01 л., Бензиновый, Механика, 4ст., Передний | |||
---|---|---|---|
Снаряженная масса: | 736 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 175-210 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1130 (кг) | ||
1.1 л., Бензиновый, Механика, 4ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 695 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 175-210 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1130 (кг) | ||
1.3 л., Бензиновый, Механика, 4ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 730 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 175-210 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1130 (кг) | ||
1.3 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 779 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 200-240 (кг) | ||
1.![]() |
|||
Снаряженная масса: | 781 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 200-240 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1230 (кг) | ||
1.4 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 795 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 200-240 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1250 (кг) | ||
1.4 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1030 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1490 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1090 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | ||
1.6 л.![]() |
|||
Снаряженная масса: | 1090 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | ||
1.7 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1090 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | ||
1.9 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1160 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1620 (кг) | ||
1 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 955 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1375 (кг) | ||
1 л., Бензиновый, Механика, 5ст.![]() |
|||
Снаряженная масса: | 955 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1375 (кг) | ||
999 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 880 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 225-270 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1375 (кг) | ||
1.4 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1025 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1450 (кг) | ||
1.9 л., Дизельный, Автомат, 4ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1035 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1435 (кг) | ||
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1100 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
1.![]() |
|||
Снаряженная масса: | 980 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1530 (кг) | ||
1.4 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1023 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1580 (кг) | ||
1.4 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1091 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1650 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1031 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1590 (кг) | ||
1.6 л.![]() |
|||
Снаряженная масса: | 1090 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1570 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 480 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1217 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1700 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 558 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 870 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 880 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1159 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1660 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 576 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 830 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 880 (кг) | ||
1.![]() |
|||
Снаряженная масса: | 1067 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 558 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 830 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 770 (кг) | ||
1.2 л., Бензиновый, Робот, 7ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1126 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1600 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 549 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 880 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 770 (кг) | ||
1.4 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 555 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 830 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 770 (кг) | ||
1.![]() |
|||
Снаряженная масса: | 1104 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1580 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 551 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 860 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 770 (кг) | ||
1.4 л., Бензиновый, Автомат, 7ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1291 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1740 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 449 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 880 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 880 (кг) | ||
1.4 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1223 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1740 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 517 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 880 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 880 (кг) |
Сколько весит поло седан фольксваген
Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Поло седан 2018-2019 / Volkswagen Polo Sedan в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с Kia Rio и Hyundai Solaris, которые обладают схожими техническими характеристиками.
В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).
Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).
Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:
В кредит от 5 484 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 125 л/с
- Разгон до 100 км/ч 9.0 с
- Расход на 100 км 4.
8-7.3 л
- Максимальная скорость 198 км/ч
Volkswagen Polo: гордый и независимый
Новый Фольксваген Поло Седан — это сочетание истинного немецкого качества и превосходного стиля. Такому седану любые испытания нипочем, ведь его исключительная управляемость, устойчивость и маневренность прекрасно подходят для дорог не только в Москве но и по всей России!
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 6 Января
Получите скидку на покупку Volkswagen Polo Седан
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 MT | 1.6 MT | 1.6 АT | 1.4 TSI MT | 1.4 TSI AT |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1598 | 1598 | 1598 | 1395 | 1395 |
Мощность: | 90 л.с | 110 л.с | 110 л.с | 125 л.![]() |
125 л.с |
Разгон до 100км/час: | 11.9 с | 10.5 с | 12.1 с | 9.0 с | 9.0 с |
Максимальная скорость: | 179 км/ч | 190 км/ч | 187 км/ч | 198 км/ч | 198 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.7/100км | 8.7/100км | 9.8/100км | 7.3/100км | 7.3/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.1/100км | 5.1/100км | 5.4/100км | 4.8/100км | 4.8/100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.4/100км | 6.4/100км | 7.0/100км | 5.7/100км | 5.7/100км |
Объем топливного бака: | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л |
Длина: | 4390 мм | 4390 мм | 4390 мм | 4390 мм | 4390 мм |
Ширина: | 1699 мм | 1699 мм | 1699 мм | 1699 мм | 1699 мм |
Высота: | 1467 мм | 1467 мм | 1467 мм | 1467 мм | 1467 мм |
Колёсная база: | 2553 мм | 2553 мм | 2553 мм | 2553 мм | 2553 мм |
Клиренс: | 163 мм | 163 мм | 163 мм | 163 мм | 163 мм |
Масса: | 1161 кг | 1161 кг | 1161 кг | 1161 кг | 1161 кг |
Объём багажника: | 460 л | 460 л | 460 л | 460 л | 460 л |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Автоматическая | Механическая | Робот |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая – торсионная балка | Полузависимая – торсионная балка | Полузависимая – торсионная балка | Полузависимая – торсионная балка | Полузависимая – торсионная балка |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Калуга | ||||
Гарантия: | 2 года без ограничения пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Все автомобили Volkswagen в наличии
Аналоги за те же деньги
Другие Седаны
Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.
Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Примеры и фото шумоизоляции авто.
В нашем портфолио на сайте опубликовано более 100 работ, где мы пошагово рассказываем, как работали с конкретным автомобилем. Качественные фотографии и комментарии подтвердят наш профессионализм. Убедитесь сами!
всеAudi BMW Chery Chevrolet Datsun Ford Geely Great Wall Haval Hawtai Honda Hyundai Infiniti Jeep KIA Lada Lexus LIFAN Mazda Mitsubishi Nissan Renault Skoda Subaru Suzuki Tagaz Toyota Volkswagen УАЗ
все2 Series 2114 3 6 Accord Allion Almera Arkana ASX Aveo BB Boliger Camry XV40 Camry XV55 Camry XV70 Caravelle Ceed Ceratto Corolla E150 Corolla E170 Corolla E180 Cr-V 2 Cr-V 4 Cr-V 5 Creta CX-5 Duster Elantra Emgrand Fielder Fit Fit Shuttle Focus Forester SH Forester SJ Funcargo Fusion Fx-35 Fx37 Golf Grand Cherokee Grand Vitara Granta GS GX H5 H6 Highlander Hover i30 i40 IX35 Jade K5 Kalina Kaptur Karoq Kuga Lacetti Lancer Land Cruiser Largus LC Prado 120 LC Prado 150 Leaf Logan LX Montero Multivan Murano Z51 Murano Z52 Niva Note NX Octavia Odyssey On-do Optima Outback Outlander GF Outlander GT Outlander XL Pajero Pajero Sport Passat B8 Patriot Patriot Pickup Pilot Polo Mk5 Polo Mk6 Priora Prius Probox Q3 Q5 Qashqai J10 Qashqai J11 Ractis Rapid Rav4 XA30 Rav4 XA40 RAV4 XA50 Rio FB Rio JB Rio QB Rio QB Hatchback Rio X-Line RX Sandero Santa Fe Solano Solaris Sonata Sorento Sorento Prime Sportage Stepwgn Superb Tager Tahoe Teana Teramont Terrano Tiggo Tiguan Tiida Toureg Tucson Tundra Vesta Vitara X-Ray X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32 X60 XV Х70
Найдено вариантов: 229
Полная шумоизоляция
Уровень КОМФОРТ
Полная шумоизоляция
Уровень КОМФОРТ
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень КОМФОРТ
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень КОМФОРТ
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Хотите так же?
Отправьте заявку
на установку
Наш менеджер поможет подобрать
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.
Гарантия бережного
отношения к вашему
автомобилю
Всего 1 день
занимает
комплекс
работ по
установке
Бессрочная гарантия
на комплекс услуг
Другие примеры работ
Уровень Комфорт
Уровень Премиум
Уровень Премиум
Уровень Премиум
Обратите внимание!
Фольксваген Поло — Авто Мир
Volkswagen Polo — один из самых популярных компактов сегмента B. Автомобиль дебютировал в 1975 году и приобрел огромную популярность за период производства всех своих поколений. Название автомобиля происходит от спортивной дисциплины.
Первое издание Volkswagen Polo (тип 86) появилось только в 3-дверном кузове, хотя также предлагался 2-дверный седан, но под другим названием — Derby. Автомобиль является сдвоенным дизайном Audi 50, которая фактически была первой, появившейся на рынке, и была немного более богатой разновидностью Polo. Именно по этой причине его популярность была довольно низкой, и в 1978 году его производство было остановлено.
Год спустя в Volkswagen Polo были внесены небольшие стилистические изменения, включающие модернизацию гриля, бамперов и салона. Объем багажника маленького Volkswagen составил 238 литров, что сейчас является скорее результатом для нижнего сегмента. Вес, однако, колебался около 700 кг. Под капотом городского Polo находятся только бензиновые агрегаты мощностью 0,9, 1, 1,1 или 1,3 литра, вырабатывающие 40 (0,9 и 1,0), 50 и 55 л. с. соответственно. Мощность была направлена на переднюю ось через 4-ступенчатую механическую коробку передач.
В 1981 году на рынке появилось второе поколение маленького «автомобиля для людей». На самом деле инженеры слегка переделали готовую модель предшественника. Volkswagen Polo был удлинен и получил другой вид, однако сходство в основном обнаруживается в угловатых формах, черном, равномерном радиаторе с круглыми фарами и форме задней двери в более поздней модели.
Позже, потому что Volkswagen немного перепутал с номенклатурой. Первая модель второго издания Volkswagen Polo появилась в виде 3-дверного хэтчбека, но по форме кузов напоминал универсал. Только через год после его появления появился кузов с градуированной задней дверью (напоминающий таковой у предыдущего поколения), получивший название Polo Coupe. В этих вариантах кузова были доступны модели как до (тип 86C), так и в форме polifting (тип 86C 2F).
Как будто этого было недостаточно, до 1985 года также предлагался 2-дверный седан под названием Derby (он выделялся прямоугольными фарами), который, однако, в этом году был переименован в Polo Classic и получил, как и остальные Polo, круглые фары. Вышеупомянутая подтяжка лица прошла в 1990 году и полностью изменила автомобиль с точки зрения стиля. Несмотря на то, что кузов Volkswagen Polo был еще квадратным, линии были слегка закруглены, а дизайн казался довольно современным. Круглые фары были заброшены в пользу прямоугольных, а интерьер также подвергся метаморфозе.
Под капотом, помимо бензиновых плееров, могли работать и дизели, правда, только с 1988 года. Дизельные двигатели имели мощность 1,3 или 1,4 литра и развивали 45 и 48 л.с. соответственно (более крупный блок заменил меньший в 1990 году). Среди бензиновых плееров были доступны 1,0 (40 или более поздние — 45 л. С.), 1,1 (50 л. С.), 1,3 (55, 60 или 75 л. С.) И топовый вариант Volkswagen Polo — 1,3 G40, вырабатывающий 115 (113 с катализатором) HP, что разрешено ускорение Polo весом от 800 кг до 100 км / ч примерно за 8 секунд.
В 1994 третье издание (тип 6N) Volkswagen Polo появилось в салонах. Автомобиль позаимствовал напольную плиту от Seat Ibiza (2-го поколения), и впервые рядом с 3-дверным кузовом появилась также 5-дверная. Кроме того, 2-дверный седан, который с 1985 года уже назывался Polo Classic, сохранил его, но получил дополнительную пару дверей.
Этот сорт, в дополнение к измененному кузову, характеризовался гораздо большей (445 л) вместимостью багажника, чем его братья-хэтчбеки (245 л). Как будто этого было недостаточно, в 1997 году в продажу поступил также вариант универсала Volkswagen Polo Polo Variant (объем багажника составлял 390 литров). Автомобиль, к сожалению, характеризовался некачественными материалами, которые использовались для отделки салона, а также плохим базовым оснащением, которое даже не включало гидроусилитель руля.
В 1999 году была проведена тщательная реконструкция Voksawgen Polo (тип 6N2), которая полностью изменила автомобиль. Изменения коснулись передней и задней части кузова, а также интерьера, комплектации и силовых агрегатов. Изначально автомобиль предлагался с бензиновым двигателем (1,0, 45, 50 л. С.), 1,3 (55 л. С.), 1,4 (55, 60 л. С.), 1,6 (75, 100 л. С.), 1,8 (90 л. С.) И лучшим сортом с легендарным обозначением. GTI появился за год до фейслифтинга. 1,6-литровый двигатель вырабатывал 120 л.с.
Среди дизелей Volkswagen Polo предлагал агрегаты SDI мощностью 1,7 (57, 60 л.с.) и 1,9 (64 л.с.) и 1,9 TDI (90 или 110 л.с.). После фейслифтинга предложение включало бензин: 50 лошадиных сил 1,0, 55, 60, 75 или 100 лошадиных сил 1,4, 75 или 100 лошадиных сил 1,6, и GTI получил дополнительные 5 л. С. Среди дизелей было 60 лошадиных сил 1.7 SDI, 68 лошадиных сил 1.9 SDI и оба 1.9 TDI. Кроме того, был представлен новый турбодизель 1,4 мощностью 75 л.с. Мощность передавалась на переднюю ось через 5-ступенчатую коробку передач вручную или, при желании, в некоторых версиях двигателя — 4-ступенчатую автоматическую.
В 2002 году дебютировал четвертый выпуск (Polo 9N) Volkswagen Polo. Как и прежде, автомобиль разделял пластину пола с Seat Ibiza, а также использовалась Skoda Fabia. Изначально автомобиль появился только в роли 3-х и 5-дверного хэтчбека, а через 2 года появился 4-дверный седан (однако его незначительный внешний вид не пользуется популярностью в Европе — но он был успешным в Центральной и Южной Америке). Разновидностей универсала не было.
Хотя предыдущее поколение после фейслифтинга выглядело довольно благоприятно, это издание Volkswagen Polo стилистически отрезало от своих предшественников. Тем не менее, современный дизайн был немного «мягким», и автомобилю не хватало легкомысленности. Привлекательные двойные фары появились спереди, которые после фейслифтинга были заменены композитными фарами. Благодаря увеличенным внешним размерам Polo повысил комфорт пассажиров на заднем сиденье и вместимость багажника (до 270 литров).
Вышеупомянутая подтяжка лица (тип 9N3) была проведена в 2005 году, и передний ремень и крышка багажника были заменены. Внешние размеры, комплектация автомобиля и список доступных двигателей изменились незначительно. До «приукрашивания» были доступны бензин (1,2 или 54 или 64 л. С.) И 1,4 (75, 86 или 100 л. С.) Бензин, а также TDI (1,4 75 л. С. И 1,9 101 и 130 л. С.) И SDI (1,9 64 л. С.). После модернизации Volkswagen Polo предложение включает в себя 60- и 70-сильные 1,2, 75-, 80- и 101-сильные 1,4, а также 105-сильные 1,6.
Был также топовый сорт — Vokswagen Polo GTI, который имел 150 л.с. от двигателя 1.6, а в версии Cup Edition также 180 л.с. Среди дизельных двигателей двигатель 1.9 SDI исчез, а 1.4 TDI имел 70 или 80 л.с., в то время как 1.9 TDI оставался неизменным. К сожалению, это поколение было не очень хорошим безотказным, что слегка повредило имидж любимого Поло.
В 2009 году было представлено пятое поколение (тип 6R) города Фольксваген. Плитка для пола автомобиля делится среди других с Audi A1, Skoda Fabia и Seat Ibiza, а также известный Вальтер де Сильва отвечал за проект. Volkswagen Polo 6R выглядит как 3- или 5-дверный хэтчбек, хотя в 2010 году появился 4-дверный седан, однако его производство осуществляется только в России и Индии и не предлагается на европейском рынке. В том же году автомобиль завоевал титул чемпиона Европы и мира.
Несмотря на то, что автомобиль вырос по сравнению с предшественником, благодаря использованию инновационных решений и материалов, он немного потерял в весе. Кроме того, дизайн Volkswagen Polo обрел желанную ноту агрессии, благодаря которой кузов выглядит одновременно современно и динамично. В 2014 году была проведена подтяжка лица Polo (тип 6C). Гриль, задние фонари и бамперы, а также интерьер изменились. Кроме того, диапазон движения был изменен.
Первоначально среди бензиновых двигателей были установлены безнаддувные 1,2 (60 или 70 л.с.) и 1,4 (86 л.с.) агрегаты. Двигатели TSI с наддувом генерировали 90 или 105 (1,2) л.с. и 140 (1,4) л.с. Топовый вариант Polo GTI развивал 180 л.с. от последнего двигателя, в то время как ограниченная версия с обозначением R WRC Street все еще производилась. Автомобиль оснащен 2-литровым двигателем с наддувом мощностью 220 л.с. Среди турбодизельных двигателей были доступны 1,2 TDI (75 л.с.) и 1,6 TDI (75, 90 или 105 л.с.).
После фейслифтинга Voxwagen Polo появились бензиновые автомобили, известные своим меньшим ростом! — 1-литровый агрегат MPI развивал 60 или 75, а в версии TSI — 110 л. с. Более мощная версия 1.2 TSI получила дополнительные 5 HP (слабее без изменений), а 1.4 TSI добавила 10 HP. Топ GTI получил новый 1,8-литровый двигатель TSI мощностью 192 л.с. Дизельные агрегаты были заменены одним двигателем — 1,4 TDI мощностью 75, 90 или 105 л.с. Крутящий момент направляется на переднюю ось через 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6- или 7-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением. Конкуренты Volkswagen Polo включают Форд Фиеста, Мазда 2 и Тойота Ярис.
Максимальная масса для автомобиля с прицепом
Максимальная масса автомобиля с прицепом ограничена на законодательном уровне. Прежде чем рассмотреть нормы, предусмотренные в действующих законах, следует остановиться на том, каким именно бывает вес транспортного средства.
Под термином «снаряженная масса» подразумевается вес незагруженного авто с полным баком топлива и водителем внутри. При этом учитывается вес среднестатистического водителя, которая составляет 75 килограммов.
Под термином «максимальная нагрузка» принято подразумевать максимально допустимый вес груза, который в состоянии перевозить автомобиль. Эти данные указываются в регистрационных документах. Для вычисления полной массы, к максимальной нагрузке необходимо прибавить снаряженную массу. Под термином «вес брутто» подразумевается фактический вес транспортного средства в текущий момент времени.
Максимально допустимый вес легкового автомобиля
Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы. Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B». Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований:
- Его полный вес составляет не более 750 килограммов.
- Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.
При этом вы можете управлять транспортным средством, вес которого составляет 3,5 тонны с прицепом массой 600 килограммов. Это связано с тем, что согласно нормам действующего законодательства, прицеп все равно будет считаться легким, несмотря на то, что его общая масса с транспортным средством будет превышать 3,5 тонны.
Важно обратить внимание на техническую документацию вашего автомобиля, так как в ней обычно указывается предельный вес буксируемого прицепа. Допустим, ваше транспортное средство весит 1,8 тонн и вы собираетесь буксировать прицеп общим весом 1,4 тонн. Если в технической документации к вашему авто указана максимальная масса прицепа 1,35 тонны, то вы не сможете буксировать упомянутый выше прицеп, несмотря на то, что общий вес авто и прицепа не превышает 3,5 тонн.
Оптимальное давление на фаркоп
Если вы планируете использовать прицеп для транспортировки каких-либо грузов, то вам следует распределить его таким образом, чтобы предельное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. При несоблюдении этой нормы у вас могут появиться существенные проблемы со сцеплением передних колес, а ваши фары будут ослеплять встречный транспорт.
Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.
Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.
Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:
- Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
- Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
- Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа. Так как в противном случае существенно возрастает вероятность возникновения раскачивания и опрокидывания прицепа.
Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом
Максимальная разрешенная масса грузового автомобиля с прицепом также регламентируется на законодательном уровне. Согласно действующим законам грузовой автомобиль может буксировать различные типы прицепов. Категория транспортного средства, а также особенности его конструкции оказывает непосредственное влияние на его предельно допустимый вес вместе с прицепом.
Общий вес двухосных автомобилей с прицепом не должна превышать 18 тонн. Для трехосных автомобилей с прицепом предельный вес составляет 24 тонны. Если трехосное транспортное средство комплектуется ведущей осью с двумя парами колес, то его максимально разрешенная масса с прицепом составляет 25 тонн.
Предельно допустимый вес для транспортного средства, которое комплектуется двумя ведущими осями, снабженными двумя парами колес, составляет 32 тонны.
Названа дата премьеры нового Volkswagen Polo :: Autonews
Компания Volkswagen выпустила серию видеороликов, анонсирующих премьеру Polo нового поколения. Официальный дебют автомобиля состоится 16 июля на специальном мероприятии в Берлине, сообщает Motor1.
Производство новинки начнется в конце июня 2017 года, автомобиль построят на платформе MQB A0. Благодаря этому салон Polo станет заметно просторнее, а вес машины меньше. Вся остальная информация о машине держится в секрете.
По неофициальным данным, в моторную гамму новинки войдет 1,0-литровый бензиновый двигатель с тремя цилиндрами. Мощность мотора составит примерно 65 лошадиных сил. Также будут доступны версии этого агрегата мощностью 75, 100 и 115 лошадиных сил.
Клиентам предложат и 1,5-литровый агрегат с отдачей 130 и 150 лошадиных сил. Среди дизельных агрегатов — 80-, 100- и 110-сильные двигатели. Моторы будут работать совместно с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач. Опционально клиентам предложат семиступенчатую роботизированную трансмиссию.
Позже будет представлена и спортивная версия Volkswagen Polo GTI. Этот автомобиль получит модифицированный 2,0-литровый бензиновый мотор. Мощность агрегата составит около 200 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль сможет разгоняться за 6 секунд. Также машину оснастят спортивной подвеской, агрессивными бамперами и большими колесными дисками. Одним из конкурентом новинки станет Ford Fiesta ST.
Водителю будет доступна новая информационно-развлекательная система с большим сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также функция автоматической парковки Park Pilot. Не исключается, что топовые модификации модели укомплектуют полностью цифровой приборной панелью.
Автомобиль был уже не раз замечен фотошпионами во время тестовых испытаний. Судя по снимкам, Автомобиль получит более короткие свесы спереди и сзади, а также удлиненную колесную базу. Также машину оснастят новыми колесными дисками в стиле Golf GTI и выхлопной системой с двумя патрубками. При этом пока неизвестно будет ли новинка доступна в трехдверном варианте кузова.
В следующем году компания Volkswagen представит компактный кроссовер на базе Polo нового поколения. Ожидается, что машина поступит в продажу под названием T-Cross. Такое же наименование получил концепт, который был впервые показан публике на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Сборка машины будет налажена на заводе в Испании. Основными конкурентами машины называются Peugeot 2008, Renault Captur и Opel Mokka.
Метан он же Ecogas, он же Ecofuel и всё, что с ним связано
В этой теме хотелось бы объединить информацию и особенности про метановое топливо, или ECOGAS.
Учитывая скупость, предоставляемой в общем доступе, информации хотелось бы разъяснить для одноклубников что и как из себя представляет использование метана.
Компримированный природный газ (КПГ,сжатый природный газ, англ. Compressed naturalgas) — это тот газ, что поставляется службами в дома и квартиры, при газификации.
Газ метан легче воздуха и снабжён одорантом, поэтому при утечке он поднимается наверх(в отличие от пропан-бутановой смеси, что тяжелее воздуха и скапливается внизу) и специфически пахнет.
Установка и эксплуатация метанового оборудования на авто требует максимальной внимательности от владельца.
Если Вы накачиваете колеса с давлением 2, 2.2, 2.4 АТМ, то в метановом баллоне при нормальной заправке газ находится под давлением 200-220АТМ(проверочное давление 300АТМ).
Если Вы забываете проходить ТО вовремя, или не следите за уровнем жидкостей, то задумайтесь, а так ли нужен метан Вам в авто?
Стоимость установки метанового оборудования дороже, чем аналогичного пропанового оборудования, но есть как плюсы, так и минусы метана.
Начну наверное с минусов:
1. Первый важный минус — это вес баллона. Учитывая высокое давление, баллоны для метана могут быть только цилиндрической формы. Самые тяжелые это цельнометаллические баллоны — но они и самые прочные. Далее метало-композитные — металлические баллоны с более тонкой боковой стенкой и намоткой из композита. И полностью композитные баллоны.
стальные баллоны проверяются каждые 5 лет
метало-композитные – каждые 3 года
Для информации — в метановые Веста и Ларгус ставятся метало-композитные баллоны Sinoma (Китай).
В поло седан — в багажник влезает баллон на 90 литров, и он вмещает от 20(летом) до 23 (зимой) кубометров газа. Также зависит от давления конкретной заправки, хотя норма это 200АТМ
Цельнометаллический баллон 90 литров весит 95-100кг
Метало-композитный — 70-75кг
Полно-композитные — 40кг
Но в основном ставят металл или метало-композит.
Со всем оборудованием вес поло седан увеличится на 100кг при метало-композитном баллоне Sinoma и оборудовании BRC.
Соотношение веса метана и объема — 1кг=1.5куб.м., то есть при максимальной заправке в 23 куб.метра метана — вес машины увеличится на 15.33кг.
2. Второй важный минус — это объем баллона.
Остаётся половина багажника. То есть полезная глубина 40 см от баллона до пластика.
Влезает 2 ящика metro рядом и остаются еще боковые карманы. Много это или мало — каждый прикидывает для себя сам.
Про длинномеры тоже можно забыть. 2.08м*0.3м*013м влезают через заднюю левую дверь по диагонали в ноги к пассажиру, и, при весе в 38кг — погрузку надо осуществлять вдвоём.
3. Третий важный минус — запас хода на метане.
Полной заправки при 2/3 трассы и 1/3 города на поло седан с CFNA, у меня,хватает на 280(летом)-320(зимой)км. По трассе летом на 350-380 км зависит от загрузки и использования кондиционера(расход метана сильно заметен при кондиционировании).
То есть потратив баллон — автоматика переводит машину на бензин и у Вас есть еще до 55 литров бензина, чтобы доехать до конечного пункта.
4. Четвертый минус — малое количество заправок, которое хотя и увеличивается, но не такими темпами, как бензиновые или пропановые.
Если у Вас заправка метана находится по дороге на работу и не более 5 км от одной из часто посещаемых точек — то Вам будет удобно использовать метан.
А также инфраструктура и правила заправки.
Перед заправкой водитель обязан высадить всех пассажиров на всё время заправки (10-15 минут), то есть вне зависимости от погоды — пассажиры(женщины, дети, пожилые) будут стоять в отдалении. И, как правило, на метановых заправках нет фудкорта или кафе, где можно выпить кофе и съесть френч-дог. Современные заправки уже делаются с местом под кафе, но большинство заправок еще с 60-ых годов прошлого века и там может и не быть даже туалета. Следует учитывать этот момент при планировании поездок.
5. Пятый минус — стоимость установки. Стоимость установки метанового оборудования, на которую стоит рассчитывать — ориентировочно 90-95 т.р. это BRC, баллон Sinoma, УОЗ, мультиклапан.
Заправочное устройство устанавливают в подкапотное пространство, желательна установка упоров капота, для удобства заправки.
Помимо установленного оборудования Вам потребуется промыть инжектор(до установки), прочистить дроссельную заслонку, уменьшить зазор на свечах до 0.8мм(после установки), возможно потребуется поставить усиленные пружины от Golf4 variant (пружины без занижения, для компенсации 100кг в багажнике).
Если Вы дочитали до этого момента и у Вас еще не пропало желание поближе познакомиться с метаном — перейдём к плюсам.
1. Первый плюс — стоимость.
При условии, что по формуле метан расходуется как 0.9куб метана=1 литр, но будем брать в расчёт 1 к 1.
То есть если Вы проезжали 300км на бензине стоимостью 45р/литр, то те же 300км Вы будете проезжать на метане за 18р/куб. Прикидываю в большую сторону — каждый для себя подсчитает сам.
Я брал средний ежегодный расход равный 9л/100км, и получается на бензине 1500р, на метане — 600р
2. Второй плюс — октановое число метана 110, пропана 105, n-бутан и изобутан — 94.
Учитывая, что метан стабилен как газ, а пропан-бутановая смесь на каждой заправке может варьироваться — думаю комментарии излишни.
3. ТО газового оборудования следует проходить раз в 20т.км. замена одного фильтра(на пропане 1 раз в 10 тыс — замена 2 фильтров).
Заводится авто и прогревается до 65 градусов на бензине, поэтому бензином все равно приходится заправляться. В жаркую погоду летом на солнце, после длительной стоянки, иногда при переключении на газ — подтраивает(даже раза 3 останавливался двигатель). Но машина черная и стояла на солнце и был такой температурный режим, что твиттер приклеенный клеевым пистолетом вывалился из посадочного места о_О.
Пока прошёл первое газовое ТО, масло использую Лукойл 5w-40, меняю раз в 10тыс.
Пробег на газе пока составляет 32тыс.км.
Прошу делиться мнениями про метан в этой теме и задавать интересующие вопросы.
Технические характеристики Volkswagen Polo 1000i CL
| технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Volkswagen Polo 1000i CL — это хэтчбек с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность через передние колеса.
1-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с одним верхним распределительным валом, который развивает мощность 45 л.с. (45,6 л.с. / 33,6 кВт) при 5200 об / мин и максимальный крутящий момент 76 Н · м (56 фунт · фут / 7,8 кгм) при 2800 об. / мин.Мощность передается на колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 765 кг.
Volkswagen Polo 1000i CL технические характеристики
Советы по автострахованию Volkswagen
Классические автомобили обычно имеют очень хорошие страховые ставки, так как их владельцы, как правило, очень хорошо за ними ухаживают и очень осторожно управляют ими.
Основные факты
Фольксваген Поло 1000i CL
краткие сведенияКакой кузов? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 3765 мм |
Насколько тяжелый? | 765 кг |
Двигатель какого размера? | 1 литр, 1043 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 45.![]() |
Какой крутящий момент? | 76 Нм /56 фут-фунт / 7,8 кгм при 2800 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2335 мм | 91.![]() |
|
Колея / протектор (перед) | 1320 мм | 52 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1346 мм | 53 дюймов | |
Длина | 3765 мм | 148,2 дюймов | |
Ширина | 1570 мм | 61.8 дюймов | |
Высота | 1350 мм | 53.1 дюймов | |
Дорожный просвет | 120 мм | 4.![]() |
|
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,61 | ||
Снаряженная масса | 765 кг | 1687 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 42 литра | 9.2 [11,1] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Фольксваген | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1 литр 1043 куб. ![]() (63.648 у.е. ) |
||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 75 × 59 мм
2,95 × 2,32 дюйм |
||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,27 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов |
||
максимальная выходная мощность (DIN) |
45,6 л.с. (45 л.с. ) (33.6 кВт ) при 5200 об / мин |
||
Удельная мощность (DIN) |
43,1 л.![]() 0,71 л.с. / куб. Дюйм |
||
максимальный крутящий момент (DIN) |
76 Нм (56 фут · фунт ) (7,8 кгм ) при 2800 об / мин |
||
Удельный крутящий момент (DIN) |
72,87 Нм / литр
0,88 фут-фунт / куб. М 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | Bo Monomotronic Fuel Inс. | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 915,7 кПа (132,8 фунтов на кв.![]() |
||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | ед.260,75 куб. См | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
59.![]() 0,06 л.с. / кг 43,86 кВт / тонна (1000 кг ) 0,04 кВт / кг 58,82 л.с. / тонна (1000 кг ) 58,82 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт |
||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше
22,8 кг / кВт 38,08 фунт / л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза F / R | Di / Dr-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.![]() |
||
Передаточное число главной передачи | 4,27 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 24926 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 14,0 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
Volkswagen Polo 1000i CL добавлен до декабря 1995 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ | |
Вариант автомобиля | Volkswagen Polo AllStar (Дизель) |
Текущее состояние | Снято с производства |
Тип корпуса | Хэтчбек |
Тип топлива | Дизель |
Цена в Индии | ЦенаVolkswagen Polo AllStar (Дизель) составляла 8 индийских рупий.85 лакхов до снятия с производства. |
Сертифицированный ARAI Пробег | 20,14 кмпл |
Официальный слоган | Хорошие вещи приходят в красивой упаковке |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Объем двигателя | 1498 куб.см |
Тип трансмиссии | Руководство |
Максимальная мощность | 88,7 л.с. при 4200 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 230 Нм при 1500 — 2500 об / мин |
Описание двигателя | 1.Двигатель 5L TDI |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 77 x 80,5 мм |
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЕГ | |
0-100 км / ч | 14,4 секунды |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Общая длина | 3971 мм |
Общая ширина | 1682 мм |
Общая высота | 1469 мм |
Колесная база | 2469 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Снаряженная масса | 1158 кг |
Полная масса автомобиля | 1620 кг |
Радиус поворота | 4.97 метров |
Передняя колея | 1460 мм |
Задняя колея | 1456 мм |
ВМЕСТИМОСТЬ | |
Вместимость | 5 |
Загрузочное пространство | 294 литра |
Емкость топливного бака | 45 литров |
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА | |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полунезависимый продольный рычаг |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Литые диски | Новые легкосплавные диски Linas |
Запасное колесо | Да (14 дюймов, сталь) |
Бескамерные шины | |
Размер шин | R16 |
КОМФОРТ И УДОБСТВО | |
Регулировка рулевого управления (грабли) | |
Органы управления на рулевом колесе | |
Розетка | |
Задние вентиляционные отверстия переменного тока | |
Выносной топливозаливной патрубок | |
Переменные стеклоочистители прерывистого действия | |
Регулировка рулевого управления (вылет) | |
Кондиционер | |
Усилитель руля | Да (наклонно-телескопический) |
Задний обогреватель | |
Омыватель и стеклоочиститель задний | |
Стеклоочистители с датчиком дождя | |
Стеклоподъемники | Да (управление одним касанием, спереди и сзади) |
Выпуск удаленной загрузки | |
Крючки для одежды |
17,5 с | |||
Разгон от 0 до 1000 м: | 38,1 с | ||
Volkswagen Polo 4 (9N3) Edition 1.2 55HP Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Turismo | ||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 246,5 см или 97,05 дюйма | ||
Длина: | 391,6 см или 154,17 дюйма | ||
Ширина: | 165 см или 64.96 дюймов | ||
Высота: | 146,7 см или 57,76 дюйма | ||
Передний мост: | 143,4 см или 56,46 дюйма | ||
Задний мост: | 142,6 см или 56,14 дюйма | ||
Число. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | 0.32 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (256 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры тормозов: | Барабаны (200 мм) | ||
Передние шины — Размеры ободов: | 165/70 R14 | ||
Задние шины — Размеры ободов: | 165/70 R14 | ||
Ширина передних колес: | 5, 0 « | ||
Ширина задних колес: | 5,0″ | ||
Снаряженная масса: | 978 кг ИЛИ 2156 фунтов | ||
Вес — Выходная мощность Передаточное число: | 18.1 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 270 л | ||
Рулевое управление: | Реечная и шестерня Гидравлическая | ||
Передняя подвеска: | Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. Торсион. |
Volkswagen Polo Снаряженная масса | Машины-данные.com
Модель | Год | Тип кузова | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Снаряженная масса |
---|---|---|---|---|---|---|
Фольксваген Поло | 2020 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 80 л.с. | 1005 кг |
Фольксваген Поло | 2019 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 80 л.с. | 1005 кг |
Фольксваген Поло | 2018 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 75 л.с. | 1005 кг |
Фольксваген Поло | 2017 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 75 л.с. | 955 кг |
Фольксваген Поло | 2017 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 65 л.с. | 1005 кг |
Фольксваген Поло | 2016 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 75 л.с. | 955 кг |
Фольксваген Поло | 2016 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 75 л.с. | 955 кг |
Фольксваген Поло | 2015 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 95 л.с. | 1011 кг |
Фольксваген Поло | 2015 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 75 л.с. | 955 кг |
Фольксваген Поло | 2014 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 60 л.с. | 955 кг |
Фольксваген Поло | 2014 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 75 л.с. | 955 кг |
Фольксваген Поло | 2013 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 90 л.с. | 1007 кг |
Фольксваген Поло | 2013 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 90 л.с. | 1007 кг |
Фольксваген Поло | 2012 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 90 л.с. | 1007 кг |
Фольксваген Поло | 2012 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 90 л.с. | 1007 кг |
Фольксваген Поло | 2011 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 70 л.с. | 972 кг |
Фольксваген Поло | 2011 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 70 л.с. | 972 кг |
Фольксваген Поло | 2010 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 105 л.с. | 988 кг |
Фольксваген Поло | 2010 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 105 л.с. | 988 кг |
Фольксваген Поло | 2009 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 60 л.с. | 967 кг |
Фольксваген Поло | 2009 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 60 л.с. | 967 кг |
Фольксваген Поло | 2008 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 60 л.с. | 989 кг |
Фольксваген Поло | 2008 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 60 л.с. | 989 кг |
Фольксваген Поло | 2007 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 60 л.с. | 989 кг |
Фольксваген Поло | 2007 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 60 л.с. | 989 кг |
Фольксваген Поло | 2006 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 55 л.с. | 989 кг |
Фольксваген Поло | 2006 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 55 л.с. | 989 кг |
Фольксваген Поло | 2005 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 65 л.с. | 983 кг |
Фольксваген Поло | 2005 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 65 л.с. | 1023 кг |
Фольксваген Поло | 2005 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 55 л.с. | 989 кг |
Фольксваген Поло | 2005 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 55 л.с. | 989 кг |
Фольксваген Поло | 2004 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 65 л.с. | 983 кг |
Фольксваген Поло | 2004 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 65 л.с. | 1023 кг |
Фольксваген Поло | 2003 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 65 л.с. | 983 кг |
Фольксваген Поло | 2003 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 65 л.с. | 1023 кг |
Фольксваген Поло | 2002 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 55 л.с. | 970 кг |
Фольксваген Поло | 2002 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 65 л.с. | 1023 кг |
Фольксваген Поло | 2001 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 65 л.с. | 983 кг |
Фольксваген Поло | 2001 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 55 л.с. | 1010 кг |
Фольксваген Поло | 1999 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 50 лс | 882 кг |
Фольксваген Поло | 1999 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 50 лс | 882 кг |
Фольксваген Поло | 1997 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 100 л.с. | 925 кг |
Фольксваген Поло | 1997 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 100 л.с. | 950 кг |
Фольксваген Поло | 1996 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 50 лс | 855 кг |
Фольксваген Поло | 1996 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 50 лс | 880 кг |
Фольксваген Поло | 1995 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 45 л.с. | 850 кг |
Фольксваген Поло | 1995 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 45 л.с. | 875 кг |
Фольксваген Поло | 1994 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 55 л.с. | 850 кг |
Фольксваген Поло | 1994 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 55 л.с. | 875 кг |
Фольксваген Поло | 1990 | Седан | Бензиновый | Руководство | 45 л.с. | 781 кг |
Фольксваген Поло | 1990 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 45 л.с. | 767 кг |
Фольксваген Поло | 1989 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 54 л.с. | 732 кг |
Фольксваген Поло | 1989 | Седан | Бензиновый | Руководство | 54 л.с. | 735 кг |
Фольксваген Поло | 1987 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 45 л.с. | 735 кг |
Фольксваген Поло | 1987 | Седан | Бензиновый | Руководство | 45 л.с. | 742 кг |
Фольксваген Поло | 1986 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 45 л.с. | 735 кг |
Фольксваген Поло | 1986 | Седан | Бензиновый | Руководство | 45 л.с. | 742 кг |
Фольксваген Поло | 1983 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 55 л.с. | 728 кг |
Фольксваген Поло | 1983 | Седан | Бензиновый | Руководство | 40 л.с. | 733 кг |
Фольксваген Поло | 1982 | Седан | Бензиновый | Руководство | 50 лс | 725 кг |
Фольксваген Поло | 1981 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 40 л.с. | 736 кг |
Фольксваген Поло | 1976 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 50 лс | 685 кг |
Фольксваген Поло | 1975 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 45 л.с. | 685 кг |
Модель Volkswagen Polo выпускалась Volkswagen с 1975 по 2020 год.Всего было выпущено 63 версии.
Тип кузова — Хэтчбек, Седан. Тип топлива двигателя — Бензиновый с коробкой передач Механическая и мощностью 80 л.с., 75 л.с., 65 л.с., 95 л.с., 60 л.с., 90 л.с., 70 л.с., 105 л.с., 55 л.с., 50 л.с., 100 л.с., 45 л.с., 54 л.с., 40 л.с.
Снаряженная масса: 1005 кг, 955 кг, 1011 кг, 1007 кг, 972 кг, 988 кг, 967 кг, 989 кг, 983 кг, 1023 кг, 970 кг, 1010 кг, 882 кг, 925 кг, 950 кг, 855 кг, 880 кг, 850 кг, 875 кг, 781 кг, 767 кг, 732 кг, 735 кг, 742 кг, 728 кг, 733 кг, 725 кг, 736 кг, 685 кг.Максимальная скорость 170 км / ч, 173 км / ч, 164 км / ч, 191 км / ч, 161 км / ч, 182 км / ч, 165 км / ч, 190 км / ч, 157 км / ч, 152 км / ч, 162 км / ч, 151 км / ч, 188 км / ч, 145 км / ч, 156 км / ч, 142 км / ч, 153 км / ч, 135 км / ч, 146 км / ч.
Люди, которые смотрели Volkswagen Polo Снаряженная масса, также смотрели
Maruti Baleno RS против VW Polo GT TSI: сравнение характеристик
Благодаря выбору бензина и дизельного топлива, просторной кабине и душевному спокойствию, которое дает Maruti, Baleno имеет все необходимое для хорошего семейного автомобиля.Maruti, однако, хочет расширить свою привлекательность и, стремясь выйти на рынок хот-хэтчей, добавила более мощный бензиновый двигатель. Это не просто двигатель с увеличенной мощностью, это то, что Maruti называет Boosterjet, с прямым впрыском и турбонагнетателем. Он составляет 102 л.с. и 150 Нм. Автомобиль получил маркировку RS, и он также имеет элементы внешнего стиля. Итак, на бумаге, как он сочетается с другим горячим хэтчбеком, Volkswagen Polo GT TSI? Мы немного поработали над числами.
Двигатель и коробка передач
Главная изюминка Baleno RS — турбированный 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, развивающий здоровые 102 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Эти цифры довольно консервативны, но Baleno RS для своего размера весит жалкие 950 кг, что дает ему соотношение мощности к весу 107,3 л.с. на тонну. Что интересно, Maruti предлагает Baleno RS только с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель и коробка передач | ||
Maruti Baleno RS | VW Polo GT TSI | |
Объем двигателя | 1.0-литровый | 1,2-литровый |
Мощность | 102 л.с. при 5500 об / мин | 105 л.с. при 5000 об / мин |
Крутящий момент | 150 Нм при 1700-4500 об / мин | 175 Нм при 1500-4100 об / мин |
Коробка передач | 5 -скоростной ручной | 7-ступенчатый DSG автомат |
Удельная мощность | 107,3 л.с. на тонну | 94,67 л.с. на тонну |
Polo GT TSI имеет преимущество по вместимости перед Baleno с большей емкостью 1.2-х литровый двигатель. Эта дополнительная мощность дает ему на 3 л.с. больше мощности по сравнению с Baleno, но выходной крутящий момент на целых 25 Нм выше. Однако полная снаряженная масса Polo (1109 кг) делает его на 159 кг тяжелее, чем Baleno. В результате соотношение мощности и веса 94,67 л.с. на тонну не так впечатляет, как у Maruti. В отличие от Baleno, Polo GT не доступен с механической коробкой передач, но получил высокотехнологичную 7-ступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением, которая обеспечивает молниеносное переключение передач.
Колокола и свистки
Baleno — это более новый автомобиль с более современными функциями.Он оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой Maruti с сенсорным экраном и голосовыми командами, камерой заднего вида с датчиками парковки, автоматическим климат-контролем, дистанционным управлением без ключа и биксеноновыми проекционными фарами. Baleno также поставляется с двумя подушками безопасности и АБС в стандартной комплектации, а также с дисковыми тормозами по всему периметру.
В Polo GT нет ни доступа без ключа, ни камеры заднего вида. Он получил сенсорный экран и развлекательную систему, парктроник, систему климат-контроля, статические фонари освещения поворотов и охлаждаемый перчаточный ящик.Но у него есть ESP, система удержания на холме и круиз-контроль, которых у Baleno нет. Polo также имеет двойные подушки безопасности и ABS в стандартной комплектации, но не имеет дисковых тормозов со всех сторон.
Размер имеет значение
Baleno прыгает ниже четырехметровой отметки на 3995 мм и является довольно широким для небольшой машины размером 1745 мм. Он не слишком высокий — 1510 мм, а его дорожный просвет — приличные 170 мм. Polo имеет длину 3971 мм, ширину 1682 мм и высоту 1469 мм, а дорожный просвет составляет неплохие 165 мм.
Размеры | ||
Maruti Baleno RS | VW Polo GT TSI | |
Длина | 3995 мм | 3971 мм |
Ширина | 1745 мм | 1682 мм |
Высота | 1510 1469 мм | |
Колесная база | 2520 мм | 2469 мм |
Дорожный просвет | 170 мм | 165 мм |
Вес | 950 кг | 1109 кг |
Цена
По цене 9 рупий.Polo GT TSI за 11 лакхов (бывший выставочный зал, Дели) является более дорогим автомобилем дуэта с Baleno RS по цене 8,69 рупий (бывший выставочный зал, Дели).
Также читайте:
Maruti Baleno RS запущен по цене 8,69 рупий
Volkswagen Polo 1.4 (A) Технические характеристики | Новые Тачки
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы201620172018201
Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Новый Volkswagen Polo 2018 года против старой модели Polo
Немецкий автопроизводитель Volkswagen недавно представил полностью новый Polo .Представляя свое шестое поколение (отсюда Mk 6 Polo ), автомобиль теперь построен на платформе MQB компании. Однако изменилась не только платформа, но и весь автомобиль. Он также имеет новый дизайн внутри и снаружи, двигатели и список функций. Что касается размеров, Volkswagen Polo 2018 вырос по сравнению с уходящим Mk 5 Polo. Мы уже рассмотрели новую модель Polo более подробно. Теперь давайте сопоставим новую модель Polo со старой моделью в нашем посте сравнения нового Volkswagen Polo 2018 и старой модели Polo здесь.
Volkswagen Polo 2018 против старой модели Polo — сравнение внешнего вида
В новом Polo используется платформа Volkswagen MQB. В результате он вырос в размерах. Однако с точки зрения дизайна автомобиль выглядит острее, чем когда-либо. Четкие, резкие характерные линии на капоте, по бокам и сзади делают Mk 6 Polo стройным и угловатым. Обе стойки A и C стали более угловатыми, чем раньше, благодаря чему новый автомобиль выглядит более гладким.
Кроме того, крыша нового Polo теперь аккуратно заканчивается задней дверью автомобиля, что придает дизайну завершенность.Это по сравнению с линией крыши старого автомобиля, которая, кажется, резко заканчивается почти вертикальной задней дверью.
Благодаря новому дизайну Mk 6 Polo автомобиль выглядит лучше сбалансированным спереди и сзади с точки зрения визуального веса. Что касается изменения стиля, новый автомобиль получил новые, слегка изогнутые фары с ДХО, которые переходят в единую планку решетки радиатора. На новой машине также изменились передний и задний бамперы. Легкосплавные диски нового дизайна, новые светодиодные задние фонари и двойная выхлопная система завершают стилистические изменения нового Volkswagen Polo 2018.
Volkswagen Polo 2018 против старой модели Polo — Сравнение дизайна интерьера
Внутри новый Polo получил совершенно новую приборную панель, которая придает ему не только свежий, но и живой вид. На приборной панели есть вставки, подходящие по цвету снаружи, и, следовательно, он получает трехцветную обработку. Вентиляционные отверстия A / C претерпели изменения. Появилась новая приборная панель, которая называется Digital Cockpit. Центральная консоль также претерпела изменения с изменением расположения вентиляционных отверстий кондиционера.
Новый информационно-развлекательный блок установлен над вентиляционными отверстиями кондиционера.Рядом с переключателем передач находится кнопка запуска / остановки двигателя. Кожаные сиденья дополнены тканевыми вставками с полосой по центру и контрастной строчкой в цвет кузова. Все это резко контрастирует с двухцветным интерьером Mk 5 Polo, который выглядит вполне деловым.
2018 Volkswagen Polo vs Old Model Polo — Технические характеристики
Автомобиль | Двигатели | Мощность |
Новый 2018 Volkswagen Polo | 1.0-литровый бензин NA / 1,5-литровый турбодизель | 65HP / 90-130HP |
Старая модель Polo | 1,2-литровый бензин NA / 1,5-литровый турбодизель | 75HP / 90-110HP |
На международном рынке новый Polo будет поставляться с рядом новых двигателей, которые являются полностью трехцилиндровыми. Три из них с турбонаддувом. Два из этих двигателей — 1,0-литровых , а два — 1,5-литровых. Мощность этих двигателей колеблется от 65 до 160 л.с. (от наименее до наиболее мощных).Поскольку все это трехцилиндровые агрегаты, автомобиль также должен быть довольно экономичным. Да, они меньше по размеру по сравнению с двигателями старого Поло. Однако преимущества заключаются в снижении веса и повышении топливной экономичности. В конце концов, все будет сводиться к тому, как трехцилиндровые двигатели будут вести себя в реальном мире в новой машине. Подробная информация об автомобиле, предназначенном для Индии, на данный момент недоступна, но мы ожидаем, что здесь появится 1,0-литровый бензиновый двигатель NA вместе с 1,5-литровым турбодизельным агрегатом.
2018 Volkswagen Polo vs Old Model Polo — Пробег
Автомобиль | Пробег (бензин) | Пробег (дизель) |
Новый 2018 Volkswagen Polo | 19-21 кмпл | 22-23 кмпл |
Поло старой модели | 16.47 км / ч | 20,14 км / ч |
Как мы уже говорили ранее, если есть одна область, в которой двигатели нового Polo будут сиять, то это пробег. Ожидается, что он будет предлагать от 19 до 21 км / ч на бензине, его пробег лучше, чем у старого Polo 16,47 км / ч. Дизельный двигатель нового Volkswagen Polo тоже выглядит неплохо, предлагая пробег 22–23 км / ч вместо 20,14 км / ч старого автомобиля. В такой стране, которая заботится о пробеге, как Индия, это будет высоко оценено пользователями.
Volkswagen Polo 2018 против старой модели Polo — Размеры
Размеры | Новый Volkswagen Polo 2018 | Старый Polo |
Длина (мм) | 4053 | 3971 |
Ширина (мм) | 1,751 | 1,682 |
Высота (мм) | 1,446 | 1,469 |
Колесная база (мм) | 2,564 | 2,469 |
Использование Благодаря платформе MQB новый Volkswagen Polo стал больше в размерах.При длине 4053 мм новый Polo на 82 мм длиннее предыдущей модели. Эти преимущества не ограничиваются только внешним видом. Новый Volkswagen Polo 2018 имеет колесную базу 2564 мм, что на 95 мм больше, чем у Mk 5 Polo. С точки зрения ширины (1751 мм) Volkswagen Polo 2018 на 69 мм шире старого автомобиля. Высота кузова Mk 6 Polo 1446 мм на 23 мм меньше, чем у автомобиля, который сейчас продается.
2018 Volkswagen Polo против старой модели Polo — Вердикт
Дизайн — Mk 6 Polo выглядит не только свежо, но и подтянуто.В этой области помогло использование архитектуры MQB. Внутри новый Polo выглядит живым благодаря новой приборной панели с новыми приборами и новыми цветами. Вставки в цвет кузова на приборной панели Volkswagen Polo 2018 делают его освежающим.
Технические характеристики — Новый Volkswagen Polo 2018 года оснащен рядом новых двигателей, которые помогают снизить вес и предлагают приличную мощность. Это если учесть, что у них на один цилиндр меньше, чем у двигателей Mk 5 Polo.