Дэу нексия автомобиль фото: Страница не найдена – Каталог автомобилей мира

Содержание

Мифы и факты о Daewoo Nexia

МИФ 1: Nexia была первым автомобилем Opel, получившим после ряда доработок название Daewoo

МИФ

Американский концерн General Motors сотрудничал с южнокорейской корпорацией Daewoo Motor еще в семидесятые годы, а в 1983-м было создано новое совместное предприятие. Оно и стало производственной площадкой для новой машины, использовавшей единую глобальную платформу GM T-Body. В качестве базы для будущей Нексии джиэмовцы взяли Opel Kadett Е, выпуск которого в Рюссельхайме начался в 1984 году, а уже в 1985-м Кадетт завоевал престижную награду, став «Европейским автомобилем года».

Годом позже в Корее начали выпускать несколько перелицованный Kadett, получивший название Daewoo Le Mans. Однако «Ле-Ман» и по деталям кузова, и по оптике был практически неотличим от немецкого «исходника», выделяясь на фоне Кадетта разве что немного другой формой бамперов и оригинальной решеткой радиатора. 

Это вам не Опель: в Корее выпускать производные от Кадетта стали практически одновременно с немцами!

Словом, корейский седан ушел от немецкого оригинала ничуть не дальше, чем «дилерские» Самары для рынка Германии от обычных «восьмерок» и «девяток».

Поскольку именно производная от LeMans под названием Nexia и стала самым известным «корейским Опелем», многие автомобилисты считали, что от этой модели и велся отсчет сотрудничества двух крупных концернов. Впрочем, в девяностые годы подобное утверждение можно было встретить даже в нашей автомобильной прессе! Однако российские автожурналисты немного ошибались: еще в 1977 году в Корее началось производство Daewoo Maepsy, название которого («мапси») с корейского языка переводилось как «красивый».

На фото: Daewoo Maepsy

Корейцы не изобретали велосипед, а наладили производство лицензионной копии седанчиков Isuzu/Holden Gemini, технической базой для которых послужил… всё тот же Кадетт! Правда, речь идёт о модели под литерным индексом С, созданной на более старой заднеприводной платформе GM T-body RWD, которую использовали с 1973 по 1979 год. «Цешка» была настоящим «гражданином мира», выпускаясь не только в Германии (Opel Kadett), Японии (Isuzu Gemini), Корее (Daewoo Maepsy), Австралии (Holden Gemini), но и в доработанном виде – в Великобритании (Vauxhall Chevette) и Бразилии (Chevrolet Chevette). А в США Кадетты этого поколения, но выпущенные в Японии (!), продавались под брендом Buick-Opel… В общем, исторически более точно и правильно считать точкой отсчета трансформации Opel в Daewoo не пару Nexia-Kadett Е, а производные на базе более раннего Кадетта под индексом С.

Заднеприводный Kadett C первым стал объектом «атаки клонов» со стороны дочерних брендов GM

1 / 4

Заднеприводный Kadett C первым стал объектом «атаки клонов» со стороны дочерних брендов GM

2 / 4

Заднеприводный Kadett C первым стал объектом «атаки клонов» со стороны дочерних брендов GM

3 / 4

Заднеприводный Kadett C первым стал объектом «атаки клонов» со стороны дочерних брендов GM

4 / 4

МИФ 2: Этот автомобиль выпускался под брендом Pontiac

ПРАВДА

Если мы еще не запутали вас в первом мифе, то точно сделаем это сейчас: на рынке США Daewoo LeMans продавали как Pontiac LeMans! Решетку радиатора при этом украшала «понтиаковская» эмблема, благодаря которой американским покупателям не нужно было объяснять всю сложную историю о том, как немецкий Опель превратился в корейскую Daewoo, чтобы попасть за океан.

Это не «самопал», а вполне настоящий Pontiac!​

Примерно на 10 лет раньше нашей Самары-2 так называемый Pontiac LeMans «закруглился» по той же схеме …

1 / 4

Примерно на 10 лет раньше нашей Самары-2 так называемый Pontiac LeMans «закруглился» по той же схеме …

2 / 4

Примерно на 10 лет раньше нашей Самары-2 так называемый Pontiac LeMans «закруглился» по той же схеме …

3 / 4

Примерно на 10 лет раньше нашей Самары-2 так называемый Pontiac LeMans «закруглился» по той же схеме …

4 / 4

…хотя еще двумя десятилетиями ранее под этой моделью выпускались настоящие полноразмерные Понтиаки!

1 / 3

…хотя еще двумя десятилетиями ранее под этой моделью выпускались настоящие полноразмерные Понтиаки!

2 / 3

…хотя еще двумя десятилетиями ранее под этой моделью выпускались настоящие полноразмерные Понтиаки!

3 / 3

Интересно, что со временем Понтиак даже подвергся рестайлингу, в ходе которого несколько закруглился, получив более узкую оптику и плавные обводы передней части. На этом «приключения Кадетта в Корее» не закончились: со временем вместо названия LeMans машину переименовали в Racer, а после очередного косметического обновления будущая Nexia стала называться Cielo. И это еще не всё: в некоторых странах Латинской Америки седан назывался Pointer, а в Тайланде машина была известна как Daewoo Fantasy.

Cielo – уже Nexia по дизайну, но еще с другим названием

1 / 3

Cielo – уже Nexia по дизайну, но еще с другим названием

2 / 3

Cielo – уже Nexia по дизайну, но еще с другим названием

3 / 3

Racer – «почти Кадетт» под маркой Daewoo​

LeMans, Racer, Cielo, Fantasy, Pointer, Nexia – как только бедный Kadett Е в мире не называли!

Но вернемся к «корейскому Pontiac», который появился в США для того, чтобы расширить рынок сбыта. Ведь по понятным причинам в восьмидесятые годы путь в Европу седану от Daewoo был заказан. А вот в Штатах он пользовался спросом у небогатых американцев по простой причине: при доступной цене машина была оснащена и автоматической трансмиссией, и гидроусилителем руля, и даже кондиционером!

Шильдик AUTOMATIC красноречиво указывает на тип трансмиссии этого хэтчбекаКнопкой «АС» потенциальных покупателей этой машины привлекали как в США в восьмидесятые годы, так и спустя 10-15 лет в странах СНГУ базового немецкого Kadett E не было не то что ГУРа, но даже банального тахометра в комбинации приборов!

Интересно, что именно LeMans «закруглился» снаружи даже чуть раньше, чем это произошло в Корее, ведь «кадетообразный» Pontiac сняли с производства в 1993 году, а рестайлинговый «кореец» под названием Cielo появился только в 1994-м. При этом средняя часть кузова у всех производных на базе Kadett Е, включая седаны и хэтчбеки под маркой Pontiac, оставалась неизменной. 

МИФ 3: Nexia была просторнее Кадетта

МИФ

Несмотря на очевидное сходство корейского и немецкого автомобилей, Nexia была заметно длиннее Кадетта. Так, габаритная длина седана Daewoo составляла 4 482 мм, в то время как «немец» достигал лишь 4 218 мм. Иными словами, благодаря солидной прибавке почти в 27 см корейская машина словно перепрыгивала в следующий класс, ведь относившийся к нему Opel Vectra A был даже короче Нексии – 4 432 мм! 

Daewoo Nexia (первое фото) была заметно длиннее не только Kadett E, но и Вектры первого поколения

1 / 3

Daewoo Nexia (первое фото) была заметно длиннее не только Kadett E, но и Вектры первого поколения

2 / 3

Daewoo Nexia (первое фото) была заметно длиннее не только Kadett E, но и Вектры первого поколения

3 / 3

Именно это отличие и породило слухи о том, что корейская машина якобы стала просторнее исходного Опеля – тем более, что зачастую источниками подобных мифов служили гаражные корифеи, которые ездили на Жигулях и Нексию в девяностые годы видели в основном снаружи. В действительности же запас пространства на передних и задних сиденьях определяется не длиной свесов кузова (а именно на них и приходится прибавка в габаритах Nexia), а колёсной базой, то есть расстоянием между центрами передней и задней осей. Этот параметр и у Нексии, и у Кадетта пятого поколения абсолютно идентичен и составляет 2 520 мм. 

Большая снаружи, тесная внутри – именно так можно сказать про корейскую машину

Именно поэтому седан от Daewoo ничуть не просторнее не только немецкого Опеля, но и, к примеру, советско-российского ВАЗ-21099 с его 2460 мм между осями. 

Цифры – упрямая вещь, но к простору в салоне они отношения не имеют

Наша «пятнашка» тоже прибавила в длине по сравнению с ВАЗ-21099 только за счет свесов

Для сравнения: у Logan первого поколения, несмотря на более короткий кузов (4 250 мм), колёсная база составляла 2 630 мм – то есть даже чуть больше, чем у Opel Vectra A (2 600 мм). По объему багажного отделения четырехдверный Kadett с его 550 литрами также ничем не уступал Нексии, у которой вся «бутафорская» прибавка длины приходилась на свесы и бамперы.

Большой багажник Кадетта «по наследству» достался и Nexia​

Opel Vectra A – автомобиль более высокого класса, чем парочка Kadett/Nexia​

МИФ 4: Существовали версии Нексии с двухобъемным кузовом

ПРАВДА

Выпуск Opel Kadett начался в августе 1984 года – и сначала это были трёх- и пятидверные хэтчбеки.

Годом позже модель обзавелась модификациями с кузовом седан и универсал, причем последний существовал как с тремя, так и с пятью дверями, а затем Кадетту благодаря стараниям кузовного ателье Bertone даже «снесло крышу».

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

1 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

2 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

3 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

4 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

5 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

6 / 6

Нексию в нашей стране подавляющее большинство автомобилистов видело лишь в качестве банального четырехдверного седана – сначала корейского, а затем и узбекского производства. 

Седан – не единственный, хоть и самый массовый тип кузова Daewoo Nexia

Однако в своё время (в середине девяностых годов) эта модель предлагалась в мире как с трёх-, так и с двухобъемным кузовом! Трёхдверка сзади отличалась от базового хэтчбека Opel Kadett более округлой задней дверью и оригинальными фонарями, сохранив глухую «фанерку» позади неопускных боковых стёкол. 

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

1 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

2 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

3 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

4 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

5 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

6 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

7 / 7

А вот на пятидверной версии вместо кадеттовской вентиляционной решетки появилось небольшое треугольное окошко, по которому Nexia с редким кузовом хэтчбек можно было безошибочно отличить от Кадетта.

Треугольное стекло появилось на пятидверном хэтчбеке еще задолго до рестайлинга ​

 Однако ни универсалов, ни кабриолетов под маркой Daewoo Nexia не выпускали никогда. При организации производства Нексии в узбекском города Асака на предприятии Uz-Daewoo в рамках СП с компанией «Узавтосаноат» рассматривался один-единственный вариант – тот самый четырехдверный седан, который казался инвесторам наиболее практичным и целесообразным. Видимо, в хэтчбеках для стран СНГ особого резона действительно не было, а универсалом, как мы уже выяснили, никогда не располагали и сами корейцы.

МИФ 5: Последний рестайлинг Nexia был проведен концерном GM

МИФ

После обновления 1994 года Nexia, насколько это было возможно, ушла от базового Кадетта в сторону биодизайна, несколько закруглившись спереди и сзади. Посередине, правда, оставалось достаточно «старого и знакомого», но большего при сохранении крупных штампов неизменными в Корее сделать не могли.

На рубеже столетий экстерьер Nexia воспринимался достаточно актуальным

1 / 3

На рубеже столетий экстерьер Nexia воспринимался достаточно актуальным

2 / 3

На рубеже столетий экстерьер Nexia воспринимался достаточно актуальным

3 / 3

В 2002-м малозаметную «косметику» пережила и узбекская машина, получив накладку на крышку багажника и другие мелочи, а 2008 году компания Uz-Daewoo осуществила куда более радикальное изменение внешности автомобиля-ветерана, который обрел новые фары, фонари и передние бамперы. 

Художника может обидеть каждый… но не каждый художник сможет обидеть Нексию!

1 / 4

Художника может обидеть каждый… но не каждый художник сможет обидеть Нексию!

2 / 4

Художника может обидеть каждый… но не каждый художник сможет обидеть Нексию!

3 / 4

Художника может обидеть каждый… но не каждый художник сможет обидеть Нексию!

4 / 4

Благодаря линзованной оптике и новым обводам бамперов прищурившаяся «бабушка» визуально стала немного моложе, но вот гармоничнее – вряд ли. Уж больно несочетаемыми выглядели средняя часть образца 1984 года с новыми передком и кормой, которые отделяли друг от друга не только 24 года, но и несколько витков автомобильной моды. 

В 2008-м радикально обновился и салон

Поговаривали, что в осовременивании экстерьера узбекам помогали специалисты GM, но в то время американскому концерну было уже давно не до производных на базе древнего Опеля. Не стоит искать во внешности машины и корейский след, хотя некоторые «эксперты» и вовсе утверждали, что к дизайну причастны загадочные итальянские исполнители…

В таком виде «бессмертная» реинкарнация Кадета наконец и ушла на покой

МИФ 6: Нексию выпускали свыше двух десятилетий более чем в пяти странах мира

ПРАВДА

На своей исторической родине в Корее Nexia продержалась на конвейере совсем недолго – всего с 1994 по 1997 год, хотя в целом производственный цикл Le Mans и его производных растянулся на целое десятилетие, в то время как Kadett E выпускали в Германии всего семь лет, собрав за это время аж 3 779 282 экземпляра. Нексий в общей сложности сделали гораздо меньше – можно с уверенностью говорить примерно о 500 000 автомобилей этой модели. Зато именно Nexia выпускалась и за пределами родной для неё Кореи, ведь этот автомобиль производили или собирали впоследствии не только в Узбекистане, но и во Вьетнаме, Румынии, Египте и России!

Удивительно, но эта машина оказалась едва ли не большим «гражданином мира», чем Fiat 124 или Renault Logan!

Да-да, с 1996 по 1998 годы крупноузловым способом Нексии собирали в Ростове – на заводе «Красный Аксай», которым владела финансово-промышленная группа «Донинвест». Ну а после дефолта 1998-го на российском рынке можно было приобрести только автомобили, произведённые по полному циклу в Узбекистане. И если в Румынии и Египте Нексии собирали только до 2008 года, то на Uz-Daewoo седан выпускали вплоть до 2016-го! Таким образом, Nexia стала настоящим долгожителем, протянув на конвейерах свыше двадцати лет.

МИФ 7: Nexia была довольно примитивной с точки зрения техники

И МИФ, И ПРАВДА

Глобальная джиэмовская «тележка» T-body была не лучше и не хуже, чем у конкурентов восьмидесятых годов. Классический «переднеприводный набор» включал поперечно расположенный силовой агрегат, передние амортизаторные стойки типа МакФерсон, заднюю полузависимую балку, дисковые тормоза спереди и задние барабаны, а также реечное рулевое управление. То есть по компоновке и общей архитектуре ни Кадетт, ни Нексия ничем не отличались от остальных европейских аналогов, включая советский Спутник.

Но если у немецкой машины была настоящая линейка из трех десятков разных бензиновых и дизельных двигателей (OHV/OHC/DOHC) объемом от 1,2 до 2,0 литра, то под капотом Nexia вплоть до 2002 года стоял безальтернативный полуторалитровый двигатель G15MF мощностью 75 л.с. с верхним расположением распределительного вала и классическим трамблёром в системе зажигания.

Восьмиклапанный: этот полуторалитровый 75-сильный мотор владельцы обычно называли «опелевским»

Да-да, если на ВАЗе при переводе «восьмых» моторов с традиционного карбюратора на более прогрессивный распределённый впрыск электронному блоку управления доверили не только подачу бензина, но и образование искры, то у Нексии система была несколько «гибридной», поскольку в неё входили такие рудименты, как «бегунок» и даже коммутатор. После внедрения двухвальной головки блока с четырьмя клапанами на цилиндр (схема DOHC) мощность двигателя под индексом A15MF увеличилась до 85 «лошадок».

16 Valve: получив «двойную порцию клапанов», Нексия не превратилась в спорткар

Попутно были модернизированы системы зажигания, питания и охлаждения. Тем не менее никаких современных электронных систем безопасности узбекская машина так и не получила, хотя «корейцы» когда-то оснащались даже подушками безопасности! 

Корейская Nexia могла похвастать надписью «SRS Airbag» на ступице баранки…​

​…в то время как ни Кадетт (первое фото), ни узбекский седан подушками никогда не оснащались​

С другой стороны, наличие электроприводов стёкол, гидроусилителя рулевого механизма и (главное) кондиционера позволяло Нексии превосходить по уровню комфорта российские Лады «доприоровской» эры. 

Комплектация GLE включала «полный электропакет», усилитель руля, кондиционер и даже аудиосистему с CD-ресивером Clarion!

Поэтому примитивность отдельных технических решений вроде пресловутого трамблёра всё же не позволяет считать этот автомобиль технически отсталым – особенно, если не забывать о том, что джиэмовская платформа Nexia восходит к самому началу восьмидесятых годов.

Опрос

Какой вариант вам нравится больше всего?

Всего голосов:

Daewoo Nexia – описание модели

Общая информация о модели

Daewoo Nexia – компактный седан от корейского производителя . Компания Daewoo начала выпуск этого автомобиля еще в 1986 году.

Nexia оснащается бензиновыми моторами объемом 1,5 и 1,6 литра и механической пятиступенчатой коробкой передач. В настоящее время автомобиль производится на заводе Uz-Daewoo, в узбекском городе Асака.

Производство модели на этом заводе было запущено в 1996 году.

История Daewoo Nexia

Прототипом Daewoo Nexia стал немецкий Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 по 1991 год.

Вначале автомобиль был известен под названием Daewoo Racer. В Канаде модель продавалась под именем Pontiac LeMans.

Заняв свою нишу в ряду комфортабельных недорогих автомобилей, Daewoo Nexia за долгие годы выпуска менялся и внешне, и в плане оснащения. Автомобиль продавался в кузове седан, а также трех- и пятидверный хетчбек. Но наибольшее распространение получил именно седан.

В Россию до 1996 года Daewoo Nexia в небольших количествах ввозили из Южной Кореи. Затем производство наладили в Ростове, избавив этим автолюбителей от бремени таможенных пошлин. Nexia значительно подешевела и начала стремительно завоевывать популярность. Качество автомобиля оставалось прежним − на заводе «Красный Аксай» осуществляли только крупноузловую сборку машин.

В создании современного образа Daewoo Nexia приняла участие английская дизайнерская компания

В 1992 году в Узбекистане создается компания «УзДЭУавто», которая занимается сборочным производством легковых автомобилей. К 199 6 году было налажено серийное производство, включающее изготовление кузовов. Узбекские Nexia быстро вытеснили с рынка автомобили из Ростова. И в Ростове, и в Узбекистане Нексию выпускали только в кузове седан.

Руководством успешной «УзДЭУ» было решено приобрести торговые марки Daewoo Nexia и Daewoo Matiz . В мае 2007 года было подписано стратегическое соглашение между правительством Узбекистана и компанией GM DAT. В нем предусматривалось право модернизации приобретенных брендов, локализация производства и выпуск новых моделей на «УзДЭУ».

Уже через год после заключения стратегического соглашения создается новое предприятие GM Uzbekistan.

В 2008 году Nexia пережила рестайлинг. Кузов остался прежним, однако изменилась передняя и задняя оптика, бамперы, в дверях появились усиливающие балки , обновился салон. На автомобиль стали устанавливать более современные, отвечающие новым экологическим нормам двигатели.

В 2012 году объемы производства Нексии начнут постепенно снижаться. В ближайшее время на смену модели придет новая – Cobalt.

Технические особенности

Daewoo Nexia оснащалась базовым 8-клапанным двигателем, объем ом 1,5 литр а и мощностью 75 л.с. Динамика автомобиля была умеренной, но достаточной для городской езды. Начиная с 2002 года Nexia оснащался 16-клапанной силовой установкой, объемом 1,5 литра и мощностью 85 л.с.

Глобальный рестайлинг Daewoo Nexia получил в 2008 году. В этом виде автомобиль выпускается по сегодняшний день. В создании современного образа Daewoo Nexia приняла участие английская дизайнерская компания Concept Group Intenational. Кардинально изменилась передняя и задняя часть кузова седана. U-образную решетку радиатора украсило хромированное ребро, пересекающее ее по горизонтали. Осовременились фары головного света — они обзавелись линзами. Более привлекательным стал передний бампер с трапециевидным воздухозаборником и противотуманными фарами. Заметно изменилась багажная дверь автомобиля. Задний бампер украсил солидный выступ и трапециевидная выштамповка в нижней части. Задние фары приняли дугообразную форм у и уменьшились в размере.

Появились и новые моторы: на Нексию стали ставить двигатели от моделей Lanos и Lacetti . Их мощность составляет 80 и 108 л.с. соответственно.

Статистика утверждает, что именно Daewoo Nexia становится первой иномаркой, приобретаемой российским автолюбителем после владения автомобилем отечественного производства

Произошли изменения и в интерьер автомобиля. На приборной панели появились новый спидометр, комбинированный блок датчиков и тахометр. Центральная консоль, как и прежде, объединена с приборной панелью и развернута к водителю. Передние кресла имеют широкие подушки и спинки с достаточной боковой поддержкой

В настоящее время существует несколько вариантов комплектаций Daewoo Nexia. В бюджетных вариантах нет тахометра, гидроусилителя руля и кондиционера. Отсутствует также обивка багажника. Расширенная комплектация предусматривает электропакет, акустическую систему, противотуманные фары, центральный замок , антиблокировочную систему, кондиционер и т.д..

Интересные факты и цифры

Достижения Daewoo Nexia заключаются в устойчивой популярности и больших объемах продаж. Только за первые 5 лет существования «УзДЭУавто» было произведено и продано 250 тысяч экземпляров этой модели. В настоящее время эта цифра превышает 500 тысяч. Только в России компанию представляют 5 дистрибьюторов. Это позволяет Daewoo Nexia сохранять лидирующие позиции в сегменте бюджетных авто .

Седан популярен не только в России. Он лидирует в продажах в своем классе в странах Закавказья, Молдавии и Украине. Секрет успеха заключается в эксплуатационных качествах автомобиля и доступности.

Статистика утверждает, что именно Daewoo Nexia становится первой иномаркой, приобретаемой российским автолюбителем после владения автомобилем отечественного производства .

Плюсы и минусы Daewoo Nexia

Основные конкуренты Daewoo Nexia – это автомобили производства ВАЗ  (такие как Приора), а также Renault Logan и Chevrolet Lanos.

Неоспоримое преимущество Нексии перед ними – огромный багажник с удобным проемом для погрузки , мягкая и энергоемкая подвеска и хорошая шумоизоляция .

К недостаткам можно отнести отсутствие возможности сложить спинку заднего сидения, маленький бардачок, склонность к ржавлению и не очень большой срок службы задних пружин.

Тем не менее, за долгие годы существования Дэу Нэксия подтвердила свою надежность. Кроме того, сеть обслуживания Дэу хорошо развита в России, запчасти всегда можно найти в наличии.

Ravon (Daewoo) Nexia (Дэу Нексия) в Волгограде

ПРЕЕМНИК ЗАСЛУЖЕННОЙ DAEWOO NEXIA СОЗДАННЫЙ ПО САМЫМ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ.
Nexia R3 – абсолютно новый автомобиль в модельном ряду Ravon. Он характеризуется современным уровнем безопасности, комфорта и оснащения. Он технологичен. В нём просто невозможно найти компромиссов. Материалы отделки, технические характеристики и опциональное оснащение – все на высоте. И конечно в нём сохранены традиционные преимущества предшественника — доступность цен и надежность. Новая Nexia – новое слово в массовом сегменте российского рынка.

Ravon (Daewoo) Nexia R3

Бюджетный седан от Ravon 2017 модельного года — Nexia R3 стала доступна для продаж на авторынке России. Как и предыдущие модели (Р2 и Р4) Нексия также является отличной копией авто марки Chevrolet. В данном случае Aveo T250 – прототип «нового» автомобиля узбекского производства. Старт продаж предприятие GM-Uzbekistan запланировало весной 2016. Давайте же, узнаем каковы технические характеристики, уровни оснащения и изыски салонного оформления этой новинки.

Уже с официальных фото Ravon Nexia R3 можно понять что, авто ничем не отличается от Авео второй генерации 2005 года. Все в точности скопировано с динамичного автомобиля, лишь передняя часть нового Р3 оформлена по-другому. Да, и шильдики другие – они от компании Ravon.

Ravon Nexia R3 в видео тест-драйве на полигоне

Размеры кузова Ravon Nexia R3: ширина – 1 690 мм, высота – 1 505 мм, длина – 4 330 мм. Колесная база составляет 2 480 мм, клиренс – 170 мм.

Салон бюджетной модели полное соответствие старого Авео.

Техническое оснащения Нексии Р3: силовой агрегат седана 107-сильный, с объёмом в 1,5 литра, работает вместе с 5 или 6-ти ступенчатой КПП. Как и все исполнение авто, подвеска бюджетного варианта – спереди типа МакФерсон, сзади размещена торсионная балка. Тормоза передних колес дисковые, задних –барабанные. Имеет гидравлический усилитель руля. Масса авто колеблется в пределах от 1 т 083 кг до 1 т 105 кг. Вес, в данном случае зависит от установленного типа КПП и наличия дополнительного оборудования.

Ravon (Daewoo) Nexia R3 покупателю предлагается в 5 вариантах комплектации.

Комплектации в порядке возрастания дороговизны и насыщенности:

  • Comfort МТ – стандартная базовая. В версии присутствуют АБС с системой курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, специальные крепления для безопасности самых маленьких пассажиров — ISOFix, система экстренного реагирования на случай аварии, гидроусилитель руля, возможность настройки рулевой колонки на комфортную для вождения высоту, саунд-система с поддержкой MP3 и CD, радиоприемник, 2 динамика, USB входы. Также установлен бортовой компьютер, противотуманные фары, стальные 14 дюймовые диски с колпаками;
  • Optimum МТ(5 МКПП). Базовое оснащение плюс кондиционер, электропривод и обогрев внешних зеркал, центральный замок, 4 динамика аудиосистемы, электро стеклоподъёмники на передних дверях и стальные 15-ти дюймовые колесные диски;
  • Optimum АТ(6 АКПП), отличается от Optimum МТ лишь 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач;
  • Elegant МТ;
  • Elegant АТ.

Две последние и самые дорогие комплектации, в случае заказа, дополнят все выше упомянутое возможной 2-х цветной отделкой дизайна салона (светлые тона верха и темные низа), подушкой безопасности для пассажира переднего ряда, электро стеклоподъёмники будут и на задних дверях, легкосплавными колесными дисками R15. А на рулевое колесо будет выведен модуль для управления саунд-системой.

Отличное авто с приемлемой ценой, ведь даже стандартная комплектация предлагает отличное техническое оснащение и дополнительные возможности, и при этом все за адекватную цену. Конечно, авто не пестрит последними новшествами, не отличается повышенным уровнем безопасности, не выглядит футуристично, но цена и вправду привлекательна и доступна.

Daewoo Nexia — ДЭУ Нексия — Технические характеристики

Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией «Daewoo». За базу был взят Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 до 1991 года. С 1996 по 2016 год производился в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. За свою историю модель имеет два поколения. Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ. Выпущено более 500 000 шт.

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. Модель в Южной Корее продавался под маркой Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 года модель производится на филиалах (дочерних предприятиях) «Daewoo» в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan». Некоторое время крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производили в Ростовской области, на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 года. Ныне автомобиль производится по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается. Автомобили с 1996 года по 2002 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

В 2002 году проводится первый рестайлинг уже узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14″ колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 86 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Добавлены противоударные балки в дверях.

Выпуск данной модели был прекращен в августе 2016 года.

В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia (является видоизменённым Chevrolet Aveo T250).

Daewoo Nexia (KLETN) 1.5 i (75 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест4
Длина4482 мм
Ширина1662
Высота1394 мм
Колесная база2520 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1406 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный 530 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент123/3200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня81.5мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.19 (3.91)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПодвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость163 (156) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.5 (15.9) c
Расход топлива в городе9.3 л/100км
Расход топлива на шоссе5.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.3 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля969 кг
Допустимая полная масса1460 кг
Размер шин175/70 R13
Daewoo Nexia (KLETN) 1.5 i 16V (90 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4482 мм
Ширина1662
Высота1393 мм
Колесная база2520 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1406 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный 530 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах4800
Крутящий момент137/3400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня81.5мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.72 (3.94)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПодвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.2 c
Расход топлива в городе9.7 л/100км
Расход топлива на шоссе6.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.3 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1036 кг
Допустимая полная масса1530 кг
Размер шин175/70 R 13 — 185/60 HR 14
Размер дисков5 J — 5.5 J x13

Daewoo Nexia — 2011 — «Моя ярко-красная прелесть :)»

Всем доброго дня! Машина у меня появилась, когда дочке был годик. Хотя стаж был, судя по правам, уже как три года

А по факту за руль я села только недавно, когда дочка спокойно могла находиться на заднем сиденье без меня. Для первой машина Нексия — отличнейший вариант! 2011 год и полная комплектация. Двигатель 1,5, «лошадок» около 90 (точную цифру не помню, кому принципиально, можно найти в интернете), но для меня этого вполне хватает, тк езжу часто с дочкой. Да и сама не страдаю лихачеством. Это не мощная машина, но она мне нравится. В ней есть всё, что мне нужно. И это не наш автопром, на котором я категорически отказываюсь ездить. И цена на Нексии радует, с учетом того, что это иномарка. За полгода в ней ничего существенного не менялось, только на 70тыс (общий пробег) плановые замены+то, что разбилось по нашим «хорошим» дорогам (а живу я не в городе и дороги у нас — яма на яме и заплатки, которые ничего не спасают). А еще в ней просторно, задние пассажиры не упираются коленками в кресла. И мне достался очень красивый и редкий ярко-красная цвет))) хотя чаще можно встретить темно-красный (или даже вишнево-красный).

Минусов я не вижу. Разве только если придираться, то для ремонта требуются редкие и нестандартные ключи, которые даже у знакомых механиков не найти. Но я не знаю, как в других машинах, поэтому этот вопрос спорный

И да, я девочка, и мне не положено разбираться в машинах Поэтому мой отзыв чисто субьективный, основанный на собственном опыте!

P.S. Добавлю для тех, кто решит, что я не встречала иных машин. Одно время был у нас Киа Маджентис. Это машина классом намного выше Нексии, в нем двигатель V6, 2,4литра и 180 (около того) «лошадок». И это здоровая машина с такой мощностью!… Это был мой любимец, но мне так и не довелось на нем поездить, тк он был старенький и, прослужила верой и правдой пару лет, начал «сыпаться»

К чему я это?) К тому, что мне есть с чем сравнивать. И мощные здоровые машины мне тоже нравятся и вызывают бурный восторг. Но на данном этапе меня моя Деу Нексия полностью устраивает.

А также бюджетные авточехлы и автомагнитолы Pioneer.

Узбеки начали производство Daewoo Nexia второго поколения — ДРАЙВ

Все последние дни ярые фанаты Daewoo Nexia дружно не ходят на работу. Им не до этого. Случилось то, о чём они мечтали несколько лет. 20 марта ЗАО «УзДЭУавто» объявило, наконец, что начинает сборку обновлённой Нексии! Ну разве не праздник?

Конечно праздник. Но отмечать пока можно только начало производства. Когда машина доедет до российских дилеров и по какой цене, ещё никто толком не знает. Зато известно: в Узбекистане Nexia-2 будет продаваться с шильдиком Chevrolet, а на экспорт пойдёт как Daewoo. Кроме того, новая «Ксюха» заменит старую не сразу, а постепенно. В этом году две модели будут выпускаться параллельно, и только на будущий год старушку снимут с производства.

Не сказать, что после рестайлинга
машина сзади смотрелась бы очень уж современно.
Но корма определённо повеселела. От былого уныния не осталось и следа.

Модернизация обошлась узбекам в 17,2 миллиона долларов. В 2005 году «УзДЭУавто» заключило контракт с британской фирмой Concept Group. Согласно договорённостям, исполнители обещали разработать новый дизайн и внедрить изменения в производство автомобиля.

По-видимому, Nexia будет производиться до тех пор, пока в General Motors не сподобятся передать азиатам лицензию на производство чего-нибудь современного. Кстати, сотрудничают стороны очень плотно. Буквально на днях было создано совместное предприятие General Motors Uzbekistan с целью расширения производства Chevrolet до 250 тысяч. Модельный ряд будет таков: Captiva, Epica, Tacuma и Lacetti.

Сумма по узбекским меркам внушительная, но и сделано было немало. Загибайте пальцы: передний бампер, задний бампер, светотехника передняя, светотехника задняя. Добавьте сюда перекроенный интерьер и, как их называют в Узбекистане, приборы контроля. Вот, собственно, и вся модернизация.

Британцам, ответственным за модернизацию салона, можно только посочувствовать. Совершенствовать такой салон — задача не из лёгких. Но, вспомнив об обещанных миллионах, парни с Туманного Альбиона напрягли фантазию и кое-что всё же сотворили. По крайней мере, хуже не стало.

Конечно, немало найдётся критиков, которые будут восклицать, что надо бы совесть поиметь и пора уж оставить в покое древний Opel Kadett E, на основе которого создана Нексия. Негодование людей можно понять. Конечно, Kadett — хорошая машина. Не зря в 1985 году она была признана автомобилем года в Европе, а вскоре под разными названиями разошлась по всему миру. На дворе уже двадцать первый век как-никак, и какие фары ни приделывай, конструкция-то всё равно безнадёжно устарела.

Для своего времени Opel Kadett обладал не только отличными характеристиками, завидной аэродинамикой, но и широким разнообразием кузовов. Кроме седана выпускались ещё трёхдверные хетчбэки, универсалы и даже кабриолеты.

Много можно привести толковых доводов, но в Средней Азии не обратят на этот шум никакого внимания. Узбеки любуются Nexia-2 и рисуют радужные перспективы. Бизнес-план таков: до конца года вывести производство новинки на 100 тысяч машин в год, а в период с 2008-го по 2010-й увеличить экспорт продукции на 100%.

Было — стало

Nexia () (Nexia GL, Nexia GLE)- описание, характеристики, история.

Тип двигателя ОНС, однорядный
Количество цилиндров 4
Рабочий объем двигателя, см3 1498
Максимальная мощность, л.с. 75 (5400 об/мин)
Максимальный крутящий момент, кг·м 12,5 (3300 об/мин)
Тип сцепления сухое, однодисковое
Ведущая ось передняя
Рулевое управление реечное
Коробка передач 5-ступенчатая, ручная
Аккумулятор 12В, 55 А·ч
Генератор, А 85
Колеса 5Jx13 (5.5Jx13)
Шины 155R13 (175/70R13)
Передние/задние тормоза дисковые/барабанные
Максимальная скорость, км/час 170
Ускорение от 0 до 100 км/час, с 12,2
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км 5,4
Расход топлива при скорости 120 км/ч, л/100 км 6,9
Расход топлива при городском цикле, л/100 км 8,5
Емкость топливного бака, л 50
Длина, мм 4482
Ширина, мм 1662
Высота, мм 1393
Колесная база, мм 2520
Ширина колеи передних колес, мм 1400
Ширина колеи задних колес, мм 1406
Минимальный радиус поворота, м 4,9
Емкость багажника, л 530
Допустимый вес багажа, кг 600
Двигатель
Применена многоточечная система впрыска топлива (МСВТ), позволяющая снизить токсичные выбросы в атмосферу без потери мощности и ухудшения топливной экономичности. Функции управления впрыском выполняет электронный блок управления (ЭБУ). ЭБУ — бортовой компьютер, регулирующий состав топливной смеси в зависимости от показания датчиков и марки бензина. Он также регулирует угол опережения зажигания и диагностирует состояние систем двигателя. Двигатель снабжен гидрокомпенсаторами клапанов.
Кузов
Для предохранения кузова от коррозии использованы специальные антикоррозионные материалы, которые нанесены на внутренние и наружные поверхности металлических панелей. Некоторые стальные детали защищены одно- или двухсторонним металлическим гальваническим покрытием или оцинкованы: крылья, двери, боковые панели, панель, расположенная перед ветровым стеклом, панели пола, крышка багажника и лючки, колесные ниши и прочие детали кузова, подвергаемые действию агрессивных сред и подверженные механическим повреждениям. На подготовленные внутренние поверхности деталей кузова наносят защитный слой специального состава. Открытые соединительные швы кузова обработаны герметиком, на колесные ниши, низ кузова и внутренние поверхности дверей нанесен слой водоотталкивающей и шумопоглощающей мастики.
Характеристики GL GLE
Полная масса груженого а/м, кг 1404 1460
Масса снаряженного а/м, кг 969 1025

Amazon.com: Винтажная фотография автомобиля Daewoo Nexia: Коллекционные предметы для развлечений


Цена: 29 долларов.00 +9,99 $ перевозки
Подлинность обеспечивается Продавец
Коллекционный Тип оригинал
Оценка оценок Без рейтинга
Развлекательная франшиза Фильмы
Тип рекламы Винтажная новостная фотография
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • СЕРТИФИКАТ ПОДЛИННОСТИ с каждым заказом. Все наши изображения являются оригинальными фотографиями из архива прессы. Есть только одна копия каждой фотографии.
  • КОЛЛЕКЦИОННОЕ / ЗАПОМНИТЕ Винтажные фотографии — отличный предмет коллекционирования. Момент истории — отличное дополнение к любой коллекции.
  • Отлично подходит для ДЕКОРА СТЕНЫ. Оригинальный кусочек истории в вашем доме или офисе.
  • ЛИЧНЫЙ ПОДАРОК ​​подходит на все случаи жизни, будь то рождественский подарок, валентинка.И т.д. Кто спортивный кумир твоего отца? или рок-звезда твоей матери? В каком городе вырос дедушка?
  • ИНВЕСТИЦИИ Многие предсказывают, что цена и стоимость старинных фотографий в будущем возрастут, поскольку они могут стать следующими ценными картинами нашего времени.

Daewoo Nexia — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Opel Kadett E, производившийся в Германии с 1984 по 1991 год, обязан своим рождением компании Nexia.Первые экземпляры модели, выпущенные по лицензии Opel, сошли с конвейера Daewoo в 1986 году. Автомобиль отправился на экспорт в США и Канаду под названием Pontiac Le Mans, а на рынках других стран стал известен как Daewoo Racer.

Первый Racer появился на российском рынке в начале 90-х, автомобили завозили в страну через каналы «серых» дилеров. В 1995 году состоялся первый рестайлинг этой модели, в ходе которого были полностью переработаны передняя и задняя части, светотехника, дизайн интерьера, а колесная база автомобиля увеличилась на 100 мм.После модернизации модель получила новое имя — Nexia (на внутреннем рынке Кореи предлагалась под названием Cielo). Автомобиль собирали филиалы Daewoo в разных странах: UzDaewoo в Узбекистане, Красный Аксай в России и Rodae в Румынии. Daewoo Nexia — это достаточно современный и комфортабельный автомобиль по невысокой цене.

Переднеприводная модель первых лет выпуска предлагалась с кузовами: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, последний, однако, не получил широкого распространения.Внешне машина выглядит довольно солидно, с большими свесами кузова спереди и сзади, а также очень вместительным багажником на 530 литров. Кабина рассчитана на комфортное размещение четырех пассажиров (троим на заднем сиденье уже тесновато, хотя рослых людей над головой хватает). Регулировка водительского сиденья позволяет комфортно управлять автомобилем человеку любой комплекции. В целом эргономика у Нексии неплохая.

Модель имеет две основные комплектации: GL и GLE, они отличаются количеством дополнительного оборудования и уровнем отделки салона.Поскольку версия GL оснащена магнитолой, в ней нет тахометра и внутренней отделки багажника, гидроусилителя руля (опция для GL), кондиционера (опция для GL) и т. Д. Соответственно, в более дорогом GLE есть: регулировка водительского сиденья по высоте, защитные решетки в дверях, гидроусилитель руля, тахометр, магнитола с автоматической антенной + 4 динамика, электропривод всех боковых стекол, часы, центральный замок, противотуманные фары, колпаки. на диски, корпуса зеркал в цвет кузова и молдинги на двери.Кондиционер, АБС и подушка безопасности не являются обязательными.

В роли основной движущей силы выступал 1,5-литровый 8-клапанный 75-сильный мотор с впрыском, который обеспечивал автомобилю вполне приличную динамику. В конце 2002 года появилась модернизированная модель Daewoo Nexia Minor, оснащенная 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 85 лошадиных сил. Кроме того, были внесены некоторые изменения во внутреннюю и внешнюю отделку салона: пластиковые деревянные накладки вокруг внутренних ручек спереди, молдинги, хромированная решетка радиатора.Новую модификацию собирают параллельно с обычной Daewoo Nexia. Оба силовых агрегата работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В 2003 году производство хэтчбэков было прекращено, и теперь с конвейера сходят только седаны.

Другие автомобили категории Daewoo

Фотографии Daewoo Nexia, технические характеристики — Car Pictures & Images

Первое поколение Daewoo LeMans было доступно как трехдверный хэтчбек и четырехдверный седан, когда было представлено в 1986 году. Продажи LeMans начались в 1988 году в Северной Америке, где он продавался как Pontiac LeMans.

В 1989 году было выпущено больше моделей, включая более спортивный Pontiac LeMans GSE на базе Opel Kadett GSi с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 96 л.с. (72 кВт). GSE был доступен в монохромной схеме окраски в красном, белом или серебряном цвете с 14-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами и задним спойлером. GSE также имел сиденья в стиле Recaro от Kadett. Седан Pontiac LeMans SE с модернизированным оборудованием от базовой модели и модели LE также имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 96 л.с. (72 кВт), который также использовался в Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunbird.В Северной Америке продажи некачественных автомобилей Pontiac LeMans и Asüna SE / GT были прекращены после 1993 года без замены. Позже в том же году бренд Asüna был полностью прекращен.

Пятидверный кузов хэтчбека был известен в Южной Корее как Daewoo LeMans Penta5.

LeMans второго поколения, выпущенный в 1994 году, доступен как трех- и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан с 1,5-литровым восьмиклапанным или 1,5-литровым 16-клапанным двигателем. Эти новые модели по-прежнему базировались на Opel Kadett E, опираясь на платформу «T-car».Были доступны различные уровни отделки салона; в Соединенном Королевстве это были GLi (восьмиклапанный) и GLXi (16-клапанный) для широкой публики, с «базовой» моделью, доступной для крупных контрактов, одним известным покупателем была Шотландская NHS. В отличие от Kadett, универсал никогда не выпускался. Европейские рынки получили комплектацию «Стиль жизни»; Испания и Португалия обозначили свои эквиваленты GLi / GLXi как «Шахматы»; страны Бенилюкса сохранили уровни отделки салона GLi / GLXi. GLi имеет среднюю производительность с разгоном до 100 км / ч 11.3 секунды и 85 л.с. (63 кВт). Однако GLXi увеличил мощность до 90 л.с. (67 кВт), а время разгона с места до 100 км / ч было сокращено до 10,5 секунд. UzDaewooAuto по-прежнему производит Nexia (Cielo).

Изображения из брошюры Daewoo Nexia — Прогулка по переулку памяти

Выпущенная на рынок Индии в 1999 году, Daewoo Nexia позиционировалась на рынке как более мощная версия Cielo. При стартовой цене 6,22 рупий (бывший выставочный зал) Nexia не была одним из самых доступных автомобилей в сегменте и получила вялую реакцию покупателей.В нашем продолжении Walking Down The Memory Lane, у нас есть изображения из брошюры Daewoo Nexia, и мы хотели бы поблагодарить S id за то, что поделились ими с нами.

Daewoo Nexia оснащалась 16-клапанным двигателем DOHC объемом 1500 куб. См, мощностью 92 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составлял 132 Нм. В отличие от большинства других автомобилей, в Nexia использовалась технология многоточечного впрыска топлива (MPFI). Этот двигатель был соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач или 3-ступенчатым преобразователем крутящего момента AT.Nexia была не просто мощным автомобилем, но общая мощность этого 1500 куб.см была намного лучше по сравнению с его основными конкурентами.

Кроме того, что сделало Нексию отличной комплектацией, так это ее превосходный интерьер. Кабина была просторной, сиденья удобными и поддерживающими, а приборная панель имела очень простую, но практичную компоновку. Что касается характеристик, Nexia может похвастаться заводской мощной системой кондиционирования воздуха, стерео AM / FM-радио и кассетным проигрывателем, отдельной купольной лампой для задних пассажиров, регулируемым по высоте сиденьем водителя, подлокотником заднего сиденья и многим другим.

Читайте также: Изображения из брошюры Mitsubishi Cedia — Прогулка по переулку памяти

Nexia имела довольно простой язык дизайна и выглядела элегантно, без каких-либо агрессивных элементов, привлекающих внимание. Тонкие фары спереди и большие задние фонари со спойлером на крышке багажника придали ему особый вид. Nexia также может похвастаться передовыми функциями безопасности, такими как амортизирующий бампер и складное рулевое колесо. Nexia была доступна в пяти цветовых вариантах — белом, черном, зеленом, бежевом и сером.

Читайте также: Изображения брошюры Toyota Camry — Прогулка по переулку памяти

Эта брошюра Daewoo Nexia была напечатана в 2000 году и упоминает все функции, которые были тогда в автомобиле. С учетом сказанного, его пока что до свидания, и мы скоро вернемся с еще одним набором интересных изображений для брошюр. Чтобы принять участие в автомобильных дискуссиях, присоединяйтесь к нашей группе автолюбителей 91W Whatsapp Group.

Вспоминая Daewoo Nexia | Малоизвестный седан с 1999 года

Индийская автомобильная промышленность не всегда была такой, как сейчас.Было время, когда несколько компаний пытались завладеть этим рынком. Такие компании, как Maruti Suzuki, были заметны, в то время как ветераны, такие как Hindustan Motors и Premier, начали проигрывать на своей территории. Среди других компаний была Daewoo. Компания, опередившая свое время! И за короткий срок в 7 лет компания попыталась представить индийским покупателям роскошь мирового класса. Одной из таких была Дэу Нексия. Давайте посмотрим, что все это могло предложить.

Дэу Нексия | Технические характеристики двигателя

Daewoo Nexia была выпущена в 1999 году и представляла собой мощную версию Daewoo Cielo.Cielo был запущен еще в 1995 году и не смог захватить большую часть индийского автомобильного рынка.

Характеристики двигателя
Двигатель 16-клапанный DOHC 1,5-литровый
Мощность 92 л.с.
Крутящий момент 132 Нм
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая гидротрансформатор

Это прочитали? Автоматическая коробка передач! В то время, когда другие автопроизводители изо всех сил пытались предоставить 5-ступенчатую механическую коробку передач, Daewoo предоставила индийцам автомобиль с автоматической коробкой передач, соединенной с мощным двигателем, даже по сравнению с некоторыми бестселлерами в настоящее время (вы знаете, если знаете!) .Двигатель Daewoo Nexia имел систему многоточечного впрыска топлива (MPFI), которой не хватало конкурентам. Подсказка: первое поколение Honda City могло развивать крутящий момент 110 Нм. Но двигатель был не единственным, что могла предложить машина!

Nexia опередила свое время с лучшими в своем классе комфортом и безопасностью

Daewoo Nexia намного опередила свое время! У него была мощная система кондиционирования воздуха, все благодаря мощному двигателю, который был способен обеспечивать производительность и мощность переменного тока даже в тихоходном транспортном потоке.Интерьеры действительно шикарные. С удобными сиденьями и отзывчивой системой подвески седан был действительно хорош для вождения. У Daewoo Nexia было регулируемое по высоте водительское сиденье, отдельные плафоны для задних пассажиров, подлокотник сзади, стереосистема AM / FM с кассетным плеером и многое другое. Автомобиль был до краев загружен особенностями.

Daewoo Nexia Features

В целях безопасности передняя часть автомобиля оснащена складной рулевой колонкой, уникальным трехступенчатым бампером, который может снизить ударные нагрузки при столкновении, передними дисковыми тормозами, передними и задними противотуманными фарами, замками для безопасности детей, боковыми- ударные дуги, обогреватель заднего стекла с электроприводом и так далее… список функций безопасности можно продолжать и продолжать.

Daewoo Nexia выглядела хорошо! Daewoo Nexia

Nexia была просто шикарна! Не было никаких чрезмерных элементов дизайна, которые делали бы автомобиль некрасивым. Элегантные фары со встроенным указателем поворота и передние бамперы в цвет кузова радуют глаз. По словам компании, задний спойлер был создан не только из-за эстетической привлекательности, но и для уменьшения подъемной силы на более высоких скоростях, что было неизбежно с учетом характеристик мощности двигателя.

Почему вышла из строя Daewoo Nexia?

Nexia вызвала вялую реакцию покупателей из-за своего уникального дизайна, но не смогла долго продержаться на рынке и была снята с производства, когда компания ушла из Индии в 2002 году. Индийский рынок в то время не был сильно склонен к огромному списку. функций. Высокая цена более 6,5 лакхов в то время держала клиентов на расстоянии. Даже тем, кто принял решение о покупке машины, надоели жалкие сервисные каналы Daewoo и отсутствие запчастей.Такие конкуренты, как Honda City, предлагали надежность и доверие, которые Daewoo не могла предоставить. Таким образом, Daewoo Nexia столкнулась с призраком непонимания индийского рынка. Как бы то ни было, Daewoo Nexia была одним из лучших седанов того времени, и этот факт невозможно изменить.

Проверьте это: что на самом деле пошло не так с Daewoo Cars в Индии?

Что вы думаете о Daewoo Nexia? Если он у вас есть, поделитесь своим опытом владения через mail @ gomechanicblog @ gomechanic.дюйм

Источники изображения [1]

Не пропустите такие статьи и любые новости из автомобильного мира.

Daewoo Nexia

, печка плохо греет: инструкция по ремонту — общество

Daewoo Nexia — очень популярная модель на российском рынке. Сочетание потребительского качества привлекает многих автомобилистов. Тихий интерьер, вместительный багажник, недорогая запчасть делают его одним из лидеров
.

Содержимое

Daewoo Nexia — очень популярная модель на российском рынке.Сочетание потребительских качеств привлекает многих автолюбителей. Просторный салон, вместительный багажник, недорогие запчасти делают его одним из лидеров вторичного рынка среди бюджетных автомобилей. Но, как всегда, здесь присутствуют недочеты, в частности, это конструкция системы отопления. Если машина еще более-менее новая, то с этим проблем нет. Но если он уже «разменял» сотни тысяч километров, то в холодные российские зимы недостаточный КПД отопителя доставляет дискомфорт.Что делать, если в машине Дэу Нексия плохо греет печка? Ремонт (фото смотрите в нашей статье), а чаще модернизация, можно провести самостоятельно. Конечно, при условии, что сам силовой агрегат в исправном состоянии, а охлаждающая жидкость залита в нужном количестве. Итак, давайте посмотрим на проблему.


Почему в машине Дэу Нексия плохо греется печка? Причины неисправности

Причин может быть несколько:

  • Неправильная работа термостата.
  • Проветривание системы охлаждения.
  • Забит радиатор отопителя.
  • Неплотная посадка деталей корпуса печки.
  • Неполное закрытие заслонки подачи холодного воздуха в корпус отопителя.

Рассмотрим подробнее все неисправности.

Подготовительный этап

В первую очередь следует убедиться, что все рабочие жидкости залиты согласно инструкции, двигатель исправен и работает нормально. Также убедитесь, что вентилятор отопителя работает и из дефлекторов выходит хотя бы холодный воздух.И только после этого следует переходить к устранению неисправностей и выяснению, почему в автомобиле Дэу Нексия плохо греет печка. Печка работает от тосола. Поэтому идем под капот.


Методы обнаружения неисправностей под капотом

Сначала проверьте уровень антифриза в расширительном бачке. Он должен быть, согласно инструкции, между рисками на его стенках. Если уровень ниже, необходимо добавить антифриз. Кстати, если охлаждающая жидкость не менялась долгое время (и просто с наступлением зимы), желательно заменить ее целиком, чтобы быть полностью уверенным.О том, что антифриз уже старый, может свидетельствовать его темный цвет с ржавчиной. Далее запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. После прогрева двигателя следует прощупать трубы, которые подходят к радиатору двигателя и радиатору печки. Если первые горячие, а вторые холодные, значит в системе охлаждения есть воздух. Когда верхняя труба горячая, а нижняя холодная, термостат не работает должным образом и двигатель не прогревается до рабочей температуры.В этом случае нельзя ждать горячего воздуха от плиты, даже если с ним все в порядке. Продолжить работу можно только после ремонта термостата или его замены.

Устранение воздушной пробки

Эта пробка образуется, когда антифриз попадает в расширительный бачок из обратной линии. При сливе жидкость образует пузырьки воздуха, которые впоследствии образуются в пробке. Он предотвращает нормальную циркуляцию жидкости в системе охлаждения и нагрева. Чтобы это исправить, нужно сделать следующее.Поставьте машину на холм так, чтобы передняя часть была выше задней. Запустите двигатель и откройте капот. Необходимо снять крышку расширительного бачка. Используйте трос дроссельной заслонки для поддержания средних оборотов двигателя (около 3000). Другой рукой нужно сжимать и разжимать шланги, идущие от расширительного бачка и радиатора печки. Жидкость в баке будет булькать и, если есть воздушная пробка, уйдет. В этом случае необходимо добавить антифриз. Затем можно закрыть бак и проверить работу печки.Работа несложная, но из-за несовершенства конструкции системы охлаждения может снова появиться воздушная пробка. В этом случае проще немного улучшить систему.


Установка тройника в систему охлаждения

Основная причина появления воздушной пробки — появление пузырьков воздуха при спуске обратки в бак. С помощью тройника можно перенаправить его путь прямо в шланг от бачка к термостату. Таким образом будет исключено появление воздуха в системе отопления.Тройник изготавливается по размеру шлангов или выбирается из подходящей сантехники. Он врезается в шланг, идущий вертикально вниз от расширительного бачка. К третьему выходу тройника подключается шланг от подогрева дроссельного узла, который просто отсоединяется от бачка. При этом соединение обратного трубопровода в баке заглушено. Следует отметить, что в этом случае шлюз создается искусственно. Его необходимо устранить, как описано выше. После этого воздушной пробки в переделанной системе возникнуть не должно, а КПД системы отопления повысится.

Методы определения неисправности салона

Еще одной причиной того, что печка плохо греется в Дэу Нексия, могут быть неисправности уже в автомобиле. Они связаны с работой самой системы отопления. Со временем радиатор печки неизбежно забьется частицами ржавчины и отложениями из блока цилиндров. Они препятствуют эффективному теплообмену радиатора, что снижает нагрев воздуха. В этом случае вы можете снять радиатор печки и промыть его или полностью заменить.

Замена теплообменника

Для снятия радиатора необходимо снять пассажирское сиденье, разобрать нижнюю часть консоли и демонтировать крышку воздухораспределителя. Обратите внимание, перед заменой радиатора слейте всю охлаждающую жидкость. Сам теплообменник поддерживается скобами. Их нужно согнуть. Соберите в обратном порядке. Но замена радиатора отопителя — все же радикальный метод, и его нужно использовать, когда ничего не помогает. В целом засорение теплообменника отопителя происходит долго при условии своевременной профилактики и замены теплоносителя.Чаще встречаются недоработки сборки корпуса ТЭНа. Ниже мы рассмотрим эту проблему.

Устранение незакрепленных частей корпуса

Корпус печи состоит из нескольких пластиковых деталей. Холодный воздух поступает в него с помощью вентилятора и нагревается радиатором. Так работает обогреватель. В автомобиле Дэу Нексия плохо греет печка (фото некоторых неисправностей, кстати, представлены в статье) при наличии зазоров между частями кузова. Нагретый воздух уходит не в то место или не достигает самого радиатора.Тогда воздух из печки дует не только холодным, но и слабой струей. Чтобы этого не произошло, следует разобрать корпус и заклеить все стыки мебельным D-образным уплотнением или самоклеящимся поролоном. Битопласт, разрезанный на узкие полоски, подойдет. Теперь корпус печки будет максимально тугим, а из щелей не должно быть задувания.

Неполное закрытие заслонки холодного воздуха

Распространенная поломка, из-за которой плохо греется печка в автомобиле Дэу Нексия — это срабатывание заслонки.Он перекрывает доступ воздуха к радиатору. Перед ним демпфер. А чтобы в теплообменник подавался холодный воздух, деталь необходимо приподнять. Управляется тросовым приводом. Если он работает с люфтом, то заслонка приоткрывается под действием собственного веса — через зазор будет поступать холодный воздух извне. Этот разрыв будет небольшим. Но этого достаточно, чтобы значительно охладить поступающий в салон воздух. При переводе ручки управления в «теплое» положение люфта быть не должно.Если люфта нет, но ожидаемого эффекта тоже не наблюдается, придется край этой заслонки проклеить D-образным уплотнением. Для этого необходимо демонтировать нижний кожух радиатора, предварительно сняв нижнюю часть консоли, частично отсоединить радиатор, сдвинув его немного вниз. Край лоскута можно только почувствовать. Доступ к нему затруднен, но эффект от такой работы гарантирован. Попутно можно приклеить остальную часть корпуса обогревателя, а также сам теплообменник по периметру, чтобы не было трещин.

Вывод

Таким образом, устранение неисправностей системы отопления, когда печка плохо греет в автомобиле Дэу Нексия, можно произвести своими руками. При условии правильной работы всех компонентов это очень эффективно, а комплексный метод устранения неполадок практически всегда приводит к желаемому результату. Также не забывайте вовремя менять охлаждающую жидкость. Для «Нексии» рекомендуется использовать антифризы 12 и 13 групп.

100% Лучшая покупка на новые и подержанные автомобили в Индии

Задать вопрос Форум

Присоединяйтесь к дискуссионному форуму.Это быстро, просто и БЕСПЛАТНО !!

Сумма дорожного налога за перерегистрацию подержанного автомобиля в Ker

Я купил модель e280 2008/06 по счету-фактуре 48 лакхов в 2008 году.Теперь в 2018 году я хочу перерегистрироваться в Керале, какую сумму налога я должен уплатить …

Размещено в среду, 01 августа 2018 г.

Оценочная цена подержанного Hyundai Tucson

Привет дня, Я планирую купить Hyundai Tucson, модель 2018 года, GLS 4WD AT Diesel, автомобиль проехал 1 лакх км, а состояние шин хорошее на 65%.Вид …

Отправлено в четверг, 22 июля 2021 г.

Схема и предложения

Toyota — июльские предложения

июль 2021 г., автор: mycarhelpline.com

Toyota Июль 2021 Предложения со скидкой

Toyota Cars Скидки Toyota на июль 2021 года
Тойота Гланза 10 тыс. Рупий наличными + до 18 тыс. Рупий при обмене + 2000 корпоративных рупий
Toyota Urban Cruiser Rs 20K Обменный Бонус
Тойота Ярис 20 тыс. Рупий наличными + 25 тыс. Рупий + 20 тыс. Корпоративных рупий
Toyota Innova Crysta Без официальных скидок
Toyota Fortuner Без официальных скидок
Тойота Велфайр Нет предложений
Toyota Car Цены, характеристики и детали Тойота Автомобили

Применяются условия.Предложения с ограниченным периодом по избранным вариантам модели. Финансирование через Toyota Finance


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.