Баджадж индийский автомобиль: Автомобиль BAJAJ Qute

Содержание

Bajaj Qute - цена и характеристики, фотографии и обзор

«Самый дешевый автомобиль в мире» – именно такое звание (на момент своего появления) получила модель Qute индийского производителя Bajaj Auto, серийное производство которой стартовало в сентябре 2015 года. Хотя премьерный показ компакт-кара под названием RE60 состоялся еще в январе 2012 году – на автосалоне в Дели.

Осенью 2016 года этот «бюджетник» добрался до российского рынка и стал наиболее доступным автомобилем (формально это квадрицикл) на территории нашей страны.

Баджадж Кьют

Говорить о дизайне внешнего вида в случае с Bajaj Qute бессмысленно: высокий кузов с двухобъемными очертаниями, маленькие колесики, разнесенные по углам, да наипростейшие фары головного освещения и задние фонари.

Bajaj Qute

У себя на родине этот «индиец» по документам классифицируется в качестве квадроцикла – что обеспечивает пониженные требования и очень низкую цену.  Но в России квадр

оциклам доступ на дороги общего пользования запрещён, поэтому у нас эта машина сертифицирована как квадрицикл – т.е. для управления требуются права категория «B», так же пришлось «усложнить» конструкцию (чтобы соответствовать такому «формату»), что повлекло некоторое повышение стоимости (в сравнении с «индийским вариантом исполнения»).

Габаритные размеры Bajaj Qute вызывают улыбку: 2752 мм в длину, 1312 мм в ширину и 1650 мм в высоту при колесной базе в 1925 мм. Благодаря такой компактности, радиус разворота у малолитражки составляет всего 3,5 метра. Клиренс «малыша» вполне подходит для российских условий эксплуатации – 180 мм.

приборы

Салон индийского компакта (если, конечно, его можно назвать таковым) аскетичен во всём – простецкий руль с двумя «спицами», минимальное количество отделки и много открытого металла.

На передней панели нашлось место лишь небольшому спидометру с набором контрольных ламп, блоку клавиш, рычагу коробки передач и двум запираемым бардачкам.

передние кресла

О каком-либо комфорте внутри Bajaj Qute и речи быть не может: убранство машины организовано по схеме «2+2», но и спереди, и сзади установлены примитивные «стульчики» с жестким наполнителем (задний диван имеет возможность складывания).

задний диван

Багажных отсеков у «индийца» два: один находится, как обычно, позади – но его объём всего 44 литра; а второй «под капотом» – его полезный объем насчитывает 60 литров.

передний багажный отсек

В движение Qute-малышка приводится одноцилиндровым бензиновым двигателем жидкостного охлаждения с системой DTS-I и впрыском топлива объемом 0.2 литра (217 кубических сантиметров), производящим 13.5 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 19.6 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Совместно с мотором, отвечающим экологическим нормам «Евро-3» и расположенным над задней осью, работает 5-ступенчатая секвентальная коробка передач.

Максимально, индийский автомобильчик весом 399 кг, способен набрать 70 км/ч, в среднем «съедая» всего лишь 2.7 литра горючего на каждые 100 км пробега (но и емкость топливного бака под стать – всего-навсего 8 литров).

Кузов малолитражки представляет собой стальной монокок, часть «оперения» которого изготовлена из высокопрочного пластика.

На Bajaj Qute применена гидравлическая система тормозов со 180-миллиметровыми устройствами барабанного типа и спереди, и сзади.

На дорогу «индиец» опирается 12-дюймовыми колесами, облаченными в шины размерностью 135/70 R12.

На российский рынок Bajaj Qute вышел в октябре 2016 года, в 2018 году он предлагается по цене от 330 000 – что автоматически делает его «самым дешевым автомобилем» в нашей стране.

Сити-кар предложен в шести цветовых решениях, а список его стандартного оснащения включает: ремни безопасности водителя и пассажиров, аналоговый спидометр, аудиосистему USB/MP3 (2 динамика), полноразмерная «запаска» и литые колесные диски.
Помимо этого, как опции, доступны: отопитель салона и багажник на крышу.

Отзывы

самый дешевый автомобиль в мире? — Авторевю

По всем признакам перед нами именно автомобиль: четырехдверный закрытый кузов с двумя рядами сидений, четыре колеса и привычные органы управления в виде руля и педалей. Но сертифицирован Bajaj Qute все же не как автомобиль, а как квадрицикл: такой подход позволил обойти современные требования безопасности и экологии. А в итоге сделать машину экстремально дешевой: всего 2000 долларов. Хотя один из пунктов индийского законодательства, напротив, приходится менять специально под выпуск модели Qute!

Индийская компания Bajaj — один из крупнейших производителей мототехники: ежегодный объем производства достигает четырех миллионов штук. А по выпуску трехколесных транспортных средств (почти полмиллиона в год!) она и вовсе лидирует в мире. Идея же создания четырехколесной «авторикши» появилась у главы компании Раджива Баджаджа сразу после того, как на индийском рынке провалился микрокар Tata Nano. Баджадж убежден, что для массового индийского автомобиля эта четырехдверка оказалась недостаточно дешевой. Действительно, Nano по рекламной цене 100 тысяч рупий (1500 долларов по нынешнему курсу) удалось купить лишь небольшому числу первых клиентов. В последнее время цены начинались с 2250 долларов, а обновленная Tata Nano GenX и вовсе подорожала до 3000 долларов.

Поэтому еще в 2010 году на фирме Bajaj приступили к созданию первого в своей истории четырехколесного автомобиля. Уже в январе 2012 года был представлен первый прототип Bajaj RE60, после чего Раджив Баджадж начал долгие переговоры с руководством страны о том, чтобы снять запрет на продажи квадрициклов в частные руки. Да-да, в Индии знаменитые тук-туки могут использоваться только в коммерческих целях: например в такси. Против внесения подобных изменений в законодательство противятся крупные автопроизводители, включая ту же Тату, ведь в случае успеха «авторикша» уведет у них множество покупателей. Зато новинкой очень заинтересовались в соседних странах, поэтому на днях Раджив Баджадж, не дожидаясь поправок в индийские законы, все же объявил о старте производства авто-квадроцикла.

По компоновке Bajaj Qute почти повторяет оригинальную Тату Nano: высокий однообъемный кузов, маленькие колесики по углам, почти отсутствующий багажник (44 литра) с доступом через салон и расположенный над задней осью двигатель. Одноцилиндровый бензиновый четырехтактник объемом 216 «кубиков» развивает 13,5 л.с., отвечает нормам Евро-3, работает в паре с мотоциклетной пятиступенчатой секвентальной коробкой передач и способен разогнать Qute снаряженной массой менее 400 кг до 70 км/ч. Вскоре должны появиться версии, работающие на метане и пропане.

Кузов стальной, но крыша сделана из пластика. Авто-квадрицикл всего на ладонь длиннее смарта (2752 мм), а по ширине уступает ему аж 250 мм (1312 мм), но аскетичный салон, тем не менее, рассчитан на четырех седоков. Здесь простейшие стульчики, минимум отделки, а на передней панели — только спидометр с набором контрольных ламп, рычаг коробки передач, блок клавиш и два запираемых бардачка. Ни о каких современных средствах безопасности не может быть и речи.

Завод Bajaj в Аурангабаде способен выпускать по 60 тысяч таких машинок в год. Изначально их будут поставлять в 16 стран Азии и Африки вроде Нигерии и Египта, а там, глядишь, и индийское правительство разрешит продавать Qute частникам. Более того, в компании уверяют, что смогут сертифицировать авто-квадрицикл и в Европе!

Bajaj Qute - обзор, цены, видео, технические характеристики Баджадж Кьют

Bajaj Qute появился на отечественном рынке весной 2016 года. Новинка позиционируется как бюджетный городской автомобиль, но по факту является квадроциклом с закрытым кузовом. У него крупные галогенные фары головного освещения с вытянутыми секциями поворотников и небольшой шильдик производителя. В глаза бросается дутый бампер из неокрашенного черного пластика, помимо декоративной выемки на месте решетки радиатора, можно увидеть четыре небольших прорези воздухозаборников прикрытых металлической сеткой. В общем и целом, машина выглядит достаточно необычно благодаря квадратному кузову-коробочке, вытянутым узким дверям и крохотным колесикам диаметром 12 дюймов.

Размеры Bajaj Qute

Bajaj Qute рассчитан на перевозку четырех человек. Его габаритные размеры составляют: длина 2752 мм, ширина 1312 мм, высота 1652 мм, колесная база 1925 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Благодаря большому ходу подвески, машина может штурмовать бордюры во время парковки и сохраняет приемлемую плавность хода несмотря на небольшой размер колес.

Багажник Bajaj Qute совсем небольшой. Основной отсек находится спереди, под капотом, и предоставляет всего 44 литра свободного пространства. Такой объем может вместить около двух рюкзаков или спортивную сумку. Видимо, остальную поклажу пассажирам придется везти на коленях. Сзади, над двигателем, находится еще один отсек, но он скорее всего предназначен для необходимых в дороге технических принадлежностей.

Двигатель и трансмиссия Bajaj Qute

Bajaj Qute приводится в движение расположенным сзади двигателем, доставшимся ему от мотоцикла, оборудуется секвентальной пятиступенчатой коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. Этот набор агрегатов должен обеспечить транспортировку четырех человек и приемлемую динамику в городском темпе движения.

Двигателем Bajaj Qute является одноцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 217 кубических сантиметров. У него четыре клапана на цилиндр, современная система впрыска и жидкостное охлаждение. Благодаря этим технологиям, инженерам удалось выжать 13 лошадиных сил при 5500 об/мин и 19 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Этот моторчик способен разогнать машину до скорости в 70 километров в час. Данных о динамических характеристиках производитель не уточняет. Благодаря крохотному литражу, новинка достаточно экономична. Расход топлива Bajaj Qute составит 2,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Bajaj Qute- довольно необычное явление на наших дорогах. Рассматривать его как малолитражку на каждый день не имеет и малейшего смысла. Несомненно, у такого решения есть некоторые плюсы, вроде низкой цены за новый экземпляр, малого расхода топлива и очень компактных габаритов. Но все эти достоинства нивелируются массой недостатков. Крохотные барабанные тормоза представляют опасность даже при движении со скоростью потока. Салон крайне утилитарен, здесь нет и малейших намеков на эргономику или удобства. Из-за узкой колеи и высокого центра тяжести управляемость и устойчивость оставляют желать лучшего. Однако несмотря на такой расклад вещей, производитель утверждает, что к нему поступило около 300 заказов от различных фирм, занимающихся коммерческими перевозками.

Видео

Bajaj - мотоциклы Баджадж 2020: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Bajaj 2020 модельного года: весь модельный ряд мототехники Баджадж, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bajaj, история марки Баджадж, обзор моделей Bajaj, архив моделей Баджадж. Также вы здесь можете найти "горящие" предложения от дилеров Bajaj.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Bajaj. Если Вы хотите приобрести определенную модель Баджадж из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Bajaj в вашем городе или регионе.



Bajaj Avenger

От 161 900 ₽

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Индия

Год: 2017

Bajaj Avenger Cruise

От 161 900 ₽

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Индия

Год: 2017

Bajaj Boxer

От 69 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Индия

Год: 2018

Bajaj Boxer X

От 66 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Индия

Год: 2018

Bajaj Dominar

От 290 000 ₽

Мотоцикл спорт

Мотоцикл спорт

Индия

Год: 2019

Bajaj Maxima

От 340 000 ₽

Мотоцикл трайк

Мотоцикл трайк

Индия

Год: 2018

Bajaj Pulsar AS

От 149 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Индия

Год: 2017

Bajaj Pulsar NS

От 182 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Индия

Год: 2019

Bajaj Qute

От 337 000 ₽

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Индия

Год: 2018

Архив моделей марки Bajaj


История марки Bajaj Auto

Индийский бренд Bajaj Auto (Баджадж Авто), основанный в 1945 году, занимает третье место в мире по выпуску мототехники. Первоначально деятельность компании заключалась в продаже 2- и 3-колесных повозок (моторикш), популярных среди индийского населения. Спустя 14 лет в 1959 году Bajaj Auto приобретает государственную лицензию на производство рикш и занимается их выпуском. К 1970-м году объемы производства значительно увеличиваются, всего на этот момент было выпущено около 100 тыс. моторикш, а в 1986 году эта цифра достигла 500 тыс. единиц. В этом же году фирма Bajaj Auto установила партнерские отношения с компанией Kawasaki. Вся мототехника Bajaj продавалась через единую сеть магазинов в Азии под брендом Bajaj-Kawasaki. Кроме того, индийская компания наладила лицензионное производство спортивных байков Kawasaki Ninja 300 и Ninja 600.

В 2007 году компания Bajaj Auto приобрела 17% акций австрийской фирмы KTM, а в 2008-м нарастила эти активы до 38 процентов. По состоянию на 2016 год холдинг Bajaj Auto владеет 48% акций KTM. На производственных мощностях индийской компании выпускаются такие модели KTM, как Duke и RC. На сегодняшний день Bajaj владеет несколькими мощными заводами, которые располагаются в городах Аурангабад, Чакан и Пантнагар. Суммарная производственная мощность - более 5 млн. единиц техники в год. Современное оборудование и последние технологии позволяют выпускать качественную технику по конкурентоспособной цене с соответствием всем требованиям качества и безопасности.

На российский рынок индийская компания Bajaj Auto официально выходит в 2016 году. Модельная линейка фирмы представлена несколькими моделями мотоциклов и абсолютной новинкой в коммерческом классе - Bajaj Qute, которая представляет собой гибрид автомобиля и квадроцикла. Эта модель является первым квадрициклом, получившим одобрение специальной лаборатории качества RDW в Нидерландах. Индийская компания планирует укрепиться на российском рынке с помощью широкой сети дилерских центров, расположенных по всем уголкам страны. Также в планах Bajaj Auto потеснить рынок подержанной японской мототехники в Сибири и на Дальнем Востоке за счет своих компактных, доступных и качественных мотоциклов.


Значение не может быть пустым. Имя параметра: значение

Значение не может быть нулевым.
Имя параметра: значение

Значение не может быть нулевым.
Название параметра: значение

Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.

Сведения об исключении: System.ArgumentNullException: значение не может быть нулевым.
Имя параметра: значение

Ошибка источника:

Во время выполнения текущего веб-запроса возникло необработанное исключение. Информацию о происхождении и местонахождении исключения можно определить с помощью трассировки стека исключений ниже.

Трассировка стека:
[ArgumentNullException: значение не может быть нулевым.
Название параметра: значение]
   System.Collections.CollectionBase.OnValidate (значение объекта) +14763684
   System.Collections.CollectionBase.System.Collections.Y / = ZnDZihJ \\? Pl! .     (Булево) +109
        .       (  ‌ ‌ ) +342
         .   ‍  ‍ ‍ ‌ (Строка, Строка, Строка, IDictionary`2) +643
   Sitecore.Nexus.Web.HttpModule.    ( ) +267
   Sitecore.Nexus.Web.HttpModule.Application_Start () +189
   Sitecore.Nexus.Web.HttpModule.Init (приложение HttpApplication) +1111
   System.Web.HttpApplication.RegisterEventSubscriptionsWithIIS (IntPtr appContext, контекст HttpContext, обработчики MethodInfo []) +581
   System.Web.HttpApplication.InitSpecial (состояние HttpApplicationState, обработчики MethodInfo [], IntPtr appContext, контекст HttpContext) +168
   System.Web.HttpApplicationFactory.GetSpecialApplicationInstance (IntPtr appContext, контекст HttpContext) +277
   System.Web.Hosting.PipelineRuntime.InitializeApplication (IntPtr appContext) +369

[HttpException (0x80004005): значение не может быть нулевым.Название параметра: значение]
   System.Web.HttpRuntime.FirstRequestInit (контекст HttpContext) +532
   System.Web.HttpRuntime.EnsureFirstRequestInit (контекст HttpContext) +111
   System.Web.HttpRuntime.ProcessRequestNotificationPrivate (IIS7WorkerRequest wr, контекст HttpContext) +714
 


Информация о версии: Microsoft.Версия .NET Framework: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.7.3535.0 ,

Значение не может быть пустым. Имя параметра: значение

Значение не может быть нулевым.
Имя параметра: значение

Значение не может быть нулевым.
Название параметра: значение

Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.

Сведения об исключении: System.ArgumentNullException: значение не может быть нулевым.
Имя параметра: значение

Ошибка источника:

Во время выполнения текущего веб-запроса возникло необработанное исключение. Информацию о происхождении и местонахождении исключения можно определить с помощью трассировки стека исключений ниже.

Трассировка стека:
[ArgumentNullException: значение не может быть нулевым.
Название параметра: значение]
   System.Collections.CollectionBase.OnValidate (значение объекта) +14763684
   System.Collections.CollectionBase.System.Collections.Y / = ZnDZihJ \\? Pl! .     (Булево) +109
        .       (  ‌ ‌ ) +342
         .   ‍  ‍ ‍ ‌ (Строка, Строка, Строка, IDictionary`2) +643
   Sitecore.Nexus.Web.HttpModule.    ( ) +267
   Sitecore.Nexus.Web.HttpModule.Application_Start () +189
   Sitecore.Nexus.Web.HttpModule.Init (приложение HttpApplication) +1111
   System.Web.HttpApplication.RegisterEventSubscriptionsWithIIS (IntPtr appContext, контекст HttpContext, обработчики MethodInfo []) +581
   System.Web.HttpApplication.InitSpecial (состояние HttpApplicationState, обработчики MethodInfo [], IntPtr appContext, контекст HttpContext) +168
   System.Web.HttpApplicationFactory.GetSpecialApplicationInstance (IntPtr appContext, контекст HttpContext) +277
   System.Web.Hosting.PipelineRuntime.InitializeApplication (IntPtr appContext) +369

[HttpException (0x80004005): значение не может быть нулевым.Название параметра: значение]
   System.Web.HttpRuntime.FirstRequestInit (контекст HttpContext) +532
   System.Web.HttpRuntime.EnsureFirstRequestInit (контекст HttpContext) +111
   System.Web.HttpRuntime.ProcessRequestNotificationPrivate (IIS7WorkerRequest wr, контекст HttpContext) +714
 


Информация о версии: Microsoft.Версия .NET Framework: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.7.3535.0 ,Цена на велосипеды Bajaj

в Индии - Новые модели Bajaj 2020, изображения и характеристики Цена на велосипед Bajaj

начинается от рупий. 43885. Bajaj предлагает 16 моделей в Индии, самые популярные из которых - это Bajaj Pulsar 125, Bajaj Pulsar 150 и Bajaj Pulsar NS 200. Самый дорогой велосипед Bajaj - это Dominar 400, который стоит рупий. 1,94,739.

Bajaj Motorcycles - один из крупнейших производителей мотоциклов в Индии. Базируясь в Пуне, Bajaj имеет производственные предприятия в Чакане, Валудже в Махараштре и Пантнагаре в Уттаракханде.На старейшем заводе компании в Акурди, Пуне, в настоящее время находится корпоративный офис компании и научно-исследовательский центр.

Известный самокатом Chetak, компания Bajaj сместила акцент с производства скутеров на производство только мотоциклов. Bajaj auto в настоящее время продает ряд моделей велосипедов под различными брендами, такими как Platina, Discover, Avenger, Pulsar и недавно выпущенный V.

Bajaj Auto приобрела 14,5% акций KTM Power Sports. В рамках этого приобретения KTM предоставит ноу-хау для совместной разработки новых мотоциклов и двигателей, а Bajaj возьмет на себя производство и распространение продукции KTM в Индии и экспортирует эту продукцию по всему миру.На данный момент Bajaj владеет 47,96% акций KTM.

Bajaj в настоящее время продает свою продукцию в двух форматах: выставочные залы Bajaj, в которых продаются все велосипеды Bajaj, и демонстрационные залы Probiking, где продаются велосипеды от KTM и Kawasaki. Велосипеды Bajaj в 2019 году заняли значительную долю индийского рынка благодаря инновациям, которые они предлагают в доступном ценовом диапазоне

Прайс-лист Bajaj Bikes (2020) в Индии

Bajaj Bike Model Цена вне выставочного зала
Bajaj Pulsar 150 ₹ 91510
Bajaj Pulsar 125 ₹ 71 693
Bajaj Pulsar NS200 ₹ 1,29 630
Bajaj Platina 100
Bajaj Pulsar 220F ₹ 1,20 893
Bajaj Pulsar RS 200 ₹ 1,49,888
Bajaj Pulsar NS160 ₹ 1,07,764
Bajaj CT 100,609 44
Bajaj Dominar 250 1,60 003
Bajaj Dominar 400 1,94,740 9002 5
Bajaj Avenger Street 160 ₹ 96,149
Bajaj CT 110 ₹ 43,928
Bajaj Chetak ₹ 1,00,000
Bajaj Platina 110 H-Gear 62,974
Bajaj Avenger Cruise 220 ₹ 1,20,422
Bajaj Pulsar 180F ₹ 1,11,477

Вышеуказанные цены являются средними. ,

Bajaj Последние новости: выпуск новых велосипедов и обзоры

Обзор бренда

Bajaj Auto Limited, часть Bajaj Group, является индийской глобальной компанией по производству двух- и трехколесных транспортных средств. Производит мотоциклы, скутеры и авто-рикши. Он был основан Джамналалом Баджаджем в Раджастане в 1940-х годах. Штаб-квартира компании находится в Пуне, Махараштра, Bajaj India в настоящее время владеет тремя заводами, расположенными в Чакане (Пуна), Валудже (недалеко от Аурангабада) и Пантнагаре в Уттаракханде.

По состоянию на 2008 год Bajaj имел представительства в 50 странах, и его велосипеды ориентированы на покупателей начального уровня. В мае 2015 года его рыночная капитализация составляла 64 000 крор вон, что сделало его 23-й крупнейшей продаваемой компанией Индии по рыночной стоимости. В 2017 году Bajaj Auto и Triumph Motorcycles Ltd объединились для производства мотоциклов средней мощности.

Интересные факты

Значение логотипа

Логотип состоит из двух V-образных фигур, расположенных горизонтально и пересекающих друг друга сторонами.Логотип Bajaj напоминает летающего птенца или два болта. Цветовая гамма логотипа Bajaj осталась прежней - великолепный синий с белым, что олицетворяет надежность, надежность и авторитет организации. Белый цвет надписи и печати - это праздник преданности делу и высокого качества изделий бренда.

Запуск первой модели

Bajaj Pulsar Twin был первой моделью, выпущенной Bajaj 24 ноября 2001 года. Первое поколение Pulsar было оснащено двухклапанным двигателем с воздушным охлаждением объемом 150/180 куб.

Торговая единица
Общий объем продаж

Bajaj India в мае 2020 года составил 112798 единиц.

Bajaj Bikes

В Индии продается 16 моделей Bajaj по цене от 43 994 до 1,94 лакха. В 2020-2021 году Bajaj выпустит три новых мотоцикла, в том числе Avenger Street 220, Pulsar RS 400 и Avenger 400.

Текущие модели

рупий
Модели Год выпуска Цена
1 Bajaj CT100 2001 рупий.43 994 - 51 674
2 Bajaj CT110 2019 49613–52019
3 Баджай Платина 100 2006 50 465–60 698
4 Bajaj Platina 110 H Шестерня 2020 рупий 62 899
5 Bajaj Pulsar 125 Neon 2019 70 995–79091
6 Bajaj Pulsar 150 2001 рупий.91 002 - 1,01 лакх
7 Bajaj Avenger улица 160, 2020 95 891
8 Bajaj Pulsar NS160 2018 рупий 1,06 лакх
9 Bajaj Chetak 1972 рупий 1 - 1,15 лакх
10 Bajaj Pulsar 180F 2001 рупий 1,11 лакх
11 Круизный рейс Bajaj Avenger 220 2015 рупий.1.20 лакх
12 Bajaj Pulsar 220F 2009 рупий 1,20 лакх
13 Bajaj Pulsar NS200 2017 рупий 1,29 лакх
14 Bajaj Pulsar RS 200 2015 рупий 1,49 лакх
15 Баджадж Доминар 250 2020 рупий 1.60 лакх
16 Баджадж Доминар 400 2016 рупий.1,94 лакха

Предстоящие модели

Популярные модели

Bajaj Pulsar 150

Цена: 91,002 рупий - 1,01 лакх

Bajaj Pulsar 150 предлагается в двух вариантах: стандартном и двухдисковом. На выбор предлагается шесть цветов: Black Pack, Chrome Black, Laser Black, Dyno Red, Nuclear Blue и Blue, эксклюзивно для варианта с двумя дисками.

Новый Pulsar 150 получил более широкую 37-миллиметровую переднюю вилку, более вытянутую колесную базу, более широкую заднюю шину и установку раздельного сиденья.Он также получает альтернативу заднему кругу, разделенные направляющие, новые оттенки и обновленный дизайн. Кроме того, он также получает галогенную фару с AHO (автоматическое включение фар), светодиодный задний фонарь и полукомпьютерный набор приборов, который сопровождает часы и счетчик пройденного пути. Для замедления велосипед оснащен передней пластиной 260 мм и тормозом заднего круга 230 мм.

Pulsar 150 приводится в движение тем же старым одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 149,5 куб. См, который теперь имеет впрыск топлива в соответствии с нормами выбросов BS6.Двигатель BS6 развивает 14 л.с. при 8500 об / мин и 13,2 Нм при 6500 об / мин, что на 0,15 Нм меньше, чем у итерации BS4. Власть остается прежней. Bajaj Pulsar 150 весит 148 кг.

Bajaj Chetak

Цена: Rs.1 - 1.15 Лак

Bajaj Chetak доступен в двух вариантах: Urbane и Premium. Он имеет шесть цветов: Citrus Rush, Cyber ​​White, Brooklyn Black, Silver, Red, Blue.

Велосипед

Bajaj получил расширенные боковые панели с передком в ретро-стиле. Фара и указатели поворота включают светодиодные блоки, а приборная панель представляет собой полностью компьютеризированный ЖК-дисплей.Велосипед также имеет возможность подключения к смартфону, и Bajaj будет предлагать бесплатные данные в течение первого года. Этот элемент использует Интернет вещей (IoT), чтобы информировать владельца о том, что велосипед испорчен или если он не заряжается должным образом. Аналогичным образом можно проверить площадь велосипеда, состояние заряда и оставшийся объем, используя этот компонент.

Наибольшая сила остается на уровне 16 Нм. Байк с литиево-порошковой батареей емкостью 60,3 Ач обеспечивает заявленный пробег 95 км в режиме Eco и 85 км в режиме Sport.Его можно полностью зарядить с помощью обычного адаптера питания на 5 А за 5 часов, а 25-процентный заряд - всего за 60 минут. Bajaj дает гарантию на Chetak сроком на 3 года или 50 000 км, включая аккумулятор. Заявленное время автономной работы составляет около 70 000 км, а срок его службы составляет 12 000 км или один год.

Bajaj Avenger улица 160,

Цена: Rs 95 891

Avenger 160 выпускается только в одном варианте и доступен в двух цветах: Ebony Black и Spicy Red.

Bajaj Avenger 160 Street имеет характерные атрибуты велосипедного семейства Avenger - низкорасположенное сиденье, подножки, поднятые вперед, поднятый руль, выгнутый передок и большой топливный бак. Вы получаете базовую группу данных для кругового движения, установленную на руле. Это простой спидометр с расширенной вставкой, показывающей ограниченные данные, такие как счетчик пройденного пути и одометр. Указатель уровня топлива и несколько других очевидных индикаторов расположены на топливном баке, вдали от поля зрения водителя.

Улица Bajaj Avenger 160 заправлена ​​автомобильной дорогой 160.Однокамерный двигатель с воздушным охлаждением объемом 4 куб. Bajaj необходимо было оснастить этот двигатель системой подачи топлива, чтобы соответствовать стандартам разгрузки BS6. Таким образом, мощность двигателя BS6 составляет 15 л.с. и 13,7 Нм, что на 0,2 Нм больше, чем ранее. Он идет в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Заключение

Двухколесные велосипеды Bajaj, оснащенные новейшими двигателями, обеспечивающими невероятную мощность и долговечность, зарекомендовали себя как продукт, который стоит покупать, обеспечивая высокий комфорт езды. Из-за этих сильных сторон велосипеды Bajaj неизбежно конкурируют с другими известными брендами, такими как Hero Motocorp, Suzuki, Honda и т. Д.Следите за обновлениями, чтобы получать последние новости о Bajaj и обзорах велосипедов от Indianaustoblog.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о