2015 модельного года обзавелся системой полного привода с усиленной подвеской. В передней части установлена двухрычажная подвеска, а сзади работает многорычажная система Integral-V, в состав которой входят пневмоопоры. Также кроссовер получил адаптивные амортизаторы, которые управляются электроникой. Они могут функционировать в комфортном, а также двух спортивных режимах.
Полный привод в xDrive БМВ X6 M оснащен многодисковой муфтой с электронным управлением, а также активным дифференциалом задней оси DPC с возможностью контроля вектора тяги. На всех четырех колесах установлены надежные дисковые вентилируемые тормоза с обновленными суппортами. На передних колесах работают шестипоршневые механизмы, а сзади – 1-поршневые. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления.
Стоимость и комплектации
Как мы уже писали выше, официальная презентация нового BMW X6 M состоится в Лос-Анджелесе, а вот весной следующего года «заряженный» кроссовер дебютирует в Европе. Затем компания намерена начать американские продажи автомобиля. Старт продаж нового БМВ Х6 М в России и странах Европы состоится в середине 2015 года.
Начальная комплектация BMW X6 M нового поколения включает кожаную обивку салона с декоративными элементами из алюминия, парковочный помощник, фирменную систему Launch Control, систему курсовой стабильности, мультимедиа BMW ConnectedDrive, адаптивный климат-контроль, а также передние сиденья с функцией сохранения настроек и электрическими регулировками.
★ Автомобиль бмв х6 фото | Информация
Пользователи также искали:
салона, bmw x6 2018 цена, bmw x6 салон 2018, черный, х5, bmw x6 2019 цена, bmw x6 цена бу, бмв х6 фото салона, фото bmw x6 m, фото бмв х6 черный, фото бмв х5, бмв х6, цена, фото, фото bmw, bmw, фото автомобиля, автомобиля, цена бмв х6, автомобилей, авто, автомобилей бмв х6, бмв, автомобили, авто бмв х6, автомобиль, фото автомобилей бмв х6, автомобиль bmw, автомобили бмв, автомобили bmw,
BMW X6 Images- X6 Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея
Модели конкурентов BMW X6:
- BMW X5 - 73,30 - 82,90 лакхов
- Volvo V90 Кросс-Кантри - 65,31 лакх
00 лакх
- Audi Q7 - 69,22 - 81,12 лакхов
- Все
- Экстерьер
- Интерьер
- 360 Вид
- Все
- Вид сбоку
- Другое
- Фара
- Шина
- Вид сзади
- Вид спереди
- Все
- Сиденья сзади
- Центральная консоль
- Рулевое колесо
- Другое
- Приборная панель
- Двигатель
- Комбинация приборов
- Пыльник
- Внешний вид 360
- Внутренний обзор 360 °
BMW X6
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид сбоку
- Другое
- Фара
- Шина
- Вид сзади
- Вид спереди
- Интерьер
- Все
- Задние сиденья
- Центральная консоль
- Центральная консоль
- Рулевое колесо
- Другое
- Приборная панель
- Двигатель
- Комбинация приборов
- Пыльник
- Вид 360 °
- Все
- Фото экстерьера
- Фото интерьера
- Вид экстерьера 360 ° Интерьер
- 000
Черный Сапфир Металлик
Фламенко Красный Металлик
Ледник Сильвер
Минеральное Серебро Металлик
Минеральный белый
Софисто Грей Бриллиант E
Космический серый металлик
Искрящаяся буря блестящая
* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.
{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = '0' || price_min! = '0'}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}BMW X6 2020 Фото [HD]: BMW X6 2020 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея
Фото BMW X6 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X6 2020 года - DriveSpark / фотографии / 2020-bmw-x6-images-1843/
2/17Фото BMW X6 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X6 2020 года - DriveSpark / photos / 2020-bmw-x6-images-1843 / # photos-1
3/17BMW X6 2020 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X6 2020 года - DriveSpark / photos / 2020-bmw-x6-images-1843 / # photos-2
17 апреляBMW X6 2020 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X6 2020 года - DriveSpark / photos / 2020-bmw-x6-images-1843 / # photos-3
17 маяBMW X6 2020 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X6 2020 года - DriveSpark / photos / 2020-bmw-x6-images-1843 / # photos-4
6/17Фото BMW X6 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X6 2020 года - DriveSpark / photos / 2020-bmw-x6-images-1843 / # photos-5
Обновленный BMW X6 шпионят с новым интерьером, много экранов
Мы протестировали новый BMW X6 примерно 15 месяцев назад и обнаружили, что оригинальный кроссовер-купе еще более усовершенствован, чем когда-либо, и оснащен одними из лучших двигателей BMW. Судя по всему, баварский производитель не совсем доволен технологиями нынешнего X6 и уже готовит для него фейслифтинг, менее чем через два года после дебюта модели третьего поколения.
У нас есть первые шпионские фотографии обновленного X6, на которых видны серьезные изменения внутри салона, но мы вернемся к этому через минуту. Для начала посмотрим на внешний вид. Однако здесь не о чем говорить, поскольку этот прототип не имеет камуфляжа, что говорит о том, что BMW в настоящее время не готова показать обновленный дизайн.
12 Фото
Тем не менее, фары кажутся отличными от того, что мы знаем от X6, который продается. Похоже, это временные группы, приспособленные только для того, чтобы сделать прототип дороги законным. Наши шпионы сказали нам, что X6, скорее всего, получит измененные фары с новой внутренней графикой, и мы склонны полагать, что после просмотра этого тестового автомобиля.
В салоне намного интереснее.Этот прототип имеет большой изогнутый корпус с двумя отдельными экранами - один для информационно-развлекательной системы, а другой - для цифровой приборной панели. Внутри происходит гораздо больше: мы также можем увидеть дополнительное оборудование для тестирования и даже клавиатуру старой школы.
Похоже, что BMW интегрирует элементы управления HVAC в центральный экран обновленного X6. Физические кнопки, которые мы знаем по текущей модели, все еще существуют в этом тестовом автомобиле, но есть небольшая наклейка на немецком языке, в которой говорится, что кнопки не работают.Также стоит отметить, что рычаг переключения передач теперь намного меньше, но это может не быть его окончательной конструкцией.
Мы считаем, что до появления обновленного X6 осталось не менее 10–12 месяцев. Этот ранний прототип предполагает, что изменения внутри, вероятно, будут более значительными, но могут быть внесены дополнительные изменения и во внешности.
Обзор BMW X6 2021 года, цены и характеристики
Обзор
BMW X6 2021 года создан для покупателей, которым нужен роскошный кроссовер среднего размера с более спортивной эстетикой.Хотя традиционалисты могут высмеивать его стиль фастбэка и осуждать его уменьшенную практичность, им следует помнить, что более традиционный BMW X5 все еще существует. Кроме того, BMW возглавил движение внедорожников-купе с оригинальным X6, поэтому теперь он должен защищать свою долю рынка от побочных продуктов, таких как Porsche Cayenne Coupe и Mercedes-AMG GLE-class. Мало того, что X6 имеет роскошный салон и увлекательные манеры вождения, он также может похвастаться набором быстрых и совершенных трансмиссий. Твин-турбо V-8 мощностью 523 л.с. намного дороже стандартного шестицилиндрового двигателя, но он все же лучше, чем шестизначная цена, которую предлагает X6 M с мощностью 600 л.с.Независимо от уровня производительности, 2021 X6 - машина для людей, которые хотят, чтобы их видели.
Что нового в 2021 году?
Линейка 2021 X6 добавляет некоторые новые стандартные функции, отказывается от некоторых старых и получает пересмотренные пакеты опций. Наиболее заметным нововведением является Android Auto, который ранее не был доступен, а теперь входит в стандартную комплектацию. Тем не менее, BMW исключает предыдущие опции, такие как акустическое стекло, стеклянные элементы управления салоном, развлекательная система сзади и ночное видение с обнаружением пешеходов.Шестицилиндровый X6 теперь оснащен 48-вольтовой гибридной системой, а версия с двигателем V-8 добавляет стандартный дистанционный запуск и вентилируемые передние сиденья.
Цены и какой купить
Несмотря на более грубый звук и более смелое ускорение, которые обеспечивает 523-сильный X6 M50i, нам не нужно тратить на него почти 20 000 долларов. Вместо этого мы остановились на заднеприводном шестицилиндровом X6 40i. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 2300 долларов. Мы хотели бы получить пакет M Sport, который включает в себя роскошный обвес и внешнюю отделку, модернизированную выхлопную систему, перенастроенную подвеску и уникальное рулевое колесо.Мы также заплатим дополнительно, чтобы избежать использования бесплатной белой и черной краски. Мы не думаем, что нужно переходить на более богатую кожаную обивку Merino, но мы бы добавили пакет Premium. Он включает в себя проекционный дисплей, дистанционный запуск двигателя, беспроводную зарядку и многое другое. Пакет Luxury Seating - это солидная ценность, которая добавляет вентилируемые передние сиденья с дополнительными регулировками мощности и функциями массажа. Другие наши индивидуальные обновления включают подогрев подлокотников и рулевого колеса, а также двухосную пневмоподвеску.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
X6 40i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л.с. с турбонаддувом, который оснащен 48-вольтовой гибридной системой и соединяется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и либо задним. или полный привод. M50i имеет такую же трансмиссию и стандартный полный привод, но его 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом значительно мощнее. Его 523 лошадиные силы и 553 фунт-фут крутящего момента помогли ему разогнаться до 100 км / ч всего за 3,8 секунды на нашем испытательном треке.Что еще более шокирует, так это то, что X6 M имеет до 617 лошадиных сил и даже быстрее. Тем не менее, стандартная шестицилиндровая трансмиссия достаточно быстрая и бархатистая. И X6 40i, и M50i также имеют стандартные адаптивные амортизаторы и размеры колес от 20 до 22 дюймов. Наш тест X6 с двигателем V-8 показал его впечатляющее сцепление с дорогой и тормозную способность. Хотя его подвеска более жесткая, чем установка на тестируемом нами шестицилиндровом X6, она никогда не была наказанием. Мы также оценили регулируемую высоту рулевого колеса и бесшумный салон на крейсерской скорости.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
По оценкам EPA, задний привод X6 40i заработает 21 милю на галлон в городе и 26 на шоссе. Полноприводная версия имеет такой же рейтинг по городу, но ее показатель на шоссе снижается до 25 миль на галлон. Гораздо более мощный твин-турбо V-8 X6 M50i рассчитан на 16 миль на галлон по городу и 22 шоссе. В то время как шестицилиндровый X6 с полным приводом превзошел ожидания правительства на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час - часть нашего обширного режима тестирования - заработав 29 миль на галлон на шоссе, M50i промахнулся на 2 мили на галлон в том же тесте. .
Интерьер, комфорт и груз
Неудивительно, что интерьер X6 выглядит и ощущается как большинство других новых продуктов BMW. Это означает, что в изобилии используются высококачественные материалы и мягкие на ощупь поверхности, а на приборной панели доминируют два больших 12,3-дюймовых цифровых дисплея. В то время как приборная панель выглядит гладко, датчики сбивают с толку. К счастью, дополнительный проекционный дисплей более прост. Остальная часть распределительного устройства также продумана до мелочей. Средства управления жестами BMW, которые позволяют вам управлять определенными функциями, такими как громкость звука, размахивая рукой перед экраном информационно-развлекательной системы, включены, но не нужны.Также предлагается множество стандартных удобств, в том числе передние сиденья с механической регулировкой в 16 направлениях, настраиваемое окружающее освещение, подогрев передних подушек и пассивный вход. В то время как заднее сиденье удобно для двух взрослых, его пространство для ног и высота над головой уменьшаются примерно на 2 и 3 дюйма соответственно по сравнению с более квадратным X5. Точно так же у X6 меньше грузового пространства за задними сиденьями. В нашем тесте там было всего девять чемоданов ручной клади; X5 обработал 11.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Стандарт 12.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном включает Apple CarPlay и Android Auto. Он работает с помощью различных функций, таких как традиционные кнопки, голосовые команды, поворотный контроллер на центральной консоли и даже жесты рук. Интерфейс iDrive компании имеет четкую графику и мгновенный отклик, но некоторые многоуровневые меню могут отвлекать. BMW также предлагает обновления, такие как встроенная навигация, улучшенные порты USB, беспроводная зарядка и точка доступа Wi-Fi. X6 также можно модернизировать с помощью стереосистемы премиум-класса Harman / Kardon или даже более премиального устройства Bowers & Wilkins.
Функции безопасности и помощи водителю
X6 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, Bimmer доступен с множеством стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Гарантия и Гарантия на техническое обслуживание
BMW предоставляет ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, соответствующие требованиям конкурирующих производителей автомобилей класса люкс, таких как Audi и Mercedes-Benz. Тем не менее, BMW предлагает один из лучших бесплатных планов обслуживания в отрасли, кроме Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X6 xDrive40i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
72 020 долларов (базовая цена: 67 595 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюймов 3 , 2998 см 3
Мощность
335 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
330 фунт-фут при 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season Run Flat, 275/45-R20 110H M + S ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,8 дюйма
Ширина: 78,9 дюймов
Высота: 66,3 дюйма
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса: 4713 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 4.7 сек
100 миль / ч: 12,7 с
130 миль / ч: 25,1 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,6 с
¼-миля: 13,4 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
29 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 630 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
BMW X6 Фотогалерея: Изображения BMW X6
Просмотрите последние изображения X6. Автомобиль X6 имеет 4 изображения интерьера и экстерьера. Также BMW X6 доступен в 9 различных цветах.
Ex-Showroom Цена
₹ 95 лакх
Запуск EMI
₹ 1,77,4849% / 5 лет
-
Внешний вид
Bmw X6 Крыша
1/1
-
Интерьер
Bmw X6 Управление
1/3
Двигатель Bmw X6
2/3
Панель приборов Bmw X6
3/3
BMW X6 Цвета
Арктический серый с блестящим эффектом
Доступно для всех вариантов.
1/9
Аметрин металлик
Доступно для всех вариантов.
2/9
Танзанитовый синий
Доступно для всех вариантов.
3/9
Manhattan металлик
Доступно для всех вариантов.
4/9
Минерально-белый
Доступно для всех вариантов.
5/9
Фламенко красный бриллиант эффект
Доступно для всех вариантов.
6/9
Sophisto Grey с блестящим эффектом
Доступно для всех вариантов.
7/9
Черный сапфир
Доступно для всех вариантов.
8/9
Белый альпийский
Доступно для всех вариантов.
9/9
Новый BMW X6: эскизы дизайна
Новый X6 следует за первыми двумя поколениями, которые дали начало совершенно новому сегменту и было продано более 440 000 единиц.
Новый X6 отличается обновленным дизайном и множеством передовых технологий трансмиссии и шасси. Модель дебютирует на международном автосалоне IAA Cars 2019 во Франкфурте в сентябре.
Ниже мы приводим набор набросков и рендеров, изображений из процесса проектирования и некоторую информацию, выбранную из официального релиза.
Внешний вид
Новый BMW X6 на 26 мм длиннее предыдущей модели (до 4935 мм) и на 15 мм шире (до 2004 мм) в ширину. Он стоит на 6 мм ниже (на 1696 мм) с более широкой передней колеей (+ 44 мм до 1684 мм).
Колесная база увеличилась на 42 мм до 2 975 мм, а центр тяжести у новой модели ниже, чем у ее предшественницы.
Впервые новый BMW X6 доступен с опциональной решеткой радиатора BMW с подсветкой, которая является частью дневной ходовой системы. Он активируется при открытии или закрытии автомобиля и работает во время движения.Водитель может отключить функцию подсветки в меню iDrive.
Адаптивные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а дополнительный лазерный фонарь BMW оптимизирует функцию предотвращения ослепления дальним светом, дальность действия которой увеличивается примерно до 500 метров.
Новый BMW X6 серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками с линиями отделки Sport и 21-дюймовыми колесами моделей M Sport. . BMW X6 M50i и BMW X6 M50d в стандартной комплектации поставляются с 22-дюймовыми легкосплавными дисками.
Дизайн интерьера
Наряду с высокой посадкой водителя интерьер X6 был спроектирован так, чтобы дать водителю наилучший обзор дороги впереди, и, благодаря использованию выбранных материалов, он предлагает непревзойденное качество сборки.
Новый BMW X6 серийно поставляется с кожаной обивкой Vernasca, а расширенная кожаная отделка BMW Individual Merino входит в список опций. Стандартные спортивные сиденья в новом BMW X6 имеют электрическую регулировку и обогрев. Многофункциональные сиденья - с возможностью выбора таких функций, как вентиляция сиденья и функция массажа для водителя и переднего пассажира - могут быть указаны в качестве опции. Наколенники на центральной консоли теперь имеют новый дизайн, а также предусмотрены специальные дверные ручки.
Новый BMW X6 предлагает высокую степень вариативности. Спинки задних сидений, разделенные в соотношении 40:20:40, можно сложить, чтобы увеличить объем багажника с 580 до 1525 литров.
Стандартная комплектация нового BMW X6 включает 2,5-зонный автоматический климат-контроль, а четырехзонную систему можно заказать в качестве опции. Также в качестве опции доступен пакет Ambient Air, который освежает воздух в автомобиле за счет ионизации и позволяет водителю выбирать из восьми ароматов для салона.Еще одним нововведением является недавно разработанная панорамная стеклянная крыша, прозрачная поверхность которой примерно на 83% больше, чем у предыдущей модели.
Дополнительная панорамная стеклянная крыша Sky Lounge с более чем 15 000 графических узоров на стеклянной крыше для создания изображения, напоминающего звездное небо. Шесть цветов доступны для освещения как стеклянной крыши Panorama, так и Sky Lounge.
BMW X6 серийно оснащается фоновым освещением, в том числе ковриком Welcome Light Carpet.Эта функция освещает приближение к дверям, когда они открываются или открываются, повышая комфорт и безопасность при входе и выходе из автомобиля. В качестве опции можно заказать термоэлектрические подстаканники, встроенные в переднюю часть центральной консоли, чтобы контейнеры с напитками оставались теплыми или холодными.
Клиенты могут указать дополнительные стеклянные приложения для выбранных элементов управления, включая рычаг селектора коробки передач, контроллер iDrive, кнопку запуска / остановки и регулятор громкости аудиосистемы.Опционально доступная звуковая система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound через технологический пакет включает семиканальный усилитель с выходной мощностью 1500 Вт и 20 динамиков, а телефонная связь с возможностью беспроводной зарядки позволяет заряжать совместимые мобильные телефоны по беспроводной сети в лотке, расположенном перед чашкой. держатели.
Процесс проектирования
Варианты модели
Новый BMW X6 доступен с момента запуска в трех модификациях: Sport, M Sport и M Performance.В стандартную комплектацию версии Sport входят адаптивная двухосная пневмоподвеска, спортивное кожаное рулевое колесо и алюминиевая отделка.
Модель M Sport отличается динамичным дизайном под углом к переднему и заднему фартукам. Он также имеет изображение бокового окна в глянцевом черном цвете, окантовку колесных арок, окрашенную в цвет кузова, выхлопную систему M Sport и тормоза M Sport с окрашенными в синий цвет суппортами. С начала производства карбоновые колпачки наружных зеркал M и задний спойлер из армированного углеродным волокном пластика доступны в качестве дополнительных опций.
Модель M Sport также добавляет пакет аэродинамики вместе с рулевым колесом M Sport и педалями, характерными для M. Он также включает глянцевую линию Shadow Line BMW Individual, эксклюзивные декоративные планки из алюминия Tetragon и антрацитовую обшивку потолка BMW Individual. Декоративные планки из углеродного волокна M доступны в качестве опции.
Модель M Performance добавляет внешнюю отделку M Bicolour Cerium grey, дифференциал M Sport, адаптивную подвеску M, ремни безопасности M и систему объемного звучания Harman Kardon.
Более подробная техническая информация доступна в пресс-релизе ниже.
(Источник: BMW)
Читать пресс-релиз
Двигатели
В линейку двигателей с момента запуска входят два бензиновых агрегата и пара дизельных вариантов последнего поколения. Возглавляет линейку X6 BMW X6 M50i с недавно разработанным бензиновым двигателем V8, а BMW X6 M50d оснащен рядным шестицилиндровым дизельным двигателем и четырьмя турбонагнетателями. BMW X6 xDrive40i и BMW X6 xDrive30d оснащены рядным шестицилиндровым бензиновым и рядным шестицилиндровым дизельным двигателем соответственно, в то время как все модели стандартно поставляются с восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic и интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive.
Максимальная мощность BMW X6 xDrive30d составляет 265 л.с., а максимальный крутящий момент - 620 Нм. Контрольный спринт с места до 62 миль в час достигается за 6,5 секунды при максимальной скорости 143 миль в час. XDrive 30d достигнет среднего расхода топлива 42,8-46,3 миль на галлон с выбросами CO2 172-159 г / км.
BMW X6 xDrive40i развивает максимальную мощность 340 л.с. при максимальном крутящем моменте 450 Нм, что позволяет разгоняться от нуля до 100 км / ч за 5,5 секунды при максимальной скорости 155 миль в час. Комбинированный расход топлива составляет 32.8-35,3 миль на галлон с выбросами CO2 197-181 г / км.
Лучшим в линейке дизелей является 400-сильный BMW X6 M50d с колоссальным пиковым крутящим моментом 760 Нм. Чтобы разогнаться до 62 миль в час, потребуется 5,2 секунды, а максимальная скорость - 155 миль в час. Средний расход топлива составляет 39,2-40,9 миль на галлон, а выбросы CO2 - 190-181 г / км.
Флагманский BMW X6 M50i развивает мощность 530 л.с. при максимальном крутящем моменте 750 Нм, а стандартная выхлопная система M Sport с регулируемыми заслонками создает волнующий саундтрек, соответствующий колоссальной мощности двигателя.Отличительные особенности восьмицилиндрового двигателя включают пару турбонагнетателей с двойной спиралью, расположенных под углом 90 градусов между двумя рядами цилиндров. Ему нужно всего 4,3 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 62 миль в час, а его комбинированный расход топлива колеблется в пределах 26,4-27,2 миль на галлон, в то время как комбинированные выбросы CO2 составляют 243-237 г / км.
Модель | Пиковый крутящий момент (Нм) | Максимальная мощность (л.с.) | Максимальная скорость (миль / ч) | Время разгона (от нуля до 62 миль / ч) | Экономия топлива * (миль на галлон) | Выбросы CO2 * (г / км) | OTR Цена |
Полный привод 30d | 520 | 265 | 143 | 6.5 | 42,8-46,3 | 172-159 | £ 59,340 |
Полный привод 40i | 450 | 340 | 155 | 5,5 | 32,8-35,3 | 197-181 | £ 60 320 |
M50d | 760 | 400 | 155 | 5,2 | 39,2-40,9 | 190-181 | £ 74,335 |
M50i | 750 | 530 | 155 | 4.![]() |
26,4–27,2 | 243-237 | 76870 |
* Все данные, касающиеся производительности, расхода топлива и выбросов, являются предварительными.
BMW xDrive: максимальное тяговое усилие, маневренность и курсовая устойчивость
В особо динамичных дорожных ситуациях интеллектуальная система полного привода имеет смещение задних колес. В ситуациях, когда не требуется полный привод, мощность может быть полностью направлена на задние колеса в интересах эффективности.Спортивным атрибутам автомобиля способствует электронная блокировка дифференциала M на задней оси, доступная либо отдельно в качестве опции, либо как часть спецификации M Sport для обеспечения исключительной управляемости. В дополнение к этому, управляемая функция блокировки заднего дифференциала максимизирует тягу и увеличивает способность автомобиля снижать мощность на неровной поверхности. Являясь функцией дополнительного пакета xOffroad, он также оптимизирует тягу на дорогах, где уровни сцепления правого и левого задних колес различаются, предотвращая вращение колеса с недостаточным сцеплением с дорогой.
Высочайшая динамика, комфорт и проходимость по бездорожью
Новый X6 серийно оснащается системой динамического управления амортизаторами, которая не только обеспечивает комфортную езду, но и улучшает динамические характеристики автомобиля. Водитель может использовать переключатель управления автомобилем для выбора любой из двух настроек, делая акцент на спортивном или комфортном вождении.
Адаптивная подвеска M Professional с активной стабилизацией крена и встроенным активным рулевым управлением не только улучшает маневренность и курсовую устойчивость при поворотах, но и помогает оптимизировать тягу при ускорении.Система стабилизации крена нового BMW X6 также повышает комфорт при движении по прямой, активно противодействуя вибрациям, вызываемым неровностями на одной стороне дороги. Интегральное активное рулевое управление с электромеханическим управлением также доступно в качестве отдельной опции. Поворачивая задние колеса в том же направлении, что и передние, или в противоположном направлении, в зависимости от скорости движения, он обеспечивает более маневренность при прохождении поворотов, легкую смену полосы движения и быстрое прохождение через городское движение. Интегральное активное рулевое управление упрощает маневрирование при въезде и выезде из тесных парковочных мест, а также повышает курсовую устойчивость при обгоне на скоростях автомагистрали.
Новый BMW X6 доступен с двухосной пневмоподвеской, включая автоматическое выравнивание. Благодаря подключению к системе динамического контроля устойчивости (DSC), нагрузка автомобиля, зарегистрированная датчиками пневматической подвески, также может учитываться при торможении. Высота автомобиля может быть изменена нажатием кнопки в кабине, и водитель может выбрать один из пяти различных режимов.Например, водитель также может отрегулировать дорожный просвет кузова для езды по бездорожью до максимума на 40 мм выше стандартной настройки. Другая кнопка опускает автомобиль на 40 мм ниже высоты по умолчанию при подготовке к загрузке или разгрузке предметов. Таким образом, высоту X6 над землей можно варьировать до 80 мм, что значительно упрощает посадку и выход из автомобиля, а также загрузку и выгрузку предметов из багажника. Желаемый клиренс автомобиля также можно установить при выключенном двигателе и с помощью дополнительного ключа дисплея BMW.
Новый BMW X6 предлагается в качестве опции с внедорожным пакетом, о чем можно судить по прочным элементам нижней защиты в передней части. Пакет xOffroad включает в себя двухосную пневмоподвеску и блокировку заднего дифференциала с электронным управлением, чтобы обеспечить четыре режима движения: снег, песок, гравий или камни. Одним нажатием кнопки водители могут активировать идеальные настройки для дорожного просвета автомобиля, системы xDrive, управления трансмиссией и корректирующих входов системы DSC.Реакция акселератора также адаптируется к выбранному режиму движения.
Интерьер, достойный такой цены?
Когда BMW впервые представила X6, я признаю, что этот автомобиль меня озадачил. Я не был непосредственным поклонником. У BMW уже был внедорожник X5 с пятью пассажирами, и я подумал, что добавление X6 слишком сильно повлияло на ситуацию. Вождение на нем не сделало меня мгновенным новообращенным. Линия пояса была такой высокой, что у меня возникла клаустрофобия, а обзор был не лучшим. Свидетельство его странной клиновидной формы: считыватели номерных знаков на канадской U.Граница С. не смогла зафиксировать изображение задней пластины.
Какие изменения могут иметь 12 лет. Никто больше не ставит под сомнение место X6 в линейке BMW; крутые внедорожники-купе теперь в ходу. Если бы X6 не существовало, писцы могли бы критиковать BMW за дыру в ее линейке.
Итак, установив, что X6 принадлежит (хотя я все еще не уверен, что это имеет смысл), давайте критически взглянем на этот X6 третьего поколения, в частности, на BMW X6 M50i 2020 года. Цена стикера составляет чуть меньше 100000 долларов.По большей части это сделано для того, чтобы получить незабываемые впечатления от вождения, но мы хотели посмотреть, достоин ли интерьер такой цены.
Посмотреть все 34 фотографии
Эти варианты, конечно, добавить
Базовая цена X6 M50i 2020 года составляет 86 645 долларов США, но нашему заемщику была предоставлена возможность до 99 645 долларов США. Стоимость опций почти такая же, как у базового Chevrolet Spark. Но давайте будем честными, покупатель X6 может никогда не войти в демонстрационный зал Chevy. Итак, давайте посмотрим, что дают эти дополнительные 13000 долларов.
Во-первых, за краску Manhattan Green Metallic не взимается дополнительная плата, что немного удивительно - в наши дни кажется, что каждый автопроизводитель берет дополнительную плату за блестящее покрытие.
Как и ожидалось, большинство опций улучшают впечатления от вождения: 2600 долларов за пакет Dynamic Handling с активным рулевым управлением и адаптивной подвеской; 1700 долларов США за пакет Driver's Assistance Pro, который включает помощь в пробке; и 700 долларов за очевидный пакет помощи при парковке. Когда вы выбираете M50i с 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. и мощностью 553 фунт-фут, вы цените производительность.
Остальные внешние улучшения тоже стоят денег: 1900 долларов за 22-дюймовые легкосплавные диски M и 500 долларов за решетку радиатора с подсветкой.
Эта модель также имеет пакет Premium за 1250 долларов, который обеспечивает удаленный запуск двигателя, отображение на лобовом стекле и управление жестами - назовем эти удобные элементы.
Посмотреть все 34 фотографии
Возьмите рулевое колесо M
Окунувшись в салон, водитель первым делом заметит трехспицевое кожаное рулевое колесо M с элементами управления, красиво сгруппированными на каждой боковой спице. Все это подчеркнуто хромом и обилием алюминиевой четырехугольной отделки на приборной панели, дверях и центральной консоли.Сочетание металлов придает автомобилю современный, индустриальный вид. Дополнительная металлическая педаль для отдыха левой ноги - долгожданный штрих.
BMW iDrive 7 входит в стандартную комплектацию, а в кабине есть пара 12,3-дюймовых дисплеев, один на комбинации приборов, а другой на центральной консоли. Экраны упираются таким образом, что они кажутся почти одним сплошным экраном. Есть выбор настроек для информации, отображаемой на комбинации приборов и проекционном дисплее. Главный сенсорный экран элегантно интегрирован в приборную панель и не выходит за верхнюю часть приборной панели, что обеспечивает чистый внешний вид и беспрепятственный обзор.
Элементы управления информационно-развлекательной системой расположены в линию под центральным экраном и вентиляционными отверстиями, и все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости. В открытой зоне центральной консоли есть порт USB и розетка на 12 В, и система совместима с Apple CarPlay, но не с Android Auto. Автомобиль также действует как точка доступа Wi-Fi.
Резиновый коврик для телефона для беспроводной зарядки и розетка USB-C расположены в глубоком закрытом отсеке для хранения вещей между сиденьями. В отсеке для хранения есть элегантная крышка, но над подстаканниками натянуть ее на место было немного сложно.Для его втягивания не требуется никаких усилий; он легко открывается пружиной.
Аудиосистема покрыта стандартной системой объемного звучания Harman Kardon, а автомобиль оснащен радио SiriusXM и проводкой для тех, кто хочет дооснастить автомобиль проигрывателем компакт-дисков. Окружающее освещение добавляет атмосферы.
Посмотреть все 34 фотографии
Лучшая кожа не может пойти не так
Большой вариант интерьера в нашем тестере - это обновление за 3350 долларов до полной черной кожи Merino. Это натуральная мелкозернистая натуральная кожа без искусственного покрытия, более высокого качества, чем кожа Nappa, с контрастной строчкой.У X6 кожаная отделка приборной панели и дверей, а также дополнительная набивка на подлокотниках. Фигурные передние сиденья с подогревом, а вставки украшены красивым ромбовидным узором.
Меня немного удивил большой зазор между передней дверью и средней стойкой. Он достаточно широкий, чтобы вы могли видеть внешнюю краску, и на первый взгляд кажется, что вы действительно можете видеть снаружи. Еще одна неприятность: ремень безопасности не регулируется по высоте в автомобиле за 100 000 долларов.
Пластиковый люк для пассажиров второго ряда
Пассажиры второго ряда должны смотреть на черный пластик на спинках передних сидений с пластиковым мешком для хранения вещей.Но BMW не хамский: второй ряд получил розетку USB-C и дополнительный порт для использования пассажирами. На центральной консоли есть регулируемые вентиляционные отверстия и индивидуальные органы управления для включения обогрева или кондиционирования воздуха, а также направления силы и направления потока воздуха. Другими словами: четырехзонный климат-контроль.
Посмотреть все 34 фото Накладные расходы - это стандартная тканевая обивка потолка. Единственный люк в крыше закрывает водителя и переднего пассажира и простирается на часть второго ряда - он примерно на 80 процентов больше, чем люк в предыдущей модели.А поскольку X6 примерно на 2 дюйма ниже, чем X5, его наклонная крыша может сделать пространство сзади немного опасным.
Доступ к грузовому отсеку
В грузовом отсеке есть органы управления складыванием сидений второго ряда, но они ручные; в этой ценовой категории немного удивительно, что эти элементы управления не имеют питания. Сиденья второго ряда достаточно большие, а это значит, что они также тяжелые, когда вы пытаетесь вернуть их в вертикальное положение. Они не складываются полностью.
Грузовой отсек меньше, чем у X5 из-за линии крыши. У X6 есть грузовое пространство 27,4 кубических футов; у X5 33,9 куба, и все это спрятано за массивной задней дверью. Тяжелая и прочная крышка багажника складывается как гармошка, а не убирается. Это кажется существенным и дорогим.
Пол грузового отсека покрыт красивым ковровым покрытием, а по бокам более ворсистый материал. На приподнятом ободе есть хромированные пластины, чтобы предметы не выкатывались - вы знаете, те, которые могли сместиться во время полета.Это солидная губа: около 2 дюймов в высоту.