Автомобиль валькирия: Aston Martin Valkyrie | характеристики и цена Астон Мартин Валькирия в России

Содержание

Aston Martin Valkyrie | характеристики и цена Астон Мартин Валькирия в России



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

2021 Aston Martin Valkyrie — характеристики, фото, цена.

1

Наконец-то его добавили. Безумный автомобиль да ещё и с сочным в звуком в нашу-то турбоэру. Не знает конечно, как можно ездить в таком салоне, ну да ладно. Фары не очень получились, а всё остальное неплохо

2

Безумный автомобиль. Необузданная мощь, дикая аэродинамика. Астон решил потягаться с лидерами рынка, и этим не самым понятным автомобилем только подтверждает свои намерения. Что ж, если хотят, пускай фигачат. Мне понравилось, хотя внешний вид оставляет желать лучшего. Все равно.

3

Да, характеристики и возможности-огонь. Настоящий сверхмощный «болид». Но внешность,конечно, объясняется желанием Aston ещё более усовершенствовать аэродинамику, но по-моему, над ней ещё можно было поработать.

4

Вообще не понимаю эту машину. Если бы Ауди, Порше или Тойота сделали суперкар в духе лемановского болида, выглядящий вот так, это было бы оправданно. Но Астону это зачем? Фирма ассоциируется с британским аристократизмом больше, чем какая-либо другая, а они выкатывают такое безобразие с дырками в неожиданных местах. Вулкан хотя бы был похож на Астон.

5

Согласен, внешность оставляет желать лучшего. Я думаю, что машина излишне футуристичная. Похожа на очередной концепт новорожденной марки с запредельными характеристиками. В этой машине нет души Aston Martin. А это очень важная деталь для этой марки. Спросите у себя:<< за что вы любите Астон Мартин?>>. За экстремальные технические характеристики? И я нет.

6

Automaniac Скажи, а в Porsche Carrera GT есть душа? А в Mercedes SLR?

7

«Фирма ассоциируется с британским аристократизмом больше, чем какая-либо другая» — когда ты так говоришь, где-то грустят Rolls-Royce и Bentley. Да, неожиданный дизайн и начинка для Астон Мартин. Но когда появился Вулкан, появление Валькирии стало лишь вопросом времени))). С одной стороны, можно понять людей, не понимающих данный автомобиль и его смысл. С другой, я уважаю Aston Martin, как минимум, за риск, на который они пошли. Как ни странно, помимо грантуреров с нотками аристократизма они давно зарекомендовали себя как создатели удачных гоночных болидов, некоторые из котлорых, в основном классические, заслуженно можно назвать легендарными. В самом деле, зачем топтаться на месте, если можно поэкспериментировать, тем более, для этого есть и технологии, и теперь и финансы.

8

Недавно Aston Martin раскрыли опциональный трэк-пакет для Valkyrie. Он называется AMR Track Performance Pack. Так вот, возможно, его и продемонстрируют в Женеве. Ну или хоть предсерийную Valkyrie покажут. Плюс, показали тизер своего Project 003, который получит имя Valhalla. Может быть, автомобиль покажут в этом году в Женеве.

9

Я сказал, британский аристократизм, а не британская аристократия.

11

Да вот не один 🙂 Роллсы безоговорочно ассоциируются с аристократией, но вот собственного аристократизма в их внешности маловато, чемоданы и чемоданы. А вот многие модели Астона (большинство даже) как раз эталон утончённости и элитарности с точки зрения дизайна. Так что вот этот дырявый самоходный кокпит выглядит насмешкой над многолетней историей.

12

Ну, насчёт Роллсов — это лишь твоё мнение:). Мне они напоминают не чемоданы, а античные храмы и средневековые дворцы и крепости. Решётка как раз, кстати, сделана в стиле фасадов античных храмов. А насёт многолетней истории Астона, ну так у них и гоночная история не менее многолетняя. Хуже не станет, если они станут параллельно со своими привычными грантурерами клепать и полугоночные суперкары. Мерседес то у всех тоже ассоциируется с люксом. И что? Никто не против того, что периодически они и суперкары клепают, когда вспоминают, что они вроде как одни из мастодонтов автоспорта как такового.

13

Побуквоедствую в твоём стиле: античные храмы тоже имеют довольно спорное отношение к британскому аристократизму 😀

14

Ну я же и осредневековых замках и крепостях упоминал. А там отношение самое прямое. Вообще, вот от кого веет и роскошью, и аристократизмом, и элитарностью (настоящей, а не зафорсенной, как у многих навроде Лексуса, Рэндж Ровера и т.д.), так это от Роллсов.

15

Где логика у астона, валькирия «дорожная», а вулкан полностью гоночный, вулкан по логике должен быть gt, а не трек.

16

Поправка, если проекты разрабатывались параллельно, что весьма вероятно исходя из сложности валькирии в смысле аэродинамики.

17

Vulcan имеет модифицированный гоночный мотор. Какой нах GT?;)). Да и куча других чисто гоночных примочек, которые для дороги не нужны и не пройдут. Хотя один Vulcan конвертировал в дорожный. Валькирия да, это почти болид LMP. Но если и другие компании выпускают на дорогу подобные авто, почему Aston Martin не могут? Вот решили попробовать:)

18

Имеют право, полное право имеют, в вулкане поражает он гоночный но при этом переднмоторный, что сейчас в трек карах почти прошлое, он же в базе трек полностью та просто, да и переведи мой ник всё поймёшь.

19

Если верна найденная мной информация, то разработанный и доработанный в сотрудничестве с легендарной моторостроительной компанией Cosworth двигатель для этого гиперкара, при 6,5-литровом объеме и безо всякого агрегатного наддува позволяет снимать с раскрученного до 11100 оборотов коленвала почти ровно 1000 сил ( скорей всего, речь идет о bhp, причем, 745 КВт, или 1013 л.с.), а его максимальный крутящий момент составляет 545 фунто-футов, или 740 Нм, достигаемых при 6000 оборотах. Таким образом, электросоставляющая силовой установки равна вполне скромным 100 КВт, что позволяет говорить о вполне допустимом » формульными» спецификациями её повышении до 120 КВт, а общей мощности, до 1160 ( 1176) лошадиных сил.

20

Только что почитал собственные комментарии, относящиеся к AMR-версии. В-принципе, 800( 811) сил при 8400-8500 оборотах и приведенные здесь 999( 1013) сил при 11100, друг-другу не противоречат, и вполне укладываются в общую тенденцию зависимости мощности от оборотов. Также, как и 746 и 740 Нм крутящего момента, получаемого о ДВС. » Недостающие» ( до 1146 сил и 949 Нм) киловатты и 203-209 Нм вполне могут принадлежать как раз той доле мощности, которую должна выдавать электросоставляющая гибридного мотора, например, при 4500-4800 оборотах.

21

Что же касается первоначального названия проекта, » Nebula», то оно имеет весьма поверхностное отношение к слову » туманность» и является всего лишь литературным вариантом от сокращения имен создателя этого суперкара, Эдриана Ньюи ( Adrian Newey), гоночной команды Red Bull, автоконструктором которой он был, и с подачи которой Aston Martin и решился выпустить его суперкар под собственным брендом. Как он сам об этом писал, » Проект получил кодовое название » Nebula» – акроним из первых литер Newey, Red Bull и Aston.»

22

Позволю себе привести небольшой отрывок, относящийся к этому проекту. » Во время августовского перерыва 2014 года мы с Мэнди отправились на Мальдивы. Я начал делать наброски некоторых идей. В течение осени по выходным я стал разрабатывать более детальный проект. Первое большое решение –силовая установка. Если брать двигатель внутреннего сгорания, то я выбрал бы твинтурбо V6 или атмосферный V12. V6 кажется меньше и легче, но к нему нужно подключить две турбины и интеркулер для охлаждения воздуха. В итоге я пришел к выводу, что оборотистый V12 будет иметь аналогичный вес, но потребует меньшего охлаждения и, конечно же, будет звучать гораздо более впечатляюще – особенно если 12 выхлопных каналов будут выведены в одну выхлопную трубу.»

23

Чтобы поддерживать такой высокооборотный двигатель в условиях дорожного движения, нам понадобится небольшой электромотор, который будет выполнять роль стартера, генератора и задней передачи. Коробка передач нового поколения, как я надеюсь, обеспечит быстрое переключение передач, но в то же время будет не такой тяжелой, как нынешние коробки с двойным сцеплением, применяющиеся на топовых спорткарах. С этого я и начал придумывать дизайн автомобиля – фактически это была двухместная версия машины X1 для PlayStation.

24

Чтобы заузить переднюю часть шасси, я повернул на пять градусов пассажирское сиденье – частая практика для гоночных прототипов в Ле-Мане. Получив к Рождеству базовую схему автомобиля, мы создали небольшую команду: Бен Батлер отвечал за дизайн, Натан Сайкс занимался CFD, а Джайлс Вуд – моделированием моих идей по части трансмиссии и активной подвески, а также за подготовку моих чертежей к анализу CFD. К осени 2015 года мы получили первые результаты.

25

В тот момент у нас не было партнера. Дитрих с самого начала дал понять, что Red Bull Advanced Technologies в финансовом плане должна рассчитывать на собственные силы, поэтому мы были заняты поиском партнеров. Фактически у нас было два варианта: найти частного инвестора или партнера в лице крупного автопроизводителя. Мы с Кристианом знали людей из Aston Martin и решили, что они идеально подойдут: легендарная британская марка, известная своими спортивными автомобилями и их красотой. Но с инженерной точки зрения их автомобили были, скажем так, не на высоте.

26

Если бы им удалось взять мои наработки для дорожного автомобиля, договориться с поставщиками и обеспечить эстетическую экспертизу проекта, из этого вышел бы толк. Поэтому мы подписали соглашение о неразглашении и приступили к переговорам. Мы предложили наши идеи по архитектуре автомобиля, компоновке и интерьеру, двигателю V12, активной подвеске, которая должна была справиться с прижимной силой, небольшому электродвигателю для езды по городу.

27

Они показали нам среднемоторный гиперкар, над которым в тот момент работали. В целом он был похож, но гораздо больших размеров и более широкий. Они не верили, что в столь малом пространстве кабины разместятся два человека, и поэтому построили макет кокпита – и были очень удивлены, когда всем хватило места. Как и в Формуле-1, необходимо понимать, где тебе нужно лишнее пространство, а где – нет.

28

Среди мидлендцев возникли сомнения по поводу смещения пассажирского кресла на пять градусов, но мы доказали, что и это не было проблемой. А затем последовали бесконечные дебаты по поводу двигателя: кто-то предлагал турбо V6, кто-то хотел турбо V8, а кто-то поддерживал идею об атмосферном V12. Наконец, после бесконечных встреч с огромным количеством людей Энди Палмер, генеральный директор Aston Martin, Кристиан и я пришли к общему знаменателю и заказали двигатель V12 у Cosworth.

29

Для показов была сделана полноразмерная модель машины, объединившая в себе аэродинамику и стиль Aston Martin. Изначально машину выставили на частном показе в Монако, а публичная премьера состоялась чуть позже под руководством Майлза Нюрнбергера. Модель была выкрашена в зеленый и черный цвета. Зеленый – решения Aston Martin, черные детали – наш вклад в машину.

30

Интерес был огромен. Мы объявили о выпуске 150 дорожных автомобилей и 25 гоночных, и в течение нескольких недель Aston Martin принял 150 депозитов, еще около 20 человек с депозитами в очереди, а также список из нескольких сотен человек, которые готовы были купить машину, если кто-то из этих 170 откажется.

31

Цена? 2 миллиона фунтов. Жаль, конечно, потому что это означает, что владеть этим автомобилем могут лишь немногие очень богатые люди. Эта машина напомнила публике об Aston Martin – все вновь стали говорить об этой марке. Этот проект стал для компании рекламой основных продуктов и демонстрацией технологий. Для Red Bull это была возможность продемонстрировать, что мы можем добиваться успеха и за пределами Формулы-1. Возможность показать, что мы умеем применять полученные в гонках знания в других областях.

32

Если мы будем успешно это продолжать, Red Bull Advanced Technologies вырастет и, надеюсь, подарит в будущем и другие передовые проекты. Например, я хотел бы создать автомобиль для обычного водителя, доступный и экономичный. И я сейчас говорю не об электромобилях, которым необходимо электричество, получаемое в основном благодаря горению ископаемого топлива – это еще один, отвлекающий от сути проблемы, маневр.» Вот-так, буквально из первых уст самого создателя этого суперкара.

33

Судя по заявлениям от Aston Martin, семейство Valkyrie будет состоять из 5 версий. 150 экземпляров дорожной Valkyrie, 25 трековых Valkyrie AMR Pro, некоторое количество Valkyrie AMR Track Performance Pack (скорее всего, ограниченная серия пакетов апгрейдом для уже имеющихся экземпляров Valkyrie, а не отдельная серия машин). В добавок выйдут гоночная Valkyrie, которая лишиться электросоставляющей, и некая очень лимитированная спецсерия из вроде бы 11 машин.

Гиперкар Aston Martin Valkyrie обрёл серийный облик — ДРАЙВ

Это будет эксклюзивный автомобиль. В дорожной версии сделают 150 машин, а в гоночной ― 25. По неофициальным данным, которые фигурируют в британской прессе, ценник составит минимум 2,5 млн фунтов стерлингов.

Гиперкар Aston Martin Valkyrie всё ближе к серийному воплощению. Мы уже видели концепт-кар, впервые показанный на Женевском автосалоне 2017 года, а до этого англичане в общих чертах поведали нам о технической стороне проекта. В нём участвует множество сторонних фирм, но основная роль отведена техническому директору Ред Булла Эдриану Ньюи и шеф-дизайнеру компании Aston Martin Мареку Райхману. То, к чему пришли два талантливых человека, видно по почти серийной двухдверке. По словам креативного директора по дизайну экстерьера Майлза Нюрнбергера, внешне нынешняя Валькирия на 95% соответствует той, что поступит в продажу в 2019 году.

Среднемоторный гиперкар получит гибридную силовую установку ― атмосферный бензиновый V12 6.5 плюс электродвигатель фирмы Rimac. Предположительно, суммарная отдача превысит 1100 сил, а снаряжённая масса окажется в районе тонны. Тормоза ― углеродокерамические.

Углепластиковые нерегулируемые кресла у Валькирии закреплены непосредственно на полу, а посадка такая же, как в лемановских болидах. Изначально сиденья оснащены четырёхточечными ремнями безопасности, но в качестве опции есть и шеститочечные.

Вроде автомобиль тот же, но отличия от женевского прототипа серьёзные. Переделаны передняя и задняя части, а также боковины, изменились формы крыльев и крыши. Двери углепластикового гиперкара открываются вверх, как это было у купе Mercedes SLS AMG. За аэродинамику отвечают спецы из Red Bull Advanced Technologies, так что в этом плане всё на высочайшем уровне. У автомобиля плавные линии, нигде нет выпирающих спойлеров и антикрыльев, которые могли бы хоть как-то нарушить гармонию. Зато воздушные потоки под днищем оптимизированы так, чтобы создавался эффект Вентури. Отсюда и высочайшая прижимная сила, о которой говорят британцы. Также у Валькирии в последней итерации появились вентиляционные прорези между передними крыльями и лобовым стеклом, увеличивающие прижимную силу спереди.

Заднеприводной модели отрядили семидиапазонный преселективный «робот» разработки компании Ricardo и регулируемую подвеску Multimatic. И, как говорят журналисты издания Autocar, на максимальной скорости на этот Aston Martin обрушится прижимная сила в 1816 кг. Немыслимая цифра для дорожного автомобиля!

Есть ещё некоторые детали, которые особенно отмечают создатели. Например, компактные светодиодные фары, закреплённые на раме из анодированного алюминия. По словам англичан, такая оптика на 30−40% легче той, что используется в современных Астонах. Также у купе нет традиционных боковых зеркал заднего вида, а вместо них используются камеры, передающие изображение на два монитора в двухместном салоне. И, наконец, самая необычная деталь ― эмблема Астон Мартина в передней части. Казалось бы, ничего особенного, но значок этот сделан из алюминия методом химической гравировки, а его толщина составляет всего 70 микрон. Это на 30% тоньше, чем человеческий волос, и на 99,4% легче, чем эмблема на современных Астонах.

Aston Martin Valkyrie — технические харарктеристики, фото, обзор

Aston Martin Valkyrie – высокотехнологичный гиперкар британского производства. Он имеет среднемоторное расположение, а также собран из карбона. Британским инженерам удалось буквально взбудоражить автомобильный мир своей новинкой. Машина была представлена весной 2016-го года в главном штабе Астон Мартин (город Гейдон) в роли концептуальной версии, получившей индекс AM-RB 001.

В следующем году во время выставки в Женеве её показали перед всем миром. Серийная модель получила не только стильный внешний вид, но и достойную начинку суперкласса. Некоторые называют гиперкар болидом Формулы-1, сошедшим на дороги общего пользования. Он получил беспрецедентную аэродинамику и потрясающие характеристики. Давайте познакомимся с этим «монстром» поближе. Весь модельный ряд Астон Мартин.

Содержание: [показать]

Экстерьер


Сразу стоит отметить, что Aston Martin Valkyrie уже нельзя приобрести из-за того, что все 150 автомобилей распродали еще до старта серийного производства.

По сравнению с концептуальной версией AM-RB 001, предсерийный вариант Aston Martin Valkyrie оснащался большим количеством перемен в экстерьере, что сделало его более «приземлённым». Внешность Астон Мартин Валькирия получила немало сходств с болидами подразделения WEC, причем важнейший упор при проектировании модели сделали на аэродинамику.

Исходя из данных компании, когда британский суперкар движется на максимальном скоростном режиме на машину воздействует прижимная сила, которая равняется 1 816 килограмм. Интересно то, что общей вес самой машины не превышает 1 030 кг. Кузов новинки почти полностью произведен из карбона и крылатого металла. Он имеет очень легкую оптику со светодиодным наполнением, стильные двери типа «крыло чайки» и специальные аэродинамические туннели Venturi tunnels, которые необходимы для обеспечения эффективного распределения воздушных потоков, а также достижения максимальной прижимной силы во время передвижения на большой скорости.

Интересно, что «британец» обладает сверхоблегченными фарами, которые на 30-40 процентов легче топовой оптики серийных суперкаров бренда. Особенно хочется упомянуть фирменную эмблему Астон Мартин, изготовленную методом гравировки. Кроме этого, суперкар получил 2 боковые камеры обзорности взамен традиционных боковых зеркал, разнесенные по бокам кузова массивные «катки», представленными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.

Вдобавок к этому, украшают весь облик легкие, великолепные колеса. Причем впереди установили 20-, а на задней части красуются 21-дюймовые «катки». Задняя часть оснащена оригинальным спойлером, компактными габаритными огнями и неким подобием спортивного диффузора, имеющего интегрированные сопла выхлопной системы.

Автомобиль Астон Мартин Валькирия был разработан компанией Астон Мартин совместно с подразделением бренда Red Bull. Специалисты из этого бренды известны тем, что предоставляют особенные аэродинамические решения в области постройки болидов. Своим внешним видом и «беспрецедентным» уровнем прижимной силы Aston Martin Valkyrie обязан компании Red Bull.

Интерьер


Интерьер Астон Мартин Валькирия не имеет традиционной роскоши дорогих машин. В узком куполе крыши суперкара можно увидеть 2 кресла, имеющие спартанский вид. Они будто повторяют изгибы тела владельцев. Попасть в салон спортивного купе можно с помощью открывающихся вверх дверей, называемых «крыло чайки». Само попадание вовнутрь легким назвать нельзя, так как это автомобиль для неполных людей.

Сидения нет возможности отрегулировать. Конструкция кресел обладает 4-точечными и 6-точечными ремнями безопасности. Рулевое колесо съемное для более простой посадки/высадки из автомобиля. Оно имеет дисплей, выводящий всю важную информацию относительно характеристик, установок ТС. Приборная панель может похвастаться 3 мониторами, кроме того, что стоит на руле.

При помощи двух мониторов выводится картинка с задних камер, а в центре нашлось место для сенсорного дисплея мультимедийной системы. Внутренняя отделка оснащена карбоном и высококачественной натуральной кожей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перед инженерами компании стоял непростой выбор, какую силовую установку устанавливать в Валькирия. На выбор было 2 мотора – битурбированный V-образный 6-цилиндровый и атмосферный V-образный 12-цилиндровый мотор. Они не сильно различаются между собой, однако, если говорить за охлаждение, V6 проигрывает. Более того, он звучит не так хорошо, как V12 и более сильно вибрирует, если его напрямую установить на шасси. Поэтому в техническом и эмоциональном плане выбор пал на V12.

В результате, суперкар оснащен новым бензиновым 6.5-литровым атмосферным V-образным 12-цилиндровым двигателем, который разработала с нуля фирма Cosworth. Он генерирует 1000 лошадиную силу (740 Нм). Раскрутить его можно до 11 100 оборотов в минуту. Он имеет характерное звучание болида Formula-1 «того времени, когда они звучали хорошо». С таким двигателем машина достигает отметки 320 километров в час за 10 сек. Максимальная скорость заявлена на уровне 402 км/ч.

Невзирая на огромные нагрузки и предпологаемые условия эксплуатации, компания Cosworth нацелена на ресурс «движка» в 100 тысяч километров, если только автомобиль будет регулярно обслуживаться у специалистов Астон Мартин. Чтобы компенсировать недостаточную тягу на низких оборотах силовая установка Aston Martin Valkyrie получила дополнительно гибридную систему, имеющую электрический мотор от компании Rimac.

Эта легкая аккумуляторная система является аналогом системы рекуперации кинетической энергии во время торможения KERS boost system, которая применяется на болидах Formula-1. Такая система позволяет проводить подзарядку АКБ на ходу. Суммарно добавляется порядка 130 «лошадей» вместе с электрическими двигателями. Некоторые считают, что автомобиль может непродолжительно самостоятельно передвигаться от электрической тяги. Подобный вариант работает лишь для заднего хода, заменяя базовую заднюю передачу.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным двигателем инженеры предусмотрели 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач, имеющую одно сцепление. Это было сделано для снижения массы и пространства, которое необходимо для упомянутых раннее аэродинамических туннелей. Над автоматической коробкой работали инженеры известной фирмы Ricardo.

Ходовая часть

Над новейшей подвеской работали специалисты компании Multimatic. Что касается тормозной системы «британца», она является разработкой инженеров Alcon, Surface Transforms. По заверениям компании, новый Aston Martin Valkyrie способен полностью остановиться со скорости 320 километров в час всего за 5 секунд. Потрясающие показатели! Как видно, характеристики Астон Мартин Валькирия впечатляют.

Безопасность

Можно не сомневаться, что новинку оснастят солидным перечнем современных электронных ассистентов. Сюда можно отнести:

  • Продвинутую антиблокировочную и антипробуксовочную систему;
  • Систему курсовой стабилизации;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Технологию, которая контролирует вектор тяги;
  • Задние камеры;
  • Мощные тормозные механизмы от Alcon и Surface Transform;
  • Оптику со светодиодным наполнением;
  • Четырехточечные ремни безопасности (в качестве отдельной опции 6-точечные) и прочее.

Комплектации и цены


В компании планируют произвести 150 автомобилей дорожной разновидности и дополнительно 50 трековых машин. Цена Астон Мартин Валькирия меняется в зависимости от типа автомобиля – не менее 2 000 000 фунтов. Есть варианты, которые могут стоит даже 3 миллиона фунтов. Первые клиенты должны были получить свои гиперкары уже в 2019-м. Однако все автомобили были уже распроданы. Британский автомобиль обладает:

  • Премиальной «музыкой»;
  • Ковшеообразными встроенными в кузов машины сидениями спортивного типа;
  • Мультифункциональным рулевым колесом со встроенным экраном;
  • Функцией запуска мотора с клавиши;
  • Несколькими жидкокристаллическими дисплеями, куда также можно отнести дисплей мультимедийной системы, поддерживающий сенсорный ввод;
  • Наличием карбона и натуральной кожи в отделке салона;
  • Спортивными покрышками от Michelin и прочим.

Тем кто купит трековую версию Астон Мартин Валькирия предоставят эксклюзивный доступ к тренажерам, спортивным программам, созданным для водителей Formula-1.

Сравнение с конкурентами


Гиперкар находится в непростой категории, однако у него есть своего рода соперники. В роли конкурента Aston Martin Valkyrie выступают 2 автомобиля – Mercedes-AMG Project One, собранный на платформе Mercedes F1 W06 Hybrid, а также Volkswagen I.D.R Pikes Peak, имеющий электрический мотор. Однако на их фоне «британец» имеет очень легкий вес и мощную тормозную систему.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешность;
  • Аэродинамика;
  • Масса;
  • Мощный мотор;
  • Солидная тормозная система;
  • Уровень безопасности;
  • Качественный интерьер;
  • «Обилие» экранов внутри;
  • Прекрасные динамические характеристики;
  • Ограниченный тираж;
  • Вместо боковых зеркал установлены камеры;
  • Качество сборки.

Минусы машины

  • Невозможно приобрести, так как все модели были уже давно распроданы;
  • Не самый комфортные сидения.

Подводим итоги


Англичанам удалось выпустить знаковый гиперкар, который просто поражает не только своей внешностью, технологичностью, но и мощной технической оснасткой. Машина получила очень мощную тормозную систему, позволяющую остановиться со скорости 320 км/ч всего за 5 секунд! Невзирая на свою спортивную принадлежность, автомобиль имеет приятное, современное оснащение, множество электронных систем и помощников.

Он получился очень легким, в чем заслуга специалистов компании, которые потратили очень много сил и времени, чтобы этого достичь. Вот только этот прекрасный гиперкар Aston Martin Valkyrie уже не получится купить. Его почти мгновенно раскупили, как горячие пирожки. Действительно, англичане умеют удивлять.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Aston Martin

Aston Martin Valkyrie фото

Aston Martin Valkyrie — цена, характеристики, фото

Некоторые источники говорят, что этот, новый Астон Мартин, способен разогнаться с места до 300км за 10с! И думаю, — эти невероятные цифры способны поразить практически любого автомобильного журналиста. Валькирия; — мифическая, скандинавская воительница указывающая дорогу павшим воинам в Вальхаллу. На мой взгляд — очень подходящее имя для столь выдающийся машины.

Это творение не только AM. Над Валькирией работали инженеры Formula 1, с команды Red Bull, под руководством технического директора данного подразделения — Эдриана Ньюи. Будет выпущено 150-ат дорожных и 25-ять еще более дерзких, гоночных болидов. И должен сказать, что такую серию я не могу назвать маленькой. 175-ать авто — это конечно не много, но как для машины со столь выдающимися характеристиками. Где на 1кг массы приходится даже немного более 1 — ой лошадиной силы, — это реально большой тираж. Часто куда менее экстриммальные СуперКары выпускаются куда меньшей серией. Вас это может удивить, а может и нет, но все эти машины уже заказаны и за них уплочены деньги. И это при том, что первые – серийные авто будут собраны лишь в начале 2019-ого.

Цена каждого Aston Martin Valkyrie составляет 3 000 000$. И да! — на первый взгляд это огромные деньги, но поверьте — только не для машины с такими техническими характеристиками. А сколько бы стоил этот Астон Мартин если бы серия была не 175 автомобилей, а 10-ять, или 5-ять? Шесть, может десять миллионов?

По фото Валькирии Вы без труда заметите, что кузов здесь углеволоконный. Над последним работали спецы из компании — Mulmatic, известные своей работой над последним, уже третьим по счету Ford GT. Снаряженная масса этой машины составляет всего — лишь 1 030кг. И это реально очень мало, как для гибридного Супер Автомобиля, с большим V12 в базе. И кстати, — над внешним видом этого болида работал шеф — дизайнер Aston Martin. На фото прикрепленных к статье этого не показано, но малюсенькие дверцы здесь устроены по типу — «крыло чайки».

Как и в китайском МегаКаре — Nio EP9, руль здесь практически прямоугольный. Этот элемент управления даже сложно назвать рулем, — скорее это штурвал со множеством переключателей и встроенным дисплеем. Здесь нет сидений, но даже те «подушечки», что прикреплены к монококу Sesto Elemento, или Apollo Arrow, рядом с тонюсенькими нашивками Валькирии — образующими сиденье, кажутся чуть — ли не троном.

По сегодняшним меркам характеристики Астон Мартин Валькирия приводят чуть — ли не в трепет. Да, 1000л.с сегодня, в мире СуперКаров — уже не так и много. Но 1 130л.с совокупной мощности, при весе в 1030кг! — это действительно впечатляет. Сам 6.5 литровый V12 был разработан компанией Cosworth. Величественному движку помогают электромоторы и даже позаимствованная с мира Формулы 1 — система рекуперации тормозной энергии. Последняя позволяет подзаряжать батареи прямо на ходу и вместе с электродвигателями обеспечивает прибавку в мощности, в 130л.с. На первый взгляд — не так уж и много, но стоит помнить, что у электрических мотором отличный крутящий момент.

Привод у этого АМ как и полагается гоночному авто — задний, а КПП — секвентальная — семискоростная. До первых 100км Валькирия в силах ускорится всего за 2.5с, а максимальная скорость превышает 420км в час.

Это действительно выдающаяся машина с потрясающими техническими характеристиками. Жаль пока она не показала себя на Северной Петле, но думаю это вопрос времени и как только появятся собранные машины, автомобильная общественность еще будет удивлена выдающимися, если не рекордными результатами. Где кстати совсем недавно установил рекорд среди электрокаров упомянутый выше — Nio EP9. Что лично меня привело в удивление.

Гиперкар Aston Martin Valkyrie стал очень быстрым родстером

Судьба гиперкара с воинственным именем «Валькирия» оказалась непростой даже по меркам бренда Aston Martin, у которого, прямо скажем, за последние годы накопилась масса разного рода проблем. Проект запустили еще пять лет назад (изначально – под обозначением AM-RB 001, указывавшим на партнерство с Red Bull Advanced Technologies), но поставки до сих пор не начались, хотя планировали их на 2018-й и весь ожидаемый тираж в 150 штук давно распродали.

Анонсированную осенью 2017 года трековую Valkyrie AMR Pro показали в готовом к производству виде ранее этим летом – вроде бы позитивный сигнал, однако ездовой дебют на Фестивале скорости в Гудвуде оказался не особенно успешным. Теперь же Aston Martin добавил в старшую семью гиперкаров еще и родстер с приставкой Spider в названии.

«Спайдер» получил съемную крышу и разработанные с нуля двери типа «крыло бабочки» вместо «крыльев чайки». При этом в закрытом виде (в том числе – изнутри) купе и родстер выглядят максимально похоже – так и было задумано. Само собой, команде инженеров во главе с прославленным создателем формульных болидов Эдрианом Ньюи пришлось поколдовать над шасси и аэродинамическими элементами, чтобы новинка сохранила производительность на уровне лемановских спортпрототипов класса LMP1, которой, как утверждается, обладают все «Валькирии». Неизбежную прибавку веса в сравнении с купе свели к минимуму.

Гибридная силовая установка со способным раскручиваться до 11 000 оборотов в минуту 6,5-литровым атмосферником V12 постройки Cosworth и электрической системой от Rimac по-прежнему выдает 1155 л.с. С убранным верхом Valkyrie Spider способен развить свыше 330 км/ч, а если установить панель, максималка превысит 350 км/ч. Это самый быстрый в истории открытый Aston Martin с доступом на дороги общего пользования. Для сравнения, не имеющий крыши и ветрового стекла V12 Speedster, тираж которого ограничат 88 экземплярами, может разогнаться до 318 км/ч.

Родстеров Valkyrie британцы планируют собрать только 85 – включая леворульные и праворульные, причем число заявок уже превысило лимит. Если на этот раз ничего не сорвется, первые покупатели получат машины во втором квартале 2022 года.

Другой информации пока нет. 12-15 августа Aston Martin Valkyrie Spider экспонируется на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, но посмотреть на гиперкар вблизи можно только по приглашению.

Гиперкар Aston Martin Valkyrie будет иметь 1176 «лошадей» — Авторевю

Фото: компания Aston Martin

Показывая два с половиной года назад первый неходовой прототип еще под индексом AM-RB 001, компания Aston Martin обещала подготовить товарную машину в 2018 году. Но разработка гиперкара оказалась сложнее, чем ожидалось: только сейчас англичане начали постройку первых ходовых прототипов! И все же проект не отменен. В подтверждение этого Aston Martin раскрывает новые факты о серийной модели под именем Valkyrie. В декабре появились подробности о бензиновом моторе V12, а сейчас — о гибридной силовой установке.

Напомним, уникальный атмосферник объемом 6,5 л разработан совместно с компанией Cosworth. Он крутится до безумных 11100 об/мин, максимальную мощность 1014 л.с. выдает при 10500 об/мин, а пик тяги 740 Нм приходится на 7000 об/мин. Причем двигатель и коробка передач включены в силовую структуру автомобиля: например, к картеру коробки крепятся рычаги задней подвески, а в итоге такое решение позволяет снизить общую массу машины и повысить жесткость конструкции. Ремонтопригодность в данном случае уходит на второй план.

Электрическую надстройку Aston Martin также разрабатывает с привлечением партнеров. Например, электромотор будет поставлять компания Integral Powertrain Ltd, которую в 1998 году основали выходцы из той же фирмы Cosworth. Двигатель выдает 162 л.с. и 280 Нм. А тяговую батарею и систему рекуперации кинетической энергии ERS (Energy Recovery System) британцы разработали совместно с хорватской компанией Rimac, которая делает электрические гиперкары.

Совокупная отдача силовой установки — 1176 л.с. и 900 Нм. Причем электромотор помогает не только при старте и в переходных режимах ДВС. Valkyrie будет использовать электротягу для движения задним ходом, ведь традиционной задней передачи у гиперкара нет.

Однако динамические параметры до сих пор не обнародованы. Ведь впереди у гиперкара весь цикл дорожных испытаний, которые займут не один месяц. И в этом Астон Мартину будет помогать не только компания Red Bull Advanced Technologies, которая участвует в проекте с самого начала (в первую очередь по части аэродинамики), но и английская гоночная команда AF Racing. Клиентам придется запастись терпением.

Что мы знаем на данный момент

Обзор

Aston Martin — британский бренд, который ассоциируется с богатством, но у этого автопроизводителя никогда не было гиперкара, который он мог бы назвать своим. Ситуация меняется с выпуском Valkyrie, аэродинамического демона скорости, ориентированного на высокие характеристики, который стал первым игроком Aston Martin в войне гиперкаров. Автомобили Aston обычно отличаются элегантным, несколько сдержанным дизайном, но Valkyrie прокладывает новый путь своим неповторимым стилем.Этот тип автомобиля выглядит так, как будто он будет у себя дома на гоночной трассе будущего или в следующем фильме Transformers . Гибридная трансмиссия Valkyrie выдает ошеломляющие 1160 лошадиных сил. Цена начинается с 3 миллионов долларов, а производство крайне ограничено.

Что нового в 2022 году?

Совершенно новый автомобиль Valkyrie пополнит линейку Aston Martin модели 2022 года. Он получил свое название от древнескандинавской мифологии, где валькирии — это духи, решавшие судьбы людей в битвах.Этот гиперкар родился в результате партнерства Aston Martin и Red Bull Racing.

Цены и какой купить

Стандартный Valkyrie разрешен для использования на улице, но есть также вариант AMR Pro, созданный исключительно для использования на гусеницах. Будет предложено всего 150 моделей стандартной Valkyrie. Что касается Valkyrie AMR Pro, производство ограничено 25 автомобилями. Оснащенный уникальными деталями, базовый автомобиль предлагает более чем достаточно, чтобы удовлетворить покупателя гиперкара. Чтобы улучшить аэродинамику, Valkyrie отказалась от наружных зеркал в пользу камер заднего вида, установленных на боках автомобиля.Эти камеры передают изображение на два дисплея кабины, расположенные на передних стойках автомобиля, что позволяет водителю контролировать слепые зоны. Вы также можете заметить, что нет зеркала заднего вида. Это потому, что нет заднего стекла. Этой функции препятствуют кузов автомобиля и установленный на крыше воздухозаборник двигателя. Чтобы оптимизировать снаряженную массу, Valkyrie полностью состоит из углеродного волокна. Согласно Aston Martin, в конструкции автомобиля нет ни одного стального компонента. Этот гиперкар непомерно дорогой, но это не повлияло на его способность вызывать серьезный интерес.Aston Martin сообщает, что и стандартные Valkyrie, и Valkyrie AMR Pro уже распроданы.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Гибридная трансмиссия Valkyrie состоит из 6,5-литрового двигателя V-12 без наддува и электродвигателя. Семиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса. В одиночку V-12 выдает 1000 лошадиных сил, а система аккумуляторно-электрического питания, разработанная Rimac и Integral Powertrain, дает дополнительные 160 лошадиных сил.В совокупности источники питания выдают общую мощность 1160 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента. Valkyrie AMR Pro от Aston Martin оснащен той же трансмиссией, но калибровка V-12 была изменена для увеличения мощности. AMR Pro имеет меньшую снаряженную массу, чем дорожный автомобиль, и Aston утверждает, что он способен генерировать прижимную силу, превышающую собственный вес.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Оценки экономии топлива для Aston Martin Valkyrie 2022 года не разглашаются.

Интерьер, комфорт и груз

Aston Martin Valkyrie рассчитан на двоих. Кабина имеет форму капли, пассажиры находятся в откинутом положении ногами вверх. Это похоже на сиденье в современных болидах Формулы-1. Четырехточечная привязь входит в стандартную комплектацию, а шеститочечная привязь доступна для тех, кто планирует много времени проводить на трассе. Чтобы не отвлекать водителя и не беспокоить его, все распределительное устройство автомобиля размещено на рулевом колесе, а показатели жизнедеятельности отображаются на одном экране OLED-дисплея.Переключатели доступны в анодированном серебристом, черном или красном цвете. Aston предлагает широкий выбор цветов, рисунков и отделки для обивки, а ремни безопасности доступны в шести ярких оттенках. Чтобы облегчить посадку и выезд из машины, рулевое колесо Valkyrie съемное.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартный Valkyrie поставляется с центральным информационно-развлекательным экраном. В AMR Pro этот экран удален, чтобы уменьшить снаряженную массу.

Функции безопасности и помощи водителю

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Valkyrie посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).Основные функции безопасности включают:

    Гарантия и техническое обслуживание

    Ограниченная гарантия Aston Martin и трансмиссия идентичны защите, предлагаемой Lamborghini, ее главному конкуренту.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
    • Нет бесплатного планового обслуживания

      2022 Aston Martin Valkyrie Unleashed

      Осматривать автомобиль с сиденья пассажира сложно, но время от времени появляется новая машина, достаточно особенная, чтобы мы прыгали при любой возможности испытать ее, даже если не за рулем.Aston Martin Valkyrie — один из таких автомобилей, и нам не нужно было об этом думать, когда компания предложила нам прокатиться на своем гиперкаре, вдохновленном Формулой 1, на фестивале скорости в Гудвуде, а генеральный директор Aston Тобиас Моерс вел не меньше.

      Наше бурное ожидание Valkyrie лишь немного ослабло, так как из-за длительных задержек начальные поставки, которые предположительно начнутся в конце этого года, были отложены. Впервые мы сообщили о совместных планах Aston Martin и Red Bull Racing по производству гиперкара под руководством легендарного дизайнера Формулы 1 Адриана Ньюи еще в 2016 году.С тех пор мы познакомились с его разработанным Cosworth двигателем V-12, управляли симулятором разработки, сообщили о печально отмененных планах участвовать в гонках в Ле-Мане и рассказали вам как о первой, так и о второй итерациях гоночного AMR Pro. версии. Но Гудвуд предлагает первую возможность испытать Валькирию из кабины. Что, учитывая комбинацию 1160 лошадиных сил с усиленным гибридом, снаряженной массы около 2300 фунтов и цены в 3 миллиона долларов, является ужасно захватывающим.

      Элегантно сесть в машину — это первое испытание, особенно при наличии значительной толпы.Утвержденная методика заключается в том, чтобы перешагнуть через ванну из углеродного волокна с высокими стенками и встать обеими ногами на сиденье пассажира, прежде чем наполовину соскользнуть, наполовину упасть в узкое пространство для ног. После того, как вы устроились, появляется удивительно много места для ног, хотя сидение с поднятыми коленями больше похоже на сидение в ванне, чем в машине, а расстояние между сиденьями меньше, чем вы получите на самом дешевом из авиакомпании. Мне нужно будет подложить левую руку под бедро, чтобы Моерс смог повернуть квадратное рулевое колесо более чем на несколько градусов.

      Вид вперед — это в основном экраны дисплея. У серийной Valkyrie будет пять: по одной с каждой стороны кабины для камер бокового обзора, обращенной назад, другая расположена вместо обычного зеркала заднего вида, цифровой приборный дисплей, интегрированный в рулевое колесо, и центральный сенсорный экран. Прототип в Гудвуде добавляет шестой для регистратора данных, который сообщает телеметрические данные о состоянии безнаддувного 6,5-литрового V-12, который находится за сиденьями. Само отверстие в лобовом стекле кажется невероятно узким, больше для истребителя, чем для автомобиля.

      По совету Моерса я вставил беруши перед запуском двигателя. Запуск — это многоступенчатый процесс, о котором говорит встревоженный механик, но двигатель улавливает его при первом нажатии кнопки пуска и ревет на неровные высокие обороты холостого хода. Он громкий при 1200 об / мин, но ему осталось еще около 10 000 оборотов. Вибрация проходит через спинку сиденья, давая понять, что двигатель установлен непосредственно на ванне как часть конструкции автомобиля.

      Двери прототипа «крыло чайки» должны быть закрыты, прежде чем водитель сможет выбрать передачу; Позже Моерс говорит, что он приказал внести изменения, которые позволят серийным моделям маневрировать на низких скоростях с открытыми дверями.Плавный спуск к началу 1,16-мильной дистанции Гудвуда — в основном подъездной дороги герцога Ричмондского — показывает, что Valkyrie довольно послушна при движении. Будучи гибридом, он заводится на электрической тяге перед включением единственного сцепления своей семиступенчатой ​​секвентальной трансмиссии в стиле автоспорта.

      Фестиваль скорости разыгрывается с партиями транспортных средств, бегущих по склону с интервалами — некоторые временные, некоторые просто демонстрационные заезды — с автомобилями, ожидающими в зоне сбора наверху, прежде чем медленно вернуться в паддок.Формат означает, что вокруг много ожидания, что дает возможность провести предполетный инструктаж, как только Валькирия выйдет в очередь на старт. Я узнал, что прототип работает в своем самом мягком городском режиме с максимальной ездой, без активной подвески и аэродинамики. Он также носит так называемый «дорожный» передний кузов типа «раскладушка», который был тщательно разработан с учетом требований европейского рынка в отношении обзора дороги вниз на четыре градуса со стороны водителя.Опциональная «гусеничная» носовая часть позволит снизить передний клиренс и улучшить аэродинамику; ожидается, что большинство покупателей выберут это.

      Забег в гору короткий и жестокий. Это было английское лето, раньше днем ​​шел дождь, и на узкой трассе все еще есть влажные и жирные пятна, хотя теперь он достаточно сухой, чтобы Aston Martin Vantage F1 Edition перед нами взорвался облаком дыма от шин. После более длительного, чем обычно, ожидания — предположительно, чтобы убедиться, что мы не успеем Vantage до конца дистанции — маршал отмахивается от нас.Вместо того, чтобы запустить его на полную мощность, Мерс заставляет машину покатиться перед подачей мощности.

      Регулируемая антипробуксовочная система Valkyrie полностью задействована, но явно испытывает затруднения. Звук двигателя становится злым, и кабина начинает вибрировать от безошибочного ощущения пробуксовки колес, когда трансмиссия подавляет холодные задние шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Это продолжается и на первой передаче, и даже после резкого переключения на вторую, задняя часть автомобиля все еще пытается найти сцепление с дорогой.Есть место для еще одного резкого повышения передачи до того, как вырисовывается первый поворот, жесткий правша, и Моерс жестко нажимает на тормоза. Поворот вызывает ощущение легкого крена кузова при боковых нагрузках, показывая, что самая мягкая настройка подвески Valkyrie намного мягче, чем у обычных гиперкаров.

      Курс «Фестиваль скорости» короткий, но участок перед Гудвуд-хаусом — родовой резиденцией герцогов Ричмондских с 1697 года — имеет только длинные неглубокие повороты, которые позволяют Мерсу спустить на волю «Валькирию».Это кажется предсказуемо свирепым, но грубые перегрузки — меньшая часть впечатлений, чем вибрации и крик двигателя, которые напоминают вой автомобилей V-12 Формулы-1 Ferrari 1990-х годов. Взглянув на тахометр регистратора данных, можно увидеть пару переходов к максимальным 9000, так что до ограничителя все еще не хватает 1000 об / мин или около того.

      Следующий поворот — Молекомб, место большинства происшествий на фестивале, и Моерс осторожно выбирает точку торможения. Первая часть поворота проходит без драматизма, но когда Моерс возвращает мощность, наблюдается всплеск оборотов, толчок избыточной поворачиваемости и внезапное применение некоторой корректирующей блокировки рулевого управления.Увлеченный гонщик-любитель в молодые годы и бывший лидер Mercedes-AMG, Моерс не новичок в автомобилях с высокими характеристиками. Но он явно нашел предел Валькирии в этих скользких условиях. Поверхность трассы становится влажной, когда мы идем под деревьями, выстилающими вершину трассы, и он выбирает более легкий темп, усердно работая двигателем на более низких передачах, чтобы угодить толпе, но не пытаясь достичь огромных скоростей, на которых могла бы машина. обязательно доставить. Наш забег не рассчитан по времени, так что выигрывать нечего, но есть что терять из-за публичной аварии.

      Пройдя курс, Моерс паркует «Валькирию» на вершине холма, где это, пожалуй, самая экзотическая вещь среди моря суперкаров. Он смеется, снимая шлем и подводя итоги: «Это невероятная машина. Если вы едете на ней по [трассе], такой как Сильверстоун, вы можете толкать намного сильнее. Здесь, конечно, вы не можете этого сделать. проблема — вы это почувствовали — но управляемость потрясающая. Я ожидал, что будет вести себя действительно сложно, но она плавная, даже если поворачивается с избыточной поворачиваемостью.В машине нет защелки.

      Моерс также руководил разработкой AMG One в своей прежней роли, и он, вероятно, единственный в мире человек, который в гневе управлял и этим, и Valkyrie. Как они сравниваются? «Не может быть иначе, — говорит он. — Но что бы я предпочел здесь водить?» Тебе не нужно об этом спрашивать, правда? »

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Aston Martin Valkyrie появится на публике, когда выход на рынок приблизится к

      .

      Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную техническую информацию об AM-RB 001

      Модель V12, ранее называвшаяся внутренним кодовым названием AM-RB 001, будет построена на шасси из углеродного волокна, предоставленном многолетним партнером Aston Multimatic. Ожидается, что снаряженная масса автомобиля составит около одной тонны, что подтверждается заявлением Aston о соотношении мощности к массе 1: 1.

      Торможение будет осуществляться с помощью суппортов и углеродно-керамических дисков Alcon и Surface Transforms, а Bosch поставит блок управления двигателем, блок контроля тяги и электронные системы контроля устойчивости. Шины — это Michelin Pilot Sport Cup 2, обернутые вокруг 20-дюймовых и 21-дюймовых колес. Wipac, британский производитель светодиодного освещения, разработал для автомобиля фары и задние фонари.

      Главный технический директор Red Bull Racing Адриан Ньюи сказал о партнерах: «Как и в Формуле 1, проектирование, конструирование и строительство автомобиля, такого как Valkyrie, — это огромная командная работа.Чтобы добиться больших результатов, нужно окружать себя лучшими людьми.

      «Опыт, креативность, энергия, трудолюбие и перфекционизм — качества, которыми необходимо обладать во всех областях проекта. Наличие отличных технических партнеров, таких как те, кто работает с нами, одновременно обнадеживает и мотивирует. Вместе мы стремимся создать инновационное произведение инженерного искусства ».

      Вице-президент

      Aston Дэвид Кинг сказал: «Создание Valkyrie представляет собой огромные проблемы. Это настоящее испытание для всех участников, но так и должно быть, потому что мы действительно поднимаем планку с этой машиной.Вот что делает этот проект таким особенным и почему так важно иметь правильных технических партнеров.

      «Некоторые из этих имен, с которыми мы работаем, являются давними поставщиками Aston Martin, но есть и новые имена. Будь то налаживание новых партнерских отношений или развитие существующих отношений, этот проект — это совместное инженерное приключение, которым мы все наслаждаемся ».

      Имя Валькирия происходит из скандинавской мифологии и переводится как «избиратель убитых». Aston выбрала название, чтобы обозначить роль автомобиля как самого мощного продукта.

      вызывает ажиотаж в гиперкаре

      Вы, вероятно, жили под впечатлением, что созданный Эдрианом Ньюи, 1139-сильный гиперкар Aston Martin Valkyrie, без сомнения, является автомобилем с наиболее сенсорной перегрузкой. Неправильный! Мы думаем, что эта награда принадлежит брату Валькирии без крыши, новому пауку Валькирии. Компания Aston Martin достаточно хорошо решила, что нельзя оставлять ее в покое, и вот он — вершина Валькирии. Это создает конкретную, но решаемую проблему для Valkyrie, которая преследует быстрые автомобили с открытым верхом еще со времен Mercedes-Benz 300SL Roadster.А именно, как поступить с распашными дверями типа «крыло чайки», если вы потеряете крышу?

      Просмотреть все 5 фотографий

      Одной из самых больших травм, которые недавно пережили сверхбогатые, стал выпуск Pagani Huayra Roadster. (Что, вы думали, это налоги?) Видите, у семизначной Huayra невероятно крутые и массивные двери в виде крыла чайки. Однако, когда Горацио и его команда выкатили Roadster, они установили (подготовили сами) обычные двери, прямо как на Honda! Основываясь на количестве (в основном виртуальных) раздираемых предметов одежды, я шокирован тем, что и Пагани, и классу миллиардеров удалось выжить.Aston Martin обратил внимание; у Valkyrie Spider, возможно, больше нет крыльев чайки, но двери совсем не обычные.

      Valkyrie Spider теперь оснащен двугранными дверцами на петлях, которые поворачиваются вверх и вниз. Вроде как фирменные лебединые двери Aston, убирающие тротуар, но даже более театральные. Съемная панель крыши, как и почти любая другая часть Valkyrie, сделана из легкого углеродного волокна. Крыша защелкивается на лобовом стекле спереди и на баке сзади.С него свисает пара боковых окон из поликарбоната. То есть мы думаем, что когда крыша снята, бокового стекла нет. Мы еще не видели Valkyrie Spider лично, но, по словам Aston Martin, «открыв двери, крышу можно просто снять и убрать». Звучит удобно.

      Очевидно, что при снятой крыше аэродинамика изменится — и в худшую сторону. Обычно в этом нет ничего особенного, но поскольку Valkyrie с самого начала провозглашалась еще одним шедевром Newey aero, так оно и есть.Астон в курсе, как и сам человек. Как сказал лучший дизайнер автомобилей Формулы 1 в истории: «Вы видите простую съемную панель крыши, но задача остаться верной концепции Valkyrie была совсем не так. Сохранение аэродинамических характеристик при снятой крыше имело первостепенное значение, равно как и сохранение любых неизбежное увеличение веса до абсолютного минимума при максимальном удовольствии для водителя ».

      К счастью, Valkyrie Spider создает огромную прижимную силу даже без крыши или гигантского крыла.Используя массивные туннели Вентури под кабиной, воздух, направляемый через задний диффузор, создает прижимную силу 3080 фунтов на скорости 149 миль в час. Имейте в виду, что это в режиме трека. Тем не менее, черт возьми.

      От Aston Martin нет ни слова о том, насколько больше весит Valkyrie Spider по сравнению с обычным, хотя мы готовы поверить на слово Ньюи, что прибавка в весе была сведена к минимуму. Мы до сих пор не знаем, сколько весит сама Валькирия. Aston требует около 2350 фунтов, хотя для наших ушей это звучит невероятно, учитывая, что это гибрид и все такое.Имеет ли смысл еще 100 фунтов за Паука? Конечно, а почему бы и нет? Мы знаем, что Паук Валькирия по-прежнему будет невероятно быстрым. Aston заявляет, что он разгонится до 205 миль в час без крыши и разгонится до 217 миль в час с включенной крышей. Мы считаем это приемлемым.

      В то время как Aston держит в секрете цены, мы слышим, что британский бренд просит около 4000000 долларов (или, точнее, примерно на 700000 долларов больше, чем он взимает за стандартную Valkyrie), чтобы владеть одним из 85 Valkyrie Spider, которые он планирует производить.

      Aston Martin Valkyrie Spider с открытым верхом — идеальное воплощение автомобиля Формулы-1 для дорог

      Aston Martin использовал Неделю автомобилей в Монтерее 2021 года, проходящую в настоящее время в Калифорнии, для дебюта новой версии своего гиперкара Valkyrie с открытым верхом.

      Новая версия, получившая название Valkyrie Spider, оснащена съемной панелью на крыше, установка которой потребовала замены дверей типа «крыло чайки» обычного Valkyrie на двери-бабочки, которые вы видите здесь. Панель крыши сделана из углеродного волокна и имеет собственные окна из поликарбоната, которые можно откинуть.

      Aston Martin планирует построить 85 экземпляров Valkyrie Spider в дополнение к 150 обычным Valkyries и 40 гусеничным Valkyrie AMR Pro. Поставки должны начаться во второй половине 2022 года (поставки купе начнутся в этом году), и запланированы как леворульные, так и праворульные версии.

      Valkyrie уже в значительной степени является ближайшим представлением гоночного автомобиля Формулы-1 для дороги, на которую вы можете попасть, а Valkyrie Spider выводит вещи на новый уровень, давая вам возможность испытать себя на открытом воздухе.Только представьте себе звук 6,5-литрового двигателя V-12, который кричит на скорости более 11000 оборотов в минуту. Пиковая мощность с гибридным элементом от Rimac и Integral Powertrain составляет 1139 л.с.

      Несмотря на потерю крыши, моделирование Aston Martin показывает, что Valkyrie Spider по-прежнему сможет показывать характеристики, приближаясь к гонщикам F1 и LMP1, точно так же, как купе, разница в весе которого считается незначительной. Заявленные характеристики включают максимальную скорость более 205 миль в час со снятой крышей и более 217 миль в час при установке наверху.

      Говорят, что изменения включают пересмотр основной конструкции из углеродного волокна, а также повторную калибровку как активной аэродинамической, так и активной системы шасси. Главный технический директор Red Bull Racing Адриан Ньюи, который участвовал в проекте Valkyrie с самого начала, сказал, что поддержание технических характеристик при снятой крыше, особенно аэродинамических характеристик, имеет первостепенное значение.

      Астон Мартин Валькирия Паук

      «С самого начала проекта Aston Martin Valkyrie мы преследовали четкие цели, которые выходили далеко за рамки любого предыдущего дорожного автомобиля, и Valkyrie Spider привносит тот же дух в категорию гиперкаров с открытой кабиной», — сказал он в своем заявлении.

      Прижимная сила

      в Valkyrie Spider составляет невероятные 3086 фунтов на скорости 149 миль в час, чему в основном способствуют полноразмерные туннели Вентури, которые проходят по обе стороны от пола кабины. Обратной стороной является то, что в салоне немного тесновато. Пассажиры также вынуждены сидеть, поставив ноги почти на уровне бедер, как в машине Формулы-1. Системы видеонаблюдения и парктроник помогут водителю маневрировать в стесненных условиях.

      Aston Martin организовал большое присутствие на Неделе автомобилей в Монтерее, поскольку в этом году исполняется 70 лет со дня появления первого спортивного автомобиля Aston Martin в Северной Америке.Также присутствует перезагруженный гиперкар Valhalla, который впервые был показан во время Гран-при Великобритании Формулы-1 2021 года в июле. Новый гибридный гиперкар с V-8 будет выпущен ограниченным тиражом в 999 единиц, первые экземпляры должны быть поставлены во второй половине 2023 года. Monterey Car Week также стала местом местного дебюта Aston Martin V12 Speedster и продолжения DB5 «Goldfinger». автомобиль.

      Астон Мартин Валгалла

      Первым спортивным автомобилем Aston Martin, проданным в США, было купе DB2.Среди первых владельцев была легенда американских гонок Фил Хилл, который помог продвигать здесь DB2 и получил собственную поставку 15 сентября 1951 года. Американцы составляли основную часть покупателей DB2, и даже сегодня на рынок приходится 30% всего рынка Aston. Мартин продаж.

      Monterey Car Week продлится до 15 августа. Чтобы получить полный обзор, посетите наш специализированный центр.

      Прокатитесь на борту Aston Martin Valkyrie с диким видео из автомобиля

      Нет другого дорожного автомобиля, как Aston Martin Valkyrie.Или, скорее, не будет, когда начнется производство и несколько удачливых покупателей, наконец, получат доставку. В связи с недавним всплеском активности Valkyrie, а именно ее появлением в Гудвуде и производственным дебютом Valkyrie AMR Pro только для треков, внимание снова возвращается к долгожданному гиперкару. Этот подробный видеотур с отснятым материалом только разжигает наш аппетит.

      Shmee150 посчастливилось провести некоторое время с Валькирией, и, как всегда, его камера все это время была в руке.Много было сказано о дикой аэродинамической конструкции Valkyrie, которая направляет воздух вокруг и даже через корпус, и все это во имя экстремальной прижимной силы. До и после приключения на трассе мы видим Валькирию со всех сторон, и это действительно функциональный дизайн, который также впечатляет визуально. Но мы скажем об этом много — это не самая легкая машина, чтобы сесть в нее.

      11 Фото

      Настоящая радость от этого видео — испытать выступление Valkyrie косвенно через различные автомобильные камеры.Нам дается чуть менее трех минут действия от запуска 6,5-литрового V12 от Cosworth до медленного восстановления, но услышать, как V12 с электроприводом взлетает до небес, определенно является признаком того, что это ненормально. машина, а то и нормальный гиперкар. В руках автогонщика Aston Martin Даррена Тернера Valkyrie кажется абсолютно комфортным в поворотах. Во всяком случае, мы чувствуем, что он способен на гораздо большее.

      Еще одно видео от Mr JWW также переносит нас в Валькирию во время ее недавнего приключения в Гудвуде.Помимо еще одного восхитительного вкуса гиперкара, мы получаем виртуальную поездку в гору в Гудвуде от начала до конца.

      Конечно, это был нелегкий путь для Valkyrie с тех пор, как она была впервые представлена ​​еще в 2017 году. Установка гибридной трансмиссии мощностью 1160 лошадиных сил (865 киловатт) была лишь одной из многих проблем, но, похоже, наконец-то она появилась. Свет в конце туннеля. Ожидается, что первые поставки потребителям начнутся позже в этом году, при этом запланировано производство только 150 машин.

      Aston Martin Valkyrie: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

      Пожалуй, никогда не было Aston Martin настолько экстремального и ожидаемого, как Valkyrie, интенсивный дорожный автомобиль, ставший результатом партнерства с Red Bull Racing. Наконец, на Женевском автосалоне в 2019 году нам показали первый испытательный прототип, а это значит, что Valkyrie очень близка к тому, чтобы быть готовой к производству.

      Трансмиссия и характеристики производительности просто потрясающие: этот гиперкар будет оснащен 6,5-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью 1000 лошадиных сил и крутящим моментом 545 фунт-фут. Электрическая система, разработанная Rimac, добавит еще 160 л.с. и 206 фунт-футов, что в сумме составит 1160 л.с. при 10500 об / мин и 663 фунт-фут крутящего момента при 6000 об / мин. Заявленные характеристики — время разгона до 100 км / ч менее трех секунд и максимальная скорость более 200 миль / ч. Очевидно, что Aston Martin пока не раскрывает всего, производство запланировано на 150 единиц, все из которых уже проданы.

      Гусеничная версия AMR Pro также будет построена вместе с дорожным автомобилем. Он обещает уровень производительности и исключительную эксклюзивность в Формуле-1, поскольку будет построено всего 25 машин. По слухам, дорожная Valkyrie будет стоить примерно 3,25 миллиона долларов без учета опций, и ожидается, что поставки начнутся в течение 2019 года.

      Модель

      Aston Martin Valkyrie

      См. Уровни отделки и комплектации:

      Накладка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена (рекомендованная производителем розничная цена)
      Валькирия

      6.5-литровый V12 гибридный

      7-ступенчатая последовательная

      Задний привод

      3 500 000 долл. США
      AMR PRO

      6,5 л, гибридный двигатель V12

      7-ступенчатая последовательная

      Задний привод

      TBC

      Популярные сравнения Aston Martin Valkyrie

      Самые популярные конкуренты Aston Martin Valkyrie:

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *