Автомобиль гранта новый: Купить новый Лада Гранта: цена на новый LADA (ВАЗ) Granta

Содержание

LADA Granta – новый модельный ряд коммерческих автомобилей

LADA Granta – новый модельный ряд коммерческих автомобилей

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

LADA Vesta стала альтернативой дефицитной LADA Granta на рынке России в августе 2021 года

LADA Granta
Фото АвтоВАЗ

Дмитрий Брусочкин, 11 сентября 2021, 21:26

Как показал последний отчет АЕБ, в августе российский авторынок сократился на 17% до 114,1 тыс. автомобилей, а дефицитная ныне LADA Granta уступила лидерство старшей LADA Vesta. Всему виной – глобальная нехватка полупроводников, которая, к счастью, пока никак не затронула завод LADA в Ижевске.

Так, семейство LADA Vesta в августе нашло 6882 покупателя. На замыкающих тройку лидеров Kia Rio и Hyundai Creta остановили свой выбор 6195 и 5502 наших соотечественника, а выпавшую из ТОП-3 LADA Granta удалось купить лишь 5007 клиентам.

Как рассказал «Российской газете» гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, если АвтоВАЗ не решит вопрос с производством в ближайшее время, место лидера российского рынка может занять Kia Rio или Hyundai Creta – давние конкуренты отечественных «Лад». Чтобы этого не произошло, АвтоВАЗ запустил акцию «Гарантия рекомендованной розничной цены», по которой 5000 счастливчиков смогут купить любой новый автомобиль LADA без «допов» и наценки дилера.

«Многие клиенты по-прежнему рассматривают покупку LADA Granta в качестве единственно возможного варианта и сейчас заблаговременно заказывают автомобиль. Те же, у кого нет возможности ждать эту модель, выбирают LADA Vesta в менее оснащенной комплектации. Также существенно увеличился спрос на LADA Granta на вторичном рынке», — пояснил директор дилерского центра «Прагматика LADA» в Санкт-Петербурге Игорь Бадер.

Что касается дальнейших перспектив российского авторынка, то отрицательная динамика продаж, по мнению экспертов, может продлиться минимум до конца этого года. Тем более что на льготные автокредиты со скидкой от государства сейчас рассчитывать не приходится – Минпромторг решил не возвращать их в 2021 году и предварительно отложить на следующий.

«Есть один лайфхак». Как сэкономить на покупке машины в 2021 году

МОСКВА, 10 сен – ПРАЙМ, Михаил Макаров. Для покупки автомобиля нужны деньги, точнее, много денег – но даже если их хватает, вопрос экономии всегда актуален. По мнению экспертов, опрошенных «Прайм», ждать скидок от автодилеров сейчас проблематично, но несколько способов если не сберечь деньги, то как минимум не переплатить, все же есть.

Эксперты рассказали, сколько россияне в среднем тратят на покупку авто

Любой биржевой спекулянт знает железное правило – покупать надо на спаде, а продавать на подъеме. Казалось, бы чего проще? Но проблема заключается в том, что с продажами машин происходит нечто странное. На рынке имеют место два абсолютно противоположные явления. Объемы продаж автомобилей стабильно сокращаются, а цены на них при этом устойчиво растут. 

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ КРИВЫЕ

Почему так происходит? По мнению экспертов, причина спада продаж вовсе не в отсутствии спроса со стороны покупателей. Наоборот, желающих обзавестись новым средством передвижения хватает. Люди готовы платить за них свои кровные. Однако, как выясняется, наличие денег еще ничего не гарантирует.  

Наглядный пример– история с Lada Granta. До недавнего момента это была одна из самых продаваемых моделей «Автоваза». Однако именно на нее пришлось самое большое сокращение продаж, но не из-за спада спроса, а на фоне нехватки комплектующих. Из-за отсутствия деталей крупным производителям приходится останавливаться.  Конвейер рассчитан на определенный объем производства, его нельзя запустить наполовину мощности или даже на две трети, поэтому нехватка компонентов элементарно приводит к прекращению работы. 

Это и случилось с волжским автогигантом. Проблемы с поставками деталей заставили его перейти на особый режим – Stop&Go. Говоря по-русски, конвейер запускается и останавливается в зависимости от наличия деталей.  

В итоге в сухом остатке имеем тот факт, что спрос на Lada Granta как был высоким, так им и остается. Но удовлетворить его производитель не может, как следствие, дилерам нечего продавать.

Названы массовые модели авто, которые попадут под «налог на роскошь»

Если открыть любой учебник по экономике, то там будет написано, что рынки, на которых происходят подобные явления, называются разбалансированными — кривая спроса не пересекается с кривой предложения. Отсюда и последствия в виде дефицитов, роста цен и падений продаж. 

Когда эти кривые пересекутся, пока неясно. На этом фоне продавцы ликуют: можно диктовать условия покупателям. Это они и делают – навязывают дополнительные услуги, продают машину либо с одновременным приобретением каско в салоне, либо с широким списком дорогостоящих опций, либо только в кредит.

ПОКУПАТЬ ИЛИ ОБОЖДАТЬ

В этом связи закономерно возникает вопрос – как вести себя покупателю на таком дефицитном рынке? Стоит ли покупать в таких условиях новый автомобиль? А если стоит, то есть ли возможность хоть как-то сэкономить, получить скидку у продавца или просто хотя бы защититься от навязчивых дорогостоящих предложений? 

Надо сказать, что единого мнения по этому поводу ни у экспертов, ни у участников рынка нет. Все по–разному оценивают происходящее и соответственно предлагают разные стратегии поведения.  

Производители автомашин жалуются, что сегодня практически невозможно найти автодилеров, которые бы не навязывали своим покупателям дополнительные услуги и не брали бы с них за это деньги. Причем неважно, какие бренды они представляют – демократический Hyundai или премиальный Land Rover. Все пользуются сложившейся конъюнктурой и пытаются извлечь из нее выгоду. Об интересах покупателях при этом никто не думает, — сообщил партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. 

По его мнению, сегодня отсутствуют механизмы, которые позволили бы хоть как-то огородить желающих приобрести автомобиль от вымогательства автодилеров.  Моржаретто откровенно признался, что не видит возможностей, позволяющих сэкономить при покупке машины. 

«Чтобы предъявить продавцам обвинения в вымогательстве и навязывании покупателям ненужных услуг отсутствуют формальные основания, ведь дилеры никому не отказывают в продажах. Они просто ставят своих клиентов перед выбором – хотите покупайте, не хотите не покупайте. Но подвох заключается в том, что предлагается только то, что есть в наличии. А в наличии, как правило, машины с допобрудованием и с прочими услугами, которые идут прицепом к автомобилю. Не устраивает имеющееся предложение – нет проблем, предложат другой вариант. Но потом. А вот когда наступит это «потом» точно никто не скажет – может через полгода, а может и больше», — рассуждает он. 

Перспективы отечественного автомобильного рынка эксперт оценивает не слишком оптимистично. Пока нет признаков, указывающих на то, что возможны перемены к лучшему. Эксперт считает, что дефицит на авторынке сохранится, как минимум, до следующей весны, а то и до лета. «Если вам действительно автомобиль нужен позарез, идите и покупайте, но если пока не горит, то лучше покупку отложить и подождать, когда ситуация на рынке нормализуется – говорит Моржаретто. 

СПОСОБЫ СЭКОНОМИТЬ

Такое мнение разделяет и генеральный директор ГК Автоdom Андрей Ольховский. «Слово «скидки» в авторитейле на ближайший год можно забыть и выбрать для себя следующую модель поведения в данной ситуации: нужен автомобиль – надо покупать сейчас. Если есть возможность подождать или потребности в замене текущего автомобиля нет, лучше подождать – скорее всего, после возобновления необходимых поставок рынок получит новый уровень балансирования, и мы вернемся к классической модели продаж со скидками и предложениями от дилеров и импортеров», — считает он.

Россиян предупредили, кому могут не продать авто в долг

В свою очередь, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич считает, что откладывать покупку машины не стоит. По его мнению, сделать это сегодня – это и есть единственный способ сэкономить. При этом способ купить автомобиль без ненужного дополнительного дорогостоящего оборудования все же есть – речь идет об онлайн-продажах. Именно так можно заказать машину без предустановленного допоборудования, если желаемая комплектация будет в наличии. 

Схожих взглядов на происходящие процессы на рынке придерживается и директор по продажам «Авилон Volksvagen» Максим Васильев. «Самый экономный вариант – не откладывать покупку на поздний срок и приобрести автомобиль здесь и сейчас. Не стоит рассчитывать только на поставки, так как машины в среднем дорожают каждый месяц. Соответственно, пока человек ждет, автомобиль может подняться в цене», — считает он.

Для примера, стоимость автомобилей массовых брендов за полгода в среднем выросла на 5-10%. Если сейчас заказывать машину, нужно понимать, что срок ее ожидания может составить от 4 до 6 месяцев, а то и дольше. За это время цена может вырасти, говорит Васильев.

По его мнению, цены на автомобили продолжат расти и дальше под влиянием таких факторов как инфляция, колебания курса, сохраняющейся дефицит. В третьем квартале их рост может составить 2-4%, и традиционных скидок в конце года ждать не стоит. На фоне сохраняющейся неопределенности покупателям лучше воздержаться от лишних движений и тщательно обдумать, насколько покупка нужна именно сейчас – в противном случае, риски могут перевесить пользу и удовольствие. 

Major Expert Новая Рига – адрес, телефон, время работы, контакты автосалона авто с пробегом

Общественный транспорт

м. Строгино выход №3, напротив магазина «Пятерочка», Строгинский бульвар д.9.

Как добраться на метро: Первый вагон из центра, от стеклянных дверей направо и сразу налево, выйдя на улицу, идем 80 метров вдоль проезжейчасти к остановке «Такси».

Надпись на борту автобуса —«Major».
Проезд БЕСПЛАТНЫЙ!

Расписание движения автобуса:

№ т/см. Строгино Hyundai (Строгино)BMWMajor CityHyundai (Строгино)м. Строгино
ПодачаОтправлениеОтправлениеОтправлениеОтправлениеОтправлениеПрибытие
Микро №27:558:008:108:258:308:459:20
Микро №18:508:559:059:159:209:359:50
Микро №29:209:259:359:459:5010:0510:20
Микро №19:509:5510:0510:1510:2010:3510:50
Микро №210:2010:2510:3510:4510:5011:0511:20
Микро №110:5010:5511:0511:1511:2011:3511:50
Микро №211:2011:2511:3511:4511:5012:0512:20
Микро №111:5011:5512:0512:1512:2012:3512:50
Микро №212:2012:2512:3512:4512:5013:0513:20
Микро №112:5012:5513:0513:1513:2013:3513:50
Микро №213:2013:2513:3513:4513:5014:0514:20
Микро №113:5013:5514:0514:1514:2014:3514:50
Микро №214:2014:2514:3514:4514:5015:0515:20
Микро №114:5014:5515:0515:1515:2015:3515:50
Микро №215:2015:2515:3515:4515:5016:0516:20
Микро №115:5015:5516:0516:1516:2016:3516:50
Микро №216:2016:2516:3516:4516:5017:0517:20
Микро №116:5016:5517:0517:1517:2017:3517:50
Микро №217:2017:2517:3517:4517:5018:0518:20
Микро №117:5017:5518:0518:1518:2018:3518:50
Микро №218:2018:2518:3518:4518:5019:0519:20
Микро №118:5018:5519:0519:1519:2019:3519:50
Микро №219:2019:2519:3519:4519:5020:0520:20
Микро №119:5019:5520:0520:1520:2020:3520:50
Микро №220:2020:2520:3520:4520:5021:0521:20
Микро №120:5020:5521:0521:1521:2021:3521:50
Микро №221:2021:2521:3521:4521:5022:0522:20

Торговый комплекс ГРАНТ в Люберцах

1) Дед Морозов много не бывает
Чтобы веселей был Новогодний Праздник
Пригласили Трех, пусть зажигают
Но один из них был стриптизёр-проказник

Пусть снегурок оказалось мало
Но других искать мы даже не пытались
Выше крыши нам её хватало
До сих пор не верим, что в живых остались

Припев:
Russian Новый год
Russian Новый год
Круче не бывает
Russian Новый год
Russian Новый год
Реально накрывает

2) Первый Дед Мороз поджег нам ёлку
«Ёлочка, гори!» — мы, зря ему кричали
От пожарных не было нам толку
Торопились, и, конечно, — опоздали

Дед Мороз второй наш потерялся
На мешке подарков он уснул в прихожей
Разбудили, но он не врубался
И, как оказался здесь, не помнил тоже

Припев:
Russian Новый год
Russian Новый год
Круче не бывает
Russian Новый год
Russian Новый год
Реально зажигает

3) Вечер покатился по наклонной
С песней «Happy year!», — Третий раздевался
Хочется забыть, но все мы помним
Как он в стрингах с бородой нам улыбался

На столе Снегурка танцевала
Сколько выпила шампанского — не знает
А когда свой сарафан снимала
Стало жарко, думали она растает

Припев:
Russian Новый год
Russian Новый год
Эх, гуляй, Россия!
Russian Новый год
Russian Новый год
Только б сил хватило

4) До утра Снегурка веселила
В караоке голоса мы с ней сорвали
Как зовут её, она забыла
Мы реально круто с нею улетали!

Дед Морозов много не бывает,
Но Снегурки нашей не найти вам краше!
С ней, поверьте, Праздник накрывает
Счастья всем желаем, с Новым Годом, Russia!

Припев:
Russian Новый год
Russian Новый год
Круче не бывает
Russian Новый год
Russian Новый год
Реально зажигает

Russian Новый год
Russian Новый год
Эх, гуляй, Россия!
Russian Новый год
Russian Новый год
Только б сил хватило

Russian Новый год
Russian Новый год
Эх, гуляй, Россия!
Russian Новый год
Russian Новый год
Только б сил хватило

Федеральных налоговых льгот для полностью электрических и гибридных транспортных средств

Федеральный налоговый кредит до 7500 долларов!

Полностью электрические и гибридные автомобили с подзарядкой от сети, приобретенные новыми в 2010 году или позже, могут иметь право на получение федерального подоходного налога в размере до 7 500 долларов. Сумма кредита будет варьироваться в зависимости от емкости аккумулятора, используемой для питания автомобиля. Также могут применяться государственные и / или местные стимулы.

Небольшие электромобили для микрорайонов не имеют права на получение этого кредита, но они могут претендовать на получение другого кредита.

Фильтровать таблицу по…

тип машины тип машины

Производитель AllAMPAudiBentleyBMWBYDCadillacChevroletChryslerCODAМобильные электрические автомобилиFerrariFiatFiskerFordFord / Azure DynamicsHondaHyundaiJaguarJeepКандиКармаKiaLand RoverLincolnMcLarenMercedes-BenzTINIMITSUBISHINgoArtlaSubscribeVecVecSub

Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. Цена Модель , 2011 г. , 2011 г.
Марка и модель автомобиля Тип транспортного средства Полный кредит Поэтапный отказ
50% 25%
Электромобили AMP 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2012 Электромобиль GCE
2012 Электромобиль GCE EV 7 500 долл. США

2012 Электромобиль MLE
2012 Электромобиль MLE EV 7 500 долл. США

Audi 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2020–221 e-tron Sportback
2020–22 e-tron Sportback EV 7 500 долл. США

2016–18 A3 e-tron
2016–18 A3 e-tron PHEV 4 502 долл. США

2019, 2021–2022 годы внедорожник e-tron
2019, 2021–2022 годы внедорожник e-tron EV 7 500 долл. США

2016 A3 e-tron ультра
2016 A3 e-tron ультра PHEV 4 502 долл. США

2021 A7 55 TFSI и Quattro
2021 A7 55 TFSI и Quattro PHEV $ 6 712

2022 A7 TFSI и Quattro
2022 A7 TFSI и Quattro PHEV 7 500 долл. США

2020 A8L PHEV
2020 A8L PHEV PHEV $ 6 712

2021 A8 L 60 TFSI e Quattro
2021 A8 L 60 TFSI e Quattro PHEV $ 6 712

2020 Q5 PHEV
2020 Q5 PHEV PHEV $ 6 712

5 квартал 2021 г. 55 TFSI e Quattro
2021 Q5 55 TFSI e Quattro PHEV $ 6 712

2022 Q5 TFSI и Quattro
2022 Q5 TFSI и Quattro PHEV 7 500 долл. США

Бентли 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2020–21 Bentayga Hybrid
2020–21 Гибрид Bentayga PHEV 7 500 долл. США

BMW 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2014–21 i3 Седан
2014–21 i3 Седан EV 7 500 долл. США

2014–21 i3 седан с расширителем диапазона
2014–21 i3 седан с расширителем диапазона PHEV 7 500 долл. США

2017 i3 Sedan (с аккумулятором 60 А · ч)
2017 i3 Sedan (с аккумулятором 60 А · ч) EV 7 500 долл. США

2018–21 i3s
2018–21 i3s EV 7 500 долл. США

2018–21 i3s с расширителем диапазона
2018–21 i3s с расширителем диапазона PHEV 7 500 долл. США

2014–17 i8
2014–17 i8 PHEV $ 3 793

2019-20 i8 купе
2019-20 i8 купе PHEV $ 5 669

2019–20 i8 Roadster
2019–20 i8 Родстер PHEV $ 5 669

2020–21 X3 xDrive30e
2020–21 X3 xDrive30e PHEV $ 5 836

2016–18 X5 xDrive40e
2016–18 X5 xDrive40e PHEV $ 4 668

2021 X5 xDrive45e
2021 X5 xDrive45e PHEV 7 500 долл. США

2016–18 330e
2016–18 330e PHEV $ 4 001

2022 330e
2022 330e PHEV $ 5 836

2022 330e полный привод
2022 330e полный привод PHEV $ 5 836

2018–19 530e
2018–19 530e PHEV $ 4 668

2020–22 530e
2020–22 530e PHEV $ 5 836

2018–19 530e xDrive
2018–19 530e xDrive PHEV $ 4 668

2020–22 530e xDrive
2020–22 530e xDrive PHEV $ 5 836

2017 740e
2017 740e PHEV $ 4 668

2018–19 740e xDrive
2018–19 740e xDrive PHEV $ 4 668

2020–22 745e xDrive
2020–22 745e xDrive PHEV $ 5 836

BYD Motors 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2012–17 e6 Электромобиль
2012–17 e6 Электромобиль EV 7 500 долл. США

Автомобили General Motors, приобретенные после 31.03.2020, не имеют права на эти налоговые льготы.
Кадиллак с 01.01.10 по 31.03.19 с 01.04.19 по 30.09.19 с 01.10.19 по 31.03.20
2014, 2016 Cadillac ELR
2014, 2016 Cadillac ELR PHEV 7 500 долл. США

3 750 долл. США

1 875 долл. США

2017–18 Cadillac CT6 Plug-in
2017–18 Cadillac CT6 Plug-in PHEV 7 500 долл. США

3 750 долл. США

1 875 долл. США

Автомобили General Motors, приобретенные после 31.03.2020, не имеют права на эти налоговые льготы.
Шевроле с 01.01.10 по 31.03.19 с 01.04.19 по 30.09.19 с 01.10.19 по 31.03.20
2017–20 Chevrolet Bolt EV
2017–20 Chevrolet Bolt EV EV 7 500 долл. США

3 750 долл. США

1 875 долл. США

2011–19 Chevrolet Volt
2011–19 Chevrolet Volt PHEV 7 500 долл. США

3 750 долл. США

1 875 долл. США

2014–16 Chevrolet Spark EV
2014–16 Chevrolet Spark EV EV 7 500 долл. США

3 750 долл. США

1 875 долл. США

Крайслер 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2017–21 Pacifica Plug-in Hybrid
2017–21 Pacifica Plug-in Hybrid PHEV 7 500 долл. США

CODA Automotive 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2010, 2012 CODA Седан
2010, 2012 CODA Седан EV 7 500 долл. США

Электромобили 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2010 E36 7 Пассажирский вагон
2010 E36 7 Пассажирский вагон EV 7 500 долл. США

2010 Пикап E36t
2010 Пикап E36t EV 7 500 долл. США

2010 E36v служебный фургон
2010 E36v служебный фургон EV 7 500 долл. США

Феррари 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2020–21 SF90 Stradale
2020–21 SF90 Stradale PHEV 3 501 долл. США

Fiat 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2013–19 Fiat 500e
2013–19 Fiat 500e EV 7 500 долл. США

Fisker 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2012 Fisker Karma Седан
2012 Fisker Karma Седан PHEV 7 500 долл. США

Форд 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2012–18 Ford Focus EV
2012–18 Ford Focus EV EV 7 500 долл. США

2013–17 Ford C-Max Energi
2013–17 Ford C-Max Energi PHEV $ 4 007

2013–18 Ford Fusion Energi
2013–18 Ford Fusion Energi PHEV $ 4 007

2019–20 Ford Fusion Energi
2019–20 Ford Fusion Energi PHEV 4 609 долл. США

2020–21 Ford Escape Plug-in Hybrid
2020–21 Ford Escape Plug-in Hybrid PHEV $ 6 843

2021 Ford Mustang Mach-E Первое издание Premium AWD
2021 Ford Mustang Mach-E Первое издание Premium AWD EV 7 500 долл. США

2021 Ford Mustang Mach-E California Route 1
2021 Ford Mustang Mach-E California Route 1 EV 7 500 долл. США

2021 Форд Мустанг Mach-E Premium AWD
2021 Форд Мустанг Mach-E Premium AWD EV 7 500 долл. США

2021 Ford Mustang Mach-E Premium RWD
2021 Ford Mustang Mach-E Premium RWD EV 7 500 долл. США

2021 Форд Мустанг Mach-E Select AWD
2021 Форд Мустанг Mach-E Select AWD EV 7 500 долл. США

2021 Форд Мустанг Mach-E Select RWD
2021 Форд Мустанг Mach-E Select RWD EV 7 500 долл. США

2021 Ford Mustang Mach-E GT
2021 Ford Mustang Mach-E GT EV 7 500 долл. США

Ford / Azure Dynamics 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2011–12 Transit Connect EV
2011–12 Transit Connect EV EV 7 500 долл. США

Хонда 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2014 Подключаемый модуль Accord Hybrid
2014 Honda Accord Plug-in гибридный PHEV $ 3 626

2018–21 Гибридный подключаемый модуль Clarity
2018–21 Honda Clarity Plug-in Hybrid PHEV 7 500 долл. США

Hyundai 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2017–21 Ioniq Electric
2017–21 Ioniq Electric EV 7 500 долл. США

2018–21 Подключаемый гибридный электромобиль Ioniq
2018–21 Подключаемый гибридный электромобиль Ioniq PHEV $ 4,543

2019–22 Электромобиль Kona
2019–22 Электромобиль Kona EV 7 500 долл. США

2016–19 Гибридный плагин Sonata
2016–19 Подключаемый гибридный электромобиль Sonata PHEV $ 4 919

Ягуар 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
Jaguar I-Pace 2019 (модели First Edition, HSE, SE, S)
Jaguar I-Pace 2019 (модели First Edition, HSE, SE, S) EV 7 500 долл. США

2020–21 Jaguar I-Pace (модели HSE, SE, S)
2020–21 Jaguar I-Pace (модели HSE, SE, S) EV 7 500 долл. США

Джип 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
Джип Рэнглер 2021 PHEV
2021 Джип Рэнглер PHEV PHEV 7 500 долл. США

Канди 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2019–21 Kandi EX3
2019–21 Kandi EX3 EV 7 500 долл. США

2019–20 Канди K22
2019–20 Канди K22 EV 7 500 долл. США

2020–21 Канди K23
2020–21 Канди K23 EV 7 500 долл. США

2020–21 Канди K27
2020–21 Канди K27 EV 7 500 долл. США

Карма 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2018–20 Karma Revero
2018–20 Karma Revero PHEV 7 500 долл. США

Киа 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2019–21 Niro EV
2019–21 Niro EV EV 7 500 долл. США

2018–21 Niro Plug-in Hybrid
2018–21 Niro Plug-in Hybrid PHEV $ 4,543

2017–20 Optima Plug-in Hybrid
2017–20 Optima Plug-in Hybrid PHEV $ 4 919

2015–20 Soul Electric
2015–20 Soul Electric EV 7 500 долл. США

Ленд Ровер 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2019 Range Rover PHEV (HSE)
2019 Range Rover PHEV (HSE) PHEV $ 7 087

2019 Range Rover Sport PHEV (HSE)
2019 Range Rover Sport PHEV (HSE) PHEV $ 7 087

2020–21 Range Rover PHEV
2020–21 Range Rover PHEV PHEV $ 6 295

2020–21 Range Rover Sport PHEV
2020–21 Range Rover Sport PHEV PHEV $ 6 295

Линкольн 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2020–22 Lincoln Aviator Grand Touring
2020–22 Lincoln Aviator Grand Touring PHEV 6 534 долл. США

2021 Lincoln Corsair Reserve Grand Touring (PHEV)
2021 Lincoln Corsair Reserve Grand Touring (PHEV) PHEV $ 6 843

Макларен 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2022 Артура
2022 Артура PHEV 4 585 долл. США

Мерседес-Бенц 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2014–17 B-класс EV
2014–17 B-класс EV EV 7 500 долл. США

2015–17 S550e PHEV
2015–17 Гибридный подключаемый модуль S550e PHEV 4 460 долл. США

2016–18 GLE550e 4matic PHEV
2016–18 GLE550e 4matic PHEV 4 460 долл. США

2018–19 GLC350e 4matic PHEV
2018–19 GLC350e 4matic PHEV 4 460 долл. США

2020 GLC350e 4M EQ
2020 GLC350e 4M EQ PHEV $ 6 462

2020 S560e эквалайзер PHEV
2020 S560e эквалайзер PHEV PHEV $ 6 462

2016–18 C350e
2016–18 C350e PHEV 3 501 долл. США

МИНИ 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2018–19 MINI Cooper S E Countryman ALL4
2018–19 MINI Cooper S E Countryman ALL4 PHEV $ 4 001

2020–22 MINI Cooper S E Countryman ALL4
2020–22 MINI Cooper S E Countryman ALL4 PHEV $ 5 002

2020 MINI Cooper S E Hardtop 2-дверный
2020 MINI Cooper S E Hardtop 2-дверный EV 7 500 долл. США

2021–22 MINI Cooper S E Hardtop
2021–22 MINI Cooper S E Hardtop EV 7 500 долл. США

Мицубиси 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2012, 2014, 2016, 2017 i-MiEV
2012, 2014, 2016, 2017 i-MiEV EV 7 500 долл. США

Плагин Outlander 2018–20
Плагин Outlander 2018–20 PHEV $ 5 836

Плагин Outlander 2021
2021 Плагин Outlander PHEV $ 6 587

Nissan 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2011–22 лист
2011–22 лист EV 7 500 долл. США

Polestar Automotive 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2020 Polestar 1
2020 Polestar 1 PHEV 7 500 долл. США

2021 Polestar 2
2021 Polestar 2 EV 7 500 долл. США

Порше 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2015–18 Cayenne S E-Hybrid
2015–18 Cayenne S E-Hybrid PHEV $ 5 336

2019–20 Cayenne E-Hybrid
2019–20 Cayenne E-Hybrid PHEV $ 6 712

2020 Cayenne E-Hybrid купе
2020 Cayenne E-Hybrid Пара PHEV $ 6 712

2014–16 Panamera S E-Hybrid
2014–16 Panamera S E-Hybrid PHEV $ 4 752

2015 918 Spyder
2015 918 Spyder PHEV $ 3 667

2018 Panamera 4 E-Hybrid (E-Hybrid, E-Hybrid Sport Turismo, E-Hybrid Executive, Turbo S E-Hybrid, Turbo S E-Hybrid Executive)
2018 Panamera 4 E-Hybrid (E-Hybrid, E-Hybrid Sport Turismo, E-Hybrid Executive, Turbo S E-Hybrid, Turbo S E-Hybrid Executive) PHEV $ 6 670

2019–20 Panamera 4 E-Hybrid (E-Hybrid, E-Hybrid Sport Turismo, E-Hybrid Executive, Turbo S E-Hybrid, Turbo S E-Hybrid Executive)
2019–20 Panamera 4 E-Hybrid (E-Hybrid, E-Hybrid Sport Turismo, E-Hybrid Executive, Turbo S E-Hybrid, Turbo S E-Hybrid Executive) PHEV $ 6 712

2020–21 Taycan 4S
2020–21 Taycan 4S EV 7 500 долл. США

2020–21 Taycan Turbo EV
2020–21 Taycan Turbo EV EV 7 500 долл. США

2020–21 Taycan Turbo S EV
2020–21 Taycan Turbo S EV EV 7 500 долл. США

2021 Taycan EV
2021 Taycan EV EV 7 500 долл. США

умный США 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2011, 2013–18 Электромобиль Fortwo (все)
2011, 2013–18 Электромобиль Fortwo (купе / кабриолет) EV 7 500 долл. США

2019 EQ fortwo купе
2019 EQ fortwo купе EV 7 500 долл. США

2019 EQ fortwo Cabrio
2019 EQ fortwo Cabrio EV 7 500 долл. США

Субару 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2019–21 Crosstrek Hybrid
2019–21 Crosstrek Hybrid PHEV 4 502 долл. США

Автомобили Tesla, приобретенные после 31.12.2019, не имеют права на эти налоговые льготы.
Тесла Моторс с 01.01.10 по 31.12.18 с 01.01.19 по 30.06.19 с 01.07.19 по 31.12.19
2012–20 Модель S
2012–20 Модель S EV 7 500 долл. США

3 750 долл. США

1 875 долл. США

2016–20 Модель X
2016–20 Модель X EV 7 500 долл. США

3 750 долл. США

1 875 долл. США

2020 Модель 3 Стандартный диапазон
2020 Модель 3 Стандартный диапазон EV 7 500 долл. США

3 750 долл. США

1 875 долл. США

2019–20 Модель 3 Стандартный диапазон Plus
2019–20 Модель 3 Стандартный диапазон Plus EV 7 500 долл. США

3 750 долл. США

1 875 долл. США

2017–20 Модель 3 Long Range
2017–20 Модель 3 Long Range EV 7 500 долл. США

3 750 долл. США

1 875 долл. США

2018–20 Модель 3 с полным приводом и характеристиками полного привода
2018–20 Модель 3 с широким диапазоном работы и с полным приводом EV 7 500 долл. США

3 750 долл. США

1 875 долл. США

2018–20 Модель 3 среднего класса
2018–20 Модель 3 среднего класса EV 7 500 долл. США

3 750 долл. США

1 875 долл. США

2008–11 Родстер
2008–11 Родстер EV 7 500 долл. США

3 750 долл. США

1 875 долл. США

Думаю 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
Think City EV
Think City EV EV 7 500 долл. США

Тойота 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2012–15 Prius Plug-in Hybrid
2012–15 Prius Plug-in Hybrid PHEV 2,500 долл. США

2017–21 Prius Prime Plug-in Hybrid
2017–21 Prius Prime Plug-in Hybrid PHEV 4 502 долл. США

2012–14 RAV4 EV
2012–14 RAV4 EV EV 7 500 долл. США

2021 RAV4 Prime Plug-In гибридный
2021 RAV4 Prime Plug-In гибридный PHEV 7 500 долл. США

VIA Motors 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2014 2500 Пассажирский фургон с электроприводом увеличенного диапазона
2014 2500 Пассажирский фургон с электроприводом увеличенной дальности PHEV 7 500 долл. США

2014 1500 Электрический грузовик с увеличенным запасом хода 4WD (все типы кузова)
2014 1500 Электрический грузовик увеличенного диапазона 4WD (все типы кузова) PHEV 7 500 долл. США

2014 2500 Электрический грузовой фургон увеличенного диапазона
2014 2500 Электрический грузовой фургон увеличенного диапазона PHEV 7 500 долл. США

2014 1500 Электрический грузовик увеличенного диапазона 2WD (все типы кузова)
2014 1500 Электрогрузовик увеличенного диапазона 2WD (все типы кузова) PHEV 7 500 долл. США

Volkswagen 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2021 ID.4 (Первый, Pro и Pro S)
2021 ID.4 (первый, профессиональный и профессиональный S) EV 7 500 долл. США

2015–19 e-Golf
2015–19 e-Golf EV 7 500 долл. США

Volvo 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2019 S60
2019 S60 PHEV $ 5 002

2020–21 S60
2020–21 S60 PHEV 5 419 долл. США

2018–19 S90
2018–19 S90 PHEV $ 5 002

2020–21 S90
2020–21 S90 PHEV 5 419 долл. США

2020–21 V60
2020–21 V60 PHEV 5 419 долл. США

2021 XC40 Перезарядка Pure Electric P8 AWD
2021 XC40 Перезарядка Pure Electric P8 AWD EV 7 500 долл. США

2018–19 XC60
2018–19 XC60 PHEV $ 5 002

2020–21 XC60
2020–21 XC60 PHEV 5 419 долл. США

2016–17 XC90
2016–17 XC90 PHEV 4 585 долл. США

2018–19 XC90
2018–19 XC90 PHEV $ 5 002

2020–21 XC90
2020–21 XC90 PHEV 5 419 долл. США

2018–19 XC90 Excellence
2018–19 XC90 Excellence PHEV $ 5 002

Wheego 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2011 LiFe
2011 LiFe EV 7 500 долл. США

Зенит Моторс 1/1/10 по настоящее время TBD TBD
2014–2017 Электрический фургон
2014–2017 Электрический фургон EV 7 500 долл. США

2016–2017 Электроавтобус
2016–2017 Электроавтобус EV 7 500 долл. США

TBD = подлежит определению

Обновлено 09.09.2021

Чтобы получить аккредитацию от производителя, транспортное средство должно соответствовать следующим требованиям:

  • Автомобиль должен быть изготовлен производителем (т.е., сюда не входят обычные автомобили, переоборудованные на электропривод).
  • Он должен рассматриваться как автотранспортное средство для целей раздела II Закона о чистом воздухе.
  • Он должен иметь полную массу транспортного средства (GVWR) не более 14 000 фунтов.
  • Он должен приводиться в движение в значительной степени электродвигателем, который потребляет электричество от батареи, которая
    • имеет мощность не менее 4 киловатт-часов и
    • может заряжаться от внешнего источника электроэнергии.

Для того, чтобы сертифицированный автомобиль соответствовал требованиям, также должны быть выполнены следующие требования:

  • Первоначальное использование транспортного средства начинается с налогоплательщика — это должно быть новое транспортное средство.
  • Транспортное средство приобретается налогоплательщиком в пользование или в аренду, а не для перепродажи. (Кредит доступен только первоначальному покупателю нового подходящего автомобиля. Если соответствующий автомобиль сдается в аренду потребителю, лизинговая компания может потребовать кредит.)
  • Автомобиль используется в основном в США.
  • Транспортное средство должно быть введено в эксплуатацию налогоплательщиком в течение или после 2010 календарного года.

Кредит начинает постепенно прекращаться для транспортных средств в начале второго календарного квартала после того, как производитель продал 200 000 подходящих подключаемых электромобилей (т. Е. Подключаемых гибридов и электромобилей) в Соединенных Штатах, по данным с 1 января 2010 г. .IRS сообщит, когда производитель превысит этот производственный показатель, и объявит о следующем графике поэтапного отказа (квартальные продажи в кредит на электромобили с электроприводом).

Заполните форму 8936 «Кредит квалифицированного автомобиля с электроприводом».

Для транспортных средств, приобретенных для личного пользования, укажите кредит из формы 8936 в соответствующей строке формы 1040 Налоговой декларации о доходах физических лиц в США.

Для автомобилей, приобретенных в 2010 году или позже, этот кредит можно использовать для оплаты альтернативного минимального налога (AMT).

Если отвечающий требованиям автомобиль приобретается для коммерческого использования, кредит на использование электромобиля в коммерческих целях отражается в форме 3800 «Общий бизнес-кредит».

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Информация на этой странице не должна рассматриваться как официальный или имеющий обязательную юридическую силу документ.Могут применяться другие требования или исключения. Для получения более подробной информации, пожалуйста, проконсультируйтесь с налоговым представителем IRS и / или в официальных публикациях IRS.

автомобилей с низким уровнем выбросов, имеющих право на грант на подключаемый модуль

Вы можете получить скидку на цену новых автомобилей с низким уровнем выбросов за счет гранта, который правительство предоставляет автосалонам и производителям.

Вам не нужно ничего делать, если вы хотите купить один из этих автомобилей — дилер включит сумму субсидии в цену автомобиля.

Максимальный размер стипендии для автомобилей составляет 2500 фунтов стерлингов.

Транспортные средства, имеющие право на получение гранта

Размер гранта зависит от категории транспортного средства. Имеются 7 категорий:

  • легковых
  • мотоциклов
  • мопеды
  • малолитражки
  • больших фургонов
  • такси
  • грузовиков

Не все автомобили с низким уровнем выбросов получат грант. Только автомобили, одобренные правительством, имеют право на получение гранта.

Легковые автомобили (ранее «категория 1»)

Эти автомобили имеют выбросы CO2 менее 50 г / км и могут проехать не менее 112 км (70 миль) без каких-либо выбросов:

  • БМВ i3
  • БМВ i3s
  • Citroen С-С4
  • DS 3 Crossback E-Tense — Престиж
  • DS 3 Crossback E-Tense — линия производительности
  • Fiat 500e
  • Хонда е
  • Hyundai IONIQ Electric — Премиум
  • Hyundai IONIQ Electric — Премиум SE
  • Hyundai KONA Electric (39 кВтч) — SE Connect
  • Hyundai KONA Electric (39 кВтч) — Премиум
  • Hyundai KONA Electric (64 кВтч) — Премиум
  • Kia e-Niro (39 кВтч) — 2
  • Kia e-Niro (64 кВтч) — 2
  • Kia Soul EV
  • — цена: + 0 руб.
  • Mazda MX-30
  • — цена: + 0 руб.
  • MG MG5 EV (52.5кВтч)
  • MG MG5 EV (61,1 кВтч)
  • MG ZS EV
  • MINI Электрический
  • Nissan e-NV200 (5 мест)
  • Nissan e-NV200 (7 мест)
  • Nissan Leaf
  • Пежо е-208
  • Peugeot e-2008 — Активная Премиум
  • Peugeot e-2008 — Allure
  • Peugeot e-2008 — Allure Premium
  • Renault ZOE
  • SEAT Mii электрический
  • Skoda Citigo-e iV
  • Skoda ENYAQ iV 60 Nav — ecoSuite
  • Skoda ENYAQ IV 60 Nav — Лодж
  • Skoda ENYAQ IV 60 Nav — Лофт
  • Skoda ENYAQ iV 60 Nav — салон
  • Skoda ENYAQ IV 60 Nav-Suite
  • Смарт-эквалайзер fortwo
  • Smart EQ для четырех
  • Vauxhall Corsa-e
  • Vauxhall Mokka-e
  • Vauxhall Vivaro-e Life — Комби
  • Volkswagen e-Golf
  • Volkswagen e-up!
  • Volkswagen ID.3 Pro (58 кВт / ч 145 л.с.) — Life
  • Volkswagen ID.3 Pro Performance (52 кВт / ч, 204 л.с.) — Семейство
  • Volkswagen ID.3 Pro Performance (58 кВт / ч, 204 л.с.) — Life
  • Volkswagen ID.3 Pure (52 кВт / ч, 148 л.с.) — Семейство
  • Volkswagen ID.3 Pure Performance (45 кВтч, 150 л.с.)
  • Volkswagen ID.4 Pure (52 кВт / ч, 148 л.с.) — Life

Чтобы иметь право на получение гранта, автомобили должны стоить менее 35 000 фунтов стерлингов. Это рекомендуемая розничная цена (RRP), которая включает НДС и плату за доставку.

Грант покрывает 35% покупной цены этих транспортных средств, но не более 2500 фунтов стерлингов.

Мотоциклы

Эти автомобили не имеют выбросов CO2 и могут проехать не менее 50 км (31 милю) без подзарядки:

  • Artisan ES1-Pro
  • Artisan EV0 Монстр
  • Askoll eS3
  • Askoll eSpro 70
  • Асколл NGS3
  • BMW C эволюция
  • Эксити 125
  • Эксити 125+
  • Модель Eccity3
  • EcoNeco Revival
  • Ecooter E1R
  • Ecooter E2
  • Энергия ЭГО
  • Energica EsseEsse9
  • Energica EVA
  • Evoke Urban Classic
  • Evoke Urban S
  • Харлей-Дэвидсон LiveWire
  • Хорвин CR6
  • Хорвин EK3
  • NIU NQi GT Pro Cargo
  • NIU NQi GTS Pro
  • NIU NQi GTS Sport
  • Rieju NUUK
  • Скутум Тишина S02
  • Тишина S01
  • Сунра Мику Супер
  • Sunra Robo-S
  • THELMOCO Ultra
  • Torrot Muvi
  • Вмото 100
  • Вмото 120
  • Vmoto Super Soco CPX
  • Vmoto Super Soco TC Max
  • Voge ER10 Euro 5
  • Zero Мотоциклы (все модели)
  • Zride Tiger X

Грант покрывает 20% покупной цены этих транспортных средств, но не более 1500 фунтов стерлингов.

Мопеды

Эти автомобили не имеют выбросов CO2 и могут проехать не менее 30 км (19 миль) без подзарядки:

  • Artisan EV2000
  • Artisan JS2A
  • Утилита Artisan P2
  • Askoll eS1
  • Askoll eS2
  • Askoll eSpro 45
  • Асколл NGS1
  • Асколл NGS2
  • Билис LX04
  • Доставка Bloova
  • Блова Ретро
  • Ecooter E1S
  • GOVECS GO! Т
  • Хорвин EK1
  • Kollter ES1
  • Lexmoto Cypher
  • Lexmoto Impulse
  • NIU M-серия
  • НИУ М +
  • НИУ Н-Карго
  • NIU серии N
  • NIU NGT
  • NIU NQi Pro
  • NIU серии U
  • NIU UQi GT Pro
  • Peugeot e-Ludix
  • Rieju NUUK
  • Сунра Мику Макс
  • Sunra Robo
  • Sunra Ronic
  • Суррон Светлая пчела
  • THELMOCO Senda
  • THELMOCO X-Tra
  • THELMOCO Zen
  • Торрот Муви
  • УБКО 2х2 АДВ
  • UGBEST e-City
  • Vespa Elettrica
  • Vmoto Super Soco CUX
  • Vmoto Super Soco TC
  • Vmoto Super Soco TS1200R
  • Vmoto Super Soco TSX
  • Yadea C1S (Евро 5)
  • Yadea G5
  • Yadea S-Like

Грант покрывает 20% покупной цены этих транспортных средств, но не более 1500 фунтов стерлингов.

Малые фургоны

Эти автомобили имеют полную массу менее 2500 кг (кг), выбросы CO2 менее 50 г / км и могут проехать не менее 96 км (60 миль) без каких-либо выбросов:

  • Citroen e-Berlingo
  • Maxus eDeliver 3 (варианты с короткой колесной базой)
  • Nissan e-NV200
  • Nissan Voltia
  • Peugeot e-Partner
  • Renault Kangoo ZE
  • — цена: + 0 руб.
  • Renault Zoe Ван

Грант покрывает 35% покупной цены небольших фургонов, но не более 3000 фунтов стерлингов.

Большие фургоны

Эти автомобили имеют полную массу от 2500 кг до 3500 кг, имеют выбросы CO2 менее 50 г / км и могут проехать не менее 96 км (60 миль) без каких-либо выбросов:

  • BD Auto eTraffic
  • BD Auto eDucato (3,5 тонны)
  • Citroen e-Dispatch
  • Fiat e-Ducato
  • LEVC VN5
  • MAN eTGE
  • Maxus eDeliver 3
  • Maxus eDeliver 9
  • Mercedes-Benz eVito
  • Мерседес eSprinter
  • Peugeot e-Expert
  • Renault Master ZE (3.1 и 3,5 тонны)
  • Renault Trucks Master ZE
  • Toyota Proace Electric
  • Vauxhall Vivaro-e
  • Volkswagen ABT Электронный Транспортер
  • LDV EV80

Грант покрывает 35% покупной цены этих транспортных средств, но не более 6000 фунтов стерлингов.

Такси

Эти автомобили являются специально построенными такси и имеют выбросы CO2 менее 50 г / км и могут проехать не менее 112 км (70 миль) без каких-либо выбросов:

Грант покрывает 20% покупной цены этих транспортных средств, но не более 7500 фунтов стерлингов.

Грузовики

Эти автомобили имеют полную массу от 3 500 кг до 12 000 кг, их выбросы CO2 как минимум на 50% меньше, чем у эквивалентных обычных транспортных средств Euro VI, которые могут иметь такую ​​же грузоподъемность. Они могут проехать не менее 96 км (60 миль) без каких-либо выбросов:

  • BD Auto eDucato (4,25 тонны)
  • Fiat e-Ducato (N2)
  • FUSO eCanter
  • Maxus eDeliver 9 (N2)
  • Paneltex Z75

Вы можете получить грант, покрывающий 20% стоимости покупки, но не более 16 000 фунтов стерлингов.Этот грант доступен для первых 250 размещенных заказов. Гранты по ставке 16 000 фунтов стерлингов ограничены 10 на одного клиента. После того, как будет достигнут предел в 250 заказов, будет применяться максимальная ставка гранта в размере 6000 фунтов стерлингов.

Грант на автомобильное зарядное устройство

Вы можете получить до 350 фунтов стерлингов (включая НДС) от стоимости установки зарядного устройства дома в рамках схемы оплаты дома за электромобиль.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ: Администрация Байдена развивает инфраструктуру зарядки электромобилей

Министерство транспорта, Министерство энергетики и Управление общих служб объявляют о новых действиях по ускорению развертывания электромобилей и зарядных устройств

Сегодня Белый дом объявил о новом прогрессе в достижении поставленной администрацией цели по ускорению и развертыванию электромобилей и зарядных станций, созданию хорошо оплачиваемых профсоюзов и обеспечению чистого транспортного будущего.Сюда входят действия федеральных агентств:

  • Министерство транспорта объявило руководство о том, как гранты могут быть использованы для развертывания зарядной инфраструктуры и новых обозначенных альтернативных топливных коридоров;
  • Министерство энергетики объявило о новом финансировании и партнерстве для исследований и разработок, связанных с зарядными устройствами; и
  • Управление общих служб объявило о прогрессе в достижении цели по переводу федерального автопарка на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

В марте Соединенные Штаты преодолели рубеж в 100 000 общедоступных зарядных устройств (по данным Центра данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики), и эти новые меры ускорят развертывание, чтобы сделать управление электромобилем удобным в любой части страны.

Чтобы обсудить сегодняшние объявления, национальный советник по климату Джина Маккарти и министр транспорта Пит Буттигиг посетили новый центр быстрой зарядки недалеко от станции Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия. Зарядные станции были установлены американской компанией EVGo и позволяют пользователям электромобилей быстро заряжаться вдали от дома.

Большинство водителей электромобилей заряжаются дома и на работе. Одно из преимуществ вождения электромобиля — никогда не ехать на заправку.Но общественная зарядная инфраструктура будет играть ключевую роль для людей, не имеющих парковки во дворе, и для длительных поездок. Надежная, удобная и доступная сеть общественных зарядных устройств повысит уверенность водителей в том, что у них всегда будет возможность зарядки, когда она им понадобится.

Американский план занятости президента Байдена включает в себя трансформационные инвестиции в размере 15 миллиардов долларов для финансирования этого видения и создания национальной сети из 500 000 зарядных станций. Благодаря сочетанию программ грантов и поощрений для государственных и местных органов власти и частного сектора, он будет поддерживать ускоренное преобразование в развертывании зарядных устройств в многоквартирных домах, на общественной парковке, в общинах, а также в качестве надежной системы быстрой зарядки на всей территории нашей страны. дороги страны.

Установка и обслуживание зарядного устройства

создает прямо здесь, в Америке, хорошо оплачиваемые профсоюзы, которые не могут быть переданы на аутсорсинг. Американский план занятости также включает стимулы для увеличения производства зарядного оборудования в Соединенных Штатах. Каждый элемент плана будет способствовать соблюдению строгих стандартов в области труда, обучения и монтажа. Администрация Байдена стремится продвигать высококачественные рабочие места, справедливую заработную плату и безопасные условия труда за счет своих инвестиций. Это означает, что как государственные, так и частные получатели федерального финансирования несут ответственность за создание и поддержку хороших рабочих мест для среднего класса.Промышленность, профсоюзы, органы власти штатов и местного самоуправления, высшие учебные заведения, такие как общественные колледжи, и некоммерческие организации должны будут работать вместе, чтобы подготовить рабочих к возможностям трудоустройства, которые создадут эти инвестиции.

Поддержка общенациональной сети зарядки

  • Сегодня Министерство транспорта объявило 5-й раунд «Альтернативных топливных коридоров» . Эта программа, созданная в соответствии с Законом о FAST в 2015 году, признает сегменты автомагистралей, на которых есть планы инфраструктуры, позволяющие использовать альтернативные виды топлива, включая электричество.Первые четыре раунда обозначений включали участки 119 межштатных автомагистралей и 100 автомагистралей и дорог штата США. В 5-й раунд включены заявки от 25 штатов на 51 межштатную автомагистраль и 50 автомагистралей и дорог штата США.
  • Совокупные обозначения (раунды 1–5) для всех типов топлива (электричество, водород, пропан, природный газ) включают 134 межштатных автомагистраля и 125 автомагистралей / дорог штата США, покрывающих почти 166 000 миль NHS в 49 штатах плюс округ Колумбия. Из этого общего количества FHWA определило коридоры для электромобилей примерно на 59 000 миль от NHS в 48 штатах плюс округ Колумбия.Южная Дакота и Миссисипи — единственные два штата без обозначения коридора для электромобилей.
  • DOT также выпустило новый отчет , разъясняющий, как его программы могут быть использованы для инфраструктуры зарядки электромобилей. Многие существующие программы имеют это право на использование, и в этом руководстве можно указать, сколько финансируемых организаций этим пользуются. Это может увеличить использование инфраструктуры зарядки электромобилей на 41,9 миллиарда долларов в виде федерального гранта в 15 конкретных программах.

Технологии и инновации в бизнес-моделях

  • Министерство энергетики объявило о новых возможностях финансирования исследований по трем темам, связанным с зарядкой электромобилей:
    • 10 миллионов долларов на исследование, разработку и демонстрацию инновационных технологий и конструкций для значительного снижения стоимости оборудования для снабжения электромобилей для DC Fast Зарядка, которая потребуется в большом количестве для поддержки больших объемов электромобилей.
    • 20 миллионов долларов для ускорения внедрения коммерчески доступных подключаемых электромобилей (PEV) и вспомогательной инфраструктуры через государственно-частные партнерства на уровне сообществ, демонстрирующие технологии PEV (для автомобилей, автобусов, школьных автобусов, грузовиков) и инфраструктуру в различных инновационных приложениях и делиться полученными данными, извлеченными уроками и передовым опытом с более широкой аудиторией. Интерес представляют проекты, которые демонстрируют способность ускорить создание рабочих мест в сфере чистой энергии или предоставить новые решения в области электротранспорта для малообеспеченных сообществ.
    • 4 миллиона долларов для поощрения прочных партнерств и новых программ по увеличению взимания платы на рабочем месте на региональном или национальном уровне, что поможет повысить возможность владения PEV для потребителей в недостаточно обслуживаемых сообществах (например, демографические группы, которые в настоящее время имеют минимальный доступ к оплате дома).
  • Министерство энергетики и Исследовательский институт электроэнергетики (EPRI) также анонсировали национальный технический план зарядки электромобилей , включающий быструю зарядку и взаимодействие с сетью.Этот план будет оценивать потребности с точки зрения подключения, связи, протоколов от коммунального предприятия до транспортного средства для поддержки электрификации всего парка транспортных средств.
  • Министерство энергетики объявило , что Национальная лаборатория Айдахо (INL) сотрудничает с мировыми и отечественными автопроизводителями для анализа анонимных данных о зарядке транспортных средств, которые описывают рыночные тенденции эксплуатации и поведения зарядки для большой выборки потребительских электромобилей в США. Чтобы направлять эту работу, Министерство энергетики, INL и автопроизводители сформировали рабочую группу, чтобы предоставить отзывы об анализе и моделировании INL.

Прогресс федерального руководства

  • Совет по качеству окружающей среды и Управление общих служб объявляют о первых шагах в ответ на Указ, предписывающий федеральному правительству перейти на парк транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV). Со дня инаугурации администрация приобрела больше ZEV, чем за весь предыдущий финансовый год. Кроме того, мы планируем утроить общее количество ZEV, добавленных к автопарку в этом году по сравнению с прошлым.Установка инфраструктуры для зарядки электромобилей на федеральных объектах — ключевой компонент перехода на парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Эти действия представляют собой набор начальных шагов на пути к поставленной президентом цели создать национальную сеть из 500 000 зарядных устройств для обеспечения удобных и доступных поездок водителей автомобилей с нулевым уровнем выбросов по всей стране.

###

Программа скидок на экологически чистые автомобили в Делавэре

Программа скидок на экологически чистые автомобили в Делавэре — DNREC Alpha

Программа скидок на чистые транспортные средства стимулирует представителей Делавэра и Делавэра покупать или сдавать в аренду новые автомобили, работающие на альтернативном топливе.

Программа скидок на транспортные средства поощряет использование транспортных средств, работающих на электричестве, природном газе и пропане, как часть приверженности Делавэра инновациям в транспортном секторе, сокращению выбросов парниковых газов и улучшению качества воздуха Делавэра.

Скидка на чистое транспортное средство в Делавэре не является налоговой скидкой. Это денежная скидка для транспортных средств, приобретенных или арендованных до 30 июня 2022 года, которая должна быть подана в течение 90 дней с даты покупки.

Программа скидок предназначена для приобретения следующих типов легковых автомобилей:

  • Аккумулятор электрический
  • Подключаемый гибридный электрический
  • Пропан
  • Природный газ

Для более крупных транспортных средств посетите страницу программы для тяжелых транспортных средств.

Суммы бонусов

Тип транспортного средства / Технология транспортного средства Скидка
Новые аккумуляторные электромобили (включая автомобили с бензиновыми расширителями) * 2,500 долл. США
Новые гибридные электромобили * 1000 долларов США
Новые специальные автомобили, работающие на пропане или природном газе 1500 долларов США
Новые автомобили, работающие на пропане или природном газе, работающие на двух видах топлива $ 1 350

* Примечание: Чтобы иметь право на скидку, общая цена автомобиля не может превышать 60 000 долларов.Полная цена транспортного средства является окончательной покупной ценой, включая дополнительные функции, оборудование и расширенные гарантии. Налоги, бирки, скидки, льготы и обмены не включены в общую стоимость автомобиля.

Как подать заявление

Чтобы подать заявку на скидку, выполните следующие действия.

Шаг первый:

Зарегистрируйтесь в качестве «поставщика» в штате Делавэр с помощью портала электронных поставщиков отдела бухгалтерского учета. (Дополнительную информацию см. В Руководстве по регистрации нового поставщика или просмотрите это обучающее видео)

Чтобы обеспечить точную обработку вашего бонуса и избежать ненужных задержек, обязательно просмотрите страницу Вопросы и ответы, на которой даны ответы на распространенные вопросы.

После утверждения файла поставщика вы получите идентификационный номер поставщика, необходимый для подачи заявки на скидку на транспортное средство. Если вам нужна помощь, обратитесь в службу поддержки поставщика по телефону 302-526-5600. Отдел климата, прибрежных районов и энергетики не имеет доступа к порталу для поставщиков.

Шаг второй:

Соберите пакет приложений в один файл PDF:

  • Заполните заявку на скидку на чистый автомобиль. В вашем заявлении должен быть указан идентификационный номер поставщика.
  • Приложите подтверждение резидентства или деятельности в Делавэре (водительское удостоверение, военное свидетельство о службе, бизнес-лицензия).
  • Приложите копию квитанции о продаже или договора аренды.
Шаг третий:

Отправьте пакет заявки одним файлом PDF по адресу [email protected]

Шаг четвертый:

Подождите 8–10 недель, чтобы получить скидку.

Найдите участвующего дилера из списка ниже. При покупке или аренде (не менее 36 месяцев) подходящего транспортного средства участвующий дилер будет включать скидки на покупку или аренду транспортного средства.Дилер должен предъявить документацию по этому поводу.

Примечание: В соответствии с законодательством штата Делавэр Tesla не считается дилером. Покупатели Tesla должны использовать индивидуальную форму заявки, чтобы получить скидку.

Дилеры в округе Нью-Касл

О налогах

Эта скидка может считаться налогооблагаемым доходом Налоговой службой США и Налоговым департаментом штата Делавэр. Получатель несет личную ответственность за профессиональную консультацию и определение налоговых последствий данной скидки.


Поощрение за зарядку электромобилей

Инвестиции в зарядку для электромобилей более доступны, чем вы думаете. Правительства и коммунальные службы предлагают множество налоговых льгот, скидок и грантов, которые могут помочь вам встать на путь к более устойчивому будущему.

Чтобы узнать, на какие поощрения вы имеете право, просто выберите тип продукта, который вас интересует, и выберите свое местоположение из раскрывающегося меню ниже.


Пора перемен в

В настоящее время в вашем регионе нет поощрений. Однако транспорт быстро меняется, и мы часто обновляем эту страницу. Пожалуйста, проверяйте почаще для получения последней информации. А пока не стесняйтесь редактировать письмо ниже, чтобы ваши законодатели знали, что время для электронной мобильности настало.

Уважаемый [Имя представителя]:

Меня зовут [Ваше имя], я живу в [Город, штат / провинция].Моя организация, [Название компании], заинтересована в инвестировании в зарядку электромобилей (EV) для наших [сотрудников / клиентов / жителей), но недавно я узнал, что в моем районе нет никаких стимулов, которые помогли бы компенсировать затраты на покупка и установка оборудования EVSE.

Как вы, несомненно, знаете, транспортный сектор отвечает за наибольшую долю выбросов парниковых газов (ПГ), способствуя изменению климата и загрязнению окружающей среды, что плохо для здоровья людей и плохо для бизнеса.

Я горжусь тем, где живу. Я не хочу, чтобы мы отставали от остальной страны и мира из-за того, что не успеваем за изменениями, которые необходимы и неизбежны.

Я призываю вас рассмотреть вопрос о принятии законодательства, которое предлагало бы такие стимулы, как налоговые льготы, скидки или гранты для тех из нас, кто хочет сделать [город или регион] более чистым, здоровым и устойчивым местом для жизни для каждого гражданина. Спасибо за ваше время и внимание. Надеюсь на ваши усилия в этом вопросе.

Искренне Ваш,

[Ваше имя]

Скопируйте этот текст


Пора перемен в

В настоящее время в вашем регионе нет поощрений. Однако транспорт быстро меняется, и мы часто обновляем эту страницу. Пожалуйста, проверяйте почаще для получения последней информации. А пока не стесняйтесь редактировать письмо ниже, чтобы ваши законодатели знали, что пришло время для электронной мобильности.

Уважаемый [Имя представителя]:

Меня зовут [Ваше имя], я живу в [Город, штат / провинция].Я заинтересован в [покупке электромобиля / установке зарядного устройства для электромобиля у себя дома], но недавно я узнал, что в моем районе нет никаких стимулов, которые помогли бы компенсировать расходы.

Как вам, без сомнения, известно, на транспортный сектор приходится наибольшая доля выбросов парниковых газов (ПГ), которые способствуют изменению климата и загрязнению окружающей среды. Как и я, многие из моих соседей обеспокоены тем, что это значит для планеты и их здоровья.

Я горжусь тем, где живу.Я не хочу, чтобы мы отставали от остальной страны и мира из-за того, что не успеваем за изменениями, которые необходимы и неизбежны.

Я призываю вас рассмотреть вопрос о принятии законодательства, которое предлагало бы такие стимулы, как налоговые льготы, скидки или гранты для тех из нас, кто хочет сделать [город или регион] более чистым, здоровым и устойчивым местом для жизни для каждого гражданина. Спасибо за ваше время и внимание. Надеюсь на ваши усилия в этом вопросе.

Искренне Ваш,

[Ваше имя]

Скопируйте этот текст


Пора перемен в

В настоящее время в вашем регионе нет поощрений.Однако транспорт быстро меняется, и мы часто обновляем эту страницу. Пожалуйста, проверяйте почаще для получения последней информации. А пока не стесняйтесь редактировать письмо ниже, чтобы ваши законодатели знали, что пришло время для электронной мобильности.

Уважаемый [Имя представителя]:

Меня зовут [Ваше имя], я живу в [Город, штат / провинция]. Я заинтересован в покупке электромобиля (EV), но недавно узнал, что в моем районе нет никаких стимулов, которые помогли бы компенсировать затраты.

Как вам, без сомнения, известно, на транспортный сектор приходится наибольшая доля выбросов парниковых газов (ПГ), которые способствуют изменению климата и загрязнению окружающей среды. Как и я, я знаю, что многие из моих соседей обеспокоены тем, что это означает как для планеты, так и для их здоровья.

Я горжусь тем, где живу. Я не хочу, чтобы мы отставали от остальной страны и мира из-за того, что не успеваем за изменениями, которые необходимы и неизбежны.

Я призываю вас рассмотреть вопрос о принятии законодательства, которое предлагало бы такие стимулы, как налоговые льготы, скидки или гранты для тех из нас, кто хочет сделать [город или регион] более чистым, здоровым и устойчивым местом для жизни для каждого гражданина.Спасибо за ваше время и внимание. Надеюсь на ваши усилия в этом вопросе.

Искренне Ваш,

[Ваше имя]

Скопируйте этот текст

Заряд по месту жительства

ChargePoint Home Flex заряжается до 9 раз быстрее, чем стандартная настенная розетка, что позволяет выбрать скорость зарядки, которая подходит вам и вашему дому. Flex внесен в список UL по безопасности, сертифицирован по стандарту ENERGY STAR ® по эффективности и обеспечен 3-летней гарантией и круглосуточной поддержкой.Flex и ChargePoint Home 32A (CPh35) имеют право на многие гранты и скидки на домашнюю зарядку, плюс вы можете использовать их для зарядки, когда это наиболее удобно и когда затраты на электроэнергию самые низкие. В качестве бонуса управляйте зарядкой дома с помощью голосового управления Alexa.

Откройте для себя ChargePoint Home

Пришло время электронной мобильности

Согласно недавнему опросу AAA, каждый пятый человек говорит, что его следующая машина будет электрической. Узнайте, почему даже самые фанатичные автомобильные наркоманы обменивают свои автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) на электромобили.

Узнайте, какой электромобиль подходит именно вам

Купите сейчас, чтобы получить кредит

ChargePoint Home Flex заряжается до 9 раз быстрее, чем стандартная настенная розетка, и позволяет выбрать скорость зарядки, которая подходит вам и вашему дому. Внесен в список UL по безопасности, сертифицирован ENERGY STAR® по эффективности и поддерживается 3-летней гарантией и круглосуточной поддержкой. Купите сейчас, вернув до 1000 долларов плюс любые доступные вам местные скидки.

Купить сейчас

Гранты на электромобили — Travelwest

Ряд финансовых стимулов доступен для оплаты новых электромобилей и пунктов зарядки как для частных лиц, так и для предприятий.

Доступно несколько грантов в зависимости от того, где вы живете. Вы можете иметь право на получение более чем одного вида грантов. Подробнее о предлагаемых в настоящее время возможностях см. Ниже.

Перейти к:


Физическим лицам

Точка зарядки у вас дома

Если у вас есть подъездная дорожка или другая парковка в стороне от улицы, Государственное управление транспортных средств с нулевым выбросом (OZEV) предлагает гранты на установку пунктов зарядки в жилых домах.

Схема подзарядки электромобилей OZEV предусматривает до 75% (до 350 фунтов стерлингов) от стоимости точки подзарядки в жилом доме.Этот грант запрашивается утвержденным установщиком OZEV от вашего имени.

Обратите внимание, что «грант на улице», упомянутый на странице, в настоящее время недоступен в Бристоле.

Помощь в оплате авансового платежа на новый автомобиль с подзарядкой от сети

Вы можете получить скидку на цену новых автомобилей с низким уровнем выбросов в рамках программы Plug-in Vehicle Grant, которую правительство предоставляет автосалонам и производителям. Рекламируемая цена электромобиля обычно уже учитывает этот грант, если транспортное средство соответствует критериям.

Транспортными средствами, имеющими право на получение гранта, являются автомобили, мотоциклы, мопеды, фургоны, такси, а также большие фургоны и грузовики.

Программа Plug-in Vehicle Grant для автомобилей теперь дает скидку до 2 500 фунтов стерлингов на соответствующие критериям автомобили с рекомендованной розничной ценой менее 35 000 фунтов стерлингов.


Для бизнеса

Пункты зарядки на рабочем месте

Если вы являетесь владельцем бизнеса или работаете в благотворительной или общественной организации, вы можете иметь право на схему оплаты труда OZEV.Эта правительственная схема может предоставить до 350 фунтов стерлингов финансирования на покрытие стоимости каждой розетки каждой установленной точки зарядки, максимум до 40 розеток. Вы можете узнать больше и начать процесс подачи заявки здесь:

Существует также субсидия местных властей для ведения бизнеса (доступная в некоторых районах) для работодателей на установку пунктов подзарядки для своих сотрудников и транспортных средств. Они должны быть на частной земле, а не на принятой автомагистрали. Если вас это интересует, свяжитесь с командой Business Engagement.

Грантовые средства в настоящее время доступны только в North Somerset и Bath и North East Somerset .

Помощь в оплате авансового платежа на новый автомобиль с подзарядкой от сети

Компании также получают скидку на цены на новые автомобили с низким уровнем выбросов в рамках гранта Plug-in Vehicle Grant, который правительство предоставляет автосалонам и производителям.

Транспортными средствами, имеющими право на получение гранта, являются автомобили, мотоциклы, мопеды, фургоны, такси, а также большие фургоны и грузовики.

Программа Plug-in Vehicle Grant теперь дает скидку на небольшие фургоны до 3000 фунтов стерлингов и большие фургоны до 6000 фунтов стерлингов. Для грузовиков скидка составляет до 16 000 фунтов стерлингов, а для автомобилей до 2500 фунтов стерлингов.


Для такси

Помощь в оплате авансового платежа на новый автомобиль с подзарядкой от сети

Вы можете получить скидку на цену новых автомобилей с низким уровнем выбросов за счет гранта, который правительство предоставляет автосалонам и производителям.

Транспортные средства, имеющие право на получение гранта, включают такси, и вы можете получить скидку до 7 500 фунтов стерлингов.

Субсидии Бристоля

Водителям такси в Бристоле предлагаются субсидии в размере более 3000 фунтов стерлингов, если они приобретают электрические автомобили и автомобили со сверхнизким уровнем выбросов. Эти субсидии стали возможными благодаря финансированию Департамента окружающей среды, продовольствия и сельских районов (DEFRA).

Предполагается, что эта схема приведет к сокращению выбросов более чем на 20% для всего парка такси в городе.

Предлагаемый пакет льгот включает пятилетние субсидии для покрытия расходов на:

  • Лицензионные сборы в размере 187 фунтов стерлингов в год
  • Плата за сертификат соответствия из расчета 50 фунтов стерлингов в год
  • Разрешение на работу на станции Temple Meads за 490 фунтов стерлингов в год

Для получения дополнительной информации или подачи заявки на льготы обратитесь в совет команда лицензирования.

Гранты на электромобили: объяснение ограниченного по времени предложения правительства

Четыре из пяти автомобилистов считают, что электромобили по-прежнему слишком дороги для их покупки.

Это согласно всестороннему опросу более 15 500 водителей, проведенному АА в прошлом месяце.

Страшный вердикт был вынесен после недавнего решения правительства о сокращении субсидий, направленных на то, чтобы сделать эти автомобили с аккумуляторным питанием более доступными.

В марте министры транспорта объявили, что грант на подключаемые автомобили — стимул, запущенный десять лет назад для субсидирования стоимости дорогих электрических моделей — был сокращен до всего 2500 фунтов стерлингов, что снизило стоимость схемы на 500 фунтов стерлингов.

Но, что более важно, министры также перемещали стойки ворот для получения права на участие. Ранее доступным для покупателей новых электромобилей стоимостью до 50 000 фунтов стерлингов, теперь могут участвовать только модели с дорожной ценой ниже 35 000 фунтов стерлингов.

Это означает, что автомобили премиальных брендов, таких как Tesla, Audi и BMW, теперь недоступны для 81 процента водителей, которые сказали AA, что они уже не могут себе их позволить, но также ограничивают схему — во многих случаях — Электромобили, в которых используются более старые технологии, что означает более длительное время зарядки и меньший радиус действия.Enyaq iV

Skoda — одна из последних моделей электромобилей, появившихся на рынке (Фото: Skoda). Председатель совета директоров Ford of Britain

Грэм Хоар заявил о принятом решении, которое означает, что новый электрический внедорожник Mach-E не имеет права на получение гранта. был «разочаровывающим» и «не способствующим поддержанию будущего с нулевым уровнем выбросов, которого мы все желаем».

Глава дорожной политики RAC Николас Лайс дал столь же резкую оценку действий правительства, заявив, что министры любят « болтать о разговорах », когда дело доходит до поощрения людей к использованию более чистых транспортных средств, но сокращение гранта определенно не идет ходьба’.

Подробнее

Электромобили: Производители заявляют, что они опережают правительство Великобритании в продвижении электромобилей

Майк Хоуз, исполнительный директор Общества производителей и трейдеров автомобилей, назвал это решение «неправильным шагом в неподходящее время. ‘.

«Новая аккумуляторная электрическая технология дороже, чем обычные двигатели, и для того, чтобы сделать эти автомобили доступными для клиентов, необходимы стимулы. Урезание гранта и права на участие еще больше отстают от других рынков, рынков, которые усиливают свою поддержку, что еще больше затрудняет для Великобритании получение достаточного количества поставок », — добавил он.

Решение правительства Великобритании противоречит стратегиям, ориентированным на получение льгот, в других странах, где в последние годы наблюдается рост продаж электромобилей.

Например, стимулы Норвегии к покупке электромобилей включают освобождение от всех единовременных сборов с транспортных средств, отказ от налогов на покупку и 25-процентного НДС, что обеспечивает паритет цен с обычными двигателями с двигателями внутреннего сгорания.

И такие щедрые схемы доказали свое влияние на спрос: 54% всех автомобилей, зарегистрированных в Норвегии в 2020 году, были электрическими моделями.

Напротив, поскольку аккумуляторные электромобили составили всего 6,6% всех регистраций в Великобритании в том же году, министерства уже разработали планы по сокращению существующих предложений, финансируемых налогоплательщиками.

Стратегия « Дорога к нулю 2018 », в которой правительство впервые назначило крайний срок для запрета продаж новых бензиновых и дизельных автомобилей (время, установленное на 2040 году, прежде чем Борис Джонсон ускорил его на десятилетие до 2030 года). намерение отказаться от стимулов по мере того, как электромобили становятся все более популярными.

В отчете говорится, что депутаты «рассчитывают обеспечить управляемый отказ от грантов в должное время», пообещав поддержать внедрение автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов «другими мерами».

Если вы ищете стильный электрический супермини по цене 30 000 фунтов стерлингов, то e-208 от Peugeot — хороший вариант (Фото: Matt Howell Photography).

На момент публикации около 25 электромобилей имеют право на участие. Подключаемый автомобиль Grant. Производители, включая BMW, Citroen, Hyundai и Peugeot, после объявления о сокращениях изменили структуру цен и комплектаций некоторых своих электромобилей, чтобы они могли претендовать на льготы.

Мы выбрали три модели с запасом хода более 200 миль, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, если переходите на электромобиль. Указанные цены включают грант в размере 2500 фунтов стерлингов.

Skoda Enyaq iV

Цена: От 31 585 фунтов стерлингов

Диапазон: До 256 миль

Enyaq iV — одна из последних моделей, появившихся на рынке. Компактный внедорожник, в котором достаточно места для семьи, он разделяет большую часть своей основы с более дорогим VW ID.4 — автомобиль, недавно удостоенный награды World Car of the Year в 2021 году, но в настоящее время слишком дорогой, чтобы претендовать на грант.

Две самые низкие комплектации новой Skoda имеют право на правительственную экономию в размере 2500 фунтов стерлингов. Они оба могут похвастаться впечатляющим заявленным запасом хода в 256 миль при полной зарядке, подключили их к быстрому зарядному устройству постоянного тока, и аккумуляторы пополнялись до 80% емкости всего за 35 минут.

Hyundai Kona Electric 64 кВт

Цена: От 32 495 фунтов стерлингов

Диапазон: До 245 миль

Электрический внедорожник Hyundai Kona

доступен с батареями двух размеров: меньшая батарея на 39 кВтч, обеспечивающая полностью заряженный запас хода 155 миль, или больше 64 кВтч с более длинным диапазоном 245 миль.

Все версии 49 кВтч уже соответствовали критериям гранта, но цены на модели 64 кВтч ранее превысили порог приемлемости в 35 000 фунтов стерлингов. Тем не менее, корейский производитель снизил цену на самую дешевую модель мощностью 64 кВт-ч до 34 995 фунтов стерлингов (32 495 фунтов стерлингов с субсидией), чтобы удовлетворить требованиям гранта.

Peugeot e-208

Цена: От 27 225 фунтов стерлингов

Диапазон: До 217 миль

Если вы ищете стильный электрический супермини по цене 30 000 фунтов стерлингов, то E-208 от Peugeot хороший вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *