Автомобиль тесла технические характеристики: Tesla Model S — технические характеристики и особенности

Содержание

Tesla Model S - технические характеристики и особенности

Tesla Model S — революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно  на экологически чистом транспорте. Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей. Чтобы это было не просто словами, давайте посмотрим на технические характеристики электромобиля Tesla Model S и рассмотрим все его особенности.

Технические характеристики Tesla Model 3 будут также вам интересны.

Tesla Model S впервые вышел с конвейера американской малоизвестной еще тогда компании Tesla Motors  в 2012 году. Прототип данного электромобиля был представлен в 2009 году в Германии на Франкфуртском автосалоне, тогда то все и началось. Автомобиль приводиться в движение исключительно электромотором и это является основой, помня о которой и читая написанные ниже технические характеристики этой «тачки» вы впадете в мягкий шок… Не забегая далеко можно сказать лишь одно, Tesla Model S в скоростных качествах оставляет позади таких именитых «жеребцов» как Porshe 911 и BMW M5! Не плохо для семейного пятидверного седана, безопасность которого после краш-тестов оценена в 5 звезд (самый безопасный автомобиль 2013 года).

Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 года

  • Масса: 2108 кг
  • Длина: 4976 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
  • Высота: 1435 мм
  • Колесная база: 2959 мм
  • Клиренс: 154.9 мм
  • Объем багажника: 900 литров

Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики

В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается  вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.


  • Тип батареи: литий-ионная
  • Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
  • Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
  • Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
  • Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
  • Вес батареи:~450 кг
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
  • Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно

Аккумулятор Tesla Model S

Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.

Двигатель и трансмиссия Tesla Model S

В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.

 

Двигатель Tesla Model S

Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.

  • Максимальная скорость: 209  / 201 / 193 км/ч*
  • Мощность:  416 / 362 / 302  л. с.
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4  / 5.4 / 5.9 сек*

Подвеска и ходовая часть

Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля  Тигуан».

Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?

Подвеска

Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и  электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.

Безопасность Tesla Model S

«5 звезд» — высший рейтинг безопасности, который получил Model S! Самый лучший показатель безопасности на 2013 год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. Отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволяет кузову авто образовать прочную «капсулу», которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля. О беспилотных Tesla Model S.

  • Количество подушек безопасности: 8 штук
  • Дополнительная система торможения: ABS
  • Прочие системы безопасности: Иммобилайзер, система отключения питания батареи при аварии, ремни безопасности и др.

Стоимость

Tesla Model S можно купить в Америке и Европе. Стоимость зависит от выбранной комплектации. Ценник начинается с $62 400 и заканчивается $85 900 за комплектацию Performance.

 


* В зависимости от комплектации.

Подробное узнать о другом электрокаре компании Tesla Motors вы можете в разделе Tesla Model X.

Tesla Model S - лучший электрокар в мире: характеристики, фото, видео

Электромобиль Tesla Model S

Электромобили массово начали заполнять улицы Нью-Йорка еще 100 лет назад. Но почему они до сих пор не пользуются популярностью во всем мире? Ответ прост – в то время не было достаточно мощных аккумуляторов. С развитием технологий батареи с большой емкостью появились, причем достаточно давно. Десятки лет назад на различных выставках и в новостных сюжетах начали попадаться на глаза прототипы электрических авто, которые были достаточно эффективными и практичными. Каждая из этих новинок имела что-то уникальное и инновационное, некоторые производители даже запускали их в серийное производство и устанавливали доступную для покупателей цену. Но почему же основным средством передвижения до сих пор остаются автомобили с бензиновыми двигателями?

Все потому, на то время не существовало электромобиля, который бы смог совершить революцию. Все электрокары расхваливались в узких кругах гиков, но не находили признания среди простых людей. Были семейные модели, которые могли экономить средства, но не было суперкара, тетради на обложке с которым сметали бы с полок школьники и о котором мальчики мечтали с ранних лет. В мире электромобилей не было своего «Айфона» и своего Стива Джобса, который бы его разработал. Не было электрокара с «вау!» эффектом.

Начало

Сейчас же такой автомобиль-революционер существует. Знакомьтесь - Tesla Model S. Менять мир к лучшему этот полноразмерный пятидверный лифтбек класса люкс начал с 2012 года. Идейным отцом проекта является американский инженер и предприниматель Илон Маск, который еще в 2009 году представил прототип Model S всему миру на Франкфуртском автосалоне. Сегодня уже мало кто вспоминает, сколько проблем предшествовало этой презентации, компания Tesla Motors была даже на грани банкротства. Однако Маск верил в идею серийного электромобиля до конца, вложил все свои сбережения и смог найти инвесторов. И впоследствии его усилия дали свои плоды: первая ограниченная партия в 1 000 экземпляров стоимостью около $100 тысяч каждый разошлась как горячие пирожки!

Такой фантастический успех неудивителен, поскольку до сих пор «Тесла» остается электромобилем с наибольшим запасом пробега без подзарядки, разгоняется до 100 км/ч за, на минуточку, 2,8 секунды!!! (имеется ввиду топовая версия Modes S P85D с режимом Ludicrous), а также имеет в США титул самого безопасного транспортного средства на дорогах. Реальность превзошла все ожидания. Впервые за 10 лет существования Tesla Motors получила прибыль, погасила все долги и увеличила объем производства Model S. К этому времени по всему миру ездит около 50 000 этих электрокаров.

Электрический автомобиль Tesla Model S

По факту лучший электромобиль в мире, Tesla Model S является сегодня лидером не только в категории электрических авто. Так, например, по итогам 2013 года в США, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, а в Норвегии, благодаря господдержке электромобилей, Model S вообще стала самым продаваемым авто по итогам сентября 2013, опередив при этом такого не слабого конкурента, как Volkswagen Golf.

Какой электродвигатель у Tesla Model S

Под капотом у «Теслы» располагается не двигатель, а багажник небольшого размера. По законам автомобильной логики, если багажник сконструирован спереди, то сзади - двигатель. Но здесь не все так просто, поскольку в задней части авто тоже отдел для багажа, но уже значительно больше, пространства хватает даже для установки двух дополнительных детских кресел или размещения велосипеда.

Заднеприводные модели

Электродвигатель конструкторы разместили над задней осью, и визуально его "не потрогать». Трехфазная асинхронная электрическая машина с четырьмя полюсами подключена непосредственно к заднему приводу без коробки переключения передач и трансмиссии как таковой. В топовой комплектации ее мощность составляет 310 кВт или 416 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который может она развить, достигает 600 Н · м. При этом двигатель способен выдавать до 16 000 об/мин, что позволяет автомобилю передвигаться со скоростью до 210 км/ч. Также во время рекуперации энергии он может работать как генератор, когда водитель отпускает педаль акселератора и автомобиль начинает снижать скорость движения. Вообще заднеприводные Model S изначально выпускались в трех комплектациях: 60, 85 и P85. В зависимости от этого мощность двигателя составляла соответственно 225 кВт, 280 кВт, а в версии Performance целых 310 кВт. С апреля 2015 компания прекратила выпуск Model S 60 и заменила базовую модель на Model S 70D.

Полноприводные модели

В октябре 2014 года компания Tesla анонсировала модификации S-ки с полным приводом, которые содержат по два электродвигателя каждая. Один, как и раньше, остался на заднем мосту, другой же приводит в движение отдельно передние колеса. Таким образом в модели P85 появился еще один мотор на передней оси, мощность которого 221 л. с., что в сумме с задним, более мощным двигателем составляет почти 700 л. с. Теперь разгон до 100 км/ч стал возможным за 3,2 с, что быстрее, чем в Porsche Panamera Turbo S! Также возросла максимальная скорость, которая теперь составляет 249,5 км/ч. Другим версиям установили на передние колеса по 188 «лошадок». Все полноприводные модификации получили суффикс «D» и стали именоваться 70D, 85D и P85D. Интересно, что распределение нагрузки на оси был почти равномерным и в ранних моделях, но в новой P85D он стал близким к идеальному - 50:50.

Полноприводная Model S c двумя электродвигателями

На этом инженеры Тesla не остановились и в июле 2015 компания представила новые версии Model S – 70, 90, 90D и P90D вместе с опциональным "ludicrous mode" («нелепый» режим), позволяющим разогнаться до «сотни» за 2,8 секунды. Теперь P90D сочетает в себе 259 лошадиные силы (193 кВт) передней оси и 503 лошадиные силы (375 кВт) задней оси, дающих общую мощность 762 л.с. (568 кВт). Проапгрейдить авто и установить режим «ludicrous» можно за 10000 долларов.

Какой аккумулятор у электромобиля Tesla

Все Model S далеко не из самых легких, вес каждого авто около 2 тонн. Хотя элементы кузова изготовлены из легкого алюминия, но общую массу автомобиля значительно увеличивает аккумуляторная батарея. Она размещена под полом и включает в себя более 7000 современных литий-ионных элементов производства японской Panasonic. В зависимости от комплектации ее мощность может достигать 70 кВт*ч или 85 кВт*ч. Собственно, отсюда и пошли названия ряда модификаций «Теслы». Менее мощный рассчитан, чтобы преодолеть расстояние в 335 км на одной полной зарядке, на другом можно проехать 426 км.

3D-напечатанные дом и гибридный автомобиль обмениваются энергией посредством беспроводной передачи электричества (видео)

Размещение такой тяжелой батареи внизу между колесной базой существенно смещает центр тяжести, что делает автомобиль более устойчивым на поворотах. Отдельные литий-ионные модули, размещаются в батарее не равномерно, а уплотняются ближе к середине, что положительно влияет на инерцию S-ки относительно вертикальной оси. Также в батарее есть и другая полезная функция: она укрепляет конструкцию кузова и придает жесткость его каркасу. Разработчики учли печальный опыт нескольких машин из первой партии, когда из-за наезда днищем на жесткие предметы был пробит «бензобак», и установили для защиты батареи от повреждений специальную титановую пластину.

Аккумулятор и привод Tesla Model S

В июле 2015 Tesla Motors представила апгрейд запаса хода, увеличивающим ёмкость аккумуляторов до 90 кВт*ч, которым можно оснастить (за дополнительную плату) топовые версии 85D и P85D. Разработчики объяснили возможность такого улучшения эффективности «оптимизацией химических процессов в ячейке». Новые батареи увеличили протяженность пробега на одном заряде на 6%.

Материал по теме: 810 км на одном заряде батареи – новый рекорд электромобиля Tesla Model S

Зарядные станции Tesla Supercharger

Станции быстрой зарядки позволяют пополнять запасы энергии электромобилей Tesla при мощности до 120 кВт, в обход базового 10-киловаттного (или дополнительного - 20 кВт) инвертора. По словам разработчиков Tesla, Supercharger заряжают батарей электромобилей во много раз быстрее, чем зарядные станции других типов. Результат такой экспресс зарядки весьма впечатляет — 50% заряда аккумулятора Model S пополняется всего за 20 минут, и 80% — за 40 минут. 75-минутная полная «заправка» может показаться несколько продолжительной, однако в Тесла уверяют, что остановки при длительных путешествиях обычное дело: люди частенько разминаются, перекусывают или принимают душ.

Tesla Supercharger станция быстрой зарядки электромобилей

Сеть Superchargers, которые питаются от солнечных батарей, постоянно растет: на конец 2015 года в Северной Америке их уже 220, а в Европе — 180. Руководство компании заявляет, что заправка для владельцев авто Тесла будет всегда совершенно бесплатной. Так стимулируется использование электромобилей во всем мире. И, естественно, Superchargers работают 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Как управлять автомобилем Tesla

Водителю сначала будет непривычно за рулем и придется привыкать к особенностям электромобиля. Но эти особенности отличаются в лучшую сторону, поэтому и привыкать можно с удовольствием. Например, Model S не заводится, а включается нажатием на педаль тормоза. Но это не первое, что привлекает внимание, потому что сначала в глаза бросается большой 17-дюймовый дисплей, расположенный справа от руля.

Салон Tesla Model S

В компании Tesla Motors решили минимизировать количество кнопок и механических элементов управления, взамен поместили все это на один сенсорный экран. Только на руле и рулевой колонке оставили несколько механических кнопок, переключатели поворотов и стеклоочистителей, а также ручку переднего и заднего хода. За рулем расположен еще один экран, на который выводится информация о заряде и температуре батареи, остаток пробега, скорость движения и т.д. Внизу только две педали, в большинстве случаев пользоваться приходится только одной из них - акселератором. Тормоза нужны только в экстренных случаях, так как при отпускании педали газа автомобиль «тормозит двигателем», а сцепление вообще отсутствует.

В отличие от других электромобилей, Tesla Model S подойдет людям, которые собираются передвигаться не только по городу, но и на более дальние путешествия. Также по душе она придется фанатам гаджетов, поскольку контролировать состояние машины можно со своего смартфона. Благодаря своему роскошному дизайну и дорогой стоимости машина пользуется спросом у бизнесменов и людей с высоким доходом, в то же время, за счет высокого уровня безопасности и возможности установки двух дополнительных сидений для детей семейные поездки также будут максимально комфортными. И, наконец, Tesla Model S - это выбор прогрессивных людей, которым не безразличны вопросы окружающей среды и которые готовы к скорейшему переходу к транспорту будущего.

Видео: Tesla Model S P85 тест-драйв

Таблица технических характеристик Tesla Model S

Краткое описание Технология BEV (Battery Electric vehicle)
Прямые поставки в Украину нет
Цена в салонах $75 000 — $105 000 *
Мощность /362/416/762 л.с.*
Тип топлива Электричество
Время зарядки Зарядка от бытовой сети переменного тока:
110В за 1 час восполняет 8 км пути
220В за 1 час восполняет 50 км пути

Зарядка на станциях быстрой зарядки Supercharger за 1 час 500 км пути.

Запас хода 225/320/426/426 км * (в зависимости от ёмкости аккумулятора)
Кузов Тип Седан
Конструкция Несущая
Класс Спорт седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Размеры, масса и объемы Длина мм 4976
Ширина мм 1963
Высота мм 1435
Колесная база мм 2959
Колея колес передних/задних мм 1661 /1699
Клиренс мм 154.9
Снаряженная масса кг 2108 *
Объем багажника литр 900
Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость км/ч 225/249*
Разгон 0 -100 км/ч с 5,2/4,4/3,2/2,8*
Запас хода км до 426*
Двигатель Тип Асинхронный (индукционного типа) трехфазный электродвигатель переменного тока
Тип топлива электричество
Модель Используется электродвигатель собственного производства
Макс. мощность 259/315/362/503 л.с.*
Макс. крутящий момент 420/430/440/600 Нм*
Тяговая аккумуляторная батарея Тип литий-ионная
Ёмкость кВт-ч 70/85/90*
Трансмиссия Тип привода Задний/Полноприводный
Коробка передач Одноступенчатый редуктор
Постоянное передаточное число 9.73
Ходовая часть Рулевое управление реечное с электроусилителем
Подвеска передняя / задняя зависимая/ независимая
Тормозная система вентилируемые тормозные диски используются в сочетании с электронным приводом стояночного тормоза и системой рекуперативного торможения
Шины -Goodyear Eagle RS-A2 245/45R19 (стандартные 19-дюймовые)
-Continental Extreme Contact DW 245/35R21 (дополнительные 21-дюймовые)
Безопасность Количество подушек безопасности 8
Подушки безопасности Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, фронтальные подушки безопасности для головы и колен водителя и переднего пассажира
Вспомогательные системы торможения Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Другое  Сенсор отключения батареи при столкновении, иммобилайзер, ремни безопасности, автопилот и т.д.

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Tesla Model S - лучший электрокар в мире: характеристики, фото, видео

Электромобиль Tesla Model S

Электромобили массово начали заполнять улицы Нью-Йорка еще 100 лет назад. Но почему они до сих пор не пользуются популярностью во всем мире? Ответ прост – в то время не было достаточно мощных аккумуляторов. С развитием технологий батареи с большой емкостью появились, причем достаточно давно. Десятки лет назад на различных выставках и в новостных сюжетах начали попадаться на глаза прототипы электрических авто, которые были достаточно эффективными и практичными. Каждая из этих новинок имела что-то уникальное и инновационное, некоторые производители даже запускали их в серийное производство и устанавливали доступную для покупателей цену. Но почему же основным средством передвижения до сих пор остаются автомобили с бензиновыми двигателями?

Все потому, на то время не существовало электромобиля, который бы смог совершить революцию. Все электрокары расхваливались в узких кругах гиков, но не находили признания среди простых людей. Были семейные модели, которые могли экономить средства, но не было суперкара, тетради на обложке с которым сметали бы с полок школьники и о котором мальчики мечтали с ранних лет. В мире электромобилей не было своего «Айфона» и своего Стива Джобса, который бы его разработал. Не было электрокара с «вау!» эффектом.

Начало

Сейчас же такой автомобиль-революционер существует. Знакомьтесь - Tesla Model S. Менять мир к лучшему этот полноразмерный пятидверный лифтбек класса люкс начал с 2012 года. Идейным отцом проекта является американский инженер и предприниматель Илон Маск, который еще в 2009 году представил прототип Model S всему миру на Франкфуртском автосалоне. Сегодня уже мало кто вспоминает, сколько проблем предшествовало этой презентации, компания Tesla Motors была даже на грани банкротства. Однако Маск верил в идею серийного электромобиля до конца, вложил все свои сбережения и смог найти инвесторов. И впоследствии его усилия дали свои плоды: первая ограниченная партия в 1 000 экземпляров стоимостью около $100 тысяч каждый разошлась как горячие пирожки!

Такой фантастический успех неудивителен, поскольку до сих пор «Тесла» остается электромобилем с наибольшим запасом пробега без подзарядки, разгоняется до 100 км/ч за, на минуточку, 2,8 секунды!!! (имеется ввиду топовая версия Modes S P85D с режимом Ludicrous), а также имеет в США титул самого безопасного транспортного средства на дорогах. Реальность превзошла все ожидания. Впервые за 10 лет существования Tesla Motors получила прибыль, погасила все долги и увеличила объем производства Model S. К этому времени по всему миру ездит около 50 000 этих электрокаров.

Электрический автомобиль Tesla Model S

По факту лучший электромобиль в мире, Tesla Model S является сегодня лидером не только в категории электрических авто. Так, например, по итогам 2013 года в США, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, а в Норвегии, благодаря господдержке электромобилей, Model S вообще стала самым продаваемым авто по итогам сентября 2013, опередив при этом такого не слабого конкурента, как Volkswagen Golf.

Какой электродвигатель у Tesla Model S

Под капотом у «Теслы» располагается не двигатель, а багажник небольшого размера. По законам автомобильной логики, если багажник сконструирован спереди, то сзади - двигатель. Но здесь не все так просто, поскольку в задней части авто тоже отдел для багажа, но уже значительно больше, пространства хватает даже для установки двух дополнительных детских кресел или размещения велосипеда.

Заднеприводные модели

Электродвигатель конструкторы разместили над задней осью, и визуально его "не потрогать». Трехфазная асинхронная электрическая машина с четырьмя полюсами подключена непосредственно к заднему приводу без коробки переключения передач и трансмиссии как таковой. В топовой комплектации ее мощность составляет 310 кВт или 416 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который может она развить, достигает 600 Н · м. При этом двигатель способен выдавать до 16 000 об/мин, что позволяет автомобилю передвигаться со скоростью до 210 км/ч. Также во время рекуперации энергии он может работать как генератор, когда водитель отпускает педаль акселератора и автомобиль начинает снижать скорость движения. Вообще заднеприводные Model S изначально выпускались в трех комплектациях: 60, 85 и P85. В зависимости от этого мощность двигателя составляла соответственно 225 кВт, 280 кВт, а в версии Performance целых 310 кВт. С апреля 2015 компания прекратила выпуск Model S 60 и заменила базовую модель на Model S 70D.

Полноприводные модели

В октябре 2014 года компания Tesla анонсировала модификации S-ки с полным приводом, которые содержат по два электродвигателя каждая. Один, как и раньше, остался на заднем мосту, другой же приводит в движение отдельно передние колеса. Таким образом в модели P85 появился еще один мотор на передней оси, мощность которого 221 л. с., что в сумме с задним, более мощным двигателем составляет почти 700 л. с. Теперь разгон до 100 км/ч стал возможным за 3,2 с, что быстрее, чем в Porsche Panamera Turbo S! Также возросла максимальная скорость, которая теперь составляет 249,5 км/ч. Другим версиям установили на передние колеса по 188 «лошадок». Все полноприводные модификации получили суффикс «D» и стали именоваться 70D, 85D и P85D. Интересно, что распределение нагрузки на оси был почти равномерным и в ранних моделях, но в новой P85D он стал близким к идеальному - 50:50.

Полноприводная Model S c двумя электродвигателями

На этом инженеры Тesla не остановились и в июле 2015 компания представила новые версии Model S – 70, 90, 90D и P90D вместе с опциональным "ludicrous mode" («нелепый» режим), позволяющим разогнаться до «сотни» за 2,8 секунды. Теперь P90D сочетает в себе 259 лошадиные силы (193 кВт) передней оси и 503 лошадиные силы (375 кВт) задней оси, дающих общую мощность 762 л.с. (568 кВт). Проапгрейдить авто и установить режим «ludicrous» можно за 10000 долларов.

Какой аккумулятор у электромобиля Tesla

Все Model S далеко не из самых легких, вес каждого авто около 2 тонн. Хотя элементы кузова изготовлены из легкого алюминия, но общую массу автомобиля значительно увеличивает аккумуляторная батарея. Она размещена под полом и включает в себя более 7000 современных литий-ионных элементов производства японской Panasonic. В зависимости от комплектации ее мощность может достигать 70 кВт*ч или 85 кВт*ч. Собственно, отсюда и пошли названия ряда модификаций «Теслы». Менее мощный рассчитан, чтобы преодолеть расстояние в 335 км на одной полной зарядке, на другом можно проехать 426 км.

3D-напечатанные дом и гибридный автомобиль обмениваются энергией посредством беспроводной передачи электричества (видео)

Размещение такой тяжелой батареи внизу между колесной базой существенно смещает центр тяжести, что делает автомобиль более устойчивым на поворотах. Отдельные литий-ионные модули, размещаются в батарее не равномерно, а уплотняются ближе к середине, что положительно влияет на инерцию S-ки относительно вертикальной оси. Также в батарее есть и другая полезная функция: она укрепляет конструкцию кузова и придает жесткость его каркасу. Разработчики учли печальный опыт нескольких машин из первой партии, когда из-за наезда днищем на жесткие предметы был пробит «бензобак», и установили для защиты батареи от повреждений специальную титановую пластину.

Аккумулятор и привод Tesla Model S

В июле 2015 Tesla Motors представила апгрейд запаса хода, увеличивающим ёмкость аккумуляторов до 90 кВт*ч, которым можно оснастить (за дополнительную плату) топовые версии 85D и P85D. Разработчики объяснили возможность такого улучшения эффективности «оптимизацией химических процессов в ячейке». Новые батареи увеличили протяженность пробега на одном заряде на 6%.

Материал по теме: 810 км на одном заряде батареи – новый рекорд электромобиля Tesla Model S

Зарядные станции Tesla Supercharger

Станции быстрой зарядки позволяют пополнять запасы энергии электромобилей Tesla при мощности до 120 кВт, в обход базового 10-киловаттного (или дополнительного - 20 кВт) инвертора. По словам разработчиков Tesla, Supercharger заряжают батарей электромобилей во много раз быстрее, чем зарядные станции других типов. Результат такой экспресс зарядки весьма впечатляет — 50% заряда аккумулятора Model S пополняется всего за 20 минут, и 80% — за 40 минут. 75-минутная полная «заправка» может показаться несколько продолжительной, однако в Тесла уверяют, что остановки при длительных путешествиях обычное дело: люди частенько разминаются, перекусывают или принимают душ.

Tesla Supercharger станция быстрой зарядки электромобилей

Сеть Superchargers, которые питаются от солнечных батарей, постоянно растет: на конец 2015 года в Северной Америке их уже 220, а в Европе — 180. Руководство компании заявляет, что заправка для владельцев авто Тесла будет всегда совершенно бесплатной. Так стимулируется использование электромобилей во всем мире. И, естественно, Superchargers работают 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Как управлять автомобилем Tesla

Водителю сначала будет непривычно за рулем и придется привыкать к особенностям электромобиля. Но эти особенности отличаются в лучшую сторону, поэтому и привыкать можно с удовольствием. Например, Model S не заводится, а включается нажатием на педаль тормоза. Но это не первое, что привлекает внимание, потому что сначала в глаза бросается большой 17-дюймовый дисплей, расположенный справа от руля.

Салон Tesla Model S

В компании Tesla Motors решили минимизировать количество кнопок и механических элементов управления, взамен поместили все это на один сенсорный экран. Только на руле и рулевой колонке оставили несколько механических кнопок, переключатели поворотов и стеклоочистителей, а также ручку переднего и заднего хода. За рулем расположен еще один экран, на который выводится информация о заряде и температуре батареи, остаток пробега, скорость движения и т.д. Внизу только две педали, в большинстве случаев пользоваться приходится только одной из них - акселератором. Тормоза нужны только в экстренных случаях, так как при отпускании педали газа автомобиль «тормозит двигателем», а сцепление вообще отсутствует.

В отличие от других электромобилей, Tesla Model S подойдет людям, которые собираются передвигаться не только по городу, но и на более дальние путешествия. Также по душе она придется фанатам гаджетов, поскольку контролировать состояние машины можно со своего смартфона. Благодаря своему роскошному дизайну и дорогой стоимости машина пользуется спросом у бизнесменов и людей с высоким доходом, в то же время, за счет высокого уровня безопасности и возможности установки двух дополнительных сидений для детей семейные поездки также будут максимально комфортными. И, наконец, Tesla Model S - это выбор прогрессивных людей, которым не безразличны вопросы окружающей среды и которые готовы к скорейшему переходу к транспорту будущего.

Видео: Tesla Model S P85 тест-драйв

Таблица технических характеристик Tesla Model S

Краткое описание Технология BEV (Battery Electric vehicle)
Прямые поставки в Украину нет
Цена в салонах $75 000 — $105 000 *
Мощность /362/416/762 л.с.*
Тип топлива Электричество
Время зарядки Зарядка от бытовой сети переменного тока:
110В за 1 час восполняет 8 км пути
220В за 1 час восполняет 50 км пути

Зарядка на станциях быстрой зарядки Supercharger за 1 час 500 км пути.

Запас хода 225/320/426/426 км * (в зависимости от ёмкости аккумулятора)
Кузов Тип Седан
Конструкция Несущая
Класс Спорт седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Размеры, масса и объемы Длина мм 4976
Ширина мм 1963
Высота мм 1435
Колесная база мм 2959
Колея колес передних/задних мм 1661 /1699
Клиренс мм 154.9
Снаряженная масса кг 2108 *
Объем багажника литр 900
Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость км/ч 225/249*
Разгон 0 -100 км/ч с 5,2/4,4/3,2/2,8*
Запас хода км до 426*
Двигатель Тип Асинхронный (индукционного типа) трехфазный электродвигатель переменного тока
Тип топлива электричество
Модель Используется электродвигатель собственного производства
Макс. мощность 259/315/362/503 л.с.*
Макс. крутящий момент 420/430/440/600 Нм*
Тяговая аккумуляторная батарея Тип литий-ионная
Ёмкость кВт-ч 70/85/90*
Трансмиссия Тип привода Задний/Полноприводный
Коробка передач Одноступенчатый редуктор
Постоянное передаточное число 9.73
Ходовая часть Рулевое управление реечное с электроусилителем
Подвеска передняя / задняя зависимая/ независимая
Тормозная система вентилируемые тормозные диски используются в сочетании с электронным приводом стояночного тормоза и системой рекуперативного торможения
Шины -Goodyear Eagle RS-A2 245/45R19 (стандартные 19-дюймовые)
-Continental Extreme Contact DW 245/35R21 (дополнительные 21-дюймовые)
Безопасность Количество подушек безопасности 8
Подушки безопасности Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, фронтальные подушки безопасности для головы и колен водителя и переднего пассажира
Вспомогательные системы торможения Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Другое  Сенсор отключения батареи при столкновении, иммобилайзер, ремни безопасности, автопилот и т.д.

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Tesla Model X: технические характеристики, цена кроссовера.

Новый автомобиль Model X — это третья по счету разработка Tesla, отражающая весь опыт накопленный за годы работ компании.

Первого сентября покупатели, сделавшие предзаказ, получили приглашение к настройке комплектации кроссовера, а это значит, что в скором времени появятся первые владельцы нового электромобиля.

Технические характеристики Tesla Model X

Tesla Model X

На данный момент электромобиль представлен несколькими моделями: P100D 100D, 90D и 75D.

Model X P100D Максимальные производительность и запас хода полный привод, 100 кВт⋅ч
  • 542 километров — запас хода;
  • 2.9 секунды — разгон с 0 до 100 миль в час;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.
  • $140,000 — цена базовой версии.
Пакет Ludicrous, умная пневматическая подвеска и активный спойлер включены Tesla 100D полный привод, 100 кВт⋅ч
  • 565 километров запаса хода;
  • 5 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.
  • $96,000 — цена базовой версии.
Model X 90d полный привод, 90 кВт⋅ч
  • 489 километров запаса хода;
  • 5 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 660 Н·м — крутящий момент;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.
Model X 75D полный привод, 75 кВт⋅ч
  • 417 километров запаса хода;
  • 6.2 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 525 Н·м — крутящий момент;
  • 210 км/ч — максимальная скорость.
  • $79,500 — цена базовой версии.

После мероприятия, посвященного Model X, стали известны интересные технические особенности и характеристики кроссовера:

Цена

Базовая цена Tesla Model X начинается с отметки в 74 тысячи долларов США. К этой стоимости необходимо добавить сбор за доставку, составляющий 1200 долларов.

Цена полностью укомплектованного кроссовера Tesla Model X составляет 153 тысячи долларов США. В данную комплектацию входит опция Ludicrous, увеличивающая разгон электромобиля до 100 км/ч до 2.9 секунд.

К сожалению, Tesla не имеет официального представительства в России, поэтому отечественный покупатель вряд ли скоро сможет увидеть данную модель. Следить за российскими ценами можно в разделе с объявлениями.

Внешний вид и отличия

Автомобиль является представителем нового типа электромобилей. Авто Tesla Model X выполнен в стиле кроссовер. Внешний вид автомобиля соответствует ультра современному дизайну.

Задние двери сделаны в нестандартной форме: они открываются вверх, а не в стороны, что так привычно большинству автолюбителей. Плавные переходы кузова Тесла Х подчеркивают изысканность и высококачественную сборку. Решетка радиатора и все другие компоненты кузова придают агрессивный и спортивный вид.

Салон автомобиля

Салон Tesla Model X

За счет отсутствия двигателя внутреннего сгорания в кроссовере Tesla Model X очень много места. Посадочные сиденья расположены в 3 ряда и рассчитаны на 7 пассажиров. Салон необычайно комфортабелен. На приборной панели имеется множество клавиш, которые дают возможность с максимальной легкостью совершать необходимые действия для управления машиной и приборами.

Конфигурация мест в Model X

7 и 6 пассажирских мест

Опционально Tesla предлагает конфигурацию с шестью пассажирскими местами, что обеспечивает комфортное передвижение по салону кроссовера между третьим и вторым рядом сидений.

Видео тест-драйва Model X

Старые модели до 2017 года

Model X p90d полный привод, 90 кВт⋅ч
  • 467 километров запаса хода;
  • 4 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 3.4 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч с установленным пакетом Ludicrous;
  • 830 Н·м — крутящий момент;
  • 967 Н·м — крутящий момент с Ludicrous;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.
Tesla Model X 60D полный привод, 60 кВт⋅ч
  • 355 километров запаса хода;
  • 6.2 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 525 Н·м — крутящий момент;
  • 210 км/ч — максимальная скорость.

Tesla Model S: цена, технические характеристики, фото.

Электромобиль Model S создали в американской компании Tesla в 2012 году. За три года до этого прототип был выставлен в Немецком автосалоне.

Модель S стала революционной. Она имеет хорошие скоростные характеристики, поставившие ее в один ряд с Porshe 911 и BMW M5. Аккумуляторы Tesla дают большой запас хода – больше 600 км без подзарядки. Автомобиль относится к семейным и прошел краш-тесты с высокой оценкой.

Красная Tesla Model SНовая красная Tesla Model S

Новый дизайн

Технические характеристики Model S

Автопроизводитель предлагает несколько моделей с разными характеристиками. Список содержит цены на базовую версию до вычета льгот плюс доставка:

75D

полный привод, 75 кВт⋅ч
  • 490 км;
  • 5.4 с — с 0 до 100 км/ч;
  • 225 км/ч — максимальная скорость.
  • $78000

100D

полный привод, 100 кВт⋅ч
  • 632 км;
  • 4.4 с — с 0 до 100 км/ч;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.
  • $96000

P100D

Максимальные производительность и запас хода полный привод, 100 кВт⋅ч
  • 613 км;
  • 2.7 с — с 0 до 60 км/ч;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.
  • $135,000
Пакет Ludicrous и умная пневматическая подвеска включены

Ludicrous – интересная опция, «прокачивающая» разгон. Она разгоняет автомобиль до 100 км/ч за три секунды. Сравните электромобили с опцией Ludicrous и без можно на видео Model S P90D против P85D.

Интерьер

Цена

Электромобиль официально поставляется в страны Европы и США. Цена зависит от комплектации. Базовая версия S75 стоит $78000.

Конфигуратор на tesla.com предлагает разные дополнительные пакеты. Самая дорогая модель P100D с автопилотом стоит $140000.

Официальная продажа в России еще не началась, но купить Model S можно в автосалонах и по объявлениям.

Видео-обзор на русском языке

Tesla Model 3 – технические характеристики, фото и цены

Генеральный директор Tesla Элон Маск показал взволнованным фанатам электромобиль Model 3 на вечернем мероприятии в Хоторне в Калифорнии. По словам Маска новый авто имеет 215 миль (346 км) запаса хода. Стартовая цена Model 3 составляет $35 000. Время разгона до 60 миль в час — 5,6 секунды. Маск подчеркнул, что будущие версии автомобиля станут значительно быстрей.

Дизайн

Главный конструктор Tesla Франц фон Холцхаузен, разработавший Model S и Model X, еще в январе говорил о цели создать стиль, который будет нравиться клиентам в течение многих лет. И именно это он сделал с Model 3. Внешний вид нового электромобиля чист и имеет лаконичную конструкцию, характерную для концепт-каров. Серая и красная Model 3

Панорамная стеклянная крыша

Крыша Tesla Model 3 сделана из стекла полностью, что позволяет наслаждаться прекрасным видом из любого места в автомобиле.
Серая и красная Model 3
Панорамная крыша Model 3
Серая и красная Model 3
Панорамная крыша Model 3

Центральный дисплей

В Model 3 Tesla использовала меньший дисплей размером 15″, в отличие от 17″ дисплея в моделях S и X. Сенсорный экран установлен в горизонтальном положении, предположительно для показа большего количества информации без прокрутки. Нет приборной панели со стороны водителя. Спидометр и прочие индикаторы отображаются на центральном экране. Центральный дисплей

Тест-драйв

Видео презентация Model 3

Технические характеристики и стоимость

Standart Range

  • 220 миль (~355 км) — запас хода;
  • 5.6 секунды — разгон с 0 до 60 миль/ч;
  • 210 км/ч — максимальная скорость.
  • $35,000 (26,950*) — цена базовой версии.

Standart Range Plus

  • 240 миль (~390 км) — запас хода;
  • 5.3 секунды — разгон с 0 до 60 миль/ч;
  • 225 км/ч — максимальная скорость.
  • $37,500 (29,450*) — цена базовой версии.

Long Range

премиальный интерьер, задний привод
  • 499 км — запас хода;
  • 5.4 секунды — разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 225 км/ч — максимальная скорость.
  • $44,500 (36,450*) — цена.

Long Range

премиальный интерьер, двойной мотор, полный привод
  • 499 км — запас хода;
  • 4.8 секунды — разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 233 км/ч — максимальная скорость.
  • $48,500 (40,450*) — цена.

Performance

  • 499 км — запас хода;
  • 3.7 секунды — разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.
  • $59,500 (51,450*) — цена.
*После вычета льгот.Цена

Tesla Model S, дата выпуска 2020, изображения интерьера, новости, характеристики @ ZigWheels

Технические характеристики модели S

Предлагается три варианта - 75D, 100D и P100D. Все три в стандартной комплектации получают односкоростную коробку передач и полный привод. Настоящая разница заключается в аккумуляторном блоке и мощном двигателе, который доступен только в топовой модели P100D. 75D может похвастаться аккумулятором на 75 кВтч, что дает ему запас хода до 489 км, а максимальная скорость составляет 225 км / ч. 0-100 км / ч можно разогнать за 4.2 секунды. Цифры для 100D, с другой стороны, составляют 100 кВтч, 632 км, 250 км / ч (ограничено) и 0-100 км / ч за 4,1 секунды. Как и следовало ожидать, мощный двигатель увеличивает коэффициент полезного действия, но уменьшает диапазон хода. Та же батарея на 100 кВтч может проработать до 613 км, развить ограниченную максимальную скорость 250 км / ч и завершить спринт до 100 км / ч всего за 2,5 секунды. Как ни крути, они просто великолепны.

Варианты Model S

Как упоминалось выше, доступны три варианта.Независимо от того, какой из них вы выберете, вам придется доплатить за специальные зимние 19-дюймовые шины Pirelli, задние сиденья в багажнике, возможность полностью автономного вождения и улучшенный автопилот. Все варианты поставляются с 8-летней гарантией на аккумулятор и привод на бесконечные километры, а также 4-летней / 80 467 км гарантией на весь пакет. Стандартный комплект на 75D и 100D остается идентичным, и оба получают опцию «Premium Upgrade Package». P100D получает дополнительные функции, такие как сиденья с подогревом, выбор салона премиум-класса, воздушный фильтр HEPA и рулевое колесо с подогревом.Если бы нам пришлось выбирать, мы бы предпочли 100D. P100D намного дороже, и его невероятная производительность не совсем подходит для повседневных приводов.

Особенности модели S
Несмотря на то, что он выглядит вполне обычным, то, что скрывается под флагманским седаном Tesla, совсем не так. Спереди, минималистичный дизайн бампера и Т-образная решетка радиатора в обрамлении стильных корпусов светодиодных фар придают модели S. Сбоку силуэт Tesla больше напоминает купе, чем трехместный седан.Стандартные 10-спицевые 19-дюймовые колеса еще больше подчеркивают спортивный характер. 10-спицевые 20-дюймовые колеса доступны в качестве дополнительного оборудования. Задняя дверь похожа на дверь хэтчбека и открывается широко и высоко вместе с задним лобовым стеклом. Причина, по которой дизайн так созвучен времени, заключается в том, чтобы сделать четырехдверный седан более приемлемым для масс.

Да, есть круглый руль и места для пяти пассажиров. Но на этом сходство между Model S и седанами любого другого производителя заканчивается.Два цифровых экрана управляют и отображают всю информацию, относящуюся к автомобилю. Первый экран действует как комбинация приборов, а большой 17-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли отображает такую ​​информацию, как заряд аккумулятора, потребление энергии, спутниковая навигация. Он также отображает элементы управления звуковой системой, кондиционером, люком и туманом. Обивка салона выглядит стильно и в то же время сдержанно. Настоящий кикер - это огромный объем груза. У Tesla Model S два багажника - один под капотом, а другой за задними сиденьями.Совокупный объем составляет более 802 литров (более 1704 литров при сложенных задних сиденьях).

Конкуренты Tesla Model S

Благодаря революционной комплектации у Model S нет прямого конкурента. Тем не менее, он имеет такие же размеры, как BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class, Volvo S90, Jaguar XF и Audi A6.

,

Tesla Model X 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Электромобили и внедорожники Tesla

могут показаться потусторонними и загадочными для тех, кто не укоренился в вселенной Tesla, особенно внедорожник Model X с его дверцами отсека шаттла, напоминающими «Звездный путь», и 17-дюймовым сенсорным экраном центра управления. Но несмотря на то, что в Model X есть некоторая выпуклость и уловки, она по большей части вполне довольна тем, что делает внедорожники, как и другие роскошные семейные автомобили стоимостью 100 000 долларов.

выглядит как космический корабль и тоже едет как один

Если прилив ускорения вызывает у вас покалывание, Model X для вас; почти нет ничего (кроме других Tesla), которые предлагают такой же мгновенный импульс ускорения. У Model X два электродвигателя - один спереди и один сзади, обеспечивающих электрический полный привод. Будучи электромобилем, Model X не имеет коробки передач в обычном понимании, что означает отсутствие понижающей передачи или колебаний, когда вам нужно ехать, ехать, ехать.Это больше, чем просто развлечение, это особенно полезно, когда вы пытаетесь вписаться в сокращающийся пробел.

Мы показали время разгона 100D с места до 60 миль в час за 4,76 секунды и четверть мили за 13,01 секунды при скорости 108,7 миль в час. Porsche Cayenne E-Hybrid имеет тот же рейтинг от нуля до 60, но он имеет только 14 миль пробега, рассчитанного только для электричества, по оценкам EPA, прежде чем перейти на газовый гибрид.

Торможение Model X не менее впечатляет, с естественным линейным ощущением педали тормоза, которое иногда чуждо даже неэлектрическим автомобилям.Его рекуперативное торможение имеет режимы Standard и Low для возврата энергии и отправки излишка энергии в аккумулятор. В стандартном режиме автомобиль быстро замедляется, если вы отпускаете акселератор и не нажимаете на тормоз. В низком режиме он дольше едет по инерции и останавливается, как обычный автомобиль.

Качество езды менее впечатляющее. Модель X не изолирует пассажиров от дороги, как Land Rover Range Rover или Mercedes-Benz GLS-Class. Его поездка более загружена, колеса чувствуют себя менее управляемыми на разбитом асфальте, а шины имеют заметный ударный шум.Возможно, это потому, что двигатель не гудит, но я также думаю, что доступные 22-дюймовые колеса и покрышки Pirelli Scorpion Zero толщиной с резиновую ленту не помогли отделить салон от ударов и ударов на дороге. Кроме того, жесткость подвески не регулируется независимо, как на многих роскошных внедорожниках, но высота дорожного просвета регулируется с помощью стандартной пневматической подвески - и у нее есть эксклюзивный трюк с памятью местоположения, поэтому вы можете запрограммировать Model X, чтобы она всегда поднималась. в определенном месте, чтобы предотвратить царапание или дно.

Модель X весит 5421 фунт, и она кажется такой тяжелой, когда вы пытаетесь бросить вызов сэру Исааку Ньютону, бросив ее в угол. Он не любит менять направление, демонстрируя уродливые крены кузова, и его полный привод, похоже, не предназначен для того, чтобы внедорожник сильно поворачивал. Однако этот вес не является ненормальным для этого класса: бензиновые Range Rover и внедорожники GLS550 также склоняют чашу весов в пределах 5550 фунтов. Если вы хотите резать повороты, вам больше подойдет Porsche Cayenne или седан.

Autopilot предназначен для тех, кто хочет меньше заниматься вождением, а не больше, а полуавтономный режим вождения Tesla является одним из самых плавных на рынке. Автопилот - это режим практической помощи, который использует автоматическое рулевое управление и адаптивный круиз-контроль, чтобы следовать по дороге и впереди идущему автомобилю во время движения с движением, полностью останавливаясь и перезагружаясь при необходимости. Это не редкость в роскошных автомобилях, но Model X была разработана с большим вниманием к новым правилам и технологиям: Tesla заявляет, что Model X с расширенным пакетом автопилота за 5000 долларов обеспечит «полные возможности автономного вождения в будущем.«Одна особенность, которой нет в Model X, - это традиционная система предупреждения о слепых зонах с сигнальными лампами, которые загораются в боковых зеркалах, когда автомобиль находится в вашей слепой зоне. Вместо этого информация отображается на приборной панели цветами разной интенсивности. Его не так легко распознать, как предупреждение в зеркале, как на других автомобилях.

Range Беспокойство? Что это такое?

Пожалуй, наиболее впечатляющим является то, что Model X может выполнять регулярные поездки или поручения задолго до того, как исчерпает свой запас хода в 295 миль, оцененный EPA, - подвиг, к которому приближается лишь пара компактных электромобилей: Chevrolet Bolt EV проходит 238 миль, а По оценкам Агентства по охране окружающей среды, новый Hyundai Kona Electric 2019 года проехал 258 миль.Чтобы дать вам представление о том, насколько уникальным является запас хода почти в 300 миль, у Nissan Leaf 2018 года максимальный запас хода составляет всего 151 милю в своем втором поколении .

Беспокойство о запасе хода

просто не вызывало беспокойства после недели использования Model X в качестве основного автомобиля - включая поездки на работу, доставку в детский сад, продуктовые и хозяйственные магазины и т. Д. И это без домашних зарядных станций, которые должны иметь владельцы (общественная зарядка - это не так ''. t способ пойти с любым электромобилем). Прогнозируемый диапазон был поразительно точным - откуда он знал, что я собираюсь игнорировать его навигационные направления? - а для более длительных поездок навигация X будет прокладывать маршрут с учетом станций Supercharger, обеспечивая расчетное время прибытия с зарядкой.

Нагнетатели

- это самый быстрый способ зарядить Tesla, и в их местах есть несколько зарядных кабелей, которые может использовать только Teslas. Растущая сеть станций Tesla Supercharger в районе Чикаго позволила на короткое время жить с Model X без домашней зарядной станции. Я еду на работу на Supercharger, и всего в полумиле от штаб-квартиры Cars.com в центре Чикаго. И, к моему большому удивлению, в 20 минутах от драг-стрипа находился Supercharger, где мы тестировали ускорение Model X.

Supercharger заряжаются с максимальной скоростью 120 киловатт - киловатты - это мера скорости зарядки, в отличие от киловатт-часов, которая является мерой емкости, - но это не было нормой в моем кратком опыте. Я наблюдал, как Model X принимает до 116 кВт в течение короткого периода за одну зарядку, но в основном она заряжается на уровне около 70-80 кВт. Tesla рекомендует не использовать соседний нагнетатель (например, 1a и 1b), чтобы избежать разделения скорости заряда между двумя автомобилями. Кроме того, скорость заряда снижается по мере разрядки аккумулятора.Supercharger в городе был одним из городских агрегатов Tesla, которые более компактны и заряжают максимум 72 кВт. Не нужно беспокоиться о совместном использовании зарядных устройств на этих станциях, поскольку они обеспечивают максимальную зарядку в любом случае. Я наблюдал на этой станции стабильные 70 кВт.

Я закончил тем, что добавил в среднем около 140 миль запаса хода в час после завершения наддува - час, который можно было бы легко использовать в продуктовом магазине Meijer рядом с одним местом или в Nordstrom Rack, DSW или Whole Foods в другом. ,А станция рядом с драг-полосой? Ага, в торговом центре.

Хотя это выполнимо, стоимость исключительно Supercharger может увеличиться после того, как водителю будут исчерпаны кредиты Supercharger. В комплект поставки Model X входят 400 кВт / ч кредитов Supercharger в год, что составляет примерно 1000 миль, говорит Тесла. После этого стоимость зависит от вашего района; в Иллинойсе стоимость наддува составляет 0,24 доллара за кВт · ч, что вдвое превышает среднюю по стране стоимость электроэнергии в домах. Зарядка полностью разряженной Model X 100D на станции Supercharger без кредитов будет стоить около 24 долларов.

Скорее всего, из соображений удобства и стоимости, лучше установить домашнее зарядное устройство на 240 В. Настенный соединитель Tesla в настоящее время стоит 500 долларов плюс установка, которая может стоить от сотен до тысяч долларов, в зависимости от того, какой ток вы хотите обеспечить (который влияет на скорость зарядки), и от того, насколько далеко находится электрическая панель вашего дома. Настенный соединитель Tesla может заряжать до 45 миль в час при питании от 72 ампер (автоматический выключатель на 90 ампер).Предоставленный Mobile Connector обеспечивает приличную дальность действия 20 миль в час, если он подключен к розетке на 240 вольт, рассчитанной на 32 ампер (прерыватель на 40 ампер). Единственный вариант, который невозможно реализовать сам по себе, - это подключить это устройство к обычной домашней розетке на 120 вольт, что, по нашим наблюдениям, добавляло всего 3 мили каждый час.

Просторный и красивый внутри

Высокие боковые окна Model X, просторный салон и большое ветровое стекло, простирающееся над первым и вторым рядами, создают ощущение простора.У пассажиров второго ряда есть маленькие световые люки, встроенные в двери Falcon Wing для дополнительного освещения. В дополнительном третьем ряду становится немного тесновато, но, будучи стройным взрослым ростом 6 футов, я думал, что когда-то там еще можно было использовать его. Однако это не самый легкий доступ к третьему ряду, потому что второй ряд не сдвигается достаточно далеко вперед. Конфигурация кресла капитана с проходом посередине может быть подходящим вариантом для тех, кто часто пользуется третьим рядом, хотя при такой компоновке жертвуется одно сиденье, что позволяет разместить максимум шесть человек.Кроме того, капитанские кресла не складываются, как скамейки второго ряда, что сокращает максимальное грузовое пространство. Модель X также была отмечена в нашей проверке автокресел, поскольку ограниченный доступ к третьему ряду, жесткая обивка и глубоко расположенные якоря с защелками сказались на размещении детских сидений.

Интерьер X относительно прост, но отнюдь не дешев; материалы гибкие, а установка точная. Основное внимание уделяется 17-дюймовому сенсорному экрану, который является центром управления автомобилем и настройкой, а также мультимедийной системой.Отклик быстрый, а дисплей четкий и интуитивно понятный, с легкими для поиска меню. Часто используемые элементы управления не скрыты в меню; есть способ быстро вызвать и контролировать температуру в салоне и скорость вращения вентилятора с помощью элементов управления на рулевом колесе, и хотя кнопка обогрева сиденья цифровая, она всегда находится спереди и по центру. Большинство автопроизводителей терпят неудачу, когда заменяют ручки и циферблаты исключительно сенсорными элементами управления, но Tesla этого не сделала. Однако у нас был один сбой во время вождения, когда сенсорный экран и цифровая приборная панель зависли, что потребовало перезапуска экранов, удерживая оба маховика на рулевом колесе, что устранило проблему.Model X продолжала ехать в таком состоянии, но это определенно сбивало с толку.

Это необычно

Модель X делает то, чего не делают другие внедорожники, и к лучшему, и к худшему. Эти двери Falcon Wing уникальны, как и возможность жить с ними каждый день. Отверстие, которое они обеспечивают, больше, чем у обычной двери, но я не считаю, что стоит ждать, пока они откроются, или давать пассажирам инструкции о том, как войти в машину. Они также привлекают внимание, привлекая любопытные взгляды на парковках, пока люди ждут, чтобы увидеть, что выйдет из дверей машины времени.

Самостоятельные передние двери также имеют электропривод, и это забавный трюк - подойти к машине и заставить их автоматически открываться, а затем закрываться при нажатии на педаль тормоза, но они никогда не открываются достаточно быстро, чтобы это было безупречно. ; Мне всегда приходилось замедляться, чтобы дверь открылась раньше, чем я доберусь до нее. Мне просто не нравилось ощущение, что машина тормозит меня, пусть ненадолго. Задние двери также могут задерживать открытие или закрытие, когда поблизости находятся люди или препятствия (реальные или предполагаемые).К счастью, они сообразительны и могут быть запрограммированы на запоминание определенного места, поэтому, например, они всегда будут открываться на меньшую высоту в гараже или на стоянке. Они проделали похвальную работу по обнаружению препятствий и регулировке высоты двери, но это действительно ограничивает доступ, когда двери находятся так низко в гараже. Их также можно запрограммировать на полное открытие, когда они чувствуют препятствие (например, ветку дерева), которое на самом деле не мешает. В конце концов, мы не были уверены, что эти задние двери оправдывают сложность, вес и стоимость.

Сенсорный экран, хотя и мощный, не является передовым для интеграции смартфонов: нет Apple CarPlay или Android Auto, которые могли бы работать как расширение вашего телефона, используя подкасты и потоковые музыкальные приложения или навигацию, включая Google Maps и Waze. Графические карты Tesla созданы на основе Google, но руководство принадлежит Tesla. Я пользователь iPhone, но Tesla даже не предлагает интеграцию Siri (как некоторые автопроизводители делают вместо CarPlay), поэтому нет функции преобразования голоса в текст. В общем, это базовый Bluetooth, который выглядит как интеграция с телефоном пятилетней давности.Вы вряд ли будете слишком в восторге от этого, если не являетесь пользователем Slacker или TuneIn, которые интегрированы в Model X. В настоящее время интегрированного Spotify нет, хотя он доступен на зарубежных рынках.

Не говоря уже о технологиях, можно сказать, что тонкие и сомнительно полезные солнцезащитные козырьки. Большое тонированное лобовое стекло отлично защищает от солнечного тепла, но свет все еще остается проблемой. Солнцезащитные козырьки не помогли, когда солнце садилось низко - вероятно, не проблема в Сиэтле, но в Фениксе, я полагаю, это не очень хорошо.Внутри лобового стекла можно установить солнцезащитный козырек с большой сеткой, который блокирует свет и тепло.

Tesla Model X на рынке

Технически модели X не присвоен год выпуска, и на то есть веские причины; Обновления по беспроводной сети через стандартную бортовую сотовую связь или домашний Wi-Fi могут поддерживать свежесть автомобиля. Некоторые обновления оказывают относительно небольшое влияние, но некоторые изменяют основные системы и функции, такие как ускорение или торможение. Во время нашей двухнедельной ссуды Model X получила два запроса OTA: одно в основном обновляло фоновое программное обеспечение, а другое предоставляло владельцам возможность добавить экран блокировки личного идентификационного номера, как на телефоне, в качестве дополнительного шага безопасности для запуска машина.Вместо того, чтобы указывать модельный год, лучше всего назвать Model X, которую мы тестировали, версией 8.1 (2018.32.4).

Более крупные выпуски случаются реже, например, введение операционной системы Tesla версии 9.0, которая была выпущена после тестирования Model X и внесла изменения в автопилот, добавив рекомендуемые полосы движения для наиболее эффективного вождения, а также систему камеры с обзором на 360 градусов, больше предупреждений при обнаружении объекта в слепой зоне, визуальных изменений макета сенсорного экрана и даже некоторых игр Atari.

Как ни крути, нет другого внедорожника, который мог бы стать лучше. Что касается других автомобилей, вам нужно будет купить совершенно новый автомобиль в следующем модельном году, чтобы получить аналогичные обновления. Это одно из самых больших отличий Model X, наряду с большим запасом хода, мгновенным ускорением и ярким, но удобным сенсорным экраном. Модель X по-прежнему остается в стороне с некоторыми из ее перспективных технологий, и, возможно, если бы она была немного более традиционной, она была бы немного менее поляризованной - но тогда это не было бы однозначно уникальной альтернативой, которая находится в роскоши. класс, электрический класс и весь класс внедорожников.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор ,Цена

Tesla Model X, дата выпуска 2020, изображения интерьера, новости, спецификации @ ZigWheels

Технические характеристики модели X

Как и S, X также доступен в трех вариантах - 75D, 100D и P100D. Основная идея остается той же: 75D имеет меньшую аккумуляторную батарею (75 кВтч), а 100D и P100D используют одну и ту же аккумуляторную батарею на 100 кВтч. P100D также оснащен мощным двигателем, который делает его одним из самых быстрых и быстрых кроссоверов в мире. Однако из-за большего размера корпуса показатели производительности не соответствуют показателям Model S.75D может проехать 417 км при полной зарядке, достичь максимальной скорости 209 км / ч и разогнаться до 100 км / ч с места за 4,9 секунды. Те же цифры для 100D составляют 565 км, 250 км / ч (ограничено) и 4,7 секунды соответственно. Мощный двигатель P100D сокращает запас хода до 541 км, но может развивать ту же максимальную скорость 250 км / ч, которая ограничена электроникой, и разгоняться до 100 км / ч с нуля всего за 2,9 секунды.

Варианты модели X

Во всех трех вариантах в качестве дополнительных опций предлагаются такие функции, как полная автономность, улучшенный автопилот и 20-дюймовые зимние шины Pirelli.Тем не менее, для всех трех вариантов доступна 8-летняя гарантия с неограниченным количеством километров на аккумулятор и привод, а также 4-летняя / 80 467 км гарантия на весь пакет. Стандартный комплект на 75D и 100D остается идентичным, и оба получают опцию «Premium Upgrade Package». P100D получает дополнительные функции, такие как сиденья с подогревом, выбор салона премиум-класса, воздушный фильтр HEPA и рулевое колесо с подогревом. Если бы нам пришлось выбирать, мы бы предпочли 100D. P100D намного дороже, и его невероятная производительность не совсем подходит для повседневных приводов.

Характеристики модели X
Tesla называет его внедорожником, но мы более привыкли к термину «кроссовер», обозначающему то, как выглядит Model X. Он не такой высокий и квадратный, как обычный внедорожник. Фактически, он больше похож на раздутую версию Model S. Основные отличия заключаются в более крупных легкосплавных дисках (20-дюймовые в стандартной комплектации и 22-дюймовые опционально), задних дверях типа «крыло чайки», которые лучше работают на стесненных парковках, и более высокая общая стойка. Здесь присутствует задняя дверь хэтчбека, и, если вам интересно, операции открытия и закрытия передних боковых дверей являются старомодными.

Нет смысла гадать, сходство вещей внутри салона с Model S невероятное. 17-дюймовый сенсорный дисплей, который управляет почти всеми аспектами автомобиля, точно такой же и доминирует на приборной панели. За дополнительную плату стандартная 5-местная компоновка может быть увеличена до 6- или 7-местной. Как и Model S, в X есть два места для груза. Но, как ни странно, Тесла не раскрыла официальных цифр. С 5-местной компоновкой в ​​Model X определенно поместится больше багажа, чем в Model S.

Конкуренты Tesla Model X

В настоящее время у Tesla Model X нет прямых конкурентов. Но по размеру она попадает в диапазон Audi Q7, Volvo XC90, Mercedes-Benz GLS и BMW X5.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о