Альтернативные топлива для автомобилей: Какое альтернативное топливо ждет нас в будущем — журнал За рулем

Содержание

6 аналогов дизельного топлива: их особености и отличия


Дизельное топливо – это продукт, получаемый при перегонке нефти и выделение определенных углеродных фракций. С момента изобретения двигателя, с 19 века и по сей день оно является один из самых востребованных продуктов нефтепереработки. Дизельное топливо, обладая рядом существенных преимуществ, занимает лидирующее место среди иных видов горючего. Но несмотря на все плюсы, последнее время из-за высокой стоимости дизельного топлива, многие организации стараются заменять на его аналогами, существенно дешевле процессы производства.

Интересно. Аналогами дизельного топлива являются сходные по цетановому числу продукты перегонки нефти или же соединения, полученные при смешении разных фракций или вторичной переработке тяжёлых нефтепродуктов, например, мазута.

Солярка

Солярка в колбе

Строго говоря, соляровое масло является не отдельным продуктом, а одной из фракций нефти и входит в состав дизельного топлива. Cолярка ощутимо дешевле, но заливать её в современные, неприспособленные для этого вида топлива двигатели – нельзя, так как имеются существенные различия по техническим характеристикам.

Интересно. Температура вспышки солярки почти в полтора раза ниже, чем у дизельного топлива – всего +40-45С. А вязкость – в два раза выше – до 9 мм кв./с.

Минус:

Главным минусом солярного масла являются именно иные технические характеристики, сокращающие срок жизни некоторых дизельных двигателей.

Зимой солярка замерзает быстрее дизельного топлива. К тому же прогреть двигатель на холостом ходу не получится — теплоемкость солярки достаточно низкая и эффект будет практически нулевым.

Дизельное топливо, изготовленное согласно техническим условиям (ТУ)

Дизельное топливо

Существенным плюсом этого топлива является его цена и схожесть основных технических критериев. По сути оно представляет собой дизельное топливо, в которое для снижения розничной стоимости добавлены различные добавки, такие как дешевые фракции и химические присадки.

Плюс:

Преимуществом этого вида является способность работать при пониженных температурах – если летнее дизельное топливо при температуре -5 уже замерзает, то с добавлением присадок оно способно работать и при -15 C, что достаточно удобно в условиях города. Кроме того антидымные присадки снижают количество выхлопов, чем существенно уменьшают вред, наносимый экологии.

Минус:

Главный минус – качество топлива при разбавлении оказывается на совести производителя. А это однозначно сказывается на сроках жизни двигателя.

Судовое маловязкое топливо

Судовое маловязкое топливо

Получают не только при перегонке нефти и выделении определенных её фракций, но и при переработке уже использованного мазута. Используется в основном для средне- и высокооборотистых типах двигателей. Отличается повышенным процентным содержанием серы.

СМТ не слишком подходит для легковых автомобилей – в низкооборотистых типах двигателей этот вид топлива не будет полностью смешиваться с кислородом, что приведет к его более быстрому сгоранию и неполной эффективности.

Минус:

Но главный недостаток – значительно увеличенное предельно допустимое количество серы, что приводит к выраженному снижению смазывающей способности топлива и требует применения дополнительных присадок. В отличие от дизельного топлива, изготовленного согласно ТУ, химический состав СМТ строго регламентирован.

Интересно. Так как себестоимость СМТ ниже, чем у дизельного топлива, изготовленного по ТУ, некоторые недобросовестные производители выдают одно горючее за другое.

Печное дизельное топливо

Слева обычный бензин, справа печное дизельное топливо

Бюджетный продукт нефтеперегона, который получается при элементарной обработке сырья.

Различают два вида — темное и светлое ПДТ, отличающиеся по уровню очистки конечного продукта. Кроме того, ПДТ разделят по уровню содержания серы — малосерное и сернистое горючее.

Плюс:

Этот вид горючего в среднем на 30% дешевле дизельного топлива и идеально подходит для отопления жилых помещений.

Минус:

Причин, почему не стоит заливать ПДТ вместо дизельного топлива сразу несколько. В среднем содержание серы в печном топливе в сотни раз больше, что сказывается на сцеплении. К тому же надо учитывать зольность, которая будет негативно сказаться на работе и сроке жизни двигателя.

Интересно. В ПДТ допускается добавление органических и минеральных добавок, также влияющих на конечные характеристики топлива.

Дистилляты (бензиновые фракции)

Дистилляты (бензиновые фракции)

Это легкие фракции, оставшиеся после дистилляции, переработки нефти. Как и многие аналоги дизельного топлива, они характеризуются низкой вязкостью.

Плюс:

Существенным их плюсом является малое содержание соединений серы, что делает этот вид горючего очень экологичным. Кроме того низкая вязкость не позволяет бензиновым фракциям застывать при низкой температуре. Также их часто используют в качестве сырья.

Биодизель

Биодизель в колбах

Сложное моторное топливо, получаемое благодаря реакции переэтерификации из триглицеридов и представляет собой смесь моноалкильных эфиров жирных кислот. По сути – биодизель представляет собой альтернативный и полностью экологичный вид топлива. Он производится из полностью биологического сырья, а значит может использовать отходы любого сельского хозяйства. Вместе с этим снижая потребность человека в нефти.

Плюс:

Биодизель полностью биоразлагаемый, а значит в случае аварии с разливом топлива последствия будут менее катастрофичны, чем в случае с нефтью или дизелем. Также биодизель увеличивает срок жизни двигателя, являясь смазкой для деталей, а так же растворителем для загрязнений.

Минус:

Биодизель не полностью безопасен для окружающей среды – вместо привычного углекислого газа и соединений серы, при сгорании биодизеля в воздух попадают оксиды азота, влияющих на озоновый слой. Но над этой проблемой сейчас активно работают учёные, подбирая подходящие фильтры для нейтрализации этого эффекта.

Кроме этого цена на биодизель значительно выше, ценника на обычное дизельное топливо.

Эффективность альтернативных топлив и технологий в развитии пассажирского автотранспорта в средне- и долгосрочной перспективе

%PDF-1.5 % 2 0 obj > /Metadata 4 0 R /Outlines 5 0 R /Pages 6 0 R /StructTreeRoot 7 0 R /Type /Catalog >> endobj 4 0 obj > stream application/pdf

  • Синяк Ю.В. (ИНП РАН)
  • Эффективность альтернативных топлив и технологий в развитии пассажирского автотранспорта в средне- и долгосрочной перспективе
  • Роль транспорта в мировой экономической системе. Альтернативные виды топлив и технологий в автотранспорте: природный газ, синтетические жидкие топлива, биотопливо, электричество, водород. Оценка экономической эффективности инновационных технологий в автотранспорте. Оценка ущербов для здоровья людей и окружающей среды от загрязнения атмосферы выбросами автотранспорта. Перспективы совершенствования легковых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), электромобилей, водородных автомобилей с топливным элементом. Стоимость эксплуатации автомобилей с ДВС, электромобилей, водородных автомобилей с ТЭ. Сопоставление экономичности использования традиционных и альтернативных топлив и технологий в легковом автотранспорте. Перспективы массового использования альтернативных топлив и технологий в автотранспорте.
  • 2019-01-09T19:42:29+04:00Microsoft® Word 20162019-01-09T20:00:47+04:00www.ilovepdf.comuuid:e0b0b166-960c-4529-aaa5-e5260ebe3ec7uuid:d79a9f33-2d26-4c67-b0b6-3c5c4fbb8aa2 endstream endobj 3 0 obj > stream xMsuY\Yd:ە-0U4e*;k [email protected]ВT~b۸!|

    Альтернативные виды топлива для автомобилей

    Использование продуктов переработки нефти для обеспечения автомобиля топливом уже давно считается нормой. Оно быстро возгорается и производит много энергии, поэтому отлично подходит для обеспечения движения автомобиля. Конечно, все ресурсы рано или поздно заканчиваются, поэтому сегодня активно разрабатываются альтернативные виды топлива для автомобилей. Это достаточно перспективная область изучения, которая также позволяет уменьшить наносимый природе вред.

    Альтернативные виды топлива помогут уменьшить вред, наносимый окружающей среде

    Современная ситуация

    Замена классического бензина остаётся достаточно приоритетной сферой для будущих разработок, но сегодня уже существуют реальные альтернативы нефтяному горючему. Некоторые из них подходят для большого количества транспортных средств, другие же, напротив, используются лишь в специализированных моделях.

    Пар

    В начале автомобильного производства использовались паровые двигатели. Они могли перевозить большие грузы и обладали простой системой работы. Благодаря процессам закипания воды, образовавшийся пар направляется по специальным каналам, приводя в движение турбину или плунжер.

    Таким образом, поступательное движение преобразовывается в прямолинейное, по методу Ватта.

    Многие считают такой вид топлива устаревшим, но в 2009 году в Великобритании был построен автомобиль, работающий по такому типу. Он обладает 12 котлами, создающими 360 лошадиных сил. Для нагревания жидкости использовалась смесь газолина и мазута — это в разы дешевле бензина.

    Электроэнергия

    Теория движения автомобиля от действия электричества зародилась ещё во время создания первых машин. Сегодня она стала новым поколением для современных транспортных средств. Достоинства очевидны:

    • не производятся выхлопные газы;
    • не нужно бензина;
    • минимальный риск воспламенения;
    • невысокая стоимость автомобиля.

    Чтобы обеспечить движение машины, необходим источник энергии. Раньше это было серьёзной проблемой, ведь большие батареи доставляли много неудобств. Сегодня никель-металлогидридные батареи заменили на небольшие и удобные литий-ионные.

    Их аналоги применяются для питания ноутбуков или телефонов.

    Поддержка решения

    Одним из недавних прорывом стало анонсирование производителем BYD (Китай) нового поколения батарей — литий-фосфатных. Они имеют несколько меньшую ёмкость, но их производительность намного выше. Также такие аккумуляторы лишены эффекта памяти и устойчивы к высоким температурам и перегреву. Такие батареи не перемерзают.

    Подобное альтернативное топливо для автомобилей используется в гибридных машинах. Кроме классического двигателя, они также оборудованы электроприводом. Настоящая технология экономит запасы горючего. Такой автомобиль подходит для подзарядки с устройствами Plug-in (подача электричества), что даёт ему большой прирост к производительности.

    Газ

    Одним из вариантов замены классического бензина является использование горючих углеводородов — газа. Чаще всего используется пропано-бутановая смесь, которая ещё называется нефтяным газом. Она добывается при образовании месторождений нефти. Такое топливо достаточно дешёвое, а мотор можно без проблем переработать под работу с ним. Сегодня такое альтернативное горючее широко распространено и для него созданы специальные заправки и мастерские.

    В странах США и Европы газ пытаются заменить метаном. Это немного экологичней, но требует большей модификации двигателя. Несмотря на свои преимущества, такое топливо обладает следующими недостатками:

    • опасность возгораемости;
    • большой износ технической составляющей автомобиля;
    • низкая мощность мотора;
    • большая переработка двигателя;
    • высокий расход газа.

    Современные производители смогли ликвидировать большинство подобных минусов (Volkswagen, Chrysler, Mercedes). Одной из особенностей такого вида горючего является возможность его создания непосредственно в машине. Такие газогенераторы работают на дровах или сельскохозяйственных отходах. В результате брожения вещества в специальном баке выделялось газообразное горючее. Правда, пока что такая альтернатива не даёт желанных результатов мощности.

    Спирт

    Давно известно, что спирт способен показывать неплохую горючесть, поэтому не раз рассматривался в роли топлива. Больше всего этанол получил популярность в качестве горючего в Бразилии. Он производился из сахарного тростника и древесины. Сегодня четверть транспортных средств этого региона использует такие альтернативные источники топлива в обиходе. Это снижает их общую зависимость от нефти.

    Некоторые из стран Европы агитируют за производство метилового спирта. Он добывается из хвои и обладает более низкой стоимостью. Многие заправки имеют в своём ассортименте такое топливо, обозначая его индикатором «М». Стоит учитывать октановое число такого вещества, ведь оно показывает вместительность спирта. Под показатели М100 потребуется переработка двигателя автомобиля, так как он не предназначен для использования такого горючего.

    Водород

    Идею применять «гремучий газ» в форме топлива выдвинули ещё в ХХ веке. Тогда не существовало экономного способа производить водород, поэтому об этом методе подзабыли. Вскоре удалось решить эту проблему и сегодня даже небольшой завод может производить экологически чистое топливо.

    В начале использования такого горючего была предпринята идея по сжиганию топлива, как и углеводорода. Такая реакция не была безопасной, но улучшенное решение вскоре нашли. После этого инженеры занимались вопросом о подаче топлива в цилиндры. Результат удивил всех, ведь из выхлопной трубы выходил чистый пар из воды, но мощность движения автомобиля была крайне низкой.

    В наше время такие двигатели обладают большим КПД, но автомобили, которые их используют (в частности, BMW 7), стали производить на 200 лошадиных сил меньше мощности, но используют больше горючего — 15 литров. Также серьёзной проблемой стало хранение топлива, ведь ему необходим криогенный бак. С учётом всех необходимых доработок итоговая стоимость флагмана составила 1 миллион долларов.

    Интересные особенности

    Одним из необычных наблюдений была реакция между водородом и кислородом, после которой производились молекулу воды. Они же, в свою очередь, создавали небольшие заряды электричества. Благодаря этому были изобретены топливные ячейки. Увы, их перезаправка была не под силу рядовому пользователю и единственным способом использовать их была полная замена элементов. Такая технология несла за собой большие финансовые затраты.

    Не так давно японскими учёными была предложена идея использовать в качестве горючего обычную воду. Процесс заключался в расщеплении её молекул с помощью электролиза, что и создавало топливо. Правда, такие транспортные средства показывали достаточно низкие результаты, проезжая всего 60 километров, расходуя большое количество энергии.

    Нестандартный подход

    Учёные из Индии выдвинули идею использовать как топливо сжатый воздух. По их словам, достаточно подключить автомобиль к насосной станции и дождаться, пока заполнятся баки. Транспортное средство не будет производить выхлопных газов, а машина сможет обладать малым весом.

    Недостатком такого метода является низкая скорость машины. Полученная кинетическая энергия сможет производить скорость только в 60 км/час с проездом в 40 км. Также большая часть пространства будет просто занята баллонами для воздуха, поэтому серийного производства таких флагманов пока нет в планах.

    «Натуральное» решение

    В автопроме Европы активно обсуждается использование биодизеля. Его получают из масел специальной культуры — рапса. Правда, это растение плохо влияет на почву, поэтому его массовое выращивание запрещено.

    Аналогичные решения предложили и в Восточной Европе, которая славится своим сельским хозяйством. Традиционное топливо решили заменить соломой, коровьим навозом и древесными опилками. С помощью дешёвых катализаторов можно получить высококачественный метан. Правда, остались всё те же проблемы — низкая скорость.

    Чего ждать дальше

    Все представленные альтернативы для топлива пока не получили широкого распространения, поскольку не обладают желаемой производительностью. Прогнозируется, что в середине столетия подавляющее количество автомобильного транспорта уже не будет использовать нефтяное топливо, хотя специалисты расходятся во мнениях, какое горючее его заменит.

    Исходя из прогнозов специалистов касательно запасов нефти, учёные стараются придумывать всё более совершенные альтернативы нефтяному топливу. Не все из них безопасны или способны показать достойные результаты, поэтому требуются ещё большие доработки. Но некоторые автомобильные бренды уже способны предложить неплохие альтернативы, как Tesla, но они требуют больших финансовых затрат.

    Если вы желаете поддерживать экологию окружающей среды или просто хотите поскорее перейти на доступную замену нефти, можно выбрать гибриды. Они ещё не являются полноценным экотранспортом, но уже значительно поддерживают настоящую сферу разработок.

    Альтернативное топливо – плюсы и минусы

    Все больше и больше внимания экспертов и общественности привлекают альтернативы традиционному бензину в качестве топлива для автомобилей. Европейские страны одна за другой принимают меры к сокращению числа бензиновых двигателей – например, Великобритания в конце лета приняла закон о запрете продаж новых автомобилей с бензиновыми ДВС к 2020 году, а Испания планирует полностью отказаться от бензиновых двигателей к 2050 году. Причин тому много: нестабильная международная политическая ситуация, колебания цен на нефть на международном рынке, лоббисты от экологии, чьи позиции в Европейских странах очень сильны.

    Основными альтернативами эксперты сегодня называют биогаз и электричество. Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки, аргументы «за» и «против». Попробуем разобраться в этой непростой теме.

    Говоря о плюсах электрокаров, первым (и самым очевидным), как правило, называют их стопроцентную экологичность. Однако, здесь есть ряд нерешенных вопросов, вроде неэкологичности самой добычи электричества и, конечно, утилизации вышедших из строя элементов питания электрокаров. Батареи таких автомобилей имеют достаточно крупный размер и при ненадлежащей утилизации могут нанести огромный вред окружающей среде. При этом, сам электрокар имеет гораздо более простую (а значит надежную) конструкцию, по сравнению с автомобилем с бензиновым ДВС. Общее число элементов, из которых состоит бензиновый автомобиль – около 30 тысяч, а электрокар – 11 тыс. У электрокаров нет большинства «проблемных» узлов (например, КПП), а значит – заездов на сервис ожидается гораздо меньше. Противники электрокаров, в свою очередь, указывают на один критический недостаток: сегодняшних технологий явно недостаточно для массового распространения электрокаров. Зарядка батареи занимает много времени, а запас хода не превышает 350км.


    Газовые двигатели, в свою очередь – не 100% экологичный вид топлива. Они выбрасывают СО2, однако гораздо меньше, чем бензиновые двигатели. Основное достоинство этого вида топлива для владельцев – это, конечно цена: газ стоит гораздо дешевле бензина. При этом ни для кого не секрет, что цены на бензин далее будут только расти, поскольку в 2019 году в его стоимость включат транспортный налог. 

    На сегодня разработаны двигатели, которые работают на метане (природный газ) и на пропане или пропан-бутане (побочный продукт нефтепереработки). Метан стоит дешевле, однако для работы двигателя он не сжижается, в отличие от пропана. Метан требует большего по размеру резервуара с гораздо более плотными стенками, поскольку находится под высоким давлением. Метановых заправок гораздо меньше, чем пропановых, однако многие компании сейчас открывают метановые АЗС, поскольку видят перспективу этого вида топлива.

    Подводя итоги заметим, что и противники, и сторонники всех альтернативных видов топлива сходятся во мнении, что отказ от бензина – это лишь вопрос времени. Луидор, в свою очередь, предлагает своим клиентам думать на перспективу: в наших автосалонах вы можете приобрести автомобили ГАЗ на любом из альтернативных видов топлива, а наши менеджеры будут рады проконсультировать вас по их достоинствам и недостаткам и помочь сделать выбор, который поможет эффективному развитию вашего бизнеса. 

    Позвоните нашим экспертам! 8-800-2002-402.


    Альтернативные виды топлива

    Эпоха двигателей внутреннего сгорания приближается к своему концу. И на это есть две существенных причины. Первая – запасы нефти неуклонно истощаются, что вызывает стабильный рост ее стоимости. Специалисты считают, что после 2020 года добыча нефти пойдет на убыль. И вторая — растущие выбросы углекислого газа, который создает в атмосфере парниковый эффект, вызывающий глобальное потепление. Поэтому ученые, а вместе с ними и автопроизводители находятся в лихорадочном поиске новых источников энергии.

    Содержание статьи

    Биоэтанол

    У этого вида топлива есть как приверженцы, так и ярые противники. Неоспоримым его достоинством, которое признают все, является существенное снижение выброса вредных веществ, что позволяет укладываться с запасом во все существующие экологические нормы. Самыми крупными потребителями этанола являются США и Бразилия, в Европе – Швеция. Американцы производят его из кукурузы, бразильцы — из сахарного тростника. В этих же странах распространены и Flex-Fuel (FFV) автомобили, которые могут работать и на бензине, и на его смеси с этанолом в любом соотношении.

    Этанол в автомобилях применяется не в чистом виде, а в смеси с бензином в разных пропорциях. Топливо Е-10 содержит 10% этанола и 90% бензина, топливо E-85 соответственно 85% этанола и 15% бензина. Все современные автомобили могут без переделок заправляться Е-10. При большей концентрации этанола необходимы изменения в двигателе и системе питания: другие топливный бак и топливопроводы; уплотнения, устойчивые к воздействию не только бензина, но и спирта; требуется перепрошивка блока управления; более стойкие клапана и их седла. Этанол гигроскопичен, то есть легко впитывает воду, что может привести к коррозии деталей топливной системы. Если автомобиль эксплуатируется при низких температурах, в топливной системе может образоваться лед. Поэтому FFV автомобилям необходим предварительный предпусковой подогрев топлива.

    Сторонники этанола утверждают, что при его использовании работа двигателя улучшается: снижается риск детонации, так как октановое число этанола выше, чем у бензина; двигатель не перегревается; форсунки не загрязняются. Противники заявляют, что мощность двигателя, работающего на этаноле, снижается, так как при его сгорании в цилиндрах выделятся на треть меньше энергии, чем при сгорании бензина. А это значит, что неизбежно возрастет расход топлива — и экономии не выйдет, получите только «зеленый» эффект.

    А возможен переход на биоэтанол в мировом масштабе? Вряд ли. Для получения такого количества топлива необходимо будет засеять дополнительно огромные площади. В Бразилии, например, для этого вырубаются леса Амазонки. А что будет в масштабе всей планеты? При производстве этанола в атмосферу выбрасывается большое количество углекислого газа — к чему же тогда огород городить? Ну, и последний аргумент противников биоэтанола звучит более чем убедительно: если все сельское хозяйство планеты будет производить сырье для топлива, то что же тогда мы станем есть? Поэтому, скорее всего, биоэтанол останется топливом «регионального», а не мирового применения.

    Биодизель

    А что же с дизелем, спросят сторонники этого типа ДВС? Не волнуйтесь, для вас тоже существует биотопливо, которое так и называется – биодизель. Биодизель является продуктом переработки растительного масла, сырьем для которого чаще всего служат рапс, соя или подсолнечник. Немногие, кстати знают, что первые двигатели, изготовленные Рудольфом Дизелем, работали вовсе не на солярке, а на арахисовом масле.

    На автомобилях биодизель применяется в смеси с соляркой. Обозначения такого топлива зависят от процентного содержания в нем биодизеля. Например: В-20 – 20% биодизеля, 80% обычного дизтоплива. В отличие от биоэтанола для применения биодизеля нет необходимости в доработке двигателя и топливной системы. Такое топливо имеет более высокое цетановое число, лучшие смазочные свойства и меньшее содержание серы, чем обычная солярка. Все эти достоинства способствуют увеличению ресурса двигателя. Ну, и главным достоинством биодизеля является снижение выбросов вредных веществ в атмосферу – ради этого ведь все и затевалось!

    А недостатки? Их тоже немало. Мощность двигателя при использовании биодизеля снижается, а расход топлива увеличивается. При низких температурах в топливной системе образуются отложения воска. Биодизель более агрессивен к резиновым деталям. Срок его хранения – не более 3 месяцев, иначе он разлагается.

    Но самый большой недостаток – то, что производство биодизеля существенно нагружает окружающую среду. Масличные культуры сильно истощают почву. Поэтому приходится увеличивать количество вносимых удобрений, остатки которых загрязняют подземные воды. Кроме того, как и в случае с биоэтанолом, сторонники биодизеля должны задать себе вопрос: что важнее – экологичная солярка в баке, или еда на столе?

    Биогаз

    Решить эту проблему призваны биотоплива второго поколения, к которым относится и биогаз. Биогаз — это продукт переработки различных видов пищевых и сельскохозяйственных отходов, навоза и другого мусора. Не зря его еще называют «канализационный газ». Состоит биогаз из метана и углекислого газа. Для применения в автомобилях его предварительно очищают от углекислого газа и получают биометан. По своим свойствам это аналог природного метана, разница лишь в происхождении.

    К достоинствам биогаза относят низкую концентрацию вредных веществ в выхлопных газах, высокую антидетонационную стойкость. Также утверждается, что газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, увеличивая тем самым ресурс двигателя.

    Недостатки – низкая теплотворная способность, а, значит, повышенный расход; необходимость заправки в тяжелые баллоны. Поэтому основная область его применения — общественный и грузовой городской транспорт.

    Биотопливо третьего поколения

    Биотопливо третьего поколения вырабатывается из водорослей, но до его практического применения пока еще далеко. В отличие от сырья для первого и второго поколений, водоросли можно выращивать на землях и в водоемах, непригодных для сельского хозяйства или. Также для их выращивания могут использоваться и закрытые фитобиореакторы. По мере роста водоросли накапливают жиры и биомасла, имеющие молекулярную структуру, аналогичную традиционной нефти. Причем рост происходит посредством естественного фотосинтеза, для которого требуется солнечный свет, вода и углекислый газ, а также питательные вещества. Растущие водоросли потребляют углекислый газ, обеспечивая снижение объемов парниковых газов в атмосфере. Водоросли вырабатывают больший объем биотоплива с одного акра (0,4 га) занимаемых площадей, чем источники биотоплива на базе сельскохозяйственных культур. Водоросли могут вырабатывать более 2000 галлонов топлива с акра занимаемых площадей в год. Примерный выход топлива, получаемого из других источников, намного ниже: пальма – 650 галлонов, сахарный тростник – 450 галлонов, кукуруза – 250 галлонов, соя – 50 галлонов.

    Перспективы биотоплива

    Каковы перспективы использования биотоплива? Если еще не так давно они были довольно радужными, то с началом массового производства биодизеля и биоэтанола возникли социальные, экономические и даже экологические проблемы. Основные из них — рост цен на продовольствие; истощение почв энергетическими культурами; вырубка лесов с целью создания новых посевных площадей для «топливных» культур, и, как следствие, изменение климата; продвижение генномодифицированных культур как сырья для биотоплива.

    Все сказанное относится, главным образом, к биотопливам первого поколения. Производство топлива второго поколения еще не набрало достаточных промышленных масштабов и поэтому судить о возможных рисках еще рано. В любом случае ясно, что человечество не перейдет в мировом масштабе на биотопливо, а его доля в общей структуре потребления вряд ли превысит 5%.

    Альтернативные виды топлива для автомобилей

    Соображения экономии затрат и усиление внимания к экологии активизируют поиски альтернативы столь привычному бензину или дизельному топливу.

  • Газомоторное топливо
  • Электроэнергия
  • Водород как альтернативное топливо
  • Биодизельное топливо
  • Спирты (метанол и этанол)
  • Резюме
  • Газомоторное топливо

    Этот, относительно новый вид топлива, является одним из самых доступных. Важно то, что для его широкого применения нет нужды в конструировании каких-то особых двигателей или в создании «на пустом месте» специальной инфраструктуры. Для использования этого вида топлива, достаточно провести минимальную модернизацию автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем.

    Используются 2 вида газомоторного топлива: метан (природный газ) и пропан (это сжиженный нефтяной газ, который является побочным продуктом при переработке природного газа и сырой нефти). Еще в советские времена, «газифицированные» автобусы и грузовики работали на пропане. На сегодняшний день автопром отдает предпочтение метану.

    Из серийных моделей, доступных в России, отметим Volkswagen Passat/Passat Variant EcoFuel. В принципе, сегодня можно перевести на газ практически любую модель бензинового или дизельного автомобиля. Следует учесть, что, поскольку официальные дилеры не производят подобных модернизаций, за подобную реконструкцию, произведенную несертифицированными сервисами, автомобиль лишается заводской гарантии.

    Электроэнергия

    Это наиболее лоббируемая альтернатива бензину и солярке. Основным аргументом «за» является отсутствие выбросов в атмосферу вредных веществ во время работы электродвигателя. Это вызывает симпатию у  многочисленных экологических организаций и поддерживающих их идеи политиков.

    В России доступны серийные модели подобных авто – Mitsubishi i-MIEV и E-Car GD04B.

    Массовое распространение сдерживает дороговизна сегодняшних моделей и отсутствие надежных, емких, стойких к морозам и компактных аккумуляторных батарей. Следует также отметить, что для массового перехода на электромобили потребуется существенное увеличение выработки электроэнергии, которая нужна для подзарядки аккумуляторных батарей.

    В настоящее время преобладающая часть всей электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях, работающих на углеводородах и выбрасывающих в атмосферу огромное количество вредных веществ.

    Массовому распространению такого топлива в первую очередь мешают затраты на инфраструктуру.

    Водород как альтернативное топливо

    В связи с повышенным вниманием, уделяемым в последнее время электромобилям, забылся такой вид топлива, как водород. А ведь лет пять тому назад, больше разговоров было о перспективах именно водорода, как альтернативного топлива. С автомобилями, использующими топливные ячейки, в свое время экспериментировал и АвтоВАЗ.

    Многие крупные автопроизводители не посчитали водород тупиковой идеей и продолжают работы, полагая, что именно за машинами на водороде – будущее.

    Из сдерживающих факторов отметим дороговизну предлагаемых технологий и разработанных на сегодняшний день серийных образцов. Также отсутствует и необходимая инфраструктура. Невысок пока и КПД у водородных движков.

    Биодизельное топливо

    По сути, это горючее на основе жиров и масел. Обычно растительных, но иногда и животных. Под биотопливом можно переделать почти любой дизель. В смеси с соляркой, биотопливо может применяться также и на неадаптированной машине.

    Массовое распространение сдерживает нехватка продовольствия в мире. Ведь если приходится выбирать кого «кормить» нужнее – автомобиль, или его владельца.

    Спирты (метанол и этанол)

    Это одна из многочисленных разновидностей биотоплива. В качестве топлива – метанол или древесный этиловый спирт, ранее использовался в виде смеси марки М85 (в ней было 85% метанола и 15% бензина). В наше время подобных автомобилей уже не выпускают.

    Этанол же продолжают массово использовать, смешивая его с бензином. В наше время, для нужд транспорта, этанол гонят из деревьев, трав и водорослей. Биомасса, которая остается после переработки растительного сырья, также перегоняется в технический спирт.

    И в этом случае применение спирта как альтернативного топлива сдерживает недостаток сырья и дороговизна автомобилей, способных работать на спирту.

    Резюме

    Прогресс, как известно, не стоит на месте, поэтому все больше выпускается серийных автомобилей способных работать на альтернативном топливе. Но реально массовыми такие автомобили станут только тогда, когда двигатели, работающие на альтернативном топливе, будут столь же недорогими и практичными, как и традиционный бензиновый двигатель.

    10 альтернативных источников топлива, которые следует учитывать для двигателя вашего автомобиля

    Вождение автомобиля - не самый экологически чистый выбор, но эти альтернативы традиционному ископаемому топливу могут в этом помочь.

    Эра электромобилей приближается, поскольку люди переключаются на более экологичные варианты своих автомобилей. Многие люди не понимают, что на самом деле есть несколько других альтернативных источников топлива, которые они могут рассмотреть. Многие из них все еще находятся в процессе тестирования, но знание того, что есть, - половина дела.

    СВЯЗАННЫЙ: Mazda создает самый экономичный автопарк для автопроизводителей, которые все еще работают на газе

    Эти источники топлива различаются как по свойствам, так и по цене, поэтому многие из них отсутствуют на рынке.Бензин выбирается из-за его дальнобойных возможностей, а также из-за хорошо сформировавшегося рынка. Продолжайте читать, чтобы узнать о десяти альтернативных источниках топлива, которые следует учитывать для двигателя вашего автомобиля!

    10 Этанол

    Этанол можно использовать в транспортных средствах с гибким топливом, но на самом деле он также используется в чистом бензине, чтобы способствовать его насыщению кислородом. Он состоит из возобновляемых ресурсов, которые объединяются в нечто, называемое биомассой , которая обычно состоит из кукурузы, сахара или щепы. Жидкость прозрачная и бесцветная, и независимо от того, из чего она сделана, химическая формула остается неизменной. Он содержит меньше энергии, чем бензин, что является основной причиной того, что крупные автомобильные компании не перешли на этот возобновляемый топливный ресурс.

    9 Метанол

    Метанол также известен как древесный спирт и имеет свойства, аналогичные этанолу.Это продукт природного газа, когда его синтезированная форма подается в реактор. Это лучший вариант из-за низкой стоимости производства, низкого риска воспламенения и его способности увеличивать доступность топлива. Этот альтернативный источник топлива, казалось, иссяк в 1990-х вместе с тем фактом, что этанол был выбран вместо него в качестве оксигенатора топлива. Соединенные Штаты также больше не производят автомобили, работающие на метаноле, что является еще одной причиной, по которой это движение за альтернативные источники топлива прекратилось по пути.

    8 Электрический

    Эра электромобилей началась, когда автомобильные компании превращают автомобили в полностью электрические или гибриды. Они работают, накапливая электричество в аккумуляторах в своей структуре, и могут перезаряжаться, будучи подключенными к электрической зарядной станции, или с помощью холмов и остановок для движения в интересах водителя. Это стало лучшим вариантом, поскольку он устраняет потребность в бензине, а количество зарядных станций значительно расширилось. Они не производят выбросов, что, в свою очередь, сохраняет окружающую среду, и хотя они могут стоить дороже, со временем они окупаются.

    7 Природный газ

    Природный газ можно использовать в транспортных средствах после его сжатия или сжижения, и это лучше, потому что он горит чисто.Он состоит из метана, который не подлежит возобновлению, но его аналог биометан является возобновляемым ресурсом, производимым из органических материалов.

    СВЯЗАННЫЙ: Toyota работает над топливным элементом для тяжелых грузовиков с Kenworth

    Это лучший вариант из-за его низкой стоимости, доступности на рынке и меньшего количества выбросов. Существуют комплекты для переоборудования двигателей, поскольку на рынке очень мало автомобилей с двигателями, использующими этот альтернативный источник топлива.

    6 Биодизель

    Биодизель производится из животного жира, растительного масла или ресторанного жира.Он имеет свойства, аналогичные свойствам дизельного топлива на нефтяной основе, но отличается своей способностью работать в холодную погоду. Все водители дизельных двигателей должны учитывать это, поскольку это обеспечивает более чистый воздух и защищает атмосферу. Кроме того, он оказывает меньшее вредное воздействие на окружающую среду в случае его разлива, а также менее горюч по сравнению с нефтью. Почти все автомобили с дизельным двигателем могут работать на биодизельном топливе, но вам следует свериться с руководством, прежде чем использовать смеси этого вещества с более высоким содержанием.

    5 Водород

    Hydrogen обеспечивает быстрый и эффективный способ заправить автомобили топливом, поскольку за пять минут водорода он может проехать более 300 миль.Это относительно новый возобновляемый источник, но он может быть одним из лучших из-за его изобилия в окружающей среде. Его можно найти в воде, природном газе и других органических материалах, что делает его огромным ресурсом в нашем распоряжении.

    Выбросы отсутствуют, поскольку он производит только воду и теплый воздух, но может быть сложно содержать водород. Рынок должен снизить затраты на производство и обслуживание автомобилей и заправочных станций, чтобы это было вероятным вариантом в будущем.

    4 Пропан

    Пропан - сжиженный нефтяной газ без запаха, содержащий этилмеркаптан для обнаружения утечек.Это побочный продукт природного газа, который производит меньшие выбросы по сравнению с бензином.

    СВЯЗАННЫЙ: 20 автомобилей, которые использовали необычное топливо до того, как "зеленый цвет" был крутым

    Это не так хорошо, как многие другие обсуждаемые виды топлива, но это вариант, когда мы рассматриваем будущее топлива. Это очень доступное вещество, и его создание не требует больших затрат, поэтому люди его используют. Возможно, это не лучший вариант, но это шаг к созданию более чистой окружающей среды.

    3 Пар

    Идея этого восходит к 1665 году, когда была идея создания вагона, приводимого в движение паром.Было время, когда паровых машин продавалось больше, чем бензиновых или электрических. Эти автомобили работают за счет кипячения воды до образования пара, который, в свою очередь, создает давление и заставляет поршни двигаться. Единственной проблемой, связанной с этим методом, был взрыв, так как повышение давления могло привести к тяжелому концу. Этого также избегают из-за времени, необходимого для движения транспортного средства, поскольку процесс кипячения воды требует времени, которого водители, как правило, не имеют.

    2 Солнечная энергия

    Sion Solar Car в настоящее время находится на рынке для предварительных заказов и планируется выпустить позже в 2019 году, но он не будет доступен в Соединенных Штатах.Этот автомобиль содержит 248 солнечных элементов, а также живой мох в приборной панели для естественной фильтрации воздуха. Он работает от солнечной энергии и электричества, поскольку солнечная энергия, которую он получает, дает вам энергию на 21 милю. Солнечная энергия ненадежна как полноценный энергетический ресурс, но в сочетании с другой она может помочь уменьшить наш углеродный след.

    1 Топливо серии P

    Это биотопливо производится из побочных продуктов мусора и состоит из сжиженного природного газа, этанола и метилтетрагидрофурана (MeTHF).Топливо прозрачное и бесцветное, и его нельзя использовать в обычных бензиновых автомобилях. Это многообещающе, так как решает экологические проблемы, а также управление отходами. Его можно использовать как с обычным бензином, так и без него, что позволяет легко заправлять его даже в местах, где он недоступен. Их использование действительно вызывает снижение ПДГ, но в значительной степени снижает количество выбросов, выбрасываемых в атмосферу.

    СЛЕДУЮЩИЙ: 30 машин, о которых мы не знали, могут работать на кукурузном топливе

    следующий 10 японских автомобилей, которые доминируют в соревнованиях в 2020 году

    Об авторе Ребекка О'Нил (105 опубликованных статей)

    Ребекка О'Нил - читатель и писатель из Огайо, недалеко от центра CLE. Ей нравится разводить костры на кухне и собирать значки, когда она не пишет для Valnet, Inc. в качестве составителя органических списков. Она пишет для своего блога Creative Measures и работает над завершением своего фантастического романа.

    Ещё от Rebecca O'Neill

    Альтернативные виды топлива | EAFO

    Альтернативные виды топлива для устойчивой мобильности в Европе

    Сегодня 94% энергетических потребностей транспорта по-прежнему зависит от нефти.Европа импортирует около 87% своей сырой нефти и нефтепродуктов из-за границы, при этом расходы на импорт сырой нефти в 2015 году оцениваются примерно в 187 миллиардов евро и дополнительные расходы на окружающую среду.

    Исследования и технологические разработки привели к успешной демонстрации альтернативных топливных решений для всех видов транспорта. Однако захват рынка требует дополнительных мер политики.

    Пакет «Чистая энергия для транспорта» направлен на содействие развитию единого рынка альтернативных видов топлива для транспорта в Европе:

    • Сообщение, излагающее комплексную европейскую стратегию альтернативных видов топлива [COM (2013) 17], для долгосрочного замещения нефти в качестве источника энергии во всех видах транспорта;
    • Предложение по Директиве по развертыванию инфраструктуры для заправки и заправки альтернативным топливом [COM (2013) 18];
    • Сопутствующая оценка воздействия [SWD (2013) 5];
    • Рабочий документ персонала, определяющий потребности с точки зрения рыночных условий, правил, кодексов и стандартов для широкого рыночного использования СПГ в секторе морских перевозок [SWD (2013) 4].

    Последняя директива, принятая Европейским парламентом и Советом 29 сентября 2014 года после межведомственных переговоров:

    • Требует, чтобы государства-члены разработали основы национальной политики для развития рынка альтернативных видов топлива и их инфраструктуры;
    • Предусматривает использование единых технических условий для станций заправки и заправки;
    • Прокладывает путь для создания соответствующей информации для потребителей об альтернативных видах топлива, включая четкую и надежную методологию сравнения цен.

    Требуемое покрытие и сроки, в которые оно должно быть введено, следующие:

    Покрытие

    Тайминги

    Электроэнергия в городских / пригородных и других густонаселенных районах

    Соответствующее количество общедоступных точек

    к концу 2020 г.

    КПГ в городских / пригородных и других густонаселенных районах

    Соответствующее количество баллов

    к концу 2020 г.

    КПГ по базовой сети TEN-T

    Соответствующее количество баллов

    к концу 2025 г.

    Электричество на берегу

    Порты базовой сети TEN-T и другие порты

    к концу 2025 г.

    Водород в государствах-членах, которые решили его развивать

    Соответствующее количество баллов

    к концу 2025 г.

    СПГ в морских портах

    Порты базовой сети TEN-T

    к концу 2025 г.

    СПГ во внутренних портах

    Порты базовой сети TEN-T

    к концу 2030 г.

    СПГ для большегрузных автомобилей

    Соответствующее количество точек в базовой сети TEN-T

    к концу 2025 г.

    Директива 2014/94 / ЕС требует, чтобы государства-члены уведомляли Рамки национальной политики (НРП) Европейской комиссии о развитии рынка в отношении альтернативных видов топлива в транспортном секторе и развертывании соответствующей инфраструктуры.Для реализации статьи 10.2 Директивы 2014/94 / ЕС Комиссия провела оценку НРП и их согласованности на уровне Союза, включая оценку уровня достижения национальных целей и задач, указанных в статье 3 (1). Директивы. Соответствующий рабочий документ персонала SWD / 2017/0365 и прилагаемые к нему описания государств-членов были приняты Комиссией как часть пакета чистой мобильности (пакет мобильности II).

    Эти документы не включали оценку НРП Греции, Мальты, Румынии и Словении из-за позднего представления или необходимости переводов, которые задержали бы процедуру принятия.Обновленный отчет Комиссии об оценке основ национальной политики государств-членов для развития рынка альтернативных видов топлива в транспортном секторе и развертывания соответствующей инфраструктуры в соответствии со статьей 10 (2) Директивы 2014/94 / EU включает: оценка НРП вышеупомянутых государств-членов и обновление общей оценки для отражения этих новых НРП.

    Сопроводительные материалы государств-членов к оценке Комиссией основ национальной политики государств-членов для развития рынка в отношении альтернативных видов топлива в транспортном секторе и развертывания соответствующей инфраструктуры

    Политика и другие сопутствующие документы

    Чистое топливо для транспорта: государства-члены теперь обязаны обеспечить минимальное покрытие точек заправки для передвижения по всему ЕС

    ЕС запускает стратегию чистого топлива

    Директива 2014/94 / ЕС о развертывании инфраструктуры альтернативных видов топлива

    Резюме оценки воздействия

    Рабочий документ персонала: Действия по созданию всеобъемлющей структуры ЕС по транспортировке СПГ

    Источник: DG MOVE

    Транспортное средство на альтернативном топливе

    Транспортное средство на альтернативном топливе относится к транспортному средству, которое работает на другом топливе, кроме традиционного бензина или дизельного топлива; любой метод питания двигателя, не связанный с нефтью.

    Из-за сочетания высоких налогов на топливо, особенно в Европе, ужесточения экологических законов, особенно в Калифорнии, и возможности дальнейших ограничений на выбросы парниковых газов, работа над альтернативными энергосистемами для транспортных средств стала высокоприоритетной для правительств и производители автомобилей по всему миру.

    Текущие исследования и разработки в основном сосредоточены на «гибридных» транспортных средствах, которые используют как электроэнергию, так и двигатели внутреннего сгорания.

    Другие исследования и разработки в области альтернативных форм энергии сосредоточены на разработке топливных элементов, альтернативных форм сгорания, таких как GDI и HCCI, и даже накопленной энергии сжатого воздуха.

    Использование спирта в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания, отдельно или в сочетании с другими видами топлива, привлекает большое внимание, главным образом из-за его возможных экологических и долгосрочных экономических преимуществ по сравнению с ископаемым топливом.

    Для этой цели рассматривались как этанол, так и метанол.

    Хотя и то, и другое можно получить из нефти или природного газа, этанол может быть наиболее интересным, поскольку многие считают его возобновляемым ресурсом, легко получаемым из сахара или крахмала в сельскохозяйственных культурах и других сельскохозяйственных продуктах, таких как зерно, сахарный тростник или даже лактоза.

    Так как этанол встречается в природе всякий раз, когда дрожжи находят раствор сахара, например, перезрелые фрукты, большинство организмов выработало некоторую толерантность к этанолу, тогда как метанол токсичен.

    Другие эксперименты включают бутанол, который также можно получить путем ферментации растений.

    В гибридном транспортном средстве используется несколько силовых установок для обеспечения движущей силы.

    Чаще всего относится к бензиново-электрическим гибридным транспортным средствам, в которых используется бензин (бензин) и электрические батареи в качестве энергии, используемой для питания двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей.

    Эти силовые установки обычно относительно невелики и сами по себе могут считаться «недостаточно мощными», но они могут обеспечить нормальное вождение при использовании в сочетании во время ускорения и других маневров, требующих большей мощности.

    Водородный автомобиль - это автомобиль, в котором водород используется в качестве основного источника энергии для передвижения.

    Эти автомобили обычно используют водород одним из двух методов: сжиганием или преобразованием топливных элементов.

    При сгорании водород «сжигается» в двигателях в основном так же, как и в традиционных бензиновых автомобилях.

    При преобразовании топливных элементов водород превращается в электричество через топливные элементы, которые затем приводят в действие электродвигатели.

    При любом способе единственным побочным продуктом отработанного водорода является вода.

    В настоящее время существует небольшое количество прототипов водородных автомобилей, и проводится значительное количество исследований, чтобы сделать эту технологию более жизнеспособной.

    Автомобиль на солнечных батареях - это электромобиль, работающий на солнечной энергии, получаемой от солнечных батарей на автомобиле.

    Солнечные автомобили - непрактичный вид транспорта; недостаточная мощность падает на крышу транспортного средства практически по размеру и форме, чтобы обеспечить надлежащие характеристики.

    Альтернативные виды топлива

    Сеть опытных дилеров

    Мы снабжаем наших дилеров самыми современными знаниями, когда дело доходит до альтернативных топливных решений: с углубленным обучением и практическим опытом наши дилеры по продажам и обслуживанию являются экспертами по топливным системам, которые питают наш пропан. Автобусы для автогаза и КПГ. Найдите местного дилера, чтобы назначить тест-драйв.

    Крепкое партнерство

    Благодаря таким сильным партнерам, как Ford, ROUSH CleanTech и Cummins, наши альтернативные топливные решения продолжают оставаться лучшими продуктами, доступными сегодня на рынке.

    Альтернативные виды топлива безопасны

    В Blue Bird мы не срезаем углы, когда дело касается безопасности. Безопасность была и всегда будет приоритетом номер один при создании ваших школьных автобусов. Все наши альтернативные топливные решения доказали свою безопасность - не только в эксплуатации, но и в отношении воздуха, которым наши дети дышат каждый день.

    Пропан

    Компания Blue Bird построила более 18 000 пропановых автобусов и является производителем пропановых автобусов номер один в отрасли. Фактически, Blue Bird произвела больше автобусов на альтернативном топливе, чем все наши конкуренты вместе взятые!

    • Пропановый автогаз безопасен для детей и окружающей среды.

      Пропан не токсичен и не ядовит. Он не причиняет вреда грунтовым, поверхностным водам или почве. При высвобождении он не проливается, не скапливается и не оставляет никаких следов, а рассеивается в воздухе.

    • В естественном состоянии пропановый автогаз практически не имеет запаха и цвета.

      В естественной форме пропан не имеет запаха, но к нему добавлен запах (этилмеркаптан), который необходим, чтобы предупредить вас о наличии газа в воздухе.Вы не почувствуете запах пропана, когда будете ехать в этом автобусе, если только не будет утечки. Это для вашей безопасности.

    • Пропановый автогаз плохо воспламеняется.

      Поскольку пропан выпускается из баллона под давлением в виде пара, его нельзя проглатывать, как бензин или спирт. Проще говоря, воспламенение газообразного пропана в воздухе требует очень определенных вещей. Смесь пропана с воздухом должна содержать от 2,2 до 9 процентов.6 процентов паров пропана. Больше или меньше, и пропан не загорится. Кроме того, температура источника возгорания должна достигать 940 градусов по Фаренгейту. Напротив, бензин воспламеняется только при температуре от 430 до 500 градусов по Фаренгейту.

    • Топливные баки, используемые для размещения пропанового автогаза, невероятно прочные и толстые.

      Топливные баки для пропанового автогаза в 20 раз более устойчивы к проколам, чем обычные баки для дизельного топлива или бензина. Они изготовлены из углеродистой стали, имеют паронепроницаемые кожухи вокруг всех трубопроводов и фитингов и изготовлены с устройством предотвращения переполнения (OPD), которое гарантирует, что объем топлива может регулироваться при изменении температуры.В каждом резервуаре также есть устройство для сброса давления на случай, если давление превысит безопасный уровень.

    • Топливная система пропанового автогазового двигателя построена с учетом требований безопасности.

      Системы двигателей наших автобусов оснащены предохранительными устройствами и запорными клапанами, которые автоматически срабатывают в случае разрыва топливопровода, а все магистрали и шланги защищены от повреждений, которые могут возникнуть в салоне автомобиля из-за незакрепленного груза.

    • Система крепления газового баллона с пропаном прочна и надежна.

      Даже при лобовом ударе 20 г, боковом или заднем ударе 8 г (что вдвое превышает требования, указанные в NFPA58), баллон с пропаном останется надежно на месте. Он также устанавливается между прочными направляющими рамы Blue Bird, что создает дополнительную безопасность.

    • Заправка безопасна и проста.

      Пропан в 270 раз компактнее в жидком виде, чем в газе, что делает его безопасным и экономичным для хранения и транспортировки.При заправке рекомендуется надевать перчатки и защитные очки (что также рекомендуется для заправки КПГ, дизельного топлива и бензина).

    Бензин

    В производстве школьных автобусов альтернативным топливом (альтернативой дизельному) считается бензин. Популярные автобусы Vision с бензиновым двигателем Blue Bird стремительно набирают обороты в отрасли: с 2016 года их было продано более 4000. Районы, которые ищут безопасный и простой вариант альтернативы дизелю, выбирают бензин в качестве автобусов.

    Сжатый природный газ

    Сжатый природный газ или КПГ - это экологически чистый альтернативный источник топлива отечественного производства, который может сэкономить деньги вашего автопарка и обеспечить более чистый воздух для окружающей среды и детей, которых мы перевозим. В среднем галлонный эквивалент СПГ на 25-45 процентов меньше галлона дизельного топлива! *

    • КПГ стоит дешевле дизеля.

      Галлонный эквивалент сжатого природного газа стоит до 60 процентов меньше, чем стоимость галлона дизельного топлива.Это сразу большая экономия!

    • СПГ лучше для окружающей среды.

      По данным Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, природный газ может снизить выбросы парниковых газов на 20-23% по сравнению с дизельными автомобилями.

    • Почти весь КПГ в Северной Америке производится внутри страны.

      Поскольку пропан выпускается из баллона под давлением в виде пара, его нельзя проглатывать, как бензин или спирт.Проще говоря, воспламенение газообразного пропана в воздухе требует очень определенных вещей. Смесь пропан / воздух должна содержать от 2,2 до 9,6% паров пропана. Больше или меньше, и пропан не загорится. Кроме того, температура источника возгорания должна достигать 940 градусов по Фаренгейту. Напротив, бензин воспламеняется только при температуре от 430 до 500 градусов по Фаренгейту.

    • Автобусы Blue Bird, работающие на сжатом природном газе, обеспечивают такую ​​же надежность и простоту обслуживания, как и наши дизельные модели.

      Качество и опыт Blue Bird можно увидеть в наших надежных автобусах, независимо от того, какой тип топлива вы выберете. Мы создали эти автобусы, чтобы их было легко обслуживать и обеспечивать максимальную производительность на протяжении всего срока службы автомобиля. Кроме того, низкое содержание углерода в природном газе способствует увеличению интервалов замены масла, меньшему износу двигателя и увеличению срока его службы.

    • АГНКС открываются по всей стране.
      В связи с ростом цен на иностранные масла, по всей стране увеличилось количество альтернативных заправочных станций, в том числе заправочных станций КПГ.Чтобы найти ближайшую к вам станцию, а также узнать цены на СПГ в вашем районе, посетите CNGPrices.com.

    Электрический

    Blue Bird была первой компанией, которая начала продавать школьные электрические автобусы в 1994 году. Благодаря достижениям в области аккумуляторных технологий мы теперь можем предлагать эффективные и доступные автобусы с электрическим приводом. Наши автобусы All American RE Electric и Vision Electric имеют такую ​​же надежную конструкцию кузова, что и другие автобусы с задним расположением двигателя, и питаются от системы Cummins Drivetrain. Эта система зарекомендовала себя во многих приложениях с временем в пути более 25 миллионов миль.

    Руководство по альтернативным видам топлива для студентов автомобильной школы

    Обычный легковой автомобиль может производить около 4,6 метрических тонн углекислого газа в год, что способствует образованию смога, загрязнения воздуха и глобального потепления. Поскольку во всем мире используется более миллиарда автомобилей, эти выбросы и их последствия могут действительно увеличиваться. Помимо этого непосредственного воздействия на окружающую среду, ископаемое топливо, которое мы используем для питания наших газовых двигателей, также является ограниченным ресурсом, который, по оценкам, иссякнет в ближайшие пятьдесят-сто лет.

    К счастью, альтернативные виды топлива могут обеспечить решение, которое является одновременно устойчивым и экологически безопасным. Однако все еще остаются вопросы о том, какие альтернативные виды топлива использовать и для каких целей. Возможности различаются по стоимости, эффективности, чистоте и инфраструктуре для их поддержки.

    В этом посте мы рассмотрим пять ведущих альтернативных видов топлива будущего.

    Водород горит чисто, но имеет препятствие для затрат

    Водород обладает значительным преимуществом, так как является полностью чистым источником энергии.При использовании в электромобилях на топливных элементах (FCEV) выделяются только вода и теплый воздух. Тем не менее, было бы сложно и дорого разработать необходимую топливную инфраструктуру, а сами элементы все еще очень дороги в производстве.

    Биодизель создает топливо из отходов

    Биодизель производится из растительного масла, животного жира и даже переработанного ресторанного жира. Его можно использовать в любом дизельном транспортном средстве, с которым вы столкнетесь на курсе автомобильных технологий , с небольшими изменениями или без необходимости, но горит намного чище, чем обычный дизель.

    Биодизель превращает масло и жир в топливо

    Природный газ предлагает более низкие цены на топливо, но с недостатками

    В то время как в прошлом дизельные автомобили были довольно распространенным явлением, учащиеся автомобильной школы могут быть менее знакомы с автомобилями, работающими на природном газе. Природный газ горит чище, чем бензин, но в процессе производства образуется метан. Как и пропан, природный газ часто используется для приготовления пищи и отопления, поэтому для его распределения уже существует здоровая инфраструктура.Он предлагает такой же пробег, как бензин, но имеет преимущество более дешевых цен на топливо.

    Этанол - возобновляемый, но несовершенный источник энергии

    Этанол - это топливо на спиртовой основе, которое можно смешивать с бензином для снижения выбросов. Сегодня многие автомобили на дорогах рассчитаны на работу на смесях, содержащих до 85% этанола. В отличие от традиционного ископаемого топлива, материалы, из которых оно создается, например кукуруза и ячмень, являются возобновляемыми.

    Однако есть некоторые проблемы с этанолом, о которых должны знать студенты, обучающиеся автомобильным технологиям.Он содержит меньше энергии, чем бензин, что приводит к меньшему количеству миль на галлон. Кроме того, для его производства может потребоваться много энергии, что может иметь негативные экономические и социальные последствия, так как это отвлекает кукурузу от продуктов питания и увеличивает ее стоимость.

    Топливный этанол производится из возобновляемых источников, таких как кукуруза

    Студенты автомобильной школы, возможно, уже знают, что электричество - король

    Электромобили - действующие чемпионы в области транспортных средств, работающих на альтернативном топливе.Электроэнергия является эффективной, чистой и уже имеет надежную сеть для зарядки, по крайней мере, в крупных городах. До недавнего времени электромобили не были жизнеспособным средством передвижения из-за ограниченного заряда аккумуляторов и длительного времени зарядки. С новой технологией аккумуляторов это больше не проблема. В настоящее время электричество по-прежнему является золотым стандартом альтернативных видов топлива.

    Вы заинтересованы в обучении автомобильным технологиям?

    Обратитесь в местный автомобильный учебный центр для получения дополнительной информации!

    Категории: Новости УВД, Суррей
    Теги: школа автомобильных технологий, курс автомобильных технологий, обучение автомобильным технологиям

    12.4 ПРИМЕЧАНИЯ Автомобили на альтернативном топливе

    Презентация на тему: «12.4 ПРИМЕЧАНИЯ Альтернативные топливные автомобили» - стенограмма презентации:

    1 12.4 ПРИМЕЧАНИЯ Автомобили на альтернативном топливе

    2 Д. 6 Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе
    Личные автомобили потребляют ~ 50% бензина, сжигаемого в качестве топлива

    3 Сжатый природный газ
    Природный газ, конденсированный под высоким давлением, хранящийся в металлических баллонах; Заменитель топлива Преимущества: Широкая доступность Снижение выбросов CO и NO на 80% Недостатки: Повышение стоимости автомобиля на 2-4000 долларов Высокий риск возгорания из-за давления

    4

    5 Энергия на топливных элементах стала практичной в 1960-х годах. Любое топливо, содержащее водород, может быть использовано в топливном элементе - Реакция для топлива составляет 2h3 + O2  2h3O + электрическая энергия - Вода является широко используемым источником топлива для топливных элементов - Производимые электроны которые обеспечивают передачу энергии обратно на сторону топлива благодаря мембране - платиновые электроды катализируют удаление электронов от атомов водорода


    6 Преимущества Не требует подзарядки Устранение / уменьшение загрязнения воздуха Трудности: транспортировка / обработка Высокая стоимость

    7 Гибридный бензин-электрический двигатель
    Гибридные автомобили имеют бензиновый и электродвигатель Батареи перезаряжаются во время движения Могут сохранять некоторую «потерянную» энергию для последующего использования, что делает их более эффективными, чем обычные автомобили, которые используют только 25% топлива.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *