Автомобиль года 2019 в россии: Renault DUSTER — Автомобиль года

Содержание

Россияне выбрали лучшие автомобили 2020 года в разных классах — Российская газета

В Москве состоялась XX юбилейная церемония "Автомобиль года 2020", в ходе которой были объявлены лучшие машины, выбранные по результатам народного голосования. В нем в этом году приняли участие более 1,5 млн россиян. Отечественные марки забрали премию в таких номинациях как "Фургоны" ("ГАЗель NEXT") и в "Малом классе" (Lada Vesta).

Так, в номинациях "Новинка 2019 года" и "Новинка 2020 года" победителями названы Audi Q8 и Volkswagen Arteon, соответственно. В номинации "Любимая марка в массовом сегменте" победу одержал Volkswagen, "Любимая марка в премиальном сегменте" - Mercedes-Benz. "Прорывом года 2020" автолюбители выбрали CheryExeed.

В номинации "Городские автомобили" победителем объявлен Kia Picanto. В номинации "Малый класс" российские автомобилисты второй год подряд выбирают отечественную Lada Vesta, которая в этот раз обошла таких претендентов, как Skoda Rapid и Volkswagen Polo.

В номинации "Малый средний класс" премию "Автомобиль года 2020" получил Kia Ceed, в "Среднем классе" - Skoda Octavia. В категории "Бизнес-класс" первая премия досталась Toyota Camry, для марки это уже шестая награда от "Автомобиля года". В номинации "Представительский класс" победил BMW 7 серии, в категории "Премиум", как и год назад, выиграл Mercedes-Benz Maybach S-Класс.

В номинациях внедорожников, по традиции разделенной организаторами на четыре части - "Компактные", "Легкие", "Средние" и "Тяжелые", победили соответственно Kia Seltos, Renault Arkana, Volkswagen Touareg и Mercedes-Benz GLS. Стоит отметить, что Volkswagen Touareg, по результатам голосования, стал победителем в своем классе внедорожников второй год подряд.

Лучшим в номинации "Пикапы" в 2020 году назван Mitsubishi L200 нового поколения. Среди универсалов повышенной проходимости - Subaru Outback.

В номинации "Грантуреры" из трех номинантов российские автолюбители отметили Kia Stinger, в номинации "Кабриолеты и Родстеры" - Porsche 718 Boxter, в "Кабриолеты и Родстеры "премиум" - Lamborghini Aventador Roadster.

В номинации "Компактвэны" выиграл Volkswagen Caddy, в "минивэнах" - Volkswagen T6.1, в "Минифургонах" - Renault Dokker Van, в "Легких фургонах" - Volkswagen Transporter. В номинации "Фургоны" выиграла группа ГАЗ с автомобилем "ГАЗель NEXT".

Лучшим китайским автомобилем на рынке РФ признан Haval F7X, автомобилем-купе - Chevrolet Camaro, а купе "премиум" - BMW 8 серии Coupe. В номинации "Гибриды и электрокары" победил кроссовер Volvo XC90. Лучшим автомобилем для такси признан лифтбек Skoda Octavia, для каршеринга - седан Hyundai Solaris.

В номинации "Проект года 2019" победитель - скоростная автомобильная трасса М11 "Нева".

Ежегодная премия "Автомобиль года" считается одной из самых демократичных в мире, поскольку проводится в виде опроса большого числа автолюбителей. В этом году премия вручалась в 24 номинациях, месяцем ранее в каждой из номинаций было определено по три автомобиля-претендента, вошедших в итоговый шорт-лист. Голосование проходило с 1 января по 20 августа 2020 года. Голосование проходило во всех регионах РФ, самыми активными были представители Центрального, Поволжского и Северо-Западного федеральных округов.

Объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019»

18 мая 19:40 2019 by AMSRUS

Просмотров: 79

Российские автолюбители высказали мнение, какие автомобили считают лучшими более чем в 20 классах. Некоторые результаты оказались настоящим сюрпризом для гостей церемонии награждения премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», которая состоялась 16 мая в концертном зале «Известия Hall».


Церемония вручения премии «Автомобиль года в России» традиционно собирает на своих площадках всю автомобильную элиту. На протяжении 19 лет этот весенний автомобильный праздник не перестает удивлять гостей чем-то новым. В этот раз «Авто Года» устроило для своих гостей полное погружение в мир джаза. Почему бы и нет, ведь сочетание джазовых ритмов и звука мотора роскошных автомобилей — это воплощение классики и гармонии.


Открыл официальную часть церемонии Премии Руководитель проекта «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» Владимир Безукладников, поблагодарив всех собравшихся, участников голосования, спонсоров, партнеров мероприятия и обратился к гостям автомобильного праздника с приветственной речью:

«Автомобиль года — это проект, в котором люди могут высказать своё мнение и быть услышанными. Оглашение результатов — это не подведение итогов статистики продаж. Скорее, это взгляд в будущее, основанный на эмоциональном восприятии автомобилей потребителями».

По итогам народного онлайн-голосования звания «Автомобиль года» были удостоены:

А. Городские автомобили — KIA Picanto;
B. Малый класс — LADA Vesta;
C. Малый средний класс — Volkswagen Golf;
D. Средний класс — KIA Optima;
E. Бизнес-класс — Toyota Camry;
F1. Представительский класс — Audi A8;
F2. Представительский класс «премиум» — Mercedes-Maybach S-Класс;
G1. Купе — Lexus RС;
G2. Купе «премиум» — BMW 8 серии Coupe;
G3. Грантуреры — Audi A7 Sportback;
h2. Кабриолеты и родстеры — BMW Z4;
h3. Кабриолеты и родстеры «премиум» — Mercedes-AMG GT родстер;

I. Универсалы повышенной проходимости — Subaru Outback;
K1. Компактные внедорожники — Mitsubishi Eclipse Cross;
K2. Легкие внедорожники — Nissan X-Trail;
K3. Средние внедорожники — Volkswagen Touareg;
K4. Тяжелые внедорожники — BMW X7;
K5. Пикапы — Volkswagen Amarok;
L1. Компактвэны — Citroen C4 SpaceTourer;
L2. Минивэны — Volkswagen Multivan;
M1. Мини-фургоны — Renault Dokker Van;
M2. Легкие фургоны — Ford Transit Custom;
M3. Фургоны — ГАЗ ГАЗель NEXT.

В ходе торжественной церемонии были также названы победители в специальных номинациях:

Новинка года — KIA Ceed;
Прорыв года — Aurus;
Проект года — Московский Электробус;
Любимая марка в массовом сегменте — Volkswagen;
Любимая марка в премиальном сегменте — BMW;
Лучший автомобиль для такси — ŠKODA Octavia;
Лучший автомобиль для каршеринга — Hyundai Solaris;
Самый узнаваемый китайский бренд — Chery.

Также на мероприятии состоялось вручение главного приза сезона — Volkswagen Golf 7 поколения. Ключи от культового автомобиля Константину Кузнецову из Ижевска вручил руководитель марки Volkswagen в России Томас Мильц. Вместе с автомобилем Константину достались комплект шин Continental EcoContact™ 6, годовой запас моторного масла Total Quartz и транспондер для скоростного проезда по платным дорогам T-pass.

Голосование проходило с 1 января по 14 апреля, принять в нем участие мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона. Голоса за своих фаворитов отдали более миллиона человек, причем, по статистике, большинство из них — мужчины: 84 % против 16 % в процентном соотношении. Чаще всего голосовали миллениалы и младшие представители поколения X — в среднем возраст участников колеблется от 25 до 44 лет. Подведение итогов голосования осуществлялось при поддержке независимой исследовательской компании Ipsos Comcon.

«Автомобиль года в России» — уникальный в своем роде автомобильный исследовательский проект, крупнейший в России и самый масштабный по охвату участников в мире. Победа каждого автомобиля в этом конкурсе — это реальное мнение реальных людей, вот почему его результаты так ценятся автомобильными брендами, а статус победителя высоко котируется на рынке.

Главный приз предоставлен маркой Volkswagen (ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»)
Эксклюзивный спонсор — шинная компания Continental (ООО «Континентал Тайрс Рус»)
Официальный спонсор — моторные масла TOTAL QUARTZ (ООО «ТОТАЛ ВОСТОК»)
Генеральный информационный партнер — «НАШЕ Радио»
Партнер церемонии — Радио JAZZ
Стратегический партнер — ООО «Автодор — платные дороги»
Призовой партнер – бренд CAIMAN
Медиапартнер — журнал «5Колесо»
ТВ-партнер — телеканал «Авто Плюс»
Анализ и обработка данных — исследовательская компания Ipsos Comcon
При технической поддержке — «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК)
Специальный партнер — телеканал «АВТО24»
Специальный партнер — телеканал «Драйв»
Партнер церемонии — Aвто.ру

Три модели KIA удостоены наград российской ежегодной национальной премии «Автомобиль года 2019»

Москва, 16 мая 2019 г. – KIA Motors Russia CIS HQ сообщает, что сразу три модели компании – седан бизнес-класса Optima, Ceed третьего поколения и городская компактная модель Picanto удостоены наград ежегодной национальной премии «Автомобиль года 2019». Торжественная церемония вручения состоялась сегодня в Москве.

Ceed стал победителем в специальной номинации «Новинка года». Именно Ceed первым среди автомобилей этого класса на российском рынке получил высокотехнологичное и передовое оснащение, включая системы автопилотирования второго уровня, входящие в комплекс безопасности DriveWise. Интерес клиентов к новому Ceed превзошел ожидания: к началу мая 2019 года на этой модели остановило свой выбор более 11 000 российских покупателей. В начале 2019 года семейство моделей также пополнилось самым просторным в своем классе универсалом Ceed SW и уникальным в компактном классе автомобилем с кузовом shooting brake – новым KIA ProCeed.


Седан бизнес-класса Optima признан «Автомобилем года» в сегменте «Средний класс». Внимание клиентов к этой модели, предлагающей великолепный баланс комфорта, ходовых качеств, оснащенности и цены, в последние годы неизменно растет. За 7 лет доля KIA Optima в своем сегменте увеличилась более чем в 7 раз, по итогам первого квартала 2019 года продажи модели превысили 2000 автомобилей в месяц. Ранее, в 2017 году, седан KIA Optima уже становился победителем Национальной премии «Автомобиль года» в своем классе.

Компактный хэтчбек KIA Picanto признан лучшим в категории «Городские автомобили», и это уже четвертый подряд триумф модели в Национальной премии «Автомобиль года». Яркий дизайн, просторный салон, комфорт и задорный характер этого автомобиля в сочетании с высокой для данного сегмента оснащенностью – делают KIA Picanto неизменно привлекательным для российских клиентов. С начала 2019 года они приобрели уже 2 000 KIA Picanto, что в два раза превосходит результат за весь 2018 год.

Управляющий директор Киа Моторс Россия и СНГ Александр Мигаль прокомментировал успех марки: «Признание российских автолюбителей является для нас лучшей наградой. Нам очень приятно, что клиенты KIA довольны своими автомобилями и наглядно это демонстрируют через голосование в премии. Новое поколение Kia Ceed меняет границы возможного в сегменте компактных автомобилей. Седан Optima стал прочной основой для развития компании в бизнес-сегменте, а юркий Picanto с запоминающимся дизайном и богатым для A-сегмента оснащением уже четвертый год безоговорочно является лидером класса. Спасибо всем участникам голосования и организаторам премии «Автомобиль года в России».

Победители Ежегодной Национальной премии «Автомобиль года» в России определяются уже в 19-й раз. За эти годы премии удалось укрепиться в статусе индикатора независимого общественного мнения на российском автомобильном рынке. В онлайн-голосовании принимают участие все желающие в возрасте старше 18 лет из любого региона России. В 2019 году в 27 классах-сегментах было представлено в общей сложности более 300 различных моделей, также были определены победители в 9 специальных номинациях. В голосовании приняло участие свыше 1 000 000 человек. Автомобили KIA уже не раз получали российские награды «Автомобиль года» - в разные периоды этой престижной премии было удостоено 8 моделей марки.

С полной и подробной информацией о моделях-победителях Ежегодной национальной премии «Автомобиль года 2019» и всей российской модельной линейке бренда KIA, разработанных для физических и юридических лиц финансовых продуктах, действующих специальных программах и специальных предложениях, списком участвующих в различных программах дилеров можно ознакомиться в официальных дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации, а также на официальном сайте www.kia.ru

Eclipse Cross получил премию Автомобиль года в России

16 мая состоялась церемония вручения национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ – 2019». В этом году торжество проводилось в Известия Холл на Тверской.

 

Победителем в одной из самых высоко конкурентных номинациях «Компактный внедорожник» стал Mitsubishi Eclipse Cross. Mitsubishi Eclipse Cross сочетает в себе яркие черты «купе» со всеми преимуществами класса SUV. Новый внедорожник-купе оборудован эволюционной усиленной системой пассивной безопасности кузова (RISE), 7 подушками и ремнями безопасности для защиты пассажиров. Фирменная система полного привода S-AWC обеспечивает бескомпромиссную управляемость и в городе, и за его пределами.

«Mitsubishi Eclipse Cross уже был удостоен множества наград по всему миру. Но для меня самое главное, что он стал Автомобилем года именно здесь, в России. Eclipse Cross самая яркая звезда в нашем модельном ряду SUV. Автомобиль с богатым наследием, сотнями преимуществ и просто очень привлекательный», – отметил Осаму Иваба, Президент и главный исполнительный директор компании «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ, Республиках Беларусь и Казахстан.

Голосование проходило с 1 января по 14 апреля, принять в нем участие мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона. Голоса за своих фаворитов отдали более миллиона человек, причем, по статистике, большинство из них — мужчины: 84 % против 16 % в процентном соотношении. В среднем возраст участников колеблется от 25 до 44 лет.*

«Автомобиль года в России» — уникальный в своем роде автомобильный исследовательский проект, крупнейший в России и самый масштабный по охвату участников в мире. Победа каждого автомобиля в этом конкурсе — это реальное мнение реальных людей, вот почему его результаты так ценятся автомобильными брендами, а статус победителя высоко котируется на рынке.

 

Подробнее о Премии: www.autogoda.ru

Lexus RC - автомобиль года в категории «купе»

—  Объявлены победители ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России — 2019».

—  Lexus RC — победитель в категории «Купе» по результатам всероссийского голосования более 1 млн. человек.

—  Купе Lexus RC — модель, разработанная инженерами-создателями суперкара LFA.

—  Яркое и динамичное купе Lexus RC 300 оснащается 2,0-литровым 245-сильным двигателем и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Sport Direct Shift.

—  Национальная премия «Автомобиль года в России» — независимый индикатор общественного мнения уже 19 лет подряд.

Организаторы ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» официально объявили победителей конкурса 2019 года. Церемония вручения премии состоялась 16 мая 2019 года в концертном зале «Известия Hall». По результатам всероссийского голосования более миллиона российских автолюбителей победителем премии в категории «Купе» был признан Lexus RC. Модель была названа лучшей по результатам опроса, который проводился в онлайн-форме с 1 января по 14 апреля 2019 года. Данные голосования были обработаны и проанализированы независимой исследовательской компанией Ipsos Comcon.

Купе Lexus RC разрабатывалось под руководством ведущих инженеров Lexus, ранее участвовавших в создании суперкара LFA, и проходило обкатку на трассе Нюрбургринг. Благодаря короткой колесной базе и крайне жесткому шасси, Lexus RC 300 дарит незабываемые эмоции от вождения. В движение автомобиль приводит 2,0-литровый турбированный двигатель V4 мощностью 245 л.с, обладающий революционным сочетанием головки блока цилиндров с жидкостным охлаждением, встроенного выпускного коллектора и турбонагнетателя с двойной «улиткой». Мотор передает крутящий момент на задние колёса через сверхбыструю 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию передач Sport Direct Shift.

В свою очередь многорычажная задняя подвеска и пришедшая из мира автоспорта аэродинамика обеспечивают Lexus RC наилучшую управляемость и поведение на дороге. Снаружи динамичный характер Lexus RC подчеркивает яркий дизайн с характерной веретенообразной решеткой радиатора — самой широкой среди всех моделей Lexus.

Конкурс «Автомобиль года в России 2019»

Конкурс «Автомобиль года в России 2019». Объявлен старт голосования в ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ 2019» – самом масштабном по количеству участников автомобильном конкурсе в мире!

Призы конкурса:

    • Главный приз – Автомобиль Volkswagen Golf, комплект премиальных шин Continental EcoContact 6 и годовой запас моторного масла TOTAL Quartz.
    • Смартфоны MEIZU;
    • Портативные зарядные устройства;
    • Умные SMART трекеры;
    • Автомобильные инверторы;
    • Умные WiFi-камеры видеонаблюдения.

Для участия в конкурсе необходимо:

  • Выбрать лучшую, по вашему мнению, модель автомобиля и проголосовать за нее;
  • Заполнить регистрационную форму;
  • В течение периода проведения конкурса «Автомобиль года в России – 2019», будут проведены викторины «Ответь на вопросы о конкурсе «Автомобиль года в России», «Блиц-экзамены», «Лучшая история», «Фотоконкурс», «Видеоконкурс», «Приз-сюрприз», «5 лучших комментариев»,  «Прими участие в голосовании и претендуй на приз».
    Полные правила участия в конкурсе на официальном сайте.

Выбор автомобилей проводится с 1 января по 14 апреля в формате online-голосования.
В голосовании участвуют модели автомобилей, официально представленные в России.
В этом году будет заявлено более 20 номинаций, и каждый житель России сможет выиграть ценные призы, приняв участие в проекте.
По устоявшейся традиции один из участников голосования станет обладателем суперприза – нового автомобиля! В этом сезоне главный приз – настоящая автомобильная легенда – VOLKSWAGEN GOLF.
В придачу победитель получит комплект премиальных шин Continental EcoContact 6 и годовой запас моторного масла  TOTAL Quartz.
Сроки проведения конкурса: с 01.01.2019  по 16.04.2019 включительно.

Официальный сайт конкурса:

https://autogoda.ru/news/my-startovali-novyy-sezon-premii-avto-goda-novyy-shans-vyigrat-avtomobil/

Сохранить себе или поделиться:

«Автомобиль года в России – 2019»: Mercedes-Benz Звезда Невы Санкт-Петербург

Премия «Автомобиль года в России – 2019»

20.05.2019

16 мая 2019 г. состоялась девятнадцатая церемония награждения победителей премии «Автомобиль года в России – 2019». Mercedes-Benz был объявлен лидером сразу в 2 престижных номинациях.
 
Роскошный Mercedes-Maybach S-Класса занял первое место в категории «Представительский класс «премиум». Пионер инноваций и воплощение самых взыскательных представлений о стиле и роскоши, этот автомобиль неоднократно становился лауреатом множества премий, неизменно подтверждая, что Mercedes-Benz создает лучшие автомобили в мире.
 
Спортивный родстер Mercedes-AMG GT стал первым в номинации «Кабриолеты и родстеры «премиум». Поездка за рулем этого родстера – самый эмоциональный способ знакомства со спортивным автомобилем. Безграничное наслаждение ездой с открытым верхом и впечатляющая мощность пробуждают самые яркие эмоции. «Для Мерседес-Бенц автомобиль Medcedes-AMG GT родстер - это дримкар, автомобиль мечты. Мы рады, что россияне ассоциируют автомобиль мечты именно с Mercedes-AMG GT», – с такими словами выступила со сцены директор департамента продаж легковых автомобилей АО «Мерседес-Бенц РУС» Мария Морозова.
 
Ежегодная национальная премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» – крупнейший по количеству участников автомобильный конкурс в России. Это еще и широчайшее маркетинговое исследование, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян. Голосование проходило с 1 января по 14 апреля, в нём участвовало более миллиона человек. На суд автолюбителей были вынесены модели в 23 классах и нескольких специальных номинациях.
 
Марка с трехлучевой звездой была участником премии с самого первого года ее проведения. Начиная с 2008 г., Mercedes-Benz ежегодно оказывался ее лауреатом в различных номинациях. В частности, Mercedes-Maybach S-Класс четыре раза занимал первые места в своем классе.

• Россия: самые продаваемые модели автомобилей 2019-2021 гг.

• Россия: самые продаваемые модели автомобилей 2019-2021 годов | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

...и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Ассоциация европейского бизнеса. (6 апреля 2021 г.). Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года * в разбивке по моделям и производителям [График]. В Statista. Получено 2 мая 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Association of European Business Business. «Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года * в разбивке по моделям и производителям. Диаграмма. 6 апреля 2021 г. Statista. По состоянию на 2 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Association of Европейский бизнес. (2021 г.). Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 г. и 1 квартале 2021 г. * в разбивке по моделям и производителям. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 2 мая 2021 г. https : //www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Ассоциация европейского бизнеса.«Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года * в разбивке по моделям и производителям». Statista, Statista Inc., 6 апреля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Ассоциация европейского бизнеса, Продажа пассажиров и коммерческие автомобили на первичном рынке России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года *, по моделям и производителям Statista, https: // www. statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/ (последнее посещение - 2 мая 2021 г.)

Подробная информация о рынке легковых автомобилей в России - результаты 2019 г.

ДУБЛИН - (БИЗНЕС-ПРОВОД) - 19 марта 2020 г. -

«Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2019 года, автоматическая статистика тенденций и перспектив »был добавлен в предложение ResearchAndMarkets.com.

Данный отчет содержит подробную информацию о продажах легковых автомобилей в прошлом году, их динамике и структуре, емкости рынка, его ценовых параметрах, сегментации и т. Д.

Результаты продаж легковых автомобилей в Европе, а также информация о лидерах рынка по классам вынесены на отдельные страницы. Кроме того, мы уделили особое внимание тенденциям и перспективам рынка легковых автомобилей в прогнозе развития автомобильного рынка на ближайшие годы.

Результаты продаж каждого участника рынка - динамика за последние годы, модельная структура и ежемесячные продажи - представлены в отчете визуально.

В 2019 году продажи новых легковых автомобилей в России достигли 1.63 млн автомобилей, что на 2,3% меньше, чем год назад. LADA остается лидером рынка в России с 351,3 тыс. Проданных автомобилей, что на 0,8% больше, чем в 2018 году. Южнокорейские KIA и Hyundai реализовали 225,9 тыс. Автомобилей (-0,7%) и 176,6 тыс. Автомобилей (-0,3%) соответственно.

По оценке издательства, в прошлом году средняя цена легкового автомобиля на российском рынке составила 1,56 миллиона рублей.

За год предприятиями импортировано 248,2 тыс. Легковых автомобилей, то есть 6.На 1% больше, чем год назад. Немецкий Mercedes-Benz вернул себе лидерство (40,6 тыс. Автомобилей), увеличив импорт на 28%. На второе место смещается лидер 2018 года японская Toyota с 39,4 тыс. Импортированных автомобилей, что на 14,9% меньше, чем год назад. Далее следуют два премиальных бренда - японский Lexus (22,1 тыс. Автомобилей; + 3,4%) и немецкий BMW (21,3 тыс. Автомобилей; + 43,3%).

Маркетинговый отчет «Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2019 года, тенденции и перспективы подготовлены офисным методом исследования.Основными источниками информации являются данные АЕБ, ФТС (Федеральная таможенная служба), ACEA, а также наши собственные базы данных и информация, полученная напрямую от игроков рынка. Все данные, представленные в отчете, четко организованы и сведены в таблицы.

Ключевые темы:

  • Рынок легковых автомобилей в Европе
  • Брендовая структура российского рынка
  • Модельная структура российского рынка
  • Динамика продаж легковых автомобилей
  • Ценовые параметры рынка
  • Емкость рынка
  • Выручка от продаж автомобилей по маркам
  • Ценовая сегментация рынка
  • Лидеры рынка по классам
  • Сегментация рынка
  • Региональная структура продаж иномарок
  • Динамика импорта легковых автомобилей
  • Структура импорта легковых автомобилей
  • Динамика и мощность рынка автокредитования
  • Прогноз развития рынка легковых автомобилей в России

ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В 2019 ГОДУ ПО БРЕНДАМ:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • DFM
  • FAW
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Land R над
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda 900 Mercedes-BENZ
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • UAZ
  • Другие марки

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www. researchchandmarkets.com/r/8e043u

См. исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/2020031

04/en/

КОНТАКТ: ResearchAndMarkets.com

Лаура Вуд, старший менеджер по прессе

[email protected]

В рабочие часы EST звоните 1-917-300-0470

Для бесплатных звонков в США / Канаде 1-800-526-8630

В рабочие часы по Гринвичу звоните + 353-1-416 -8900

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: РОССИЯ ЕВРОПА

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЯ

ИСТОЧНИК: Исследования и рынки

Авторские права Business Wire 2020.

PUB: 19.03.2020 10:56 AM / DISC: 19.03.2020 10:56 AM

http://www.businesswire.com/news/home/2020031

04/en

Cadillac Escalade Off- Дорожный автомобиль года в России

Cadillac Escalade 2020 года недавно был признан российским журналом внедорожником года.

За Escalade проголосовала группа экспертов, выбранных из автомобильных блогов, которые определили победителя на основе ходовых характеристик и стоимости. Награда была вручена российским журналом Club 4 × 4 в рамках ежегодной серии профессиональных наград, которая проводится на протяжении последних 15 лет.

Заявки были разделены на две категории, внедорожники и кроссоверы, в зависимости от размера автомобиля. Cadillac Escalade оценивался в категории полноразмерных внедорожников, в которую вошли автомобили длиной более 4900 мм (16 футов) и более двух метрических тонн (4409 фунтов).

Escalade конкурировал с семью другими конкурирующими шильдиками в категории полноразмерных внедорожников, включая такие выдающиеся модели, как Audi Q7, BMW X7, Lexus GX и Mercedes-Benz GLS.

«Приятно осознавать, что Cadillac Escalade по-прежнему актуален, поскольку это настоящая легенда автомобильного рынка», - заявила директор по маркетингу и связям с общественностью General Motors Россия Ольга Бурлакова в переводе с русского пресс-релиза. «Признание в блогосфере очень ценно для нас, и мы благодарим жюри за эту награду!»

Совершенно новый Cadillac Escalade 2021 года еще не поступил в продажу в России. Таким образом, судьи вручили награду Cadillac Escalade 2020 года предыдущего поколения, который по-прежнему имел все необходимое для лучших конкурирующих продуктов от Audi, BMW, Lexus и Mercedes-Benz.

Таким образом, если предположить, что новый Cadillac Escalade 2021 года все-таки появится в России, мы ожидаем, что он будет хорошо работать при оценке судьями для получения награды в следующем году. Тем не менее, Cadillac еще официально не объявила, будет ли на самом деле Escalade 2021 года продаваться в России, но, учитывая продолжающуюся экспансию автопроизводителя в регионе, которая включает продажу кроссоверов Cadillac XT4 и Cadillac XT6, это, вероятно, довольно безопасная ставка. .

Напоминаем, что Cadillac Escalade 2021 года оснащен новой платформой GM T1 и оснащен новой независимой задней подвеской, а также множеством новых технологий в салоне, например, 38-дюймовым широкоформатным OLED-дисплеем на приборной панели.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей Cadillac Escalade, новостей Cadillac и круглосуточного освещения новостей GM.

Этот пост был создан в сотрудничестве с нашим партнерским изданием, Cadillac Society .

  • Розыгрыш месяца: кабриолет Chevy Corvette Sting Ray Fuelie 1963 года выпуска. Подробности здесь.

- Джонатан Лопес

Джонатан - автомобильный журналист из Южной Калифорнии.Он любит все и вся на четырех колесах.

киосков на российском авторынке - The Moscow Times

Российский автомобильный рынок готовится к неспокойному году, поскольку ведущая бизнес-ассоциация предупреждает, что продажи, вероятно, упадут, и все больше производителей могут вообще отказаться от России.

Продажи новых автомобилей упали на 2,3% в 2019 году до примерно 1,76 миллиона единиц и упадут еще на 2,1% в 2020 году, как прогнозировала во вторник Ассоциация европейского бизнеса (AEB).

Ожидаемое оживление рынка во второй половине 2019 года после повышения НДС, которое снизило продажи в начале года, «не материализовалось», заявили в группе. «В текущем году мы ожидаем аналогичных сложных рыночных условий», - добавил он.

Годовое падение произошло, несмотря на небольшой рост продаж автомобилей в декабре, но глава Mazda в России Йорг Шрайбер, который возглавляет комитет автопроизводителей AEB, сказал, что это связано с сезонными эффектами.

Доверие к отрасли остается «низким», добавил Шрайбер, предупредив, что «ситуация может оказаться неустойчивой для некоторых участников рынка» для продолжения работы в России.

Американский гигант Ford закрылся в России в середине прошлого года. Продажи автомобилей Ford упали на 57% в 2019 году до 17 700 единиц. Лада-производитель АвтоВАЗ оставался крупнейшим производителем автомобилей в России и сумел увеличить продажи на 1%, несмотря на спад на рынке. Продажи модели Granta - самого популярного автомобиля в России - подскочили на 27%.

Вслед за АвтоВАЗом, контролирующим более пятой части рынка, лидирующими брендами продаж автомобилей в России в 2019 году были Kia, Renault, Hyundai и Toyota.

Падение рынка произошло, несмотря на активную рекламную и маркетинговую деятельность автопроизводителей, при этом Шрайбер заявил, что без более активной поддержки со стороны российского правительства отрасль мало что может сделать для увеличения продаж.

В послании правительству России АЕБ подверг критике меры, которые, по их словам, наносят ущерб отрасли, в том числе протекционистские правила, направленные на локализацию производства автомобилей, и призвал к более «активной государственной поддержке».”

«Правительство вводит нетарифные меры защиты для поддержки местного производства. Но чрезмерная локализация делает экономически нецелесообразным внедрение новейших современных технологий », - сказал Шрайбер.

Исполнительный директор

AEB Франк Шауфф добавил: «Вполне возможно, что правила ужесточатся и больше не будут совпадать с интересами некоторых участников рынка. Что интересно, так это то, как об этом думает российское правительство. Там написано: «Ну ладно, отпусти их. ’”

«Похоже, автомобильная промышленность как-то выпала из государственных приоритетов в последние годы. Но граждан интересует, какой выбор автомобилей у них будет через пять лет, и какие будут варианты автомобилей, и вернемся ли мы к тому, что у нас будет просто два или три производителя, как это было раньше ».

Другие отраслевые аналитики ожидают, что автомобильный рынок уже достиг своего апогея, и прогнозируют скорее стагнацию, чем продолжающийся спад, в 2020 году.

«Мы отмечаем, что прогноз АЕБ по рынку в 2020 году более консервативен, чем наш взгляд», - сказал Владимир Беспалов из ВТБ Капитал.

«Мы прогнозируем, что продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) вырастут в 2020 году небольшими однозначными числами на фоне довольно нейтрального макроэкономического фона, относительно благоприятного базового эффекта и государственной поддержки. В целом мы считаем, что низкое доверие потребителей остается ключевым препятствием на пути к значительному ускорению развития автомобильного рынка в России », - добавил он.

Отдельные данные, опубликованные во вторник, показали, что процент одобрения автокредитов упал с 51% до 44% в 2019 году, поскольку ужесточение правил кредитования, призванных охладить рынок заимствований, начало оказывать влияние.

Продажи автомобилей в России в 2019 году вырастут на 5% - Реальное время

Эксперты довольны - рынок постепенно выползает из ямы 2015 года, когда продажи рухнули на треть

Фото: Ринат Назметдинов

Вчера в Казанэкспо при поддержке Automechanika 2019 открылся Татарстанский международный автомобильный форум, на котором производители поделились своими разработками и рассказали о перспективах.Если предыдущие 2 года были успешными для отрасли - продажи выросли на 13 процентов, то в этом году ожидания скромные - около 5 процентов. Это связано с повышением НДС и санкциями. Между тем, Россия увеличивает количество автомобилей на газовом топливе, в то время как Европа и Китай полагаются на электромобили - к 2035 году ожидается, что в мире будет 190 миллионов электромобилей. Подробности читайте в материале «Реального времени».

Продажи легковых автомобилей вырастут на 5% в 2019 году

Автопроизводители имеют довольно скромные ожидания от 2019 года.Основные риски - 20% НДС и возможные санкции со стороны США. Если в 2017 и 2018 годах рост отрасли составлял 12-13%, то за первые месяцы этого года рынок вырос всего на 0,6%.

'' В прошлом году рынок легковых автомобилей показал хороший рост (+ 11,9%). Легкие коммерческие автомобили и грузовики такого роста не показали, но в сегменте автобусов наблюдается рост (+ 10,7%). Это связано с обновлением флота к чемпионату мира по футболу '', - сказал Григорий Микрюков, руководитель секторов экономики Аналитического центра при правительстве РФ.

По прогнозам Аналитического центра, в 2019 году ожидается рост продаж автомобилей на 5%, а в 2020 году - на 3%. По мнению экспертов, рынок постепенно восстанавливается после кризиса 2015 года, когда продажи новых автомобилей упали на 36%, и кризиса 2009 года, когда падение составило 50%.

По словам эксперта, низкие продажи в январе объясняются тем, что в прошлом году государство и производители поощряли потребителей не откладывать покупку автомобиля.Фото: ac.gov.ru

'' Вопрос: что будет дальше? Ключевым фактором здесь, если говорить о пассажирском сегменте, являются доходы населения '', - сказал Микрюков.

По словам эксперта, низкие продажи в январе объясняются тем, что в прошлом году государство и производители поощряли потребителей не откладывать покупку автомобиля. В этом году, по мнению эксперта, господдержка перестанет играть значительную роль.

'' Объем поддержки будет уменьшен, и она будет более адресной.Он будет подкреплен темой дронов с точки зрения НИОКР, развития экологически чистых видов транспорта, в частности, темой электромобилей '', - сказал Микрюков.

Для электромобилей - отдельная полоса и бесплатная парковка

По прогнозам Международного аналитического агентства, общее количество электромобилей в мире к 2035 году составит 190 миллионов. Большая часть из них придется на Китай и Европу. Россия по-прежнему отстает - в 2017 году в стране было зарегистрировано всего 410 электромобилей, а в Европе - 408 тысяч.Рост продаж электромобилей в России отсутствует, напротив, наблюдается падение на 13% по сравнению с 2017 годом.

При этом российские производители развиваются в сфере электротранспорта. Так, АвтоВАЗ тестирует Elladas, электробус КАМАЗ-НефАЗ, одноименный электробус Trolza. Но, как отметила заместитель директора Департамента промышленной политики Евразийской экономической комиссии Дина Акпанбаева, необходимо стимулировать не только производство, но и потребление электромобилей.

По словам Акпанбаевой, в Беларуси принята программа развития зарядной инфраструктуры, правительство одобрило предоставление кредитов физическим и юридическим лицам, приобретающим автомобили и зарядные станции. Фото: eurasiancommission.org

«Именно поэтому мы предлагаем выделить отдельную полосу для электромобилей, освободить их от платы за парковку, снизить пошлины на ввоз комплектующих», - говорит Акпанбаева.

По ее словам, в Беларуси принята программа развития зарядной инфраструктуры, правительство одобрило предоставление кредитов физическим и юридическим лицам, приобретающим автомобили и зарядные станции.В России плохая ситуация с зарядными станциями. В Москве по данным на 2018 год их 200, тогда как во Франции, например, в 2015 году было 400 тысяч, в США к 2020 году планируется довести их количество до 900 тысяч.

Есть еще одна проблема. Несмотря на то, что ведущие автозаводы России производят опытные образцы автомобилей на электродвигателях, комплектующие в них в основном импортные.

ИТ в автомобилестроении: инвестиции в размере 170 млрд долларов в ближайшие 5 лет

Положительным моментом является рост количества автомобилей на газовом топливе.Участники выставки не предоставили данных за 2018 год, но за 2017 год рост составил 8% по легковым автомобилям, 9% - по грузовым и 18% - по автобусам на природном газе.

По данным ГИБДД и Росстата, в 2017 году в России было 1 027 млн ​​легковых автомобилей на СПГ, 406 000 грузовиков и 80 000 автобусов. Европа и Китай не продают машины на газе.

Мы также говорили на выставке об информационных технологиях в автомобилестроении. Генеральный директор Omnicomm Борис Панков предложил поднять руку тем, кто пользуется встроенной навигационной системой - их было меньше в аудитории, чем тех, кто использует для этого смартфон.

По данным ГИБДД и Росстата, в 2017 году в России было 1 027 млн ​​легковых автомобилей на СПГ, 406 000 грузовиков и 80 000 автобусов. Фото: Максим Платонов

«В большинстве случаев стандартная навигация не используется - она ​​устаревает до того момента, когда мы начнем пользоваться автомобилем. Темп жизни автомобилестроения отличается от темпа жизни ИТ в 20 раз - машина живет 20 лет, а ИТ - 2 года '', - сравнил Панков и выразил мнение, что эта разница будет стремительно сокращаться.

По мнению экспертов, автопроизводители перестанут заниматься цифровизацией, доверив ее IT-компаниям, которые получат доступ к нейросети автомобиля извне. Инвестиции в инновации до 2025 года составят 170 миллиардов долларов, из которых 30% - в развитие Automotive 4.0, 10% - в технологии Connected Cars и 7% - в развитие систем безопасности.

В России рынок Connected Cars будет расти медленнее: к 2025 году доля автомобилей, подключенных к Эра-ГЛОНАСС, составит 30%, к другим телематическим системам - 2,5%.В основном это будут автомобили среднего и премиального сегментов. Мало кто будет устанавливать дополнительное телематическое оборудование на автомобили эконом-сегмента.

Дарья Турцева

Татарстан

На фоне поисков мира в Центральноафриканской Республике вмешивается Россия. На очереди - Китай?

ЦАР переживает приступы насильственных конфликтов с момента обретения независимости в 1960 году. Самый последний конфликт начался в 2012 году и усилил существующую напряженность между религиозными и этническими группами, переросшую в этническую чистку в 2014 году. Несмотря на прогресс, вооруженные группы продолжают контролировать примерно 70 процентов территории страны, где они часто эксплуатируют местное население и природные ресурсы для получения экономической выгоды.

Правительство ЦАР исторически полагалось на международных партнеров в обеспечении безопасности и основных услуг для своего населения. Не имея возможности обеспечить безопасность своих границ, ЦАР также страдает от побочных эффектов соседних конфликтов и незаконной экономической деятельности, служа убежищем для различных вооруженных сил, дестабилизирующих регион.В феврале правительство подписало мирное соглашение с 14 признанными вооруженными группами - восьмое подобное соглашение за семь лет - в надежде, наконец, положить конец боевым действиям, но его реализация оказалась сложной.

Роль Москвы

На фоне этого сложного конфликта ЦАР подписала соглашение о военном сотрудничестве с Россией, приняла военных советников из Москвы и рассматривает возможность размещения российской базы. Россия начала расширять свое влияние в ЦАР в 2017 году после просьбы демократически избранного президента Фостена Арканжа Туадеры о поставке оружия Центральноафриканским вооруженным силам (FACA).FACA находится под эмбарго ООН на поставки оружия с 2013 года из-за политической нестабильности и широко распространенных нарушений прав человека. Туадера и предыдущее переходное правительство обратились к Совету безопасности ООН (СБ ООН) с просьбой снять эмбарго и вооружить армию, полагая, что это лучший способ обеспечить безопасность и вернуть территорию, контролируемую вооруженными группами. СБ ООН сохранил эмбарго. В декабре 2017 года Россия получила освобождение от эмбарго и поставила ЦАР военное оружие и средства обучения.

Россия смогла использовать эту возможность для активного участия в делах ЦАР. У Москвы есть прямой путь к правительству ЦАР через Валерия Захарова, бывшего сотрудника ГРУ (разведывательного подразделения российских вооруженных сил), который теперь является советником Туадеры по национальной безопасности. В феврале этого года Россия выступила в роли закулисного влиятельного лица в последнем мирном соглашении ЦАР. В конце октября Туадера отправился в Сочи, чтобы принять участие в первом в истории саммите Россия-Африка, где собрались сотни африканских лидеров, призванных подчеркнуть и закрепить растущее влияние России на континенте.После встречи с президентом Путиным в Сочи Туадера попросил дополнительные поставки оружия из Москвы и сказал, что он рассмотрит возможность размещения российской военной базы в ЦАР, которая станет первой российской базой в Африке.

На месте российский олигарх и близкий союзник Путина Евгений Пригожин контролирует группу Вагнера, вооруженное российское частное военное партнерство, которое, похоже, способствует достижению целей российского государства и обеспечивает личную безопасность Туадеры и его людей.(Путин воздал хвалу и воинские почести наемникам группы Вагнера, которые сражались и погибли в боях на Украине и в Сирии, хотя частные военные компании считаются незаконными в России. ) Российские актеры также особенно активны в восточной части ЦАР, в недостаточно обслуживаемой зоне, контролируемой повстанцами. , предоставляя клиники через суданскую границу, опираясь на свои тесные связи с бывшим режимом Хартума.

Москва придерживается оппортунистической стратегии, опираясь на старые отношения с Африкой, чтобы выступить в качестве крупного игрока на мировой арене и заручиться поддержкой африканских государств в критически важном деле U.Н. голосов. Ухаживая за африканскими странами через продажу оружия, инвестиции в энергию, добычу природных ресурсов и символическую гуманитарную помощь, Кремль с начала 2000-х годов перестраивает отношения с африканскими странами, и эта стратегия приносит свои плоды. Например, во время решающего голосования Генеральной Ассамблеи 2014 года по вопросу о территориальной целостности Украины после аннексии Крымского полуострова Россией многие африканские страны воздержались или не участвовали в голосовании.

Роль Китая?

Саммит в Сочи очень напоминал Форум по сотрудничеству Китая и Африки (FOCAC), который Пекин проводит каждые три года с 2006 года, чтобы подчеркнуть его собственную расширяющуюся роль в Африке. Оба форума подчеркивают растущее влияние России и Китая в Африке, что вызвало тревогу в западных столицах.

В ЦАР Китай играет не столь важную роль, как Россия, но играет активную роль. Роль Пекина в области экономики и безопасности в ЦАР ограничена: товарооборот между двумя странами невелик, горстка китайских компаний участвует в добыче полезных ископаемых в ЦАР, китайские банки не предоставляли никаких крупных кредитов ЦАР с 2011 года, а Китай не отправлял миротворцев в ЦАР. МИНУСКА (ООНмиссия в ЦАР), как и в других миротворческих миссиях ООН в Африке. Но за последний год Китай предпринял шаги по развитию отношений с правительством Туадеры, пожертвовав военную технику, отправив медицинские бригады и основав Деревню дружбы между Китаем и ЦАР.

Хотя роль Китая в стране по-прежнему невелика, его потенциальное экономическое влияние очень велико. В последние годы Китай активизировал свое взаимодействие со многими африканскими странами и вложил миллионы в новую инфраструктуру и проекты подключения под лозунгом инициативы «Один пояс, один путь» (BRI).Хотя Китай и ЦАР еще не подписали меморандум о сотрудничестве в рамках проекта «Один пояс, один путь», стратегическое расположение ЦАР на перекрестке континентов делает его важной целью для проектов установления соединений BRI. Туадера выразил поддержку этой инициативе на встрече с президентом Китая Си после посещения FOCAC в Пекине прошлой осенью, когда он также высоко оценил модель развития Китая.

А как насчет США?

Приоритеты США в Африке все чаще формулируются в Вашингтоне через призму противодействия влиянию России и Китая.Стратегия США для Африки 2018 года была сосредоточена на противодействии попыткам России и Китая «получить конкурентное преимущество перед Соединенными Штатами». Но лучший способ противостоять влиянию России и Китая в Африке - это не смотреть на континент только через призму соперничества крупных держав. Внешняя политика США более эффективна, когда она направлена ​​на удовлетворение реальных потребностей граждан, определяя общие приоритеты и укрепляя ценности, ради которых партнерство США давно ценится.

Хотя роль Китая в ЦАР невелика и в значительной степени является продуктом экономического партнерства, России удалось добиться успеха, отвечая на политические и экономические интересы отдельных лидеров и элит.Российское присутствие и интересы Китая, оставленные несбалансированными, вряд ли будут способствовать долгосрочному миру для ЦАР. Похоже, что Россия предлагает стратегию в ЦАР, основанную на собственной авторитарной системе Москвы: рычаги воздействия на определенные вооруженные и политические группировки и привилегированная добыча ресурсов. Эта модель не ориентирована на потребности граждан и противоречит верховенству закона. В то же время этот подход заполняет пробел, оставленный сокращением участия США, и обращается ко многим африканским лидерам, борющимся с внутренним конфликтом.

Несмотря на то, что Туадера обратился за помощью к России, он дал понять, что хочет сохранить партнерские отношения с Соединенными Штатами. Когда в 2013 году кризис обострился, США увеличили помощь и усилия дипломатии, чтобы предотвратить массовые зверства и смягчить влияние конфликта на региональную нестабильность. С тех пор он был ведущим единым донором гуманитарной помощи, а в 2014 году начал предлагать помощь в области безопасности для органов полиции и юстиции, расширившись, чтобы включить военную профессионализацию и реформы обороны в 2016 году.Только за последние два года Соединенные Штаты предоставили помощь на сумму более 300 миллионов долларов. Однако США также недавно предприняли шаги, чтобы попытаться ограничить бюджет и собственный вклад миротворческой миссии ООН в ЦАР, которая в настоящее время является основным поставщиком безопасности страны. Такой шаг был бы катастрофическим для ЦАР, учитывая, что военные и полицейские силы все еще проходят подготовку и оснащаются, а их передислокация была лишь частично.

Несмотря на то, что важно учитывать роль, которую Россия и Китай играют в ЦАР, также важно не упускать из виду фундаментальный приоритет установления прочного мира и стабильности, цель, которую U.С. делится с другими крупными партнерами, работающими в ЦАР. ООН, Африканский союз, Экономическое сообщество центральноафриканских государств и Европейский союз продемонстрировали свою приверженность ЦАР, возглавив и поддержав такие инициативы, как миротворческая миссия, переговоры по Хартумскому мирному соглашению, обучение сил безопасности Центральной Африки. , и создание фонда корзины для предстоящих национальных выборов.

Соединенные Штаты могут наилучшим образом поддержать ЦАР, оказывая дополнительную помощь этим инициативам.В ближайшей перспективе США должны сделать приоритетными усилия по привлечению сторон к условиям мирного соглашения, реформировать сектор безопасности, чтобы лучше представлять граждан ЦАР и нести ответственность перед ними, а также оказывать материально-техническую поддержку для обеспечения заслуживающих доверия и доступных национальных выборов. Этот тип взаимодействия будет способствовать долгосрочному развитию инклюзивного, демократического и отзывчивого правительства и институтов безопасности, необходимых для достижения устойчивого мира.

Mitsubishi Eclipse Cross завоевал множество автомобильных наград в России

Добавлено 28 мая, 2019 Колесо новостей Российских наград

Комментариев нет

Очевидно, в России большие поклонники кроссоверов.
Фото: Mitsubishi

Mitsubishi Eclipse Cross быстро становится одним из самых популярные модели в США.S. Как оказалось, Eclipse Cross - это не просто популярны на американском рынке.

Mitsubishi Eclipse Cross недавно получил серию автомобильные награды в России.


Лучшие результаты Mitsubishi Автомобильные награды: отмеченных наградами Mitsubishi Outlander PHEV отмечает 200000 продаж по всему миру


Кроссовер недавно был назван «Лучшим компактным внедорожником» на национальная премия «Автомобиль года в России». «Автомобиль года в Россия »определяются путем публичного голосования.Голосуют более миллиона человек за свои любимые автомобили, результаты подтверждены исследовательской компанией Ipsos Comcon.

Победителей выбирают по трем критериям: технический. способности, дизайн и практичность. Из 53 машин, выпущенных последними год, Eclipse Cross был личным фаворитом среди избирателей.

Не только широкая публика обратила внимание на Затмение Крест. Персонал по адресу За Рулем журнал предоставил Mitsubishi Eclipse Cross старейшему национальному автомобильная награда: заветный «Гран-при.”

Кроме того, За Правилом также предоставил Mitsubishi Eclipse Cross знак «Верность Традиции ». Eclipse Cross получил эту награду благодаря своей надежной полноприводной конструкции. система привода, идеально подходящая для пересеченной местности России.

Российский автомобильный форум тоже был готов награды Eclipse Cross. Последняя модель Mitsubishi была названа организацией «Лучший новичок на рынке».


Прибытие Последняя модель Mitsubishi: Mitsubishi Eclipse Cross 2018 уже здесь


Конечно, награды Eclipse Cross не ограничиваются страна Россия.На своей родине, в Японии, Mitsubishi Eclipse Кресту присвоено звание «RJC. Автомобиль года 2019 »по версии автомобильных исследователей Конференция журналистов Японии.

Учитывая, что все эти награды служат доказательством, казалось бы, У Mitsubishi мгновенный успех - Eclipse Cross.

The News Wheel - это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *