Автомобиль shelby: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Хаммонд за рулем легенды: Shelby Cobra

Мало кому удавалось даже увидеть оригинальный Cobra, а уж за рулем поездить... Да, повезло Ричарду!

Настоящих Cobra было всего 998. И все же этот силуэт знаком многим. Стоит увидеть автомобиль однажды на фотографии или в кино, или даже на улице (маловероятно, зато запомнится на всю жизнь), и не забудешь никогда. Как и его имя.

Даже в статике этот автомобиль и чувст венный, и грозный одновременно. Подобен Ларе Крофт, спящей в обнимку с самурайским мечом. Неудивительно, что его форму так часто копировали. Сколько увлеченных мечтателей трудились в своих гаражах над стеклопластиковыми Cobra на базе старых Cortina! А выкатив свое творение на свет Божий, они обнаруживали, что тарахтенье старенькой 2-литровой “чет верки” ни на йоту не напоминает харизму 7-литрового V8. Уж я-то знаю, поездил буквально на всех самоделках. Но ни разу – на оригинале. До сегодняшнего дня.

Улет! Автомобиль маленький, пожалуй, даже миниатюрный. Но ведь AC Ace, из которого сделали Cobra, оснащался слабеньким 2,6-литровым мотором от Ford Zephyr. И только потом Кэррол Шелби втиснул в моторный отсек громадный V8. Так что не стоит любителям стыдиться своих малолитражных поделок. Зато у этой машины под капотом – настоящий семилитровый V8, и я боюсь, что эта тачка бросится и грохнет меня раньше, чем я успею сесть за руль. Я сдержался, не мах нул прямо через бортик – открыл дверь и перешагнул широкий порог. Мотор завелся со зловещим сочным бурчанием, как песня в животе у тиранозавра...

Ремней, естественно, нет. Щиток – просто плоская панель с основными приборами. По которым пилот определяет, что ревущий, содрогающийся мотор взрываться пока не намерен. Если, конечно, не врубишься в дерево... Ощущения невероятные. В этой машине ты словно на сцене: невозможно не выпендриться. Тут и у подростка разовьется кризис среднего возраста! Однажды Кэррола Шелби спросили, почему Cobra так хорошо ехал, и он ответил: “Есть два подхода. Делай жесткое шасси и ищи блестящего мастера по подвескам! Но если шасси так себе, слабенькое, то оно все извивается, зато шины не отлипают от дороги. Мы ставили широкие шины – тут нет никакой хитрости. Если бы кузов автомобиля не был таким слабым, он бы никогда так не ехал”.

Эти слова звучали в ушах, когда я пытался преодолеть страх и разог­наться. Грохот стоял такой, будто “Хар лей” спаривается с экскаватором. А я улыбался. Кэррол Шелби, говорят, клал стодолларовую купюру в бардачок 427-го: если сможешь достать, не останавливаясь, – она твоя. Он знал, что дело верное. Машина разгоняется до сотни за 4,2 с и тянет при этом так, что, кажется, способна сдвинуть дом. Максималка – 265 км/ч. И чем ближе к этой отметке, тем яростнее пляшет кузов. Надо быть реальным героем, чтобы справиться с этим героическим автомобилем. Или чтобы купить его...

Раритетность и славное прошлое – это его все. Для большинства из нас Cobra 427 останется мечтой, но всех нас греет мысль о том, как она рыскает и грохочет на дорогах, иногда взревывая, как динозавр в брач­ный период. Честное сло­во, взял бы да угнал ее, но боюсь, владелец быстро меня найдет – вон на том дереве. Висящего на нем с радостной улыбкой.

Цифры/факты

SHELBY COBRA

Годы выпуска: 1962-1964Двигатель: 7-литр. V8Мощность: 410 л.с.0-100 км/ч: 4,2 сМаксималка: 265 км/чМасса: 1147 кг

Производитель Shelby возродил модели Super Snake и Series 1 — ДРАЙВ

В 2013 году оригинальный Ford Shelby GT500 Super Snake стал одним из самых дорогих Фордов в истории ― на аукционе Mecum уникальный автомобиль продали за $1,3 млн. У современного аналога ценник пока намного гуманнее ― от $249 995.

Фанаты масл-каров наверняка знают о легендарном фастбеке Ford Shelby GT500 Super Snake. Этот построенный в единственном экземпляре автомобиль появился в 1967 году для участия в высокоскоростных тестах на полигоне фирмы Goodyear. Машину оснастили гоночным мотором V8 427 FE GT40 (659 л.с.), и под управлением самого Кэрролла Шелби Super Snake развил рекордные для своего класса 273,6 км/ч. Шелби и руководитель проекта Дон Маккейн когда-то мечтали поделиться своим детищем с клиентами. Их мечта сбылась. Для десяти петролхедов фирма Shelby подготовит аутентичные купе Ford Shelby GT500 Super Snake.

Фанатам купе Shelby Super Snake представят президент Shelby Гари Паттерсон и семья Маккейнов. Презентация пройдёт на мероприятии Carroll Shelby Tribute 19 мая в Гардине (штат Калифорния).

Ни Кэрролл Шелби, ни Дон Маккейн не дожили до этого момента, хотя с идеей возрождения быстрой двухдверки и запуска её в производство оба американца жили много лет. Они даже успели подписать десять табличек, которые украсят салон спорткаров из уникальной серии. Каждому из них также положен оригинальный идентификационный номер. За основу спецы из Shelby American берут Mustang 1967 года, и на его основе строят Super Snake. На выходе получается купе с доработанной подвеской, дисковыми тормозами «по кругу» и тремя традиционными полосками на кузове. А главное ― двигатель! Семилитровый V8 с 559 силами работает в паре с четырёхступенчатой «механикой».

Переднемоторный заднеприводный Shelby Series 1 комплектовался мотором Oldsmobile Aurora и имел почти идеальную развесовку по осям (49:51). Снаряжённая масса составляла 1202 кг, а разгон до 97 км/ч занимал 4,4 с. Всего в Неваде выпустили 249 машин.

А помните родстер Shelby Series 1? Это был первый автомобиль Кэрролла Шелби, созданный с чистого листа. Пространственный алюминиевый монокок, накрытый панелями из «крылатого металла», компактная двухрычажная подвеска с продвинутыми амортизаторами Multimatic, двигатель V8 4.0 в атмосферном или компрессорном варианте (324 или 466 л.с.) и установленная у задней оси пятиступенчатая «механика» ZF ― таким в 1999 году вышел на рынок этот спорткар. А теперь в компании Shelby American решили возродить и его. Открытая двухместная модель получила название Series 2.

Проект Series 2 ― итог совместной работы фирм Shelby и Wingard Motorsports. Последняя несколько лет назад выкупила оставшиеся шасси и компоненты родстера Series 1 и оптимизировала конструкцию автомобиля. Силовым агрегатом также занимались подопечные Боба Вингарда.

Дизайнеры сохранили прежнюю внешность, но под ней скрывается более лёгкий и жёсткий алюминиевый монокок. Наружные панели изначально делают из такого же металла, но опционально доступны элементы из углепластика и даже титанового сплава. Спереди и сзади установлена консольная подвеска и амортизаторы Penske с оригинальными настройками. Схему transaxle сохранили, как и коробку передач с пятью ступенями. За доплату клиентам предложат многоточечные ремни и дуги безопасности с четырьмя или шестью точками крепления.

Аляповатый интерьер почти полностью укутан в натуральную кожу и искусственную замшу. Спортивные углепластиковые кресла входят в список базового оснащения. Производитель предоставляет год гарантии на автомобиль плюс сертификат на недельный курс вождения на треке Spring Mountain Raceway.

Жаль, по двигателю информации почти нет. Известно, что клиентам предложат два так называемых крейтовых мотора (crate engines) V8 рабочим объёмом семь литров ― Shelby FE или Windsor. В обоих случаях мощность превысит 800 сил. Внушительно, учитывая, что Shelby Series 2 ещё и на 12% легче донора Series 1. Также покупатель современной машины по умолчанию получит тормоза Wilwood с шестипоршневыми суппортами на обеих осях и спортивные шины Michelin Pilot Cup 2. О цене американцы пока не говорят, но тираж известен. Ежегодно планируют собирать вручную четыре двухдверки Shelby Series 2.

FORD SHELBY - ФОРД ШЕЛБИ - Технические характеристики

Shelby Mustang — высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 год. Shelby были серией Ford Mustang модифицированные компанией Carroll Shelby и продаваемых под маркой Shelby GT с логотипами Shelby Cobra. С 1968 года модель стала называться Shelby 500 или Shelby 350 соответственно. Ford помогал своими производственными мощностями, для конкуренции с Corvette (таким же образом поддерживаемой Chevrolet). В 2007 году, вслед за представленным пятым поколением Ford Mustang, имя Shelby было возвращено для новых высокопроизводительных версий Mustang. Представлен в двух вариантах — GT500 и GT350. GT350 выпускается как с компрессорным мотором, так и с атмосферным. Масса Shelby GT500 модели 2011 года составляют примерно 1735 кг.

В 1961 году действующий автогонщик, чемпион гонки в Ле-мане 1959 года, Керолл Шелби, предлагает британской фирме «АС» использовать двигатель V8 от компании Форд на своих автомобилях Cobra. Именно, это событие, знаменуется с появлением на свет легендарного спортивного авто Ford Shelby Cobra. Британские автомагнаты дали своё согласие на сборку, которая немедленно началась в собственной мастерской Керолла. Через один год инженеры решают заменить двигатель, и оснащают автомобиль новым 4,7-литровым «монстром». Выпуск Шелби Кобра прекращается в 1966 году, остановившись на отметке 1140 автомобилей.

Ford Shelby Shelby GT 500 5.4 V8 32V (506 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4765 мм
Ширина1877
Высота1384 мм
Колесная база2730 мм
Колея передняя1572 мм
Колея задняя1588 мм
Объем багажника максимальный348 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5409 см3
Мощность506 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент650/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня105.8мм
Степень сжатия8.4
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)
4.5 c
Объем топливного бака61 л
Снаряженная масса автомобиля1780 кг
Размер шин255/45-285/40R18
Ford Shelby GT 500 Cabrio 2.0 (105 Hp)
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4765 мм
Ширина1877
Высота1415 мм
Колесная база2720 мм
Колея передняя1572 мм
Колея задняя1588 мм
Объем багажника максимальный275 л
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость250 км/ч
Объем топливного бака61 л
Снаряженная масса автомобиля1835 кг
Размер шин255/45-285/40R18

200 M.P.H: невероятная история двух компрессорных Shelby 427 Cobra “Super Snake”


В 1966 году Shelby American начали сотрудничество с Paxton по установке центробежных нагнетателей в новый купе Shelby GT350 на основе Mustang с 4.9-литровым двигателем (289-й блок). Настоящий техасец Шелби решил, что если один компрессор на 289-м моторе – это хорошо, то два компрессора в сочетании с 427-м двигателем – еще лучше.

В итоге нагнетатели, приводившиеся в движение одним ремнем, были установлены под капот его личной Cobra. Каждый подавал воздух на огромный 4-камерный карбюратор Holley – для их установки потребовался специальный экспериментальный впускной коллектор Mickey Thompson. Сдвоенный трос дроссельных заслонок тоже сделали на заказ.

Под штатный капот вся эта конструкция не влезла, поэтому был изготовлен альтернативный, мгновенно выделяющий компрессорную Cobra среди других 427. При давлении наддува всего 0,4 бар, итоговая мощность двигателя составила 800 л.с. – на 60% больше, чем у “простых” 427 Cobra Competition. Чтобы представить себе темперамент и способности этого автомобиля, стоит напомнить, что масса Shelby Cobra составляла примерно 1150 кг.

Трехступенчатая автоматическая коробка передач C-6 от Lincoln – огромная редкость для Cobra, в подавляющем большинстве случаев оснащенных «механикой», как и положено гоночному автомобилю. Но в то время даже специалистам Shelby American не удалось найти фрикционное сцепление, способное выдержать мощность CSX3015.

К тому же, сам Шелби не любил механические КПП, по его собственным словам: “Кроме моей самой первой Cobra, все мои Cobra и все мои Mustang, предназначенные для дорожной езды, оборудованы АКПП. Я не хочу чувствовать себя гребцом на лодке. И не хочу постоянно переключать передачи в пробках». В итоге, «автомат» позволял мистеру Шелби просто определиться с направлением движения и нажать на газ своей компрессорной Cobra. Любая неосторожность с педалью превращала задние шины в генератор дыма, но если удавалось обеспечить сцепление с дорогой, до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 3.2 секунды, в чем также есть заслуга именно АКПП.


Великолепную Shelby Cobra Daytona Coupe выставили на аукцион

Коллекционеры ретро-каров теперь получили возможность приобрести Shelby Cobra Daytona Coupe в модификации 2013 года. Автомобиль был выставлен на аукционе Sotheby’s.

По мере того, как оригинальная модель 1964 года набирала популярность, дизайнер Питер Брок решил переосмыслить классический гоночный автомобиль. Он старался не нарушить максимальное соответствие, сохранив шасси с рессорной подвеской и даже деревянный обвод руля.


Несмотря на невероятно легкую алюминиевую конструкцию кузова, современное производство включает ряд улучшений безопасности, а также повышение производительности, среди которых двигатель Ford V8 от Roush Performance. Другие улучшения включают обивку салона черной кожей, усиленную раму, обновленные дисковые тормоза, электрические стеклоподъемники и кондиционер. У этой модели 2013 года в глянцевой черной краске с серебряными гоночными полосами Ле-Мана пробег составляет всего 740 миль.

Автомобиль Shelby Cobra Daytona Coupe будет доступен для участия в торгах на аукционе RM Sotheby's 20 марта, который из-за сложившейся ситуации с коронавирусом будет проведен в режиме онлайн. Ориентировочная стартовая цена на этот лот составит от 130 до 160 тысяч долларов.


iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Shelby 260 Cobra «CSX 2000» 1962 – Самый дорогой американский автомобиль!: sklyushnichenko — LiveJournal

Заметки про интересные автомобили (sklyushnichenko) wrote,
Заметки про интересные автомобили
sklyushnichenko
Category: На аукционе RM Sotheby’s, который проходил 19-20 августа текущего года в Калифорнии был продан первый экземпляр легендарного спорткара Shelby Cobra, принадлежавший лично идеологу и создателю автомобиля Кэрролу Шелби. Поскольку реплики Shelby Cobra выпускались великим множеством компаний и продолжают выпускаться поныне, самыми ценными экземплярами являются оригинальные Cobra 60-х годов, цены на которые на аукционах достигают нескольких миллионов долларов. Перед началом торгов стоимость этой Shelby 260 Cobra на сайте RM Sotheby’s скромно была указана как «бесценная»… В итоге самая первая Shelby Cobra «ушла» за рекордные для американских автомобилей сумму в 13 750 000 $ !!!



Автомобиль ценен, прежде всего, своей историей, поскольку собирался собственными руками легендарного Кэррола Шелби в начале 1962 года в Калифорнии, а также Шелби лично владел этим автомобилем в течение 50 лет, вплоть до своей смерти в 2012 году. История легендарного бренда Shelby началась именно с этого автомобиля с форсированным фордовским V8 объемом 4,3 л. 260 лошадиных сил с лихвой хватало чтобы разогнать родствер с легким кузовом английского AC Ace до «сотни» за 4,2 с., а максималка составляла около 250 км/ч. Дальше мощность и динамика будут только расти, а Shelby Cobra приобретет статус культового автомобиля.

В принципе, идея автомобиля, сочетающего легкий европейский кузов и мощный американский мотор существовала и ранее, но Шелби вывел ее на качественно новый уровень. Журналисты были в восторге от динамики Cobra. Несколько месяцев они терзали автомобиль не подозревая, что он существует пока только в единственном экземпляре. Чтобы скрыть этот факт команда Шелби несколько раз перекрашивала кузов: он был и красным, и желтым, и синим, а на первый тест-драйв Cobra попала вообще без окраски с отполированным до блеска алюминиевым кузовом. В итоге, когда проект доказал свое право на жизнь, корпорация Ford обеспечила солидное финансирование и к середине 1962 года стартовало серийное производство Shelby Cobra.

Автомобиль ранее находился в музее Кэррола Шелби и выставлен на продажу организацией Carroll Hall Shelby Trust, управляющей активами Шелби. Продать уникальный автомобиль завещал сам Кэррол Шелби, но только после его смерти, поскольку для него этот синий родстер значил очень много: Шелби лично забирал кузов AC Ace в аэропорту Лос-Анджелеса, вместе с хотроддером Дином Муном собирал автомобиль и лично совершил первый тестовый выезд.

На кузове автомобиля присутствуют сколы, трещины, в некоторых местах проступает прежний цвет кузова – желтый, кресла протерты до дыр. Оригинальное состояние автомобиля сохранено по требованию самого Шелби, поскольку Shelby 260 Cobra «CSX 2000» - живое воплощение истории развития американского автопрома и автоспорта. А история стоит дорого. Например 13 750 000 $ !

  • Peel P50 1963-1964 / Peel Trident 1965-1966 – Мал золотник да дорог!

    Основанная в конце 1940-х годов английская компания Peel Engineering, прежде чем переключиться на выпуск автомобилей, специализировалась на…

  • Willys 8x8 1953 «Centipede» - Сороконожка

    Такой вариант внедорожника Willys явно никого не оставит равнодушным: одни сочтут его крайне интересным, другие явно ощутят рвотный рефлекс. Этот…

  • Lotus Elite 1957-1963 – Первый цивильный Lotus

    Lotus Elite или Lotus 14 был первой настоящей попыткой легендарного конструктора Колина Чепмена создать дорожный автомобиль, а не бескомпромиссный…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

В Техасе умер создатель Shelby Cobra

Свою карьеру Шелби начал как гонщик. Начиная с 1952 г. он участвовал в многочисленных соревнованиях, стартовал в восьми гран-при "Формулы-1". В 1959 г. он прославился на весь мир, выиграв гонку "24 часа Ле-Мана" совместно с англичанином Роем Сальвадори.

В 1960 г. Шелби пришлось завершить спортивную карьеру из-за проблем с сердцем. В 60-е гг. он разработал серию спорткаров Shelby Cobra и Mustang для Ford Motor, передает ВВС. В 2007 г. принадлежавшая Шелби Cobra 1966 года выпуска была продана на аукционе за $5,5 млн, что сделало ее самым дорогим из когда-либо проданных американских автомобилей, напоминает ИТАР-ТАСС.

В 1983 г. Шелби перешел в Chrysler вслед за Ли Якокка, с которым подружился во время работы в Ford, и стал автором первоначального дизайна Dodge Viper. С 1993 г. он сотрудничал с General Motors, работая над маркой Oldsmobile. В 2001 г. он возобновил сотрудничество с Ford. Его последним творением стал спорткар Ford Shelby GT500, который будет выпущен в 2013 г. Был в карьере Шелби и опыт по организации сафари-туров: в 70-е годы он управлял в Африке компанией, проводившей такие заезды.

Его достижения не ограничились автомобильной сферой. С одинаковой легкостью он занимался скотоводством, девелопментом, гостиничным бизнесом, производством продуктов питания, самолетами и деловым консалтингом. В каждой области, которая привлекала его интерес, он проявлял сочетание интеллекта, любопытства, предвидения, чувства правильного момента, коварства, хитрости, обаяния плюс то, что он описывал как "трудовая этика", пишет Automotive News.

АР напоминает, что Кэрролл Шелби был одним из самых долгоживущих получателей донорского сердца в США. В июле 1990 г. ему пересадили сердце 34-летнего мужчины. В 1996 г. Шелби сделали пересадку почки, причем донором стал его сын. Несмотря на все проблемы со здоровьем, Шелби сохранял активность. Представитель аукционного дома Barrett-Jackson, который специализируется на коллекционных автомобилях, Крейг Джексон, сказал АР, что Шелби необычен тем, что за свою жизнь он создал буквально сотни машин. "Ему было 89 лет, и он все еще разрабатывал автомобили".

Шелби родился 11 января 1923 г. в маленьком городишке Лисбург в восточном Техасе. Он был сыном сельского почтальона. Когда Шелби было 10 лет, семья переехала в Даллас, где его отец нашел место почтового клерка, а мальчик открыл для себя мир автогонок.

В 1990 г. в интервью Autoweek Шелби признался, что считает себя «чертовски везучим человеком». «Не думаю, что мог бы ожидать большего от этой жизни", говорил он. «Я благодарю судьбу за возможность делать то, что хотел, в течение практически всей жизни, быть достаточно удачливым, чтобы достичь успеха, а если доживу до преклонных лет, я смогу оглянуться с удовлетворением на жизнь, которая потрачена не зря».

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *