Автомобиль датсун фото: Автоновости и новинки Datsun

Содержание

обзор, новости, машина Датсун он-ДО — разные поколения, характеристики, комплектации Datsun on-DO  — сайт За рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортПрозрачная ручка КП — как такую сделать (видео)

Материал — эпоксидная смола, красители — мел и гуашь.

Известно название нового кроссовера Haval для России

На трех внешних рынках китайский кросс будут называть Jolion — «радостный лев».

Скоро лето! Вот мотокемпер с кухней и огромной кроватью

Путешествовать можно на чем угодно, а устроиться с комфортом — не проблема. Было бы желание.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона«Козел-труженик»: 11 удивительных фактов о ГАЗ-69

Его хотели назвать «тружеником», но в народе прижились другие имена: «газик», «бобик» и обидное.

..

Hyundai Solaris 2020: его первые 17 000 км

Всего три месяца прослужил Солярис в парке «За рулем», а раскошелиться уже заставил. Но есть и приятные сюрпризы. И пара лайфхаков — про антифриз и багажник.

Как легче завестись в мороз: дело еще и в масле!

Чем ниже его вязкость, тем легче стартеру раскрутить промерзший двигатель. Но даже у масла одной вязкости «пусковые» свойства могут отличаться.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеPeugeot 2008: 5 плюсов и пара недочетов (помимо цены)

Самый компактный паркетник марки по размерам сравним с Hyundai Creta и Renault Kaptur, но по цене ближе к премиуму. Переплата относительно бюджетников по многим пунктам — вы удивитесь! — обоснованна.

Chevrolet Cobalt и Веста — все расходы на три года вперед!

Эксперты «За рулем» изучили, какие траты предстоят владельцам, и подготовили подробный технический справочник по ним.

Chevrolet Cobalt и Лада Веста — большой тест

Эксперты «За рулем» выяснили, какой из бюджетных седанов приятнее в эксплуатации. А главное — какой из них выгоднее в долгосрочной перспективе.

Nissan свернул производство автомобилей Datsun в России

https://ria.ru/20200528/1572110828.html

Nissan свернул производство автомобилей Datsun в России

Nissan свернул производство автомобилей Datsun в России

Японский автомобильный концерн Nissan решил свернуть ряд зарубежных производств, в том числе сборку Datsun в России, говорится в программе трансформации и... РИА Новости, 28.05.2020

2020-05-28T12:44

2020-05-28T12:44

2020-05-28T13:39

nissan motor

юго-восточная азия

южная корея

япония

экономика

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/147669/15/1476691503_1:0:1500:843_1920x0_80_0_0_37589820da1119d4d5dc0089cbbe4259.

jpg

ТОКИО, 28 мая — РИА Новости. Японский автомобильный концерн Nissan решил свернуть ряд зарубежных производств, в том числе сборку Datsun в России, говорится в программе трансформации и устойчивого роста компании до 2023 года.Среди планируемых мер упомянуты "выход" Nissan из Южной Кореи, бизнеса Datsun в России и оптимизация операций на рынках в АСЕАН (Ассоциации государств Юго-Восточной Азии).Nissan Motor — один из крупнейших автопроизводителей в Японии.Компания основана в 1933 году и входит в состав альянса Renault — Nissan — Mitsubishi. Производит автомобили брендов Nissan, Infiniti и Datsun. Чистая прибыль Nissan, приходящаяся на акционеров головной компании, по итогам первого полугодия 2019/2020 финансового года упала в 3,7 раза к уровню прошлого года и составила 65,4 миллиарда иен (около 600 миллионов долларов). Выручка компании уменьшилась на 9,6 процента — до пяти триллионов иен (45,9 миллиарда долларов).

https://ria.ru/20190627/1555978825.html

юго-восточная азия

южная корея

япония

РИА Новости

[email protected]

ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/147669/15/1476691503_188:0:1312:843_1920x0_80_0_0_571ca5f9cdb42232ed9dace675e05002.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.

xn--p1ai/awards/

nissan motor, юго-восточная азия, южная корея, япония, экономика

ТОКИО, 28 мая — РИА Новости. Японский автомобильный концерн Nissan решил свернуть ряд зарубежных производств, в том числе сборку Datsun в России, говорится в программе трансформации и устойчивого роста компании до 2023 года.

Среди планируемых мер упомянуты "выход" Nissan из Южной Кореи, бизнеса Datsun в России и оптимизация операций на рынках в АСЕАН (Ассоциации государств Юго-Восточной Азии).

"В рамках четырехлетнего плана Nissan примет решительные меря для трансформации своего бизнеса путем оптимизации неприбыльных операций и избыточных объектов наряду со структурными реформами", — говорится в плане компании.

Nissan Motor — один из крупнейших автопроизводителей в Японии.

Компания основана в 1933 году и входит в состав альянса Renault — Nissan — Mitsubishi. Производит автомобили брендов Nissan, Infiniti и Datsun. Чистая прибыль Nissan, приходящаяся на акционеров головной компании, по итогам первого полугодия 2019/2020 финансового года упала в 3,7 раза к уровню прошлого года и составила 65,4 миллиарда иен (около 600 миллионов долларов).

Выручка компании уменьшилась на 9,6 процента — до пяти триллионов иен (45,9 миллиарда долларов).

27 июня 2019, 16:23Ленинградская область Ford намерен привлечь инвесторов на свой завод в Ленинградской области

АвтоВАЗ на два месяца прекратил выпускать Datsun :: Бизнес :: РБК

Выпуск автомобилей Datsun российским концерном АвтоВАЗ был прекращен на два месяца. Причиной этого называются проблемы с комплектующими

Логотип автомобили марки Datsun (Фото: Руслан Шамуков/ТАСС)

Автомобили марки Datsun (бренд принадлежит японскому Nissan) не выпускались на АвтоВАЗе с 13 марта по 10 мая. Представитель японской стороны объяснил газете «Ведомости», что это связано с проблемами с комплектующими, но не стал разглашать подробности. В самом АвтоВАЗе от комментариев отказались.

При этом представитель группы Nissan указал, что автомобилей Datsun mi-Do (хетчбек) на складах достаточно и их поставки начнутся в ближайшие дни.

24 мая «Ведомости» сообщали о проблемах с заказами другой машины, выпускаемой на АвтоВАЗе — Lada Largus. Собеседник издания указал, что заказы на этот автомобиль предприятие не принимает последние три месяца. Объяснялось это ограниченными производственными возможностями.

Представитель АвтоВАЗа подтвердил, что завод сейчас не может в полной мере выполнять заказы дилеров. Однако представитель автоконцерна связал эту ситуацию не с мощностью линии, а с возросшим спросом.

В прошлом году АвтоВАЗ «несколько раз останаливал конвейер на небольшие сроки из-за проблем с комплектующими. Дважды производство прекращалось по вине российских контрагентов — холдинга «Объединенные автомобильные технологии», «АвтоВАЗагрегат» и группы «Автокомпонент». В конце ноября конвейер останавливался из-за отсутствия компонентов из Турции, а в декабре причиной сбоя называлась неработающая линия сварки.

Автомир – официальный автомобильный дилер

Автомир – группа компаний, основанная четверть века назад и представляющая иностранные автомобильные марки в Москве и всей России на правах официального дилера. На сегодняшний день мы сотрудничаем с 20 брендами европейских, японских и корейских автопроизводителей. Это самые востребованные, надежные и прогрессивные автомобильные марки в самых различных покупательских сегментах – от бюджетных до премиальных.

Спектр наших услуг – полное комплексное обслуживание клиентов:

  • Помощь в выборе авто, экспертные консультации, детальное сравнение моделей и комплектаций, тестовые заезды.
  • Продажа транспортных средств – заключение сделки в течение 1 часа!
  • Кредитование или рассрочка по удобным программам наших финансовых партнеров.
  • Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.
  • Страхование КАСКО, ОСАГО на выгодных условиях.
  • Обмен старого автомобиля на новый с зачетом части стоимости.
  • Техническое обслуживание и диагностика в наших сервисных центрах на фирменном оборудовании производителя.
  • Сервис «Автомир Assistance» – помощь в любой нештатной ситуации на дороге!
  • Напоминаем: сотрудничество с дилерским центром дает возможность пользоваться полным пакетом гарантий от производителя!

Автосалоны Автомир в Москве

Мы понимаем, как важно для наших клиентов иметь возможность легко и быстро добраться до автосалона. Выбирая локации для наших дилерских центров, мы ставим во главу угла удобное расположение, развитую инфраструктуру, шаговую доступность от остановок различных видов городского транспорта. Также мы заботимся о том, чтобы атмосфера в наших салонах и техцентрах была комфортной и уютной: у нас вы с удовольствием проведете время в мягком кресле за чашечкой ароматного кофе, ожидая оформления договора покупки или окончания регламентного ТО. В любом из наших салонов мы предоставляем возможность прямо на месте протестировать понравившееся авто на пробном заезде. Мы с готовностью предложим вам выгодные условия покупки, корпоративного сотрудничества, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Продажа автомобилей в дилерских центрах Автомир

Приобретение авто – важный и ответственный шаг, и с помощью профессионалов выбрать автомобиль, идеально «заточенный» под ваши запросы и задачи, будет значительно легче!

  • В дилерских салонах Автомир осуществляется продажа новых и подержанных авто самых надежных и востребованных на российском рынке марок.
  • Вам доступны абсолютно все комплектации, цветовые решения, заводская персонализация, а также машины из лимитированных серий.
  • Дилерская цена – оптимальная цена! Мы постоянно совершенствуем наши программы кредитования в заботе о том, чтобы крупная покупка не стала стрессом для наших покупателей, и нагрузка на бюджет была как можно менее чувствительной. Больше о выгодных условиях приобретения автомобилей у официального дилера можно узнать по телефонам или непосредственно в представительстве интересующей вас марки!

Работая по программе Trade In, мы также располагаем большим выбором подержанных транспортных средств, которые после тщательной диагностики выставляются на продажу. Здесь вы можете выбрать авто с пробегом по комфортной цене и быть полностью уверенными в безопасности сделки.

Какими бы ни были ваши планы – покупка новой машины, недорогого подержанного транспорта или корпоративное сотрудничество – Автомир станет для вас надежным партнером!

Первая фотосессия Datsun, сошедшего с конвейера АВТОВАЗа (ФОТО)

Глобальный руководитель бренда Datsun Винсент Кобе выступил с речью, рассказал, как удачно сложилось партнерство с АВТОВАЗом: японские и российские инженеры над возникающими проблемами работали вместе, и проект принёс несомненную пользу всем участникам. К примеру, АВТОВАЗ смог использовать на "Гранте" и "Калине" конструктивные улучшения, применённые на "Датсуне", повысить качество сборки наших моделей за счёт методик Альянса, а также дополнительно загрузить линии СКП LADA Kalina:

Исполнительный вице-президент компании Nissan Сёхэй Кимура, отвечающий за производство и цепь поставщиков Альянса предложил президенту АВТОВАЗа Бу Андерссону в соответствие с японскими традициями нарисовать зрачок ритуальной кукле–неваляшке Дарума (кукла должна принести удачу проекту):

Последние секунды перед выездом «первенца» в люди:

Первые метры на «подиуме». Цвет «дебютанта» - «Айс» (ледяной), из тех, что уже применяются на вазовских «Ладах»:

На капоте автомобиля ставят росписи руководители компаний-партнеров, ведущие инженеры, причастные к разработке модели:

Журналисты немного разочарованы: автомобиль во многом напоминает «Гранту», особенно похожа задняя часть седана. Где же пресловутая «японская ДНК»? Говорят, она прежде всего – в качестве продукта, его продаж и обслуживания, свойственных бренду Datsun. Кроме того, в ближайшее время у дилеров компании можно будет увидеть по-новому организованные шоу-румы и сервис:

Вслед за первым Datsun по конвейеру движется второй. В первый день запланирован выпуск всего 20 «Датсунов»:

Автомобиль выставлен на всеобщее обозрение. Его можно потрогать…

… пофотографироваться на его фоне…

Заглянуть ему под капот…

… посидеть за рулем…

Цвет «лава» - единственный оригинальный цвет, придуманный специально для Datsun.

В программе праздника – экскурсия по цеху. Гостям рассказывают о работе над качеством, которую провел за последние месяцы АВТОВАЗ.

Любопытно, что модель плывет по конвейерной нитке вперемешку с «Калинами» и «Грантами»: отдельную линию для Datsun не строили.

«КПП» для готового автомобиля.

После запуска для журналистов – большая пресс-конференция.

Винсент Кобе и Бу Андерссон пытаются объяснить представителям СМИ, что отныне Datsun и АВТОВАЗ – и партнеры, и конкуренты, а авторынок от всего этого должен только выиграть.

Datsun Go Фотогалерея: изображения Datsun Go

Просмотрите последние изображения Go. Автомобиль Go имеет 5 изображений своего интерьера и экстерьера. Также Datsun Go доступен в 6 различных цветах.

Ex-Showroom Цена

₹ 3.99 - 6.45 Лак

Запуск EMI

₹ 7,4529% / 5 лет

Хэтчбек

Бензиновый

Автомат, Механика

  • Внешний вид

    Go Led

    1/3

    Вернуться назад, вид сбоку

    2/3

    Go Вид спереди

    3/3

  • Интерьер

    Подушка безопасности Go

    1/2

    Сиденья Go Anti Fatigue

    2/2

Datsun Go Цвета

Янтарно-оранжевый

Доступно для всех вариантов.

1/6

Ярко-синий

Доступно для всех вариантов.

2/6

Рубиново-красный

Доступно для всех вариантов.

3/6

Серебряный клинок

Доступно для всех вариантов.

4/6

Белый опал

Доступно для всех вариантов.

5/6

Бронзово-серый

Доступно для всех вариантов.

6/6

Exclusive: бренд Datsun собирается исчезнуть, поскольку Nissan отказывается от экспансионистской стратегии Гона - источники

ЙОКОГАМА, Япония (Reuters) - Nissan Motor Co Ltd, вероятно, прекратит свое существование под брендом Datsun, выпустит некоторые убыточные продукты и закроет ряд сборочных линий по всему миру поскольку он стремится увеличить прибыль за счет уменьшения размера, сказали два источника в компании, непосредственно осведомленные об этом вопросе.

ФОТО ФАЙЛА: «Datsun Go» изображен после его запуска в Гургаоне на окраине Нью-Дели 15 июля 2013 года. REUTERS / Adnan Abidi

Известный внутри компании как «план восстановления производительности», предлагаемые шаги означают резкий разорвать стратегию Nissan смещенным лидером Карлосом Гоном, который преследовал амбициозные цели по продажам автомобилей в Соединенных Штатах и ​​на других основных рынках.

План - это последняя попытка автопроизводителя из Иокогамы выйти из кризиса после ареста Гона за финансовые проступки - обвинения он отрицает.Скандал еще больше ослабил и без того дисфункциональный альянс с Renault SA и привел в замешательство Nissan, который оказался на пути к достижению самой низкой операционной прибыли за 11 лет.

Источники сообщили, что Nissan, скорее всего, убьет убыточные варианты полноразмерного пикапа Titan. Убыточные варианты включают однокабинную и дизельную версии.

Запланированное закрытие недостаточно загруженных производственных линий, скорее всего, нанесет удар по предприятиям на развивающихся рынках, производящих Datsun и другие малолитражные автомобили, добавили они.

«Нам нужно наметить график восстановления, но гниение идет глубоко», - сказал один из источников о многих проблемах, с которыми сталкивается Nissan.

Второй источник сообщил, что все рынки с заводами, за исключением Китая, изучаются на предмет возможного сокращения производственных мощностей. Однако этот источник также сообщил, что не было планов закрыть весь завод или полностью уйти из какой-либо страны.

В Соединенных Штатах, одном из крупнейших рынков Nissan, план призывает к новым усилиям по искоренению практики покупки доли рынка путем продажи автомобилей арендованным автомобилям и другим операторам автопарка с большими скидками - практика, которая подорвала прибыльность и подорвала позиции Nissan. Изображение бренда.

«Мы пытаемся исправить то, что произошло в прошлом», - сказал один из источников, добавив, что при Гоне Nissan стремился достичь целей продаж любой ценой, включая «практически раздавая автомобили» клиентам автопарка.

Ожидается, что в этом месяце группа во главе с Дзюн Секи, старшим вице-президентом и новым вице-главным операционным директором, представит обширный план, хотя некоторые аспекты все еще дорабатываются, сообщили источники, которые не были уполномочены разговаривать с СМИ и отказались называть его имена.

В Nissan от комментариев отказались.

Секи является частью новой управленческой команды, которую возглавит Макото Учида, глава подразделения Nissan в Китае - назначение, которое, как ожидается, вступит в силу 1 января.

Новые шаги следуют планам, обнародованным в июле. сократили численность персонала во всем мире на 12 500 человек к началу 2023 года, что также означало сокращение производственных мощностей. Тогдашний генеральный директор Хирото Сайкава заявил, что пострадают 14 предприятий.

РАЗВИВАЮЩИЙСЯ РЫНОК WOES

В целом, по словам источников, цель плана - высвободить ресурсы, чтобы сосредоточить больше внимания на США и Китае.

С этой целью он откажется от агрессивной экспансионистской стратегии, которую Госн начал в соответствии с пятилетним планом под названием Power 88, который был направлен на повышение прибыли и доли на мировом рынке до 8 процентов к 2016 финансовому году - цели, которые так и не были достигнуты.

Бренд Datsun, возродившийся для развивающихся рынков при Госне после прекращения его использования в 1980-х годах, скорее всего, будет нести основную тяжесть реструктуризации. Производятся модели в Индонезии, Индии и России.

Источники сообщили, что проблемы возникли после того, как Nissan в 2014 году начал развертывать простые автомобили на небольших рынках, таких как Индонезия, Индия, Россия и Южная Африка, где он также продает автомобили под своим основным брендом Nissan.

В Индонезии, например, после относительно хорошего старта автомобили Datsun вскоре начали съедать продажи Nissan.

«Мы закончили тем, что продвинули два основных бренда на рынок, где вы занимаетесь одним или двумя процентами рынка. Вы не можете этого сделать », - сказал один из источников, добавив, что аналогичные результаты были в Индии, Южной Африке и России.

Ожидается, что на более крупных рынках стабильные поставки новых или значительно модернизированных моделей - начиная с модернизированной Altima, которая была запущена в США в конце прошлого года - помогут Nissan изменить цены на свои автомобили.

«Тем не менее, для получения каких-либо ощутимых результатов требуется около года», - сказал один из источников, добавив, что до этого момента объем продаж японского автопроизводителя на рынке США будет падать.

Отчетность Норихико Широузу; Дополнительные репортажи Адити Шаха в Нью-Дели, Пола Линерта в Детройте и Наоми Таджицу в Токио; Редакция Эдвина Гиббс

Nissan может отказаться от бренда Datsun, говорится в отчете

ЙОКОГАМА, Япония - Nissan, скорее всего, прекратит производство своего бренда Datsun, откажется от некоторых нерентабельных продуктов и закроет ряд сборочных линий по всему миру, поскольку стремится увеличить прибыль за счет уменьшения размеров, сообщили два источника в компании, непосредственно осведомленные об этом.

Известные внутри компании как «план восстановления производительности», предложенные шаги знаменуют собой резкий разрыв со стратегией Nissan, свергнутой лидером Карлосом Гоном, который преследовал амбициозные цели по продажам автомобилей в США и на других основных рынках.

Этот план является последней попыткой автопроизводителя выйти из кризиса после ареста Гона за финансовые проступки - обвинения он отрицает.

Скандал еще больше обострил и без того дисфункциональный альянс с Renault и привел Nissan в замешательство, поскольку он оказался на пути к минимальной операционной прибыли за 11 лет.

Источники сообщили, что Nissan, скорее всего, убьет убыточные варианты большого пикапа Titan. Об этом сообщило в прошлом месяце Automotive News . Убыточные варианты включают однокабинную и дизельную версии.

Запланированное закрытие недостаточно загруженных производственных линий, скорее всего, больше всего ударит по предприятиям на развивающихся рынках, производящих Datsun и другие малолитражки, добавили они.

«Нам нужно наметить восстановление, но гниение идет глубоко», - сказал один из источников о многих проблемах, с которыми сталкивается Nissan.

Второй источник сообщил, что все рынки с заводами, за исключением Китая, рассматриваются на предмет возможного сокращения производственных мощностей. Однако этот источник также сообщил, что не было планов закрыть весь завод или полностью уйти из какой-либо страны.

В Соединенных Штатах, одном из крупнейших рынков Nissan, план призывает к новым усилиям по искоренению практики покупки доли рынка путем продажи автомобилей арендованным автомобилям и другим операторам автопарка с большими скидками - практика, которая подорвала прибыльность и подорвала бренд Nissan. изображение.

Automotive News в прошлом месяце сообщал о стратегии Nissan в США. для увеличения прибыли розничных продавцов и повышения потребительского отношения к бренду.

«Мы пытаемся исправить то, что произошло в прошлом», - сказал один из источников, добавив, что при Гоне Nissan стремился достичь целей продаж любой ценой, в том числе «практически раздавая автомобили» клиентам автопарка.

Ожидается, что в этом месяце группа во главе с Джун Секи, старшим вице-президентом и новым вице-главным операционным директором, представит обширный план, хотя некоторые аспекты все еще дорабатываются, сообщили источники, которые не были уполномочены общаться со СМИ. и отказался называться.

Nissan от комментариев отказался.

Секи является частью новой управленческой команды, которую возглавит Макото Утида, глава подразделения Nissan в Китае - назначение, которое, как ожидается, вступит в силу 1 января.

Новые шаги следуют планам, обнародованным в июле, по сокращению численности персонала на 12 500 человек во всем мире к началу 2023 года, а также ознаменованы сокращением производственных мощностей. Тогдашний генеральный директор Хирото Сайкава заявил, что пострадают 14 предприятий. рынок.

Мы водим четыре дацуна полувековой давности!

Nissan начал поставки автомобилей под маркой Datsun в Америку в конце 1950-х годов, открыв свой первый офис продаж в Лос-Анджелесе в 1960 году, а через несколько лет - в Нью-Йорке.В те ранние годы импортные автомобили были почти целиком прибрежным делом; их купили вежливые чудаки, ученые и руководители, которые были открыты для автомобилей, произведенных за границей. Многие американцы помнили Вторую мировую войну и сопротивлялись машинам, произведенным нашими бывшими врагами Оси в Германии и Японии.

Ситуация не сильно изменилась до начала 1970-х годов, когда нефтяные эмбарго ОПЕК и последовавшие за ними нефтяные кризисы ограничили предложение и подняли цены на бензин, что внезапно сделало актуальными более компактные и более экономичные автомобили.Такой поворот событий совпал с появлением нового поколения дизайнов иномарок, которые были более оригинальными, современными, привлекательными и менее имитирующими, особенно от таких японских автопроизводителей, как Datsun. Удачное слияние.

Между первыми последователями, которые были готовы рискнуть в отношении в значительной степени неизвестной компании, и быстрыми последователями, которые присоединились к победе после появления гораздо более привлекательных автомобилей, произошел интригующий момент: переходная эпоха, когда автомобили адаптировались к американскому реалии, но пока мало кто заметил.

Так получилось, что для Datsun этот момент произошел всего около 50 лет назад. Между 1968 и 1970 годами Datsun представит седан 510, спортивный автомобиль 240Z и компактный пикап нового поколения, которые стали легендарными. Их предшественники, автомобили, которые вы могли найти в магазине Datsun в начале 1960-х годов? Не так много.

Также случается, что коллекция из 75 автомобилей, принадлежащая Nissan North America, теперь находится в подвале музея Lane Motor Museum в Нэшвилле и содержит квартет автомобилей той самой эпохи - тех, которые обслуживаются и регистрируются. и, с некоторой долей хитрости, доступным нашим жадным перчаткам. Нам редко нужен предлог, чтобы водить малоизвестные старинные автомобили, особенно те, которые рассказывают забытые исторические истории, поэтому мы схватили ключи и взяли их на прогулку. Вот что мы обнаружили.

'81 Datsun от интригующей компании

Datsun 280ZX 1981 года в рубрике этого выпуска по-прежнему остается великолепным и стильным двухместным автомобилем. У машины и компании интересная история. Название Datsun принадлежит Nissan, но на самом деле существовала компания Dat Motorcar Co.который построил автомобиль под названием Dat. Когда они решили сделать машину меньшего размера, ее назвали Датсон (сын Дата). Когда Nissan приобрел Dat Motorcar, название было изменено на Datsun, потому что «сын» в переводе с японского означает «потеря», а также проявил некоторый национализм, включив в название «солнце», которое изображено на флаге Японии.

В 1958 году, когда Nissan хотел экспортировать свои автомобили в Америку, они не использовали имя Nissan. Во время Второй мировой войны Nissan был очень крупным производителем военных грузовиков, что могло вызвать у этой компании некоторые негативные чувства. Кроме того, Nissan использовал название Datsun для небольших автомобилей, которые они успешно продвигали в Японии. Считалось, что будет более приемлемым использовать это успешное имя, чем имя Nissan, которое ассоциировалось с большими прочными грузовиками. Также высказывались опасения, что, если предприятие США потерпит неудачу, они не захотят, чтобы имя Nissan было повреждено.

Поставьте отметку «Нравится» на нашей странице в Facebook, чтобы получать больше сообщений и новостей из района залива и за его пределами.

Очевидно, что Datsun имела успех в Соединенных Штатах, и осенью 1981 года было объявлено, что бренд Datsun будет заменен на имя Nissan.Процесс занял три года, с 1982 по 1984 год, когда были идентифицированы различные автомобили: от Datsun до Datsun, Nissan и, наконец, Nissan, но смена названия обошлась недешево. По оценкам, изменение, включая вывески дилеров и рекламу, обошлось примерно в 730 миллионов долларов, что почти в 2 миллиарда долларов в сегодняшних ценах.

Первыми автомобилями, экспортированными в Америку в 1958 году, были Datsun 310, небольшой экономичный седан, и Nissan Patrol, подобный джипу грузовой автомобиль. И неудивительно, что они стартовали в Калифорнии.К 1959 году дилерская сеть Datsun в США была от побережья до побережья. Nissan построил несколько спортивных родстеров под названием Fairlady 1500. Они были привлекательными и очень напоминали MG, но имели лишь незначительный успех. Высшее руководство хотело лучшего.

Команда инженеров, стилистов и дизайнеров проработала вместе около пяти лет. Результатом стал Datsun 240Z. Автомобили «Z» были очень успешными: за первые три года, с 1969 по 1971 год, было продано около 50 000 автомобилей каждый. По прошествии модельных лет первые модели изменились с 240Z на 260Z и, наконец, на 280Z и 280ZX.Но в Японии это было обозначено как Nissan Fairlady Z.

.

Билл Мункачи и его жена Карла владели своим Datsun 280ZX 1981 года выпуска около шести месяцев. Я знаю Мункачи, по крайней мере, с тех пор, как пишу эту колонку, около 10 лет. Билл - врач на пенсии, и его хобби - выращивание экзотических кактусов - превратилось в бурно развивающийся бизнес. В течение последних 10 лет он всегда водил обычный пикап Chevrolet, который буквально никогда не мыли. Я даже не слышал, чтобы он делал какие-либо автомобильные комментарии, поэтому был очень удивлен, когда он сказал мне, что купил эту машину.

«Эта машина была компромиссом», - заявил Мункачи. «Я люблю кабриолеты, а Карла - нет. Хотелось чего-нибудь остроумного, спортивного и недорого. Еще я хотел машину, которая была оригинальной и в хорошем состоянии. Я нашел эту машину в списке Крейга. Я видел эту машину в списке около двух недель и сказал Карле, что хочу пойти и посмотреть на эту машину ». Пара согласилась, что в тот день они не купят машину, просто посмотрите.

«Мы поехали в Ливермор и посмотрели на машину. Он был вторым владельцем и владел им от 10 до 12 лет.Он проехал всего 2000 миль, но ему понравилось. Он переезжал в Италию, поэтому ему пришлось расстаться с машиной ». Карла водила машину и сказала Биллу, что она ей нравится. «Мы спросили, сколько, он сказал 10 000 долларов, а Карла сказала:« Мы возьмем это ». (Билл думает, что мог бы купить это за 8 000 долларов).

Читаете это в телефоне? Будьте в курсе с нашим бесплатным мобильным приложением. Загрузите его в магазине приложений Apple или в магазине Google Play.

Это красивый автомобиль, на котором проехал всего 61 000 миль. В новом состоянии этот автомобиль имел прейскурантную цену в 16 999 долларов, или около 44 000 долларов в сегодняшних ценах.Он приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем с одинарным верхним распредвалом и турбонаддувом мощностью 180 л.с. Автомобиль Munkacsy имеет трехступенчатую автоматическую коробку передач, но также была доступна пятиступенчатая механическая коробка передач. Двухместный автомобиль окрашен в насыщенный коричневый металлический цвет и имеет коричнево-коричневый кожаный салон. У заднеприводного автомобиля есть гидроусилитель руля, тормоза и стеклоподъемники, но нет кондиционера. Это компромисс с трансформируемым автомобилем (ни Билл, ни Карла не были полностью удовлетворены), поскольку этот 280ZX оснащен «T-Top», двумя легко снимаемыми стеклянными панелями в крыше.

Могу я теперь называть Билла «автомобильным помешанным»? Нет, но обещает, что помоет.

Есть интересный автомобиль? Свяжитесь с Дэвидом Крамбольцем по адресу [email protected]

GO - Цена Datsun GO (тарифы GST), обзор, характеристики, интерьер, фото

Datsun GO Обзор

Компания Datsun нацелена на тех, кто впервые покупает автомобили. Datsun Go по цене ниже рупий. Диапазон 4 лакхов, наполнен передовыми функциями, чтобы вы развлекались в дороге.

НАРУЖНЫЙ
На передней панели Go есть характерная решетка Datsun с логотипом автопроизводителя посередине, фары трехмерной формы и смелые, но изогнутые крылья. Боковой профиль отличается выразительными плечевыми линиями и покрышками 155/70 R13. Сзади Go имеет расширенные плечевые линии, а также меньшую площадь остекления и аккуратную крышку багажника с наименованием.

ИНТЕРЬЕР
В салоне Go лучшее в своем классе пространство с достаточным пространством для ног / головы / плеч для всех пассажиров.На приборной панели и в салоне присутствует узор с текстурой кожи, приятный на ощупь, он выглядит превосходно и приятно на ощупь. Кроме того, передние сиденья соединены для удобного хранения / перемещения, багажник просторный, вмещает 265 л.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ, ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЖЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Datsun Go оснащен 3-цилиндровым бензиновым двигателем DOHC объемом 1,2 л, который развивает мощность 68 л.с. и максимальный крутящий момент 104 Нм. Он идет в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Ходовые качества и управляемость также хорошо сочетаются с подвеской McPherson Strut с двойным шарнирным нижним рычагом спереди и подвеской с торсионной балкой H-типа сзади. Кроме того, тормоза неплохие: вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади.
Что касается комфорта и удобства, Datsun оснастил Go приводным компьютером, который отображает цифровой тахометр, расстояние до пустого места, средний расход топлива, мгновенную экономию топлива, предупреждение о низком уровне топлива, счетчик пройденного пути и электронный датчик уровня топлива, а также следуйте за мной. фары, направляющая переключения передач, дистанционное открывание крышки топливного бака, дистанционное открывание крышки багажника, обогреватель, розетка для аксессуаров (12 В) и складывание заднего сиденья.
Для безопасности пассажиров Go оснащен 3-точечными ремнями безопасности ELR (спереди и сзади), блокировкой от детей, иммобилайзером двигателя и устройством регулировки положения фар.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Datsun Go, будучи автомобилем начального уровня для японского автопроизводителя, хорош, но необходимо внести улучшения в качество сборки и характеристики. Несмотря на некоторые недостатки, Datsun Go с доступной ценой (диапазон) ниже рупий. 4 лакха - все еще неплохое предложение для тех, кто впервые покупает автомобиль.

Краткая история Datsun 240Z - Технические характеристики - Фотографии

Введение: г-н К. Datsun 240Z и первые автомобили «Z»

История Datsun 240Z начинается на гоночной трассе и восходит к 1964 году, когда доктор Сакури из Prince Motors основал Prince Motoring Club после поражения частного Porsche на Гран-при Японии. год.

Доктор Сакури твердо нацелился на победу в автоспорте, и он вложил в усилия своей компании по достижению этого успеха глубокое мышление и анализ в японском стиле.В 1966 году он добился того, к чему стремился: его автомобили заняли первое, второе и четвертое места в Гран-при Японии. Однако это будет последний раз, когда его автомобили будут участвовать в гонках под именем Prince, поскольку Prince Motors была куплена Nissan, и все технологии, разработанные доктором Сакури и его инженерами, были переданы Nissan - в том числе технологии двигателей, которые будут использоваться в Datsun 510 и 240Z.

Доктор Сакури был провидцем и остался в Nissan, чтобы продолжить работу по развитию, в особенности в области гонок.Nissan был несколько неохотно вовлечен в автоспорт в 1958 году, когда исполнительный директор Ютака Катаяма убедил компанию принять участие в ралли Mobilgas на 10 100 миль в Австралии. Ютака Катаяма правильно оценил это соревнование как испытание на выносливость с главной целью - закончить дистанцию.

Это было событие, которое привлекло широкую огласку, и в прошлые годы в нем участвовали несколько крупных персонажей, таких как «Гелигнитовый Джек» Мюррей, который имел склонность использовать палочку гелигнита в качестве взломщика огня при запуске нового этапа. событие.Два маломощных Datsun 210 отлично показали себя, заняв первое и четвертое место в своем классе, и они закончили гонку, в то время как многие другие - нет.

Высшее руководство Nissan на самом деле не было особенно приятно, что Ютака Катаяма добился такого заметного успеха, и поэтому, чтобы «вознаградить» его, они отправили его в Лос-Анджелес в США в 1960 году для проведения «исследования рынка» и работы над созданием Nissan / Datsun. на рынке США, по всей вероятности, полностью ожидая его провала.

Ютака Катаяма застрял в достижении успеха на своей новой должности, и оба оценили стремления американцев к покупке автомобилей и убедились, что он понимает технологическую и экспертную базу Nissan / Datsun, в том числе приобретенную при покупке Prince Motors и фундаментальную работу. доктора Сакури.

В молодые годы Ютака Катаяма приобрел некоторый опыт верховой езды, и это должно было сформировать его представления о дизайне автомобилей и автомобилях, которые понравятся водителям.Однажды он сказал:

«… В конце концов, лошадьми должны управлять люди. Всаднику необходимо выявить лучшее в лошади и компенсировать ее слабые стороны. Машины такие же. Они становятся хорошими машинами, если водители хорошо с ними обращаются. В результате водитель может испытать безмерное ликование, вроде сложения единицы и единицы, чтобы получить не два, а, скажем, пять или десять, что является радостью от вождения автомобиля, которую водитель может почувствовать, только если он и машина становятся одним целым. В любом случае мы не продаем пустые кузова, называемые автомобилями.Скорее, мы продаем «характеристики вождения» или «впечатления от вождения». Мы зарабатываем деньги, предлагая эти впечатления от вождения нашим клиентам. Вот почему я упорно в оценке весной хорошо что опыт вождения «.

Это было необычное мышление, но оно должно было стать ключом к влиянию Катаямы на Nissan / Datsun и автомобили, которые они будут производить, автомобили, которые трансформируют имидж компании от производителя дешевых копий британских автомобилей безразличного дизайна. быть производителем автомобилей, которые обеспечивают непревзойденные характеристики и опыт вождения.

Ютака Катаяма пользовался большим уважением среди своих сотрудников в Datsun USA и технического персонала, который приезжал в гости и выяснял, что «г-н. K », как его стали называть, учился. Исследования и настойчивость г-на К. в создании дилерской сети Datsun, несмотря ни на что, были замечательными достижениями.

В первую очередь, однако, были нужны автомобили, которые понравились бы американским покупателям, и г-н К. мудро призвал команду дизайнеров в Японии построить настоящую машину для водителя.Япония прислушалась к этому призыву, и результатом стала революционная модель Datsun 510 (также известная как Datsun 1600) 1967 года. Она оснащена полностью независимой подвеской и четырехцилиндровым двигателем SOHC, основанным на шестицилиндровом двигателе Prince Сакури, фактически с отключенными двумя цилиндрами. Datsun 510 быстро получил прозвище «BMW бедняков», и он действительно был конкурентом BMW «Neue Klasse» 1600, на котором он был основан.

Успех Datsun 510 подтвердил видение г-на К. , а также проложил путь к созданию спортивного автомобиля, не по образцу автомобилей британской индустрии спортивных автомобилей, а вместо этого полноценного спортивного автомобиля на основе Datsun 510.Спортивный автомобиль с полностью независимой подвеской и двигателем на базе шестицилиндрового двигателя доктора Сакури Prince без отсеченных цилиндров, созданный для того, чтобы стать автомобилем, который даст Porsche за свои деньги шанс заработать, первый из «Z». автомобили, Datsun 240Z.

Прибытие Datsun 240Z

Datsun 510 настолько понравился г-ну К., что, когда он впервые водил его, он попросил всех в штаб-квартире Datsun в США тоже водить его. Когда прибыл первый Datsun 240Z, г-н К. был не менее взволнован.Это был гладкий, обтекаемый, длинноносый спортивный автомобиль со всеми хорошими характеристиками 510, но с 2,4-литровым шестицилиндровым двигателем, оснащенным двойными карбюраторами Hitachi SU и мощностью 151 л.с.

Наконец-то у мистера К. появилась спортивная машина Datsun, о которой он мечтал. Была только одна крохотная маленькая проблема. Власти Токио решили назвать машину Datsun Fairlady 240Z. Это, без сомнения, показалось маркетологам в Токио совершенно разумной идеей, на самом деле в Токио имя «Fairlady» имело положительный оттенок.Но г-н К. понимал, что назвать машину «Fairlady» было смертельным поцелуем на западных рынках, таких как США. Говорят, что он лично пошел и снял значок «Fairlady» с каждой машины в той первой партии.

Что в имени? Дацун и мисс Fairladies

Решение руководства Nissan использовать название «Fairlady» связано с тем, что они хорошо понимают японскую культуру и то, что считалось престижным в Японии 1960-х годов.Компания Nissan приобрела выставочный зал на втором и третьем этажах в фешенебельном токийском районе Гиндза, где размещается множество престижных брендов, чтобы придать марке Datsun значительную долю японской «крутизны».

Чтобы усилить этот фактор крутизны, менеджеры по маркетингу Nissan решили привлечь красивых девушек, обученных работе с клиентами и обладающих высоким уровнем знаний о продукции, чтобы они лично демонстрировали автомобили, выставленные на обозрение клиентам. Поскольку мюзикл Лернера и Лоу «Моя прекрасная леди» был в то время хитом на Бродвее, они решили назвать этих представителей по продажам автомобилей «Мисс Фэрлэди».

Это имя использовалось на первом спортивном автомобиле Datsun, Fairlady 1500, и ожидалось, что оно будет носить это имя и на новом 240Z. В Японии это было бы хорошо принято, но в несколько иной культуре Соединенных Штатов или таких мест, как Австралия, это было почти гарантировано, что оно упадет, как свинцовый шар.

Таким образом, автомобили 240Z, проданные в Японии, сохранили свои значки с именем Fairlady, в то время как автомобили, отправленные в США и Австралию, не сохранили. Подготовленные компанией раллийные автомобили, такие как автомобили для ралли «Восточноафриканское сафари», носили значки «Fairlady», и почти наверняка никто этого не заметил: трудно прочитать именной значок, когда автомобиль проезжает мимо вас на высокой скорости, особенно если он покрыт пылью или грязью.

240Z Технические характеристики и производительность

Хотя Datsun 240Z был разработан Ёсихико Мацуо и командой Nissan, настоящая концепция автомобиля пришла от г-на К. Он оказал сильное влияние на дизайн Datsun 510, на котором был основан 240Z, несмотря на то, что две машины выглядели Очень разные. Г-н К. представил себе спортивный автомобиль, который будет иметь визуальную привлекательность, как у Jaguar E-Type, с характеристиками и управляемостью, которые будут соответствовать или превосходить его гораздо более дорогих конкурентов, таких как автомобили от Porsche и Alfa Romeo.

Благодаря наследию Datsun 510 модель 240Z установила высокие стандарты - дизайн кузова был красивым и получил всеобщее признание. Его передняя подвеска была полностью независимой, на стойках McPherson с винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска также была полностью независимой за счет стоек Чепмена с нижними поперечными рычагами и винтовых пружин с телескопическими амортизаторами. Для всех важных функций рулевого управления в 240Z не использовалось рулевое управление с рециркуляцией шариков, как у Datsun 510, а вместо этого была установлена ​​наиболее предпочтительная система реечной передачи.

Тормоза 240Z представляли собой диски диаметром 270 мм (10,7 ″) спереди и 230 мм (9 ″) барабаны сзади. Выбор барабанов сзади кажется странным для полноценного спортивного автомобиля, но в 1970 году диски спереди и барабаны сзади были наиболее распространенным расположением. Обычно это было выбрано для обеспечения наиболее эффективного ручного / стояночного тормоза, поскольку диски сложнее использовать в качестве стояночного тормоза.

240Z был выпущен в немного разных формах в зависимости от рынка. В Японии автомобиль получил обозначение Datsun Fairlady Z и был оснащен 2.Рядный шестицилиндровый двигатель SOHC L20A объемом 0 л мощностью 130 л.с. Также была выпущена высокопроизводительная модель Nissan Z432 (PS30), оснащенная 2,0-литровым двигателем S20 DOHC, который также использовался в Nissan Skyline 2000 GT-R. Двигатель Z432 был оснащен двойными клапанами (то есть четырьмя клапанами на цилиндр), тройными карбюраторами и выдавал 160 л.с. Продажи начались в октябре 1969 года.

Для рынка США автомобиль назывался Datsun 240Z и производился с рядным шестицилиндровым двигателем SOHC L24 объемом 2,4 литра, оснащенным сдвоенными карбюраторами Hitachi SU-типа и мощностью 151 л.с.Автомобили для американского рынка были оснащены четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с дифференциалом 3,364: 1. Позже стала доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач с дифференциалом 3,545: 1. В США 240Z продал 45 000 автомобилей в 1971 году, более 50 000 в 1972 году и более 40 000 в 1973 году. Это был значительный коммерческий успех.

Для международных рынков, таких как Австралия и Европа, 240Z оснащался двигателем объемом 2,4 л, соединенным с пятиступенчатой ​​коробкой передач с дифференциалом 3,9: 1.

240Z в гонках и ралли

Ютака Катаяма имел людей, работающих в Datsun USA, которые занимались автоспортом с начала 1960-х годов, когда он руководил операциями Datsun в США.Люди, работавшие над автоспортом Datsun, сделали свою работу в свое время. Первоначальные усилия включали использование родстера Datsun SPL212, оснащенного настроенным двигателем объемом 1300 куб. См.

DPL212 был связан с ранним Datsun 1000 и похож на маломощные автомобили, которые г-н К. использовал для ралли Australia Mobilgas в 1958 году. Но это была отправная точка, и стоит помнить, что многие из величайших имен автоспорта имели скромное начало: например, Брюс Макларен и Колин Чепмен начали с модифицированных Austin 7.

1964 год стал годом, когда Datsun привлекла значительное внимание общественности, когда Datsun SPL310 «1500 Fairlady», которую вел дилер Datsun из Спокана по имени Пол Яремко, сумел выиграть не менее 14 гонок подряд. Боб Шарп, который позже стал дилером Datsun, вступил в бой и выиграл первый из многих чемпионатов Datsun SCCA в 1967 году.

1967 был также годом, когда Дик Робертс присоединился к Datsun и вместе с пятью другими людьми основал Департамент конкуренции Datsun в США. Философия Робертса, полностью поддерживаемая г. K должен был сделать гонку на своих Datsun максимально простой и доступной для каперов. Г-н К. правильно рассудил, что чем больше Datsuns выиграют гонки, тем лучше, так как это значительно повысит популярность бренда в обществе.

Все это было своевременно, так как Datsun 510 был запущен в производство в 1967 году, предоставив недавно сформированному отделу соревнований реальное конкурентное оружие и причину для Datsun вложить деньги в гонки на нем, они хотели, чтобы новый автомобиль продавался, и это было движущей силой. опыт превыше всего, что бы продать его в США.Чтобы привести гоночные автомобили 510 в соответствие со стандартами соревнований, были импортированы детали SSS, которые помогли превратить эти ручные на вид седаны в маленькие пули гоночных треков. 510 также обеспечили развитие навыков, которые потребуются, когда появится 240Z и его готовят к гонкам.

В 1970 году новый автомобиль Z попал в автосалоны, а также на гоночную трассу. В Японии Datsun Fairlady Z432 с двумя камерами выиграл гонку на 1000 км на трассе Сузука. Тем временем в Соединенных Штатах Bob Sharp Racing и Brock Racing Enterprises Питера Брока начали участвовать в гонках на новых автомобилях Z, выиграв чемпионаты SCCA C Production в 1970, 1971, 1972 и 1973 годах.Боб Шарп был человеком, который познакомил голливудского актера Пола Ньюмана с автогонками. Ньюман начал с Datsun 510, а затем перешел на гоночный автомобиль Datsun 280Z в середине 1970-х. Приехали машины Z, которые однозначно оставили свой след.

Однако успех 240Z не ограничивался только гоночной трассой. Автомобили Z участвовали в ралли, также с заметным успехом. Datsun 240Z был основан на Datsun 510, который стал одним из величайших в мире раллийных автомобилей.

Из ралли 240Z участвовал, пожалуй, в самом сложном и, следовательно, самом престижном ралли «Восточноафриканское сафари».Мероприятие было открыто кузенами Кении Эриком Сесилом и Нилом Винсентом под названием «Восточноафриканское коронационное сафари». Эрик и Нил хотели участвовать в гонках, но сама идея ехать по одной и той же гоночной трассе казалась им лишь немного интереснее, чем наблюдать за ростом травы. Они решили, что будет по-настоящему забавным ралли, в котором они пройдут полпути через Африку и обратно. Такого события не было еще в 1953 году, поэтому они его создали.

Митинг 1953 года начался в городе Найроби в Кении и прошел вокруг озера Виктория, затем прошел через Уганду и Танганьику (Танзания) перед возвращением в Кению.Путешествие длилось 3852 мили и проходило по самым сложным трассам, о которых можно было попросить проехать на машине. Не только это, но и курс проходил на высоте от уровня моря до 10 000 футов и температуре от более 40 градусов C до ниже нуля. Простое прохождение курса было бы достижением, и в гонке 1953 года из 107 стартовавших автомобилей финишировали всего 32.

В 1970 году Эдгар Херрманн из Кении и Ханс Шюллер из Германии выиграли престижное восточноафриканское ралли сафари на Datsun 1600 SSS (т.е. Datsun 510), но они вернулись в 1971 году на Datsun 240Z и повторили свою победу. В 1972 году гонку выиграли финский пилот Ханну Миккола и шведский штурман Гуннар Палм на Ford Escort, но в 1973 году Datsun 240Z вернулся на подиум победителя, на этот раз за рулем кенийской команды Шекхара Мехты и Лофти Дрюса.

Datsun 240Z одержал впечатляющую серию побед как в гонках, так и в ралли. Он сочетает в себе надежность, гибкость настройки, скорость и отличное управление в доступном пакете, подкрепленном поддержкой конкурентов Datsun.Это позволило многим участвовать в гонках или ралли, которые иначе не смогли бы.

Заключение

К тому времени, когда Datsun 240Z был вытеснен 260Z, он действительно хорошо зарекомендовал себя как автомобиль с ореолом, и это дало Datsun очень значительную долю уличного доверия. Автомобили Datsun Z будут хорошо продаваться и будут оставаться в автоспорте еще долгие годы. Если Datsun 510 можно назвать «BMW бедняков», то 240Z вполне можно назвать «E-Type бедняков».

240Z не только позволил людям участвовать в гонках по доступной цене, но и дал людям возможность приобрести практичный спортивный автомобиль и получить все удовольствие, которое может принести. Предлагаемый только как купе с хетчбэком, 240Z был гораздо более практичным автомобилем, чем многое из того, что предлагалось британцами, которые были захвачены предположениями относительно того, каким должен быть «настоящий спортивный автомобиль», что для большинства британских спортивных автомобилей означало неплотный под дождем, сквозняк и достаточно темпераментный, чтобы заставить владельца выйти из себя, поскольку это сводило их с ума. Datsun 240Z был автомобилем, который надежно заводился и работал, его было относительно легко исправить или настроить, и он заставлял вас чувствовать себя за рулем Джеймсом Бондом. Неудивительно, что они продавались как горячие пирожки.

Кредиты на фото: Nissan / Datsun

Джон Бранч за годы написал бесчисленное количество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors, он также написал для Хагерти, он долгое время пишет статьи для Silodrome и официального журнала SSAA, а также является основателем и старшим редактором Revivaler.

Джон давал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам, а также много путешествовал, проживая в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге. Самым быстрым, на чем он когда-либо управлял, был Bolwell Nagari, самым медленным был Caterpillar D9, а самым сложным был полуприцеп MAN 1950-х годов с неожиданным отказом тормозов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *