Автомобили равон: Ravon (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Официальный дилер Равон в Москве

Равон

Бренд «Равон» пришел на смену UZDaewoo и Chevrolet в 2015 году. Именно тогда компания GM Uzbekistan провела презентацию новой марки в Москве. RAVON – это аббревиатура, расшифровывающаяся как Reliable Active Vehicle for ON-road, или надежное и активное авто для дорог. Также слово можно перевести с узбекского языка как «чистый путь» либо «прямая дорога». Новый «Равон» стремительно завоевывает поклонников и может столь же успешно конкурировать с «Ладой», как и его предшественник «Дэу». А все благодаря главной миссии, заложенной в основу бренда – сделать технологичные и качественные автомобили доступными для каждого человека. 

Модельный ряд

К 2016-2017 гг. модельный ряд «Равон» насчитывает 4 авто: R2, R3 Nexia, R4 и Gentra. В ближайшее время руководство GM Uzbekistan планирует расширить линейку, дополнив ее кроссоверами и полноценными внедорожниками. Но и сейчас каждому покупателю есть из чего выбрать:

  • R2 – практичный городской микролитражный автомобиль.
    Ранее он продавался под именами Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, поэтому хорошо знаком российским автолюбителям. Новая машина «Равон R2» реализуется по демократичной цене, имеет мотор объемом 1,2 литра мощностью 86 л. с. и АКПП. Отличается от предыдущих версий агрессивным передним бампером и стильной решеткой радиатора.
  • R3 Nexia – седан среднего класса с передним приводом и полуторалитровым двигателем мощностью 105 л. с. Он разработан на базе легендарного Chevrolet Aveo, имеет современный экстерьер и при этом проверен временем. Новая модель «Равон Нексия Р3» сочетает комфорт, практичность, безопасность и даже в максимальной комплектации имеет вполне доступную цену.
  • R4 – вместительный седан с просторным салоном и отличными характеристиками. Он стал преемником Chevrolet Cobalt и заявлен производителем как конкурент Renault Logan. Платформа GM Gamma делает модель вместительной и функциональной, а два типа двигателей (объемом 1,2 или 1,5 л) позволяют подобрать оптимальный вариант для каждого стиля езды.
  • Gentra – седан среднего класса с двигателем 1,5 литра (107 л. с.) и передним приводом комплектуется автоматической или механической трансмиссией. Этот автомобиль из линейки «Равон» стоит купить из-за отменных технических характеристик, презентабельного внешнего вида и экономичного расхода топлива, что так важно в условиях постоянных пробок Москвы.

Все модификации доступны в нескольких комплектациях и имеют богатую палитру оттенков. Вам не составит пруда подобрать на нашем официальном сайте оптимальную версию «Равон», а если понадобится помощь специалиста – обратитесь к опытным консультантам.

Преимущества покупки в автоцентре «ТоргМаш»

Автосалон «ТоргМаш» – официальный дилер бренда «Равон», поэтому мы предлагаем наиболее выгодные условия сотрудничества. Вы можете купить автомобиль за наличные или в кредит, воспользоваться выгодными спецпредложениями, программами Trade-In, «Утилизация» и т. д. Все модели «Равон Нексия», «Гентра», «Р2» и «Р4» представлены в продаже и доступны для тест-драйва.

Правда об автомобилях Ravon - Новости АсАвто

Ravon. Имя этого, относительно молодого бренда ранее известного как Uz-Daewoo, еще не на слуху, а вот автомобили узбекского производителя уже активно продаются на территории нашей страны и пользуются весьма завидной популярностью. Сегодня мы решили подробно рассмотреть модельный ряд автомобилей Ravon, «покопаться» в истории каждого автомобиля и изучить техническую начинку «железных коней».

И начнем мы, как и положено, с самого маленького городского автомобиля класса А-класса - Ravon R2, более известного как Chevrolet Spark М300, чьей копией, по сути, он и является. У автомобилей немного отличаются бампера, задние фонари и фальшрадиаторная решетка, также имеются некоторые отличия в «убранстве» салона. Впрочем, несмотря на все эти нюансы, зрительно отличить Ravon R2 от хэтчбека Spark сможет далеко не каждый.

Совсем по другому дела обстоят с техническими характеристиками модели. Как в и «Спарке», под капотом R2 разместился 1,2-литровый бензиновый моторчик мощностью 85 лошадиных сил, способный развить чуть более 160 км/ч и разменять первую сотню за 12,4 секунды.
Но в отличие от Chevrolet Spark с двигателем аналогичного объема и мощности, на пару с которым предлагалась пятиступенчатая механическая трансмиссия, R2 укомплектован автоматической коробкой передач, что делает его идеальным автомобилем для жителей городских джунглей.

Следующая модель «новоиспеченного» узбекского бренда - компактный седан В-класса Ravon Nexia. И, к слову сказать, это уже совсем не та «Нексия» о которой Вы конечно же подумали. Новая Nexia есть ничто иное как Chevrolet Aveo 2008-2011 годов выпуска, вот только на этот раз автомобиль предстал перед публикой в кузове седан, что отсылает нас еще к одной модели американского бренда, так и не дошедшей до российского авторынка - седану Chevrolet Lova. Именно Lova, которая по сути своей и есть Aveo в четырехдверном исполнении, стала тем самым материалом для клонирования.

Итак, разобравшись в запутанной биографии седана Ravon Nexia (R3), переходим к техническому оснащению автомобиля и тут, поверьте, все еще интереснее.
«Равон» оснастили 1,5-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем с цепным приводом и 106 лошадиными силами. Автомобиль разгоняется до 100км/ч за 12,2-12,3 секунды - в первом случае с механической, во втором с автоматической трансмиссией. Заявленная максимальная скорость - 178/179км/ч, опять же зависит от установленной коробки передач.

Что касается модели Ravon R4, то тут никакой интриги - перед нами определенно Chevrolet Cobalt с новым «макияжем». Автомобиль со весьма специфической внешностью очень быстро обрел популярность среди российских автолюбителей. Так в 2013 году свой выбор в пользу «Кобальта» сделали 18,5 тысяч покупателей. Совсем не удивительно, что данная модель вновь вернулась в Россию.

Как и в «Нексии», под капотом «Р-четвертого» расположился бензиновый агрегат мощностью 106 лошадиных сил, работающий на пару с 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным «автоматом».

Последнюю новинку и новинкой то назвать можно с большой натяжкой. Ravon Gentra - это все тот же хорошо знакомый нам Uz-Daewoo Gentra, выпускаемый узбекским предприятием с 2013 года.

И по сути данный седан просто «перекочевал» в новый модельный ряд вместе с ребрендингом. Но интересно тут совсем другое, ведь Gentra «уходит своими корнями» куда бы Вы думали? Все верно - к бренду Chevrolet, а именно к модели Lacetti, когда-то так приглянувшейся россиянам. Но, как и в случае с Chevrolet Aveo, в нашей стране автомобиль-клон предлагался в кузове хэтчбека, а седан и универсал экстерьером значительно отличались.

И тут мы вспомнили про еще одну модель американского производителя, минувшую российский авторынок, а именно Chevrolet Optra. Она и есть тот самый Lacetti седан, который послужил прототипом для создания «Гентры».

Автомобиль оснащается мотором объемом 1,5 литра и мощностью 107,4 л.с., работающим в связке с 5МКПП и 6АКПП. Разгоняется до сотки за 13/13,1 секунды и потребляет 7/7,5 литров бензина в смешанном цикле.

Итак, что же нам удалось выяснить? Ну, во-первых, теперь мы уверены, что все модели бренда Ravon в тесном родстве с моделями американского автопроизводителя Chevrolet. Во-вторых, то, что, казалось бы, очевидное сходство Ravon с определенной моделью Chevrolet совсем не означает, что именно она послужила своего рода «донором» для создания того или иного автомобиля. Ну и, в третьих - Ravon не просто скопировал популярные модели Chevrolet, а доработал их, сделав более современными и комфортными, в чем Вы лично можете убедиться, посетив наш автосалон - «АсАвто»!

ВСЕ АВТО Равон официальный сайт автосалона

Автосалон ВСЕ АВТО Равон оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях.

В настоящее время ВСЕ АВТО – официальный дилер Равон в Саранске. Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин.

Официальный сайт автосалона ВСЕ АВТО Равон

На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.

Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.

Автосалон Равон: ВСЕ АВТО

Автомобильный салон в Саранске имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.

Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.

Автомобили в наличии
Модель Цвет Трансмиссия Цена
RAVON R4 Белый MT 573850
RAVON MATIZ Красный MT 361100
RAVON R2 Синий лёд AT 424350
RAVON NEXIA R3 Золотистый AT 435850
RAVON GENTRA Серебро MT 550850
RAVON NEXIA R3 NEW Синий AT 593400

ВСЕ АВТО Равон: автомобили с пробегом

Если вам нужно авто с пробегом в наличии, в автосалоне всегда имеются интересные модели б/у, цены на которые ниже, чем у большинства других продавцов.

Отзывы о ВСЕ АВТО Равон

Другие автосалоны в Саранске

Автомобили Ravon(Daewoo) | Авто Волгограда

История автомобилей Ravon(Daewoo)

Компания Daewoo Industrial – детище южнокорейского бизнесмена Ким ВуЧуна. 22 марта 1967 года ему понадобилась транспортная компания для перевозок текстиля, оружия и других востребованных товаров.

Настоящая история компании начинается в 1937 г, когда появилось предприятие «National Motor» специализирующееся на ремонтах авто. В 1962 году она сменила направление деятельности, став заниматься распространением на внутреннем рынке моделей авто «Datsun». В этом же году сменилось и название - «Saenara Motor». Следующие изменение названия произошло в 1965 году. Теперь уже «Shinjin Motors» начала активно сотрудничать с известной компанией Toyota Motor.

По состоянию на 1972 год на территории Южной Корее автомобили выпускали только Kia, Asia Motors, Hyundai и Shinjin. Последняя компания решается на сотрудничество с General Motors. Так южнокорейско-американский альянс начинает совместную деятельность на поприще создания авто. В 1976 году в компании опять происходит реконструкция, название меняется на Saehan Motor.

Под контроль Daewoo Saehan Motor попадает спустя 6 лет после последней реконструкции. Совместное предприятие с GM дарит миру новое детище – Daewoo Motors. И вплоть до 1996 года компания занимается продажей авто, созданных на платформах авто американского собрата, но под маркой Daewoo.

Первым авто компании стал Daewoo LeMans. В его создание производитель руководствуйся базой Опель Кадет Е. По типу кузова авто был выполнен как четырехдверный седан и как трехдверный хэтчбек. LeMans стал первым автомобилем в Кореи, с продуманной аэродинамикой и новейшей панелью приборов. Силовой агрегат первого Daewoo двухлитровый, четырёхцилиндровый. Его мощность достигла 96 л.с. Ко всему этому, LeMans оснастили 14-дюймовыми легкосплавными дисками, спойлером на багажнике и фарами-противотуманками.

Видео тест драйв Ravon(Daewoo) Nexia

Первые изменения во внешнем облике авто произошли в 1991 г. Произошла модернизация передней части кузова и задних фонарей. Продажа LeMans на некоторых рынках осуществилась с новым названием Daewoo Nexia. В 1993 году модель перекочевала на авторынки России. Её стали собирать на некоторых предприятиях Румынии и Узбекистана. Также сборка происходила в Ростове-на-Дону, мощности завода «Красный Аксай» прекрасно послужили этой цели.

Выпуск 1988 г подарил автолюбителям новую модель Tico. Авто представляло собой надежную и не прихотливую городскую модель. Она отличалась полным приводом, и небольшим объемом двигателя – 0,8 л. Прототипом хэтчбэка стал Suzuki Alto.

В начале 90-х прошлого века Daewoo начало сотрудничество с итальянской автомобильной компанией, прямой специализацией которой было создание дизайнов кузовов – Gruppo Bertone. С помощью итальянцев появилась новая модель Espero. Со платформенным авто Эсперо является Opel Ascona. Среди почитателей разработок Bertone, Espero стал самой доступной машиной.

Несколько позже совместное предприятие с GM перестало существовать. Случилось это событие в 1993 году. Однако в 93-ем появился новый седан, сконструированный по типу Opel Senator. Его назвали Prince.

Через 3 года Daewoo расширяет свои границы, открывая новые крупные центры в Корее, Германии и Великобритании. Во главе разработки новых продуктов становится господин Ульрих Бец, работа которого ранее была сосредоточена в компании BMW.

Не смотря на серьезный экономический кризис середины 90-х в странах Азии, Daewoo совсем не собиралась экономить. Наоборот, начало полномасштабное инвестирование в разработки новых моделей. Начинается совместная работа с Ital Design-Giugiaro S.p.A (кузовостроительная компания и разработчик дизайнов авто), а также инжиниринговой компанией Vorsing. Амбиции компании стать лидером автомобилестроителей Кореи продиктовали новую цель - завоевания авторынка южноазиатского региона.

В 1997 году появился Daewoo Lanos и еще несколько новых моделей производителя. 30 месяцев длилась разработка Ланоса. Ital Design занимался дизайном кузова. В ходе проведения всех этапов создания нового авто компания потратила порядка 420 миллионов долларов. Не смотря на бюджетность и доступность, новинка отличалась удобствами в салоне, хорошими звукопоглощающими материалами и плавностью хода.

Разработки следующей модели под названием Nubira велись на британской территории. Подразделение компании оснастило авто системой переднего привода. Двигатель разместили спереди. Для российских граждан модель переименовали на Orion, а в 2002 году для покупателей всех стран мира модели сменили платформу и представили как Lacetti.

Еще одна модель 1997-ого, Leganza, считается первым авто компании, которое стало представителем класса Бизнес. Известное в России как Daewoo Condor, авто имело спрос и популярность.

Через год появилась малолитражка. В 1998 Matiz – компактный, малогабаритный автомобиль пришелся по душе автолюбителям. Ателье Ital Design создала элегантный дизайн кузова и его элементов.

У модели есть несколько вариантов оснащения. Предлагались комплектации с кондиционером, магнитолой и гидроусилителем руля. Разработки кузова велись с особым упором на безопасность пассажиров и водителя. К примеру, для этого топливный бак сделали из пластика. При переворачивании авто такая манипуляция предотвращает утечку горючего и его возгорание.

В целях ожидания сверх прибыли, Daewoo приобретает компанию SsangYong, ведь этот корейский производитель пользуются высоким спросом среди покупателей. Однако нужного эффекта не произошло.

Далее интересы компании перемещаются на Восточную Европу. Daewoo и АвтоЗАЗ (Украина) создают совместное предприятие. В это же время автомобилестроительный концерн выкупает заводы в Румынии, Узбекистане и Польше.

Дела Daewoo казалось, идут хорошо, но кредиторы не перестают её преследовать. В 1999 году по отношению к ее руководителям начались судебные разбирательства, а компанию признали банкротом.

Все имущество и активы компании выставили на аукцион. General Motors приобрела автомобилестроительное подразделение Daewoo. Индийский производитель, TataMotors, тоже ранее работающий с концерном, выкупил производство грузовых авто. В 2002 г. произошла очередная реструктуризация, компанию переименовали в GM Daewoo & Technology Co.

В 2004 году решением General Motors марку Daewoo упразднили. В Австралии и Новой Зеландии ее заменили на Holden, спустя год в Европе на Chevrolet.

В 2015 компанию опять вынудили переименовать из-за сложности с правами на бренд. И производящиеся в Узбекистане авто Daewoo, получили новое имя Ravon.

Торговая марка является собственностью Daewoo International. Аренда GM Uzbekistan компании Daewoo нужна была для отправки авто на экспорт. На внутреннем рынке Узбекистана авто продавалось как Chevrolet. Позже Daewoo International решила продавать авто для Саудовской Аравии, по этому компания была вынуждена забрать права на бренд Daewoo у узбекского производителя – СП GM.

Подразделению GM в Узбекистане пришлось быстро принимать решение переименовывать экспортный автотранспорт. Автомобили начали продаваться как Ravon.

Chevrolet возвращается в бюджетный сегмент российского рынка

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Бывший партнер по совместному предприятию General Motors в Узбекистане объявляет о планах продажи автомобилей марки Chevrolet для массового российского рынка.

Этот шаг был предпринят после того, как GM прекратила продажу автомобилей в России в 2014 году и прекратила производственные операции в стране в следующем году.

UzAuto Motors, правопреемник СП GM Uzbekistan, в этом месяце начала продажу малолитражных автомобилей Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt в России по экспортному соглашению с U.Об этом сообщил и.о. генерального директора S. Autodesk Рустан Раджабов. Автомобили производятся на заводе UzAuto в Асаке в Узбекистане, бывшей советской республике, расположенной к северу от Афганистана.

«УзАвто» уже продает в России малолитражные автомобили производства GM и Узбекистана под брендом Ravon, но продажи этих медленно продаваемых, неудачно продаваемых моделей будут приостановлены в мае или июне.

Экспортное соглашение с GM позволит УзАвто продавать автомобили марки Chevrolet на всех экспортных рынках, а не только в России.Помимо России, UzAuto экспортирует автомобили в Украину и другие страны бывшего Советского Союза, включая Казахстан, Таджикистан, Беларусь и Азербайджан, а также в Афганистан и некоторые страны Ближнего Востока и Африки.

Дилеры UzAuto, которые сейчас продают модели Ravon в России, как ожидается, начнут продажи Chevrolet.

Представители

GM Россия заявляют, что они будут сотрудничать с этими дилерами, но в остальном будут по-прежнему сосредоточены на продаже нишевых моделей в России - американских Cadillac и Chevrolet Camaros, Corvettes и Yukons.

Прогнозов продаж Chevrolet в России не поступало. До ухода GM с рынка в 2014 году годовые продажи составляли от 200 000 до 230 000 единиц, что сделало Chevrolet одним из самых продаваемых брендов в бюджетном сегменте рынка.

Но резкий рост цен на большинство моделей Chevrolet сопровождался значительным падением продаж в России - 71% в годовом исчислении только за первые два месяца 2015 года. Снижение продаж стало одной из основных причин, по которым GM в том же году прекратила производство в России и решила сосредоточиться на продаже более дорогих внедорожников и спортивных автомобилей меньшего объема.

Некоторые аналитики полагают, что Chevrolet столкнется с серьезной конкуренцией в России со стороны конкурирующих автопроизводителей, многие из которых с 2015 года значительно укрепили свои позиции на местном рынке. Среди конкурирующих моделей, вероятно, будут Volkswagen Polo и Hyundai Solaris.

Аналитики также говорят, что цена будет ключом к тому, сколько автомобилей Chevrolet UzAuto продаст в России;

как импорт, автомобили будут облагаться утилизационными сборами и акцизами.

УзАвто построило рекордные 271000 автомобилей из числа автомобилей 2019 года на своих трех заводах в Узбекистане и намеревается увеличить это количество до 300000 в этом году.Если автомобили марки Chevrolet будут хорошо продаваться, автопроизводитель может расширить ассортимент, включив в него внедорожники, такие как Tracker.

Некролог Джеффри Равона Смита-младшего

Некролог

Джеффри Равон Смит-младший из Лоренса, Южная Каролина, родился 18 августа 1993 года в Гринвуде, Южная Каролина, в семье Джеффри Равона Смита-старшего и Регины Брайсон.

Он учился в государственных школах округа Лоренс, Южная Каролина, и в 2001 году окончил среднюю школу округа Лоренс 55. Он продолжил свое образование в Техническом колледже Пьемонта в Лоренсе, Южная Каролина.

На момент смерти он работал в отделе технического обслуживания на заводе по производству бытовой техники Samsung в Ньюберри, Южная Каролина, а ранее работал в компании B. F. Shaw, Inc. в Лоренсе, Южная Каролина.

Джеффри с большим удовольствием работал над автомобилями, проводил время со своими детьми, участвовал в мероприятиях на свежем воздухе и проводил время с семьей и друзьями.

Ему предшествовала смерть его дочь Пэрис Рене Смит; его дед, Говард Субер; и его бабушка Мэри Дорис Уоркман.

В воскресенье, 23 августа 2020 года, мистер Джеффри Равон Смит-младший покинул эту жизнь и перешел от работы к вознаграждению в возрасте двадцати семи лет.

Джеффри был любящим и преданным отцом, братом, сыном, дядей и другом. Он уезжает, чтобы беречь свои воспоминания в дополнение к своим родителям, одному сыну, Джейдену А'Мари Смит, двум дочерям: Кейли Арианне Смит и Джачи Азури Смит; пять сестер: Алисса Смит, Нешабре Смит, Амила Холланд, Монтасия Смит и Кендра Брайсон; четыре брата; Девин Смит, Монтелл Смит, Джастин Холланд и Кевин Брайсон-младший. ; две бабушки: Арета Уоркман и Джеки Смит; три тети: Кэти Уоркман, Андреа Уоркман и Джессика Кромер; два дяди: Эрик Холланд и Энтони Смит; две племянницы: Анаи Кастрехон и Кинсли Пайлс; один племянник, Кассиус Мартин-младший; его отчим, Кевин Брайсон, Кевин Брайсон, старший; сводная бабушка Шэрон Субер, особенный друг Джомель Мур; и множество других родственников и друзей, которым будет очень его не хватать.

Чтобы отправить цветы семье или посадить дерево в память о Джеффри Равоне Смите-младшем., посетите наш цветочный магазин.

Узбекистан и Украина обмениваются угрозами запрета на импорт на фоне торгового спора

В Узбекистане ведутся разговоры о принятии защитных мер «око за око» против товаров, импортируемых из Украины - последний залп по поводу предполагаемой антиконкурентной практики.

Официальные лица в Ташкенте говорят, что это будет ответом на угрозу Киева ограничить количество ввозимых в страну недорогих автомобилей узбекского производства, но также слышится ропот о возможном участии России в разжигании торгового спора.

Законодатели в парламенте Узбекистана - в значительной степени символическом учреждении, позиции которого, как правило, совпадают с позициями правительства - предложили положить на стол запрет на украинский сахар и фармацевтические препараты, а также другие продукты.

Скандал начался в начале октября, когда правительство Украины начало расследование относительно того, дает ли Узбекистан своим автопроизводителям несправедливое преимущество, предоставляя им субсидии и другие формы поддержки. Расследование ведется по запросу украинских автопроизводителей.

В последние несколько лет состояние узбекских автомобилестроителей в Украине заметно выросло. Согласно данным правительства Украины за 2015-17 годы, объем импорта автомобилей в абсолютном выражении вырос на 760 процентов.

В заявлении правительства Украины отмечается, что узбекские автомобили были дешевле, чем предлагаемые местными производителями. И это несмотря на некоторые предыдущие меры защиты. В ноябре 2015 года Киев ввел пошлину на узбекские автомобили в размере 12,12%.

Однако посол Узбекистана в Украине пожаловался на необоснованность протестов Киева.

«Доля рынка узбекских легковых автомобилей [в Украине] составляла всего 0,35 процента в 2015 году, 0,22 процента в 2016 году и 0,87 процента в 2017 году. В 2017 году Ravon [бренд, производимый GM Uzbekistan] занял 10-е место по продажам. При таких объемах необъяснимо, как Равон может нанести вред украинским автопроизводителям », - заявил агентству« Интерфакс-Украина »посол Алишер Абдуалиев. «Это все преднамеренная дискриминация, а точнее попытка вытеснить конкуренцию с рынка.”

Депутаты парламента Узбекистана также возмущены и отмечают, что Украина имеет значительное положительное сальдо торгового баланса.

«Объем импорта из Украины в Узбекистан более чем в три раза превышает наш экспорт в эту страну», - цитирует слова Эркина Халбутаева, депутата от Либерально-демократической партии (УзЛиДеП) государственное агентство «УзА Новости». агентство.

Расул Кушербаев, также депутат от УзЛиДеП, предположил, что сахар может стать возможной мишенью для возмездия.

«Между странами-производителями идет активная борьба за выход на внешние рынки. Одна многообещающая цель - Узбекистан », - сказал Кушербаев. «В то же время есть страны, поставляющие сахар на рынок Узбекистана, а именно Украина, - которые пытаются ввести ограничительные меры в отношении нашего экспорта и несправедливо обвиняют нас в субсидировании определенных секторов экономики».

Другие предполагали, что Узбекистан может прекратить разрешать Украине экспортировать фармацевтические препараты, не прошедшие сертификацию надлежащего производства в соответствии со стандартами Европейского Союза.

Выбор времени для этого обвала, безусловно, любопытен.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев 1 ноября выполнил предыдущие угрозы своего правительства ввести ряд финансовых и экономических санкций против Украины. Самый бросающийся в глаза аспект санкций включал замораживание находящихся в России активов сотен людей, входящих в украинскую элиту или связанных с ней, но они также приведут к отказу в доступе на российский рынок для ряда украинских компаний.

По крайней мере, один обозреватель на Украине связал внезапный всплеск враждебности Узбекистана к Киеву с его растущей близостью к России.

«[Некоторые] страны, входившие в состав Советского Союза [входящие в Содружество Независимых Государств], являются либо военными и политическими союзниками России, либо экономически зависимыми от них. Они с ними связаны », - заявил киевскому« Обозревателю »политический обозреватель и бывший советник правительства Александр Хара.

Разумеется, президент России Владимир Путин находился в Узбекистане 18-19 октября, чтобы наблюдать за подписанием торговых соглашений на 27 миллиардов долларов между двумя странами.Конечное заявление о намерении добиться большей интеграции между экономиками России и Узбекистана было неявным. Начавшееся ухудшение торговых отношений с Украиной указывает на то, что этот процесс обязательно будет происходить за счет третьих стран.

Заглушены насилием: Равон Джордан боролся с насилием и погиб в результате стрельбы - Новости - The Fayetteville Observer

К тому времени, как Кендра Батлер вышла из дома на Грандвью-драйв, другие участники вечеринки уже собрались вокруг ее подруги.

Равон Джордан попал под перекрестный огонь между двумя соперничающими группами, которые произвели более 70 выстрелов друг в друга.

Джордан, невиновная жертва, не смогла избежать выстрела.

Батлер сказал, что пули продолжали летать по сообществу Саутгейт, когда она и другие посадили Джордана в машину, чтобы отвезти его в больницу.

Несколькими часами ранее, по словам Батлера, она и Джордан вместе посетили митинг по вопросам насилия.

Джордан, 19 лет, скончался на следующий день, 23 июня.

Иордания стала девятой жертвой убийства в этом году в городе, который считает насилие с применением огнестрельного оружия своей самой большой проблемой. Лидеры Фейетвилля запланировали на вторник митинг, чтобы осудить насилие. Начало митинга запланировано на 19:00. возле здания суда округа Камберленд.

Сам Джордан пытался противостоять насилию. Он появился на заседании городского совета в мае, чтобы рассказать о проблемном жилом комплексе, и он присутствовал на митинге против насилия незадолго до своей смерти.

Батлер, 21 год, сказала, что они с Джорданом планировали пойти только на митинг в тот вечер - собрание сообщества на Тэрейтон-роуд, которое проходило в течение всего дня, включая тестирование на ВИЧ, обследование на диабет, регистрацию избирателей, надувные дома-качалки и музыку.

Но когда суббота подошла к концу, Батлер и Джордан решили отправиться на вечеринку друга в районе Саутгейт.

Рик Макинтайр, тренер юношеского футбола, который организовал митинг на Тэрейтон-роуд, выразил надежду, что это вдохновит молодых людей на принятие правильных решений.

На мероприятии было послано сообщение о ненасилии в память об Артуро Уокере, который был застрелен в июне 2013 года в районе Тиффани Пайнс.

Сотни подростков и молодых людей посетили мероприятие, в том числе выступление бывшего участника конкурса «Американский идол» Дэвида Лезерса-младшего из Фейетвилля.

Но когда торжество закончилось около 23:00, некоторые молодые люди, в том числе Батлер и Джордан, решили поехать на домашнюю вечеринку в 1500-м квартале Грандвью-Драйв, примерно в двух милях от них.

Батлер сказал, что они с Джорданом поехали отдельно на вечеринку, которую устроил друг, который пережил разрыв. Джордан и Батлер решили в ту ночь пойти утешить своего друга.

Батлер сказала, что вечеринка выглядела нормально, когда она прибыла около часа ночи. Группа стояла и болтала возле переднего двора.

Батлер сказала, что была на вечеринке не более 20 минут, когда были сделаны первые выстрелы.

Джордан только что вышел из дома, сказал Батлер.

Внутри дома некоторые люди пригнулись, а другие сразу же побежали в темный район, сказал Батлер.

Кто-то крикнул, что в Джордана стреляли, сказала она.

Батлер сказала, что видела Джордана, лежащего на земле, недалеко от улицы. Друзья пересадили его в машину. Батлер сказал, что она села в другую машину.

Полицейские Фейетвилля, реагируя на перестрелку, начали останавливать убегающих автомобилистов у въезда в район, сказала она. Она сказала, что объяснила полиции, что произошло.

«Они продолжали стрелять, даже когда полиция стояла у входа на вечеринку», - сказал Батлер.

Джордан был на грани неприятностей, прежде чем чиновники суда по делам несовершеннолетних направили его в программу наставничества Министерства города Фейетвилля «Найди друга».

Джордану тогда было около 15 лет, мальчик с жизнерадостным характером, умением вести и находчивым.

«Он всегда был харизматичным, обаятельным. Когда он пришел к нам, мы должны были научить его, как использовать эти способности во благо», - сказала Шона Хопкинс, координатор программы «Найди друга».

По ее словам, прошло совсем немного времени, прежде чем Джордан начал работать над улучшением программы. В последующие годы он помогал в летних лагерях.

«Он был таким творческим, таким талантливым, - сказал Хопкинс. «Он был шумным. Он не боялся высказывать свое мнение. Он не боялся противостоять хулиганам».

В отличие от других выпускников, как сказал исполнительный директор Министерства городского хозяйства Джонни Уилсон, личность Джордана запомнилась сотрудникам организации.

«Мы наблюдали за молодым человеком, которому требовалось руководство и, я бы сказал, личный рост», - сказал Уилсон.«В итоге он расцвел, как цветок».

Хопкинс сказала, что поддерживала связь с Джорданом после того, как он окончил среднюю школу Вестовер в 2013 году. Она сказала, что Джордан провел год, выясняя свое будущее: военно-воздушные силы или Государственный университет Фейетвилля.

По ее словам, за несколько дней до вечеринки на Грандвью-драйв он связался с Хопкинсом по поводу поступления в колледж.

Они должны были встретиться в день его смерти.

«Буквально на прошлой неделе он обратился ко мне, чтобы помочь доставить его в БСС», - сказал Хопкинс.«Душераздирающе, что на прошлой неделе у него была встреча, которую он не смог записать».

Кендра Батлер, близкая подруга Джордана с седьмого класса, не новичок в применении огнестрельного оружия.

В прошлом году, сказал Батлер, в нее застрелили недалеко от Лиллингтона, когда боевик пытался застрелить человека, с которым она была.

Пуля попала ей в бок, по ее словам, едва не попала в почку и почти вышла через спину. Позже ей сделали операцию по удалению пули.

Теперь, немногим больше месяца, двое ближайших друзей Батлера были застрелены.

Шаниква Шанаэ Симмонс была убита в начале мая в апартаментах Barrington Place, ранее известных как Cambridge Arms. Это было второе двойное убийство на территории комплекса в этом году. Человек, который умер вместе с Симмонсом, 29-летний Джейкой Натан Махорн, был обвинен в убийстве первой степени в ноябре после того, как две группы выстрелили друг в друга у Mickey's Bar & Grill.

Батлер сказал, что Джордан воспринял смерть Симмонса «очень плохо».

В ответ на это Джордан выступил на заседании городского совета Фейетвилля 12 мая, выступая за закрытие жилого комплекса.

«Люди просто выходят из-под контроля», - сказал Батлер. «Я не знаю, что не так с людьми в наши дни.

« Я не знаю, как они получают эти ружья, - сказала она. - Вся эта стрельба просто бессмысленна. Для чего вы это делаете? »

Одной из причин может быть острые ощущения.

Начальник полиции Гарольд Медлок, который, как ожидается, выступит на митинге во вторник, сказал, что участники вечеринки Саутгейт, опрошенные детективами, были взволнованы, рассказывая о стрельбе. .

Некоторые молодые люди на вечеринке сняли видеоклипы перестрелки на свои мобильные телефоны. По его словам, эти кадры не были переданы в полицию.

«Никто из присутствовавших в тот вечер на мероприятии не выступил и не поделился с нами видео, любой фотографической информацией», - сказал Медлок в четверг.

«И то, что мы обнаружили практически у всех, с кем мы разговаривали - у детективов - те молодые люди, которые были там в ту ночь, похоже, были в восторге от того, что оказались посреди перестрелки.

«Это впечатление опытных детективов по расследованию убийств», - сказал Медлок.

А для полиции, сказал Медлок, это основная проблема.

«Я думаю, это начинает говорить о проблеме, которая есть у нас в этом городе и, вероятно, в этой стране, что дети, молодые люди готовы подвергнуть себя опасности и не осознают, каковы будут последствия», - сказал Медлок.

Вскоре после смерти Джордана полиция опубликовала фотографии четырехдверного седана Buick, который мог быть причастен к стрельбе.

На видеозаписи из ближайшего круглосуточного магазина видно, как минимум пять человек окружают светлый «Бьюик» 22 июня.

На видеозаписи видно, как один человек разговаривает по мобильному телефону, а другой возбужденно разговаривает с группой.

Никаких арестов не производилось, и лейтенант Тодд Джойс, представитель полиции, отказался сообщить подробности продолжающегося расследования.

На пресс-конференции в день смерти Джордана Медлок выступил с протестом против городских подростков, вооруженных крупнокалиберным огнестрельным оружием, и родителей этих подростков без присмотра.

В телефонном интервью в четверг Медлок сказал, что молодые люди должны лучше стараться уберечься от опасности, в том числе взглянуть на компанию, которую они составляют.

«В какой-то момент вы должны начать с личной ответственности за свою безопасность», - сказал он.

И тем, кто часто сталкивается с насилием, сказал он, следует внимательно присмотреться к своему положению.

«Есть момент, когда ... человек должен посмотреть на себя в зеркало и спросить:« Какой здесь общий знаменатель? », - сказал Медлок.

Фелиция Джордан, мать-одиночка троих детей, держала мальчиков рядом, сказала она.

Равон, ее младший, был самым близким.

Фелиция Джордан сказала, что они вместе делали покупки и отдыхали в гостиной вместе. Он помогал ей с домашним заданием из Технического муниципального колледжа Фейетвилля - если она просила.

Фелиция Джордан, 47 лет, сказала, что часто дразнила своего сына, хватаясь за его ноги, когда его длинная тонкая фигура растянулась на замшевом диване в гостиной. Она сказала, что он ненавидел это.

В дни после смерти Симмонса, по ее словам, он часто говорил с ней о насилии с применением огнестрельного оружия в городе.

Но он так и не рассказал ей о своем плане выступить в городском совете в мае.

«Однажды он пришел и сказал:« Мама, я чувствую, что это действительно плохо, и я хочу принять участие в том, чтобы убирать оружие с улицы », - сказала она.

На следующий день после его смерти друг Равона рассказал ей о его появлении на заседании городского совета.

Они быстро вытащили двухминутную речь на мобильный.

«Я смотрела это и просто плакала. Я не могла поверить, что это мой ребенок», - сказала Фелисия Джордан. «Это просто вернуло так много вещей, вроде, вау, мой ребенок действительно, действительно что-то отстаивал».

Стоя рядом с грудой одежды, сложенной на несколько футов высотой на двухместной кровати, Фелисия Джордан улыбнулась, взяв пару белых шорт с дюжиной или около того разрезов на них.

По ее словам, ее сын разработал или модифицировал большую часть одежды, разбросанной по его кровати.

На стене королевского синего цвета напротив кровати брата Равона, Рометриуса, нарисованные аэрографом планеты, звезды и серебряный курсив «Равон» возвышались над их шкафом.

«Он все это сделал», - сказала она.

Когда Равон Джордан был мальчиком, у него никогда не было проблем с выражением своих мыслей, сказала его мать со смехом.

Но потребовалось обвинение в мелком краже несовершеннолетним, прежде чем Джордан присоединился к программе «Найди друга» и пошел другим путем.

Фелиция Джордан сказала, что быстро заметила разницу в своем сыне.

С тех пор, по ее словам, Равон Джордан увлекся рисованием и дизайном.

Он хотел поступить в художественную школу, но у них не было денег. По ее словам, именно тогда он обратил свой взор на бывшее СССР.

Фелиция Джордан сказала, что она не могла заставить себя вымыть кровать сына после его смерти.

Сидя на диване у себя дома в четверг, Фелисия Джордан вспомнила, как дотрагивалась до ног своего сына в больничной палате медицинского центра Cape Fear Valley.

Через мгновение его ноги дернулись назад, сказала она.

Но у Джордана мертв мозг, сказала медсестра.

Это был только мышечный рефлекс.

Член городского совета Митч Колвин сказал, что выступление Джордана перед советом оказало на него огромное влияние.

«Это действительно зажгло во мне огонь, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки в компании Cambridge Arms», - сказал Колвин.

В июне городские власти попросили судью Верховного суда округа Камберленд закрыть Barrington Place, сославшись на продолжающиеся преступления в комплексе из 694 квартир.

Адвокаты Баррингтон-Плейс отрицают, что преступность настолько серьезна, насколько утверждает город.

Рассмотрение дела было отложено до 17 июля, чтобы у обеих сторон было больше времени для сбора доказательств по делу. На прошлой неделе юристы комплекса заявили, что стороны близки к сделке, по которой квартиры останутся открытыми.

Колвин сказал, что он также участвовал в митинге Макинтайра, помогая ему с некоторыми логистическими вопросами. Колвин сказал, что планировал присутствовать на митинге, но не смог.

«Я просто опешил», - сказал Колвин о смерти Джордана. «Это было нереально».

24 июня, по словам Колвина, он встретился с некоторыми из родственников Джордана, городскими властями, окружным прокурором округа Камберленд Билли Уэстом и основателем некоммерческой группы по борьбе с бандами Майком Андерсоном в церкви члена совета и пастора Ларри Райта.

Колвин сказал, что он свяжется с представителями Конгресса, чтобы узнать, доступны ли федеральные деньги для помощи в борьбе города с насилием с применением огнестрельного оружия.

По его словам, разговор был сосредоточен на поиске стратегии избавления от огнестрельного оружия с улицы. По словам Колвина, городские власти также планируют связаться с прокуратурой США, чтобы узнать, есть ли там деньги для разработки стратегии более эффективного контроля над оружием.

«Мы собираемся поговорить с прокуратурой США, чтобы помочь найти здесь ресурсы для решения проблемы с оружием, которая, я думаю, является основной проблемой происходящего», - сказал Колвин. "Мы должны вывести оружие из рук этих молодых людей.

Колвин сказал, что хотел бы, чтобы Андерсон, уроженец Фейетвилля, который руководит Фондом полированных душ в Дареме, создал спутниковую программу в Фейетвилле.

Колвин сказал, что Джордан был вторым подростком за последние месяцы, который выразил обеспокоенность по поводу

В октябре, по словам Колвина, он встретил 19-летнего Донтеса Ламара Вудса, опрашивая район во время своей избирательной кампании.

Вудс проявил любопытство, расспрашивая о социальных программах и способах решения проблем. - сказал Колвин.

Менее чем через две недели Вудс был застрелен на Хэллоуин.

«Молодые люди взывают о помощи, - сказал Колвин, - и их стирают с лица земли, прежде чем мы сможем найти решение».

Со штатным писателем Натаном Хардином можно связаться по адресу [email protected] или 486-3509.

AllurGroup О компании

Группа компаний «Аллюр» АО

Группа компаний АО «Аллюр» является акционером ТОО «СарыаркаАвтоПром» - крупнейшего автопроизводителя в Казахстане, а также официальным дистрибьютором, производителем и официальным дилером Peugeot , Iveco, JAC, Ankai, HOWO, производитель Hyundai, Ravon, Niva Chevrolet и официальный дилер Suzuki, Mitsubishi, Ravon и Ford в Казахстане.

ТОО «СарыаркаАвтоПром» - первая и единственная производственная площадка в Республике Казахстан, запустившая производство легковых автомобилей в ЦП (в полностью разобранном виде).

Видение

Лидер по снабжению клиентов автотранспортом.

Национальный производитель автотранспортных средств - № 1 в Республике Казахстан.

Миссия

Развивать автомобильную промышленность Казахстана за счет внедрения новых технологий, привлечения новых брендов и соблюдения высоких стандартов обслуживания.

Создавать условия для профессионального роста и личностного развития каждого сотрудника.

Повысить уровень коммунальных услуг населению за счет оснащения современной автомобильной техникой специальной техники.

АО «Группа компаний« Allur »в составе:

Производственные площадки

Коммерческие секторы

  • ТОО «Allur Distribution»,
  • ТОО «Жана СУЗУКИ»,
  • ТОО «Торговый дом« Аллюр »,
  • ТОО «АЛЛУР АВТО АСТАНА»,
  • ТОО «Lion AutoCenter Алматы»,
  • ТОО «ЗАЗ Центр Алматы»,
  • ТОО «Митсубиси центр юг»

АО «Группа компаний« Аллюр »сегодня:

  • 15 лет на рынке Казахстана
  • Развитая дилерская сеть
  • Один из крупнейших автопроизводителей Казахстана
  • Большой опыт работы в автомобильном секторе в сфере производства, дистрибуции, официального дилера
  • Отлаженная логистика и выгодное географическое расположение производственных площадок

Производственная площадка

ТОО «СарыаркаАвтоПром», входящее в состав AllurGroup, является первой и единственной компанией, которая осуществляет производство автомобилей полного цикла, а также имеет высокий экспортный потенциал.

  • Производитель коммерческих автомобилей JAC, Peugeot, Ravon, Hyundai, Chevrolet Niva, Iveco, JAC и HOWO, а также автобусов Ankai и Iveco
  • Более 1 000 высококвалифицированных специалистов в области машиностроения.
  • Высокоэффективные производственные мощности, позволяющие выпускать до 60 000 автомобилей в год.
  • Современное роботизированное оборудование, не имеющее аналогов в Казахстане, с помощью которого осуществляются высокотехнологичные процессы сварки, покраски и сборки автомобилей
  • Хорошо организованная логистическая инфраструктура.

Справочная информация о АО «Группа компаний« Аллюр »

2018

Запуск производства CKD JAC S3, включая процессы сварки и окраски кузова, производство пикапа JAC T6, а также оборудования для сбора и транспортировки твердых бытовых и промышленных отходов на базе шасси JAC.

2017

Апрель 2017 г. - Начало производства автобусов Ankai.

Декабрь 2017 г. - Начало производства российской Chevrolet Niva

АО GM Uzbekistan подписало договор с ТОО «СарыаркаАвтоПром» на производство Ravon R3 в Казахстане.Запуск производства R3 в Костанае.

Начало экспортных продаж в Таджикистан, Россию.

2016

Получение официального дилера и начало продаж автомобилей Ford.

Подписание трехстороннего документа по проекту строительства промышленной зоны с China National Machinery IMP. & EXP. CORP (CMC) и Акимат Костанайской области при участии Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан

Подписание меморандума о стратегическом партнерстве и привлечении инвестиций с Alatau Invest Capital.

Подписание лицензионного соглашения на производство ЦП для IVECO Daily и Stralis.

Подписание договора с IVECO S.p.A. на начало экспортных поставок в Российскую Федерацию.

2015

Старт продаж легковых и коммерческих автомобилей JAC.

Начало производства легковых и коммерческих автомобилей JAC на производственной площадке ТОО «СарыаркаАвтоПром», входящего в AllurGroup.

Подписание экспортного контракта с Пежо Ситроен Рус.

Подписание договора между ТОО «СарыаркаАвтоПром» и PSA Peugeot Citroen о переводе на производство ЦП Peugeot 301 в конце 2016 года.

Подписание соглашения о стратегическом партнерстве с China National Machinery IMP. & EXP. КОРП (CMC).

Подписание контракта о стратегическом партнерстве с China National Machinery IMP. & EXP. КОРП (CMC).

Банк Развития Казахстана - новый акционер АО «Группа компаний» «Аллур».

Подписание лицензионного соглашения с китайской государственной компанией JAC Motors.

2014

Официальный запуск производства CKD для Toyota Fortuner и SsangYong Nomad

Подписание Меморандума о взаимопонимании с Iveco.

Запуск производства ДКД Geely.

Подписание дилерского договора с Geely.

Подписание Меморандума о взаимопонимании с JAC.

2013

Подписание договора на производство TOYOTA Fortuner

Начало продаж ЗАЗ Vida, Forza

Открытие Allur Auto City с тремя новыми выставочными залами: Mitsubishi, Suzuki / SsangYong и Peugeot (общая площадь 10 тысяч квадратных метров)

Производство Peugeot, получение статуса национального производителя и дистрибьютора.Старт продаж Peugeot.

Начало производства CKD внедорожников SsangYong Nomad в Казахстане.

Начало производства DKD автомобилей IVECO 682.

2012

Подписание договора на производство коммерческих автомобилей IVECO.

Запуск производства автомобилей Chance на сборочном предприятии в Костанае.

Запуск производства первых эксклюзивных дорогих автомобилей SsangYong Chair на автосборочном заводе в Костанае.

2011

Получение наград «Выбор 2011 года» (номинация «Лучший внедорожник казахстанского производства 2011 года»), «Знак качества« Отлично »,« Лучший продукт, произведенный в Казахстане в 2011 году ».

SsangYong Kyron становится бестселлером среди внедорожников казахстанского производства.

2010

Официальный старт продаж автомобилей SsangYong Костанайского производства во всех дилерских центрах страны.

Открытие новых дилерских центров в Костанае, Шымкенте, Атырау, Актобе, Петропавловске

2009

Открытие специализированного автоцентра Allur Auto в г. Алматы, на проспекте Суйнбая.

Подписание дилерского соглашения с Риком КАЗ, дистрибьютором Mitsubishi Motors в Казахстане.

Начало продаж Mitsubishi Motors в Алматы.

Начало производства ДКД автомобилей SsangYong компаниями Allur Auto и АгромашХолдинг в Костанае.

2008

Открытие дилерской компании «Юни-Трек» в Усть-Каменогорске.

Открытие дилерского центра Allur Auto в Талдыкоргане.

Старт продаж автомобилей Mitsubishi Motors, SsangYong и Suzuki в Талдыкоргане.

Открытие дилерского центра Allur Auto в Астане.

Открытие дилерского центра Allur Auto в Кызылорде.

2006

Подписание дилерского соглашения с Itochu Corporation (дистрибьютор Suzuki в России и Казахстане).

Старт продаж автомобилей Suzuki.

2004

Allur Auto подписала эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с корейским производителем автомобилей SsangYong Motor Company.

Старт продаж автомобилей SsangYong в Алматы.

2003

Основание компании «Allur Auto»

Начало послепродажного обслуживания автомобилей Hyundai, Kia и Daewoo.

Рик Мирс - от чемпиона по бездорожью до чемпиона Инди - Пенске, Автомобиль, Равон и Билл

Рик Равон Мирс родился 3 декабря 1951 года в Уичито, штат Канзас, в семье Билла Равона и Мэй Луиз Симпсон Мирс. Когда ему было пять лет, Мирс и его семья переехали в Бейкерсфилд, Калифорния.Билл Мирс водил серийные автомобили в качестве хобби, и он, и его жена любили кататься на мотоциклах. В детстве Рик и его брат Роджер вместе со своими родителями катались на мотоциклах. Оба мальчика рано заинтересовались гонками. Они гоняли по пустыне на мотоциклах, а также на багги и пикапах. В то время как большинство водителей автомобилей Indy начинают свою карьеру со спринтерских автомобилей, Рик и Роджер Мирс заработали свой опыт и репутацию водителей бездорожья.

Рик Мирс

Мирс женился в молодом возрасте и родил двоих сыновей: Клинт Равон родился в 1973 году, а Коул Рэй родился в 1975 году.Мирс начал профессионально водить машину в начале 1970-х годов у владельца автомобиля и менеджера по безопасности Билла Симпсона. Он финишировал в первой десятке своих первых трех гонок. В 1976 году он управлял старым розовым автомобилем Eagle Indy на автодроме Онтарио и познакомился с легендой гонок Роджером Пенске . «Кто-то сказал мне следить за Риком», - сказал Пенске, вспоминая свою первую встречу с Мирсом Сэму Мозесу из Sports Illustrated в мае 1986 года. «Он не знал меня, я не знал его - и позже он заехал в наш гараж и просто слонялся на заднем плане и смотрел.«Через несколько лет все узнают Мирса. В 1976 году он получил награду« Новичок года »Американского автоклуба (USAC).

Пенске не спускал глаз с Мирса. В 1978 году, когда главный гонщик Пенске, Марио Андретти , взял перерыв в автогонках Инди, чтобы участвовать в чемпионате мира по вождению, Пенске призвал Мирса заменить Андретти на автодроме Инди. Мирс выиграл свой первый автомобильный чемпионат Indy для Penske на гонке Indy Lights в Милуоки в том же году. Мирс также участвовал в своем первом Indianapolis 500 в 1978 году.Его квалификационный заезд был достаточно быстрым, чтобы занять третье место в первом ряду. Он финишировал двадцать третьим из-за неисправности двигателя, но получил награду «500 новичков года в Индианаполисе».

Казахстан и Узбекистан будут производить Ravon Nexia R3

АСТАНА - Казахские «СарыаркаАвтоПром» и GM Uzbekistan недавно подписали соглашение о сотрудничестве по производству новой модели Nexia R3 марки Ravon. По сообщению пресс-службы AllurGroup, компании находятся на завершающей стадии подготовки к выпуску автомобилей по технологии крупноблочной сборки (SKD - полуразборка) в Костанае.

На начальном этапе в Костанае планируется производить 3000 автомобилей в год. В будущем производители планируют выпускать до 7 тысяч автомобилей в год. Продажа Ravon Nexia R3 будет осуществляться через дилерские сети AllurAuto и UzAvto Asia.

Ravon Nexia R3 - это обновленный седан Chevrolet Aveo, представленный в 2016 году. Он доступен с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Оригинальный Chevrolet Aveo - это небольшой автомобиль, выпускавшийся с 2002 по 2011 год компанией Daewoo. Он продавался в 120 странах под семью брендами: Daewoo, Chevrolet, Pontiac, Ravon, Holden и Suzuki.

Предшествующая модель под названием Daewoo Nexia была чрезвычайно популярна в Казахстане. Было выпущено около 500 000 автомобилей этой модели, часть из них нашла покупателей в Казахстане и до сих пор эксплуатируется здесь. Модель пользовалась популярностью благодаря простоте конструкции, надежности и ремонтопригодности и стала первой машиной для многих местных жителей.Такси компании тоже часто выбирают эту модель. Руководство «СарыаркаАвтоПром» и GM Uzbekistan надеется, что новая модель будет такой же популярной, как и предыдущая.

AllurAuto - это группа автомобильных компаний, основанная в 2003 году. Сегодня группа является производителем и официальным дистрибьютором SsangYong, Chance и Iveco. Он также является официальным дилером Suzuki Motor Corporation и Mitsubishi Motor Corporation.

GM Uzbekistan - совместное предприятие узбекской компании «УзАвтосаноат» с 75 процентами акций и компании U.S. General Motors, владеющая 25 процентами акций, по производству автомобилей. Он расположен в городе Асака, Узбекистан.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *