Автомобиль ларгус технические характеристики: Технические характеристики Лада Ларгус 7 мест

Содержание

Технические характеристики ВАЗ Largus

Описание автомобиля ВАЗ Largus

Запуск в серию универсала ВАЗ Largus состоялся в 2012 году, при создании данной модели в качестве прототипа использовался Renault Logan в модификации универсал. От своего прототипа автомобиль отличается несколько иным дизайном носовой части, оформление кормы идентично исходнику. Кроме этого машина имеет собственный состав опционного и технического оснащения, была пересмотрена концепция оформления внутреннего пространства и «российский» вариант, по мнению многих, оказался лучше «французского». Автомобиль располагает, несмотря на сравнительно небольшие габаритные размеры корпуса, просторным салоном. Расширение внутреннего пространство произошло за счет наличия высокой крыши и несколько угловатому дизайну кузова, благодаря чему линии корпуса не скрадывают внутреннее пространство. Отделка кабины осуществлена недорогими материалами – тканью, полимерными панелями и декоративными вставками так же выполненными из пластика.

В состав базовых опций включен бортовой компьютер, автомагнитола, климатическая установка, центральный замок, сервопривод передних стеклоподъемников.  

Экстерьер

Центр капота ВАЗ Largus пересекает ребро жесткости, от которого наклон капота приобретает разнонаправленное склонение. Блоки основного света имеют ромбовидную форму, слегка утоплены в неглубокие ниши, к наружным поверхностям блоков примыкают вертикальные световые полосы, состоящие из указателей поворотов и габаритов. Выступающая вперед радиаторная решетка трапециевидной формы декорирована мелкоячеистой сеткой, в центре ее пересекает горизонтальная декоративная накладка с фирменным логотипом. На широком переднем бампере образованы три секции воздухозаборника, крайние секции обладают ромбовидной формой, в них помещены компактные круглой формы противотуманные фары.

Центр дверей пересекает широкая полимерная накладка, на наклоненной под 15-градусным углом крыше образованы ребра жесткости, по краям крыши установлены высокие рейлинги.

Кормовая часть машины удлинена, задние стойки располагаются под прямым углом, в них встроены декоративные пластиковые вставки, в которые в свою очередь помещены вертикальные полосы задних фонарей. Дверь багажника распашная, в ее центре сформирована широкая вогнутая ниша. На заднем бампере присутствует глубокий П-образный вырез, на бампере располагаются компактные габаритные огни. Размеры кузова составляют 4470/1750/1670 мм, высота дорожного просвета – 145 мм, соотношение колесной колеи – 1469/1466 мм. Объем багажника – 560 литров, снаряженная масса – 1260 кг, полная – 1790 кг, величина колесной базы – 2905 мм.    

Интерьер

Линия подоконника, боковые поверхности консоли, цилиндры воздуховодов ВАЗ Largus отделаны серебристыми накладками. Внутренние поверхности дверей отделаны полимерными накладками, на них установлены широкие подлокотники, перед ними смонтированы динамики автозвука. За задним диваном оставлено обширное свободное пространство багажного отсека, оно закрывается обшитой тканью багажная полка.

Диван способен трансформироваться таким образом, что получается ровная, широкая грузовая площадка, в дополнение к этому можно сложить спинку переднего кресла. Консоль передней панели выступает вперед, над ней нависают цилиндры воздуховодов, ниже них располагаются средства управления автозвуком, функциями бортового компьютера и климатическим оборудованием. Между шкалами приборного щитка помещена пара черно-белых ЖК-экрана. Между местами водителя и сидящего рядом с ним пассажира размещена высокая рукоятка ручного тормоза, образована пара подстаканников.

Технические характеристики

Линейка моторов ВАЗ Largus состоит из бензиновых агрегатов, функционирующих на топливе АИ-92. Базовый двигатель развивает до 84 л. сил, время разгона – 14,5 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 8,2 литров. Наиболее мощная силовая установка развивает до 106 л. сил, при 4200 об/минуту развивает 148 Нм крутящего момента, усредненный уровень потребления топлива – 7,9 литров.

Технические характеристики Lada Largus / Лада Ларгус

Общие характеристики в зависимости от комплектации

Параметры «Универсал»
7-местный
«Универсал»
5-местный
«Фургон»
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
«Luxe» «Norma» «Luxe» «Standard» «Norma» «Luxe» «Standard» «Norma»
Объём двигателя 1,6 л 16V 1,6 л 8V 1,6 л 16V 1,6 л 8V 1,6 л 16V 1,6 л 8V
Количество дверей
6
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1750
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм 1650
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм 1670
База, мм 2905 2905
Колея передняя, мм 1469 1468
Колея задняя, мм 1466 1466
Передний свес, мм 795 795
Задний свес, мм 770 770
Клиренс при полной массе, мм 145
(минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговики двигателя)
Объём багажника (VDA), дм3 135 560 2540
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг**, с водителем 1330. .. 1370 1260… 1345 1260…1275
Разрешённая максимальная масса (технически допустимая), кг 1810… 1850 1705… 1790 1985… 2000
Максимальная масса на переднюю ось (технически допустимая), кг 930 940
Максимальная масса на заднюю ось (технически допустимая), кг 1080 1160
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 650
(420 для автомобиля без ABS)
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1300 1300 1300
Разрешенная максимальная масса с прицепом, кг 2650 2650 2650 2600
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг 75
Допустимая нагрузка на багажник крыши (включая массу багажника), кг 80
Максимальная скорость, км/ч*** 165 158 165 158 165 158
Разгон 0-100 км/ч, с*** 13,5 14,4 13,1 14,2 14,0 15,4
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 9,0 9,5 9,0 9,3 9,0 9,3
Колеса 6,0 J15
Шины 185/65R15
Диаметр разворота по габариту, м 11,25
Объем топливного бака, л 50

При загрузке транспортного средства до полной массы масса прицепа не должна приводить к превышению массы автопоезда.
** Снаряженная масса, указанная в данной таблице, соответствует массе порожнего автомобиля.
*** Технические характеристики замеряются по специальным методикам, служат для сравнения различных автомобилей и эксплуатационными нормами не являются!

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ LADA LARGUS CROSS

Комплектация автомобилей LADA Largus Cross отличается увеличенным (на 25 мм) дорожным просветом, оригинальными колесами диаметром 16 дюймов, шинами увеличенной размерности (205/55R16), оригинальным исполнением обивок сидений, декоративными вставками обивок дверей и панели приборов, защитными накладками кузова, переднего и заднего бампера, черными декоративными пленками на рамках дверей, накладками порогов с тиснением Largus Cross, шильдом Largus Cross на правой двери задка. Остальные технические характеристики аналогичны Largus «универсал».

Различающиеся технические характеристики модификаций Cross и Универсал

Lada Largus универсал

Lada Largus Cross

Длина / ширина / высота / база

4470 / 1750 / 1670 / 2905 мм

4470 / 1756 / 1682 / 2905 мм

Колея спереди/сзади

1469/1466 мм

1461/1466 мм

Дорожный просвет

170 мм

195 мм

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

10,1 / 6,7 / 7,9 л/100 км

11,5 / 7,5 / 9,0 л/100 км

Шины 185/65 R15 205/55R16;

Технические характеристики Lada Largus Универсал (1. 6 л 8-кл. (87 л.с.) и 1.6 л 16-кл. (106 л.с.))

Технические характеристики Lada Largus универсал CNG (на газе)

Технические характеристики Lada Largus Cross

Технические характеристики Lada Largus Cross CNG (на газе)

Технические характеристики Lada Largus Фургон

Технические характеристики Lada Largus Фургон CNG (на газе)

В апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.

Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.

Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.

Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).

На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л. с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.
Начиная с 2016 года устанавливаются двигатели производства АвтоВАЗ (подробнее тут).

Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.

Санитарный автомобиль Lada Largus (комплектация МС-3)

Санитарный автомобиль Лада Ларгус

Предлагаем санитарные автомобили, построенные на базе Лада Ларгус. При внешней компактности, автомобиль получил просторный салон и с легкостью вмещает лежачего пациента на носилках и до двух сопровождающих. Санитарные машины оснащаются в соответствии с требованиями Минздравсоцразвития, по желанию заказчика могут быть дооснащены в соответствии с требованиями заказчика.

Санитарный автомобиль Лада Ларгус – уникальное сочетание маневренности, вместительности, проходимости. Внешне машина выглядит лаконично и одновременно изыскано. Никаких излишеств, все самое необходимое.

Lada Largus – это адаптированная под российские условия модификация популярного коммерческого автомобиля Renault Logan, собираемая в Тольятти. В целом надежная и проверенная многими предпринимателями конструкция получила усиленную подвеску, увеличенный до 17,5 сантиметров дорожный просвет, стальную защиту картера, аккумулятор большей емкости, немного видоизмененный вид салона – это основные изменения, которые претерпел отечественный универсал, выпущенный на платформе В0. В результате получился настоящий универсал, не боящийся российских дорог, морозов, сложных условий эксплуатации.

Санитарный автомобиль Lada – основные особенности

Прекрасная маневренность

Ларгус санитарный при хорошей вместительности отличается компактностью легковушки. Машина хорошо себя чувствует в пробках, с легкостью проедет по заставленным дворам и подъедет к нужному месту.

Проходимость кроссовера

Санитарный автомобиль Лада Ларгус получил увеличенный дорожный просвет до 17,5 см, усиленную подвеску и стальную защиту картера. Автомобиль прекрасно чувствует себя на наших дорогах, не боится ям и выбоин, передний привод обеспечивает хорошую устойчивость на скользкой дороге.

Простота в обслуживании

Универсал Лада Ларгус получил простую надежную конструкцию. Обслуживание может осуществляться собственными силами без обращения в специализированные сервисцентры, недорогие оригинальные расходные материалы и запчасти легко найти.

Экономичность

Расход топлива, в зависимости от типа двигателя, комплектации и цикла составляет от 7,5 до до 9,5 литров на 100 км.

Универсалы Largus доказали свою надежность и способность подъезжать даже в сильно стесненных условиях. Комфортабельность, экономичность, маневренность, надежность при доступной цене – это неполный список достоинств, которые сделали санитарные автомобили Лада Ларгус идеальным решением как для медицинских центров, так и небольших клиник. 

1Наружная цветографическая схема.

Красный крест на капоте и заднем стекле автомобиля.
Надпись «Медслужба», выполненная белыми буквами на красной полосе по левой и правой сторонам автомобиля.

2Матированные на 2/3 стекла медицинского салона.
3Фонарь наружного освещения над задними дверьми.
4Два ряда пассажирских кресел.

Первый ряд — одиночные кресла водителя и пассажира.
Второй ряд — съемное двойное пассажирское кресло складное (кож.зам.), одиночное кресло (кож.зам.).

5Термошумоизоляция салона.
6Отделка потолка, стен формированным пластиком.
7Инфузионный блок с 2-мя светильниками направленного света с держателями 2-х флаконов.
8Розетка в салоне 12 В (2шт.).
9Напольное покрытие «Автолюкс».
10Формованное пластиковое покрытие пола под задними сиденьями (цвет: черный).
11Хромированная накладка в задней части салона с вырезом под гайку запасного колеса.
12Ремни для крепления медицинского оборудования.
13Держатель 2-х литрового газового баллона (кислород) (1шт. ).
14Носилки продольно-поперечные складные.
15Устройство приемное складывающееся.

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет при снаряженной массе,…

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение. ..

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • новости, обзор, машина Лада Ларгус — разные поколения, комплектации, характеристики LADA Largus  — сайт За рулем www.

    zr.ru

    Новости

    Статьи

    Тесты

    Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
    Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортКто кого: не самая быстрая Тесла или Lamborghini Huracan? (видео)

    Что будет, если в семиместном семейном электромобиле активировать функцию Acceleration Boost.

    Названа главная причина не покупать Skoda Karoq и Kia Seltos

    Она для этих двух кроссоверов одинаковая. Как и та, что все же заставляет их приобрести.

    Мечта о дрифте: подросток поменял iPhone на Жигули

    16-летний парень из Кирова исполнил свою мечту, а водить он учился… в компьютерных играх.

    Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСоветские рекорды: самый длинный автопоезд

    В конце пятидесятых автоперевозки часто превращались в своеобразные состязания между автохозяйствами.

    Подвез гаишника — мне это боком встанет?

    Пока деньги не возьмете — все нормально.

    «За рулем» в марте: новая автоподстава, Niva Travel 2021, утильсбор и цены

    Свежий выпуск журнала «За рулем» — уже в продаже!

    Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеЛады специального назначения: 7 интересных подробностей

    Передняя часть — от легковушки. Сзади — грузовая надстройка на полураме и рессорной подвеске. Так выглядят коммерческие модели семейства Прима, сделанные на базе Гранты, Ларгуса и Нивы.

    Обновленный Hyundai Santa Fe: как Kia Sorento или лучше?

    Теперь Санта Фе базируется на той же архитектуре, что представленный недавно Kia Sorento. На Дмитровском автополигоне нам достался Санта, намотавший 30 000 км на ресурсных испытаниях. Бодр и не скрипит!

    Skoda Karoq: 5 причин похвалить (и 3 пожурить)

    Я проехал на нем 20 000 км. С большим удовольствием и интересом. Хотя нашлось несколько неисправностей, которые заставили напрячься.

    Lada Largus универсал Люкс 7 мест 1.6 105hp 5MT

    Тип топлива: бензин
    Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
    Семейство двигателей: инжектор
    Рабочий объём, см3: 1598
    Мощность, л.с.: 105
    Максимальный крутящий момент, Н·м: 148
    Вид топлива: бензин АИ-95
    Норма токсичности выхлопных газов: Евро-4
    КПП: механика
    Понижающая передача: нет
    Привод: передний
    Время разгона 0-100 км/ч, с: 13. 1
    Максимальная скорость, км/ч: 165
    Расход топлива в городском цикле, л/100км: 11.5
    Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 7.5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 9.0
    Объем топливного бака, л: 50
    Снаряженная масса, кг: 1260
    Грузоподъемность, кг: 490
    Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 1300
    Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 650
    Длина, мм: 4470
    Ширина, мм: 1750
    Высота, мм: 1636
    Колесная база, мм: 2905
    Дорожный просвет, мм: 145
    Радиус разворота, м: 5. 6
    Объем багажника, л: 560
    Объем грузового отсека, м3: 0.0

    Технические характеристики Лада Ларгус 2012 — 2021

    До рестайлинговые версии Largus 2012 — 2021


    Двигатель и динамические характеристики

    Типинжектор
    Расположениепоперечное
    Цилиндры4 в ряд
    Клапана8
    Рабочий объем1598 см³
    Степень сжатия9.8
    Мощность84 л.с.
    Крутящий момент124 Нм
    Разгон до 100 км/ч14.5 с
    Скорость (макс)156 км/ч
    ТопливоАИ-92
    Экологич. классЕВРО 4

    Массовые характеристики

    Снаряженная масса1260 кг
    Полная масса1705 кг
    Прицеп без тормозов650 кг
    Прицеп с тормозами1300 кг
    Грузоподъёмность445 кг
      

    Ходовая часть автомобиля

    Усилитель рулягидравлический
    Тип рул. управленияшестерня-рейка
    Передняя подвескамакферсон
    Задняя подвескаторс. балка
    Передние тормозавент. диски
    Задние тормозабарабанные
    Размерность шин185/65 R15
      
    Передаточные числа мкпп Jh4 540 (5-местный универсал с мотором К7М):
    Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
    4.214 3.727 2.048 1.393 1.029 0.820 3.545

    Двигатель и динамические характеристики

    Типинжектор
    Расположениепоперечное
    Цилиндры4 в ряд
    Клапана8
    Рабочий объем1596 см³
    Степень сжатия10. 5
    Мощность87 л.с.
    Крутящий момент140 Нм
    Разгон до 100 км/ч14.2 с
    Скорость (макс)158 км/ч
    ТопливоАИ-92
    Экологич. классЕВРО 5

    Массовые характеристики

    Снаряженная масса1260 кг
    Полная масса1750 кг
    Прицеп без тормозов650 кг
    Прицеп с тормозами1300 кг
    Грузоподъёмность490 кг
      

    Ходовая часть автомобиля

    Усилитель рулягидравлический
    Тип рул. управленияшестерня-рейка
    Передняя подвескамакферсон
    Задняя подвескаторс. балка
    Передние тормозавент. диски
    Задние тормозабарабанные
    Размерность шин185/65 R15
      
    Передаточные числа мкпп JR5:
    Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
    4. 928 3.727 2.048 1.321 0.971 0.738 3.545

    Двигатель и динамические характеристики

    Типинжектор
    Расположениепоперечное
    Цилиндры4 в ряд
    Клапана16
    Рабочий объем1598 см³
    Степень сжатия9.5 — 9.8
    Мощность102 л.с.
    Крутящий момент145 Нм
    Разгон до 100 км/ч13.1 с
    Скорость (макс)165 км/ч
    ТопливоАИ-92
    Экологич. классЕВРО 4

    Массовые характеристики

    Снаряженная масса1260 кг
    Полная масса1705 кг
    Прицеп без тормозов650 кг
    Прицеп с тормозами1300 кг
    Грузоподъёмность445 кг
      

    Ходовая часть автомобиля

    Усилитель рулягидравлический
    Тип рул. управленияшестерня-рейка
    Передняя подвескамакферсон
    Задняя подвескаторс. балка
    Передние тормозавент. диски
    Задние тормозабарабанные
    Размерность шин185/65 R15
      
    Передаточные числа мкпп JR5 549 (универсал 5 и 7 мест с мотором К4М)
    Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
    4.214 3.727 2.048 1.393 1.029 0.892 3.545

    Двигатель и динамические характеристики

    Типинжектор
    Расположениепоперечное
    Цилиндры4 в ряд
    Клапана16
    Рабочий объем1596 см³
    Степень сжатия10. 5
    Мощность106 л.с.
    Крутящий момент148 Нм
    Разгон до 100 км/ч13.5 с
    Скорость (макс)165 км/ч
    ТопливоАИ-92
    Экологич. классЕВРО 5

    Массовые характеристики

    Снаряженная масса1260 кг
    Полная масса1705 кг
    Прицеп без тормозов650 кг
    Прицеп с тормозами1300 кг
    Грузоподъёмность445 кг
      

    Ходовая часть автомобиля

    Усилитель рулягидравлический
    Тип рул. управленияшестерня-рейка
    Передняя подвескамакферсон
    Задняя подвескаторс. балка
    Передние тормозавент. диски
    Задние тормозабарабанные
    Размерность шин185/65 R15
      
    Передаточные числа мкпп JR5 517 (фургон со всеми силовыми агрегатами)
    Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
    4. 928 3.727 2.048 1.321 0.971 0.738 3.545

    После рестайлинговые версии Largus 2021 — н.в.


    Двигатель и динамические характеристики

    Типинжектор
    Расположениепоперечное
    Цилиндры4 в ряд
    Клапана8
    Рабочий объем1596 см³
    Степень сжатия10.5
    Мощность90 л.с.
    Крутящий момент143 Нм
    Разгон до 100 км/ч14.0 с
    Скорость (макс)160 км/ч
    ТопливоАИ-92
    Экологич. классЕВРО 5

    Массовые характеристики

    Снаряженная масса1260 кг
    Полная масса1750 кг
    Прицеп без тормозов650 кг
    Прицеп с тормозами1300 кг
    Грузоподъёмность490 кг
      

    Ходовая часть автомобиля

    Усилитель рулягидравлический
    Тип рул. управленияшестерня-рейка
    Передняя подвескамакферсон
    Задняя подвескаторс. балка
    Передние тормозавент. диски
    Задние тормозабарабанные
    Размерность шин185/65 R15
      

    Двигатель и динамические характеристики

    Типинжектор
    Расположениепоперечное
    Цилиндры4 в ряд
    Клапана16
    Рабочий объем1596 см³
    Степень сжатия10.5 — 11
    Мощность106 л.с.
    Крутящий момент148 Нм
    Разгон до 100 км/ч13.4 с
    Скорость (макс)170 км/ч
    ТопливоАИ-92
    Экологич. классЕВРО 5

    Массовые характеристики

    Снаряженная масса1260 кг
    Полная масса1705 кг
    Прицеп без тормозов650 кг
    Прицеп с тормозами1300 кг
    Грузоподъёмность445 кг
      

    Ходовая часть автомобиля

    Усилитель рулягидравлический
    Тип рул. управленияшестерня-рейка
    Передняя подвескамакферсон
    Задняя подвескаторс. балка
    Передние тормозавент. диски
    Задние тормозабарабанные
    Размерность шин185/65 R15
      
    Передаточные числа мкпп ВАЗ 21809:
    Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
    3.944 3.636 1.952 1.357 0.941 0.784 3.500

    LADA Largus Wagon CNG — Технические характеристики автомобиля

    • Кузов
    • Колесная формула / ведущие колеса

    • Расположение двигателя

    • Кузов / количество дверей

    • мест

    • Длина / ширина / высота, мм

    • Колесная база, мм

    • Колея передняя / задняя, ​​мм

    • Объем заднего багажника, л

    • Двигатель
    • Код двигателя

    • Тип двигателя

    • Система подачи

    • Номер и расположение цилиндра

    • Объем, куб. См

    • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / р.вечера.

    • Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин

    • Газ

    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км / ч

    • Время разгона 0-100 км / ч, с

    • Расход топлива
    • Городской цикл, м³ / 100 км

    • Загородный цикл, м³ / 100 км

    • Смешанный цикл, м³ / 100 км

    • Масса
    • Снаряженная масса, кг

    • Масса брутто, кг

    • Масса брутто, кг

    • Тип трансмиссии

    • Передаточное число главной передачи

    • Подвеска
    • Передняя

    • Назад

    • Рулевое управление
    • Рулевой механизм

    • Шины
    • Общие пропорции

      • 1,6 л 16v, 5MT, 106 л.с., CNG

      • 4 x 2 / передняя
      • Передняя боковая
      • 2
      • 4470/1750/1650
      • 2905
      • 1468/1466
      • 170
      • 2225
      • 21129 КПГ
      • двухтопливный
      • 78 (106) / 5800 / …

      • 148/4200/135/4200 …

      • Бензин, не менее 92 / …

      • 90
      • 162/155 (газ)
      • 14,5 / 14,5 (газ)
      • 9,8 / 10,4
      • 6,3 / 6,4
      • 7,6 / 7,8
      • 1380
      • 2600
      • 650
      • 5МТ
      • 4,2
      • Полунезависимая ,…

      • Поршневая рейка
      • 185/65 R15 (88/92, . ..

    Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования. в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей производственной практикой.

    автомобилей Lada Largus на продажу в Иордании: лучшие цены: все модели Largus: новые и подержанные

    Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновить

    Чат еще не готов.

    1 — 4 Результаты 4

    Дата: НовыеЦена: По убываниюЦена: По возрастанию Год: Новый первый Год: Старый сначала Пробег: Самый высокий Пробег: Самый низкий

    • 9,250 JD

      Амман | 1-й круг | 08-01-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Ларгус | 2021

      Онлайн

    • 11,500 JD

      Амман | Вади Сакра | 29-12-2020

      Продажа автомобилей | Лада | Ларгус | 2018

      Онлайн

    • 9000 JD

      Амман | Улица Медина | 09-12-2020

      Продажа автомобилей | Лада | Ларгус | 2017

      Онлайн

    • Амман | Дабук | 04-12-2020

      Продажа автомобилей | Лада | Ларгус | 2018

      Онлайн

    Рекомендуемые объявления

    • 1350 JD

      Зарка | 23-02-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Другое | 1998

      Онлайн

    • Амман | Аль-Ядуда | 27-01-2021

      Продажа легковых автомобилей | Лада | 2107 | 2010

      Онлайн

    • 5,000 JD

      Амман | Марка | 09-02-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Гранта | 2018

      Интернет

    • 13000 JD

      Амман | 1-й круг | 23-01-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Гранта | 2020

      Онлайн

    • 13,750 JD

      Амман | 1-й круг | 08-01-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Гранта | 2021

      Онлайн

    • 14200 JD

      Амман | 1-й круг | 08-01-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Гранта | 2021

      Онлайн

    • 2600 JD

      Амман | 7-й круг | 06-02-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Нива | 1994

      Онлайн

    • Амман | Абу Нсайр | 22-02-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Другое | 1998

      Интернет

    • 7000 JD

      Аджлун | Аанджара | 15-01-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Гранта | 2018

      Онлайн

    • 1700 JD

      Амман | Джабаль аль-Хуссейн | 13-01-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Другое | 1993

      Онлайн

    • 12,500 JD

      Амман | 1-й круг | 23-01-2021

      Продажа автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2020

      Онлайн

    • 14,500 JD

      Амман | 1-й круг | 08-01-2021

      Продажа автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2020

      Онлайн

    • 8000 JD

      Амман | Тла Али | 21-02-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Гранта | 2018

      Интернет

    • 18,500 JD

      Амман | 1-й круг | 08-01-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Веста SW | 2020

      Онлайн

    • 2300 JD

      Амман | Дахейт Аль Ясмин | 14-02-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Другое | 1992

      Онлайн

    • 1500 JD

      Амман | Джабаль Аль-Тадж | 11-02-2021

      Продажа легковых автомобилей | Лада | 2015 | 1992

      Интернет

    • 2,800 JD

      Аджлун | I’bbeen | 04-02-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Нива | 1994

      Онлайн

    • 1,400 JD

      Зарка | Хай Аль-Рашид — Русайфа | 13-01-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Другое | 1994

      Онлайн

    • 1500 JD

      Ирбид | Аль Хусн | 11-12-2020

      Продажа автомобилей | Лада | Другое | 1994

      Онлайн

    • 2200 JD

      Амман | Аль Мукабалаин | 27-01-2021

      Продажа легковых автомобилей | Лада | 2107 | 1994

      Онлайн

    • Зарка | Руссайфах | 22-01-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Самара | 1994

      Онлайн

    • 1,400 JD

      Мафрак | Al Mazzeh | 06-02-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Нива | 1993

      Онлайн

    • 1,100 JD

      Зарка | Аль Сухне | 13-02-2021

      Продажа легковых автомобилей | Лада | 2015 | 1992

      Интернет

    • 10,800 JD

      Амман | Джубайха | 16 часов назад

      Автомобили на продажу | Лада | 4×4 Городской | 2018

      Онлайн

    • 1,000 JD

      Амман | Аль-Манара | Вчера

      Продажа автомобилей | Лада | Самара | 1988

      Онлайн

    • 10,000 JD

      Амман | Абу Нсайр | 27-01-2021

      Продажа легковых автомобилей | Лада | Веста | 2018

      Онлайн

    Ваш поиск в « Продажа автомобилей » не дал никаких результатов. Убедитесь, что слова написаны правильно или добавьте свой запрос как требование

    Отправьте заявку сейчас

    Узнавайте первым, когда добавляются новые объявления о продаже автомобилей Сообщите мне

    Самые надежные автомобили Logan Largus Cobalt. Шевроле Кобальт

    Бразильское отделение GM к 2011 году самостоятельно разработало собственное видение государственного служащего.Проект получил название Chevrolet Cobalt, новинка, как концепт, была представлена ​​летом 2011 года в Буэнос-Айресе. До конца 2011 года продажи этого седана стартовали в Южной Америке, а в 2012 году «глобальный» Chevrolet Cobalt вышел на российский рынок.

    Во избежание недоразумений сразу уточним, что одноименная модель производилась в США под маркой Chevrolet в 2004-2010 годах (платформа GM Delta) — на этой платформе также выпускались: Opel Astra H (2004- 2009), Opel Zafira, Chevrolet HHR. ..

    Вторая инкарнация Chevrolet Cobalt использует старую платформу Delta — укороченную на 4 мм (2620 мм), производитель позиционирует эту машину как представителя европейского класса «B». Четырехдверный «южноамериканский» седан имеет длину 4479 мм, ширину 1735 мм, высоту 1514 мм и по своим габаритам располагается между седанами Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze.

    Внешний вид Chevrolet Cobalt 2012 модельного года от бразильских дизайнеров получился самобытным, но скучным.Передняя часть с большими миндалевидными фарами, нескромной фальш-решеткой радиатора, бампером с дополнительным воздуховодом и «пушками» для противотуманных фар выполнена в фирменном стиле марки. Лишь непропорционально большие габариты фар и решетка радиатора вносят некоторый дисбаланс во внешний вид этого автомобиля.

    Борта кузова с завышенной линией талии (маленькое стекло), почти плоской крышей, мощными задними стойками, круглыми колесными арками и худощавым багажником выглядят свежо, без сучка и задоринки.

    Тиснение в нижней части дверей несколько разбавляет настроение, но его конфигурация как бы просит защиты пластиковой крышкой. Корма с огромной крышкой багажника диссонирует с бампером «детского размера» и задними фонарями, выполненными в стиле «седан Корса».

    Габариты практичного багажного отделения седана Chevrolet Cobalt составляют 545 литров (далеко позади бывшего рекордсмена класса Renault Logan).

    Внутренняя составляющая второго воплощения седана Chevrolet Cobalt во многих решениях перекликается с дизайном интерьера Chevrolet Aveo 2012 модельного года.Такой же трехспицевый руль со вставкой под металл (рулевая колонка регулируется в четырех направлениях), оригинальная мотоциклетная приборная панель, передняя панель приборов с открытыми полками для мелочей. Центральная консоль привлекательной и эргономичной конфигурации и мультимедийной системой с удобными ручками управления отопителем и кондиционером.

    Сиденья в Chevrolet Cobalt также перекочевали с Aveo, передние с яркой анатомической формой и ярко выраженной боковой поддержкой не только подушки, но и спинки кресла.

    Подушка заднего ряда формована для двух пассажиров, и есть два подголовника, сидящему третьему человеку будет неудобно. Во втором ряду достаточно места для ног, пассажирам среднего роста не будет тесно.

    Материалы отделки салона не дорогие, но приемлемого качества. Кроме того, Chevrolet Cobalt II оснащен климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, передними подушками безопасности, радио CD / MP3.

    Технические характеристики.№ Для России и рынка второй Chevrolet Cobalt комплектуется бензиновым 1,5-литровым 105-сильным двигателем. Коробок передач для него будет две: 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».

    Динамика седана не зависит от типа коробки передач — в любом случае это 11,7 секунды «до первой сотни», а максимальная скорость составляет 170 км / ч.

    А вот по топливной экономичности — «механика» все же выигрывает. Расход топлива (а производитель рекомендует 95-й бензин) с МКПП будет 6. 5 литров на 100 км в «смешанном» режиме (8,4 — «в городе» или 5,3 — «по трассе»), а с «автоматом» расход увеличится до 7,6 литров «в среднем» (10,4 в городском цикле. или 5.9 по трассе).

    Кстати, версия Basil от Chevrolet Cobalt оснащается двигателями EconoFlex объемом 1,4 л. мощностью 97 л.с. при работе на бензине и выдачей этанола 102 л.с. (Бразилия — крупнейший в мире производитель биотоплива). В помощь двигателю предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач.Динамика до «сотни» 11,9 секунды, при максимальной скорости 170 км / ч.

    Шевроле Кобальт

    построен на классической бюджетной автомобильной подвеске: передняя независимая на стойках МакФерсон, задняя полунезависимая с торсионной балкой.

    В целом, зная характеристики подвески, мощность двигателя и используемую коробку передач, несложно понять, как бюджетный Chevrolet Cobalt поведет себя на дороге. Автомобиль построен на проверенной платформе Delta, типичным представителем которой является Opel Astra H (сейчас снят с производства). Так, на дорогах с плохим покрытием водителю и пассажирам придется принимать на себя все ямы, стыки и дорожную рябь из-за жесткой подвески. При неспешной езде рулевое управление будет адекватным, крены кузова будут незначительными. Не получится, машина «не настроена» на скоростную рулежку и резкие перестановки. В критических ситуациях задний мост может буксовать, но хорошие и цепкие тормоза должны спасти ситуацию.
    Подводя итог, данный «Кобальт» можно отнести к ряду типичных представителей «бюджетного сегмента».Основные черты автомобиля: оригинальный дизайн, интересный функциональный салон, посредственная управляемость.

    Бюджетный седан Chevrolet Cobalt производится для стран СНГ в Узбекистане (на заводе GM Uzbekistan).

    Комплектация и цены. В 2015 году Chevrolet Cobalt предлагается на российском рынке в двух комплектациях: LT и LTZ. Стоимость седана в базовой комплектации «LT» (с 1,5-литровым 105-сильным двигателем и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач) начинается от 571 тысячи рублей. А «Кобальт» с таким же двигателем, но уже с «автоматом» предлагается по цене 637 тысяч рублей. По цене 668 тысяч рублей будет предложена «топовая» комплектация Chevrolet Cobalt (в оснащение дополнительно входят: АБС, подушка безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, аудиосистема CD + USB, электрические стеклоподъемники сзади и 15 «литые диски).

    Летом 2012 года представители GM официально объявили о начале серийного производства седана Chevrolet Cobalt II, показанного ранее на автосалоне в Буэнос-Айресе.По заявлению компании, новый Chevrolet Cobalt полностью разработан в Бразилии, где и начались первые продажи новинки.

    В модельном ряду автопроизводителя новый Chevrolet Cobalt 2017-2018 года занял место ровно между обновленными Aveo и Cruze. Габаритная длина седана составляет 4479 мм (колесная база — 2620 мм), ширина — 1735 мм, а высота — 1514 мм. Российская премьера новинки состоялась на Московском автосалоне в августе 2012 года.

    Комплектации и цены Chevrolet Cobalt 2015.

    МТ5 — 5-ступенчатая механика, АТ6 — 6-ступенчатый автомат.

    Экстерьер Chevrolet Cobalt 2017 достаточно самобытный, но интерьер практически полностью копирует «младших братьев», даже приборная панель в стиле мотоцикла осталась неизменной.

    В качестве основных предлагаются два бензиновых двигателя объемом 1,4 л мощностью 97 л.с. и 102 л.с., а также более мощный 1,8-литровый агрегат, о мощности которого пока не сообщается. Их латиноамериканские версии также могут работать на этаноле.

    На российском рынке Chevrolet Cobalt 2 предлагается исключительно с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но опционально можно заказать с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Официальные продажи нового Chevrolet Cobalt II стартовали в 2012 году. Седан продается в 40 странах мира, включая страны Африки, Южной Америки, Ближнего Востока и Восточной Европы. У нас Кобальт в начале 2013 года.

    Цена нового Шевроле Кобальт Россия на момент продаж стартовала с 571000 руб.Это базовая машина LT с механической коробкой передач. Доплата за АКПП — 66 000 руб. Топовый Chevrolet Cobalt в версии LTZ, доступный исключительно с автоматической коробкой передач, был оценен в 668000 рублей.


    Сравнение с Nissan Almera, сделанное нами в 17-м (сентябрьском) номере газеты за прошлый год, Chevrolet Cobalt выдержал достойно. Он порадовал объемами салона и багажного отделения, «живостью» силового агрегата и выносливостью подвески.При этом в сравниваемых версиях Cobalt оказался дешевле Almera. Это принесло ему заслуженную победу. Интересно, что Nissan Almera, который мы спаривали с Cobalt, основан на Renault Logan первого поколения и производится в Тольятти, где сейчас производится Logan 2.

    Chevrolet Cobalt LT 1.5 (105 л.с.) 5МКП — 538000 руб. и Renault Logan Luxe Privilege 1.6 (102 л.с.) 5МКП — 543000 руб.

    Представлен

    Начнем с Chevrolet Cobalt — у него более сложная биография. Этот автомобиль родился в 2011 году и формально относится ко второму поколению модели, так как с 2004 по 2010 год в США производились и продавались Cobalts первого поколения, которые, однако, практически не имеют ничего общего с автомобилем, который сейчас в продаже. спереди тебя. Конечно, помимо имени. Они были произведены на заводе в Лордстауне, штат Огайо, прежде чем были заменены Chevrolet Cruze.

    «Второй» Cobalt, построенный на платформе Gamma II, общей с Aveo и Spark, изначально был нацелен на так называемые развивающиеся страны (или страны третьего мира).Даже концепт этой модели впервые показали не в Нью-Йорке или Детройте, а на автосалоне в Буэнос-Айресе в 2011 году. Собственно, создавали ее не в США, а в той же Бразилии, где началось производство. Автомобиль быстро стал достаточно популярным, и в 2012 году его производство было запущено на заводе General Motors в Узбекистане (бывший UzDaewoo) с плановым объемом производства до 120 тысяч автомобилей в год. Кобальт также поставляется из Узбекистана на российский рынок. Автомобиль комплектуется всего одним двигателем — 105-сильным бензиновым 1-м объемом.5 литров в сочетании с 5-ступенчатой ​​«механикой» или 6-диапазонным «автоматом».

    Renault Logan первого поколения, выпускаемый с 2004 года, в том числе на московском заводе «Автофрамос», стал у нас настоящим бестселлером. Его часто критиковали за дизайн, но хвалили за производительность в сочетании с доступной ценой. Однако ничто не вечно … В 2012 году компания представила автомобиль второго поколения, и его производство началось в Румынии под брендом Dacia. Чуть позже машину начали продавать на украинском рынке.А Логан 2 у нас появился только в этом году — продажи начались во втором квартале. И что самое любопытное: производство нового Логана поставили в Тольятти, на АВТОВАЗе, на линейке В0, где уже собирают Lada Largus (то есть Dacia MCV) и Nissan Almera, а в самое ближайшее время — начнется производство таких хэтчбеков, как Renault Sandero и Sandero Stepway … А пока у нашего Логана тоже всего один двигатель — 102-сильный 1,6-литровый мотор, оснащенный только 5-ступенчатой ​​«механикой».

    Смотрел

    Chevrolet Cobalt очень сложно назвать привлекательным или милым. Мягко говоря. Понятно, что дизайн этого автомобиля не входил в список приоритетов его создателей, и они делали его по принципу Алены Апиной — буквально «я слепила его от того, что было». Наиболее отчетливо это видно, если посмотреть на машину спереди. Фары здесь однозначно должны быть другие — скажем, примерно такие же, как у Логана. Со стороны машина выглядит сносно, но если бы у нее были нормальные фары и большие, а не 14-дюймовые (!) Колеса, она смотрелась бы лучше.Наверное, лучший обзор Cobalt — сзади. Вертикальные фонари в сочетании с фирменной «бабочкой» на крышке багажника напоминают, что это все-таки «американец».

    Интерьер тоже выглядел бы приемлемо, если бы он был не серым, а черным пластиком, и не этой — мопед — приборной панелью, а какой-то «взрослой» приборкой. Но все это, конечно, со вкусом, кому-то все равно нравится. Но что несомненно так, так это значительное пространство салона Cobalt и его огромный багажник. 545 л — рекорд класса! Несмотря на внешнюю простоту, сиденья Cobalt довольно удобны.Правда, задним пассажирам явно не хватает хоть какой-то видимости поддержки. И не смотрите на явно устаревший проигрыватель виниловых пластинок Pioneer (размером 1DIN). Посадили его на тестовую машину, чтобы нам не было скучно. Конфигурация LT, как и наша, обеспечивает только подготовку звука. LTZ получил радио с AUX / USB и четыре динамика. Очень бедно по современным меркам, конечно, но все же что-то. Если свести впечатление от осмотра машины до одной фразы — «проще некуда.«

    И совсем другое впечатление от нового« Логана ». Да, в нашем тесте самая богатая комплектация модели — Luxe Privilege, но Logan 2 выглядит вполне прилично даже в начальной конфигурации Access (которая, впрочем, , в продаже вряд ли найдешь). Ведь все сравнивают новый Логан с предыдущим, не получившим прозвища за незамысловатый дизайн! Например, коробка. На новом лице сглажены, углы закруглены .. Конечно, это не сделало его красивым, вряд ли он попадет в музей дизайна, но теперь он выглядит явно изящнее. Причем с хромированными элементами дизайна, как на тестовой версии, на легкосплавных дисках и в цвете «металлик». Речь идет о внешности.

    Что касается интерьера, то произошедшие изменения тянут за собой название небольшой революции. Во-первых, сама передняя панель приобрела плавные изгибы. Во-вторых, мы использовали несколько видов пластика — как светлый, так и темный. Однако это только в дорогих комплектациях, а также наличие мультимедийной системы Media NAV с большим сенсорным экраном. Панель приборов тоже хороша, как будто от более дорогой машины.И что те, кто знает Logan первого поколения, обязательно оценят то, что в новом автомобиле нет кнопки звукового сигнала на левом рычаге рулевой колонки. Гудеть, как и во всех обычных автомобилях, можно — нажав на ступицу руля! Серьезное улучшение и откидная спинка дивана по частям (тоже в дорогих вариантах). Но он только стоит более вертикально, чем раньше, поэтому в заднем ряду он немного плотнее, чем был. Кстати, размер новой машины немного больше, чем у предыдущей. В длину он вырос менее чем на 100 мм. Ширина уменьшилась на несколько миллиметров, как и высота. Колесная база раньше составляла 2630 мм, теперь — 2634 мм. Объем багажника остался точно таким же — 510 литров, хотя конфигурация отсека изменилась незначительно. Да и диван здесь почти такой же плоский, как в Cobalt. Но остановка капота — газ. Один, но есть. У Кобальта просто опора.

    При визуальном сравнении Логан явно выигрывает, за что и получает первое очко.

    Ride

    Cobalt порадовал даже на узбекских дорогах — во время презентации модели перед выходом на российский рынок. Звукоизоляция оказалась неожиданно хорошей. Один из секретов — использование двойных уплотнителей на дверях. Понравилась слаженная работа двигателя и коробки передач — машина ехала ровно на своих 105 сил. И все же это довольно экономично. Об особой резкости руля говорить не приходится, но об адекватности этого вполне достаточно. Самое главное, что подвеска адаптирована к нашим дорогам.При желании можно и «прорваться», но это желание должно быть действительно большим и сильным. Даже на довольно больших выбоинах в полотне машина обычно реагирует только ударами колес и не пугает раскачиванием кузова вверх-вниз.

    Подобные впечатления были одно время от поездок на первом «Логане». Во втором по субъективным ощущениям подвеска более чувствительна к мелким неровностям дороги. Она противостоит большому, все равно великому. Но я предпочел бы старое безразличие неровностям любого «калибра».

    Очевидно, в Логане конструкторы улучшили шумоизоляцию. Силовой агрегат, по сути, старый, такой же, как и раньше, поэтому ничего нового о нем сказать нельзя. Даже экономические показатели остались прежними. Однако из-за тишины в салоне затемняется ощущение динамики, и кажется, что новый Логан медленнее предыдущего. К рулевому управлению с гидроусилителем переменного действия претензий нет. Довольно удобно. Есть претензии к слишком высокому сцеплению — не всем и не сразу удается «нащупать» при закрытии дисков.Да, есть вопросы по не очень понятному механизму переключения передач. Хотя раньше он был таким.

    В этом тесте Chevrolet производит лучшее впечатление.

    Задал цену

    Как уже было сказано выше, в отличие от обычного, в этот раз мы не сравниваем максимальные версии автомобилей. Вернее, Логан в самой дорогой комплектации — Luxe Privilege за 515 000 рублей, да еще с опциями за 28 000 рублей. А вот Cobalt — только в начальной, LT, с МКПП, за 483000 руб.Плюс опции — «металлик», кондиционер, пакет безопасности, включающий вторую подушку безопасности — это поднимает цену до 538 000 рублей! А максимальная комплектация Cobalt LTZ с АКПП стоит 572000 рублей. Однако по оснащению она проигрывает самому дорогому «Логану».

    Следует отметить, что теоретически у нового Рено Логан есть как минимум две очень недорогие версии, начиная с базовой Access за 355 000 рублей, оснащенных 82-сильным 8-клапанным двигателем.Но, как это обычно бывает, найти такую ​​машину у дилеров непросто. А по цене самого простого «Кобальта» вы можете увидеть «Логан» в версиях Комфорт и Привилегия. Немного добавив, можно даже купить такую ​​же Luxe Privilege, но только с восьмиклапанной. Да, у «Логана» нет «автомата», но это временное явление. Но выбор версий богаче. Этот богатый выбор и гораздо более низкая стартовая цена вывели Renault Logan в лидеры.

    Что выбрать: Рено Логан или Шевроле Кобальт?

    Сравнить Рено Логан и Шевроле Кобальт: комплектация, дизайн, объем багажника.Какая машина самая лучшая?

    Десять лет назад автомобильная компания Renault произвела своего рода революцию на автомобильном рынке, выпустив свою самую известную на сегодняшний день модель Logan. Главным рекламным слоганом, во многом благодаря которому автомобиль завоевал такую ​​популярность, стало утверждение, что это не просто качественный автомобиль, а модель, доступная практически каждому.

    Многие другие производители пытались повторить успех автомобиля, но стоит отметить, что практически никому из них это не удалось.Единственные автомобили, которым удалось приблизиться к успеху Logan, — это модели Hyundai Solaris и Kia Rio. Недостаточно просто сделать машину бюджетного класса. Важно, чтобы он был во всем. Это касается и обслуживания, и наличия недорогих запчастей для ремонта и, что немаловажно, такая машина должна надежно служить своему владельцу.

    В этом году авторынок пополнился новой версией всеми любимого Renault Logan. Автомобиль получил более современный вид, а также стал еще более доступным.Заявленная цена на него — 355 тысяч рублей. Естественно, такой модели нет ни у кого, и по уровню технической оснащенности она будет достаточно простой. В нем не предусмотрены ни электростеклоподъемники, ни усилители руля, не будет ни кондиционера, ни освещения багажника. Нам удалось изучить более полную версию этой модели, а именно Luxe Privilege. Для сравнения также рассмотрим одного из конкурентов этой модели — Chevrolet Cobalt.

    Автомобильный дизайн

    Следует отметить, что сам дизайн — вещь очень субъективная.Кому-то нравится внешний вид машины, а кому-то нет. Более объективным является индикатор продаж на рынке. Ведь ни для кого не секрет, что машину выбирают по-разному, не только по стоимости и начинке, но и по внешнему виду. Новый Логан отличается более стильным и современным дизайном. Что касается интерьера, то здесь есть максимум желания сделать машину доступнее для будущих владельцев. Грамотное сочетание нескольких пластиков, а именно обычного хромированного и лакированного, позволяет придать интерьеру интересный и приятный вид.Также в салоне установлен сенсорный монитор навигационной системы, не производящий впечатление качественной и дорогой электроники. Есть и круиз-контроль, и современный климат-контроль, который, скорее всего, позаимствован у более дорогой модели.

    Интерьер Chevrolet Cobalt выглядит проще и несколько устаревшим. Окно с жидкокристаллическим дисплеем и полукругом тахометра выглядело очень стильно 15-20 лет назад, а сейчас напоминает только времена суровых 90-х.Качество пластика в салоне тоже не радует. При этом создатели поработали над комфортом автомобиля.

    Технические характеристики

    Объем багажника. Часто покупатели недорогих автомобилей большое внимание уделяют объему багажника. В нашем случае преимущество на стороне Chevrolet. У Cobalt объем багажника 545 литров, а у Logan — 510. Но если говорить о простоте использования, то здесь Logan все равно выигрывает, поскольку у его конкурента есть часть багажного пространства с выступающими колесными арками.

    Посадка. Что касается Chevrolet Cobalt, то посадка довольно высокая. Недостаток — отсутствие подлокотника, так как правая рука практически постоянно в воздухе. То же самое можно сказать и о модели Renault, но отсутствие подлокотника у нее не так сильно чувствуется, ведь правая рука удобно расположена на ручке коробки передач.

    Динамика. Сравнивать предлагаемые автомобили в этом плане довольно сложно. Дело в том, что модель Logan оснащена только механической коробкой передач, а Cobalt, который мы получили на тестирование, — автоматической коробкой передач.Стоит отметить, что наличие шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач в новой модели Chevrolet — это целое серьезное преимущество перед конкурентом. Машина работает достаточно четко, без провалов и рывков. Также Cobalt перевешивает по мотору, поскольку мотор на полтора литра способен выдать сто пять лошадиных сил, что лучше ста двух сил у двигателя Logan объемом 1,6 литра.

    Подведем итоги

    Renault Logan преимущества
    • Широкий спектр оборудования;
    • Хорошая подвеска;
    • Достаточно большой внутренний объем;
    • Недорогое обслуживание и ремонт.
    • Недорогие материалы для внутренней отделки;
    Недостатки Renault Logan
    • Автомобиль малой мощности;
    • Низкая динамика.

    Заключение: Новая модель Renault Logan практически не изменилась по сравнению с предшественницей. Но из-за невысокой цены он по-прежнему привлекателен как бюджетный автомобиль для семьи или так называемая рабочая лошадка. Также нельзя не отметить хорошие характеристики подвески и, как следствие, отличное поведение на дороге.

    Chevrolet Cobalt преимущества
    • Хорошая динамика;
    • АКПП;
    • Большой объем багажного отделения.
    Недостатки Chevrolet Cobalt
    • Интерьер;
    • Дорогое обслуживание и ремонт.

    Заключение: Для этого сегмента рынка динамика и доступность станка не являются решающими факторами. В остальном Cobalt — машина на любителя.

    При подготовке к сборке мотора возникло сильное желание собрать надежный двигатель. Потому что, сильно пострадав с предыдущим карбюратором, я не очень хотел, чтобы двигатель вышел из строя в самый ответственный момент.Ввиду того, что качественные отечественные запчасти сегодня приобрести достаточно сложно, возникла идея найти аналоги у зарубежных производителей. И начал искать запчасти зарубежных производителей. В этом очень помогли каталоги заводских запчастей ВАЗ, которые легко найти в Интернете, пользователи различных интернет-форумов, а также существующих сайтов. Ру и моторзона.

    Ru Заменить всю номенклатуру запчастей, конечно, не удалось, но все же это большой шаг вперед.Вот и начинаю публиковать исследование по замене отечественных запчастей на импортные. Решил сделать группу основных узлов и агрегатов. ДВИГАТЕЛЬ, СИЛОВАЯ СИСТЕМА 1. Ремень ГРМ.

    Ae. Каталожный номер: TB479. Подходит для двигателей 2112 объемом 1500 см3. В руках этот ремень держать очень приятно, сравнивал с отечественным БРТ и аналогами, разница по качеству очевидна.

    2. Ремень привода вспомогательных агрегатов. Ae. Каталожный номер: MVB698R6.

    Ремень генератора для впрыска Самар, Самар 2.Он не подойдет к десятому семейству, потому что у десятка другой кронштейн крепления генератора, соответственно нужен более длинный ремень. Единственный производитель ремней — Ae, дочерняя компания Federal Mogul.

    3. Водяной насос (помпа) системы охлаждения двигателя: SCT. Номер детали: SQ 006 (с алюминиевым рабочим колесом) Hepu. Каталожный номер: P 625 4. Натяжные и обводные ролики: Через 5 тыс. Шумели. Снял, открыл.

    Диагностика: смазки практически не было, пахло чем-то пригоревшим.Предполагаю, что после смены смазки они еще будут служить. Металл производства AT: Я рекомендую Циатим 221 с подходящей смазкой для подшипников. Е производится на нашем Урале. Даже гордость появилась за родную кромку опоры))) Смазка Циатим-221 — антифрикционная термостойкая смазка.

    Заменители: ВНИИНП-207 (до минус 40С), ЦИАТИМ-221с. Смазка Циатим-221 работоспособна в диапазоне температур от -60 до + 150С. Область применения: подшипники качения электрических машин, системы управления и приборы со скоростью вращения до 10 000 (мин-1), агрегатные подшипники самолетов, узлы трения и металлорезиновые сопрягаемые поверхности, работающие в вакууме.Основные эксплуатационные характеристики: не растворяется в воде, гигроскопичен, остается стабильным даже при кипячении.

    При впитывании влагой сжимается, имеет низкие противоизносные характеристики, химически устойчив, инертен к резине и полимерным материалам. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па в интервале температур от минус 60 до плюс 150 ° С. Состав: кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом; содержит антиоксидантную добавку. Температура каплепадения, C, не менее 200 Пенетрация при 25 ° C, мм g 10-1 280-360 Эффективная вязкость при минус 50 ° C и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Пац, не более 800 Коллоидная стабильность (массовая доля отделенного масла),%, не более 7. 0 Предел прочности при 50 ° С, Па, не менее 120 Массовая доля свободной щелочи,%, не более 0,08 Испарение при 150 ° С, 1 час,%, не более 2,0 5. Вкладыши и упорные кольца коленчатого вала: Ae .

    Номер детали: AEM5481 STD SM. Втулки главные 2108-09 стд 43-2804-00 СМ. Базовые вставки 2108 (0,25) 432804-25 Ae. Номер детали: AEW21 STD Fiat / Alfa / Lancia. Каталожный номер:

  • 0 Glyco.

    Номер детали: A198 / 2 STD Изготовлено Glyco, дочерней компанией Federal Mogul, устанавливается на серийные переднеприводные вазоны.Есть ремонтные размеры, чтобы их найти нужно заменить буквы СТД на нужный размер, например 025мм. 6. Клапанные уплотнения: Goetze (та же дочь Federal Mogul). Каталожный номер: 50-306538-50 Herzog.

    Номер по каталогу: HL2 7026 7. Гидравлические подъемники: Herzog. Каталожный номер: HL0 7300 Nakamoto. Номер детали: 21121007300 INA.

    Номер по каталогу: 420 0073 10 8. Клапаны и пружины клапанов ГБЦ 2112: Mvi. Каталожный номер: 85-2816 Ipsa.

    Каталожный номер: VL173400 Mvi. Каталожный номер: 85-2817 Ipsa. Каталожный номер: VL173500 9.

    Фильтроэлементы: Toyota. Номер детали: -YZZJ3 Mann. Каталожный номер: C22117 VAG. Каталожный номер: 021 129 620 Mann.

    Каталожный номер: WK512 VAG. Каталожный номер: 6X0 201 511 B 10. Свечи зажигания: Toyota (Denso). Иридий. Каталожный номер: -01210 11.

    Система охлаждения двигателя: Nissens. Каталожный номер: 623552. Радиатор ВАГ 2112. Каталожный номер: 443 121 321. Крышка расширительного бачка 2108 VAG.

    Каталожный номер: 1J0 121 403 B.Расширительный бачок VW Golf 12. Прокладки, сальники, уплотнительные кольца, болты: Ajusa. Каталожный номер: 54120600. Комплект прокладок заднего силового агрегата.

    1. Задний сальник коленчатого вала 2. Передний сальник коленчатого вала 3.

    Прокладка масляного насоса 4. Прокладка задней крышки коленчатого вала 5. Прокладка поддона 6. Уплотнения свечи зажигания (верх-низ) 7.

    Прокладка термостата 8. ГРМ сальник корпуса (считается, что для 8 кл. двигателя) 9. Прокладка КПП.

    Hyundai / Kia. Каталожный номер: 35312-22000. Прокладка форсунки впрыска топлива.Полностью взаимозаменяем с ВАЗом.

    Koivunen Oy. Каталожный номер: 037-131774A. Прокладка выпускного коллектора Ajusa. Каталожный номер: 13177400. Прокладка выпускного коллектора.

    Аюса. Каталожный номер: 10144200. Прокладка ГБЦ Ajusa. Каталожный номер: 14024900. Прокладка поддона картера.

    Аюса. Каталожный номер: 15006200. Сальник распредвала. Гетце.

    Каталожный номер: 22-17007Б. Болт ГБЦ. Замена на вырезанные 08 болты (М12 * 1.

    25 * 133) от Fiat 1. 4 TD, (придется резать) Goetze.Каталожный номер: 22-17014Б. Болт ГБЦ. PAYEN.

    Каталожный номер: HBS131. Болт ГБЦ (КТ). Замена 12 болтов (M10 * 1.

    25 * 100) для автомобилей FIAT SIENA Порядок затяжки: 3 кг, 5 кг, 10 кг, отворот 90 *, 10 кг, 90 *, 90 * ключ FORCE M14 Сцепление 2112 16 кл. LUK 620305100 ДЕТАЛИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ТРАНСМИССИИ, ПОДВЕСКИ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ: * Здесь я сделал для себя однозначный вывод, только TRW (продукция этой компании поставляется на конвейер VAG и др. ).Барабан тормозной 2108-2110, Калина (ДБ 4307) Опора шаровая 2108 лев.

    Правый. (JBJ156) Рулевая тяга 2108 лев. = право. (JTE108) Ступичные подшипники 2108 (комплект: подшипник + гайка): На последнем фото блок от Альфы нужно отшлифовать отмеченную красными стрелками деталь до фрикционной накладки. Подшипники коробки передач Входной вал: Передний подшипник Toyota.

    Аналоги: 6205ZZ, 93306-205U6-00 (Yamaha), NJ 205 Подшипник задний Toyota. Аналоги: 6305DDU, 6305C3,

    -0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0 Выходной вал: Передний подшипник KOYO.Задний подшипник Toyota. Аналоги: 6305DDU, 6305C3,

    -0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0 КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА: Подшипник генератора для генератора 2112 small Toyota Размеры: 15x35x11. Аналоги: 62022RS, 6202ZZC3E, 6202-2NSE, 6202ZZ.

    Подшипник генератора 2112 большой Toyota Аналоги: 62032RS, 6203ZZ Подшипник генератора 2112 большой. KOYO Регулятор напряжения генератора 14,5v Huco Alternator Lucas Electrical 80A Аналоги: 8EL 737 546-001, 32201440, 90

  • Система омывателя лобового стекла Электродвигатель омывателя лобового стекла GM. . Возможно, кого-то заинтересует, почему большинство деталей выпускает именно VAG? Ответ прост: АвтоВАЗ давно дружит с VAG, поэтому детали похожи. Статья с сайта: http://www.drive2.ru.

    Понравилась статья? Поделись с друзьями:

    Facebook

    Твиттер

    Мой мир

    В контакте с

    Google+

    Технические характеристики Lada Largus Station Wagon (универсал) 2012-2021 гг.

    Расход топлива

    Расход топлива (город)

    10.6 л / 100 км

    Расход топлива (трасса)

    6,7 л / 100 км

    Расход топлива (смешанный цикл)

    8. 2 л / 100 км

    Подача топлива

    Многоточечный непрямой

    Производительность

    Мощность двигателя (л.с.)

    84 лс @ 5500 об. / Мин.

    Крутящий момент

    124 Нм @ 3000 об. / Мин.
    67,5 фунт-футов (12,6 кг / м)

    Разгон от 0 до 100 кмч

    14.5 сек

    Максимальная скорость

    156 км / ч
    96,9 миль / ч

    Разгон от 0 до 60 миль / ч

    14. 5 сек

    Двигатель и трансмиссия

    Положение двигателя

    Передняя, ​​поперечная

    шестерни МКПП

    5

    Расположение цилиндров

    В соответствии

    Масса и грузоподъемность

    Минимальная загрузочная емкость

    560 л

    Максимальный багажник

    2350 л

    Максимально допустимый вес

    1705 кг

    Размеры

    Прочие характеристики

    архитектура трансмиссии

    Внутреннее сгорание

    телосложение

    Универсал (универсал)

    Колеса и шины

    Размер передних шин

    185/65 R15

    литые автомобили в масштабе 1:36 Lada Largus Sport Metal Car Model

    Номер позиции eBay:

    113724414142

    Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

    Описание товара

    Состояние: Пол: Мальчики и девочки
    Цвет: Красный Марка автомобиля: Лада
    Тип транспорта: Спортивный автомобиль Модель: Лада Ларгус
    Семья персонажей: Машины Материал: Литье под давлением
    Возрастной уровень: 3-4 года, 5-7 лет, 8-11 лет, 12-16 лет, 17 лет и старше Масштаб: 1:36
    Бренд: Русские игрушки Серии: Ларгус
    Рекомендуемый возрастной диапазон: 3+ Особенности: Неоткрытый ящик
    UPC: 481115
  • 59
  • Новая Lada Largus 2021 года.

    — лучшая в мире машина

    Новая Lada Largus 2021 года.

    Lada Largus 2021: долгожданный рестайлинг модели.
    Сегодня в Тольятти началось серийное производство обновленных универсалов Lada Largus: первым коммерческим автомобилем, сошедшим с конвейера, стал Largus Cross в максимальной комплектации, окрашенный в новый цвет каракум.

    Рестайлинг отнюдь не был номинальным: передняя часть кузова полностью новая.Были и другие фары (почти такие же, как в нынешних моделях Renault Logan / Sandero), решетка радиатора, капот и передние крылья.

    Ну и, конечно же, не забыли и фирменный X-face с штрихами на новом бампере. Также есть другие зеркала заднего вида (со встроенными поворотниками) и укороченная антенна на крыше.

    АвтоВАЗ объявил о начале серийного производства новой модели Lada Largus 2021 года. О рестайлинге универсала было объявлено еще в декабре, и теперь модернизированный автомобиль полностью раскрылся и поступил на конвейер тольяттинского завода.

    Комплектации и цены будут объявлены непосредственно перед началом продаж, что, очевидно, не займет много времени. Одновременно с базовой моделью на рынок выйдет новый Largus Cross — приподнятый вариант в максимальной комплектации и с цветом «Каракум», который тольяттинцы собрали первыми.

    Новый дизайн кузова и внутренняя планировка

    Рестайлинг коренным образом изменил внешний вид Ларгуса. Передок теперь полностью другой, с новыми фарами, бамперами, крыльями и капотом.Также решетка радиатора получила иную конфигурацию, созвучную фирменным Х-образным штрихам.

    Еще одна новинка — другие боковые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота и укороченная антенна на крыше. В довершение всего универсал получил новые колесные диски.

    Еще более значительны изменения в интерьере. Сюда интегрирована передняя панель от первого Дастера, который вот-вот сойдет со сцены, уступив место автомобилю второго поколения.

    Рулевое колесо и комбинация приборов Ларгус достался от своего собрата по линейке Lada. Переработано расположение кнопок в салоне: блок управления стеклоподъемниками вынесен на дверные карты, клавиши обогрева сидений вынесены на консоль.

    Между передними сиденьями появился подлокотник (кстати, тоже новый, с увеличенной боковой поддержкой).

    Одновременно с запуском производства были опубликованы первые изображения интерьера: он также изменился и теперь существенно унифицирован с интерьером кроссовера Renault Duster первого поколения.

    Обновленный Ларгус имеет те же переднюю панель, консоль и обшивку дверей, но собственное рулевое колесо (от хэтчбека XRAY Cross), а дизайн устройств выполнен в стиле других моделей Lada.

    Среди опций — медиасистема с цветным экраном (раньше Ларгус довольствовался простой кнопочной «музыкой»), теперь кнопки на руле, а у водителя правый подлокотник.

    Клавиши управления стеклоподъемниками переместились с центральной консоли на дверь, а кнопки обогрева сидений переместились с основания самих сидений на консоль (это решение было протестировано в прошлом году на специальной версии Largus Cross Quest) . Наконец, появились новые передние сиденья с продвинутой боковой поддержкой.

    Комплектация Лада Ларгус 2021

    Одно из главных приобретений универсала — полноценная мультимедийная система с цветным дисплеем. Помимо нее в список оборудования входят круиз-контроль, подогрев руля и лобового стекла, подогрев задних сидений.

    Фронтальные подушки безопасности дополняются боковыми подушками безопасности в переднем ряду. Более подробная информация о конфигурации будет доступна после публикации официального прайс-листа.

    АВТОВАЗ обещает и ряд других опций, но подробности об комплектациях и ценах появятся ближе к старту продаж. Судя по фото, у Ларгуса наконец-то появится круиз-контроль, подогрев руля и сиденья второго ряда.

    По предварительной информации, также будут боковые подушки безопасности и обогрев лобового стекла. Однако техника останется прежней — это двигатели ВАЗ 1.6 (87 или 106 л.с.), пятиступенчатая «механика», гидроусилитель руля и задние барабанные тормоза.

    Технические характеристики Лада Ларгус 2021

    Рестайлинг не внес изменений в технику. В арсенале автомобиля по-прежнему два двигателя ВАЗ объемом 1,6 литра: первый выдает 87 л.с. и 140 Нм, второй — 106 л.с. и 148 Нм.

    Оба двигателя агрегатируются только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. У модели передний привод, гидроусилитель руля, задние барабанные тормоза.

    Напомним, оригинальный универсал Dacia Logan MCV дебютировал в 2006 году, а АВТОВАЗ начал выпуск лицензионных автомобилей под названием Lada Largus в 2012 году.

    С тех пор Largus приобрел российские двигатели, повышенную версию Cross и ряд специализированных модификаций, и единственный незначительный рестайлинг произошел в 2019 году.

    Сейчас дореформенный универсал Lada Largus стоит минимум 669 тысяч рублей, а фургон просят от 656 тысяч.

    с вашего собственного сайта.

    DARPA демонстрирует 1,8-гигапиксельный беспилотный летательный аппарат, способный обнаружить террористов с расстояния 20 000 футов.

    Этот сайт может получать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице.Условия эксплуатации.

    DARPA и армия США освоили ARGUS-IS, 1,8-гигапиксельную платформу видеонаблюдения, которая может распознавать детали размером до шести дюймов с высоты 20 000 футов (6 км). ARGUS на сегодняшний день является платформой наблюдения с самым высоким разрешением в мире и, вероятно, камерой с самым высоким разрешением в мире.

    ARGUS, который будет прикреплен к некоему беспилотному летательному аппарату (например, «Хищник») и будет летать на высоте около 20 000 футов, может одновременно наблюдать за площадью 25 квадратных километров (10 квадратных миль).Если АРГУС парил над Нью-Йорком, он мог наблюдать половину Манхэттена. Два дрона с ARGUS, и США могут следить за всем Манхэттеном 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

    Однако именно определение «наблюдать» в данном случае поразит вас. Благодаря блоку формирования изображения на 1,8 миллиарда пикселей, ARGUS снимает видео (12 кадров в секунду), достаточно детализированное, чтобы различать птиц, летящих по небу, или блуждающего заблудившегося малыша. Эти 1,8 гигапикселя обеспечиваются через 368 сенсоров меньшего размера, которые, по словам DARPA / BAE, представляют собой всего лишь 5-мегапиксельные сенсоры камеры смартфона.Эти 368 датчиков фокусируются на земле с помощью четырех телескопических линз со стабилизированным изображением.

    Конечный результат, как вы можете видеть на (потрясающем) видео выше, представляет собой мозаику, которую можно произвольно масштабировать. На видео инженер BAE приближается с высоты 17 500 футов, чтобы показать мужчину, стоящего на парковке и выполняющего упражнения. Белое пятнышко — это летающая птица. Вы не можете разобрать черты лица или номерные знаки (уф), но мне интересно, было бы возможно, если бы ARGUS использовался на меньшей высоте (например, во время беспорядков).

    Безумное разрешение ARGUS — это только половина дела. В конце концов, не так уж и сложно связать связку датчиков вместе. По данным Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса (LLNL), сложным моментом является обработка всех этих данных изображения. 1,8 миллиарда пикселей при 12 кадрах в секунду генерируют порядка 600 гигабит в секунду. Это составляет около 6 петабайт — или 6000 терабайт — видеоданных в день. Из того, что мы можем понять, часть обработки выполняется в ARGUS (или дроне, который его несет), но большая часть обработки выполняется на земле, почти в реальном времени, с использованием мощного суперкомпьютера.Мы не совсем уверены, , как такие огромные объемы данных передаются по беспроводной сети, если только DARPA не ждет, когда его беспроводная технология 100 Гбит / с будет реализована.

    Программное обеспечение, получившее название Persistics в честь концепции постоянной ISR — разведки, наблюдения и разведки, — предназначено для идентификации объектов на земле и последующего отслеживания их на неопределенный срок. Как вы можете видеть на видео, Persistics рисует цветную рамку вокруг людей, автомобилей и других интересных объектов.Затем эти объекты отслеживаются программным обеспечением — и, как вы можете себе представить, отслеживание тысяч движущихся объектов в зоне площадью 10 квадратных миль — довольно трудоемкая задача. Конечный пользователь может одновременно просматривать до 65 окон отслеживания.

    ARGUS-IS, съемка Квантико, Вирджиния. Щелкните, чтобы увидеть версию в гораздо большем размере.

    Судя по видео из телешоу PBS Nova, вся система ARGUS производит один миллион терабайт в день, и все это хранится в армии для будущего использования.Мы немного скептически относимся к сумасшедшей цифре PBS (миллион терабайт — это эксабайт), но теоретически большая часть этих данных на самом деле является метаданными — координатами и другими идентифицирующими характеристиками тысяч (миллионов?) Объектов, отслеживаемых ARGUS. .

    Первоначальной целью было развернуть ARGUS в Афганистане, но этого не произошло.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.