Автомобиль патриот технические характеристики: УАЗ Патриот 2008: технические характеристики, особенности комплектаций

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история УАЗ Патриот


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история УАЗ Патриот


УАЗ Патриот (УАЗ 3163) пришел на смену модели УАЗ 3162 в 2005 году. Предшественник, носивший название «Симбир», считался перспективной моделью и, в свою очередь, был создан на основе УАЗ 3160 — первого автомобиля компании, спроектированного по более современным лекалам, нежели те сугубо утилитарные армейские внедорожники, которые Ульяновский автозавод выпускал на протяжении целого ряда десятилетий, начиная с 70-х годов прошлого века. УАЗ Патриот имеет цельнометаллический пятидверный кузов, салон автомобиля стандартной модификации предусматривает пять посадочных мест. Автомобиль очень вместителен, благодаря большому багажному отсеку, где могут устанавливается еще дополнительно четыре сиденья. При этом обеспечивается отличная гибкость и функциональность: задние дополнительные сиденья имеют два способа трансформации, за счет которых можно перевозить пассажиров и габаритный груз. Этот внедорожник полностью отечественной разработки оснащен бензиновыми и дизельными двигателями в сочетании с механической коробкой передач.

Автомобиль пережил целый ряд модернизаций начиная с 2006 года, когда в конструкцию внедорожника были внесены первые изменения (новые стартер, генератор, педали, обивка сидений и т.п.). Вскоре автомобиль обзавелся современными системами безопасности, был увеличен межсервисный пробег; в 2008 году Патриот получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции. Следом за дополнительную плату стали доступны кожаный салон, окраска бамперов в цвет кузова, сетка в багажник, сигнализация, центральный замок с ДУ, парктроник, электрический люк. В процессе выпуска автомобиль планомерно избавляли от множества характерных «болезней», а в 2012 году был изменен интерьер — все автомобили семейства Patriot получили новую приборную панель, новое рулевое колесо, в новой цветовой гамме салона использованы два цвета. Помимо прочего, автомобили оснащены новой системой отопления и кондиционирования немецкой компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками). Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне.

Для УАЗ Патриот 2005-2014 предлагались два двигателя. Базовый — бензиновый, ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 128 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 210 Нм — при 2500 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. В качестве альтернативы с 2008 по 2012 год на автомобиль ставился импортный дизель IVECO F1A (2,3 л, 116 л.с., Евро-3), который был сменен отечественным турбодизелем ЗМЗ-514. Этот двигатель при объеме 2,3 литра предлагает максимальную мощность 113 л. с. (3500 об/мин) и крутящий момент, достигающий максимума 270 Нм при 2800 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле для бензиновой версии составляет 11,5 л на сотню, дизельной — 9,5 л.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей.

В ходе модернизации 2013 года автомобиль получил ряд важных технических изменений: тросовый стояночный тормоз, цельный карданный вал, электронное управление трансмиссией с помощью поворотной «шайбы» в салоне.

Планомерная модернизация осуществлялась и в плане безопасности. Если первые выпускаемые версии могли похвастать только ремнями безопасности, то уже с 2007 года отдельные модификации начали оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD). Тогда же УАЗ Патриот получил новое рулевое управление, которое отличает безопасный рулевой вал, ломающийся при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения «баранки» внутрь салона. В 2012 году за счет конструктивных особенностей, материалов и отделки, исключения поручня со стороны пассажира, достигнута повышенная травмобезопасность. Летом 2014 года внедорожник получил новую систему ABS Bosch девятого поколения с функцией распределения тормозных усилий (EBD) и механизмом препятствия отрыва задней оси от дороги (CPC). Опция предлагалась с комплектацией Limited.

На фоне импортных внедорожников Патриот выглядит достаточно скромно, особенно в плане комфорта и безопасности. Но можно отметить, что процесс модернизации был непрерывным, и первые «Патриоты» серьезно отличаются от машин выпуска 2014 года. Это нужно учитывать при покупке подержанного автомобиля. В процессе модернизаций качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

УАЗ Патриот рестайлинг 2014, suv, 1 поколение, УАЗ-3163 (10.2014 - 12.2016)


В октябре 2014 года УАЗ начал прием заказов на обновленную версию внедорожника УАЗ Патриот. Передняя часть автомобиля получила новую решетку радиатора, другой бампер, новую оптику со светодиодными ДХО, увеличенные противотуманные фары, дверные ручки окрашены в цвет кузова. Кроме того, у модели появились расширенные доработанные корпуса боковых зеркал с интегрированными сигналами поворота. В задней части — новые фонари и кожух для запасного колеса со стилизованной надписью Patriot. Кроме того, у внедорожника вклеенные стекла и боковые подножки с объемными нишами, которые, как утверждает производитель, не повреждаются при езде по бездорожью. Патриот теперь оснащается задним стабилизатором поперечной устойчивости и необслуживаемыми карданными валами с увеличенным ресурсом. Двигатели на УАЗ Патриот 2014 года ставятся те же — это бензиновый объемом 2,7 л (128 л.с.) и дизельный объемом 2,3 л (113 л.с.). В 2016 году мощность бензинового мотора была повышена до 135 л.с.

В базовую версию включены светодиодные ДХО, подогрев и электропривод зеркал, рулевая колонка с вертикальной регулировкой, разделительный передний подлокотник, карманы в спинках передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники, аудиоподготовка. В более дорогой комплектации в список оборудования автомобиля входят рейлинги, регулировка сиденья водителя по высоте, подогрев передних сидений, кондиционер, для Лимитед — подогрев задних сидений, мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, четырьмя динамиками, навигатором, компасом и камерой заднего вида. Комплекс способен воспроизводить видео в формате Full HD и аудио в формате MP3. Система оснащена USB- и AUX-портами. В машине также появилась новая приборная панель с датчиком температуры и маршрутным компьютером. Помимо прочего, внедорожник получил новые плафоны с функцией «вежливый свет» (плавное включение и выключение света в салоне). Для пассажиров заднего ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува. Пространство для задних пассажиров Патриота после обновления увеличилось на 8 см. В 2015 году автомобиль получил еще ряд улучшений — в частности, новую обивку дверей, которая скрывает внутренние уплотнители опускных стекол.

Под капотом бензиновой версии УАЗ Патриот 2014 находится 2,7-литровый 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель ЗМЗ-40906 с распределенным впрыском, развивающий мощность 128 л.с. при 4400 оборотах в минуту и крутящий момент 210 Нм при 2500 оборотах. Позже мощность двигателя была повышена до 135 л.с. (4600 об/мин), крутящий момент увеличен до 217 Нм (3900 об/мин). Для достижения скорости 100 км/ч потребуется 20 секунд, максимальная скорость — 150 км/ч, а заявленный расход бензина за городом составляет 11,5 л/100 км. УАЗ Патриот может быть оборудован дизельным мотором ЗМЗ-51432 объемом 2,3 литра, который развивает 113 л.с. мощности (при 3500 об/мин) и 270 Нм крутящего момента (при 2800 об/мин) и отличается более скромным расходом топлива (9,5 л/100 км за городом). Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Объем бака — 72 литра.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотной «шайбы» в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В плане безопасности самая простая версия УАЗ Патриот может похвастать только ремнями безопасности с регулировкой по высоте; помимо прочего, «Патриот» получил рулевое управление, которое отличает безопасный рулевой вал, ломающийся при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения «баранки» внутрь салона. В более дорогой комплектации Комфорт автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD.

На фоне импортных внедорожников УАЗ Патриот выглядит достаточно скромно, особенно в плане комфорта и безопасности, но обновленная версия по сравнению с предшествующей вызывает больший интерес — автомобиль обзавелся рядом новых функций и возможностей, да и выглядит более современно.

В процессе модернизаций качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность. Следующая модернизация машины состоялась в 2016 году.

УАЗ Патриот 2-й рестайлинг 2016, suv, 1 поколение, УАЗ-3163 (10.2016 - н.в.)

В октябре 2016 года компания УАЗ провела официальную премьеру внедорожника Патриот образца 2017 модельного года. Снаружи модернизированный внедорожник можно отличить по новой решетке радиатора с крупноячеистой сеткой, увеличенной эмблемой и двумя хромированными планками сверху и снизу. Патриот получил совершенно новый дизайн передней панели, изменилось рулевое колесо — оно теперь мультифункциональное и трехспицевое, с измененными подрулевыми переключателями, функцией трехкратного мигания поворотников и регулировкой по высоте и вылету. Главное конструктивное новшество — возможность установки в рулевое колесо и переднюю панель подушек безопасности для водителя и пассажира. По сравнению с предшествующей версией улучшились эргономика, шумоизоляция, Кроме того, машина получила единый топливный бак из пластика с заливной горловиной по правому борту автомобиля.
За доплату впервые доступна блокировка заднего дифференциала. На момент старта продаж обновленный внедорожник можно приобрести только с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 134,6 л.с.
Интерьер Патриота 2017 модельного года разрабатывался заводской дизайн-студией УАЗа, при этом оборудование для ее производства изготовила одна из американских фирм. Новая передняя панель технологичнее той, которая устанавливалась на предшествующую версию. В ней уменьшено количество деталей, что должно уменьшить скрипы, верхняя часть сделана из жесткого пластика, но за счет «дорогой» фактуры он выглядит, как мягкий, кроме того, более практичен в эксплуатации и дешевле в себестоимости. Ключевой особенностью самой доступной версии Классик является старая «раздатка» с механическим приводом. Вместе с ней в салон вернулся второй рычаг, который в стандартной версии заменяет «шайба» управления трансмиссией. Снаружи Классик отличается черными ручками дверей и корпусами зеркал. В то же время эта версия Патриота стандартно предлагает все основные функции: электропривод и подогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди и сзади.
Для более дорогих версий предлагаются кондиционер, аудиосистема с USB и с 6 динамиками, 7-дюймовый монитор и множество современных опций, таких как климат- и круиз-контроль, охлаждаемый «бардачок», обогрев рулевого колеса, лобового стекла, кожаный салон и др.

На УАЗ Патриот 2017 ставится бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 135 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 217 Нм — при 3900 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Расход топлива в городском режиме составляет 14 литров бензина на 100 км пути, за городом — 11,5 л/100 км.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотного селектора в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В начальной комплектации Классик имеется водительская подушка безопасности, а из прочего автомобиль может предложить только регулируемые по высоте ремни, крепления Isofix, дополнительный стоп-сигнал. Но уже в комплектации Оптимум присутствует пассажирская подушка, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий и вспомогательной системой торможения, а в комплектации Престиж — система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме, круиз-контроль и задний парктроник.

Версия УАЗ Патриот 2017 года по сравнению с предшественниками смотрится значительно выгоднее как в плане комфорта, так и по безопасности — очередное обновление и различные технические новшества должны повысить интерес со стороны покупателей. Качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, сравнительно доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

Характеристики автомобиля УАЗ Патриот

Автомобиль UAZ Patriot - легковой, двухосный, повышенной проходимости, типа 4х4, с цельнометаллическим пятидверным кузовом.

Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности.

Автомобиль, изготавливаемый в исполнении "V", рассчитан на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 75 % при плюс 15 °С, запыленности воздуха до 1,0 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с, в том числе в районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря, при соответствующем снижении тяговодинамических характеристик и топливной экономичности.

Автомобиль, изготавливаемый в исполнении "Т", рассчитан на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 50 °С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 80 % при плюс 27 °С в условиях, приведенных выше для автомобилей исполнения "V".

Знак "+" рядом с наименованием детали (узла) означает, что данная деталь (узел) устанавливается на автомобили в зависимости от комплектации.

Маркировка автомобиля

Заводская табличка автомобиля (рис. 3) установлена на центральной стойке боковины кузова с правой стороны автомобиля.

Идентификационный номер транспортного средства выбивается на заводской табличке и на кузове автомобиля, на нижней панели ветрового окна (рис. 4).

Идентификационный номер состоит из трех частей:

I - международный идентификационный код изготовителя, обозначает:

Х - географическую зону, в которой расположен завод-изготовитель;

Т - код страны;

Т - код завода-изготовителя.

II, описательная часть - индекс транспортного средства.

III, указательная часть - год изготовления автомобиля и его порядковый номер.

Идентификационный номер кузова выбит на верхнем соединителе рамки облицовки радиатора.

Идентификационный номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы, в задней части.

Идентификационный номер двигателя выбит на площадке, расположенной с левой стороны блока цилиндров, над бобышками крепления передней опоры двигателя.

Технические характеристики

Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров), - 600 кг

Число мест для сидения (включая место водителя) - 5*

Полная допустимая масса автомобиля - 2650 кг

Распределение полной массы по осям, кг:

- на переднюю ось 1217

- на заднюю ось 1433

Масса снаряженного автомобиля - 2050 кг

Распределение снаряженной массы по осям, кг:

- на переднюю ось 1110

- на заднюю ось 940

Максимальная скорость - 150 км/ч

Наибольшая глубина преодолеваемого брода - 0,5 м

Расход топлива при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, л/100 км - 10,4

Расход топлива при движении с постоянной скоростью 120 км/ч, л/100 км - 14,5

Примечание. Расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.

Достоверность замеров расхода топлива обеспечивается только при проведении специальных испытаний в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 20306-90 при достижении автомобилем общего пробега 9000-10000 км.

* Предусмотрена возможность установки двух дополнительных продольных двухместных сидений

Полная масса буксируемого прицепа, не более:

- оборудованного тормозами 1500* кг

- без тормозов 750* кг

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно цента поворота) колеса, не более - 6,55 м

Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удаленной от цента поворота, не более - 6,8 м

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой 31º (60%)

Двигатель

Модель ЗМЗ-409

Тип 4-тактный, с впрыском топлива

Число цилиндров - четыре

Расположение цилиндров - рядное, вертикальное

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Диаметр цилиндра 95,5 мм

Ход поршня 94 мм

Рабочий объем 2,7 л

Степень сжатия 9

*При наличии тягово-сцепного устройства шарового типа

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода 800-900 мин-1

Максимальный крутящий момент при 2500 мин-1, Нм (кгсм):

- нетто по ГОСТ 14846 - 217,6 (22,2)

- брутто по SAEj 816b - 232 (23,6)

- брутто по DIN 70020 - 227,5 (23,2)

Номинальная мощность при 4400 мин-1, кВт (л. с.):

- нетто по ГОСТ 14846 - 94,1 (128)

- брутто по SAEj 816b - 106,1 (144,3)

- брутто по DIN 70020- 100,5 (136,7)

Система смазки - комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Вентиляция картера - закрытая

Система питания - с микропроцессорным управлением топливоподачей

Топливо* - Неэтилированный бензин "Регуляр-92" по ГОСТ Р51105

Система охлаждения - жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией

Трансмиссия

Сцепление:

- тип сцепления - сухое, однодисковое

- тип привода - гидравлический

Коробка передач:

тип коробки - Механическая, пятиступенчатая

тип управления - Механический

Раздаточная коробка:

- тип коробки - Двухступенчатая

- тип управления - Механический

- отбор мощности - Возможен для привода (при движении и на стоянке автомобиля) специальных агрегатов, установленных в кузове, с установкой коробки отбора мощности потребителем. Допустимый отбор мощности - 40%. Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с ОАО "УАЗ"

Карданная передача открытого типа. Задняя карданная передача с промежуточной опорой

Передний и задний ведущие мосты:

- тип мостов - одноступенчатый. Передний мост имеет устройство для отключения передних колес

- шарниры поворотных кулаков переднего моста - Шариковые равных угловых скоростей

*Допускаются в качестве заменителей неэтилированный бензин АИ92 ТУ 38.001.165

Ходовая часть

Подвеска зависимая, передняя - пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах

Амортизаторы – четыре, гидропневматические, телескопические двухстороннего действия

Колеса и шины: дисковые с неразъемным ободом, стальные 6 1/2 Jх16h3 с радиальной, камерной шиной размером 225/75R16 или из легкого сплава 7Jх16CH или 7Jх16h3 с радиальной бескамерной шиной размером 245/70R16. Крепление колеса - пятью гайками

Запасное колесо крепится на двери задка. Чехол запасного колеса - мягкий или пластиковый контейнер

Системы управления

Рулевое управление - с регулируемой рулевой колонкой

тип рулевого механизма - "Винт-шариковая гайка-сектор" с гидроусилителем

Тормозные системы

тип рабочей тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на передних колесах, с барабанными тормозными механизмами на задних колесах, с антиблокировочной системой (АБС)+

Тип привода рабочих тормозных механизмов - гидравлический с вакуумным усилителем и регулятором давления, раздельный на передние и задние колеса

Тип стояночной тормозной системы - барабанный с внутренними колодками, действующий на трансмиссию

Тип привода стояночной тормозной системы - механический

Электрооборудование

Система проводки - однопроводная, отрицательный полюс соединен с "массой" автомобиля

Напряжение в сети (номинальное), В 12

Генератор 0 124 325 117 (BOSCH) или ААК 5572 14V 80A 11. 203.412 (ISKRA)

Аккумуляторная батарея 6СТ-66А3

Свечи зажигания А14ДВР или LR17YC (Brisk)

Стартер 0 001 109 063(BOSCH) или AZE2517 (ISKRA)

Выключатель зажигания с противоугонным устройством и блокировкой повторного включения стартера

Звуковые сигналы - электрические, тональные, рупорные

Стеклоочиститель ветрового стекла - электрический, с двумя щетками, трехрежимный, с регулировкой паузы в режиме прерывистой работы

Стеклоочиститель стекла двери задка - электрический, с одной щеткой

Смыватель - электрический, для ветрового и заднего стекол

Электростеклоподъемники - дистанционные

Система электроблокировки - предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей автомобиля

Люк крыши - с электроприводом

Регулировочные данные

Прогиб темня вентилятора и насоса гидроусилителя при усилии 4 кгс, мм 10-15

Прогиб ремня генератора и насоса системы охлаждения при усилии 8 кгс, мм 13-15

Зазор между электродами свечей зажигания, мм 0,7+0,15

Свободный ход тормозной педали, мм 5-12

Схождение передних колес 0°3'04"-0°9'12"

Максимальный угол поворота переднего внутреннего колеса, град. 31-32

Свободный ход рулевого колеса, град., не более 10

Дисбаланс колеса с шиной в сборе, г•см, не более 1000

Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2):

- передних колес (225/75R16, 245/70R16) 0,21 (2,1)

- задних колес:

225/75R16 0,27 (2,7)

245/70R16 0,26 (2,6)

Заправочные данные (в литрах)

Система охлаждения двигателя - 12,0

Система смазки двигателя - 7

Система гидравлического привода тормозной системы - 0,56

Топливные баки:

- правый - 36

- левый - 36

Картер коробки передач - 2,5

Картер раздаточной коробки - 0,8

Картер главной передачи:

- переднего моста - 1,5

- заднего моста - 1,4

Система гидроусилителя рулевого механизма DELPHI - 0,91

Система гидравлического привода сцепления - 0,18

Бачок смывателя стекол - 5

Технические характеристики уаз патриот. Новый уаз патриот 2015 фото

Отечественные внедорожники, произведённые в Ульяновске, оказались единственными машинами, не потерявшими динамику продаж среди автомобилей. Хотя наш авторынок серьёзно сокращается из-за непростой экономической ситуации в стране, а на сам завод то и дело обрушиваются неприятности, УАЗ «Патриот» по-прежнему остаётся популярным не только у нас, но и в странах СНГ, принося предприятию стабильную прибыль. Выпуск глубоко модернизированного внедорожника очень важен для УАЗа, ведь оттого, как машину примет публика, зависит дальнейшая перспектива развития завода. 

Официальные дилеры УАЗа начали принимать заказы на обновлённый автомобиль ещё в октябре прошлого года. Продажи начались месяцем спустя.
Естественно, завод должен был учитывать негативную экономическую конъектуру, поэтому ожидать каких-нибудь прорывных решений не стоило. Рестайлинг был задуман как комплекс точечных улучшений и доработок отдельных узлов автомобиля там, где были нарекания на качество или функциональность. Также было решено обновить явно устаревший дизайн автомобиля. Забегая вперёд, отметим, что УАЗовцы отлично поработали, и новая машина действительно сделала шаг вперёд по сравнению с предшественником. Но об этом ниже.

Внешний вид

Обновление внешности, вне всяких сомнений, пошло «Патриоту» на пользу. Большой и широкий автомобиль заметно «похорошел» и перестал казаться параллелепипедом на колёсах. Определённые части экстерьера придают машине некоторый лоск, и теперь она достаточно органично выглядит и в городе, а не только на бездорожье. Судя по всему, создавая новый экстерьер, создатели автомобиля постарались привлечь не только традиционную аудиторию УАЗа, но и тех покупателей, которые предпочитают всевозможных представителей сегмента кроссоверов.


Если внимательно осмотреть «Патриот» со всех сторон, то первой в глаза бросается новая решётка радиатора. Она обладает весьма необычной формой, ровно как и фары. Их объединяют резкие, ломаные линии. И то, и другое, удачно вписалось во внешний вид машины, ничуть не выглядя чужеродными элементами. Возвращаясь к фарам, следует сказать, что они заслуживают отдельного разговора. Они состоят из 2 прожекторов (для дальнего и ближнего света), указателей поворотов и самого главного новшества – цепочки светодиодов в качестве ходовых огней. Это очень удобно, поскольку позволяет сэкономить ресурс лампочек ближнего света.
Большие зеркала заднего вида теперь могут складываться, что особенно важно тогда, когда машина на парковке – раньше большие «лопухи» подвергались существенному риску быть разбитыми. Подножки, интегрированные под дверями, сильно облегчают доступ в автомобиль, но в то же время нисколько не вредят внедорожным характеристикам машины.

С самого начала производства «Патриота» его бампера прикручивались непосредственно к раме. Безусловно, такое решение существенно увеличивало прочность их крепления. Обратная сторона медали – большущий зазор между бампером и кузовом, в который взрослый мужчина без труда мог просунуть палец. На обновлённой машине, бампера крепятся как на всех легковушках – к кузову. Экстерьер от этого только выиграл.
Переходим к задней части внедорожника. Как это сейчас модно, новые задние фонари теперь немного вытянуты в верхней части и заходят на крылья. Запасное колесо, как и раньше, находится на двери багажного отсека, но теперь может похвастаться новым чехлом из пластика. Задний бампер оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, для такой машины он кажется немного маловатым. С другой, увеличение его размера могло бы плохо повлиять на угол въезда. Поэтому однозначного мнения на его счёт у нас не сложилось.


Качество сборки самого кузова можно оценить на крепкую «четвёрку». Да, зазоры стали меньше. Но всё равно они неравномерны – и это видно даже невооружённым взглядом. В то же время, то, как покрашен автомобиль, нас очень порадовало. Прогресс в этом направлении налицо – можно с уверенностью утверждать, что ржавчина на кузове появится нескоро. Основная заслуга здесь на счету нового окрасочного оборудования, которое недавно было закуплено УАЗом. Отрадно, что большие средства, выделенные для этой цели, оказались потраченными по назначению.
Кузов изменился не только внешне. На ресталийнговую модель ставятся другие кузовные опоры. Они более жёсткие по сравнению со старыми, что позволяет им эффективнее гасить колебания кузова. Стёкла теперь вклеиваются, благодаря чему выиграл не только внешний вид внедорожника, но и его пассажиры, ведь тепло- и шумоизоляция салона увеличилась на порядок.
Что касается габаритных размеров автомобиля, то модернизация не оказала на них практически никакого эффекта.  Длина по-прежнему составляет 4,75 метра, колёсная база – 2,76 метра, в ширину «Патриот» достигает ровно 1,9 метра, а в высоту – 1,91 метра. Дорожный просвет внедорожника (клиренс) – внушительный 21 см., если измерять до картера заднего моста. Со снаряжённой массой всё неоднозначно, поскольку она сильно зависит от двигателя. Вариантов 2: или 2,125 т., или 2,165 т.

 

Уаз патриот 2015 фото салона

Впервые усевшись в салон модернизированной машины, сначала трудно заметить хоть какую-нибудь разницу с интерьеров предшественника. Но стоит приглядеться внимательнее, и становится очевидным, что они всё же есть. Первым, за что зацепляется взгляд, является обновлённая «приборка», оснащённая экранчиком борткомпьютера.

Сбоку, на центральной консоли, главный и самый заметный элемент – это дисплей размером 7 дюймов. Он принадлежит мультимедийной системе со встроенным навигатором. Под дисплеем располагаются несколько кнопок, заведующие различными функциями.

Ниже кнопок находятся 3 регулятора, используя каждый из которых, можно управлять вентиляцией, системой обогрева салона и кондиционером. Благодаря 4 большим дефлекторам как прогрев, так и охлаждение воздуха в огромном салоне не занимает много времени. Освещение салона сделано согласно современным тенденциям в этой области – с помощью светодиодов.

На старый «Патриот» устанавливались передние сиденья от южнокорейского производителя. Далеко не у всех водителей удавалось удобно устроиться в них. Поэтому у обновлённого внедорожника они заменены на отечественные, у которых увеличен диапазон регулировок и есть поясничный подпор.

Задние сиденья теперь расположены на целых 8 см. ближе к багажнику, и всё это пространство досталось пассажирам. Кроме того, задний диван теперь можно разложить без образования ступеньки. Если сложить ещё и передние сиденья, то на образовавшемся ровном пространстве могут во весь рост вытянуться 2 взрослых человека.
Полезный объём багажника не изменился ни на йоту и составляет 700 л. В его недрах кроется розетка на 12В, которая может пригодится во время отдыха на природе или путешествия.

Технические характеристики уаз патриот 2015

Есть агрегаты, которые в обновлённом УАЗ «Патриот» остались без изменений. Речь идёт о двигателях. Их, как и было, 2 штуки, бензиновый и дизель, оба четырёхцилиндровые и производятся их в России. Первый из них – это ЗМЗ-40905.

Уаз патриот бензиновый двигатель: Рабочий объём этого мотора составляет 2,7 л., а максимальная мощность  - 128 л.с., достигаемая на отметке 4 600 об/мин. Крутящий момент доходит до своей пиковой величины в 210 Нм на 2500 об/мин.

Уаз патриот с дизельным двигателем: Дизель ЗМЗ-51432 уступает бензиновому мотору по всем важнейшим характеристикам. Его рабочий объём на пол-литра меньше – 2,2 л. Несмотря на то, что он обладает турбонаддувом, максимальная мощность для такого объёма, мягко говоря, скромная (114 л.с.). Мотор развивает максимальный крутящий момент в 270 Нм на отметке 1800 об/мин, и эта цифра сохраняется вплоть до 2800 об/мин.

Естественно, с такими силовыми установками невозможно говорить о сколь-нибудь приемлемой динамике. Разгон до 100 км/ч у внедорожника с бензиновым двигателем занимает целых 20 сек. Максимальная скорость – 150 км/ч. Дизельный автомобиль демонстрирует ещё более удручающие показатели. Разгон до «сотни» занимает на 2 секунды больше по сравнению с бензиновым агрегатом, а максимальная скорость ещё ниже – всего лишь 135 км/ч, что по современным меркам просто ничтожно. Оба мотора работают вместе с единственной КПП – механической, с 5 передачами.  Передаточное число главной пары для бензинового и дизельного двигателей сделали различными, чтобы выжать из слабосильных моторов максимум возможностей.


Подвеска внедорожника изменилась несущественно. Новому «Патриоту» в наследство от старого достались рессоры на заднем мосту и зависимая пружинная подвеска на переднем. Однако теперь там стоят 2 стабилизатора поперечной устойчивости. Хотя это плохо повлияло на проходимость (стабилизаторы приводят к ухудшению показателей диагонального вывешивания), но заметно улучшило управляемость, снизив крены при поворотах.
Систему полного привода обновление не затронуло – она точно такая же, какой комплектовался старый внедорожник с 2013 года. Это раздаточная коробка корейской фирмы Hyundai-Dymos. У неё электронное управление с помощью шайбы-селектора на центральном тоннеле и увеличенное передаточное число пониженной передачи.

 

Уаз патриот достоинства и недостатки

Пришло время подвести итоги. Плюсы нового УАЗа заключаются в том, что он сохранил свои основные качества: великолепную проходимость и надёжность в сочетании с неприхотливостью в ТО. Кроме того, автомобиль наконец-то обрёл красивый, относительно современный экстерьер, а внутреннее убранство салона теперь можно, не покривив душой, назвать удобным. И ещё хотелось бы отметить общее улучшение качества сборки, окраски и материалов в салоне.
Серьёзных недостатков 2: это ужасные характеристики силовых установок и странная ценовая политика УАЗа, который то и дело поднимает цены, хотя некоторые автоконцерны на российском рынке, выпускающие более качественную продукцию, их снижают (например, «Рено» и «Форд»).

В итоге, УАЗ «Патриот» уверенно заслуживает удовлетворительную оценку по совокупности своих качеств.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обзор

, характеристики, описание и отзывы

«Патриот» - среднеразмерный внедорожник, серийно выпускаемый на заводе УАЗ с 2005 года. На тот момент модель была достаточно сырой, поэтому каждый год постоянно обновлялась. На сегодняшний день существует множество модификаций этого внедорожника, в том числе «Патриот» (дизель, ЗМЗ-51432). Что примечательно, первые дизели поставила Iveco. Однако ввиду множества технических недостатков они были сняты с производства.На данный момент основным дизельным агрегатом для Патриота является ЗМЗ-51432. Обзоры, технические характеристики, а также обзор УАЗа - далее в этой статье.

Интересные факты

Следует отметить, что предшественником всем известного «Патриота» является УАЗ «Симбир», имевший номерной индекс 3162. Автомобиль выпускался с 2000 по 2005 год. Интересно, что Патриот стал первым автомобилем в России. УАЗ, который был оборудован кондиционером, подушками безопасности, мультимедийной системой, АБС и прочими «благами цивилизации».Кстати, именно на Патриоте впервые была применена система с одним топливным баком (раньше было два отдельных - не самая продуманная конструкция).

Дизайн

Внешний вид ульяновского внедорожника имеет динамичный характер. и агрессивный силуэт. Машину узнаваем издалека по характерным рубленым формам и кристально «бросающейся в глаза» оптике.

Массивные колесные арки добавляют внедорожнику брутальности. Нет, это не кроссовер, а настоящий мужской, таранный джип с полным приводом привод и замки (а не электронные, как у "заморских" конкурентов).На 2017 год машина выглядит очень достойно.

Что касается габаритных размеров, то они практически не отличаются от предшественника «Симбир». Так, длина внедорожника УАЗ ЗМЗ-51432 «Патриот» составляет 4,78 метра, ширина - 1,9 метра без учета зеркал (с ними - на 21 сантиметр больше), высота - 2 метра. Дорожный просвет на заводе «Патриот» составляет 21 см. Но это еще не предел. Сейчас продаются готовые комплекты подъемника подвески. Итак, в арках спокойно поместились 33-дюймовые грязевые шины.Но со стандартным клиренсом и стоковыми колесами машина неплохо ведет себя на бездорожье. По характеристикам проходимости не уступает знаменитой «козочке».

Салон

Заглянем внутрь Ульяновского Патриота. Дизайн интерьера заслуживает внимания. В салоне современная панель, центральная консоль и мультимедийное рулевое колесо. Такие на УАЗе еще не использовались. По центру - большой мультимедийный дисплей. Однако он доступен только в максимальной комплектации. Внутри были хромированные и алюминиевые вставки (точнее пластиковые, сделанные «под алюминий»).В машине достаточно большие зеркала заднего вида.

Из-за высокой посадки отзывы отмечают хорошую видимость. Зеркала и приборная панель очень информативны. Между передними сиденьями теперь появился подлокотник. Кстати, сами кресла обшиты натуральной кожей. Но опять же, в базовой комплектации он заменен тканевым. В салоне был однозонный климат-контроль. На дверных картах - удобные кнопки управления стеклоподъемниками (здесь они на электроприводе).Что ж, с дизайном «Ульяновск» благородно постарался. Тем не менее, o

Патриот Спецификации - Не бойтесь быть другим

автомобилей дистрибьюторов собственников о нас
патриот дилеров брошюры новости
пикап сервис инструкции уаз
профи детали аксессуары и оборудование История
охотник руководство по ремонту часто задаваемые вопросы контакт
коммерческий
специальные выпуски сеть полезная информация работает с уаз
патриот мир танков уаз по всему миру гарантия стать дистрибьютором
джунгли охотника прайс-листы вакансий
доставка
лизинг и финансирование
© УАЗ Бенелюкс Положения и условия Файлы cookie и Политика конфиденциальности Экономия топлива и выбросы

при поддержке 123webshop.com

% PDF-1.7 % 1 0 obj > / OCGs [5 0 R 6 0 R 7 0 R 8 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог / Viewer Настройки >>> endobj 2 0 obj > поток 2013-09-04T14: 27: 38-05: 002013-09-04T14: 28: 59-05: 002013-09-04T14: 28: 59-05: 00 Adobe InDesign CS6 (Macintosh) uuid: f1cc3324-299d-3541- 8b5b-2de1a2cc9c1fxmp.did: 0180117407206811871FD95BF9A81053xmp.id: 8AB6B486072068118083D77389E9545Bproof: pdfxmp.iid: E00F8C111AmpD2068AE14835832AE118358358352d5328e4e4e4e4e4e4e4e4e4e4e4eaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa, -сделал: 0180117407206811871FD95BF9A81053по умолчанию

  • преобразовано из application / x-indesign в application / pdfAdobe InDesign CS6 (Macintosh) / 2013-09-04T14: 27: 38-05: 00
  • application / pdf Adobe PDF Library 10.0.1 Ложь конечный поток endobj 3 0 obj > endobj 10 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 1190.55 841.889] / Type / Page >> endobj 11 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 1190.55 841.889] / Тип / Страница >> endobj 12 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 1190.55 841.889] / Type / Page >> endobj 13 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 1190.55 841.889] / Type / Page >> endobj 14 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 1190.55 841.889] / Type / Page >> endobj 15 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / Shading> / XObject >>> / TrimBox [0.

    g77 | s 霸 G. {nQ˗-r4P? OmϽKJ = b * .e∭3W & xlR; ZtdG5 = 6㈠N ܱ8 c '@ 7c * `y: A & x B \ c {% s!) rP] jK | $ Dcj: E] & ю) stȈ: A % -Bx (l} mE% r% 1 @) УзХГ "vy6Hg

    2016 Jeep Patriot - Технические характеристики, размеры, двигатели, масса и буксировка прицепа

    Размеры и вместимость указаны в дюймах, если не указано иное. указано.

    Двигатель 2.0-литровый газовый двигатель I-4 World Gas Engine Газовый двигатель I-4 объемом 2,4 литра
    Наличие 2WD Стандартный В наличии
    4x4 Стандартный
    Строительство Литой под давлением алюминиевый блок с сухими чугунными гильзами, литая алюминиевая головка блока цилиндров, литая алюминиевая лестница, коленчатый вал из кованой стали Литой под высоким давлением алюминиевый блок с гильзами из сухого железа, литая алюминиевая головка блока цилиндров, литая алюминиевая лестница, коленчатый вал из кованой стали
    Тип и описание Четырехцилиндровый рядный, настроенный впускной коллектор с электронными клапанами управления активным движением заряда, двойными противовращающимися уравновешивающими валами Четырехцилиндровый рядный регулируемый впускной коллектор с электронными клапанами управления активным движением наддува Двойные противовращающиеся балансирные валы
    Рабочий объем (куб.дюймов) 121,9 144
    Диаметр x ход поршня 3,39 x 3,39 3,46 x 3,82
    Мощность (л.с. при об / мин) 158 @ 6400 172 @ 6000
    Крутящий момент (фунт.-фт. @ об / мин) 141 @ 5000 165 @ 4400
    Степень сжатия 10,5: 1 10,5: 1
    Клапанная система DOHC с цепным приводом, 16 клапанов, двойная регулировка фаз газораспределения (VVT) с электронным управлением, механические толкатели ковша без прокладки прямого действия DOHC с цепным приводом, 16 клапанов, двойной клапан VVT с электронным управлением, механические толкатели ковша без прокладки прямого действия
    Впрыск топлива Последовательный, многопортовый, электронный, безвозвратный Последовательный, многопортовый, электронный, безвозвратный
    Макс.Частота вращения двигателя (об / мин) 6750 об / мин (ограничено электроникой) 6500 об / мин (ограничено электроникой)
    Требования к топливу Обычный неэтилированный, с октановым числом 87 Обычный неэтилированный, с октановым числом 87
    Объем масла (кварты) 5.0 SAE 5W / 20 5.0 SAE 5W / 20
    Объем охлаждающей жидкости (кварты) 7,2 7,2
    Контроль выбросов 2WD Одинарный катализатор Одинарный катализатор
    4WD Двойной катализатор
    Двойные подогреваемые кислородные датчики и характеристики двигателя
    Емкость топливного бака (галлонов) 4x2 13.6 13,6
    4x4 13,5
    EPA Экономия топлива (город / шоссе) (миль на галлон) FWD - Руководство 23/30
    FWD - Автомат 22/26 21/28
    4x4 - МКПП 22/27
    4x4 - Автомат 20/26

    Трансмиссия (: 1) 5-ступенчатая механическая коробка передач Magna Driveline T355 6-ступенчатая автоматическая 6F24 Powertech с автостиком
    Наличие Стандарт - 2.0-литровый двигатель Опция - 2,4-литровый двигатель
    (Передний и полный привод)
    Стандарт - двигатель 2,4 л
    Описание Пятиступенчатая, повышающая передача, синхронизированная по всем передним передаточным числам, тросовое управление, трехплоскостной переключатель Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, блокировка гидротрансформатора, электронное управление
    1-й 3.77 4,212
    2-я 2,16 2,637
    3-й 1,41 1,800
    4-я 1.026 1.386
    5-я 0,72 1.000
    6-й 0,772
    Задний 3,417 3,285
    Передаточное число главной передачи 4.12 3,367
    Верхняя передача общая 2,97 2.600
    Автоматическая ручка Стандарт с 6F24
    Трансмиссия (: 1) Автомат Jatco Model CVT2 Автомат Jatco Model CVT2L
    Наличие Дополнительно - 2.0-литровый двигатель Опция - 2,4-литровый двигатель
    (Передний и полный привод)
    Описание Бесступенчатая регулировка передаточного числа, гидротрансформатор с блокировкой, электронное управление Бесступенчатая регулировка передаточного числа, гидротрансформатор с блокировкой, электронное управление
    Передаточное число Вперед 2.349: 1 до 0,394: 1 бесступенчатая от 2,349: 1 до 0,394: 1 бесступенчатая
    Задний 1,75: 1 1,75: 1
    Передаточное число главной передачи 6,12: 1 8.135: 1
    Общее передаточное число верхней передачи 2.41: 1 3,21: 1
    Эффективное максимальное передаточное число пониженной передачи 19,11: 1 19,11: 1

    Трансмиссия Передний привод Полный привод
    Наличие Стандартный Дополнительно
    Передний дифференциал Открыть Муфта с электронным управлением (ЕСС) с полным приводом Замок
    Задний дифференциал Открыть

    Лучшее автомобильное радио для патриота - Выгодные предложения на автомобильное радио для патриота от глобальных продавцов автомагнитол для патриотов

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомагнитолы для патриота.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это лучшее автомобильное радио для патриотов вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили автомагнитолу для патриота на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в автомагнитоле для патриота и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car radio for patriot по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Лучшая модель автомобиля патриот - Отличные предложения на модель автомобиля патриот от глобальных продавцов модели автомобиля патриот

    Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для патриота моделей автомобилей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая модель автомобиля-патриот вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свою модель автомобиля Patriot на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в моделях автомобилей патриот и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car model patriot по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *