Автомобили в ретро стиле: Ретроавтомобили — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

10 современных авто в стиле «ретро» » АвтоНоватор

Среди автолюбителей существует категория энтузиастов, для которых классические машины представляют собой нечто большее, чем средство передвижения. Производители прекрасно об этом знают и иногда выпускают новые модели, выполненные в духе ретрокаров.

Speedster II

Автомобиль от малоизвестного французского бренда PGO вышел в 2002 году и выпускается по сей день. Впрочем, о дате дебюта этой машины можно узнать только по сервисной книге Speedster II, ведь визуально родстер выглядит заметно старше.

Примечательно, что модель умело сочетает в себе классический дизайн и современные технологии. В стандартную комплектацию входит 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, но при весе в 1 тонну динамический показатель уже воспринимается совершенно иначе.

Morgan 3-Wheeler

Этот трицикл выглядит как качественно отреставрированная машина 20-х годов прошлого века. Однако переднемоторный родстер дебютировал в 2011 году.

При скромном весе в 500 кг 3-Wheeler обладает 1,8-литровым двигателем, что позволяет разгоняться до «сотни» всего за 6 секунд.

Morgan 4/4

Ещё одно неординарное детище британской компании Morgan Motor Company. Автомобиль уникален тем, что выпускается в первозданном виде начиная с 1936 года. За время производства был только один «перерыв», который пришёлся на Вторую мировую войну.

Олдскульный спортивный автомобиль зачастую комплектуется V-образными двигателями на 1,6 литра. Кроме того, встречаются модификации с моторами от Ford на 1 800 куб. см.

David Brown Automotive

Небольшая компания DBA появилась в 2014 году и дарит радость любителям классических автомобилей. Помимо модели Speedback GT, которая буквально сошла с фильмов о Джеймсе Бонде 60-х годов, были несколько интересных проектов на базе Mini и Jaguar.

Mitsuoka Viewt

Скромный японский бренд Mitsuoka уже достаточно давно пользуется популярностью у автоэнтузиастов на родине. Основным вектором деятельности производителя является выпуск субкомпактов, выполненных в духе британских машин середины XX века, но с азиатским колоритом.

Equus Bass 770

Настоящий американский масл-кар, выпуск которого наладили в 2013 году. Дизайн транспортного средства крайне напоминает Ford Mustang, даже логотип выполнен в виде лошади.

Отдельно стоит отметить, что модель собирается вручную и имеют довольно внушительный ценник. За производительность отвечает 6,2-литровый двигатель с компоновкой V8.

Wiesmann GT MF4-CS

Автомобиль с откровенной спортивной направленностью впервые представили на Женевском автосалоне в 2013 году. Выпуск специальной серии был приурочен к 25-летию компании Wiesmann.

При небольшом весе в 1350 кг болид может похвастаться 420-сильным двигателем, способным разгоняться до «сотни» за 4,4 секунды.

Eagle Speedster

Карьера Eagle началась с глубоких реставрационных работ по ретроавтомобилям. Позднее в 2012 году британская компания из Сассекса показала собственное ви́дение классических Jaguar.

Jaguar E-Type Lightweight

Бренд с мировым именем решил вспомнить историю, которая началась ещё в 1963, а продолжилась в 2015 году. Именно тогда появилась уникальная модификация Lightweight, выполненная в лучших традициях компании.

Toyota Century

Седан представительского сегмента выпускается с 1967 года и по сей день. Примечательно, что за это время Century практически не изменилась визуально. Очевидно, японские инженеры решили не избавляться от строгих линий флагмана, отдавая дань традиции.

Такие автомобили отлично подойдут тем, кто мечтает о ретрокаре, но боится покупать старую машину.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Современные автомобили с ретро дизайном

В мире множество автомобилей различных марок, но если раньше марку большинства автомобилей можно было определить на расстоянии по некоторым присущим только ей чертам, то сейчас, дизайн автомобилей настолько изменился, что иногда практически не реально определить, какой марки автомобиль находится перед вами.

Мне в некотором роде это напоминает дизайн современных смартфонов, которые уже давно потеряли свою индивидуальность и стали похожими друг на друга, но сейчас о них.

Тем не менее, есть ещё автопроизводители, дизайнеры которых прилагают немало усилий, чтобы сделать новую модель автомобиля не только по-настоящему современной, но и одновременно узнаваемой. Для этого некоторые дизайнеры просто осовременивают старый дизайн и иногда очень успешно.

Именно о таких автомобилях, современный дизайн которых является перевоплощением старых и легендарных моделей, я вам расскажу ниже.

Alpine A110

При перевоплощении этот автомобиль получил не только внешнее сходство с оригиналом, но и унаследовал его название A110.

BMW Z8

При создании BMW Z8 дизайнеров вдохновлял BMW 507 Roadster, что является одной из причин, почему сейчас BMW Z8 так ценится среди коллекционеров.

Ford GT

Современное поколение Ford GT использует многие элементы дизайна Ford GT40, который производился с 1965 по 1968 года.

Fiat 500

Дизайн и название этого автомобиля практически полностью повторяют оригинальный Fiat Nuova 500, который в 1957 году был специально создан для узких улочек итальянских городов.

Porsche 911

Форма Porsche 911 практически не меняется с 1964 года, что делает этот легендарный спортивный автомобиль самым узнаваемым на дороге.

Dodge Challenger

Новый Dodge Challenger это современная копия одноимённого автомобиля, который был разработан ещё в 1966 году.

Ford Mustang

После нескольких подряд неудачных поколений Ford Mustang, в 2005 году дизайнеры Ford решили вернуться к классическому образу модели Mustang первого поколения и они не ошиблись. Новый Ford Mustang стал снова успешным, а дизайнеры по-прежнему придерживаются этого стиля.

Fiat 124 Spider

Это попытка итальянских дизайнеров возродить Fiat 124 Sport Spider 1966 года и следует признать, что она весьма удачна.

Honda S660

Дизайн новой Honda S660 отдаёт дань уважения маленькому автомобилю Honda Beat, который выпускался с 1991 по 1996 года.

Mini Cooper

Возрождённый в 2001 году Mini Cooper использовал ключевые элементы дизайна Austin Mini выпускаемого с 1959 по 1966 года.

Понравилась публикация? Поделись!

10 шикарных ретроавтомобилей | GQ Russia

Ретроавтомобили, как известно, удовольствие крайне дорогое. Во многом из-за того, что они раритетные. Раритетные настолько, что некоторые из них сохранились в количестве всего нескольких экземпляров и даже самые богатые и влиятельные не могут достать желаемые автомобили. Если ваш банковский счет уже пополнился необходимым капиталом, чтобы стать заядлым коллекционером винтажных машин, то вот модели, с которых стоит начать. Тем более что каждая из них – это шедевр и произведение искусства.

1. Bugatti Type 57SC Atlantic

Это абсолютная легенда автомобилестроения из 1930-х. Дизайн автомобиля был разработан лично основателем марки Жаном Бугатти. Из-за использования особого сплава магния и алюминия кузов нельзя было сваривать, поэтому детали машины были соединены заклепками.

Всего французский производитель собрал три Type 57SC Atlantic, и один из них был сильно поврежден во время аварии с участием поезда, но, к счастью, энтузиасты его восстановили. И в результате человечество может продолжать восторгаться этими редчайшими автомобилями, которые хоть и имеют аукционную цену $30–40 млн, но на самом деле являются бесценными.

2. Ferrari 250 GTO

Не менее легендарный автомобиль, вышедший из ворот завода в Маранелло, в регионе Эмилия-Романия на северо-западе Италии. 250 GTO примечателен тем, что это по большому счету гоночный автомобиль, которому выдали разрешение на езду по дорогам общего пользования. Собственно, GTO и расшифровывается как Gran Turismo Omologato – «разрешено для гонок Gran Turismo». Сделано это было из-за того, что в категории Grand Touring Group 3 могли принимать участие только машины, которые можно было купить.

Впрочем, покупка 250 GTO не была простой. Недостаточно было быть богатым, чтобы стать владельцем этой машины. Каждого покупателя одобрял лично Энцо Феррари, отличавшийся крутым нравом. Поэтому получить 250 GTO могли только самые преданные поклонники марки. И таких счастливчиков набралось всего 39 человек.

3. Jaguar E-Type

Jaguar E-type Lightweight

Пожалуй, один из самых известных автомобилей, выпущенных в Британии и едва ли не эталонный английский автомобиль. Поговаривают, что в свое время сам Энцо Феррари назвал его самой красивой машиной в истории. И с этим трудно спорить.

Кроме того, существовала ограниченная серия Lightweight, таких машин планировалось произвести 18 штук, но было сделано лишь 12. И этот автомобиль настолько легендарный, что в 2014 году Jaguar приняли решение довыпустить оставшиеся шесть машин. Причем это была не просто реплика, а самое настоящее продолжение серии: в их производстве использовались те же самые материалы и технологии, что и в 1960-е. И даже номера шасси у них те, которые были зарезервированы еще 50 лет назад.

4. Mercedes-Benz 300SL

Еще одна автомобильная легенда и первая спортивная машина Mercedes после войны. «Крыло чайки», как называли этот автомобиль за характерную форму дверей, был разработан в первую очередь именно с прицелом на выступления в гонках. Даже эти самые двери сделаны таким образом из-за каркаса машины – трубы, из которых он состоял, находятся чуть ниже плеч водителя. В итоге, чтобы сохранить каркас цельным, и придумали вертикальный способ открытия дверей.

Руль тоже не простой: чтобы сесть в машину, водителю сначала нужно было его откинуть, иначе он банально не смог бы просунуть ноги. И для того, чтобы завести машину, просто поворота ключа недостаточно: нужно сначала включить зажигание, потом включить вручную привод топливного насоса, вытянуть дроссельную заслонку, после этого запустить двигатель и задвинуть на место тумблеры топливного насоса и воздушной заслонки.

Целый ритуал!

5. Cadillac V-16

Целая серия автомобилей, которые иначе как «концентрация роскоши» назвать невозможно. Сердцем автомобиля стал гигантский V-образный 16-цилиндровый двигатель объемом 7,4 л, который и дал название модели. Cadillac V-16 выпускался в огромном количестве кузовов – от двухдверных купе до роскошных четырехдверных лимузинов. Были даже модификации с закрытым пассажирским салоном и открытым водительским местом – такой тип кузова называется «таун-кар».

Машине «повезло» появиться в 1930 году – в самый разгар Великой депрессии. Впрочем, это не помешало Cadillac V-16 продержаться на конвейере аж до 1940 года – и тогда компания даже успела выпустить второе поколение этих абсолютно роскошных автомобилей.

6. Rolls Royce Silver Ghost

На заре автомобилизации любой самоходный экипаж уже был вещью дорогой и статусной, но Rolls Royce даже тогда выделялись на общем фоне. И Silver Ghost, который производился без малого 20 лет, до сих пор является эталоном люксового автомобиля. В конце концов, сам Ленин выбрал в качестве основной машины именно эту модель, – хоть в молодой стране и было провозглашено равенство, но некоторые были равнее других.

Даже название Silver Ghost машина получила не просто так: слово «призрак» — это аллюзия на бесшумную по тем временам работу двигателя. Первым это название получило шасси № 60551, которое было выкрашено в серебристый цвет. В результате это имя приклеилось ко всей серии и стало одной из самых известных автомобильных торговых марок.

7. Porsche 550

Первая спортивная машина для дорог общего пользования, которую спроектировал легендарный Фердинанд Порше в рамках собственной марки, была в большей мере все же гоночной. Собственно, в соревнованиях они чаще всего и использовались. Автомобиль выпускался в двух кузовах: закрытое купе и открытый спайдер. На все спайдеры по бокам были нанесены специальные круги, на которых владельцы должны были размещать свои гоночные номера.

Самым известным владельцем Porsche 550 был Джеймс Дин, который нанес на борта своей машины номер 130. Актер планировал выступить на своем спорткаре в гонках, однако буквально за пять дней до заезда разбился. На том самом Porsche 550 с красным кожаным салоном, который он купил за несколько дней до трагедии.

8. Alfa Romeo 8С 2900

В 1930-е итальянцы Alfa Romeo выпустили 43 автомобиля 8C 2900 – и каждый был уникальным. Это были как роскошные купе с эксклюзивными кузовами, так и гоночные автомобили, которые принимали участие в соревнованиях в составе команды Scuderia Ferrari, тогда она еще не производила свои автомобили, а использовала шасси Alfa Romeo и Fiat.

Машины, предназначавшиеся для повседневной езды, создавались автопроизводителем совместно с двумя кузовными ателье: Carrozzeria Touring и Pininfarina.

9. Delahaye 175

Сейчас про этого автопроизводителя знают только искушенные автоманьяки, а в первой половине XX века это был один из лидеров французского автомобилестроения, специализировавшийся как раз на роскошных машинах. Но после Второй мировой войны люксовый сегмент оказался не очень востребован и компания не смогла пережить падения рынка. Но перед своим закрытием Delahaye выпустили серию роскошных моделей 175, получивших, как это было принято в тот период, уникальные кузова.

Самым красивым из них считается 175 S Roadster Saoutchik, внешний вид которого был разработан кузовным ателье Жака Саучика (Якова Савчука). Формы автомобиля дарили впечатление, что машина буквально летит над дорогой. Этот экземпляр 175 S Roadster оказался настолько эффектным, что он до сих пор получает премии за свой внешний вид и побеждает в конкурсах автомобильной красоты.

10. Mercedes-Benz SSK

Гоночный Mercedes SSK стал последней машиной Фердинанда Порше, которую он разработал, будучи наемным работником. И хотя их было произведено меньше 40 штук, SSK стал одним из самых знаковых автомобилей в истории. При этом около половины моделей было выпущено специально для выступлений в соревнованиях и эти машины всегда были одними из фаворитов.

К сожалению, после участия в гонках и Второй мировой война сохранились лишь пять экземпляров – все остальные были разбиты или стали донорами для более «удачливых» машин. В результате Mercedes-Benz SSK стали одними из самых дорогих и редких автомобилей в мире.

Фото: Getty Images

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Самые дорогие ретро-автомобили в истории — Ретроавтомобили — Хайп

ТОП самых дорогих ретро-автомобилей в истории

Ретро автомобиль – как хорошее французское вино. При правильном хранении, с годами он становится дороже и дороже, порой достигая заоблачных ценников. Особенно дорогими олдтаймеры бывают, если речь идет об эксклюзивной модели, которая и сразу после выпуска была доступна лишь для избранных.

Богатые коллекционеры, влюбленные в старинные машины, готовы выкладывать восьмизначные суммы за возможность завладеть эксклюзивным авто. В ходе аукционных торгов они до последнего сражаются за редкие экземпляры спорткаров. Будучи в свое время выпущенными малым тиражом, эти авто бьют ценовые рекорды. Именно таким самым дорогим ретро-автомобилям в истории посвящена подборка.

10 место: Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider (1939) – $19,8 млн

© rmsothebys.com

Alfa Romeo 8C 2900 B Lungo Spider – один из самых дорогих ретро-автомобилей, выпущенных до Второй мировой войны. Итальянский родстер 1939 года выпуска в 2016 продали за 19 800 000 долларов. В серии было выпущено только 32 машины, из них лишь 12 строились на длинной базе. Не все они дожили до наших дней, поэтому уцелевшие ретро-кары очень привлекательны для коллекционеров.

Мотор Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider – рядная восьмерка, с наддувом, рабочим объемом 2,9 литра (отсюда и название). В угоду надежности мотор был дефорсирован, поэтому выдавал мощность «всего» 180 л.с.

9 место: Jaguar D-Type (1956) – $21,8 млн

© rmsothebys.com

Jaguar D-Type 1956 года – один из самых дорогих ретро-автомобилей в мире, и самый дорогой в Британии. В 1956 году он выиграл «24 часа Ле-Мана», а в 2017 был выставлен на торги, где и был куплен за 21 780 000 долларов. Проданный спорткар имеет номер 4, а всего таких машин было создано чуть больше 50 штук.

Мотор Jaguar D-Type – рядная шестерка, с рабочим объемом 3,4 литра. Мощность силовой установки достигает 265 л.с., разгон до сотни осуществляется за 4,7 секунды, а максимум этот ретро-автомобиль способен набрать 240 км/ч.

8 место: Duesenberg SSJ (1935) – $22 млн

© Hagerty

Duesenberg SSJ – самый дорогой ретро-автомобиль, выпущенный в довоенный период. Возможно, вы и не слышали о таком производителе машин, а между тем, редкий спортивный родстер установил рекорд для ретро-автомобилей производства США, будучи проданным в 2018 году за $22 000 000. Всего Duesenberg SSJ было два, оба принадлежали звездам Голливуда Гэри Куперу и Кларку Гейблу. С молотка ушел авто, которым в 30-х владел Купер.

Мотор Duesenberg SSJ имеет конфигурацию l8, а его рабочий объем составляет почти 7 литров. Мощность силовой установки достигает 400 «лошадей» (и это в 30-х годах!), а максимальная скорость – около 250 км/ч.

7 место: Aston Martin DBR1 (1956) – $22,5 млн

© rmsothebys.com

Aston Martin DBR1 1956 года попал в топ самых дорогих ретро-автомобилей, будучи в 2013 проданным за 22 500 000 долларов. Всего таких машин было пять, и именно на этой в различных соревнованиях принимали участие легенды автоспорта Кэролл Шелби, Стирлинг Мосс и Джек Брэбем. Это самый знаменитый из пяти построенных автомобилей.

Ретро-автомобиль оборудован рядным мотором с 6 цилиндрами, рабочим объемом 3 литра. Благодаря модификациям, повышающим конкурентоспособность в соревнованиях, мощность мотора доведена со штатных 240 до 300 л.с.

6 место: Ferrari 275 GTB/C Speciale (1964) – $26,5 млн

© rmsothebys.com

Ferrari 275 GTB/C Speciale – один из первых автомобилей итальянского производителя, выпущенных для «гражданского» применения, а не гонок. Эта модификация 1964 года существует всего в трех экземплярах. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в 2014 один из них был продан на аукционе за сумму почти $26 500 000 и занял место в рейтинге самых дорогих ретро-автомобилей.

Под капотом Ferrari 275 GTB/C Speciale размещен мотор V12 с рабочим объемом 3,3 литра. Его мощность составляет 320 «лошадей», что позволяет спорткару разгоняться до сотни менее, чем за 6 секунд. Максимальная скорость этого ретро-автомобиля составляет весьма впечатляющие даже сейчас 300 км/ч.

5 место: Ferrari 275 GTB/4 S NART Spider (1967) – $27,5 млн

© rmsothebys.com

Ferrari 275 GTB/4 S NART Spider – модификация знаменитой модели спорткара для Северной Америки, в свое время не получившая популярности в США. Несмотря на выпуск всего 10 экземпляров, в 60-х за машиной не выстраивались очереди, и некоторые экземпляры были проданы ниже расчетной стоимости. Но почти полвека спустя, в 2015, за одну такую машину коллекционер выложил $27 500 000.

Мотор Ferrari 275 GTB/4 S NART Spider имеет конфигурацию V12 и объем 3,3 литра. Его мощность достигала 300 л.с., а крутящий момент – 314 Нм. Впервые в истории «Феррари» в машине использована трансмиссия с компоновкой Transaxle. Мотор спорткара находится спереди, в то время как КПП и дифференциал соединены в общий узел и расположены сзади.

4 место: Ferrari 290 Mille Miglia (1956) – $28 млн

© rmsothebys.com

Четвертый среди самых дорогих классических автомобилей в истории – Ferrari 290 MM 1956 года. Спорткар, на котором легендарный гонщик Хуан Мануэль Фанхио в 1956 году участвовал в соревнованиях Mille Miglia, в 2015 ушел с молотка за $28 050 000. Сумма стала вторым показателем (после следующей модели в нашей подборке) для аукциона RMSothebys, образованного в ходе слияния двух крупных торговых домов.

«Феррари» 290 MM оснащен мощным 3,5 литровым мотором V12, выдающим 320 л.с. и разгоняющим машину до 280 км/ч. До 100 км/ч этот спорткар разгоняется за 4,8 секунды.

3 место: Mercedes-Benz W196 (1954) – $30 млн

© Hemmings Motor News

Третий в рейтинге самых дорогих ретро-автомобилей – Mercedes-Benz W196, выпущенный в 1954 году. Спорткар, на котором упомянутый выше Хуан Мануэль Фанхио выигрывал Гран-при Швейцарии, в 2013 году продали почти за $30 млн. Автомобиль специально сохранили в том состоянии, в котором он участвовал в соревнованиях, не подвергая реставрации.

Спорткар оборудован рядным 8-цилиндровым мотором на 2,5 литра, развивающим до 290 л.с. Это выдающийся показатель для технологий 50-х, позволяющий достичь столь же феноменальной скорости 300 км/ч. Всего в 1954-55 годах было выпущено 15 экземпляров Mercedes-Benz W196, в кузовах трех типов.

2 место: Ferrari 335 S Spider Scaglietti (1957) – $35 млн

© Time

Второй по стоимости ретро-автомобиль в истории – Ferrari 335 S 1957 года выпуска. Этот уникальный спорткар был выпущен всего в 4 экземплярах и использовался в гоночных соревнованиях. Автомобиль, за рулем которого в свое время гоняли легенды автоспорта Вольфганг фон Трипс, Стирлинг Мосс и Майк Хортон, в 2016 году был продан по цене около 35 млн в долларовом эквиваленте. По слухам, покупателем стал Лионель Месси, но сам футболист эту информацию не комментировал.

«Феррари» 335 S оборудован мотором V12 на 4 литра, развивающим мощность 390 л.с. Он разгоняет автомобиль до максимальной скорости около 300 км/ч. В ходе гонок «24 часа Ле-Мана» этот спорткар сумел пройти дистанцию со средней скоростью более 200 км/ч.

1 место: Ferrari 250 GTO (1962) – $70 млн

© CNN.com

Самый дорогой ретро-автомобиль в истории, состоянием на 2018 год, – Ferrari 250 GTO серии 1962 года. Этих машин было выпущено всего 39 штук, поэтому ценники на них достигают заоблачных высот. Модель несколько раз била мировые рекорды стоимости, продаваясь за 35, 38, 48, 52 млн долларов. Прошедшим летом ее цена достигала немыслимого показателя в $70 000 000. Именно за такую сумму приобрел один из экземпляров авто американский коллекционер, не пожелавший афишировать себя.

«Феррари» 250 GTO оснащался трехлитровым мотором V12, развивающим 300 л.с. мощности и 294 Нм крутящего момента. Он комплектовался 5-ступенчатой механической КПП. Автомобиль разгоняется до сотни за 6 секунд, а его максимальная скорость достигает 280 км/ч.


Половина среди самых дорогих моделей ретро-автомобилей – это «Феррари». Если считать по количеству экземпляров – то итальянский производитель и вовсе безоговорочно лидирует. Однако стоит учитывать, что в подборку вошли лишь те авто, которые были проданы в ходе афишированных мероприятий. Нельзя исключать, что бывали и прецеденты покупки олдтаймеров арабскими шейхами и другими богачами, прошедшие в обстановке секретности. Однако о них история умалчивает.

Ретро-авто | Ретро Стиль

Восстановление и реставрация ретро автомобилей


Оказываем полный комплекс услуг по реставрации и восстановлению ретро-автомобилей!

- Восстановление и реставрация кузовных деталей автомобилей

- Восстановление и реставрация любых агрегатов автомобилей

- Восстановление и реставрация салона и оригинальных деталей интерьера

- Поиск, подбор и производство запчастей для ретро-автомобилей

Сейчас в работе


В данный момент у нас в реставрации находятся следующие автомобили:

ГАЗ 21

Галерея наших работ
Запчасти на заказ

Наша мастерская специализируется на восстановлении и реставрации «под ключ» ретро-автомобилей любых моделей. В последнее время интерес к автомобилям, чей возраст перевалил за 40-50 лет, неуклонно растет. Причем данный вид увлечения доступен людям с разным уровнем дохода.
Например, стоимость восстановления отечественного автомобиля 50х-60х годов прошлого века, может составить порядка 5-10 тыс. долларов, что в принципе доступно человеку со средним уровнем дохода.
В то же самое время чтобы купить и восстановить редкий автомобиль иностранного производства, может понадобиться сумма в несколько десятков, а иногда и сотен тысяч долларов.
Наша мастерская занимается реставрацией и восстановлением автомобилей уже более 15 лет. У нас есть опыт работы не только с довольно распространенными моделями отечественных автомобилей, но и с автомобилями иностранного производства.

Среди отечественных автомобилей наибольшей популярностью пользуются следующие марки:
ГАЗ 21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год.
ГАЗ М 20 «Победа» - советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах.

Москви́ч-400 и 401 советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве с декабря 1946 по 1956 год.
Также пользуются популярностью и более свежие модели автомобилей Жигули, Газ, Москвич, УАЗ. Не обходят вниманием любители ретроавтомобилей и детище Украинского завода ЗАЗ.
Наибольшей популярностью среди коллекционеров пользуется ЗАЗ-965, в простонародье именуемый «Горбатый» за свой внешний вид.
Этот советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год. уже давно превратился в легенду отечественного автомобилестроения!

Ретро. Старинные мини автомобили... (44 фото)

Коллекция фотографий старинных мини автомобилей, снятых фотографом Брюсом Вайнером в музее. Честно говоря, даже не подозревал о существовании подобной чудо техники, некоторые из этих микро автомобилей выглядят весьма забавно. Видимо в 50-е они пользовались хорошим спросом, а сейчас представляют большую ценность для коллекционеров…

Frisky Family Three 1959

Frisky Family Three 1959

Frisky Family Three 1959

Julien MM5 — 1947

Julien MM5 — 1947

Julien MM5 — 1947

Microcar Berkeley Sports SE328 — 1958

Microcar Berkeley Sports SE328 — 1958

Microcar Berkeley Sports SE328 — 1958

Microcar Bond Minicar Mk B 1951

Microcar Bond Minicar Mk B 1951

Microcar Bond Minicar Mk B 1951

Microcar Hillers 1965

Microcar Hillers 1965

Microcar Hillers 1965

Microcar Jurisch Motoplan Prototype 1957

Microcar Jurisch Motoplan Prototype 1957

Microcar Jurisch Motoplan Prototype 1957

Microcar Maico 500 — 1958

Microcar Maico 500 — 1958

Microcar Maico 500 — 1958

Microcar Maico 500 — 1958

Microcar Mochet CM-125 Luxe 1952

Microcar Mochet CM-125 Luxe 1952

Microcar Mochet CM-125 Luxe 1954

Microcar Mochet CM-125 Luxe 1954

Microcar Nobel 200 — 1958

Microcar Nobel 200 — 1958

Microcar Peel P50 — 1964

Microcar Peel P50 — 1964

Microcar Peel P50 — 1964

Microcar PTV 250 — 1959

Microcar PTV 250 — 1959

Microcar RM Auctions Bruce Weiner

Microcar RM Auctions Bruce Weiner

Microcar RM Auctions Bruce Weiner

Microcar RM Auctions Bruce Weiner

Microcar RM Auctions Bruce Weiner

Microcar Rovin D3 — 1950

Microcar Rovin D3 — 1950

Microcar Rovin D3 — 1950

Microcar Rovin D3 — 1950

Zuendapp Janus 1958

Zuendapp Janus 1958

Маркетинг – не только прибыльное, но и интересное дело. Для всех, кому небезразличны аналитика и расчеты, кто стремится узнать больше о бизнесе и интернет-предпринимательстве, был создан блог http://kalvinov.ru. Новинки, анонсы и полезные статьи для единомышленников абсолютно безвозмездно предоставляет Никита Кальвинов.

Поделиться в социальных сетях

изображений, фотографий и векторных изображений старинных автомобилей

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакция inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход в

Зарегистрироваться

Меню

FiltersClear allAll изображений
  • Все изображения
  • Фото
  • Vectors
  • Иллюстрации
  • Editorial
  • Футажи

Воины-роуд : 10 лучших доступных винтажных японских автомобилей

Япония имеет бесспорную связь с миром автомобилестроения, производя одни из самых известных платформ, которые когда-либо знала промышленность, но при этом неся безошибочно узнаваемый японский стиль в массы. В то время как уникальный подход страны к дизайну и характеристикам был имитирован и усовершенствован некоторыми из самых известных мировых производителей за последнее столетие, японское наследие и классические автомобили были одними из первых предложений с малым рабочим объемом, которые на долгие годы будут определять будущее автомобилестроения. приходить.

В условиях резонансной топливной паники в 1960-х, 1970-х годах и позже североамериканские производители обратились к давней традиции Японии создавать автомобили меньшего размера, в основном из-за ограничений и более строгих методов налогообложения, которые были сегментированы по размеру рабочего объема.Вместо принятия нового принципа проектирования и создания новых заводов в США, американские компании осознали, что импорт автомобилей, уже произведенных для японского автомобильного рынка, был, пожалуй, наиболее целесообразным вариантом. В то время японская автомобильная промышленность представляла свой собственный взгляд на популярные иностранные автомобильные платформы, чтобы конкурировать в продажах, на трассе и во всех других областях экономики. В то время как большинство этих вариантов со временем уйдут в небытие, было несколько платформ, которые продолжали работать и остались сегодня благодаря исключительному качеству сборки, принципам дизайна и ностальгическому применению.Ниже мы опишем несколько самых интересных автомобилей Японии, которые сегодня можно приобрести по довольно низкой цене. Итак, любите ли вы старую японскую эстетику, динамичный стиль или сочетание того и другого, эти автомобили обязательно удовлетворят вашу потребность в классике с малым рабочим объемом.

1964-67 Datsun Родстер

Datsun Sports (или Datsun Fairlady) был предшественником столь желанного Z-Car и, как таковой, оказался в центре классической автомобильной культуры Японии.Являясь прародителем многих классических дизайнов, производимых Nissan и Datsun, оригинальный родстер впервые был представлен на рынке в начале 1960-х годов как конкурент доминирующим в Европе моделям MG, Triumph, Alfa Romeo и Fiat.

SP310 и SP311, как они стали называться за пределами Северной Америки, были первыми настоящими попытками Datsun создать спортивные автомобили с обтекателями, и в них произошли драматические изменения в дизайне для той эпохи. В 1965 году SP311 дебютировал в Америке и был выпущен вместе с независимой передней подвеской, задней листовой рессорой и рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением цилиндров, который производил 95 лошадиных сил.Позже SP311 станет базовой платформой для плодовитой линейки Nissan Silvia, в которой будет использоваться оригинальное шасси классического автомобиля и новый двигатель R, который заменит R16. По сей день родстер SP311 остается одним из самых красивых и влиятельных автомобилей, когда-либо появлявшихся на асфальте.

Технические характеристики

Низкий уровень

Двигатель: 1,6 л R16
Мощность: 95
Тогда стоимость: 2500 долларов США
Стоимость сейчас: 11000 долларов США +

1968-73 Datsun 510

Datsun 510 - один из самых культовых автомобилей всех времен, и его популярность в 1960–70-е годы, несомненно, была заслуженной. Автомобиль не только представил фирменный дизайн коробчатого типа, который был так заметен в Европе в тот период, но и 510 был фактически основан на BMW 1600-2 - с аналогичными двух-, четырех- и пятидверными автомобилями. вариант. Однако настоящим отличием было двухдверное купе, которое было выпущено в ноябре 1968 года и вызвало одобрение критиков.

В США автомобиль добился значительного успеха благодаря широкому вниманию к доступности, расходу топлива и возможностям настройки - в основном, из-за взаимозаменяемости его частей, которые были почти идентичны всем остальным предложениям Datsun в то время.В свою очередь, это сделало приобретение запасных частей намного проще, чем приобретение сопоставимых автомобилей американского (и японского) производства, что привело к появлению множества успешных раллийных и гоночных проектов, которые привлекли внимание к Datsun. По сей день 510 остается одной из самых востребованных платформ для энтузиастов тюнинга и модификации, укрепляя свое место в нашем списке как действительно исключительный автомобиль.

Технические характеристики

Низкий уровень

Двигатель: 1.6L L-серия I4
Мощность: 96
Тогда стоимость: 2000 долларов
Стоимость сейчас: 20000 долларов +

1970-73 Datsun Nissan Z

Nissan S30 (или Datsun 240Z) был одним из самых успешных вариантов спортивных автомобилей, когда-либо производившихся, сочетая в себе современные разработки, гладкий стиль кузова и отличные универсальные характеристики в одном аккуратно созданном пакете. Первоначально японский автомобиль был разработан командой под руководством Ёсихико Мацуо, создателя студии Nissan Sports Car Styling Studio.Задуманный как фронтальный агрессор, который будет конкурировать с известными европейскими брендами спортивных автомобилей в Соединенных Штатах, 240Z помог создать новый имидж выдающихся японских автопроизводителей благодаря хорошо принятому релизу и ошеломляющим отзывам после его выпуска. импорт.

Независимая подвеска с четырьмя колесами, использующая стойки Макферсона и Чепмена, высокопроизводительные передние дисковые тормоза и 2,4-литровый двигатель L24 I6 с верхним кулачком и верхним распредвалом мощностью 151 л.с., позволяющий легкому автомобилю соответствовать рабочим параметрам как для энтузиастов, так и для профессиональных водителей. , и привлекла внимание покупателей со всего мира к четырехступенчатой ​​механической коробке передач.Хотя автомобиль добился значительного успеха на американском рынке, он пострадал из-за сложных стандартов выбросов и падения степени сжатия, которые были распространены среди других автомобилей в 1970-х годах, и в конечном итоге будет постепенно заменен на улучшенную платформу 260Z.

Технические характеристики

Низкий уровень

Двигатель: 2,4 л L24 I6
Лошадиные силы: 151
Тогда стоимость: 3600 долларов
Стоимость сейчас: 12000 долларов +

1970-78 Mazda RX-2

Mazda RX-2 1970 года была одним из первых автомобилей с роторным двигателем Ванкеля и была представлена ​​как промежуточное звено между Familia и Luce, двумя разными предложениями от производителя, которые использовали меньший (и больший) тип кузова соответственно. В то время как автомобиль продавался как Mazda RX-2 во время экспорта, он широко назывался Mazda Capella в своем собственном кругу и считался первым «нормальным» автомобилем, в котором была размещена сложная поворотная установка производителя. Хотя японский автомобиль получил заметный прием в своей стране, RX-2 широко экспортировался под видом Mazda 616, а затем Mazda 618 (которая была преимущественно североамериканской платформой).

Первая итерация RX-2 (1970) была оснащена четырехцилиндровым двигателем SOHC - хотя в 1972 году автомобиль был заказан и собран в Новой Зеландии как единственный роторный автомобиль, который когда-либо производился в стране, и имел как ручную, так и варианты с автоматической коробкой передач, развивающие в конечном итоге 130 лошадиных сил, как было задокументировано во время его дебюта в Южной Африке.Это произошло на два года позже графика, а недавно отремонтированная версия RX-2, Capella RS, уже была намечена к производству. При объеме производства менее 20 автомобилей в месяц Capella была снята с производства из-за падения продаж и повышенного внимания к Colt Galant. Сегодня RX-2 служит напоминанием о золотом веке, который вращался вокруг ранних коробчатых автомобилей, которые были созданы, чтобы конкурировать с известными европейскими и западными предложениями.

Технические характеристики

Низкий уровень

Двигатель: UB I4 (SU2A)
Лошадиные силы: 130
Тогда стоимость: 3000 долларов
Стоимость сейчас: 5000 долларов +

1971-73 Тойота Селика

В 1970-е годы Toyota находилась в тупике относительно того, продолжат ли они выпускать традиционные японские автомобили или будут конкурировать с известными североамериканскими производителями в Ford, стремясь впустить свой собственный пони-кар в рынок потребителей.В 1970 году первый взгляд на купе производителя Celica потряс автомобильный мир до самого основания. В конце концов, японские представительства Toyota были приглашены разместить новую Celica, и вместе с недавно представленной Corolla была запущена полноценная кампания по продвижению автомобиля на рынок. Двухдверное купе с жесткой крышей претерпит множество различных изменений в течение своего срока службы, но по сути, неуклонный переход к возможной линейке «спортивных автомобилей» платформы находился на самых ранних стадиях и был призван заменить Sports 800 производителя.

На рынок были выведены два разных стиля Celica: наклонная носовая часть только для купе, оснащенная двигателями Toyota 2T, 2T-G 1,6 л или 18R 2,0 л, и модель с плоской носовой частью, которая использовала меньший литровый рабочий объем из-за Японские правила, облагающие производителей налогом в зависимости от размера рабочего места. В 1971 году была представлена ​​первая североамериканская Celica с двигателем 1,9 л 8R, который только увеличивался в размерах для последующих поколений. Сегодня эти Celica ранней эпохи сохраняют весь стиль и уравновешенность пони-кара, ориентированного на 1960-е годы, и поэтому пользуются большим спросом у коллекционеров и японских автолюбителей, что делает их одним из самых заметных автомобилей той эпохи.

Технические характеристики

Низкий уровень

Двигатель: 1,4 л T I4
Мощность в лошадиных силах: 110
Тогда стоимость: 2 600 долларов США
Стоимость сейчас: 10 000 долларов США +

1976-77 Toyota Celica лифтбэк

У Celica такое запутанное прошлое, что мы решили дважды включить его в этот список, хотя Liftback 1976 года немного более эстетичен, чем его основной аналог. Лифтбэк во всех смыслах этого слова был вызовом доминированию Ford в мире пони-каров - спортивного купе в стиле Mustang, в котором были заимствованы лучшие принципы дизайна североамериканских автомобилей и реализованы вместе с фирменными японскими двигателями малого объема.

В период, когда впервые была выпущена Toyota Celica Liftback, американские автомобилисты были охвачены «газовой паникой» начала 1970-х годов, которая заставила автомобилистов использовать более экономичные автомобили для поездок на работу; в свою очередь, азиатские и европейские автомобили попали на рынок Северной Америки, где они распространились со скоростью лесных пожаров. Чтобы конкурировать с огромной популярностью Mustang, Toyota внедрила удлиненный передний нос и небольшой пассажирский салон, чтобы отвлечь потенциальных покупателей от дорогого купе Ford, в значительной степени заимствовав и без того «классический» дизайн автомобиля.Спустя годы Celica Liftback сохраняет тот же красивый шарм, что и Mustang ранней эпохи, и остается одним из самых привлекательных винтажных автомобилей, которые когда-либо экспортировались из Японии.

Технические характеристики

Низкий уровень

Двигатель: 18R & 18R-G I4
Мощность в лошадиных силах: 96
Тогда стоимость: 4700 долларов США
Стоимость сейчас: 13000 долларов США +

1978-80 Плимут Файр Стрела

Plymouth может показаться исключительно американским производителем, но Fire Arrow 1978 года фактически был произведен в Японии - и это одно из самых ранних совместных проектов между двумя странами в области экспорта автомобилей. Plymouth был впервые представлен как все более привлекательная альтернатива громоздким и потребляющим много бензина предложениям Chrysler в то время, и на фоне помешанного на топливе рынка американские производители обратились к зарубежным компаниям, чтобы удовлетворить взрывной спрос на небольшие развлекательные автомобили. Это спортивное купе-фастбэк имело задний привод со стойками Макферсон спереди и листовыми рессорами сзади - обычная практика для той эпохи.

1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель позволил минималистичному автомобилю выдавать скромные 89 лошадиных сил, имея при этом ошеломляющие (даже для наших дней и возраста) 39 миль на галлон на шоссе - долгожданное зрелище для многих. -защищение покупателей.Чтобы склонить потребителей к японскому автомобилю, Plymouth представил ряд пакетов обновлений в американском стиле, которые позволили Arrow сохранить внешний вид, похожий на Barracuda 1971 года, а в 1979 году - мощную Fire Arrow, выпущенную в том виде, в котором она была выпущена, сочетающая в себе все наиболее распространенные конструкции. Принципы ранней платформы с 2,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 108 лошадиных сил. В наши дни Fire Arrow восходит к выдающемуся партнерству между японским автомобильным рынком и американскими производителями и стал настоящим предметом коллекционирования - если вы найдете его в рабочем состоянии.

Технические характеристики

Низкий уровень

Двигатель: 2,6 л I4
Мощность: 108
Тогда стоимость: 4900 долларов США
Стоимость сейчас: 1800 долларов США +

Классические подержанные автомобили на продажу, мастерская и обслуживание | Ретро-автомобиль | Крайстчерч

Цена Мин. 22 000 долл. США 23 000 долл. США 24 000 долл. США 25 000 долл. США 26 000 долл. США 27 000 долл. США 28 000 долл. США 29 000 долл. США 30 000 долл. США 31 000 долл. США 32 000 долл. США 33 000 долл. США 34 000 долл. США 35 000 долл. США 36 000 долл. США 37 000 долл. США 38 000 долл. США 39 000 долл. США 40 000 долл. США 41 000 долл. США 42 000 долл. США 43 000 долл. США 44 000 долл. США 45 000 долл. США 46 000 долл. США 47 000 долл. США 48 000 долл. США 49 000 долл. США 50 000 долл. США 51 000 долл. США 52 000 долл. США 53 000 долл. США 54 000 долл. США 55 000 долл. США 56 000 долл. США 57 000 долл. США 58 000 долл. США 59 000 долл. США 60 000 долл. США 61 000 долл. США 62 000 долл. США 63 000 долл. США 64 000 долл. США 65 000 долл. США 66 000 долл. США 67 000 долл. США 68 000 долл. США 69 000 долл. США 70 000 долл. США 71 000 долл. США 72 000 долл. США 73 000 долл. США 74 000 долл. США 75 000 долл. США 76 000 долл. США 77 000 долл. США 78 000 долл. США

Максимум 22 000 долл. США 23 000 долл. США 24 000 долл. США 25 000 долл. США 26 000 долл. США 27 000 долл. США 28 000 долл. США 29 000 долл. США 30 000 долл. США 31 000 долл. США 32 000 долл. США 33 000 долл. США 34 000 долл. США 35 000 долл. США 36 000 долл. США 37 000 долл. США 38 000 долл. США 39 000 долл. США 40 000 долл. США 41 000 долл. США 42 000 долл. США 43 000 долл. США 44 000 долл. США 45 000 долл. США 46 000 долл. США 47 000 долл. США 48 000 долл. США 49 000 долл. США 50 000 долл. США 51 000 долл. США 52 000 долл. США 53 000 долл. США 54 000 долл. США 55 000 долл. США 56 000 долл. США 57 000 долл. США 58 000 долл. США 59 000 долл. США 60 000 долл. США 61 000 долл. США 62 000 долл. США 63 000 долл. США 64 000 долл. США 65 000 долл. США 66 000 долл. США 67 000 долл. США 68 000 долл. США 69 000 долл. США 70 000 долл. США 71 000 долл. США 72 000 долл. США 73 000 долл. США 74 000 долл. США 75 000 долл. США 76 000 долл. США 77 000 долл. США 78 000 долл. США

Ретро шрифтов - Генератор ретро шрифтов

О ретро-шрифтах

Слово «Ретро» происходит от латинского слова «ретро», означающего прошлое или прошлое.Шрифты в стиле ретро - это устаревшие шрифты или шрифты в устаревшем стиле, которые предполагают винтаж не менее 15 или 20 лет. Тексты в стиле ретро могут перенести вас или вашу аудиторию в старые добрые воспоминания. Ретро-шрифты можно использовать, когда необходимо воссоздать атмосферу прошлых дней в каком-то дизайнерском проекте, будь то книга, газета или сайт. Вы можете щелкнуть здесь, если ищете ретро-шрифты в стиле ар-деко, который зародился в Париже в 1920-х годах и стал популярным во всем мире в 1930-х годах.

Funkydori, разработанный Лаурой Уортингтон, представляет собой типичное семейство шрифтов в стиле ретро.Шрифт - это дань уважения дизайнеру заводным и далеким дням семидесятых, когда она была ребенком и росла, раскачивая радужные брюки-клеш, украсив свою комнату плакатами с единорогами и смотря фильм «Электрическая компания».

Чтобы скачать бесплатные ретро-шрифты, вы можете взглянуть на нашу коллекцию ретро-шрифтов. Если вы ищете профессиональные ретро-шрифты с хорошим кернингом, альтернативами, широкой поддержкой символов, обратите внимание на ретро-шрифты на MyFonts.com. Если вы не хотите хлопот с загрузкой и установкой шрифтов, а просто хотите использовать шрифты в стиле ретро в Интернете, вам следует воспользоваться нашим инструментом для создания текста ниже.

Создание текстовых изображений с использованием ретро-шрифтов

Вы можете использовать следующий инструмент для создания текстовых изображений на основе вашего выбора цветов, текстовых эффектов и размеров с использованием ретро-шрифтов за секунды. Затем вы можете сохранить изображение или использовать кнопку EMBED для получения ссылок на изображения. Если вы хотите дополнительно изменить изображение, например повернуть, согнуть или размыть, вы можете использовать наши инструменты для изображений.

ВЫБЕРИТЕ ШРИФТ

AirstreamAnagramDAYPBL__DEFTONEDiner-SkinnyDiner-RegularDiner-FattDiner-ObeseDymaxionScriptEastMarketFancyPantsForqueFontleroyBrownFORTSSH_HAMBH ___ ___ INDUBITAKELMSCOTLAKESHORLimelightMADISI__minotaurNOTMK подключаемого модуля NickelBlackrieslingSEASRN__TROGN ___ UpperEastSideActionIsShadedBEAUTYSCBonnardFLFBoogieNightsShadowNFBoyzRGrossShadowNFBroadwayEventC_BOX_DC_BOXcafeandbreweryCalamityJaneNF-BoldCarringtonCONJECTUREFontleroyBrownNFGatsbyFLF-BoldGatsbyFLF-BoldItalicGatsbyFLF-ItalicGatsbyFLFGramophoneShadedNFGRANPS__JFRingmasterKlarissa ContourKlarissa ShadowKlarissaLEMONCHImanbow clearmanbow linesmanbow solidmanbow spotsmanbow toneMoulinRougeFLFMyGirlIsRetroDEMONouveauFLFPrismaRechtmanPlainRightBankFLFRitzFLF-ItalicRitzFLFRitzFLFCondSeasideResortNFSesame RegularSesame ShadowShowboatTitania OutlineTitania ShadowTitaniaAndesannabel 1antique_book_coverBardoBernardo Мода contrastBirminghamBirminghamBoldBirminghamElongatedBirminghamSquatBirminghamTitlingBirminghamTitlingBoldBirminghamTitlingElongatedBrake Fluid_ffpbreamcatcherbudmo jigglerbudmo jigglishCabbagetownCabbagetownBookCabbagetownBookStdCabbagetownSmCapsCabbagetownSmCapsStdCabbagetownStdCabbagetownStoneCabbagetownStoneStdCOPASETIDYMAXIONEcuyerR0902etiquetteFHADEV25NCFHADEVANNCFHADEVSHNCfifty fiveFONTLEROGeomancy - Extra BoldGeomancy - HairlineHOMINISHooverville DEMOJibrilRegularKlubKatzLITTLELOMarket_DecoPark Lane NF

Все Начальные D автомобили функции в одном посте

Я знаю, это может показаться излишним, но у меня сегодня много свободного времени, так почему бы и нет, символы будут в алфавитном порядке

Горизонт Ацуро Каваи

Автомобиль: Nissan Skyline 25GT Turbo (ER34)
Год: 1998/1999
Табличка: 22-936, класс 34
Цвет: темно-синий жемчуг
Пользовательские детали: наклейка SSR Team, спортивный глушитель Fujitsubo, кастомный передний бампер и Panasport G7 / C5C2 Колеса

Эво Айкавы

Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution V GSR (CP9A)
Год: 1998
Табличка: 12-159, классификация 30
Цвет: белый Scotia
Детали на заказ: диски Volk TE37, зеркала из углеродного волокна, глушитель HKS и накладки на противотуманные фары

Импреза Бунта Фудзивара

Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Coupe Type R Версия V (GC8)
Год: 1998
Пластина: 13-600, классификация 52
Цвет: Sonic Blue Mica (Аниме, Аркада Этап 4, 5, 6 AA, 7 AAX, 8 ∞ и Extreme Stage) / Cool Grey Metallic (Манга, Arcade Stage 1, 2 и 3, Special Stage и Street Stage)
Двигатель: 2. 0 L EJ20 flat-4 turbo
Custom Parts: STI WR Автомобильный передний бампер (отличается от версии 22B STi ограниченной серии), спортивная внутренняя отделка STI (с красным акцентом), рулевое колесо STI Sports Momo (черное с красными вставками) Шины Bridgestone Potenza RE-01, оригинальный спортивный выхлоп

Дайки Ниномия Civic

Автомобиль: Honda Civic Type R (EK9)
Год: 1998
Табличка: 56-838, классификация 50
Цвет: Солнечный желтый
Пользовательские детали: Решетка Spoon, крыло Spoon, глушитель EuroR, зеркала Spoon, Volk TE37 Super Lap Black Edition диски

NSX Го Ходзё

Автомобиль: Honda NSX (NA1)
Табличка: 40-298, классификация 39
Год: 1994
Цвет: Formula Red
Пользовательские детали: Детали Full ADVANCE Flatout GT, колеса BBS LM (золото), ABS 1999 NSX Type-S и Электропроводная система.

Supra Хидео Минагавы

Автомобиль: Toyota Supra RZ (JZA80)
Год: 1993
Табличка: 81-973, классификация 35
Цвет: Super White
Custom Parts: Передняя губа Bomex Type 2, боковые юбки Bomex Type 1, задний под спойлер JZA80 RZ-S , Глушитель TRD, Колеса Advan RCII

Сильвия Хироя Окуямы

Автомобиль: Nissan Silvia Spec R Aero (S15)
Год: 1999
Табличка: 16-801, классификация 503
Цвет: бриллиантовый синий
Детали на заказ: GP Sports Zero-One D1GP Body Kit

Evo Итидзё

Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR Tommi Makinen Edition (CP9A)
Год: 1999
Табличка: 86-502, классификация 36
Цвет: Белый Scotia
Пользовательские детали: спойлер снят, глушитель HKS, заголовок Ralliart

Сильвия Коитиро Икетани

Автомобиль: Nissan Silvia K's (S13)
Год: 1988
Табличка: 51-745, классификация 58
Цвет: Лаймовый зеленый Двухцветный
Custom Parts: Обвес Nissan S13 Silvia K's Aero, фары S13 Dia Selection, гоночное сиденье BRIDE , Колеса NISMO LM GT4 (аниме), колеса SSR Mark II R (манга и игры Arcade Stage), выхлоп Nissan S13 и наклейка SpeedStars

Левин Ицуки

Автомобиль: Toyota Corolla Levin SR (AE85)
Год: 1984
Табличка: 11-009, классификация 54
Цвет: High Tech White
Пользовательские детали: дверной козырек Toyota, рабочие диски Ewings, решетка радиатора OEM AE86, спортивный глушитель TRD, Рулевое колесо Momo и наклейка SpeedStars
Двигатель: AE85 1. 5 л. 8v 3A-U + турбонаддув с болтовым креплением, настроен на 150 л.с.

MR2 Кая Когашивы

Автомобиль: Toyota MR2 G-Limited (SW20)
Год: 1996
Табличка: 37-597, классификация 58
Цвет: сильный синий металлик
Детали на заказ: глушитель TRD и колеса TRD Alumi-K

MR-S Кая Когашива

Автомобиль: Toyota MR-S S-Edition (ZZW30)
Год: 2001
Табличка: 56-824, классификация 500
Цвет: Серебристый металлик
Пользовательские детали: Полный обвес C-ONE, 2ZZ-GE с настройкой Techno Pro Spirits замена двигателя, рулевое колесо Nardi Classic, капот из углеродного волокна C-ONE, крыло C-ONE GT, глушитель C-ONE, выдвижная жесткая крыша Toyota, капот средней части двигателя из углеродного волокна C-ONE, 6-ступенчатое передаточное число C-ONE трансмиссия

RX-7 Кейсуке Такахаши (первая ступень)

Автомобиль: Mazda RX-7 Type R (FD3S)
Год: 1991
Цвет: Конкурсный желтый Mica
Табличка: 63-887 класс 37, 8-301 Класс 33 (новый фильм Initial D)
Custom Parts: Mazda, окрашенная FRP спереди губа, неизвестный широкий задний спойлер, диски производства Keisuke, датчик Mazdaspeed turbo, комплект подвески Mazdaspeed, глушитель Mazdaspeed, ковшеобразные сиденья Recaro и рулевое колесо Mazdaspeed

RX-7 Кейсуке Такахаши (третий-четвертый этап)

Автомобиль: Mazda RX-7 Type R (FD3S)
Год: 1991
Табличка: 63-887 по классификации 37
Цвет: Жёлтый для соревнований Mica
Пользовательские детали: Mazdaspeed A-Spec Spoiler Type II (2-3 ступени), Mazdaspeed A -Spec переднего бампера, тип II (3-я ступень), диски MS-02 (2-я-3-я ступень)

RX-7 Кейсуке Такахаши (предварительный пятый-пятый этапы)

Автомобиль: Mazda RX-7 Type R (FD3S)
Год: 1991
Табличка: 63-887 по классификации 37
Цвет: Жёлтый для соревнований Mica
Custom Parts: RE Amemiya GT-AD aero с углепластиком и фиксированным HID (с каналом справа сбоку) фары, RE-Amemiya AD9 Hood (Карбоновый капот в финале 5-го этапа), спойлер RE-Amemiya GT II, ​​Apex'i Power FC, таймер круга HKS, глушитель хвоста дельфина RE-Amemiya TA, RE-Amemiya Quantum RS койловеры, диски SSR Type C (бронза), боковые зеркала RE-Amemiya AD тип I, ковшеобразные гоночные сиденья Recaro, ремни безопасности Takata 4, руль RE-Amemiya, 1. 5 турбо манометр RE-Amemiya (настройка наддува 1 бар) и индивидуальный каркас безопасности

Kenji 180SX

Автомобиль: Nissan 180SX Type II (RPS13)
Год: 1989
Табличка: 11-305, классификация 55
Цвет: белый
Пользовательские детали: противотуманные фары Nissan и передняя кромка, Nissan 180SX Type III боковые юбки и задний спойлер, Kenji- изготовлены колеса, спортивный глушитель и наклейка SpeedStars

Сильвия Кенты Накамуры

Автомобиль: Nissan Silvia Q's Aero (S14)
Год: 1995
Табличка: 35-918, класс 72
Цвет: Super Clear Red
Пользовательские детали: Баннер «Сильвия» на заднем лобовом стекле, колеса Primax 333, Выхлоп Nissan S14, тюнинг для ралли трансмиссия, наклейка RedSuns (до 4-го этапа)

Evo Кобаякавы

Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution VII GSR (CT9A)
Год: 2001
Табличка: 25-645, классификация 330
Цвет: желтый одуванчик
Двигатель: настроенный на двигатель 2. 0L 4G63 с Aftermarket Turbine
Пользовательские детали: передний бампер C-West, боковые подножки и задний под спойлер Creative Sports, Voltex GT-Wing, боковые зеркала Ganador, капот Creative Sports, каркас безопасности, ковшовые гоночные сиденья, датчики Defi, рулевое колесо Momo , HKS Turbo, Mine's Muffler, Ralliart Header и HKS F-Con Pro ECU, диски Racing Hart и багажник из окрашенного карбона C-West

Эво Кёити Судо

Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution III GSR (CE9A)
Год: 1995
Табличка: 30-395, классификация 58
Цвет: Черный Пиренеи
Двигатель: Auto Produce Boss 2.0 L 4G63 III 350PS Полная настройка двигателя + турбина послепродажного обслуживания
Пользовательские детали: глушитель Ralliart, система предотвращения пропусков зажигания в стиле ралли, ковшовые сиденья Recaro и наклейка Emperor

RX-7 Киоко Ивасе

Автомобиль: Ẽfini RX-7 Type R (FD3S)
Год: 1993
Табличка: 54-369, классификация 39
Цвет: Блестящий черный
Двигатель: Mazda 13B-REW Single Turbo
Custom Parts: 1998 FD3S Spoiler, One-off Изготовленный на заказ капот и глушитель, комплект Border Aero, зеркала Knight Sport Aero Mirrors Type 1 и диски RE-Amemiya AW-7

Горизонт Козо Хосино

Автомобиль: Nissan Skyline GT-R V-spec II Nür (BNR34)
Год: 2002
Табличка: 38-274, классификация 39
Цвет: Millennium Jade Metallic
Двигатель: Восстановленный RB26DETT N1
Детали: Yokohama Super Advan Racing SA3R колеса (серебристые), выхлопная система Amuse R1 TITAN, спортивный катализатор Apex'i, передний бампер Nismo (манга и игры) и гоночные тормоза Brembo

Sileighty Мако Сато

Автомобиль: Nissan Sileighty
Год: 1996
Табличка: 37-586 (Extra Stage), 78-547 (Battle / Fifth / Final / Arcade Stage)
Цвет: Impact Blue
Двигатель: Nissan S15 Turbocharger (208 л. с.)
Кастомные детали: передний бампер и боковые юбки Nissan Silvia K's Aero, задний спойлер Supermade Whale tail, колеса BBS RM, выхлоп Nissan S13, гоночные сиденья Recaro (аниме)

Miki´s Celica

Автомобиль: Celica GT-Four (ST205)
Год: 1998
Табличка: 27-431, классификация 74
Цвет: Super Black V
Custom Детали: глушитель C-ONE, спойлер C-ONE, капот C-ONE, неизвестно 6 -спицевые диски (белые)

Altezza Нобухико Акиямы

Автомобиль: Toyota Altezza RS200 (SXE10)
Год: 2000
Табличка: 17-919, классификация 33
Цвет: Серебристый металлик
Двигатель: TRD 3S-GE N1 Двигатель
Пользовательские детали: TRD N1 / N-Plus Детали с OEM-хвостовиком Световые крышки

Горизонт Рин Ходжо

Автомобиль: Nissan Skyline GT-R V-Spec II (BNR32)
Год: 1994
Табличка: 37-564, классификация 33
Цвет: Gun Grey Metallic
Custom Детали: передний бампер NISMO, крыло GT, каркас безопасности, большой радиус Гоночный глушитель, 650 л. с. RB26DETT, OEM колеса GT-R R33 (только спереди в манге и аркаде, спереди и сзади в аниме), задние колеса Work Meister S1 (только в манге и аркаде)

RX-7 Риосуке Такахаши (первый-четвертый этап)

Автомобиль: Savanna RX-7 Infini III (FC3S)
Год: 1990
Табличка: 13-137, класс 58.4-725, классификация 53 (New Initial D Movie)
Цвет: кристально-белый
Пользовательские детали:
-Red Suns Ver. : Противотуманные фары Cibié T353, передняя губа Fujita Engineering (2-я ступень - 3-я ступень), индивидуальный выхлоп (правая сторона на 1-й ступени, левая сторона и далее), индикатор ускорения 2,0, специальные серебряные диски (1-й эпизод 1-го и 2-го этапов) , Рабочие диски Meister S13 (Battle Stage 1-й серии, New Initial D the Movie), диски RS Watanabe F8 с восемью спицами (эпизод 7 2-го уровня - 3-й этап), боковые зеркала заднего вида Ryosuke, сиденья для ковшовых гонок, рулевое колесо Mazdaspeed и наклейка RedSuns.

-Project D Early Ver. : Противотуманные фары Cibié T353, передняя губа, сделанная Ryosuke, кастомный одинарный выхлоп (левая сторона), 2.0 Boost Meter, диски Work Meister S13 (серебряные) (манга и аниме), диски RS Watanabe F8 с восемью спицами (Arcade Stage) Ryosuke-Made Боковые зеркала заднего вида, ковшовые гоночные сиденья и рулевое колесо Mazdaspeed.

RX-7 Рёске Такахаши (Пятый этап)

Автомобиль: Savanna RX-7 Infini III (FC3S)
Год: 1990
Табличка: 13-137, классификация 58
Цвет: Кристально-белый
Детали на заказ: RE Amemiya Kouki Передний бампер с полным капотом SPL с фиксированными HID фарами, Garage Kagotani Carbon Fiber Hood, задний порог RE ​​Amemiya, крыло FreeStyle GT, кастомный одинарный выхлоп (правая сторона), боковые зеркала заднего вида, сделанные Ryosuke, диски SSR Type C (бронза), кастомный каркас безопасности, рулевое колесо MOMO.

Fairlady Рюдзи Икэда Z

Автомобиль: Nissan Fairlady Z (Z33)
Год: 2003
Табличка: 69-556, классификация 301
Цвет: Burning Red
Пользовательские детали: Полный комплект кузова Ings N-Spec, капот Ings, передние крылья Ings LX, заднее крыло Ings , Диски Ings TS06 Forged Racing (аниме), колеса Ings LX Sport LM VII (манга и аркада), двойные раздельные глушители Auto Produce Boss, карбоновые зеркала Mine (только в аниме), солнцезащитная полоса на переднем стекле (манга и аркада), крепление на болтах турбо комплект

Капучино Сакамото

Автомобиль: Suzuki Cappuccino (EA11R)
Год: 1995
Табличка: 35-218, классификация 71
Цвет: Красный Кордова
Пользовательские детали: Передний бампер Elite SPL, Задний спойлер Elite SPL, Гоночные датчики (спидометр 180 км / ч и 9500 об / мин модернизация тахометра), золотые диски EA11R, спортивный глушитель Unknown

Родстер Сатоши Омии

Автомобиль: Mazda Roadster RS ​​(NB8C)
Год: 1999
Табличка: 37-125, классификация 501
Цвет: Evolution Orange Mica
Двигатель: RS Aizawa BP-ZE 1800 cc
Custom Parts: BIM Creative Studio Downhill Special AE031 диски ( Черный), аэрокомплект Garage Vary Type N, крыло Garage Vary 2D GT (высокое крепление), рулевое колесо Momo, RS Aizawa ITB, глушитель и коллектор на заказ, съемная жесткая крыша Mazda (черный)

Evo Сэйдзи Иваки

Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution IV RS (CN9A)
Год: 1996
Табличка: 46-637, классификация 78
Цвет: Белый Scotia
Двигатель: 1997cc 4G63T IV Boost-Up Tune
Custom Parts: Задний спойлер LED стоп-сигналы сняты ( Ранние аркадные игры), OEM-колеса Evo IV GSR, 4-поршневые суппорты Brembo, большой интеркулер, ковшовые гоночные сиденья, наклейка на капот «Monster», нестандартный глушитель Rally и наклейка Emperor

Civic Синго Сёдзи

Автомобиль: Honda Civic SiR II (EG6)
Год: 1995
Табличка: 32-145, класс 59, 46-037 (экстра и пятая стадия), 6-270 (новый начальный фильм D)
Цвет: Milano Red
Custom Parts: поршни Toda с высокой степенью сжатия (сбалансированы с шатунами), облегченный маховик, выпускной коллектор; нестандартный глушитель; спортивный компьютер; Ковшовые сиденья Mugen, передняя часть Mugen, колеса Mugen RNR; OEM-козырьки дверей Honda; Наклейка NightKids (Аркадный этап 4 и далее),

Труэно Синдзи Инуи

Автомобиль: Toyota Sprinter Trueno 2door GT-APEX (AE86)
Год: 12-186, класс 57
Пластина: 1986 (Kouki)
Цвет: высокотехнологичный двухцветный
Детали на заказ: задний спойлер Toyota OEM, спортивный глушитель TRD , Колеса RS Watanabe F8 с восемью спицами, 7-точечная распорная дуга Cusco на болтах, корпуса дроссельной заслонки OEM AE101, черная крышка клапана, кулачки TODA (272/272), TRD 0. 8-миллиметровая прокладка, кулачковые шкивы TODA, воздухозаборник TODA, поршни Tomei, соединительные стержни TODA, коллектор TODA, ЭБУ FREEDOM, ремень привода ГРМ TODA, провода разъема TRD, клапаны TODA, кованый коленчатый вал OEM AE111 и блок AE92 Kouki Redtop.

Смайлик Сакаи Интегра

Автомобиль: Honda Integra Type R (DC2)
Год: 1998
Пластина: 32-094, классификация 55
Цвет: Чемпионский белый
Пользовательские детали: Карбоновый капот Spoon, колеса SSR Type V (черные), турбонагнетатель вторичного рынка, Todo School Original Глушитель

Горизонт Такеши Накадзато

Автомобиль: Nissan Skyline GT-R V-Spec II (BNR32)
Год: 1994
Табличка: 26-037, классификация 33, 6-527 классификация 37 (New Initial D Movie)
Цвет: черный перламутровый металлик
Пользовательские детали: Из трех частей Work Meister S1 (манга и аниме), диски 1989 R32 (Battle Stage), кастомный передний сплиттер (манга и аркада), передний бампер Nismo (только в аниме), глушитель с плоским наконечником, сделанный Nakazato, гоночное сиденье BRIDE (аниме )

Trueno Такуми Фудзивары

Автомобиль: Toyota Sprinter Trueno GT-APEX (AE86)
Год: 1983 (Zenki)
Табличка: 13-954, классификация 55 (основная серия), 2-674, классификация 50 (серия Legend)
Цвет: High Tech Два- Тон
Двигатель: OEM 1. 6L 16v Bluetop 4A-GEU 150 л. ), TRD 2-Way LSD, TRD Crossed 3 с главной передачей 4,778 (четвертая ступень), TRD Crossed 5 с главной передачей 5,375 (2-я и 3-я ступени), глушитель Fujitsubo MC50, штатные дверные козырьки (до пятой ступени), ItalVolanti Рулевое колесо с отделкой Admiral Red, тахометр Smiths на 12000 об / мин, вспомогательные датчики Smiths (давление масла / температура воды), спортивные сиденья TRD, вентиляционный подстаканник, капот из углеродного волокна TRD + фары из углеродного волокна (четвертый финальный этап), регулируемая подвеска TRD с коротким ходом хода Комплект, распорка Cusco и легкие задние ворота из стеклопластика с акриловыми окнами (пятый заключительный этап)

Civic Томоюки Тайчи

Автомобиль: Todo School Spoon Civic Type R Demo Car (EK9)
Год: 1998
Табличка: 10-547, классификация 57
Цвет: Солнечный желтый
Двигатель: Spoon 1. 8L 16v B16B 260 л.с. Полный двигатель
Пользовательские детали: диски Spoon SW388, рулевое колесо Momo с кнопкой звукового сигнала Spoon, выхлопная система Spoon, зеркала Spoon, капот из углеродного волокна Spoon, передний бампер Spoon, сиденья для гонок с ковшом, группа датчиков Spoon 11000 об / мин, Spoon Комплект амортизаторов, тормоза-ложки и наклейка Advan

Родстер Тору Суэцугу

Автомобиль: Eunos Roadster NA Package (NA6CE)
Год: 1991
Табличка: 86-596, классификация 55
Цвет: классический красный
Двигатель: 16v B6-ZE + TODA 1.Комплект отверстий 8 л.
Custom Parts: Mazda Roadster 1993 Wheel, Mazda Eunos Roadster Skirt Kit с грязезащитными щитками, Mazda Eunos Roadster Spoiler, Mazda Roadster 1993 Mirrors, Mazda Съемный жесткий верх крыши, Nardi Classic рулевое колесо, Bucket Racing Seats, RS Aizawa Individual Дроссельные заслонки

S2000 Тошия Джоусима

Автомобиль: Honda S2000 Type-V (AP1)
Год: 2000
Пластина: 71-109, классификация 35
Цвет: Long Beach Blue Pearl
Пользовательские детали: передний бампер MPF, крыло Cusco 3D GT, колеса MUGEN MF-10, Капот J's Racing, одинарный выхлоп MPF SSP

Левин Ватару Акиямы

Автомобиль: Toyota Corolla Levin GT APEX (AE86)
Год: 1985
Пластина: 73-212, классификация 56
Цвет: High Tech Two Tone
Custom Parts:
-Вторая ступень: TRD N2 FRP Spoiler, Toyota OEM Door Visor, HKS Single Turbo и Boost Meter, колеса SSR Dori Dori Mesh, классическое рулевое колесо Nardi, спортивное сиденье TRD и 6-точечная дуга безопасности
- Четвертая ступень: спойлер TRD N2 FRP, 6-точечная поперечная дуга, карбоновый капот TRD Решетка радиатора интеркулера, дверной козырек Toyota OEMN, замена двигателя AE92 4A-GZE (стандартный 4A-GE с наддувом), аэро-комплект TRD N2, сетчатые диски Wataru (черные) (игры ранней аркадной стадии), гравийные диски Wataru Rally Rally (белые ) (Аниме и поздние аркадные игры) и ItalVolanti Admiral Red Trim Steering Wheel (видно при включении дворников против FD)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *