Бмв х7 фото салона автомобиля: Фото BMW X7 — фотографии, фото салона BMW X7, I поколение

Содержание

Модельный ряд

Высококачественные шлифованные 20-дюймовые двухцветные кованые легкосплавные диски цвета «Серая Орбита» обеспечивают автомобилю особенную спортивность и привлекательность.
Точно подходящие по размеру, прочные коврики с высоким бортиком не только защищают пол от влаги и грязи, но и ноги от излишней влажности. Черный цвет ковриков идеально гармонирует с отделкой салона.
Благородные накладки на пороги со светящейся надписью BMW загораются мягким светом, как только открывается дверь. Мощные батареи для питания светодиодов служат до трех лет, а замена батарей так же проста, как и установка самих планок.
Высокопроизводительный автономный отопитель еще до начала поездки обеспечит прогрев салона до приятной температуры и удалит со стекол запотевание или лед. Управление отопителем может осуществляться с помощью пульта дистанционного управления T91 или T100, а также с помощью приложения BMW Thermo Call для совместимого смартфона.

Плечики для одежды из системы Travel & Comfort стильного дизайна позволяют вешать предметы одежды с задней стороны подголовника. Благодаря адаптеру с защелкой они легко крепятся на стандартный кронштейн (необходимое оборудование) и могут быть использованы и вне автомобиля (например, в отеле).
Базовый кронштейн, крепящийся на стойках подголовников передних сидений, обеспечивает надежное крепление всех компонентов модульной системы Travel & Comfort. Универсальный адаптер с защелкой позволяет установить, например, плечики для одежды, складной столик, универсальные крючки или держатель для планшетов Apple iPad™ или Samsung Galaxy Tab.

Официальный дилер BMW в Калининграде

Официальный дилер автомобилей BMW 

Компания «Рус Моторс» представляет продукцию концерна BMW Group. Мы работаем на автомобильном рынке с 1996 года, и обеспечиваем высокий уровень сервиса покупателям знаменитых немецких автомобилей.  BMW – это бренд, опережающий время. Сев за руль автомобиля BMW однажды, Вы не захотите его покинуть. Присоединяйтесь к многочисленным клиентам нашей компании, купившим BMW, и вернувшимся снова. 

Услуги автосалона «Рус Моторс» 

Дилерский центр «Рус Моторс» оказывает ряд услуг, связанных с реализацией автомобилей BMW.  

Продажа новых автомобилей. В автосалоне «Рус Моторс» Вы сможете выбрать новый автомобиль BMW с индивидуальным пакетом опций и дополнительного оборудования. Ваш автомобиль может стать уникальным благодаря широким возможностям ателье BMW Individual. Цены на интересующие модели уточняйте в салоне. 

Тест-драйв автомобилей. Предоставляется возможность испытать перед покупкой понравившуюся модель на пробной поездке. Записаться на получение услуги можно с помощью заявки на сайте. 

Продажа автомобилей с пробегом. В автосалоне официального дилера предлагается покупка автомобиля BMW с пробегом. Юридическая чистота сделки и техническое состояние автомобилей досконально проверяются нашими специалистами. 

Кредитование. BMW Банк предоставляет возможность клиентам автосалона «Рус Моторс» приобрести новый автомобиль BMW в кредит на оптимальных условиях. Широкий выбор предложений позволяет подобрать программу с комфортной финансовой нагрузкой и удобным графиком платежей для каждого клиента. 

Страхование. Клиентам официального дилера BMW «Рус Моторс» предоставляются услуги автострахования от ведущих страховых компаний. Специально разработанные условия и широкий выбор дополнительных возможностей гарантируют надежную защиту в любых ситуациях 24 часа в сутки. 

Лизинг. Привлекательные предложения и индивидуальные решения по лизингу автомобилей BMW для компаний и физических лиц. 

Преимущества покупки автомобиля в дилерском центре  BMW«Рус Моторс»: 

— гибкий и индивидуальный подход к обсуждению цены автомобиля и условий покупки; 

— высокий уровень сервисного сопровождения и обслуживания; 

— широкий выбор новых автомобилей BMW в наличии с полным пакетом документов; 

— быстрый перевод оценочной стоимости Вашего автомобиля, сданного по программе Trade-in в счет нового, независимо от сроков его реализации; 

— современный дилерский центр с зоной отдыха и просторным паркингом; 

— квалифицированный персонал сервисной службы – мы гарантируем, что с Вами всегда работают сертифицированные специалисты, прошедшие обучение у производителя; 

— широкий выбор кредитных и лизинговых программ от BMW Банк; 

— широкий выбор автомобилей для тест-драйва; 

— возможность длительного тест-драйва и выбора индивидуального маршрута; 

— информационная поддержка на весь период эксплуатации автомобиля; 

— возможность выездного подписания кредита; 

— наличие сотрудников, владеющих английским и немецким языками. 

Купить автомобиль BMW в Калининграде 

Для покупки нового автомобиля BMW приглашаем в автосалон компании «Рус Моторс». Подробную информацию о режиме работы, наличии автомобилей и условиях приобретения можно уточнить по телефону +7 (4012) 555 512, или оставить заявку на звонок в форме обратной связи. Наш адрес: 236006, Калининград, Московский пр-т, 203а.

Обзор новой БМВ Х8 (BMW X8) G09

 

Пока мировые автоконцерны борются за экологичность, выпуская автомобили с малолитражными двигателями, раздуваемые турбинами, а также разрабатывают все более сложные электромобили, Баварский автогигант продолжает популяризировать спортивные полноразмерные кроссоверы с высокопроизводительными ДВС всех вариаций. Одним из таких автомобилей станет БМВ Х8, который заслуженно займет свое место в линейке компании BMW.

В середине 2018 года во Франкфурте был сначала представлен X7, а следом за ним начали появляться инсайды о разработке новой модели — БМВ Х8 с индексом G09.

В данной статье мы собрали как можно больше информации о флагмане линейки из проверенных источников. Мы постараемся, как можно подробней, описать характеристики BMW X8 и сравним новинку с конкурентами.

Внешний вид новой БМВ Х8

Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.

Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.

Сравнение BMW X8 и X7

Сравнение БМВ Х8 и Х7

 

Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.

В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.

 

 

Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.

 

Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.

 

 

«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.

Ходят слухи, что одним из интересных вариантов станет превращение кроссовера в лифтбек, как это сделала компания Mercedes в своем концепте Maybach Ultimate Luxury.

Возможно, компания, делает подобные утечки, только ради того, чтобы «прощупать» аудиторию на пути к наилучшему варианту.

В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.

Интерьер автомобиля

Салон BMW X8 будет полностью переработан на манер ультрасовременных прототипов с нотками классического стиля, которые ранее презентовала компания. В целом он будет незначительно отличаться от того, что мы привыкли видеть. Во-первых, компания не изменяла свой интерьер, направленный в первую очередь на водителя, на протяжении уже более 10 лет. Если и доработки и были, то незначительные. Что-то действительно новое, мы могли увидеть лишь в линейках i. Во-вторых, новинка будет позиционироваться как премиальный SUV, с которым бренд планирует покорять рынки Китая и Америки. Поэтому расчетливые Немецкие инженеры и маркетологи, не стали рисковать, предлагая нечто кардинально новое. В-третьих, нам уже есть от чего отталкиваться, ведь уже представлена одна из моделей «нового поколения». Но давайте по порядку.

 

 

Основываясь на уже представленных моделях, можно понять, как будет выглядеть интерьер БМВ Х8. Передняя панель, так же как и в новинке прошлого года, не получит каких-либо значимых нововведений. 7-дюймовый монитор мультимедиа заменят на аналог по больше и объединят с приборным дисплеем. Стильная диодная подсветка на дверных картах и центральной консоли тоже сохранится. В последних моделях бренда – это фирменный почерк, который добавляет особого шарма, особенно при переключении режимов с ECO в Sport.

 

 

Касательно приборной панели BMW X8, то она будет только электронной, даже в базе. Ближе к максимальной комплектации диагональ дисплея подрастет, а также на нем появятся настройки в виде небольших пластиковых колодцев, как мы уже видели в текущем флагмане компании BMW 7 серии.

Наибольшим изменениям, по сравнению с младшими версиями, подверглась центральная консоль. С каждым новым поколением бренд все больше отказывался от механических кнопок, отдавая предпочтения сенсорным панелям и фирменным шайбам управления. Ну а также минимализм. Мы не увидим россыпи кнопок. Лишь небольшие группы, которые отвечают за управления трансмиссией. Все остальное будет доступно уже через экран мультимедиа и жесты.

 

 

Задний ряд подвергся большему количеству изменений, как минимум в сравнении с младшей версией Х6. Сзади будет два кресла, по форме больше напоминающие спортивные «ковши», разделенные внушительной центральной консолью. Такое решение мы уже видели у конкурентов и смотрится оно действительно хорошо.

 

 

В качестве дополнительной функции задним пассажирам будут предложены фирменные планшеты, установленные на спинках передних кресел. Они будут съемные и подсоединены к общей мультимедиа системе.

Теперь, что касательно материалов отделки салона БМВ Х8. Это автомобиль премиум сегмента и если в прошлой модели, нас уже удивили, то тут маркетологи компании просто идеологически не смогли сделать хуже. Поэтому стоит ожидать первоклассную натуральную кожу, вставки из алюминия и натурального дерева, алькантару, а также стеклянные панели.

Характеристики новой BMW X8

Последние годы компания не вводила ничего кардинально нового, лишь незначительно дорабатывая старые кузова, силовые агрегаты и трансмиссии. Технические характеристики БМВ Х8 как всегда удивят фанатов бмв новыми двигателями и рядом новых технологичных решений. Так же ожидается и 9 ступенчатый АКПП от ZF, что не может не радовать.

Кузов BMW X8 спроектирован на новой фирменной модульной платформе CLAR, а шасси модель получит от «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Касательно последнего, возможно, кто-то не знал, но этот Английский бренд уже довольно долго принадлежит концерну BMW, поэтому такое заимствование не удивительно. Благодаря этому можно уже понимать приблизительные габариты новинки.

Характеристики BMW X8 (мм):
  • Длина ~ 5340;
  • Ширина ~ 2165;
  • Высота ~ 1830;
  • Колесная база ~ 3295;
  • Масса ~ 2650.

Габариты БМВ Х8 основаны на уже известной информации от соплатформенника Rolls-Royce Cullinan. Также они идеально вписываются в инсайды одного из инженеров, который сказал, что будущая новинка незначительно больше X7.

 

 

Ходовая часть, трансмиссия и двигатели БМВ Х8

Так как Х8 будет позиционироваться, как роскошный спортивный внедорожник, то вполне вероятно, что в нем мы сможем увидеть мощнейшие силовые агрегаты компании. Но не обойдется без классических дизелей и гибридных установок. На сегодняшний день можно ждать следующие двигатели:

  • базовая версия — 3.0 л дизельный силовой агрегат мощностью 265 л.с., 620 Нм;
  • стандартная версия — 3.0 л бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., 466 Нм;
  • максимальная версия – 4.4 л V-образный восьмицилиндровый бензиновый ДВС мощностью 462 л.с., 620 Нм;
  • максимальная версия – 3.0 л. дизельный силовой агрегат мощностью 400 л.с., 760 Нм.

Именно эти двигатели устанавливались на новинку прошлого года X7. Также вполне ожидаемого что в паре с силовыми агрегатами будет работать 9-ти ступенчатая АКПП с более продвинутой системой полного привода Xdrive.

Помимо этого, уже можно рассчитывать на появление спортивной M Competition версии. Где мы увидим уже хорошо известный V-образный двенадцати-цилиндровый двигатель N74 объемом 6.75 л, мощностью 571 л.с. и крутящим моментом — 800 Нм. Именно его устанавливали в предыдущие флагманы концерна Rolls-Royce Cullinan и BMW M7 Competition.

Что же касается гибридной версии, то она также будет представлена, но не раньше, чем через год, после официальной презентации модели. Уверенность в этом, подкрепляет тот факт, что большинство конкурентов выпустили подобные модели, и компания БМВ не может оставаться в стороне от современных тенденций. Примером тому служит гибридный Range Rover PHEV, который уже пользуется огромной популярностью на территории Европы и Азии.

Касательно ходовой части, то тут стоит сразу несколько вариантов: классическая, электронная и спортивная M Sport. Все технологические решения повторяют те, что мы уже видели в моделях X5 и X6. Поэтому ждать инноваций не стоит. Но это не означает, что управляемость станет хуже или останется на прежнем уровне. Ведь старая ходовая будет устанавливаться на переработанный кузов новой БМВ Х8.

Цены и конфигурации новой БМВ Х8

Цена на новую БМВ Х8 пока точно неизвестна. Но согласно утечкам, базовая версия будет превышать аналогичную от «младшей» модели X7. А это значит, что не стоит рассчитывать на цену меньше 90 тыс. евро в Европе и 92-93 тыс. евро в России. Что же касается максимальной версии она должна быть в пределах 120 тыс. Евро.

Спортивная версия M Competition будет начинаться от 140 тыс. Евро. Также, стоит ожидать отдельной премиум комплектации или Long версию, которая будет стартовать с 150 тыс. Евро и не иметь верхней границы. Проще говоря, все остальные опции, в том числе эксклюзивные, клиент может установить по собственному желанию.

 

 

Конкуренты новой Х8

BMW X8 уникальный в том плане, что ей придется конкурировать сразу в трех подсегментах рынка: полноразмерные SUV, спортивные SUV и люксовые полноразмерные SUV. Вероятно, только поэтому уже стоило бы ожидать появления данной модели на рынке. Но давайте для начала сравним, что нам предлагают конкуренты.

Если оценить БМВ Х8 как полноразмерный кроссовер, — то в стандартных версиях (вплоть до максимальной), конкурентов у модели довольно много. Среди основных можно выделить такие модели, как: Mercedes AMG G63, Lexus LX 570, Volvo XC90 Excellence, Cadillac Escalade ESV и Range Rover V8 SVA Long.

В столь дорогом секторе рынка, ждать кардинальных отличий от моделей не стоит. И назвать явного победителя нельзя. Но, чем гарантировано сможет похвастаться Х8, так это лучшей управляемостью и динамикой. Платой тому станет значительно меньшее количество свободного пространства и в сравнении с некоторыми моделями, чуть более высокая цена.

 

 

В сегменте спортивных кроссоверов — конкуренция значительно меньше. Тут, можно выделить всего 6 моделей: Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, Range Rover SVR, Jeep GC Trackhawk, Maserati Levante S, Mercedes-AMG GLS 63. И в таком сравнении Х8 M Competition смотрится куда более выигрышно. В том же ценовом диапазоне, а в некоторых случаях заметно дешевле. Вы получите отточенную до идеала управляемость, невероятную динамику и большее количество спортивных настроек. Среди которых, как минимум, будет присутствовать возможность отключить все ограничения и системы безопасности (фирменная надстройка для версий M).

Ну и в самом дорогом сегменте рынка люксовых полноразмерных кроссоверов — у БМВ Х8 карт-бланш. Тут всего 3 реальных конкурента: Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Maybach G650. Остальные модели от известных производителей, мы не берем в расчет, так как они выпускаются ограниченными партиями. Главным преимуществом Х8 над всеми этими моделями станет — цена. При том, что вы будете получать те же премиальные материалы отделки, технологии и возможности.

 

 

Когда выпуск автомобиля?

Что точно известно, так это то, что компания ведет активные разработки новых моделей авто из серии Х. Об этом сказал глава развития бренда Клаус Фрехлих. Он не опровергал информацию касательно появления G09.

По мнению экспертов, новая БМВ Х8 будет представлена примерно в 2020 году. И подходящим для этого местом станет всемирная выставка автомобилей Auto China в Пекине. Ведь ранее, там уже были представлены несколько новинок.

Зачем нужна БМВ Х8?

Что способствует появлению новой БМВ Х8, и для кого в первую очередь создается данный автомобиль? Если взглянуть на статистику продаж, то можно заметить, что последние годы такие модели, как Gran Turismo 3 Series и 4 Gran Coupe от BMW пользуются все меньшим спросом. В то же время серия кроссоверов с шильдиком X не только сохранила свою популярность, но и продолжает стремительно развиваться. Поэтому компания решила направить все свои ресурсы именно в ее развитие. Кто же вынудил бренд так кардинально сменить вектор своего развития?

Несмотря на огромное разнообразие автомобилей, ниша полноразмерных SUV в премиальном сегменте представлена всего несколькими моделями от ведущих производителей. А каждая новинка встречается с неподдельным потребительским интересом, особенно на Американском и стремительно развивающемся Китайском рынках. Успех на последнем, как минимум гарантирует многотысячные продажи. Компания BMW не могла игнорировать это, тем более, что предыдущие модели X5 и X6 хоть и имеют многочисленных фанатов, уже не так интересны новым покупателям.

 

 

Подводя итоги

Пока еще рано делать выводы об успешности модели, но даже текущей информации достаточно, чтобы заявить, что BMW X8 должна стать интересным представителем сегмента полноразмерных внедорожников. Как минимум уже сейчас автомобиль привлекает не только фанатов бренда, но и рядовых покупателей.

Остаются открытыми вопросы, будут ли представлены более интересные инновации, станет ли модель флагманом компании, а также добавят ли полностью электрическую версию. Узнать об этом мы сможем довольно скоро, ведь скорей всего, первые прототипы выйдут в свет не позже конца 2019 года. Нам остается только ждать подтверждения или опровержения текущих инсайдов.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Дмитрий Серегин 18 января, 2019

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, Быстрые, Внедорожники, Красивые, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили, новинки, Новые

BMW X7 2019 года — это не анти-BMW, ​​о котором вы думаете

BMW X7 xDrive50i 2019 года не для энтузиастов вождения, но на самом деле он довольно хорош для вождения. Этот 5400-фунтовый внедорожник настолько же симпатичен, насколько и футуристичен с такими игрушками, как светодиодная подсветка в люке, подогрев сидений третьего ряда, интуитивно понятный проекционный дисплей и почти комично легкое ускорение.

( Full Disclosure : BMW доставила меня в Лас-Вегас и посадила в Four Seasons, чтобы я мог ехать на BMW X7 xDrive50i 2019 года домой в Лос-Анджелес через Долину Смерти.Кофе в вестибюле отеля стоил шесть баксов. Я выставил счет за номер.)

Не пытайтесь сравнивать это с M3 нынешней эпохи или любой предыдущей. BMW всегда была больше, чем просто машины с экономичными характеристиками. (Вся эра New Class и 3 Series восходит только к 60-м и 70-м годам). X7 является логическим продолжением другой модели , которой занимается этот бренд: роскошных автомобилей на переднем крае технологий.

Но даже при том, что X7 абсолютно противоположен тому, что пурист назвал бы «идеальной машиной для вождения», я почти смущен тем, насколько мне понравился этот автомобиль.Это хорошо сделано.

Я скажу, что решетка X7 выглядит столь же демонстративно завышенной лично, как и на фотографиях (я забыл взять с собой рулетку, чтобы проверить , насколько она велика на самом деле ), а интерьер очень быстро переходит от прохладного к сверхкомпенсационному, если вы выбираете неправильные варианты. Но в целом пропорции внедорожника довольно безобидны. И в мире, где Rolls-Royce Cullinan и новый Chevy Silverado находятся в свободном роуминге, я чувствую, что X7 начнут сливаться с трафиком более плавно, чем вы могли бы подумать или чем мог бы подумать ваш местный водитель Z3 Clownshoe.

Что это?

Для тех из вас, кто опоздал: BMW X7 — это большой полноприводный внедорожник, который может легко перевозить шесть или семь человек или все содержимое комнаты общежития для детей колледжа, спонсируемой Amazon.

На xDrive50i 100 миль в час ощущаются как на удобном галопе, а дорожный шум исчезает настолько, что вы можете слышать, как пассажиры пишут текстовые сообщения в два ряда позади вас. То есть, если вы не включите стереосистему или не переведете автомобиль с пакетом M Sport в спортивный режим.Затем вы можете позволить выхлопу издать несколько фырканье.

Готов поспорить, вы уже догадались, что X7 — это внедорожник роскошного седана 7-й серии и прямой конкурент Mercedes-Benz GLS.

Спецификации, которые имеют значение

xDrive50i с двигателем V8 стоит почти 203 дюйма в длину, около 71 дюйма в высоту и чуть менее 79 дюймов в ширину. Так что никаких «больших грузовых» фар практически не требовалось. Я уже приблизительно рассчитал снаряженную массу по DIN, которая на самом деле составляет 5423 фунта.

Этот внедорожник рассчитан на перевозку 1753 фунта людей и имущества.220 фунтов из них можно было спокойно улететь на крышу. Немного более легкая шестицилиндровая версия может нести немного больше.

Представитель BMW сказал мне, что он может буксировать более 7000 фунтов.

В спецификациях BMW говорится, что грузовой объем колеблется от 11,5 кубических футов до почти 75 в зависимости от того, сколько сидений вы можете перевернуть. Для справки и масштаба, сосед, на которого вы смотрели сверху вниз на Honda Pilot, превосходит вас с заявленным объемом от 18,5 до 109,2 кубических футов. Семья с Chevy Suburban абсолютно расслаблена по сравнению с заявленными 39.3 позади третьего ряда, а максимальная вместимость — 121,7 человек.

Более мощный из двух вариантов двигателя BMW, несколько ошибочно обозначаемый названием «50i», — это 4,4-литровый твин-турбо с системой изменения фаз газораспределения BMW VANOS, обеспечивающий заявленную на заводе мощность в 462 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента. Все получают восьмиступенчатый автомат с постоянным полным приводом, а подрулевые переключатели довольно отзывчивы.

Этот автомобиль высшего класса обойдется вам примерно в 93 000 долларов, прежде чем вы начнете добавлять опции.У вас также может быть xDrive40i с вездесущим рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 340 л.с. от BMW примерно за 74,00 доллара, но я не ездил на нем, поэтому нам придется поговорить об этом в другой раз.

Он (почти) ведет себя сам

BMW умно не использует слово «автономное вождение» для описания какой-либо из своих функций, но на хорошо обозначенной дороге с активированной системой помощи автомобиля X7 эффективно движется и рулит. сама, с оговорками.

Нажмите кнопку на рулевом колесе, и на панели приборов и HUD появятся линии вместе со значком рулевого колеса посередине.Установите скорость с помощью круиз-контроля, который также активируется большим пальцем левой руки, и когда эти значки становятся зелеными, X7 может поддерживать скорость, следовать по полосе, даже через повороты, без участия водителя.

При работающей системе X7 полностью остановится, а затем продолжит движение снова, в постоянном движении без каких-либо действий со стороны водителя. Он даже может сменить полосу движения за вас, если вы удерживаете сигнал поворота.

Однако ему не нравится работать без руки на руле, и автомобиль напомнит вам, что на самом деле вам все равно нужно быть внимательным, желтым значком и звуковым сигналом, а затем более громким звуковым сигналом, и если вам действительно не нужно беспокоиться о том, чтобы вернуть себе управление, X7 выдаст красный значок и остановится.

Вспомогательные функции в значительной степени работали так, как было заявлено. Остановка и начало движения в транспортном потоке происходит намного быстрее, чем при внимательном человеке, который полностью контролирует движение, но это позволяет вам немного расслабиться. По крайней мере, если вы относитесь к тому типу людей, которым удобно делегировать управление транспортным средством набору датчиков и компьютеров. Я узнал, что это не так; стресс от размышлений о том, откажется ли система в особенно неподходящий момент, перевесил облегчение от того, что мне не пришлось нажимать на педали X7.

Что выделяется

Я не хочу снова говорить о решетке, но да. Размещенный на каком-то участке пустыни между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом, X7 2019 года больше походил на инсталляцию современного искусства, чем на автомобиль.

Но, как я уже сказал, я думаю, шок и трепет перед монолитной кружкой автомобиля исчезнут. Что не исчезнет, ​​по крайней мере, в течение восьми часов и более 400 миль, так это невероятно удобные сиденья X7. Почти бесступенчато регулируемые, с функциями обогрева, охлаждения и, конечно же, массажа, передние троны xDrive50i убаюкивают своих пассажиров в идеальном сочетании «мягкости» и «поддержки».

Откройте дверь, залезьте внутрь, сядьте и утопите всего достаточно, чтобы почувствовать себя окутанным, но не задушенным. Я без преувеличения называю эти сиденья самым комфортным сидением, которое я могу вспомнить, имея машину.

На дороге крутящий момент обильный, качество езды безмятежное, и вы почти никогда не сможете сказать, насколько быстро X7 едет к лучшему или к худшему.

К счастью, проекционный дисплей на удивление интуитивно понятен. Я не был большим поклонником HUD в прошлом, и я до сих пор не люблю их за высокую производительность, но простой макет этого с его картой, которая автоматически и плавно увеличивает и уменьшает масштаб, является хорошим упрощением многих части информации, которую X7 может вас кормить.

Если вы действительно хотите увидеть больше, текущая версия программного обеспечения BMW iDrive на самом деле довольно проста в использовании и самоочевидна. Есть множество аппаратных кнопок для перехода прямо к важным меню, и по ним легко перемещаться, когда вы их открываете.

Лучшая «особенность» X7 — это, в основном, обилие функций. Или, ну, некоторые игрушки бесполезны, но забавны. Настраиваемая подсветка с возможностью выбора цвета присутствует во всем салоне, в том числе в обрамлении гигантского люка на крыше.Информационно-развлекательная система может читать вам новости. Дополнительные развлекательные экраны на задних сиденьях могут отображать карту с положением автомобиля, что позволит вашим детям почувствовать себя навигаторами на космическом корабле. Что я лично полюбил бы 20 лет назад.

Некоторые из его уловок просто полезны. Например, переключатель в левой руке водителя, который может сдвигать второй ряд сидений вперед или назад, или третий ряд с подогревом, который, как мне кажется, я не слышал ни о каких других автомобилях, или обо всех тех технологиях помощи водителю, которые я описал.

Множество камер X7 значительно упрощают маневрирование на низкой скорости. Ваш модный компьютеризированный ключ позволяет вам дистанционно опускать автомобиль и устанавливать его температуру, или вы можете использовать приложение BMW и осматривать свой BMW через парковочные камеры со своего телефона в режиме реального времени.

Что слабого

Несмотря на всю причудливость интерьера X7, включая его роскошные варианты из светлой кожи и подсветку акцентов, я должен сказать, что он был разочаровывающе похож на купе Mercedes S-Class, на котором я ездил по Детройту пару дней. год назад.

Я имею в виду, что даже вплоть до серебристого дизайна решеток динамиков и огибающей цифровой приборной панели и информационно-развлекательного экрана, эстетическое сходство между салоном X7 и его конкурентом показалось мне довольно сильным.

Опять же, «отсутствие оригинальности» — не большая жалоба на автомобиль, предназначенный для массового обращения. И интерьер X7 сам по себе выглядит хорошо. По крайней мере, до тех пор, пока вы не укажете украшенную драгоценностями ручку переключения передач.

Были некоторые споры по поводу того, были ли изготовлены из кристаллов Swarovski дополнительная прозрачная ручка переключения передач с искусственным ромбовидным рисунком, соответствующая ручка громкости и регулятор iDrive, но, тем не менее, это ужасно.Похоже на то, что было бы на конце трости костюма Хэллоуина. Или на мантии моей бабушки. Тем не менее, я почти уверен, что моя бабушка уже привыкла к целевой аудитории BMW, так что, возможно, она знает, что делает.

Я тоже ненавидел использовать управление жестами BMW. Но у меня такое чувство, что это скорее предвестник того, что в будущем может быть круто, а не технология, которая изменит нашу жизнь.

Ранний вердикт

BMW X7 2019 года чрезвычайно роскошен, обманчиво быстр и агрессивен в использовании современных автомобильных технологий.Что касается роскошного транспорта, то объективно он превосходен.

Длинные поездки от прибрежного города до горнолыжного курорта в одном из них эффективно начнут ваш отпуск рано. Гулять по городу в одном было бы чрезвычайно приятно, хотя и расточительно.

Может быть трудно решить, удобно ли вам смотреть ему в лицо, но трудно не чувствовать себя комфортно, сидя на любом из сидений X7.

Большой, смелый и красивый: BMW X7

2019 года
Добавлено 3 апреля, 2019 Колесо новостей 2019 BMW X7, BMW, инновации BMW, интерьер BMW, роскошный внедорожник BMW, трансмиссия BMW, безопасность bmw, BMW SAV, BMW X7

Комментариев нет

Фото: BMW

Большие новости для поклонников Bimmer — в BMW X7 2019 года нет ничего маленького.Обладая самой большой решеткой радиатора в истории BMW, X7 является непревзойденным роскошным автомобилем Sport Activity Vehicle. Вот лишь некоторые из основных моментов этого масштабного харизматичного SAV.

Этот мускулистый биммер доступен в двух комплектациях: xDrive40i и xDrive50i.


Brilliant Engineering: Зачем покупать BMW


Силовые агрегаты и Производительность

xDrive40i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 355 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента.С другой стороны, xDrive50i может похвастаться 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает 456 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Верхний уровень отделки салона также поставляется с пакетом Dynamic Handling Package, который дает вам рулевое управление на четыре колеса, тормоза M Sport и дифференциал M Sport, а также функцию под названием Active Comfort Drive с предварительным просмотром дороги. Эта технология помощи водителю использует камеры, направленные вперед, чтобы определять предстоящие повороты и неровности дороги, а затем соответствующим образом подготавливать подвеску.

Интерьер

В BMW X7 могут разместиться семь человек с запасом места.Его получил общую емкость 90,6 кубических футов, а в грузовом отсеке есть переключатель опустить X7 на 1,6 дюйма для облегчения погрузки через раздельную раскладушку задняя дверь.

Настройте кабину с помощью дополнительных функций, таких как отделка из кожи Merino цвета слоновой кости и синего цвета, сиденья с подогревом и охлаждением во всех трех рядах, подогреватели подлокотников, подстаканники с подогревом или охлаждением, массажные передние сиденья, панорамная крыша салона и мягкие кресла. закрыть двери. Вы даже можете выбрать пакет Ambient Air, который предлагает восемь ароматов и систему объемного звучания 3D с 20 динамиками от Bowers & Wilkins.

В отличие от большинства внедорожников, которые предлагают все более тесные и менее роскошные сиденья на задних рядах, X7 может похвастаться высококачественным, роскошным материалы во всех трех рядах сидений. Во втором ряду вы можете выбрать между трехместной скамейкой и капитанскими креслами. В третьем ряду много места для головы, ног и функций комфорта, таких как сиденье с электроприводом регулировки и климат контроль.

Безопасность

За всем блеском и гламуром BMW X7 — это семья автомобиль — и, как любой хороший семейный автомобиль, он обладает множеством умных функции безопасности.В стандартную комплектацию входит обнаружение слепых зон, выезд за пределы полосы движения. предупреждения, обнаружение перекрестного трафика и даже автоматическое торможение, если вам кажется, что вы собираетесь сбить велосипедиста или пешехода. Если вы станете недееспособным во время вождения, помощник аварийного останова X7 сядет за руль — и тормоза. Если позволяют дорожные условия, он либо выполнит управляемую остановку вашего текущую полосу движения или переместитесь к краю дороги, включите аварийные огни и отправьте экстренный звонок.

Существует также интересная функция, называемая Back-Up Assistant, которая позволяет автомобилю изменить последние 50 футов движения вперед, что полезно для выезда с проезжей части или тесных парковочных мест.Другие дополнительные технологии безопасности включают 360-градусную камеру, адаптивный круиз-контроль и расширенный ассистент движения в пробках, который задействует газ и тормоза, чтобы помочь вам продвигаться по дороге от бампера к бамперу.

Роскошный внутри и снаружи



Непревзойденная защита во время поездки для идеальной машины для вождения: Система помощи на дороге BMW


Источники: Cars , New Atlas , The Drive

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

2020 BMW X7 | Новости, картинки, характеристики, производительность, цена

Двадцать лет назад общественность и пресса считали идею внедорожника BMW интересной, но ошибочной. Сегодня это нормально; некоторые из самых продаваемых моделей бренда — внедорожники. Этот модельный ряд снова растет на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году с добавлением топовой модели под названием X7, которая выведет BMW в сегмент, в котором она никогда раньше не играла.

Как следует из названия, 203-дюймовый BMW X7 — это седьмая серия в мире внедорожников. И, как мы и ожидали, Concept X7, представленный в 2017 году, на самом деле был серийной моделью с несколькими доработками футуристического дизайна. В его передней части доминирует самая большая и экстравертная версия исторической решетки радиатора BMW, которую мы видели до сих пор; на нем можно было припарковать почти целую машину Isetta. Вокруг него зачесанные назад фары, напоминающие фары последних моделей 7-й и 5-й серий.

Воздухозаборники, вырезанные на крыльях сразу за передними колесами, и D-стойка с изгибом Хофмайстера создают визуальную связь между X7 и другими моделями компании.Сзади тонкие горизонтальные задние фонари добавляют еще одну ссылку на 7-ю серию, помогая закрепить статус X7 как флагмана линейки X.

В салоне под стандартным панорамным люком могут разместиться до семи пассажиров на трех рядах сидений. Второй ряд — скамья на троих, но покупатели могут заказать отдельные капитанские кресла за дополнительную плату. BMW обещает, что пара взрослых нормального роста сможет с комфортом разместиться в третьем ряду, и мы с нетерпением ждем возможности проверить это перед запуском X7 на рынок.За третьим рядом есть багажник объемом 48,6 кубических футов и огромные 90,4 кубических футов с плоскими сложенными последними двумя рядами.

Дизайн приборной панели типичный для BMW, то есть ориентированный на водителя и высококлассный. Фирма заменила аналоговую комбинацию приборов 12,3-дюймовым цифровым устройством, которое водитель может настраивать с помощью рулевого колеса. На центральной консоли есть второй 12,3-дюймовый экран, на этот раз сенсорный, для отображения информационно-развлекательной системы. BMW отмечает, что при разработке своей новейшей информационно-развлекательной системы внимательно изучила, как люди используют мобильные устройства, чтобы сделать ее более удобной для пользователя.Кроме того, пассажиры могут перемещаться по программному обеспечению, используя облачные голосовые команды или средства управления жестами.

Информационно-развлекательная система всегда в сети. Он подключается к Интернету для предоставления такой информации, как информация о парковке в режиме реального времени, обновления трафика и услуги консьержа. Он также взаимодействует с широким спектром мобильных устройств, включая Google Home, устройства, совместимые с Alexa, устройства на базе Android и продукты Apple.

X7 поставляется с длинным списком электронных средств помощи при вождении, включая датчики парковки и систему помощи при удержании полосы движения.Хорошо оборудованные модели могут похвастаться расширенной технологией помощи в пробках от BMW, которая берет на себя управление в пробках со скоростью до 37 миль в час. BMW отмечает, что водителям не нужно держать руки на руле, если они остаются начеку. Система знает, спите ли вы, сосредоточены или спите, используя инфракрасную камеру в цифровой приборной панели, чтобы отслеживать положение ваших глаз и носа. Не могли бы вы обмануть его маской и вздремнуть? Мы спросили BMW, и мы обновим эту историю, когда получим ответ.

При запуске BMW предложит два варианта X7 с именами xDrive40i и xDrive50i соответственно. 40i поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 335 лошадиных сил в диапазоне от 5500 до 6500 об / мин и крутящим моментом 330 фунт-фут от 1500 до 5200 об / мин. Прикрепленная к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, эта шестерка разгоняет X7 от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды, что является впечатляющим достижением, учитывая его немалую массу. Паспортная табличка 50i обозначает 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 456 л.с. и мощностью 479 фунтов.-фт. крутящего момента на кране. Он также переключается с помощью восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, и 50i требуется на 0,6 секунды меньше, чтобы разогнаться до 60 миль в час, чем 40i.

Внедорожнику необходимо держаться в стороне от проторенных дорог, даже если большинство покупателей предпочитают комфорт асфальтированной дороги. С этой целью каждый X7, независимо от количества цилиндров, оснащен системой полного привода BMW xDrive. В поездках стандартная система пневматической подвески позволяет водителю выбирать, будет ли поездка комфортной, спортивной или где-то посередине, в то время как рулевое управление задними колесами творит чудеса, превращая ручку X7 в более маневренную модель.

Завод в Спартанбурге, Южная Каролина, который производит X5 и X6, среди других моделей, уже добавил X7 в свой список автомобилей. Поставки начнутся в марте 2019 года, и впервые покупатели, которые хотят получить слот для ранней сборки, могут оформить предварительный заказ онлайн. Цены начинаются с 73 900 долларов за модель xDrive40i и 92 600 долларов за xDrive50i. Когда X7 поступит в автосалоны, он будет конкурировать в том же сегменте, что и Audi Q7 и Mercedes-Benz GLS.

Обновлено 16.10.2018: Добавлена ​​полная информация о X7.

Рекомендации редакции

Утечка фотографий BMW X7 2018 демонстрирует противоречивый новый дизайн внедорожника.

Фотографии предстоящего BMW X7, похоже, просочились в сеть, показывая обновленный дизайн автомобиля.

BMW выбрала новый смелый внешний вид X7.

Похоже, он имеет тот же дизайн решетки радиатора, что и BMW Concept 8 серии, но больше и выше.

Решетка с обеих сторон обрамляет новую тонкую фару, которая, похоже, также была вдохновлена ​​концептом 8.

Нам очень понравилась серия Concept 8, в частности решетка радиатора и фары, но здесь они выглядят кричащими и неуместными.

Это даже не самая большая проблема с автомобилем.

Воздухозаборники и новый бампер создают необычный квадратный дизайн.

Эти элементы выглядят прикрученными к тому, что могло бы быть более щадящим внешним видом.

Это огромный семиместный внедорожник, и BMW хочет придать автомобилю доминирующее присутствие на дороге, но стиль, похоже, не соответствует требованиям, что разочаровывает после того, как дизайн Z4 Concept и Concept 8 Series был настолько хорош.

Улучшенные элементы дизайна включают дверные ручки заподлицо, которые установлены как на передних, так и на задних дверях.

Существует также точка электрической зарядки, которая указывает на то, что X7 может быть гибридным или, по крайней мере, иметь модель PHEV в этом диапазоне.

Панорамная стеклянная крыша — тоже приятный штрих, который должен создать еще больше места внутри и без того просторной кабины.

Внутри автомобиля салон отличается ориентированным на водителя дизайном с виртуальной кабиной и плавающим экраном, который управляет информационно-развлекательной системой и навигацией.

В задней части сиденья переднего пассажира и водителя есть два экрана, которые, скорее всего, будут использоваться для развлечений, таких как фильмы.

Сиденья выглядят отделанными кожей или алькантарой с перфорированной ромбовидной прострочкой.

Его интерьер действительно является изюминкой, и жаль, что внешний дизайн не соответствует тем же уровням качественного дизайна.

BMW X7 будет официально представлен завтра, где, вероятно, будут подтверждены все подробности об автомобиле.

Обзор BMW X7 M50i 2020 года | Обзоры автомобилей

Auto123 отзывы о BMW X7 M50i 2020 года.

Хотя я склонен твердо придерживаться аргумента «физика не может быть побеждена», BMW, тем не менее, совершила некоторую черную магию, когда дело доходит до внедорожника X7 M50i 2020 года.

Это трехрядный гигантский грузовик массой 5 ​​500 фунтов, который, хотите верьте, хотите нет, может разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за пять секунд. Если это не какой-то физический чит, тогда я не знаю, что это такое.Для сравнения: Subaru STI делает тот же спринт примерно за 5,5 секунды, седан Mercedes-AMG E53 делает это за 4,4, а седан M550i, с которым X7 M50i разделяет трансмиссию, отбивает только примерно шестую долю секунды. с того времени.

Среди внедорожников Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk быстрее, но он также имеет на один ряд сидений меньше и не может сравниться с удобствами для пассажиров, которые есть у M50i. Это потрясающая производительность, независимо от того, говорите ли вы о спортивном автомобиле, спортивном седане или внедорожнике.

Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

M50i также составляет верхний уровень линейки X7. В самом деле, если мы оставим безупречные автомобили марки M, такие как скоро появившийся X5M, можно сказать, что это высший уровень всей линейки внедорожников BMW. Недавно я назвал одного из его основных конкурентов Mercedes-Benz GLS580, внедорожников S-класса, и, хотя BMW не представила свою альфа-модель таким образом, у них, вероятно, не возникнет проблем с названием X7 — особенно в форме M50i. — 7-я серия внедорожников.

Цифры там: 523 л.с., 553 фунт-фут крутящего момента, полный привод, турбо, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме того, здесь есть место для семьи из четырех человек ростом выше 6 футов (или двух больших и пяти меньших), больше автомобильных технологий, чем в Best Buy, и множество крутых деталей повсюду.

См. Также: 10 вещей, которые стоит знать о BMW X7 M50i 2020 года

Внешний вид
Первая деталь, которая привлекает внимание, — это фары. Собственно, до этого, вероятно, идет массивная решетка радиатора.Это то, что есть, но на самом деле линзы для фар с лампами синего цвета, которые являются частью технологии лазерного освещения BMW, — отличные, привлекающие внимание особенности, которые добавляют подлинное ощущение класса процессу.

BMW X7 M50i 2020, профиль

Тоже хорошо, потому что, честно говоря, в остальном X7 выглядит несколько неуклюже. Крыша довольно высокая, что отлично подходит для высоты над головой, но не так хорошо для стиля, а длинный капот, который BMW любит носить на большинстве своих автомобилей, также не кажется на 100% подходящим.Темные 21-дюймовые колеса на нашем тестере, хотя и обуты в высокопрофильную зимнюю резину, действительно помогают немного снизить позицию X7, а синие тормозные суппорты отлично выглядят, выглядывая из-за них. Я менее уверен, что темно-бордовая окраска приносит ему пользу; это универсальная модель производительности, и часть меня чувствует, что она должна быть раскрашена как таковая.

Внутри
В интерьере особо не на что жаловаться. В этом надлежащем автомобиле высшего класса все материалы находятся вне поля зрения, когда дело доходит до качества, освещение исключительное (и настраиваемое), а огромный панорамный люк на крыше (есть дополнительный люк над третьим рядом) делает его супер воздушным. внутри комбинезон.

Белая кожа мериноса с удлиненной отделкой на сиденьях, подлокотниках и дверных картах высшего качества, но, хотя она хорошо добавляет яркости кабине, я действительно беспокоюсь о множестве потертостей и пятен со временем — хотя это проблема У меня вообще с белым салоном.

BMW X7 M50i 2020, интерьер

Другие мелкие детали включают в себя то, что BMW называет «CraftedClarity» — причудливый разговор о кристаллических приложениях на рычаге переключения передач, регуляторах громкости, кнопке запуска / остановки двигателя и контроллере iDrive.Он очень роскошный, и вы просто знаете, что BMW обратилась к знаниям, полученным в результате владения Rolls-Royce, в поисках вдохновения.

Между тем, здесь всегда просторно. От передних сидений до третьего ряда это прекрасная кабина для обитания. Второй ряд особенно ощущается как лимузин. Сиденья с подогревом и охлаждением, а также с функцией регулировки угла наклона.

К третьему ряду, тем временем, можно получить доступ, наклоняя и сдвигая сиденья второго ряда вперед, что означает, что вы можете оставить детское сиденье установленным во втором ряду и по-прежнему иметь доступ к третьему.

При этом второй и третий ряды можно поднимать или опускать с помощью кнопок, установленных на задних грузовых стенках. Нажмите на них, и все сиденья будут перемещаться, чтобы убедиться, что они могут сложиться без каких-либо проблем. Как ни странно, есть небольшая задержка с момента нажатия кнопки (один отмечен чемоданом, в котором их все уложены, а другой отмечен значком сиденья для их подъема) до момента начала развертывания сидений. Как будто для того, чтобы все сиденья сложились, системе должно произойти столько вещей, что системе нужно немного подумать, чтобы решить, что делать в первую очередь.Может системе нужно больше оперативной памяти?

BMW X7 M50i 2020, мультимедийный экран

Информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система, которая является седьмым поколением BMW iDrive, определенно не нуждается в дополнительной оперативной памяти. Он использует большой 12,3-дюймовый сенсорный экран (в сочетании с 12,3-дюймовым кластером цифровых датчиков) с мозаичной настройкой, которая позволяет настраивать, чтобы включить ваши наиболее распространенные приложения на главный экран — до трех приложений могут отображаться на любом экране. данное время.Он очень плавный, быстрый, запускает Apple CarPlay через Bluetooth и имеет беспроводную зарядку, поэтому не нужны кабели

Plus, он просто так хорошо выглядит; даже приборная панель — также настраиваемая — это упражнение по ясности, с которым сталкиваются немногие в бизнесе, за исключением, может быть, той GLS, которая остается отраслевым стандартом, когда дело доходит до интеграции информационно-развлекательной системы.

Отсюда вы также можете выбрать различные темы освещения в соответствии с вашим настроением. На самом деле, нет ничего лучше, чем ехать домой поздно после выходных, когда полный люк на крыше светится теплым желто-золотым светом над вами, пока сиденья массируют вам спину.

BMW X7 M50i 2020, багажник, 3-й ряд сидений опущен

BMW X7 M50i 2020, багажник, 2-й и 3-й ряды сидений опущены

Cargo
Задняя дверь состоит из двух частей, которые поднимаются при помощи движения ноги снизу, и я обнаружил, что примерно на 80% это сработало сразу, а для остальных 20% потребовалось еще несколько поворотов. В основном это было, когда автомобиль был загрязнен дорожной грязью, так что это может иметь какое-то отношение к этому. Тем не менее, мне очень нравится эта дверь багажного отделения, состоящая из двух частей.Основная дверь меньше по размеру, поэтому ее можно открыть в более узком пространстве, а нижняя часть хороша для того, чтобы держать ваши товары под контролем или облегчить загрузку грузового отсека.

Однако одно предостережение: если вы собираетесь установить детское сиденье лицом вперед во втором ряду, нижняя часть двери багажного отделения может затруднить доступ к защелке спинки сиденья, поскольку она эффективно расширяет грузовой пол. Это, в свою очередь, означает, что у вас больше доступа к задней части второго ряда и защелкам, которые там находятся.К счастью, на краю нижней двери багажника есть кнопка, которая опускает пневматическую подвеску, что делает загрузку ваших товаров еще проще.

BMW X7 M50i 2020, 2-й ряд

Привод
Хотя время разгона от 0 до 100 км / ч, о котором я упомянул, безусловно, впечатляет, это еще не все, когда дело касается трансмиссии. Реальная история — это то, как X7 M50i занимается своим делом. Двигатель мощный, но не излишне острый — просто плавный и, казалось бы, остановить невозможно.Это звучит как бизнес, пока он работает, с должным горловым звуком через четыре выхлопных отверстия (они выглядят как двойные, но там четыре трубы сзади), когда вы глубже погружаетесь в этот сверхширокий диапазон мощности. Это может показаться большим и изолирующим, но вам нужно держаться, когда вы действительно на него возьметесь.

Хотя он больше своего собрата X5, он ездит почти так же, как и меньший внедорожник. Он длинный и тяжелый, но каким-то образом, когда вы проталкиваете его через повороты и начинаете заставлять шасси работать, он не реагирует ни на скрип, ни на грохот.Его рулевое управление в стиле BMW означает очень отзывчивый поворот, который невозможен с такой громадиной, и есть лишь небольшой крен кузова — если это так.

Стандартная двухосная пневмоподвеска держит все под контролем, и хотя амортизаторы, пружины и втулки настроены немного более агрессивно, чем то, что можно найти в «младших» версиях xDrive40i и xDrive50i, вы не собираетесь дребезжать. ваши пломбы, когда вы едете по железнодорожным переездам и тому подобное.

BMW X7 M50i 2020 года на три четверти спереди

В то же время стандартный дифференциал M-Sport с электронной блокировкой работает в фоновом режиме, чтобы гарантировать, что мощность передается на колеса, которые в ней больше всего нуждаются, хотя большую часть времени он будет поддерживать ее с задним смещением.Такой большой автомобиль не может вести себя именно так, но по сравнению с ним подобные GLS450 кажутся прямо-таки похожими на грузовик.

Неудивительно, что мой тестер за 134 700 долларов является одним из самых дорогих внедорожников по эту сторону от Rolls-Royce Cullinan или Bentley Bentayga. Он кажется дорогим, когда вы входите, и когда вы его заводите, и когда вы позволяете этому великолепному твин-турбо V8 растягивать ноги. Модель имеет правильную цену, так как кажется, что она должна быть оценена как есть — помните: вещи оцениваются в соответствии с тем, что люди готовы за них платить.Однако большой вопрос заключается в том, может ли название внедорожника работать с семиместным автомобилем? Что ж, у X7 M50i есть технологии, и это, вероятно, лучшая попытка, которую мы когда-либо видели.

BMW X7 M50i 2020, задние фонари

Нам нравится

Monstrous V8 grunt
Первоклассная детализация интерьера
Внутреннее пространство
Интуитивно понятная технология в автомобиле

Нам нравится меньше

Неуклюжие пропорции
Нужна ли миру сверхмощная семерка? сиденье внедорожник?
Сиденья могут медленно реагировать

Конкуренты

Audi Q7
Bentley Bentayga
Land Rover Range Rover HSE
Mercedes-Benz GLS 580
Porsche Cayenne Turbo / Turbo S E-Hybrid

Эксперты

Потребители

Потребители BMW X7 M50i 2020 фотографии

Обзор BMW X7 2021 года | Top Gear

Мы уже достигли пика решетки? X7 — самый большой и роскошный внедорожник BMW, и он хочет, чтобы его заметили.Даже значок BMW на носу пришлось сделать больше, чтобы соответствовать огромной чванливости этой вещи.

Дело не только в том, чтобы втиснуться в как можно больше людей. В конце концов, BMW делает более дешевый семиместный автомобиль в довольно робкой форме 2-й серии Gran Tourer. Автомобиль, на котором вы отправитесь в путешествие.

Реклама — Продолжение страницы

X7, напротив, — это роскошь. Он берет темы из обновленных 7-й серии и 8er, чтобы сделать трех флагманский флот BMW. Они хотят, чтобы мы видели это топовое трио как отдельную элитную роскошную серию.

В качестве подсказки они добавляют линию Bayerische Motoren Werke ко всей рекламе. Почему? Потому что модный бизнес часто использует полное название для топовых вещей (Paul Smith, Calvin Klein) и инициалы для диффузной линии (PS, CK). Если вы находите это до смешного тонким, мы с вами.

Но на самом деле это не отдельная строка. По дизайну и технологиям они больше, лучше и лучше BMW. Конец чего-либо. Если вам нравятся BMW, это нормально; они полируют бренд.Чего не делают 8-я серия и X7 , так это особенность Aston Martin или Range Rover, которую проектная группа X7 называет соперником.

В отличие от Range Rover, все X7 имеют три ряда сидений. В среднем ряду можно выбрать либо пару плюшевых отдельных тронов, либо трехместную раздельную скамью, что делает этот детский шарбан непревзойденной роскоши. Для чего его никто не будет использовать.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Как обычно, BMW бросила на шасси массу технического волшебства, так что этот монстр размером с грузовик может совершать удивительные внедорожные подвиги.Для чего его никто не будет использовать.

Те же технологии делают его пригодным для отслеживания. Для чего его никто не будет использовать. (Версия M50d, дизельный внедорожник массой 2450 кг, равна времени Северной петли E90 M3 с двигателем V8. Еще одно доказательство того, что быстрое время звонка ничего не говорит о том, что делает автомобиль водителя.)

Все это делает X7 звучит совершенно бессмысленно. Но действительно ли эти способности способствуют чувству благополучия и бездонной неукротимости или делают его громоздким и компромиссным?

Какой приговор?

«X7 — самый большой и самый роскошный внедорожник BMW, и он хочет, чтобы его заметили»

Это еще один великолепно спроектированный и выполненный продукт, произведенный в Мюнхене на заводе в США.Это фантастический манеж, вместительный, роскошный и изысканный. Способность на плохих поверхностях — это бонус.

Все, чего ему не хватает, — это особой атмосферы, ощущения, что вы не просто находитесь в большем, лучше отделанном и лучше оснащенном X1.

Bmw X7 2019 Внутри — picture.idokeren

Mercedes AMG G63 2020 года по сравнению с самым дешевым AMG G Class, который вы можете купить. Новое измерение роскоши.
Хороший взгляд на BMW X7 2019 года

Авто салон 19915 просмотров.


Bmw x7 2019 внутри .Подтвержденный дебют в середине октября, первый в истории x7 вернулся в ряд откровенных шпионских снимков, позволяющих нам заглянуть внутрь трехрядной кабины самого большого и самого роскошного внедорожника BMW на сегодняшний день. Давайте полностью рассмотрим интерьер серии ft. Первый bmw x7 сочетает в себе эксклюзивность присутствия и вместительность роскошного автомобиля с универсальными маневренными характеристиками спортивного автомобиля Sav.
BMW X7 2019 года — идеальный роскошный интерьер. Новый bmw x5 2019 готов поступить в автосалоны.Его длина почти на 10 дюймов больше, чем у x5, на 2033 дюйма против 194, на 2 дюйма выше, чем у 711 против 69 и.
Интерьер x7s — одна из лучших работ BMW. 6 внешне приятных деталей выделим несколько крутых вариантов интерьера x7. Все детали экстерьера салона с ред.
У bmw x7 2019 года роскошный интерьер с высококлассным дизайном. Полная кожаная обивка bmw Individual из высококачественной кожи мериноса придает неповторимый характер интерьеру bmw x7. Не требуется нумеролога, чтобы понять, что x7 — самый большой внедорожник BMW из предлагаемых.
У x7 есть длинный список стандартных и дополнительных функций, которые современны и интуитивно понятны. Просмотреть все 35 фото. Обзор салона bmw x7 2019 года.
Зак гейл слова слова уильяма уокера. BMW X7 и X5 2019: сравнение конструктивных размеров. Посмотрите подробные фотографии, сопровождающие нашу статью о интерьере bmw x7 2019 года, с фотографиями экстерьера и интерьера крупным планом.
Bmw x7 m50d 2019: открытие салона интерьера и экстерьера bmw secret lounge skolkovo camera. Сочетание белого цвета слоновой кости с контрастным темно-синим создает исключительно роскошную цветовую гамму.Iphone x dji osmo mobile 2.
Все сиденья удобны и обеспечивают хорошее пространство, а габариты груза — средние для своего класса.

Bmw X7 2019 Роскошный интерьер Youtube
2019 Bmw X7 Interior Youtube
2019 Bmw X7 Interior Photo Gallery Autoblog
Kesan Gagah Dan Berkelas Kembali Disuguhkan Bmw X7 2019
Bmw X7 Размеры и пространство для багажника
Bmw X7 2019 Интерьер Youtube
8 2019 Bmw X7 2019 Интерьер Youtube
8 2019 Bmw X7 2019 Интерьер Youtube
8 2019 Фото интерьера US News World Report
Внимательно посмотрите изнутри Bmw X7
2019 года Bmw X7 2019 Превосходный интерьер Bmw X7 Новый Bmw Bmw
Галерея суперкаров Bmw X7 Interior
2019 Bmw X7 Interior Review 6 Внешне удовлетворяющие детали
Обзор Bmw X7 2020 Autocar
Интерьер Bmw X7 2020 Youtube
Это новый Bmw X7, и это S Огромный Bmw X7 Внедорожник Bmw Новый Bmw
Bmw X7 Размеры и пространство для багажника
Bmw X7 Цена 2019 Этот новый Bmw X7 2019 года — давно необходимая компания
2019 Bmw X7 Интерьер первый Впечатления Cars Com Видео
2019 Bmw X7 шпионят сбоку и снаружи Caradvice
2019 Bmw X7 роскошен Большой и стоит Потребительские отчеты
2019 Bmw X7 M50d Видео обзор Performancedrive
Bmw S Все новые 2019 Bmw X7 Xdrive должны беспокоить Mercedes и Range
2019 2020 Bmw X7 M Sport Xdrive Интерьер Youtube
2019 Обзор Bmw X7 Лучший большой внедорожник пока что Extremetech
7-местный Bmw X7 Интерьер
Bmw X7 Интерьер Вестчестер Нью-Йорк Bmw Of Westchester
2019 Bmw X7 Review Autoguide Com
Bmw X7 Interior Idokeren Com
All New 2019 Bmw X7 Preview Consumer Reports
2019 Bmw X7 Review Ratings Specs Цены и фотографии Автомобиль
2019 Bmw X7 Дата поступления в продажу Цены Изображения и подробности
Внимательно посмотрите на Bmw X7 2019 года
Что такое Bmw X7 Дата выпуска 2019
2019 Bmw X7 Фотографии 2019 Bmw X7 31 Новости США Мировой отчет
2019 Bmw X7 достойно правды об автомобилях
New 2019 Bmw X7 Lease Near Me Дилер BMW в Лос-Анджелесе, Калифорния
2019 Bmw X7 Xdrive50i Задний интерьер Автомобильные наркоманы
First Drive 2019 Bmw X7 Wheels Ca
Bmw дебютирует гигантский новый внедорожник X7 Исследование в Intelligent Adaptive
Bmw X7 Wallpapers Wallpaper Cave
Новый кроссовер BMW X7 2019 года: экстерьер и интерьер Bmw X7 Suv
Seve n Seater 2019 Bmw X7 Suv запущен в Индии по цене 98 90 рупий
Bmw X7 2019 Фотографии Информация Технические характеристики
2019 Bmw X7 Технические характеристики Цены Характеристики
2019 Bmw X7 представил синюю книгу Келли
2019 Bmw X7 Xdrive40i Роскошный интерьер Youtube
2019 Bmw X7 M50d Обзор видео Performancedrive
2020 Bmw X7 обзоры Ценовые характеристики Характеристики и фото Autoblog
Bmw X7 2020
Обзор Bmw X7 2019 Honest John
2019 Обзор Bmw X7 Лучший большой внедорожник пока что Extremetech
Bmw X7 дебютирует на La Autocar
2019 Фотографии Bmw X7 204 фотографии Edmunds
2019 Bmw X7 Xdrive 50i Exterior And Interior Walkaround 2018
Первый диск 2019 Bmw X7 Wheels Ca
Что такое Bmw X7 Дата выпуска 2019
2019 Bmw X7 Caricos Com
2019 Обзор Bmw X7 Цены и характеристики
2020 Обзор Bmw X7 Технические характеристики Цена Новые внутренние характеристики
Размеры Bmw X7 и пространство для багажника
2019 Bmw X7 Interior Third Row Seats Wallpapers 45 Newcarcars
2019 Bmw X7 Interior Review 6 Внешне удовлетворительные детали
2020 Bmw X7 Review Цены и характеристики
Bmw X7 2019 Review International Www Carsales Com Au
На дороге 2019 Bmw X7
Bmw X7 2019 Фотографии Информационные характеристики
Новый Bmw X7, замеченный наизнанку в автосалоне, показывает 3 ряда сидений
Вид на бело-коричневый интерьер Bmw X7 M Performance Wit
2020 Bmw X7 In Charleston Sc Rick Hendrick Bmw Charleston
Bmw X7 Размеры Bmw Of Manhattan Ny
Bmw X7 Дата поступления в продажу Цены Изображения и детали
Наши руки опыт работы с Bmw X7 S 2019 года вождения без помощи рук
Bmw X7 Интерьер багажника
2019 Bmw X7 на продажу в Глендейле Az
Новый Bmw X7 запущен в Малайзии Xdrive40i Design Pure Excellence
BMW Индонезия представляет первый в истории Bmw X7 Folio
Bmw X7 Sav с непревзойденной мощностью приходит Эйфория существующего
Первый Когда-либо Bmw X7
Bmw X7 2020 Car Magazine
2019 Bmw X7 Интерьер Фотогалерея Autoblog
2019 Bmw X7 роскошный Большой и платный Потребительские отчеты
Bmw X7 Цена Изображения Пробег Цвета Обзор в Индии
Spyshots Интерьер Bmw X7, показанный прототипом, показывает новый дизайн
2019 Bmw X7 M50d Обзор видео Performancedrive
Bmw X7 G07 2019 Интерьер Изображение 58302 В Малайзии Обзоры
Bmw Concept X7 Новости Откройте для себя Bmw
Bmw X7 Suv запущен в Индии по цене 98 90 Lakh Company S Самый большой
2019 Bmw X7 Xdrive30d Обзор Drive Section
Обзор Bmw X7 2019 года Технические характеристики Цена N ew Interior Features
Новый Bmw X7 30d 2019 Обзор Auto Express
Go Big And Go Home Обзор Bmw X7 Ars Technica
Предварительные цены и конкуренты Bmw X7 2019 Bmw X7 Новые автомобили Bmw
Большие смелые и красивые Bmw X7 2019 года Колесо новостей
Обзор Bmw X7 2019 года Лучший большой внедорожник пока что Extremetech
2019 Bmw X7 Цены Обзоры и фотографии Edmunds
2019 Bmw X7 First Drive Неожиданная маневренность в 7-местном роскошном внедорожнике
Bmw X7 Черный
Белый альпийский Bmw X7 M50i с салоном Tartufo Carscoops
Все, что вам нужно знать о Bmw X7 Autoshall
2019 года Обзор экстерьера Bmw X7 Xdrive 2019 Youtube
Second Drive 2019 Bmw X7 Большой мальчик здесь, чтобы остаться
Bmw X7 2020 Car Magazine
2019 Bmw X7 — трехрядный внедорожник, до краев набитый технологиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *