Баджадж индийский автомобиль: Автомобиль BAJAJ Qute

Содержание

Официальный дилер BAJAJ

Официальный дилер BAJAJ в России Мотосалон «Мотодарт» является официальным дилером продукции BAJAJ в России. Холдинг BAJAJ является одним из старейших и крупнейших конгломератов в Индии и занимается производством мототехники, автомобилей, страхованием, образованием, финансами и т.д. Фирма была основана в 1925 году и имеет богатую историю и традиции. Компания Bajaj Auto – ли…

Официальный дилер BAJAJ в России


Мотосалон «Мотодарт» является официальным дилером продукции BAJAJ в России.

Холдинг BAJAJ является одним из старейших и крупнейших конгломератов в Индии и занимается производством мототехники, автомобилей, страхованием, образованием, финансами и т.д. Фирма была основана в 1925 году и имеет богатую историю и традиции.


Компания Bajaj Auto – лидер холдинга, занимающий третье место в мире по производству мотоциклов и трициклов. В 1945 году, начав с двух и трех-колесных повозок, сегодня Bajaj Auto – один из основных игроков на рынке мотоциклов, пользующийся популярностью в странах Африки, Южной Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.


Прорывным фактором для производства мотоциклов на заводе Bajaj стала техническая поддержка известной компании Kawasaki, которую Bajaj получили в 1986 году. С тех пор на заводе в Индии производятся такие известные мотоциклы Kawasaki, как Ninja 300 и Ninja 600. С 2007 года частью Bajaj Auto владеет другая именитая мотоциклетная контора – австрийцы KTM, а на заводах Bajaj производятся такие культовые модели, как RC и Duke.


По продажам мотоциклов в России на 2019 год BAJAJ занимает третье место, уступая лишь BMW и Racer. Причина таких высоких показателей – идеальное соотношение цены и качества. Российским мотоциклистам очень полюбились такие аппараты, как надежный и доступный Boxer, статусный и городской Avenger, резвый и агрессивный Pulsar, и, конечно же, флагман – быстрый и современный Dominar.

В мотосалоне «Мотодарт» вы не только можете приобрести любую из этих моделей, но и купить оригинальные запчасти Bajaj прямиком от производителя.

Четыре колеса против двух. Самый дешевый автомобиль в мире гоняется с велосипедом (видео)

Гонка индийского Bajaj Qute против велосипеда оказалась напряженной: кто победит, было неясно до самого финиша заездов.

Взвешивая шансы каждого участника, стоит учитывать, что речь идет о Bajaj Qute — самом дешевом автомобиле в мире и одном из самых маломощных и медленных.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Гонку Bajaj Qute с велосипедом организовал в ЮАР местный ресурс Cars, а сами заезды состоялись на небольшом гоночном треке под Кейптауном.

Если быть точным, индийский Bajaj Qute — это все же не автомобиль, а квадрицикл (это не то же самое, что квадроцикл). То есть транспортное средство на четырех колесах с закрытым кузовом (в случае Qute вместительностью 4 человека), приводимое в движение мотоциклетным мотором.

У Bajaj Qute это 0.2-литровый 1-цилиндровый двигатель мощностью 13 л.с. Данных о том, за сколько Qute ускоряется до 100 км/ч попросту не существует — по той простой причине, что максимальная скорость составляет всего-навсего 70 км/ч.

В общем, неудивительно, что с полным экипажем (4 человека) Bajaj Qute не смог ничего противопоставить профессиональному велогонщику, управлявшему велосипедом.

А вот когда в салоне осталось всего два человека…В общем, смотрите сами.

Напомним, весной 2018 года Bajaj Qute представили в Украине. Компания, начавшая импорт индийского чуда на четырех колесах, рассчитывала на интерес со стороны служб доставки, однако продажи оказались единичными и были свернуты.

А вы видели такую технику на наших дорогах?

Ранее Фокус подробно рассказывал о курьезной истории, случившейся в Тбилиси в 1991 году. Владелец ВАЗ-2106 для защиты автомобиля от воров спрятал его на балконе собственной квартиры.

Также мы сообщали, что экс-ведущему популярного телешоу Top Gear Джеймсу Мэю пришлось разобрать свой электрокар Tesla Model S, чтобы зарядить 12-вольтовый аккумулятор машины.

Стоит ли ждать индийский электромобиль Bajaj Qute Qcar за $2 тыс?

Самый бюджетный автомобиль из Индии — Bajaj Qute Qcar, еще два года назад пообещал электрическую версию. Попробуем разобраться как дела обстоят сегодня.

История проекта

Bajaj Qute Qcar создавался как альтернатива моторикше, они же «тук-тук», для небольших служб доставок. Со временем автомобиль стал пользоваться в теплых небогатых странах и в быту из-за цены всего в пару тысяч долларов.

Электрифицированный вариант

Идея создания массового электромобиля, доступного для всех это как формула «вечного двигателя». Очень желанна, но не доступно. Все упирается в аккумуляторный блок, который сам по себе несет самую затратную часть, а именно 1/3 от стоимости всего автомобиля.

Как показала практика, использование бензиновой тем более бюджетной платформы для размещения на ней электромобиля уже утопично. Связано это как с центром тяжести, так и свободным пространством, которого попросту может не остаться.

Тем более эксплуатационные свойства базы, которая была спроектировано по принципу «чем дешевле тем лучше» сильно упадут при дополнительных нагрузках.

Китай уже пробовал

В период действительно щедрых субсидий на электро транспорт в Китае был большой подъем автомобильной промышленности в сфере электрической мобильности. На рынок стали выходить не только крупные проекты с ситикарами, беспилотными флагманами, но и компактмобили по цене $3-4 тысяч.

Один из таких Fulu MK1. Предлагается в версиях с литий-ионной и со свинцово-кислотным АКБ. Но такой транспорт с натяжкой можно назвать автомобилем, скорее больше квадроцикл или голь фкар для перемещения по каким то закрытым объектам, где важно отсутствие выброса и преимущественно короткие расстояния. Мощность электромотора всего 2,2 кВт, максимальная скорость 45 км/ч, запас хода до 120 км (в реальных условиях до 50км).

На трассы, дороги общего пользования в такой «капсуле смерти» страшно выезжать. Потому как даже столкновение на скорости 30 км/ч может оказаться фатальным. Не секрет, что в планировании так называемого «самого доступного авто» начинают резать бюджет именно с безопасности и материалов.

Вывод

По всей видимости самый дешевый электромобиль будет стоить вдвое-трое дороже самого дешевого топливного аналога. Актуальность перевода на электротягу например Bajaj Qute Qcar, под большим вопросом. Особенно на фоне процветания тем с электрификацией моторикш. Связано это как с местным колоритом, так и климатическими условиями. Факт, но первый индийский электромобиль построили на специальной платформе Ziptrone от Tata Motors. Более того дебют линейки начался с электрического кроссовера по цене от $21 180. Как то совсем не дешево.

Отталкиваясь снова от опыта Китая, с его полноценными электромобилями BAIC по $7 тыс. То их доступность заключалась исключительно в государственной субсидии, которая частично компенсировала покупку такого авто.

Таким же путем может пойти и Россия, если проект Zetta действительно окажется успешным, а государство компенсирует хотя бы 15-20% его стоимости. Ну, а за две-три тысячи долларов хорошего, популярного на четырех колесах ничего ждать не стоит.

Мотоциклы BAJAJ — Новые мотоциклы BAJAJ 2021 года — цены на новые мотоциклы BAJAJ

Индийская компания Bajaj Auto, основанная в городе Пуна 29 ноября 1945 года как M/s Bachraj Trading Corporation Private Limited, первоначально занималась реализацией импортных моторикш. В 1959 году она купила лицензию на производство подобной, очень популярной в Индии техники, а также получила права на сборку итальянских скутеров Vespa. К 1970 году Bajaj произвела сотню тысяч единиц транспортных средств и неустанно наращивала масштабы производства. Так, в 1977-м было выпущено 100 тысяч экземпляров, в 1986-м с конвейеров Bajaj Auto сошло полмиллиона единиц техники. К 1995 году Bajaj Auto выпустила десять миллионов транспортных средств, а годовые продажи достигли миллионной отметки. В настоящее время доступная массовая продукция индийского бренда представлена во всем мире, включая Россию. Она широко известна в странах Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии.

Группа компаний Bajaj входит в первую десятку крупнейших предприятий Индии, а флагман холдинга, компания Bajaj Auto, занимает третье место в мире по производству двух- и трехколесных транспортных средств. В настоящее время Bajaj Auto Ltd владеет 48% компании KTM. Современная линейка Bajaj Auto состоит из малокубатурной бюджетной техники, отлично подходящей как для начинающего мотоциклиста, так и опытного непритязательного пользователя. Открывает российскую гамму простой утилитарный байк Boxer BM 125 X со 124,5-кубовым двигателем воздушного охлаждения мощностью 10 л.с. и барабанными тормозными механизмами. В арсенале модели Bajaj Boxer BM 150 UG числится 145-кубовый одноцилиндровый агрегат мощностью 12 л.с. Также есть версия с передним дисковым тормозом.

Аудитории, тяготеющей к более современному дизайну стоит обратить внимание на Pulsar NS 125 с гармоничной стремительной внешностью. Мотоцикл оснащен 12-сильной «одностволкой» объемом 124 куб. см с воздушным охлаждением. Более «взрослой» альтернативой выступает Pulsar 180 с 17-сильным двигателем и Pulsar NS 200, оснащенный 199,5-кубовым одноцилиндровым агрегатом жидкостного охлаждения мощностью 24 л.с.

Самым совершенным мотоциклом Bajaj Auto на сегодняшний день является флагманский Pulsar 400. Городская модель с динамичной современной внешностью построена на базе инжекторного одноцилиндрового двигателя объемом 373 куб. см мощностью 40 л.с., которым также комплектуется популярный выпускаемый в Индии KTM 390 Duke. Мотоцикл оснащается вилкой перевернутого типа и тормозами Bybre с антиблокировочной системой.

Интересно, что в гамме Bajaj Auto присутствует круизер Avenger Cruise 220 DTS-i. Впрочем, это нет типичный сверкающий хромом король дороги с огромным двигателем V-твин, а маленький байк с одноцилиндровым агрегатом объемом 220 куб. см мощностью 19 л.с. Bajaj Avenger Street 220 DTS-i является городской версией с другим оформлением, заниженным рулем и классической прямой посадкой пилота с легким наклоном вперед.

Компания Bajaj Auto Ltd. является одним из ведущих производителей трехколесных транспортных средств и ежегодно выпускает свыше 300 000 трициклов в год. В этой связи внимания заслуживает очень интересный коммерческий Bajaj Maxima Cargo, который с 2018 года представлен и на российском рынке. Индийский грузовичок является этаким эквивалентом ослика, который не спеша и с упорством тянет свой груз. Он оснащен одноцилиндровым 470,5-кубовым дизельным двигателем и имеет внушительную для своих размеров и агрегата грузоподъемность в полтонны. В целом трицикл удобен не только и не столько при городской эксплуатации, сколько в сельском хозяйстве, в жилищно-коммунальном и строительном сегменте, а также на территориях заводов и аэропортов.

Мотоциклы BAJAJ в Карелии. История BAJAJ

1945: 29 ноября Bajaj Auto появился как Bachraj Trading Corporation Private Limited

1948: Начаты продажи импортных скутеров от Vespa

1958: Bachraj Trading Corporation Pvt Ltd. подала заявку в правительство Индии на производство мотороллеров и авторикшей

1959: Получена лицензия на производство двух и трех-колесных транспортных средств. Изменено название компании на Bajaj Auto Private Ltd

1969: Выпустил свой 1,00,000-й скутер

1971: Началось независимое производство — под брендом Bajaj

1972: Введенн скутер Bajaj Chetak

1973: Начался экспорт скутеров и 3-х колесных транспортных средств в Нигерию, Бангладеш, Австралию, Судан, Бахрейн, Гонконг и Йемен

1977: Внедрен задний ход двигателя рикши. Продано 100 000 автомобилей за один финансовый год

1981: Запущен Bajaj M-50. Забронировано более 1,1 миллиона мотоциклов

1986: Представлен Bajaj M-80. Продано 500 000 автомобилей за один финансовый год

Началось коммерческое производство мотоцикла мощностью 100 куб. см. «Kawasaki Bajaj KB-100» в сотрудничестве с Kawasaki Heavy Industries

1989: Разработан 50 куб. см (Bajaj Sunny) и 150 cc scooter (Bajaj Legend)

1991: Представлен мотоцикл Kawasaki Bajaj 4S Champion

1995: Получен сертификат ISO-9001 от BVQI от 20 марта 1995 г.

Подписано соглашение с японской компанией Kubota о разработке дизельных двигателей для трехколесных транспортных средств и Tokyo R D для разработки неочищенных скутеров и мопедов

1997: Представлен боксер Kawasaki Bajaj и дизельная машина RE

1998: Начато производство на третьем заводе компании в Чакане

Представлен Боксер — новый 4-тактный мотоцикл

Произведен первый в Индии 4-тактный скутер «Bajaj Legend»

1999: Начато производство автоматической рикши CNG RE

Начат проект Windmill — 56 ветряных мельниц общей стоимостью Rs. 900 миллионов для потребностей в мощности

2000: Введен обновленный Boxer

2001: Начало экспорта мотоциклов

2002: Представлен Boxer AR, Boxer CT с двигателем K-Tech

2003: Представлены варианты Pulsar 150 и Pulsar 180 с новой технологией Digital Twin Spark Ignition (DTS-i)

Введен дизельный грузовой автомобиль — GC 1000

2004: Запустили новую фирменную идентичность, новую символику, логотип и линию брендов

Изменения Pulsar 150 и Pulsar 180 с ExhausTEC, легкосплавные диски и амортизаторы Nitrox

2005: Запущен Bajaj Avenger DTS-i.

2006: Запущен мотоцикл Bajaj Platina

2007: Запустили Bajaj Pulsar 220 и Pulsar 200 cc DTS-i

Открыт завод Пантнагар, 4-й завод Bajaj в Панте Нагаре, штат Уттаракханд; С общей площадью 65 акров

Bajaj Holdings Investment Ltd была основана как дочерняя компания Bajaj Auto Ltd

2008: Экспортировано более полумиллиона мотоциклов за один год

Bajaj Auto International Holdings BV, Нидерланды была зарегистрирована как дочерняя компания в Нидерландах. Инвестировано для приобретения акций KTM Power Sports AG, Австрия

2010: Запущен Discover 125, Discover 150, Avenger 220 DTSi и KTM Duke 125

2011: Экспортировано более миллиона мотоциклов за один год

Запущены Pulsar 200 NS, KTM 200, BM 150 (Африка) и BM 100

2012: Налажены отношения с японским Kawasaki в Индонезии для распространения

2013: Запущен Discover 125 ST Discover 100 T, KTM Duke 125, Duke 200

2014: Запущен Discover 150 S и 150 F

2015: Запустил первый Quadricyle в Индии, Qute.

Индийский Bajaj Qute 2018 в Украине: фото, видео, цена, описание

В апреле 2018 года в Украине стартуют продажи Bajaj Qute – индийского чуда автопрома, которое уже окрестили «самым дешевым автомобилем в мире». Стартовая цена новинки — $5 400.

Правда, назвать Qute «автомобилем» можно лишь условно. На самом деле перед нами четырехколесный четырехместный мотоцикл с кабиной и «автомобильным» рулем. Подобный транспорт еще называют квадрициклами (да, именно через «и» во втором слоге).

Чтобы проще было представить, что такое Bajaj Qute, можно вспомнить советские мотоколяски, которые в народе называли «инвалидками». Эти транспортные средства являются «одноклассниками».

Именно поэтому «Кьют» лишь условно возглавляет список самых дешевых автомобилей в Украине.

Плюсы Qute:

  • низкая стоимость;
  • небольшой расход топлива;
  • компактные размеры;
  • прост в эксплуатации.

Минусы Qute:

  • отсутствие шумоизоляции;
  • маломощный мотор;
  • очень низкий уровень безопасности;
  • не предназначен для дальних поездок.

Содержание обзора Bajaj Qute

Bajaj Qute

Характеристики и цена

[adrotate banner=»87″]

Технические характеристики сразу же выдают в Bajaj Qute мотоцикл. В районе задней оси разместился одноцилиндровый мотор объемом 0,22 литра. Двигатель работает в паре с механической коробкой передач.

Трансмиссия здесь также от мотоцикла. А это значит, что она секвентальня, то есть скорости переключаются в строгой последовательности. Прямо как на спорткарах.

Bajaj Qute

Производитель обещает, что в среднем Qute будет потреблять около 2,7 литра бензина на 100 километров. Но не думайте, что вы сможете далеко уехать на одной заправке. Объем бака – 8 литров. Так что, заправляться нужно через каждые 300 километров.

Хотя, в любом случае, формально индийский новичок должен будет возглавить рейтинг самых экономичных автомобилей, которые можно купить в Украине. Да и с учетом максимальной скорости в 70 километров в час, вряд ли, вы захотите покидать пределы города.

Найти машину можно будет у официальных дилеров Bajaj, либо на популярных автобазарах.

Дизайн и вместительность

Внешний вид – единственное, что роднит Bajaj Qute с автомобилем. Экстерьером «индус» очень похож на настоящую машину. На что-то, типа «Смарта» или Chery QQ.

При этом «Кьют» весьма вместителен — для такого малыша производитель предусмотрел четыре посадочных места: по два спереди и сзади. Правда, вчетвером сюда можно влезть при условии, что пассажиры имеют средний вес не более 75 килограммов на «брата», так как грузоподъемность «авто» — 300 килограммов.

Багажник, как нетрудно догадаться, в Qute весьма скромный – менее двухсот литров. Расположен он в непривычном месте. Так как мотор находится сзади, то багажное отделение разместили спереди под капотом. Прямо как на Tesla Model S.

Немного места для багажа – около 40 литров – есть и за задним рядом сидений.

Оснащение

Bajaj Qute

Первое, что бросается в глаза, – боковые окна. Они не имеют стекол. Вместо них – полиэтиленовые шторки. Чтобы открыть окно, нужно расстегнуть молнии по бокам и свернуть шторки в рулон. Либо вообще их отстегнуть.

Подобное решение означает, что:

  • у вас будет плохая обзорность по бокам, так как клеенка хуже пропускает свет, чем стекло;
  • вы не сможете оперативно открыть или закрыть окно, для этого придется останавливаться;
  • «автомобиль» смогут запросто вскрыть воры, прорезав клеенку ножом.
Bajaj Qute

Впрочем, Bajaj Qute не помогли бы даже стеклянные окна – мотоколяска не имеет внешних замков на дверях. Они замыкаются только изнутри. То есть, при любом раскладе оставлять такой транспорт во дворе на ночь весьма рискованно.

Остается только надеятся, что для Украины «Кьют» оборудуют нормальными окнами, дверными замками, а также печкой, рассчитанной на украинские зимы.

Bajaj Qute

Также в индийской машинке вы не обнаружите шумоизоляции. Сплошь и рядом здесь голый металл.

Ни о каких системах безопасности речь тоже не идет. Поэтому при серьезной аварии шансы выжить минимальны, о чем свидетельствуют краш-тесты Qute, проведенные Euro NCAP. Коляска получила одну звезду из пяти возможных.

В комплект оборудования Bajaj Qute входят:

  • спидометр;
  • ремни безопасности;
  • магнитола с USB;
  • запасное колесо;
  • ремкомплект;
  • прикуриватель.

Самый дешевый в мире автомобиль появится на казахстанском рынке | Курсив

Как сообщил портал kolesa.kz, индийский Bajaj Qute (он же Bajaj RE60), признанный самым дешевым в мире автомобилем, появится на казахстанском рынке уже в мае. Предположительно его цена не должна будет превысить 1.7 млн тенге (около $5 000 по нынешнему курсу).

На первых порах автомобиль можно будет купить только в Астане, однако уже сейчас у дилера индийской марки есть договоренность с партнерами, и в ближайшее время машина должна появиться в шоу-румах Шымкента, Костаная, Усть-Каменогорска и Актобе.

За эти деньги покупатели получат очень маленькое (по длине он, как Smart, но значительно уже него) 4-местное авто, мотор которого расположен под задним сиденьем (44-литровый багажник расместился спереди). При объеме 216 «кубиков» агрегат развивает 13.5 л. с. и отвечает нормам Евро-3. В паре с мотоциклетной 5-ступенчатой коробкой передач моторчик способен разогнать 400-килограммовую машину до 70 км/ч. Правда, сколько для этого требуется времени, производитель деликатно не сообщает. Заявленный расход 92-го бензина — 3 л/100 км, то есть 8-литрового бензобака должно хватить на 250 с лишним километров.

В сущности, Bajaj Qute относится к категории квадрициклов (не путать с квадроциклом), то есть представляет собой компактное четырехколесное транспортное средство (не тяжелее 400 кг и не мощнее 20 л. с.), предназначенное для передвижения по дорогам общего пользования. И, если в Казахстане Bajaj сочтут самоходной машиной и обеспечат ПСМ (паспортом самоходной машины), то цена вполне может уложиться в 1.5 млн тенге. Если же его признают полноценным транспортным средством, то рассчитывать стоит на 1.7 млн тенге.

Теоретически Bajaj может стать заменой Daewoo Matiz, продажи которого в РК скоро прекратятся.

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Самый дешевый автомобиль в Южной Африке — индийская модель

.

Самая дешевая легковая машина на рынке Южной Африки — фактически индийская машина. Да, Bajaj Qute, квадрицикл, который произвел фурор в мировой автомобильной промышленности в отношении стандартов безопасности, правил и т. Д., Является самым доступным автомобилем в Южной Африке, одном из крупнейших автомобильных рынков на африканском континенте.

Bajaj Qute доступен в Южной Африке по цене 75 000 рандов, что эквивалентно 5 300 долл. США и 387 278.Bajaj Qute пользуется большой популярностью на рынке Южной Африки благодаря очень доступной цене.

Несмотря на дизайн, напоминающий легковой автомобиль, Bajaj Qute на самом деле представляет собой квадрицикл. Он получил технологию последовательного переключения передач, которая работает как система трансмиссии мотоцикла. Однако у него есть сцепление, которое приводится в действие ножной педалью, как в автомобиле, вместо ручного, доступного на мотоциклах.

Bajaj Qute приводится в движение небольшим бензиновым двигателем объемом 216 куб.Небольшой силовой агрегат способен выдавать 10,83 л.с. мощности и 18,9 Нм максимального крутящего момента. Bajaj Qute способен развивать максимальную скорость всего 70 км / ч, что делает его вполне пригодным для езды по городу и вокруг него, но рискованно для езды по шоссе, учитывая качество сборки, почти полное отсутствие безопасности и ограничения скорости. как и на автомагистралях, обычная скорость транспортных средств составляет около 120 км / ч.

Серьезную проблему для Bajaj Qute вызывает риск опрокидывания. Автомобиль легкий, а также имеет двигатель меньшего размера.Наряду с общим качеством сборки, это делает автомобиль рискованным для очень легкого переполнения, особенно на поворотах.

Тем не менее, в городах, где обычная скорость транспортных средств намного ниже, чем на шоссе, это кажется практичным транспортным средством. Это похоже на мотоцикл с крышей и четырьмя стенами вокруг нее.

Однако, несмотря на дешевизну, можно получить подержанный Volkswagen Polo или Hyundai i10 по той же цене.Эти автомобили будут предлагать большую безопасность, лучшую производительность и душевное спокойствие.

Tata Motors, Bajaj Auto и другие, узнайте, какая автомобильная и велосипедная компания подняла цены

Рост цен на сырье и другое инфляционное давление вынудили автопроизводителей снова поднять цены, которые в целом находятся в диапазоне от 0,5% до 3%

3 августа 2021 г. / 18:25 IST

Tata Motors, третий по величине производитель автомобилей в Индии, заявила, что поднимет цены в среднем на 0.8% для автомобилей, продаваемых в розницу после 31 августа. Ожидается, что средний рост составит от 4000 до 17500 рупий в ассортименте Tata Motors. (Изображение: Tata Motors) Toyota Kirloskar, второй по величине японский автомобильный бренд в Индии, повысила цены на флагманскую модель Innova Crysta с 1 августа 2021 года на 2%, что составляет до 32820 рупий (Изображение: Toyota Kirloskar) Honda Cars India также подняла цены на все свои модели в диапазоне от 9000 до 16000 рупий за бензин и до 1 лакха за дизельный вариант.Новые цены действуют со 2 августа 2021 г. (Изображение: Honda) Maruti Suzuki, крупнейший производитель автомобилей в Индии, с июля поднимает цены на хэтчбек Swift в диапазоне от 8000 до 15000 рупий. Компания рассматривает возможность дальнейшего увеличения продаж других моделей. (Изображение: Maruti Suzuki) Специалист по грузовым автомобилям Mahindra & Mahindra в июле повысил цены на Thar, одну из пользующихся спросом моделей, в диапазоне от 32 000 до 92 000 рупий. (Изображение: Махиндра) Французский автопроизводитель Renault в мае повысил цены на свою самую продаваемую модель Kiger в диапазоне от 9000 до 39000 рупий.Компактный внедорожник был запущен по начальной цене. (Изображение: Renault) Hero MotoCorp, крупнейший в Индии бренд велосипедов, поднял цены на модели с 850 до 3800 рупий. Подъем вступил в силу с 1 июля (Изображение: Hero MotoCorp) Bajaj Auto, третий по величине производитель двухколесных транспортных средств в Индии, в июле поднимает цены на продукцию до 3 процентов, чтобы компенсировать давление на производственные затраты. (Изображение: Bajaj Auto)
Suzuki Motorcycles, второй по величине японский двухколесный бренд в Индии, поднял цены на Intruder и Gixxer на 2100 и 3500 рупий соответственно.Новые цены вступили в силу с первой недели июля. (Изображение: Suzuki) Yamaha Motor India также подняла цены на свои мотоциклы премиум-класса с объемом двигателя 150 куб. См. Цены на Yamaha R15 и MT15 были повышены на 2500 и 5000 рупий соответственно и вступили в силу в июле. (Изображение: Yamaha)

Сварадж Баггонкар

Bajaj Qute: все, что вам нужно знать о новом самом дешевом «автомобиле» SA — Automotive News

Что такое Bajaj Qute?

Он может иметь четыре колеса и вмещать четырех человек, но Qute юридически не классифицируется как автомобиль — фактически, это компактный квадрицикл, предназначенный для внутригородских перевозок или «перевозки последней мили».

Впервые он был представлен Bajaj Auto на выставке Auto Expo 2012 в Дели. Bajaj Auto наиболее известен скутерами и трехколесными авто-рикшами, но в 2010 году Bajaj объявил, что они будут сотрудничать с Nissan и Renault в разработке недорогого автомобиля, и в результате родился Qute. По словам Баджаджа, Qute является первым квадрициклом индийской постройки, который соответствует европейским нормам для квадрициклов и получил европейский сертификат одобрения типа транспортного средства, выданный RDW в Нидерландах.

Насколько он велик и с какой скоростью летит?

Bajaj Qute с задним расположением двигателя имеет длину 2752 мм, ширину 1312 мм и высоту 1652 мм. Он весит 400 кг.

Он вмещает одного водителя и трех пассажиров и предлагает 20 килограммов хранения внутри капота. Если он оснащен рейлингами и багажником, он может нести дополнительно 40 кг. В целом объем внутреннего пространства для хранения оценивается в 191 литр, если учесть перчаточный ящик, нактоузы дверей и дополнительное пространство под сиденьями.

Его максимальная скорость составляет всего 70 км в час, поэтому он подойдет только для города. Он оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом всего 217 куб. См, а его мощность составляет до 9,7 кВт и 18,9 Нм крутящего момента для бензиновых моделей. Мощность передается на колеса через пятиступенчатую коробку передач. Однако, когда на борту четыре человека и он полностью загружен багажом, разгонится ли он до 70 км / ч — это совсем другое дело. Что касается безопасности, Баджадж уверен, что строгие испытания Qute кое-что значат:

«Qute был тщательно протестирован на различных параметрах, рельефе и погодных условиях в Индии.От жарких пустынь Раджастана до холодных высот Гималаев, от сельских дорог до городского движения Qute прошел более 3,2 миллиона километров испытаний. Эти испытания проверяют прочность конструкции, подвеску, характеристики, управляемость, эффективность и все формы злоупотреблений. Qute производится на современном сборочном предприятии, на котором используются новейшие робототехника и автоматизация для прецизионного производства. «Весь процесс контролируется, а качество проверяется опытными инженерами», — заявляют в компании.Видеозаписи этих тестов можно посмотреть на сайте Bajaj Global.

Хотя я и не представляю себя вожу своих детей в школу на Qute, я бы не прочь за один раз быстро добраться от Кейптаунского района Виктории и Альфреда до стадиона Гринпойнт. Баджадж говорит, что Qute имеет высокопрочный монококовый корпус и ударопрочные пластиковые крышки и двери », а также« усиленную крышу ». Ремни безопасности доступны для всех пассажиров. Баджадж также добавил, что Qute может ездить по всем южноафриканским дорогам и одобрен NRCS.

Достоинством такого легкого и маленького автомобиля является экономия топлива. Баджадж считает, что на литр топлива можно проехать 35 км. Это невероятные 2,86 литра на 100 км.

Сколько стоит Bajaj Qute?

Bajaj получил огромное количество запросов на Qute после того, как распространились слухи, что он стоит всего 4 500 рандов единовременно или 150 рандов в месяц. Это не тот случай; Баджадж объявил в Твиттере, что цена предложения Qute составляет 65 000 рандов после скидки в 10 000 рандов.Акция действует до 30 апреля, сообщается на странице бренда в Facebook. Компания предоставляет финансирование, но вам нужно будет внести залог в размере от 1500 до 2000 рандов.

Что можно купить на рынке подержанных автомобилей за 65 000 рандов?

Baja Qute, безусловно, намного доступнее, чем Suzuki S-Presso, Renault Kwid или Datsun Go !, но, учитывая его низкие показатели мощности, лично я предпочел бы выбрать более традиционный автомобиль в том же ценовом диапазоне.

Мы заглянули в раздел R60 000 — R70 000 на нашем сайте, и вот лишь несколько примеров того, что мы нашли:

Hyundai Atos Prime 2008 года выпуска за R63 000 с пробегом 94000 км, VW Polo Classic 1 2007 года выпуска.4 Trendline с пробегом 92000 км, Toyota Yaris 1.3 Sedan T3 2009 г. с пробегом

км, Tata Vista 1.4 Ignis с пробегом 61 649 км, Datsun Go 1.2 Lux 2015 г. с пробегом 73000 км, Tata Bolt Hatch 1.2T XT 2015 г. с пробегом 76000 км, и Chevrolet Spark 1.2 Pronto Panel Van 2014 года с пробегом 73000 км. Ознакомьтесь с этими предложениями здесь.

Если вам не нравится покупать более старый автомобиль с большим пробегом, стоит отложить деньги, чтобы позволить себе полную механическую гарантию, если дела пойдут плохо.

Что касается Baja Qute, у него, безусловно, есть свое применение, но будьте осторожны.Если вам нужна дополнительная информация, посетите веб-сайт Bajaj Auto South Africa и заполните контактную форму здесь.

Более подробную информацию о Bajaj Qute также можно найти на веб-сайте Bajaj Global.

Ищете более выгодные предложения? Вот лучшие подержанные хэтчбеки, которые можно купить за 100 тыс. Рандов или меньше.

Автострахование онлайн: Купить полис автострахования в Индии

Факторы, влияющие на страховую премию четырехколесного транспорта

Итак, вы наконец купили машину своей мечты.Вы его тоже застраховали. Наконец-то вы едете на машине к себе в офис, чтобы поделиться этой приятной новостью с коллегами и друзьями. В этот момент ваш друг спрашивает вас о ежемесячных взносах. А когда вы делитесь, он показывает, что его премии сравнительно меньше в цене. Вы оба купили машину в одно и то же время, но в конечном итоге задаетесь вопросом, как вообще возникает разница в страховых взносах.

Все просто. Цены на страхование автомобилей не являются общими. Это означает, что страховые компании не предлагают своим клиентам универсальный полис.Принимается во внимание множество факторов, которые напрямую влияют или влияют на размер страховой премии вашего автомобиля.

Чтобы дать вам общее представление, вот некоторые из наиболее важных факторов.

Тип автомобиля

Марка и производитель вашего автомобиля являются важными факторами, влияющими на размер вашего страхового взноса. Компании по страхованию автомобилей ведут отдельный отчет о соотношении страховых требований различных производителей автомобилей и их моделей. Это решающий фактор, поскольку модели автомобилей с большим количеством претензий обычно имеют более высокие страховые премии.

Кроме того, автомобили высокого класса и класса люкс имеют значительно более высокую страховую премию для четырехколесных транспортных средств по сравнению с их аналогами среднего и низкого ценового диапазона.

Кроме того, на размер страховых взносов влияет тип топлива и аксессуары (или модификации) вашего автомобиля. Ваш страховой взнос, вероятно, будет выше, если ваш автомобиль работает на дизельном топливе или СПГ. Что касается модификаций, то они, как правило, не включаются в страховой полис. И вы в конечном итоге заплатите больше, если собираетесь их застраховать.Сюда входят спойлеры, рельсы, покраска и многое другое.

Страховая объявленная стоимость

Ваш автомобиль имеет рыночную стоимость, установленную вашим страховщиком. Это называется застрахованной объявленной стоимостью или IDV. Из-за регулярного износа запасных частей и вашего автомобиля, вызванного старением, ваш автомобиль со временем теряет свою рыночную стоимость. Это, в свою очередь, снижает IDV вашего автомобиля.

Этот IDV имеет прямое влияние на ваш страховой взнос для квадроциклов. Чем больше IDV вашего автомобиля, тем выше страховой взнос.

Общая формула для определения IDV вашего автомобиля такова —

Страховая объявленная стоимость = цена, указанная производителем вашего автомобиля, или цена продажи — амортизация вашего автомобиля.

Добавьте в формулу затраты, которые вы понесли на приобретение автомобильных аксессуаров, к продажной цене вашего автомобиля, если вы модифицировали его.

Чтобы помочь вам лучше понять, вот таблица, в которой подробно показан процент амортизации с учетом увеличения возраста автомобиля.

Возраст автомобиля Амортизация%
<6 месяцев 0
6 месяцев — 1 год 5%
1-2 года 10%
2-3 года 15%
3-4 года 25%
4-5 лет 35%
5-10 лет 40%
> 10 лет 50%

Место регистрации / зона

Место, где вы живете или покупаете автомобиль, оказывает огромное влияние на размер страхового взноса для квадроциклов.Если вы живете в зоне или городе с интенсивным движением, у вас больше шансов заплатить более высокую премию. Вот почему премии обычно выше в мегаполисах и городах второго уровня, где трафик обычно высок.

Тип покрытия

Тип страхового полиса, которым вы воспользовались для своего автомобиля, напрямую влияет на размер вашей страховой премии. Если вы выбрали базовый полис автострахования, например страхование перед третьими лицами, ваш страховой взнос будет низким. А если вы выберете комплексную страховку для четырехколесных транспортных средств с надстройками для обеспечения максимального покрытия рисков, вы обязательно заплатите более высокую премию.

Дополнительные крышки

Также называемые надстройками, это дополнительные преимущества, которые вы приписываете своей автомобильной страховке для получения максимальной выгоды. Как правило, надстройки касаются конкретных и уникальных аспектов защиты автомобиля, которые не включены в страховой полис. Если вы выберете защиту двигателя, защиту личного багажа, защиту ключей и замков, круглосуточную оперативную помощь и многое другое для своей автомобильной страховки, ваша страховая премия будет выше.

Бонус без претензий

Бонус без претензий также известен как NCB.Ваша страховая компания предлагает это в качестве вознаграждения за неиспользование страховой суммы в течение определенного периода времени. Эта продолжительность варьируется в зависимости от вашей страховой компании. Этот бонус увеличивается только с увеличением количества лет, в течение которых вы не получали страховки. И этот бонус может принести вам скидки на ваш страховой взнос для четырехколесных транспортных средств, тем самым снизив цену, которую вы платите каждый месяц.

Например, если вы не претендуете на страхование в течение двух лет подряд, вы, вероятно, получите скидку до 25% на свой страховой взнос.Чтобы получить более подробное представление о Бонусе без претензий, ознакомьтесь с таблицей ниже.

Годы без претензий Скидка
Один 20%
Два последовательных 25%
Три подряд 35%
Четыре подряд 40%
Пять подряд 50%

Добровольная франшиза

Добровольная франшиза — это когда вы делаете шаг вперед, чтобы доплатить за страховку автомобиля, чтобы разделить часть рисков, связанных с вашим автомобилем.В случае добровольного превышения вы добровольно вносите излишек в свой полис автострахования, поэтому, когда вам нужно подать иск, эта сумма вычитается вашим страховщиком, а оставшаяся сумма вашего требования берет на себя ваша страховая компания. Это иначе называется франшизой. Например, предположим, что вы покупаете страховку на автомобиль в Интернете. При покупке вы заплатили добровольную франшизу в размере рупий. 4500. Теперь, когда стоимость ваших требований составляет рупий. 9000. Ваша страховая компания будет нести половину стоимости, а вы — другую половину.Преимущество добровольной франшизы в том, что она позволяет вам получать скидки на премиальные автомобили. Таким образом, в зависимости от этого ваш страховой взнос для квадроциклов будет выше или ниже. В зависимости от того, сколько вы добровольно заплатили в качестве излишка, вы имеете право на определенную скидку. Приведенная ниже таблица дает вам целостное представление об этом.

Добровольная франшиза Скидка
рупий. 2,500 Скидка 20% на премию (до рупий.750)
рупий. 5 000 Скидка 25% на премию (до 1500 рупий)
рупий. 7 500 Скидка 30% на премию (до 2000 рупий)
рупий. 15 000 Скидка 35% на премию (до 2500 рупий)

Функции защиты от кражи

Функции защиты от кражи включают любые системы безопасности или цифровые замки, установленные для дополнительного уровня безопасности вашего автомобиля. Когда у вас установлены такие аксессуары, ваши страховые взносы для квадроциклов, скорее всего, уменьшатся.

Специальные скидки

Есть несколько скидок, которыми вы можете воспользоваться у своей страховой компании. Когда вы воспользуетесь такими скидками, ваши премии обязательно уменьшатся. С Bajaj Allianz вы можете воспользоваться следующими скидками, когда вы —

  • связаны с признанной автомобильной ассоциацией в качестве члена
  • имеют противоугонные устройства и устройства, установленные в вашем автомобиле
  • выбрали добровольное превышение
  • Покрытие
  • зависит от конкретного географического местоположения

Maruti может сообщить о 100% росте продаж в июне; Bajaj Auto возглавит двухколесный транспорт

НЬЮ-ДЕЛИ: Ожидается, что после снятия ограничений на производство автомобилей автопроизводители сообщат о восстановлении продаж в июне.

По словам аналитиков, ослабление ограничений помогло розничным продажам восстановиться до 65-70% от нормального уровня. Основываясь на проверках каналов сбыта, Шарехан сказал, что около 80-90% дилерских центров открылись полностью, в то время как некоторые другие открываются на ограниченное время в день.

«Наше взаимодействие с производителями оригинального оборудования и дилерами свидетельствует о высоком спросе в сельской местности, хотя из-за того, что в мае и июне был отменен сезон бракосочетаний, продажи упали. Мы ожидаем, что продажи автомобилей нормализуются со второго квартала 22 финансового года и далее.Мы ожидаем, что большинство OEM-производителей в июне достигнет 60-80% нормальных отгрузок. Поскольку розничным рынкам может потребоваться еще несколько недель, чтобы полностью заработать, мы ожидаем, что товарные запасы дилеров увеличатся », — сказал Шарехан.


Что касается сегментов, Motilal Oswal Securities заявила, что личные автомобили и тракторы — единственные сегменты, в которых объемы будут выше в июне, чем в июне 2019 года.

Двухколесные автомобили — наиболее пострадавший сегмент, поскольку вторая волна нанесла ущерб сельским и пригородным рынкам.Рост цен на топливо также сдерживал спрос, и в результате уровень запросов не увеличился, как ожидалось. По данным Motilal Oswal Securities, запасы в этом сегменте остаются высокими и составляют 45-60 дней.

«В фотоэлектрическом сегменте дела обстоят лучше: уровни запросов восстанавливаются до 70-80 процентов от уровней января-февраля. Спрос на автомобили, работающие на КПГ, остается высоким, но проблема с цепочкой поставок увеличила период ожидания для автомобилей, работающих на КПГ. Maruti сообщает, что является основным бенефициаром увеличения спроса на модели СПГ », — это печально.

Дилеры грузовых автомобилей, тем временем, ожидают восстановления спроса к концу сентябрьского квартала, поскольку спрос на инфраструктуру остается низким из-за сезона дождей.

Среди компаний, производящих двухколесные автомобили, объемы производства Hero MotoCorp в июне составили 4,2 миллиона единиц, что на 7,9% меньше г / г. Ожидается, что TVS Motors сообщит о падении продаж на 33,7% г / г до 2,6 млн единиц. С другой стороны,

может увидеть рост продаж на 15,8% до 3,2 млн единиц. По словам аналитиков, экспорт будет продолжать помогать производителю двухколесных транспортных средств поддерживать ежемесячный объем пробега на приемлемом уровне.

Что касается четырехколесных транспортных средств, то ожидается, что ежемесячные продажи

в июне составят 1,31 000 единиц, что на 128% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. и M&M, как ожидается, продемонстрируют рост на 20-40% в июне.

«В сегменте тракторов, M&M и Escorts, Sharekhan ожидает, что продажи тракторов составят около 30 100 единиц и 8 500 единиц соответственно. В сегменте коммерческих автомобилей Tata Motors, Ashok Leyland и

, как ожидается, отправят 14 000 единиц, 4000 единиц и 1490 единиц, соответственно, в июне », — сказал Шарехан.

Оценки продаж автомобилей за декабрь — вот чего ожидать от Maruti, M&M, Hero, Bajaj Auto и других автопроизводителей.

  • Отчеты аналитиков показывают, что декабрь был спокойным для индийской автомобильной промышленности.
  • Розничные продажи были слабыми по всем сегментам, в том числе из-за более низких скидок, протестов фермеров, покупателей, ожидающих обновленных моделей 2021 года, а также других причин.
  • Ожидается, что в ближайшие месяцы розничные продажи останутся под давлением из-за повышения цен, которое некоторые автопроизводители предприняли с января.
  • Хотя продажи легковых автомобилей, по оценкам, останутся стабильными, текущие скидки намного ниже, чем в прошлом году, из-за резкого увеличения производственных затрат.
Пандемия коронавируса в этом году разрушила жизни и бизнес во всех секторах. И хотя экономика все еще находится на пути к восстановлению, одним из секторов, показавших более быстрое восстановление, является автомобильная промышленность. Но в то время как автопроизводители стали свидетелями улучшения спроса и продаж за последние несколько месяцев, декабрь, вероятно, будет сдержанным.

Отчет брокерской фирмы Dolat Capital (DART) показывает, что розничные продажи были слабыми во всех сегментах из-за снижения скидок, протестов фермеров, покупателей, ожидающих обновленных моделей 2021 года, среди других причин.

Согласно отчету DART от 28 декабря, продолжающиеся протесты фермеров негативно повлияли на розничные продажи (по сегментам) в Пенджабе, Харьяне и Дели (Северная Каролина). С другой стороны, Махараштра хорошо восстанавливается и почти возвращается к уровню, существовавшему до COVID, в то время как южный и западный рынки (особенно Гуджарат) все еще медленные, говорится в отчете.В отчете также отмечается, что, хотя продажи легковых автомобилей (PV) оставались стабильными по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, текущие скидки намного ниже, чем в прошлом году, из-за резкого увеличения производственных затрат. Розничные продажи двухколесных транспортных средств были слабыми из-за исчерпания отложенного спроса.

Ожидается, что в ближайшие месяцы розничные продажи останутся под давлением из-за повышения цен, которое некоторые автопроизводители предприняли с января.

Вот чего ожидать от Maruti, M&M, Hero, Bajaj Auto и других автопроизводителей в декабрьских продажах автомобилей.

Maruti — ожидаемые продажи автомобилей в декабре

Maruti Suzuki India декабрь 2020 г. (ожидания) декабрь 2019 г. 1,33,296 11,40%
Источник: DART

M&M — ожидания продаж автомобилей в декабре

Mahindra & Mahindra Декабрь 2020 г. (%) Декабрь 2019 г. 90o129 г.
Автомобильная промышленность 38,450 39,230 -2%
Сельскохозяйственное оборудование 23,800 17,990 32.3%
Общий объем продаж 62250 57220 8%
Источник: DART

Bajaj Auto — декабрьские продажи автомобилей ожидаемые

9012j6 3,13,000 3,13,000 % 2020 (ожидания)
Baja ) декабрь 2019 г. г / г (%)
Трехколесный транспорт 37000 51,523 -28,2%
Мотоцикл декабрь 2019 г / г (%)
Общий объем продаж 10,300 11,168 -7,8%
Источник: DART

74 Декабрьские продажи Eicher декабрь 2019 г.5% Royal Enfield (RE) 60,000 50,416 19% Источник: DART

TVS — Декабрьские продажи автомобилей

(ожидания) декабрь 2019 г / г (%)
Общий объем продаж 2,51,000 2,31,571 8,4%
Источник: DART

McConnell: Сенат рассмотрит требование Трампа о проведении стимулирующих чеков на сумму 2000 долларов, но отклонит первоначальное голосование

American Airlines только что совершила первый пассажирский рейс Boeing 737 Max в США с марта 2019 года

Новый штамм COVID-19 — это много более заразным, предупреждает Министерство здравоохранения Индии

Вот чего ожидать от Maruti, M&M, Hero, Bajaj Auto и других автопроизводителей в феврале. Продажи обычных автомобилей

  • Февральские продажи автомобилей, вероятно, будут неоднозначными, поскольку продажи двухколесных транспортных средств остаются под давлением, а тракторы продолжают демонстрировать лучшие результаты.
  • Несмотря на резкий рост скидок по сравнению с предыдущим месяцем, спрос на двухколесные автомобили продолжал оставаться низким, особенно в сегменте начального уровня.
  • Следите за последними новостями и обновлениями Business Insider.
Автомобильные компании намерены объявить свои ежемесячные объемы продаж ближе к концу февраля. В отчете аналитиков говорится, что продажи автомобилей за эти месяцы, вероятно, будут смешанными, поскольку продажи двухколесных транспортных средств остаются под давлением, а тракторы продолжают демонстрировать лучшие показатели.

Согласно отчету Nirmal Bang, розничные запросы на легковые автомобили продолжали оставаться на хорошем уровне, а объем невыполненных заказов оставался значительным на фоне ограничений предложения. В отчете указано, что, несмотря на резкий рост скидок по сравнению с предыдущим месяцем, спрос на двухколесные транспортные средства по-прежнему остается низким, особенно в сегменте начального уровня.

Ожидается, что в сегменте тракторов будет наблюдаться значительный рост продаж благодаря высокому спросу на хороший посев раби на фоне увеличения механизации хозяйств.Вот чего ожидать от автопроизводителей в феврале

Ожидания продаж Maruti:

Maruti Suzuki India Февраль 2021 года (ожидания) Февраль 2020 года Г / г (%)
Внутренние продажи 143,000 136,849 4,5%
Экспорт 11,000 10,261 7,2%
Общий объем продаж 154,000 147,110 4.7%
Источник: Nirmal BangM&M Ожидаемые объемы продаж:
2 9012 9012 9012 9012 32,476
Mahindra & Mahindra февраль 2021 г. (ожидания) февраль 2020 г / г (%)
12,4%
Сельскохозяйственное оборудование 32,000 22,561 41,8%
Общий объем продаж 68,500 55,037 24.5%
Источник: Nirmal Bang

Ожидаемые продажи Bajaj Auto:

Bajaj Auto февраль 2021 г. (ожидания) февраль 2020 г. 345000 310222 11,2%
Трехколесный транспортный узел 42000 44691 -6%
Всего 387000 354,9613 Ожидания по продажам Ashok Leyland:

123126
Ashok Leyland февраль 2021 г. (ожидания) февраль 2020 г / г (%)
MHCV 7,7600 5 процентов Моторы Февраль 2021 г. (ожидания) Февраль 2020 г. Г / г (%)
VECV 5,500 4,439 23.8% Февраль 2020 г. г / г (%)
Трехколесный транспорт 13000 17370 -25,2%
Двухколесный транспорт 270 000 9012,891 231265%
Всего 283000 253261 11,7%
Источник: Nirmal Bang

Hero MotoCorp Ожидаемые продажи автомобилей в феврале:

Hero Hero Февраль 2020 г. г / г (%)
Мотоцикл 470 000 498 242 -5,7%
Источник: Nirmal Bang

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 8
crorat75 Индия закрыла магазины в знак протеста против роста цен на топливо и изменений в правилах GST
ЭКСКЛЮЗИВ: Игнорируйте низкий балл CIBIL по кредитам уличных торговцев, работе в праздничные дни и другим диктатам со стороны правительства Индии банкам, которые спешат выполнить мартовский целевой показатель
Индия теперь позволяет вам воспользуйтесь скидкой на авиабилет, если вы не везете регистрируемый багаж

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *