Автомобиль приус фото: Toyota Prius ( ) — , , , : 2649

Содержание

Toyota Prius 🔌 Поколения Электро- и Гибридных Toyota Prius

Поколения Toyota Prius

Анонсированные модели Toyota Prius

Снятые с производства модели Toyota Prius

Новости Toyota Prius

Обзоры автомобилей Toyota Prius

Тест драйвы автомобилей Toyota Prius

Фотогалерея автомобилей Toyota Prius

Видео автомобилей Toyota Prius

О Toyota Prius


Toyota Prius — первый в мире серийный гибридный автомобиль для массового потребителя, который приводится в движения усилиями бензинового и электрического двигателя. Это и подмечено в названии «Prius», которое в переводе с латыни означает не что иное, как «первый».

Для автомобиля характерны низкий уровень вредных выбросов и небольшой расход топлива. Таким образом, модель позиционируется, как первый массовый, экологичный автомобиль.
За 20 лет существования, модель за свою оригинальность, экологичность и инновационность неоднократно получала награды автомобиль года в Японии, США и Европе.

Семейство моделей Toyota Prius выпускается уже в четвертом поколении, имея кроме гибридных версий, также плагин-гибридные модификации известные, как Toyota Prius Prime.


Дав толчок развитию экологичного транспорта, сегодняшний Toyota Prius немного изменил свою целевую аудитории. Оставаясь гибридным автомобилем, он слегка потерял в экологичности, поскольку на первый план в этом аспекте вышли электромобили с нулевым выбросом вредных веществ. Теперь автомобиль ориентирован на потребителя заинтересованного в существенной экономии топлива и большом запасе хода, но которому также не чужды идеи заботы об окружающей среде, на водителей, которые любят комфортную, размеренную езду и мало обеспокоены скоростными качествами автомобилей.

Главные достоинства Toyota Prius заключаются в практичности, надежности и безопасности модели. Это безотказный автомобиль, который никогда не выходит из строя без видимых на то причин. С первого поколения Toyota Prius считался очень безопасным автомобилем, из поколения в поколение улучшая показатели безопасности пассажиров и пешеходов.

Недостатками Toyota Prius можно назвать невыразительный дизайн первых версий, слабое качество отделки салона, и напрочь лишенную спортивности динамику езды. В новых поколениях эти недочеты отчасти были исправлены, но все равно остались недоработанные нюансы.


История модели Toyota Prius

  • 1995 — дебют гибридного концепт-кара на автосалоне в Токио.
  • 1996 — начало тестовых испытаний предсерийной версии.
  • 1997 — выпуск серийной версии первого поколения Toyota Prius.
  • 1997 — звание автомобиль года в Японии.
  • 2000 — начало официальных продаж на европейском, азиатском и североамериканском рынке.
  • 2003 — демонстрация второго поколения Toyota Prius на автосалоне в Нью-Йорке.
  • 2009 — дебют третьего поколения на Североамериканском автосалоне.
  • 2011 — выпуск Toyota Prius V, производной версии третьего поколения с увеличенным внутренним объемом
  • 2011 — начало производства Toyota Prius C, уменьшенной и более дешевой версии 3-го поколения модели
  • 2012 — выпуск плагин-гибридного автомобиля Toyota Prius Prime.
  • 2016 — выпуск и начало продаж четвертого поколения.
  • 2017 — начало производства обновленной версии плагин-гибридного автомобиля Toyota Prius Prime

автомобиль, который заряжается от розетки Автомобили статья на JcNews.ru

Обзор серийного Toyota Prius Plug-in Hybrid представляет японский блоггер Такаяма Масахиро (Takayama Masahiro). Его предпочтения отданы автомобилям и мотоциклам, а также интернету, музыке, телевидению, играм, японским комиксам Манга и мультфильмам.

Он является членом Общества японских автомобильных журналистов (AJAJ).

Рассмотрим и проверим в дороге Toyota Prius PHV, от внешнего вида до электромотора и батареи большой ёмкости.

Чуть более двух лет прошло с момента внедрения на рынок в декабре 2009 года модели Toyota Prius Plug-in Hybrid (Prius PHV). В то время она давалась в лизинговую аренду только определённым пользователям, например таким, как государственные учреждения и местные органы власти. И вот 30 января 2012 года Prius PHV поступил в широкую продажу для всех пользователей.

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм = 4480*1745*1490/ колёсная база = 2700 мм/ вес неснаряжённого авто = 1440 кг/ формула привода = FF/ двигатель объёмом 1.8 литра, с прямым впрыском, 4-цилиндровый DOHC 16-valve, 99 л.с./5200 об/мин, 14.5 кг/4000 об/мин + электродвижущий мотор 82 л.с., 21.1 кгм/ цена в Японии 4 200 000 иен  или 52 562 долларов США (цена тестируемого автомобиля 4 278 855 иен, что составляет 53 550 долларов)/ аудиосистема JBL Premium Sound System = 48 300 иен, устройство ETC (устройство электронной системы взимания платы за проезд по платным скоростным автодорогам) = 16 905 иен/ электрический кабель подсоединения = 13 650 иен.

Гибридные автомобили Toyota Prius PHV выстроились на автодроме для испытаний. Лёгкий, как бы разбавленный голубой цвет на обычной модели Prius отсутствует, а для Prius PHV является имиджевым цветом true blue mica metallic. На этот раз, автомобиль, взятый для тест-драйва, представлен в самой высшей комплектации G Leather Package. Светодиодные фары LED (на фото) и встроенный в лобовое стекло дисплей (head-up display, HUD) являются элементами стандартного оснащения для данной комплектации. Силовой агрегат, в основном, такой же, как и у обычного Prius. Электромотор ассистирует бензиновому рабочим объёмом 1.8 литра.

По сравнению с предшествующей моделью, из-за более мощной батареи существенно увеличился пробег гибрида в режиме EV (электромобиля), что положительным образом повлияло на общий показатель расхода топлива. Легко себе представить, что в целом данная модель становится еще более экологичной и наносящей ещё меньший вред окружающей среде.

Движущая электромотор батарея литий-ионная, имеющая большую ёмкость, и как следствие, более высокую мощность.

Она установлена вместо никель-водородной, которой оснащается обычный Prius, Объём восстановительной зарядки увеличивается до 20%, по сравнению с никель-металл-гидридными батареями, что также положительно сказывается на эффективности рекуперации энергии.

Спецификация двигателя и мощностных характеристик электромотора, в принципе, такая же, как и у простого Prius, однако комплексный показатель потребления топлива в режиме EV, по стандарту JC08 составляет 1,64 л/100 км (комплектации S и G). Что касается возможного непрерывного пробега в режиме EV, то хотя Prius реально пробегает порядка 2 км непрерывно, по каталогу же, он может пробежать 26.4 км, и при этом максимальная скорость пробега может варьироваться от 60 до 100 км/ч. И здесь, в качестве электромобиля, достигнутые реальные результаты весьма широко повысились.

На самом деле, я уже испытывал вышеупомянутую модель Prius, которая была выпущена для определённой категории потребителей в лизинг. Тогда было такое ощущение: «Что-то тяжеловато.

..» Причиной тому могло быть то, что вес испытываемой тогда машины составлял 1490 кг, тогда как вес базовой комплектации S был 1350 кг. Иными словами, добавился вес двух взрослых людей, и кто бы ещё не сел в машину, сразу бы чувствовалась тяжесть. К тому же ещё, тогдашняя литий-ионная батарея не помещалась вся полностью под багажный пол, поэтому пол багажного отделения несколько возвышался, и мне  запомнилось, что было неудобно укладывать багаж.

Однако же, эта Toyota заняла своё место под солнцем. «Предлизинговые», так сказать, пожелания были действительно услышаны и адекватно восприняты, после чего произошли определённые улучшения, и теперь батарея была уменьшена в размерах. В то же время, произошло повышение её КПД. Длина непрерывного пробега в режиме EV увеличился с 23,4 до 26,4 км - увеличение составило 13%. А вышеупомянутая «негативная» комплектация S стала весить 1410 кг, сбросив тем самым 80 кг. Пол багажного отделения стал более плоским и комфортным для использования, так как устранилась разница по высоте с частью бампера.

Помимо этого, по сравнению с «лизинговым» выпуском гибрида, пространство задней ниши заметно расширилось, так что по комфортности использования теперь не уступает «основателю династии» Prius.

Под полом багажного отделения находится литий-ионная батарея Li-ion. По сравнению с батареей, устанавливаемой на лизинговых Toyota Prius  Plug-in Hybrid, эта батарея более эффективно выдаёт энергию, имея при этом более компактные размеры. Как следствие, размеры багажного отделения увеличились с 403 до 443 литров. От подпольного пространства ближе к краю, то есть к заднему бамперу, зарезервирована дополнительная ниша для хранения подходящих предметов, общим объёмом 22 литра.

В этот раз, во время испытания, основного внимания удостоилась наивысшая комплектация G Leather Package. Кстати говоря, в исполнении G Touring Selection Prius может предстать только в «кожаной комплектации».

Обычно в Японии публикуется результат исследования модели каждого автомобильного производителя, характеризуемый как «Использование автомобиля в течение 1 дня».

В нем содержится исследование его поведения во время пройденного пути (обычно составляет 20 км). Toyota рассуждала аналогично. Конечно же, можно по-разному эксплуатировать автомобиль, но в повседневной жизни поездки на близкие расстояния за покупками, да отвезти-привезти близких и родственников на станцию и обратно, позволяет свести ежедневные передвижения к такой длине пробега, которая будет соизмерима к возможному непрерывному пробегу автомобиля в режиме EV. Тем самым, можно увеличить расстояние непрерывного пробега. Такая вот идея легла в основу имиджевой концепции PHV.

Однако, автор решил сделать всё наоборот. На старте включил режим HV вместо EV, и поскольку на левой части монитора экологичного вождения (eco-driving monitor) отображается расстояние возможного непрерывного пробега, просчитываемое компьютером и выдаваемого пользователю, я поставил себе целью попытаться проехать такое же расстояние в направлении «туда». А после этого, переключив на режим EV, развернуться и поехать в направлении «обратно», и узнать, каким будет показатель общего расхода топлива.

Вместо того, чтобы наблюдать приятный для глаз начальный показатель расхода топлива, который затем будет на глазах ухудшаться, лучше оставить хорошее настроение на потом, когда выяснится реальный режим экономии – не правда ли, хорошая идея!

Итак, как я и задумал, я поехал в подходящей мне манере езды, и сразу в режиме HV встрял в самую гущу потока на дороге общего пользования. Ощущения от вождения практически не отличались от обычного Prius. Как уже упоминалось выше, вследствие уменьшения веса автомобиля примерно на массу одного взрослого человека, наряду с увеличением объёма батареи в задней части автомобиля, при поворотах возросло чувство успокоенности зада авто, и этот пункт, думаю, можно отнести к плюсам.

Итак, я всё время держал в голове расход топлива, при этом кондиционер воздуха был включён на обычный режим, и оказалось, что расход в одну сторону у меня составил 4 л/100 км. Это вроде бы и немного, но я сознательно выбрал режим расхода топлива. В основном, я ехал в небыстром режиме городского потока, поэтому такой результат меня вполне удовлетворил.

Интерьер Prius PHV. В основном конструктивная составляющая осталась прежней, общей для всех Prius. Сидения тестируемой комплектации G Leather Package, как и полагается из названия, обиты настоящей кожей. Цвет кожи можно выбрать из двух предлагаемых вариантов – aqua или black. Перед началом поездки, смело включаем гибридный режим HV. На Prius PHV рядом с рукояткой трансмиссии, установлена кнопка выбора режима – EV (режим электромобиля) или HV (режим гибрида). В передней части автомобиля Prius PHV элементами, отличающими его от обычного Prius, являются решётка радиатора и хромированный молдинг на бампере.

Итак, разворачиваемся и едем обратно. Теперь можно ехать в режиме EV на скорости до 100 км/ч, и такая езда мне показалась лучше, чем я ожидал. В момент старта, рождается практически максимальный крутящий момент, и это является особенностью EV, но имея примерно ¾ мощности по сравнению с Nissan Leaf, о котором будет ещё упомянуто позднее, возможности проявляются более чем достаточные. Естественно, и в общем потоке машин, и когда дорога идёт в гору, начинает проявляться этот крутящий момент, и машина легко и плавно набирает скорость и поднимается по дороге в гору – в этом, собственно, и состоит реальная возможность EV.

Далее, расход топлива. Итак, стартовали мы с цифры 4 л/100 км. Затем счёт шёл только в нашу пользу. Вначале был преодолён рубеж 3,33 л/100 км, затем 2,5 л/100 км (бензин-то ведь не расходовался), и когда я, наконец, добрался до цели, расход топлива показывал цифру 2,08 л/100 км. При этом я приятно удивился тому, что по приборам выходило, что в режиме EV я мог бы проехать ещё 8,6 км. Кстати сказать, ещё раз я участвовал в другом подобном мероприятии, и догнал показатель расхода топлива до отметки 1,92 л/100 км. Если вы пользуетесь режимом EV не в начале, а потом, то это реальная возможность для уменьшения расхода топлива.

Вид сзади Prius PHV. Видимый с правой стороны круглый лючок закрывает гнездо для электрической подзарядки гибридного автомобиля, а подобный ему лючок с левой стороны закрывает горловину топливного бака. Хромированная украшающая пластина и задние фонари с прозрачным пластиком являются отличительной чертой Prius.

В США расследуют проблему с тормозами Toyota Prius

Подпись к фото,

Toyota надеется, что до отзыва Prius дело не дойдет

Национальное управление по безопасности движения автотранспорта США приступило к расследованию проблемы с тормозами автомобилей Toyota Prius 2010 года выпуска.

Решение было принято после того, как Toyota признала, что у нее были проблемы с тормозной системой гибридных автомобилей, хотя, по словам представителей компании, в январе неполадки были исправлены.

Национальное управление по безопасности движения автотранспорта США получило 124 жалобы от водителей в связи с дефектом тормозов, причем в четырех случаях это привело к авариям.

У британских владельцев этих автомобилей таких проблем не наблюдалось.

В ходе расследования будут рассмотрены случаи мгновенного отказа тормозов при езде по скользкой дороге или неровному дорожному покрытию с ухабами и ямами.

Это очередной удар по лидеру мирового автопроизводства.

Ранее Toyota вынуждена была отозвать почти 8 млн автомобилей из-за проблем с педалью газа, которая могла застревать в ковровом покрытии.

Toyota пока не намерена отзывать Prius

Подпись к фото,

Управляющий Toyota Хироюки Йокояма утверждает, что проблема с тормозами уже решена

Правительство Японии отдало распоряжение компании разобраться с проблемой тормозов, однако Toyota поспешила заверить, что еще в прошлом месяце устранила проблему, внеся изменения в электронную программу тормозной системы.

По словам управляющего компании Хироюки Йокоямы, инженеры обнаружили нестыковку между двумя электронными системами, которые управляют процессом торможения автомобиля.

Однако поскольку при нажатии на педаль основная тормозная система всегда активируется, с точки зрения закона проблема не представляет угрозы для участников движения, поэтому решение об отзыве модели Prius пока не принималось.

Слово автовладельца – закон

Йокояма подчеркнул, что руководство компании внимательно прислушивается к мнению владельцев автомобилей Toyota.

"Когда клиенты на что-то жалуются, мы стараемся как можно быстрее на это отреагировать, и с января мы изменили конструкцию модели Prius", - заявил управляющий компании.

Число жалоб на тормоза со стороны владельцев автомобилей Toyota в США и Японии достигло 200, однако в Европе никаких проблем не наблюдалось.

В США отзыву подлежали RAV4, Corolla, Matrix, Avalon, Camry, Highlander, Tundra и Sequoia.

В Европе были отозваны семь моделей: Aygo, iQ, Yaris, Auris, Corolla, Verso и Avensis, выпускавшиеся с февраля 2005 года.

От британских владельцев автомобилей Toyota жалоб не поступало, тем не менее, в Великобритании были отозваны машины с потенциально дефектной педалью газа.

Детали, необходимые для ремонта, будут доставлены с заводов только на следующей неделе. На каждую машину дилеры потратят не менее получаса.

Подпись к фото,

То газ, то тормоз: проблемы преследуют ведущий автоконцерн мира

Ранее Toyota сообщила о том, что за последний квартал 2009 года ее доходы существенно возросли. Чистая прибыль компании составила 153 млрд йен (более полутора млрд долларов).

Сейчас Toyota подтвердила, что проблема с отзывом машин обойдется ей в 2 млрд долларов. При этом еще не учитывались последние расходы в связи с дефектными тормозами Prius.

В четверг акции Toyota на Токийской бирже упали до самого низкого показателя за последние 10 месяцев.

И все же, несмотря на заметный удар по репутации компании, она надеется на рост продаж в этом году.

Двухлетний ребенок пострадал в жестком ДТП в Приморье » Новости Владивостока и Приморского края

Информация об автомобильной аварии, произошедшей в районе 10 км автодороги «Лесное – Лесозаводск – Горные Ключи», поступила в дежурную часть межмуниципального отдела МВД России «Лесозаводский». На место происшествия прибыли сотрудники ГИБДД и бригада скорой медицинской помощи.

Как сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на пресс-службу УГИБДД УМВД России по Приморскому краю, за рулем автомобиля Toyota Prius находилась 46-летняя женщина. Выезжая со второстепенной дороги на главную, она не предоставила преимущество в движении автомобилю SsangYong Actyon, допустив столкновение. В результате ДТП пострадал пассажир автомобиля SsangYong Actyon - 2-летний мальчик. Ребенок находился в детском удерживающем устройстве, установленном на заднем пассажирском сиденье справа, что позволило избежать тяжелых травм. Врачи диагностировали пострадавшему ушиб лба, ему назначено амбулаторное лечение. Также травмирован водитель Toyota Prius, (женщина получила черепно-мозговую травму).

Стаж вождения водителя Toyota Prius – 14 лет, в 2020 году женщину привлекали к административной ответственности за нарушение скоростного режима.

По факту ДТП составлен административный материал по части 2 статьи 12. 13 КоАП РФ («Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков»), возбуждено административное расследование по части 1 статьи 12.24 КоАП РФ («Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего»).

В целом, в минувший вторник в полицию поступили сообщения о 64 ДТП: 60 - с материальным ущербом, 4 – с пострадавшими. Погибших нет, 6 человек травмированы. Повреждено 122 автомобиля. Пик происшествий пришелся на временной промежуток с 16.00 до 17.00, среди нарушений преобладало несоблюдение очередности проезда.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес [email protected]

Массовые ДТП и скатывающиеся машины. Первые жертвы снегопада в Приморье

Серьезное ДТП во Владивостоке. Фото: Instagram/AK_VDK, dps_vl

Непогода, разыгравшаяся в Приморье 15 февраля, стала причиной пробок и аварий. По сообщениям очевидцев, часть трасс в крае уже успела обледенеть. Не лучше обстоят дела и в приморской столице, далеко не все водители могут преодолеть крутые подъемы. Рассказывает, как участки пока лучше объезжать стороной.

В настоящий каток превратился печально известный подъем с Баляева на улицу Сабанеева во Владивостоке. Именно здесь несколько лет назад случилось массовое ДТП со снегоуборочной техникой. Кадры тогда разлетелись на всю Россию, а выражение «"Ариста", бедная моя», стало крылатым. Пока ситуация не настолько плачевная, но авто уже буксуют.

Сразу несколько аварий подряд произошло в пригороде приморской столицы. Автомобили попросту разворачивает на скользких участках трассы.

На скользком подъеме на улице Адмирала Юмашева столкнулись кроссовер и малолитражка. Проезд по межквартальной дороге оказался практически заблокирован.

Проезда нет. Фото: Instagram/dps.control

Авария с участием джипа и эвакуатора произошла на Фадеева. Автомобили не поделили дорогу рядом с «Росбакалеей», в итоге движение сильно затруднено во всех направлениях.

Не смогли поделить перекресток на Борисенко Mitsubishi Pajero и Nissan Note. Водитель джипа не пропустил малолитражку, движущуюся по главной. Быстро затормозить и избежать столкновения на заснеженной дороге виновнику не удалось.

Джип протаранил малолитражку. Фото: Instagram/AK_VDK, dps_vl

Напомним, на данный момент из-за непогоды на объездной трассе Владивостока ограничено движение большегрузов. Также полностью перекрыт проезд по самой крутой улице города – Капитана Шефнера.

Спуск с проспекта Красоты перекрыли

Фото: Сергей БАЛАНОВ

Серьезное ДТП во время разгула непогоды произошло недалеко от деревни Речица в Шкотовском районе Приморья. По словам водителей, трасса местами сильно обледенела. На одном из участков столкнулись «Нива» и Toyota Prius. От удара гибридный автомобиль вылетел с дороги и оказался сильно искорежен.

Prius вылетел с дороги. Фото: Instagram/dpscontrol

Отечественному автопрому тоже серьезно досталось. Фото: Instagram/dpscontrol

Еще одна авария произошла на затяжном повороте в Шкотово, который называют «Тещин язык». Здесь с дороги вылетел Suzuki Escudo.

Джип врезался в леера. Фото: Instagram/dpscontrol

По сообщениям очевидцев, массовое ДТП случилось в эти часы между Буденовкой и Золотой долиной. От удара три машины оказались раскиданы по разным сторонам дороги.

ПО ТЕМЕ

Будет заметать до ночи. Синоптики уточнили время удара стихии по Владивостоку

Начало рабочей недели жители края встретят с метелью, гололедицей и штормовым ветром (подробнее...)

Во Владивостоке ограничено движение по улице Капитана Шефнера и трассе Де-Фриз - Патрокл

Ограничение движения вызвано непогодой и введено временно (подробнее...)

2021 Toyota Prius Обзоры, цены и фотографии

Toyota Prius доступен в четырех комплектациях: L Eco, LE, XLE и Limited. Передний привод входит в стандартную комплектацию всей линейки - две комплектации среднего уровня предлагают полный привод примерно за 1500 долларов. Приблизительно за 25000 долларов отделка L Eco предлагает все основные аспекты, которые нравятся покупателям в Prius, в недорогой и доступной упаковке. Он поставляется с легкосплавными дисками, предупреждением о лобовом столкновении, обнаружением пешеходов, автоматическим экстренным торможением, ассистентом удержания полосы движения, автоматическими светодиодными фарами, автоматическим дальним светом, зеркалами с подогревом, тканевой обивкой, входом / зажиганием без ключа, автоматическим климат-контролем, адаптивным круиз-контролем. , раздельно складывающееся заднее сиденье, CD-плеер, аудиосистема с шестью динамиками, громкая связь Bluetooth и музыка, 7.0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. LE продается по цене около 26000 долларов. Он предлагает, пожалуй, лучшее сочетание функций и доступности, в частности, добавление мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, передних и задних датчиков парковки, противотуманных фар и автоматической помощи при парковке. Покупатели, которые хотят большего комфорта и удобства по разумной цене, оценят XLE. Он начинается от 30000 долларов и включает в себя чувствительные к дождю дворники, обивку из кожзаменителя, передние сиденья с подогревом, поясничную опору водителя с электроприводом, универсальный механизм открывания гаражных ворот, обтянутый кожзаменителем руль с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и беспроводную зарядку для смартфона.Топовая комплектация Limited дает Prius набор высокотехнологичных удобств, которые помогают ему чувствовать себя более премиальным автомобилем. Это тоже самый дорогой Prius, который стоит около 33000 долларов. Стандартные детали - это пошаговая навигационная система Toyota, 11,6-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, аудиосистема премиум-класса JBL с 10 динамиками, HD-радио, спутниковое радио, сиденье водителя с электроприводом на восемь направлений и проекционный дисплей. Примечательные опции для Prius включают в себя систему полного привода, упомянутую ранее, и подъемно-сдвижной люк с электроприводом.

Toyota Prius Images- Prius Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея

Модели конкурентов Toyota Prius:

  • Audi A6 - 54,42 - 59,42 лакха
  • Audi A4 - 41,49 - 45,07 лакх
  • Хонда Аккорд Гибрид - 43.21 лакх
  • Mercedes-Benz CLA-Класс - 31,72 - 36,99 лакх
  • Volvo S60 - 38,51 - 56,02 лакх
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Другое
  • Фара
  • Шина
  • Все
  • Приборная панель
  • Комбинация приборов
  • Двигатель
  • Другое
  • Центральная консоль
  • Рулевое колесо
  • Передние сиденья
  • Места для хранения вещей
  • Багажник
  • Внешний вид 360
  • Внутренний обзор 360 °

Toyota Prius

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Другое
    • Фара
    • Шина
  • Интерьер
    • Все
    • Панель приборов
    • Комбинация приборов
    • Двигатель
    • Другое
    • Центральная консоль
    • Рулевое колесо
    • Передние сиденья
    • Места для хранения вещей
    • Багажник
  • Вид 360 °
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
  • Внешний вид 360 °
  • Интерьер Обзор 360 °

Attitude Black Mica

Темно-синяя слюда

Эмоциональный красный

Серый

Серебро

Супер Белый II

Белый жемчуг кристалл блеск

* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = 'RUMORED' && car_state! = 'CONCEPT'}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = '0' || price_min! = '0'}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

2021 Toyota Prius Prime Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *