Toyota Prius 🔌 Поколения Электро- и Гибридных Toyota Prius
Поколения Toyota Prius
Анонсированные модели Toyota Prius
Снятые с производства модели Toyota Prius
Новости Toyota Prius
Обзоры автомобилей Toyota Prius
Тест драйвы автомобилей Toyota Prius
Фотогалерея автомобилей Toyota Prius
Видео автомобилей Toyota Prius
О Toyota Prius
Toyota Prius — первый в мире серийный гибридный автомобиль для массового потребителя, который приводится в движения усилиями бензинового и электрического двигателя. Это и подмечено в названии «Prius», которое в переводе с латыни означает не что иное, как «первый».
Для автомобиля характерны низкий уровень вредных выбросов и небольшой расход топлива. Таким образом, модель позиционируется, как первый массовый, экологичный автомобиль.
За 20 лет существования, модель за свою оригинальность, экологичность и инновационность неоднократно получала награды автомобиль года в Японии, США и Европе.
Семейство моделей Toyota Prius выпускается уже в четвертом поколении, имея кроме гибридных версий, также плагин-гибридные модификации известные, как Toyota Prius Prime.
Дав толчок развитию экологичного транспорта, сегодняшний Toyota Prius немного изменил свою целевую аудитории. Оставаясь гибридным автомобилем, он слегка потерял в экологичности, поскольку на первый план в этом аспекте вышли электромобили с нулевым выбросом вредных веществ. Теперь автомобиль ориентирован на потребителя заинтересованного в существенной экономии топлива и большом запасе хода, но которому также не чужды идеи заботы об окружающей среде, на водителей, которые любят комфортную, размеренную езду и мало обеспокоены скоростными качествами автомобилей.
Главные достоинства Toyota Prius заключаются в практичности, надежности и безопасности модели. Это безотказный автомобиль, который никогда не выходит из строя без видимых на то причин. С первого поколения Toyota Prius считался очень безопасным автомобилем, из поколения в поколение улучшая показатели безопасности пассажиров и пешеходов.
Недостатками Toyota Prius можно назвать невыразительный дизайн первых версий, слабое качество отделки салона, и напрочь лишенную спортивности динамику езды. В новых поколениях эти недочеты отчасти были исправлены, но все равно остались недоработанные нюансы.
История модели Toyota Prius
- 1995 — дебют гибридного концепт-кара на автосалоне в Токио.
- 1996 — начало тестовых испытаний предсерийной версии.
- 1997 — выпуск серийной версии первого поколения Toyota Prius.
- 1997 — звание автомобиль года в Японии.
- 2000 — начало официальных продаж на европейском, азиатском и североамериканском рынке.
- 2003 — демонстрация второго поколения Toyota Prius на автосалоне в Нью-Йорке.
- 2009 — дебют третьего поколения на Североамериканском автосалоне.
- 2011 — выпуск Toyota Prius V, производной версии третьего поколения с увеличенным внутренним объемом
- 2011 — начало производства Toyota Prius C, уменьшенной и более дешевой версии 3-го поколения модели
- 2012 — выпуск плагин-гибридного автомобиля Toyota Prius Prime.
- 2016 — выпуск и начало продаж четвертого поколения.
- 2017 — начало производства обновленной версии плагин-гибридного автомобиля Toyota Prius Prime
автомобиль, который заряжается от розетки Автомобили статья на JcNews.ru
Обзор серийного Toyota Prius Plug-in Hybrid представляет японский блоггер Такаяма Масахиро (Takayama Masahiro). Его предпочтения отданы автомобилям и мотоциклам, а также интернету, музыке, телевидению, играм, японским комиксам Манга и мультфильмам.
Рассмотрим и проверим в дороге Toyota Prius PHV, от внешнего вида до электромотора и батареи большой ёмкости.
Чуть более двух лет прошло с момента внедрения на рынок в декабре 2009 года модели Toyota Prius Plug-in Hybrid (Prius PHV). В то время она давалась в лизинговую аренду только определённым пользователям, например таким, как государственные учреждения и местные органы власти. И вот 30 января 2012 года Prius PHV поступил в широкую продажу для всех пользователей.
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм = 4480*1745*1490/ колёсная база = 2700 мм/ вес неснаряжённого авто = 1440 кг/ формула привода = FF/ двигатель объёмом 1.8 литра, с прямым впрыском, 4-цилиндровый DOHC 16-valve, 99 л.с./5200 об/мин, 14.5 кг/4000 об/мин + электродвижущий мотор 82 л.с., 21.1 кгм/ цена в Японии 4 200 000 иен или 52 562 долларов США (цена тестируемого автомобиля 4 278 855 иен, что составляет 53 550 долларов)/ аудиосистема JBL Premium Sound System = 48 300 иен, устройство ETC (устройство электронной системы взимания платы за проезд по платным скоростным автодорогам) = 16 905 иен/ электрический кабель подсоединения = 13 650 иен.
Гибридные автомобили Toyota Prius PHV выстроились на автодроме для испытаний. Лёгкий, как бы разбавленный голубой цвет на обычной модели Prius отсутствует, а для Prius PHV является имиджевым цветом true blue mica metallic. На этот раз, автомобиль, взятый для тест-драйва, представлен в самой высшей комплектации G Leather Package. Светодиодные фары LED (на фото) и встроенный в лобовое стекло дисплей (head-up display, HUD) являются элементами стандартного оснащения для данной комплектации. Силовой агрегат, в основном, такой же, как и у обычного Prius. Электромотор ассистирует бензиновому рабочим объёмом 1.8 литра.
По сравнению с предшествующей моделью, из-за более мощной батареи существенно увеличился пробег гибрида в режиме EV (электромобиля), что положительным образом повлияло на общий показатель расхода топлива. Легко себе представить, что в целом данная модель становится еще более экологичной и наносящей ещё меньший вред окружающей среде.
Движущая электромотор батарея литий-ионная, имеющая большую ёмкость, и как следствие, более высокую мощность.
Спецификация двигателя и мощностных характеристик электромотора, в принципе, такая же, как и у простого Prius, однако комплексный показатель потребления топлива в режиме EV, по стандарту JC08 составляет 1,64 л/100 км (комплектации S и G). Что касается возможного непрерывного пробега в режиме EV, то хотя Prius реально пробегает порядка 2 км непрерывно, по каталогу же, он может пробежать 26.4 км, и при этом максимальная скорость пробега может варьироваться от 60 до 100 км/ч. И здесь, в качестве электромобиля, достигнутые реальные результаты весьма широко повысились.
На самом деле, я уже испытывал вышеупомянутую модель Prius, которая была выпущена для определённой категории потребителей в лизинг. Тогда было такое ощущение: «Что-то тяжеловато.
Однако же, эта Toyota заняла своё место под солнцем. «Предлизинговые», так сказать, пожелания были действительно услышаны и адекватно восприняты, после чего произошли определённые улучшения, и теперь батарея была уменьшена в размерах. В то же время, произошло повышение её КПД. Длина непрерывного пробега в режиме EV увеличился с 23,4 до 26,4 км - увеличение составило 13%. А вышеупомянутая «негативная» комплектация S стала весить 1410 кг, сбросив тем самым 80 кг. Пол багажного отделения стал более плоским и комфортным для использования, так как устранилась разница по высоте с частью бампера.
Под полом багажного отделения находится литий-ионная батарея Li-ion. По сравнению с батареей, устанавливаемой на лизинговых Toyota Prius Plug-in Hybrid, эта батарея более эффективно выдаёт энергию, имея при этом более компактные размеры. Как следствие, размеры багажного отделения увеличились с 403 до 443 литров. От подпольного пространства ближе к краю, то есть к заднему бамперу, зарезервирована дополнительная ниша для хранения подходящих предметов, общим объёмом 22 литра.
В этот раз, во время испытания, основного внимания удостоилась наивысшая комплектация G Leather Package. Кстати говоря, в исполнении G Touring Selection Prius может предстать только в «кожаной комплектации».
Обычно в Японии публикуется результат исследования модели каждого автомобильного производителя, характеризуемый как «Использование автомобиля в течение 1 дня».
Однако, автор решил сделать всё наоборот. На старте включил режим HV вместо EV, и поскольку на левой части монитора экологичного вождения (eco-driving monitor) отображается расстояние возможного непрерывного пробега, просчитываемое компьютером и выдаваемого пользователю, я поставил себе целью попытаться проехать такое же расстояние в направлении «туда». А после этого, переключив на режим EV, развернуться и поехать в направлении «обратно», и узнать, каким будет показатель общего расхода топлива.
Итак, как я и задумал, я поехал в подходящей мне манере езды, и сразу в режиме HV встрял в самую гущу потока на дороге общего пользования. Ощущения от вождения практически не отличались от обычного Prius. Как уже упоминалось выше, вследствие уменьшения веса автомобиля примерно на массу одного взрослого человека, наряду с увеличением объёма батареи в задней части автомобиля, при поворотах возросло чувство успокоенности зада авто, и этот пункт, думаю, можно отнести к плюсам.
Итак, я всё время держал в голове расход топлива, при этом кондиционер воздуха был включён на обычный режим, и оказалось, что расход в одну сторону у меня составил 4 л/100 км. Это вроде бы и немного, но я сознательно выбрал режим расхода топлива. В основном, я ехал в небыстром режиме городского потока, поэтому такой результат меня вполне удовлетворил.
Интерьер Prius PHV. В основном конструктивная составляющая осталась прежней, общей для всех Prius. Сидения тестируемой комплектации G Leather Package, как и полагается из названия, обиты настоящей кожей. Цвет кожи можно выбрать из двух предлагаемых вариантов – aqua или black. Перед началом поездки, смело включаем гибридный режим HV. На Prius PHV рядом с рукояткой трансмиссии, установлена кнопка выбора режима – EV (режим электромобиля) или HV (режим гибрида). В передней части автомобиля Prius PHV элементами, отличающими его от обычного Prius, являются решётка радиатора и хромированный молдинг на бампере.
Итак, разворачиваемся и едем обратно. Теперь можно ехать в режиме EV на скорости до 100 км/ч, и такая езда мне показалась лучше, чем я ожидал. В момент старта, рождается практически максимальный крутящий момент, и это является особенностью EV, но имея примерно ¾ мощности по сравнению с Nissan Leaf, о котором будет ещё упомянуто позднее, возможности проявляются более чем достаточные. Естественно, и в общем потоке машин, и когда дорога идёт в гору, начинает проявляться этот крутящий момент, и машина легко и плавно набирает скорость и поднимается по дороге в гору – в этом, собственно, и состоит реальная возможность EV.
Далее, расход топлива. Итак, стартовали мы с цифры 4 л/100 км. Затем счёт шёл только в нашу пользу. Вначале был преодолён рубеж 3,33 л/100 км, затем 2,5 л/100 км (бензин-то ведь не расходовался), и когда я, наконец, добрался до цели, расход топлива показывал цифру 2,08 л/100 км. При этом я приятно удивился тому, что по приборам выходило, что в режиме EV я мог бы проехать ещё 8,6 км. Кстати сказать, ещё раз я участвовал в другом подобном мероприятии, и догнал показатель расхода топлива до отметки 1,92 л/100 км. Если вы пользуетесь режимом EV не в начале, а потом, то это реальная возможность для уменьшения расхода топлива.
Вид сзади Prius PHV. Видимый с правой стороны круглый лючок закрывает гнездо для электрической подзарядки гибридного автомобиля, а подобный ему лючок с левой стороны закрывает горловину топливного бака.
Хромированная украшающая пластина и задние фонари с прозрачным пластиком являются отличительной чертой Prius.
В США расследуют проблему с тормозами Toyota Prius
Toyota надеется, что до отзыва Prius дело не дойдет
Национальное управление по безопасности движения автотранспорта США приступило к расследованию проблемы с тормозами автомобилей Toyota Prius 2010 года выпуска.
Решение было принято после того, как Toyota признала, что у нее были проблемы с тормозной системой гибридных автомобилей, хотя, по словам представителей компании, в январе неполадки были исправлены.
Национальное управление по безопасности движения автотранспорта США получило 124 жалобы от водителей в связи с дефектом тормозов, причем в четырех случаях это привело к авариям.
У британских владельцев этих автомобилей таких проблем не наблюдалось.
В ходе расследования будут рассмотрены случаи мгновенного отказа тормозов при езде по скользкой дороге или неровному дорожному покрытию с ухабами и ямами.
Это очередной удар по лидеру мирового автопроизводства.
Ранее Toyota вынуждена была отозвать почти 8 млн автомобилей из-за проблем с педалью газа, которая могла застревать в ковровом покрытии.
Toyota пока не намерена отзывать Prius
Подпись к фото,Управляющий Toyota Хироюки Йокояма утверждает, что проблема с тормозами уже решена
Правительство Японии отдало распоряжение компании разобраться с проблемой тормозов, однако Toyota поспешила заверить, что еще в прошлом месяце устранила проблему, внеся изменения в электронную программу тормозной системы.
По словам управляющего компании Хироюки Йокоямы, инженеры обнаружили нестыковку между двумя электронными системами, которые управляют процессом торможения автомобиля.
Однако поскольку при нажатии на педаль основная тормозная система всегда активируется, с точки зрения закона проблема не представляет угрозы для участников движения, поэтому решение об отзыве модели Prius пока не принималось.
Слово автовладельца – закон
Йокояма подчеркнул, что руководство компании внимательно прислушивается к мнению владельцев автомобилей Toyota.
"Когда клиенты на что-то жалуются, мы стараемся как можно быстрее на это отреагировать, и с января мы изменили конструкцию модели Prius", - заявил управляющий компании.
Число жалоб на тормоза со стороны владельцев автомобилей Toyota в США и Японии достигло 200, однако в Европе никаких проблем не наблюдалось.
В США отзыву подлежали RAV4, Corolla, Matrix, Avalon, Camry, Highlander, Tundra и Sequoia.
В Европе были отозваны семь моделей: Aygo, iQ, Yaris, Auris, Corolla, Verso и Avensis, выпускавшиеся с февраля 2005 года.
От британских владельцев автомобилей Toyota жалоб не поступало, тем не менее, в Великобритании были отозваны машины с потенциально дефектной педалью газа.
Детали, необходимые для ремонта, будут доставлены с заводов только на следующей неделе. На каждую машину дилеры потратят не менее получаса.
То газ, то тормоз: проблемы преследуют ведущий автоконцерн мира
Ранее Toyota сообщила о том, что за последний квартал 2009 года ее доходы существенно возросли. Чистая прибыль компании составила 153 млрд йен (более полутора млрд долларов).
Сейчас Toyota подтвердила, что проблема с отзывом машин обойдется ей в 2 млрд долларов. При этом еще не учитывались последние расходы в связи с дефектными тормозами Prius.
В четверг акции Toyota на Токийской бирже упали до самого низкого показателя за последние 10 месяцев.
И все же, несмотря на заметный удар по репутации компании, она надеется на рост продаж в этом году.
Двухлетний ребенок пострадал в жестком ДТП в Приморье » Новости Владивостока и Приморского края
Информация об автомобильной аварии, произошедшей в районе 10 км автодороги «Лесное – Лесозаводск – Горные Ключи», поступила в дежурную часть межмуниципального отдела МВД России «Лесозаводский». На место происшествия прибыли сотрудники ГИБДД и бригада скорой медицинской помощи.
Как сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на пресс-службу УГИБДД УМВД России по Приморскому краю, за рулем автомобиля Toyota Prius находилась 46-летняя женщина. Выезжая со второстепенной дороги на главную, она не предоставила преимущество в движении автомобилю SsangYong Actyon, допустив столкновение. В результате ДТП пострадал пассажир автомобиля SsangYong Actyon - 2-летний мальчик. Ребенок находился в детском удерживающем устройстве, установленном на заднем пассажирском сиденье справа, что позволило избежать тяжелых травм. Врачи диагностировали пострадавшему ушиб лба, ему назначено амбулаторное лечение. Также травмирован водитель Toyota Prius, (женщина получила черепно-мозговую травму).
Стаж вождения водителя Toyota Prius – 14 лет, в 2020 году женщину привлекали к административной ответственности за нарушение скоростного режима.
По факту ДТП составлен административный материал по части 2 статьи 12. 13 КоАП РФ («Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков»), возбуждено административное расследование по части 1 статьи 12.24 КоАП РФ («Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего»).
В целом, в минувший вторник в полицию поступили сообщения о 64 ДТП: 60 - с материальным ущербом, 4 – с пострадавшими. Погибших нет, 6 человек травмированы. Повреждено 122 автомобиля. Пик происшествий пришелся на временной промежуток с 16.00 до 17.00, среди нарушений преобладало несоблюдение очередности проезда.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес [email protected]
Массовые ДТП и скатывающиеся машины. Первые жертвы снегопада в Приморье
Серьезное ДТП во Владивостоке. Фото: Instagram/AK_VDK, dps_vl
Непогода, разыгравшаяся в Приморье 15 февраля, стала причиной пробок и аварий. По сообщениям очевидцев, часть трасс в крае уже успела обледенеть. Не лучше обстоят дела и в приморской столице, далеко не все водители могут преодолеть крутые подъемы. Рассказывает, как участки пока лучше объезжать стороной.
В настоящий каток превратился печально известный подъем с Баляева на улицу Сабанеева во Владивостоке. Именно здесь несколько лет назад случилось массовое ДТП со снегоуборочной техникой. Кадры тогда разлетелись на всю Россию, а выражение «"Ариста", бедная моя», стало крылатым. Пока ситуация не настолько плачевная, но авто уже буксуют.
Сразу несколько аварий подряд произошло в пригороде приморской столицы. Автомобили попросту разворачивает на скользких участках трассы.
На скользком подъеме на улице Адмирала Юмашева столкнулись кроссовер и малолитражка. Проезд по межквартальной дороге оказался практически заблокирован.
Проезда нет. Фото: Instagram/dps.control
Авария с участием джипа и эвакуатора произошла на Фадеева. Автомобили не поделили дорогу рядом с «Росбакалеей», в итоге движение сильно затруднено во всех направлениях.
Не смогли поделить перекресток на Борисенко Mitsubishi Pajero и Nissan Note. Водитель джипа не пропустил малолитражку, движущуюся по главной. Быстро затормозить и избежать столкновения на заснеженной дороге виновнику не удалось.
Джип протаранил малолитражку. Фото: Instagram/AK_VDK, dps_vl
Напомним, на данный момент из-за непогоды на объездной трассе Владивостока ограничено движение большегрузов. Также полностью перекрыт проезд по самой крутой улице города – Капитана Шефнера.
Спуск с проспекта Красоты перекрыли
Фото: Сергей БАЛАНОВ
Серьезное ДТП во время разгула непогоды произошло недалеко от деревни Речица в Шкотовском районе Приморья. По словам водителей, трасса местами сильно обледенела. На одном из участков столкнулись «Нива» и Toyota Prius. От удара гибридный автомобиль вылетел с дороги и оказался сильно искорежен.
Prius вылетел с дороги. Фото: Instagram/dpscontrol
Отечественному автопрому тоже серьезно досталось. Фото: Instagram/dpscontrol
Еще одна авария произошла на затяжном повороте в Шкотово, который называют «Тещин язык». Здесь с дороги вылетел Suzuki Escudo.
Джип врезался в леера. Фото: Instagram/dpscontrol
По сообщениям очевидцев, массовое ДТП случилось в эти часы между Буденовкой и Золотой долиной. От удара три машины оказались раскиданы по разным сторонам дороги.
ПО ТЕМЕ
Будет заметать до ночи. Синоптики уточнили время удара стихии по Владивостоку
Начало рабочей недели жители края встретят с метелью, гололедицей и штормовым ветром (подробнее...)
Во Владивостоке ограничено движение по улице Капитана Шефнера и трассе Де-Фриз - Патрокл
Ограничение движения вызвано непогодой и введено временно (подробнее...)
2021 Toyota Prius Обзоры, цены и фотографии
Toyota Prius доступен в четырех комплектациях: L Eco, LE, XLE и Limited. Передний привод входит в стандартную комплектацию всей линейки - две комплектации среднего уровня предлагают полный привод примерно за 1500 долларов.
Приблизительно за 25000 долларов отделка L Eco предлагает все основные аспекты, которые нравятся покупателям в Prius, в недорогой и доступной упаковке. Он поставляется с легкосплавными дисками, предупреждением о лобовом столкновении, обнаружением пешеходов, автоматическим экстренным торможением, ассистентом удержания полосы движения, автоматическими светодиодными фарами, автоматическим дальним светом, зеркалами с подогревом, тканевой обивкой, входом / зажиганием без ключа, автоматическим климат-контролем, адаптивным круиз-контролем. , раздельно складывающееся заднее сиденье, CD-плеер, аудиосистема с шестью динамиками, громкая связь Bluetooth и музыка, 7.0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
LE продается по цене около 26000 долларов. Он предлагает, пожалуй, лучшее сочетание функций и доступности, в частности, добавление мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, передних и задних датчиков парковки, противотуманных фар и автоматической помощи при парковке.
Покупатели, которые хотят большего комфорта и удобства по разумной цене, оценят XLE. Он начинается от 30000 долларов и включает в себя чувствительные к дождю дворники, обивку из кожзаменителя, передние сиденья с подогревом, поясничную опору водителя с электроприводом, универсальный механизм открывания гаражных ворот, обтянутый кожзаменителем руль с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и беспроводную зарядку для смартфона.Топовая комплектация Limited дает Prius набор высокотехнологичных удобств, которые помогают ему чувствовать себя более премиальным автомобилем. Это тоже самый дорогой Prius, который стоит около 33000 долларов. Стандартные детали - это пошаговая навигационная система Toyota, 11,6-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, аудиосистема премиум-класса JBL с 10 динамиками, HD-радио, спутниковое радио, сиденье водителя с электроприводом на восемь направлений и проекционный дисплей.
Примечательные опции для Prius включают в себя систему полного привода, упомянутую ранее, и подъемно-сдвижной люк с электроприводом.
Toyota Prius Images- Prius Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея
Модели конкурентов Toyota Prius:
- Audi A6 - 54,42 - 59,42 лакха
- Audi A4 - 41,49 - 45,07 лакх
- Хонда Аккорд Гибрид - 43.21 лакх
- Mercedes-Benz CLA-Класс - 31,72 - 36,99 лакх
- Volvo S60 - 38,51 - 56,02 лакх
- Все
- Внешний вид
- Интерьер
- Вид 360 °
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Другое
- Фара
- Шина
- Все
- Приборная панель
- Комбинация приборов
- Двигатель
- Другое
- Центральная консоль
- Рулевое колесо
- Передние сиденья
- Места для хранения вещей
- Багажник
- Внешний вид 360
- Внутренний обзор 360 °
Toyota Prius
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Другое
- Фара
- Шина
- Интерьер
- Все
- Панель приборов
- Комбинация приборов
- Двигатель
- Другое
- Центральная консоль
- Рулевое колесо
- Передние сиденья
- Места для хранения вещей
- Багажник
- Вид 360 °
- Все
- Фото экстерьера
- Фото интерьера
- Внешний вид 360 °
- Интерьер Обзор 360 °
Attitude Black Mica
Темно-синяя слюда
Эмоциональный красный
Серый
Серебро
Супер Белый II
Белый жемчуг кристалл блеск
* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь
{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = '0' || price_min! = '0'}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}2021 Toyota Prius Prime Обзор, цены и характеристики
Обзор
Toyota Prius Prime 2021 года - единственный Prius, который вы можете получить с подключаемым гибридным силовым агрегатом, но, как и все Prius, он больше похож на космический корабль, чем на автомобиль хэтчбек. Хотя Prime примерно так же быстр и увлекателен в управлении, как запряженная лошадью повозка, он действительно может похвастаться впечатляющими показателями экономии топлива EPA и коротким, хотя и полезным, полностью электрическим приводом в 25 миль. Это не делает его лучшим выбором для дальних поездок - там бензиновый двигатель возьмет на себя работу после того, как кончится сок. Но он идеально подходит для людей, которые хотят вести особенно экологичный образ жизни, склонны водить короткие поездки и хотят, чтобы водители получали все новейшие услуги. Prius Prime 2021 года - не лучший подключаемый гибрид, но у него есть свое уникальное чутье на науку, и он пользуется репутацией Toyota в области надежности.
Что нового в 2021 году?
Prius Prime 2021 получит расширенные функции активной безопасности, а также Android Auto. Обновленный список помощников водителя включает распознавание дорожных знаков, улучшенное обнаружение пешеходов и обнаружение велосипедов. Наконец, Wind Chill Pearl заменяет краску Blizzard Pearl White.
Цены и какой купить
Каждая модель Prius Prime оснащена одной и той же подключаемой гибридной системой с запасом хода до 25 миль только на электричестве.Таким образом, ваше самое главное решение будет заключаться в том, какие стандартные функции вы хотите использовать на Prime. Даже LE начального уровня имеет набор функций активной безопасности Toyota Safety Sense-P, включая предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль, а также 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. XLE среднего уровня получил беспроводную зарядку и огромный 11,6-дюймовый экран. Топовая версия Limited добавляет цветной проекционный дисплей, систему помощи при парковке, контроль слепых зон и датчики дождя; это намного больше машина за не большие деньги.Тем не менее, мы бы порекомендовали XLE, поскольку он обладает большинством функций, которые вам нужны, при цене чуть более 30 000 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Prius Prime имеет четырехцилиндровый двигатель, который работает с электродвигателем, аккумуляторной батареей и бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), чтобы максимизировать эффективность Prime. В этом отношении он преуспевает, но в остальном скупой силовой агрегат не впечатляет. Prime легко и плавно переключается между газовым и электрическим двигателем, в то время как три режима движения (Power, Normal и Eco) пытаются повлиять на восприятие ускорения.Ни один из них не даст ничего похожего на скорость. Его батарея может заряжаться либо от стандартной бытовой розетки на 120 В, что занимает около 5,5 часов, либо примерно за два часа от розетки на 240 В. Prime в целом удобен и подходит для прогулок по городу. Однако его поездка становится нервной и резкой, когда он сталкивается с сильно испорченным тротуаром. Нажатие переключателя в положение B увеличивает рекуперативное торможение и заставляет Prime заметно замедляться, как только водитель поднимает педаль акселератора. В нормальном режиме водители не заметят регенерацию Prime, и, хотя переход от рекуперативного торможения к фрикционному торможению происходит плавно, трудно затормозить плавно или достаточно рано, чтобы оставаться в зоне Eco на индикаторе движения Prius.
Экономия топлива и реальная MPG
Все три модели Prius Prime имеют одинаковые рейтинги EPA, которые составляют 55 миль на галлон по городу и 53 шоссе для бензинового двигателя. По оценкам правительства, в сочетании с электроэнергией от гибридной системы она будет приносить 133 MPGe.Это делает Prime хорошим выбором для покупателей, заботящихся о топливе, но его ограниченный запас хода только на электричестве является недостатком. По рейтингу EPA 25 миль чистого электрического диапазона может быть достаточно для некоторых ежедневных поездок, но подключаемый гибрид Hyundai Ioniq имеет немного больший диапазон - 29 миль. Точно так же Primes, которые мы тестировали на нашем 200-мильном маршруте с экономией топлива, не соответствовали рейтингу шоссе EPA. Однако, поскольку мы тестируем на значительно более высокой скорости (75 миль в час), чем EPA, мы были бы впечатлены любым плагином, который мог бы соответствовать его номеру EPA.В гибридном режиме Prime Plus заработал 47 миль на галлон по шоссе, а модель Premium - 49 миль на галлон. Мы также протестировали каждый из них в режиме электромобиля, где Plus заработал 116 MPGe, а Premium - 118.
Интерьер, комфорт и груз
Расположение приборной панели нетрадиционно, с коротким электронным переключателем, торчащим прямо из центра приборной панели и цифровой приборной панели, расположенной между водителем и пассажиром на переднем сиденье, а не непосредственно перед водителем. В то время как пассажирский салон Prius Prime и стандартного гибрида Prius одинаково просторны, грузовой отсек Prime значительно меньше из-за его большей батареи.В нем меньше места для багажа, чем у стандартного Prius и некоторых его конкурентов. Внутри достаточно места для хранения вещей, но для семейных поездок вам не помешает.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Базовая модель Prius Prime LE оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма. Модели XLE и Limited имеют 11,6-дюймовый сенсорный экран, который включает в себя интеграцию карты, которая показывает доступные зарядные станции. Обе системы имеют Apple CarPlay и Android Auto.Однако у экрана есть только несколько доступных конфигураций, а это означает, что он работает больше как двухэкранная система, в которой один экран постоянно заблокирован для навигации, чем как динамический настраиваемый планшет.
Функции безопасности и помощи водителю
Prius Prime 2021 года не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и не произвел впечатления на Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). Toyota сделала большую часть своей технической помощи водителю стандартом для всех моделей. Несмотря на щедрые стандартные предложения, мониторинг слепых зон не является обязательным, упущение, которое может мотивировать покупателей на более дорогие верхние уровни отделки салона Prime. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Toyota соответствует планам, предлагаемым большинством его конкурентов, и даже превосходит некоторых конкурентов, включая два плановых технического обслуживания в течение первых двух лет владения.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60000 миль
- На компоненты гибридного автомобиля распространяется срок 10 лет или 150000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 4 пассажира, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНЫ ИСПЫТАНИЯ: Plus, 28 380 долларов США; Премиум, 29 685 долларов США; Advanced, 33 985 долларов (базовые цены: Plus, 27 985 долларов; Premium, 29 685 долларов; Advanced, 33 985 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный цикл Аткинсона 1. 8-литровый рядный 4, 95 л.с., 105 фунт-фут; 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность 121 л.с. Литий-ионный аккумулятор 8,8 кВтч
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 182,9 дюйма 62 Ширина: Ширина 57,9 дюйма
Объем пассажира: 91 куб фут
Объем груза: 20 куб футов
Снаряженная масса (Plus / Premium / Advanced): 3378/3398/3406 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (Плюс / Премиум / Продвинутый):
От нуля до 60 миль в час: 10.3 / 10,5 / 10,2 с
От нуля до 100 миль / ч: 31,3 / 32,3 / 30,7 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 10,5 / 10,6 / 10,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,7 / 5,1 / 4,7 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 7,1 / 7,0 / 7,0 с
-Миля стоя: 17,7 сек @ 79 миль / ч / 17,9 сек @ 78 миль / ч / 17,7 сек @ 79 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 101 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 70-0 миль / ч: 189 футов / 181 фут / 184 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г / 0,83 г / 0. 76 г
ТОПЛИВОЭКОНОМИЯ (Plus / Premium / Advanced):
EPA в сочетании: 54 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество EPA: 133 MPGe
C / D наблюдалось: 50 MPGe / 51 MPGe / 51 MPGe
C / D наблюдалось вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час (гибридный режим): 47 миль на галлон / 49 миль / галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час (режим EV): 116 MPGe / 118 MPGe / 164 MPGe
C / D наблюдаемый диапазон движения по шоссе: 530 миль / 550 миль / 530 миль
Дополнительные функции и характеристики
Toyota Prius Prime 2019 Фото интерьера
2019 Toyota Prius Prime Органы управления люком
2019 Toyota Prius Prime Управление автомобилем
Центральная консоль Toyota Prius Prime 2019
Зарядное устройство для телефона Toyota Prius Prime 2019
2019 Toyota Prius Prime Управление рулевым колесом
Toyota Prius Prime передние сиденья 2019
Задние пассажирские сиденья Toyota Prius Prime 2019
Панель приборов Toyota Prius Prime 2019
Toyota Prius Prime передние сиденья 2019 1
Органы управления сиденьем Toyota Prius Prime 2019
2019 Toyota Prius Prime Приборная панель
2019 Toyota Prius Prime Группа датчиков 1
Информационно-развлекательная система Toyota Prius Prime 2019
2019 Toyota Prius Prime Информационно-развлекательная система 1
2019 Toyota Prius Prime Информационно-развлекательная система 2
2019 Toyota Prius Prime Панель приборов 1
2019 Toyota Prius Prime Панель приборов 2
2019 Toyota Prius Prime Панель приборов 3
Руль2019 Toyota Prius Prime
[Фотографии] Toyota Prius 2020 Edition Honors Hallmark Hybrid
Комментариев нет
Несколько озорная Toyota Prius 2020 EditionФото: Toyota
Toyota отмечает двухлетнее наследие своего гибрида Prius выпуском стильной новой ограниченной серии. Всего 2020 экземпляров нового Prius 2020 Edition будут выставлены на продажу, что подчеркивает 20-летие запуска Prius в Соединенных Штатах. К сожалению, поскольку Prius выпущен в 2001 модельном году, это будет Toyota Prius 2020 Edition 2021 года, а не намного более совершенная Toyota Prius 2020 Edition 2020 года. Если бы только они думали об этом 20 лет назад.
Нужен постоянный Исполнитель? Toyota Tacoma и Tundra более чем соответствуют требованиям
Основанный на Toyota Prius XLE 2021 года, Prius 2020 Edition примечателен своими 17-дюймовыми легкосплавными дисками с черными вставками, затемненными центральными стойками, черными колпаками зеркал и черными компонентами фар.Он будет доступен только в двух цветах: Supersonic Red и Wind Chill Pearl. В любом случае, в результате получился гибридный автомобиль, который Toyota описывает как «спортивный и элегантный, с легким оттенком озорства».
То же чувство озорства проникает внутрь. Prius 2020 Edition включает напольные коврики со специальными значками, черную ручку переключения передач, затемненную переднюю стойку и дымчатые вентиляционные отверстия.
2021 Toyota Prius добавляет TSS 2.0, Android Auto
Toyota объявила о выпуске Prius 2020 Edition вместе с небольшим, но впечатляющим количеством обновлений для Prius 2021 года.Главным среди улучшений является обновление Toyota Safety Sense P до Toyota Safety Sense 2.0. Обновленный пакет помощи водителю предлагает новые и улучшенные функции, такие как система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов при слабом освещении, обнаружение велосипедистов и система помощи при дорожных знаках, помогая Prius оставаться одним из самых умных автомобилей в линейке Toyota.
Подробнее о безопасности Toyota Смысл: Технологии которые делают автомобили Toyota одними из самых безопасных около
Prius 2021 года будет
также наконец-то сделать Android Auto стандартом для каждой отделки, кроме Prius
Ограничено.Несмотря на то, что
Стандарт Apple CarPlay для модели 2020 года, Toyota еще не предлагала
конкурирующая функция интеграции смартфона с Prius. В соответствии с
пресс-секретарь Захари Рид, Android Auto не будет доступен в 2021 году
Prius Limited due
к вопросу совместимости.
С момента запуска Prius в Соединенных Штатах около 20 лет назад Toyota создала самую большую линейку гибридных и электрифицированных автомобилей в отрасли. Сейчас Toyota предлагает в общей сложности 10 гибридов, включая недавний дебют кроссовера Venza и минивэна Sienna четвертого поколения.
Toyota объявит цены на Prius 2020 Edition и остальную часть линейки Prius 2021 года ближе к запуску. Будьте на связи!
Фото: пошалить в Toyota Prius 2020 Edition
Кайл С. Джонсон живет в Цинциннати, городе, который многие называют «Цинциннати на юго-западе Огайо». Ему нравится профессиональная борьба, Хэллоуин, а также многое другое. Он пишет уже некоторое время и планирует продолжать писать и в будущем. См. Другие статьи Кайла.
2020 Toyota Prius Фотографии, информация, характеристики и технологии
Посмотреть отказ от ответственности
* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 955 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Mirai, Prius, Prius Prime, Supra, Yaris HB, Yaris Sedan), 1120 долларов за малые / средние грузовики, внедорожники и фургоны (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4, RAV4 HV, Sienna, Tacoma), 1325 долларов за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia) и 1595 долларов за Большой грузовик (тундра). (Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы автомобилей взимали отдельную плату за обработку, погрузку и разгрузку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и погрузку») и основана на стоимости обработки, обработки и услуги по доставке, предоставляемые Тойотой, а также общая структура ценообразования Тойота. Тойота может получать прибыль за счет платы за доставку, обработку и обработку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или необходимое в регионе оборудование.Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
1 2020 Prius LE, XLE и Limited EPA 54 город / 50 шоссе / 52 комбинированные оценки миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.
2 AWD-e Заявление об ограничении ответственности - Система Prius AWD-e работает на скорости до 43 миль в час.
3 Apple Car Play Заявление об отказе от ответственности - Всегда управляйте автомобилем безопасно и соблюдайте правила дорожного движения.Приложения и службы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Может взиматься плата за передачу данных. Для работы Apple CarPlay® требуется совместимый iPhone®, подключенный с помощью утвержденного кабеля для передачи данных к порту USB-носителя. Apple CarPlay® является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.
4 Заявление об отказе от ответственности при зарядке смартфона - Беспроводная зарядка Qi может быть несовместима со всеми мобильными телефонами, плеерами MP3 / WMA и подобными моделями. При использовании системы беспроводной зарядки не помещайте металлические предметы между беспроводным зарядным устройством и мобильным устройством, когда зарядка активна.Это может привести к нагреванию металлических предметов и стать причиной ожогов.
5 Интеллектуальный гидролокатор просвета (ICS) разработан для помощи водителям в предотвращении потенциальных столкновений на скорости 9 миль в час или меньше. Определенные факторы транспортного средства и окружающей среды, включая форму и состав объекта, могут повлиять на способность системы ICS обнаруживать его. Всегда смотрите по сторонам вокруг автомобиля и пользуйтесь зеркалами для проверки зазора. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.
Беспилотный автомобиль Toyota Prius замечен в кампусе Google (фотография)
Барри Шварц, генеральный директор RustyBrick, нью-йоркской фирмы, предоставляющей веб-услуги, специализирующейся на индивидуальных онлайн-технологиях, недавно посетил кампус Google и сделал этот снимок того, что появляется быть беспилотным автомобилем. Мы не знаем, что автомобиль произведен в Google, но имя поисковой системы указано на автомобиле, а рядом с передним колесом есть надпись «беспилотный автомобиль».
Беспилотный автомобиль Google был замечен во вторник, 6 декабря.Барри был там, в кампусе Google в Маунтин-Вью, рядом с GooglePlex, корпоративной штаб-квартирой гиганта поисковых систем, расположенной на более крупном участке площадью 26 акров.
«Машина была забита людьми. Я не мог сказать, управлял ли парень на водительском сиденье машиной или просто сидел там и смотрел», - сказал Шварц в письменном заявлении TorqueNews. «Я гулял по кампусу Google с Вишем в поисках интересных вещей, чтобы увидеть и угадайте, что? Беспилотный автомобиль проехал мимо нас и остановился на красный свет - да, сам по себе, это самоуправление.Поэтому мы с Вишем сделали несколько снимков на свои телефоны », - пишет Шварц.
Это не первая новость о беспилотном автомобиле Google. Согласно Inside Technology Spectrum, Google уже тестирует свои роботизированные автомобили на дорогах общего пользования, по-видимому, также время от времени приглашая людей на тест-драйв. «Парк роботов Toyota Prius от Google на данный момент проехал более 190 000 миль (около 300 000 километров) в условиях городского движения, оживленных шоссе и горных дорог с лишь случайным вмешательством человека», - пишет IE Spectrum.Проект пока коммерчески не готов, но, судя по этой фотографии, близится к завершению.
Концепция беспилотных автомобилей, близкая к завершению, не нова. Toyota уже планировала продемонстрировать свой беспилотный автомобиль Toyota Prius на автосалоне в Токио, который в настоящее время все еще продолжается. Самоходная Audi была одной из главных новостей на выставке CES 2011. Даже Невада делает ставку на беспилотные автомобили, принимая закон, который может привести к появлению беспилотных автомобилей Google-Toyota Prius на дорогах Серебряного штата.
Армен Ареян
Источник изображения: Круглый стол поисковой системы, используется с разрешения.
